Тест драйв s8 ауди – Тест-драйв Audi S8 (Ауди С8): характеристики, фото, цена — Автомобильный информационный портал

Мечты сбываются или тест – драйв Audi R8 и S8 plus — DRIVE2

Всем привет)
А я решила вспомнить солнечное лето и DTM 2016 года.
Итак, желание года сбылось и я прокатилась на Audi R8!
Я очень давно хотела прокатиться на данном автомобиле ради интереса, ведь R8 — это верх инженерных решений от Audi.

Полный размер

В своей основе новое купе Audi R8 имеет карбон-алюминиевую платформу серии Audi SpaceFrame, идентичное с спорткаром Lamborghini Huracan. За счет этого шасси новинка сбросила 10 % веса.
Спортивное купе оснащается модернизированным V10 мотором рабочим объёмом 5,2 литра, 7-ступенчатой роботизированной «коробкой» S tronic, системой полного привода quattro и электронно-управляемой подвеской Magnetic Ride. В базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топовой модификации V10 Plus — 610 л.с. (560 Нм). Автомобиль с 540-сильным мотором разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с более мощным двигателем — за 3,2 секунды.

И вот я подхожу к этой красной фурии, а руки по прежнему трясутся… еще с того момента, как мне сказали новость, о том, что я поеду на R8) Настраиваю все под себя, а тем временем инструктор отмечает, что двигатель расположен, так чтобы всегда было видно в зеркале заднего вида шильдик «V10».
Потом ребята из Vasin Driving School проводят мне подробный инструктаж и я завожу её.
Только от нажатия красной кнопки «старт» уже получаешь удовольствие, т.к. звук просто нереально глубокий и басистый.

Полный размер

Мы начинаем движение и инструктор предлагает попробовать все режимы, а начать с комфорта.
В Audi R8 все очень просто, удобно, нет никаких неприятных ощущений, как например у Jaguar F-type, там будто провалился в дыру…кошка сцапала=D

Полный размер

Что касается разгона, то в те секунды я думала о ракете в космосе) примерно такие были ощущения.

Кнопка изменения режимов делает автомобиль совершенно разным! Меняется полностью звук, управление…ни на одном машине я не чувствовала такой разницы. Она меня приятно удивила.
Наш маршрут пролегал по полям) что придавало нашей красной R8 ещё большую привлекательность, т.к. чувствовать себя в этом технологичном, скоростном снаряде красного цвета среди зелёных полей и коров было просто неописуемо завораживающее зрелище…хотелось выйти и сфоткать этот контраст)
Как известно, дорога среди полей бывает не очень гладкой и наше приключение не составило исключение.
Так вот R8 будучи спортивным спорткаром отлично справилась с плохой дорогой и особо не доставила нам неудобств.
Въезжая на кочки и ямки мы просто поменяли режим на комфорт и я с легким волнением, без труда преодолела плохое покрытие.
По итогу данной поездки могу сказать, что я испытала много незабываемых впечатлений, как от разгона и скорости, так и от пейзажей вокруг нашего гоночного болида, а подводя резюме об R8 могу сказать, что автомобиль хорошо сбалансирован, может быть разным, как мега спортивным, так и сравнительно комфортным.
В R8 очень удобно, никакого дискомфорта за рулем не ощущается, одним словом машина создана получать положительные эмоции)

Еще один волнующий тест-драйв состоялся на Audi S8 plus.

Полный размер

Я хотела RS6, но увы или к счастью мне опять выпала S8, но в этом раз с интересным индексом «Plus»!
Седан с индексом «Plus» получил форсированную «Восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Нм (750 Нм в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Нм соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «Плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч.
И этот автомобиль оставался вакантным для тест-драйва два дня!
К слову сказать, то характеристики RS6 даже немного скучнее.

Двигатель 4.0 TFSI развивает 560 л. с., 700 Нм и позволяет набирать RS6 100 км/ч за 3,9 с.
Подойдя к нашему автомобилю сразу виден его спортивный характер по некоторым внешним элементам из карбона, ну а садясь в этот флагманский автомобиль марки Audi всегда чувствуешь восхищение от исполнения салона.

Полный размер

Полный размер

Тут конечно нет такого восторга от нажатия кнопки «старт», как в R8, но главные плюсы еще впереди)
У меня уже был опыт вождения S8 в 2015 году по треку на Moscow Raceway в параде производителей и еще тогда я с легкой улыбкой на лице нажимала на газ и восторгалась реакции 4.0 TFSI, но трек все таки не то место, где надо кайфовать от S8, т.к. изначально машина создана для комфортного передвижения.
И вот мне удостоилась возможность попