Тест виатти брина нордико – Независимые тесты шин Viatti — Viatti Brina Nordico – 1 место в тесте доступных шипованных шин портала Авто@Mail.Ru

Независимые тесты шин Viatti — Viatti Brina Nordico – 1 место в тесте доступных шипованных шин портала Авто@Mail.Ru

Участники независимого сравнительного теста подвергались испытаниям в самых суровых условиях – за полярным кругом, при низких температурах, на дорожном полотне и на бездорожье. В качестве эталона вне конкурса участвовал комплект шипованных шин премиум-класса, с результатами которого сравнивались и результаты участников. 

Viatti Brina Nordico показали отличное время разгона и торможения на снегу (в том числе и глубоком). По скорости замедления в холодную погоду шины Viatti обошли даже премиальный комплект. Высокие оценки тестеров заслужило и поведение Viatti Brina Nordico на льду: благодаря выступающим на 1,5 мм шипам шины Viatti не уступили в устойчивости на обледеневшей трассе премиум-шинам, а также показали отличные результаты разгона и торможения. Тестеры портала отметили тот факт, что «цепкие шины Viatti позволяют в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление», что повышает комфорт и безопасность вождения. Кроме того, Viatti Brina Nordico отлично прошли тест на сопротивляемость колеям на дороге и показали высокий результат прочности боковины при ударе диска о высокое препятствие. 

Совокупность этих показателей и позволило авторам теста присудить Viatti Brina Nordico первое место, назвав их оптимальным выбором для обледенелых и снежных дорог. «У производителей недорогой резины, в отличие от премиум-марок, нет возможности разработать модели с огромным количеством шипов, которые успешно прошли бы проверки на износ дорожного полотна. Однако, как показал наш тест, даже с уменьшенным (со 130 до 92 у Viatti) числом «гвоздей» можно показать достойный результат», — отмечают тестеры портала.

www.viatti.ru

Зимняя резина Viatti Brina Nordico v-522. — бортжурнал Skoda Octavia БоЧоНоК ET St2-, dq250 2012 года на DRIVE2

Тотальный режим нищебродства перед началом зимнего сезона сподвигнул обратиться к импортозамещению и испытанию отечественных зимних шин

Viatti brina nordico v-522.

фото честно найдено в поисковике

Размер брал штатный 205/55/16, крайне удачно попал на скидочную акцию и каждый баллон мне достался по 2100р.

Вчера резина была снята и можно смело отчитаться.
Пробег за зиму был небольшой, около 8000, но все это город и пригород.

Первые впечатления:
Шина тяжелая.
Рисунок протектора практически копия КонтиАйсКонтакта.
Состав резины на ощупь очень мягкий, ближе к скандинавским липучкам.
Шип мелкий, посажен глубоко, но не вклеен: при обкатке немного вылезает, но ничего сверхестесственного. Плюс замечу, что шипы установлены только на боковых ламелях, в центре их нет вобще. Первоначально это ооочень смутило.
Боковина очень толстая и плотная.

Потеря шипов:
Резина была довольно бережно прикатана первые 500км, причем дело было весьма рано, еще по «+»су и сухому асфальту. В дальнейшем не жалел ее никак.

Передние покрышки потеряли по 4 шипа каждая. Показатель можно считать вполне не плохим. В этом, конечно же, огромная заслуга антибукса, с которым так или иначе мы ездим большую часть времени. Но стоит отметить и то, что за зиму было снято множество логов, да и в целом заветную есп я частенько выключаю и езжу мягко говоря не очень деликатно. По этому показателю готов поставить шинам оценку 4-, которую будем считать в дальнейшем как 3,8.

Шум:
Первую, наверное, тысячу км шума было явно много. Был он весьма не приятный, «вертолетный». Однако в дальнейшем он существенно снизился. Да, на фоне «липучки», конечно же, громче, но тише среднестатистического лета. Громче Мишлена Х-айс, Х-айс2, но явно тише КонтиАйсконтакта. Уровень примерно как у Нордмана 4-5.
Ощутимый в салоне гул появляется лишь после 120 км/ч, куда жители городов заползают не так часто. Моя оценка 3,8.

Стойкость к повреждениям:
Несмотря на обилие ям в этом сезоне, ни одного прокола, пореза, грыжи. Так же повезло и дискам, все ровное. Твердая 5.

Зацеп:
Общая тенденция: хороший продольный зацеп, средний поперечный зацеп, слабое торможение, долгая восстановление сцепных свойств.
Средняя оценка 3,9.

Подробнее:

На машинах без ESP шины могут весьма озадачить малоопытных водителей. Срываются довольно резко и дальнейший поиск зацепа потребует времени и знаний. При сносе передней оси на вывернутом руле — с большой вероятностью остановитесь уже в бордюре. Занос задней более контролируемый и легко отсекается как газом так и отруливанием.
ESP в большинстве случаев таких ситуаций просто не допустит, обрубив их в зародыше, но если «головы нет», то придется попотеть и по большей части результат будет зависеть от «удачи».

Снег:
Самая сильная сторона модели. Хоть плотный, хоть рыхлый — тяга отменная. На столько уверенная, что Бочонок не отставал от Йети на Нормане 4. Эта зима крайне порадовала его обилием и количеством выигранных светофорных стартов. Твердая 5.

Лед:
Весьма не плохо. Не Контиайсконтакт, но заметно лучше того же Х-айса. Оценка 4.

Сухой асфальт:
«0» руля немного плавает, в колее приходится слегка корректировать. «Потеть» не заставляет, перестраивается по колее спокойно, без отрицательных эмоций. Торможение очень средненькое.3,8

Мокрый асфальт:
Печаль. Стоит быть крайне внимательным. Разгон вполне приличный, а вот торможение, как на той картинке — удивит всю семью. С аквапланированием все нормально, шина устойчива. Учитывая тормозные качества, готов поставить лишь 2,8

Подведем итог:
Я точно не разочарован и даже весьма приятно удивлен.
В разрезе цены вопросы резина оказалась довольно удачной. При наличии здравого мышления на ней можно вполне комфортно и безопасно передвигаться не только в мегаполисе, но и за его пределами.

Итоговая усредненная оценка: 4,1.
Порекомендую для:
* снежной зимы;
* регионов, где ям больше чем дорог;
* кошельков, в которых меньше чем хотелось бы.

www.drive2.ru

Независимые тесты шин Viatti — Viatti Brina Nordico – 1 место в тесте доступных шипованных шин портала Авто@Mail.Ru

Participants of the independent comparative test were tested in the most severe conditions – behind a polar circle, at low temperatures, on a roadbed and on off road terrain. As a standard the set of snow tires of a premium class to which results also results of participants were compared out of the competition participated. All tyres participated in the independent comparative test were tested in the harshest conditions – within the Polar circle, at low temperatures, on roadway and off-road. A set of studded tyres of premium class was used as an out-of-competition standard to compare its results with results of the participants.

Viatti Brina Nordico performed an excellent acceleration and braking time results in riding on snow (deep snow as well). On deceleration rate in cold weather Viatti tyres performed even better than the premium set. Behavior of Viatti Brina Nordico on ice got an appreciation of testers also. Thanks to 1.5 mm studs Viatti tyres looked on icy road as stable as premium tyres and demonstrated excellent results in acceleration and braking. Testers of the portal noted the fact that “grippy Viatti tyres allow to pull a car by gas without countersteering”, and it makes driving more comfortable and safe. Besides, Viatti Brina Nordico tyres were great in rutting resistance and sidewall strength at blow of wheel against a high obstacle tests.

Due to all these results in complex the test organisers acknowledged Viatti Brina Nordico as the best and called the tyre an optimum choice for icy and snow roads. “Unlike premium brands, makers of affordable tyres have no opportunity to develop models with a huge number of studs which would succeed in road wear tests. However, as our test has showed, even with reduced (from 130 to 92 as Viatti tyres have) number of studs it is possible to perform well,” – the testers note.

Source: https://auto.mail.ru/article/62626-nedorogie_shipovannye_shiny_zapolyarnyi_test_avto_mail_ru/

www.viatti.ru

Обзор шин Viatti Brina Nordico V-522

Шины Viatti Brina Nordico V-522 рассчитаны на их использование в зимний период, причем при любых, в том числе и при крайне неблагоприятных условиях. Главной отличительной особенностью этой модели является то, что она сохраняет свои положительные эксплуатационные свойства как при минусовой, так и при плюсовой температуре. Шины этой модели, появившиеся на рынке совсем недавно, были спроектированы согласно новейшим технологиям и стандартам.

Шины Viatti Brina Nordico V-522 имеют нестандартный рисунок: шипы находятся только по краям, что обеспечивает плотный контакт с дорогой. Надежность этой модели была подтверждена в ходе исследований, которые проводились еще до ее появления в продаже. Эта модель была не менее тщательно проверена на практике и получила высокие оценки от водителей.

Высококачественная резина, используемая для изготовления шин, гарантирует безопасность перемещения при любых условиях. Авто, оснащенное покрышками этой модели, можно абсолютно безопасно перемещать как по прямой траектории, так по дороге с множеством поворотов. Шина стойко переносит интенсивные нагрузки и может одолевать преграды в виде ям даже на повышенной скорости.

Как известно, дороги в России далеки от идеальных. Местами приходится проезжать по стыкам, что доставляет неудобство не только водителю, но и его пассажирам. Эту проблему можно решить путем установки шин Viatti Brina Nordico V-522. Благодаря их мягкости езда по кочкам и ямам становится плавной, размеренной и комфортной.

Рисунок протектора V-522

Протекторы покрышек шины снабжены дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость и отменное сцепление при перемещении по мокрой поверхности. Это стало возможным благодаря наклонному расположению каждого блока протектора. Такая конструктивная особенность также уменьшает риск заноса автомобиля.

Протектор покрышки имеет ассиметричный рисунок, который гарантирует качество сцепления на заледенелой или заснеженной поверхности. Несимметричное расположение шипов также обеспечивает минимальный уровень шумности, что особенно актуально для водителей, которые любят ездить на высокой скорости. Ламели дополнительно улучшают качество сцепления.

Все положительные характеристики шин Brina Nordico V-522, перечисленные выше, могут быть утеряны из-за неправильной установки. Основная сложность монтажа заключается в ассиметричном рисунке протектора и существенном отличии между внешней и внутренней частью шины.

Производитель позаботился о том, чтобы его покрышку могли правильно установить даже непрофессионалы и люди без опыта. Он ввел специальную маркировку, которая упрощает процесс монтажа. Чтобы расположить шину верно, достаточно найти сторону с надписью «Outside». Она должна находиться снаружи. Внутри маркировка отсутствует.

При условии правильного монтажа модель Viatti Brina Nordico 522 станет прекрасным решением для водителей, которые находятся в поиске высококачественных шин, адаптированных к высоким нагрузкам и крайне неблагоприятным эксплуатационным условиям. Приемлемая цена является еще одним плюсом данной модели.

br> br>

Оставьте свой отзыв

Ваш отзыв: Оценка:

Плохой            Отличный


31.10.2018 21:08
Валерий на toyota
Viatti Brina Nordico V-522 205/55 R16


отличное качество
Отзыв о Viatti Brina Nordico V-522: Резиной доволен, не зря поставил. В соотношении цены и качества вариант хороший. За первый сезон шипы все на месте, балансируется легко, проблем не возникло. Сцепление на снегу отменное, в сугробах не зарывался. Боковины крепкие, в сильные холода не дубеет, неровности достаточно мягко проходит. Из минусов только, наверное, шум от шипов на асфальте, но особо этому значения не придаю. Объективно, резина отличная.

tyre-sales.ru

Зимняя резина Viatti Brina Nordico V-522. Отзыв. — бортжурнал Opel Astra GTC PowerRed 2008 года на DRIVE2

Начну с того что машина мне досталась от предыдущего хозяина на практически стертых шинах Yokohama размерностью 215/55 R17.
Близилась осень, нужно было покупать зимнюю резину, и я почему то и не додумался о том, что размер 215/55 R17 не заводской. Искал и выбирал резину именно по таким размерам. И только спустя неделю после того как я уже переобулся, в очередной раз заправляя машину я увидел на лючке наклейку, рассказывающую мне что я лоханулся, и с радиусом R17 мне нужно было купить 225/45.

Какие требования у меня были к резине ? Езжу в основном в городе; погодные условия за сезон разные — снег, дождь, ноль градусов, -40; не мог определиться что нужно — шип или липучка; хотя бы средние показатели характеристик по сравнению с эталонами (Hakkapeliitta 8 и пр.), не хотелось тратить много денег, и трястись за каждый выпавший шип.

Несколько дней изучения предметной области и я наткнулся на спорный вариант. Viatti Brina Nordico V-522. Спорный он тем, что ранее я не слышал об этом бренде, смущали его корни (что то там про каму было сказано), спорные отзывы из края в край — то полное Г, то просто шик. Но в них я увидел шины под мой бюджет и под мои требования.

Полный размер

Фото не мое, судя по всему рекламное, нашел в интернете.

Переобул, откатал с ноября по апрель, готов выделить плюсы и минусы.
Плюсы:
— Цена, безусловный плюс. На 17-ые колеса разница с другими очень ощутима.
— Шумность. Да, я был в шоке, но она почти не шумит. Дальше объясню почему.
— Это некий симбиоз — шип + фрикционная шина. По факту там просто шипов в два раза меньше и дополнительные канавки. Отсюда и низкая шумность.
— Неубиваемость. Я не прикатывал шипы. Не щадил — буксовал, немерено неоднократно оттормаживался «в пол», полицейские развороты, «ралли» на полевой дороге и прочее. После всего этого выпало два шипа. По одному на передних колесах.
— Опять таки на удивление не плохие характеристики (не все). На заснеженной дороге и льде не плохой тормозной путь, не плохо держит траекторию (об этом говорят и другие независимые тесты, можно найти в интернете).

Фото в конце апреля, состояние переднего колеса по окончанию сезона.

Минусы:
— Валкость. Чувствуешь «что-то» между колесом и дорогой. На скорости 100+ при маневрах заметна реакция между передними и задними колесами (задние отстают). При резком торможении и маневрировании одновременно — есть ощущение что зад вот вот начнет обгонять перед. Я ссылался на то что в этом замешан жирный 55 профиль, сам факт что резина имеет шип ну и конечно дешевизна.
— В повседневной езде ни в городе, ни на трассе такого не случалось. Но. «Играя в ралли» на заснеженной, ровной, полевой дороге, активно вращая рулем на скорости 50+ можно легко нарваться на занос (что естественно) но вот корректировать траекторию в этом случае и быстро выйти из заноса на этих шинах мне показалось гораздо сложнее.
— Показалось что на мокрой дороге при холодной погоде тормозной путь длинный, активно срабатывает ABS. Но нарваться на такое получается крайне редко и это случается чуть больше чем при умеренном торможении.
— Недоверие. Вроде бы все хорошо, но есть какое то недоверие к шинам. На некоторых участках намеренно себя ограничиваешь в маневре или скорости. В общем некая неуверенность в их возможностях.

Итог — дешево, долговечно, не шумно, тот кто ездит спокойно не заметит минусов у данных шин — по факту оказались хорошими шинами.
Тест шин:

www.drive2.ru

Viatti Brina Nordico – шипованная и фрикционная одновременно | Colesa.ru

В коллекции бренда «Виатти» пополнение – необычная зимняя шина, сочетающая в себе традиционную «шиповку» с мягкой «скандинавкой».

Новорожденную нарекли «Брина Нордико». Первая в своем роде, она объединяет в себе два совершенно разных изделия. Рисунок протектора асимметричен, подобным в зимних шинах могут похвастаться лишь две марки – «Континенталь» и «Кордиант».

Внешняя сторона такого протектора обычно проявляет хватку на покрытиях с относительно высоким коэффициентом сцепления, а внутренняя – на более скользких. Но создатели «Виатти-Брина Нордико» пошли еще дальше: в новой покрышке сочетаются элементы шипованной и фрикционной шин.

Средняя часть протектора сделана более эластичной, поскольку шашки испещрены множественными ламелями. В этой части протектора шина – «липучка». Вместе с тем на плечах протектора укрупненные блоки с шипами.

Кстати, количество шипов уменьшено в соответствии с новыми требованиями скандинавских стран. Например, в шинах размером 205/55R16, которые мне довелось опробовать, шипов всего 92 – в прежних моделях их было 130. Так что дорога на рынок Скандинавии открыта!

Главная задача новинки – обеспечить уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. «Брина Нордико» рассчитана на сильные морозы – до 45 градусов. Не боится она и оттепелей, ее можно начинать использовать ранней осенью – и до поздней весны. Верхний предел допустимой температуры – плюс десять.

Широкие продольные и диагональные канавки способствуют активному отводу воды и слякоти из пятна контакташины с дорогой. Скошенные в плечах наружные шашки тоже увеличивают сопротивление аква- и слэшпленингу. Боковина шины благодаря инновационной технологии VRF (Variable Rigidity of Framework) имеет переменную жесткость.

На небольшой скорости боковина сохраняет эластичность, что способствует комфортному преодолению дорожных неровностей. А по мере роста скорости возрастает и жесткость боковины, что положительно сказывается на точности руления и управляемости.

Пробная поездка показала, что шины катятся очень легко. Значит, не обременят высоким расходом топлива. Однако большой комфортностью, обещанной производителем, «Брина Нордико» не отличается. Плавность хода оставляет желать лучшего, а шум схож с тем, что издают обычные «шиповки».

На обледенелой и покрытой снегом дороге шины позволяют уверенно разгоняться, а главное – легко контролировать момент начала буксования. Машина на «Брина Нордико» хорошо держит курс при движении по заснеженной дороге на высокой скорости, неплохо преодолевает снежные пере-меты, не пасует в глубоком снегу. На льду покрышки цепко держатся в поворотах.

Производитель обещает новинку в 28 размерах – от бюджетного 175/70R13 до премиально-иномарочного 255/45R18. В любом размере «Брина Нордико» будет иметь скоростной индекс Т (190 км/ч).

colesa.ru

Шины Viatti Brina V-521 — тест Виатти Брина В-521: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Viatti Brina V 521 — зимняя бюджетная шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.

Страна производитель: Россия.

Тест Viatti Brina V-521 от Авто Mail.ru, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты издания Авто Mail.ru провели тест зимней шины Виатти Брина В-521 в размере 205/55 R16 и сравнили её с тремя аналогичными бюджетными покрышками. Для наглядности результатов в тесте также вне зачета приняла участие премиальная Nokian Hakkapeliitta R2.

Итоги теста

По итогам теста Viatti Brina V-521 заняла первое место в общем зачете (не учитывая Nokian).

Шина показала хуже всех выступила на сухом асфальте и средне на мокром, но при этом анс негу показала лучший тормозной путь, хорошую устойчивость и быстрое время разгона. На льду покрышка в также обеспечивает надежную управляемость и устойчивость, а отставание в длине тормозного пути от премиальной Нокиан составило 1.5 метра.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте5Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на сухом асфальте4-5Один из худших результатов. Субъективная оценка устойчивости — 7.5 баллов.
Торможение на мокром асфальте4Тормозной путь на 10.2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте3-4Время прохождения круга на 0,02 мин дольше, чем у лидера теста.
Устойчивость на мокром асфальте4Субъективная оценка — 8.3 балла.
Торможение на снегу1Тормозной путь на 0.1 м длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на снегу2-3Время прохождения снежного круга на 0.01 мин дольше, чем у лидера теста.
Разгон на снегу1Лучший результат. Время разгона на снегу до 0,1 сек меньше, чем у шины на втором месте.
Разгон в глубоком снегу2Время разгона на снегу до 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на льду4Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Устойчивость на льду3-4Субъективная оценка управляемости — 8 баллов.
Разгон на льду2Время для разгона до 30км/ч на 0,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду2Время прохождения круга на 0,01 мин дольше, чем у лидера теста.
Шум4Субъективная оценка уровня шума — 9 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Очень хорошо тормозит на льду и снегу, однако есть замечания касательно управляемости, так как шина склонна к резким срывам. На мокром и сухом асфальте тормозит слабо. Крепкая боковина.

Список протестированных шин:

Загрузка…

tyretest.info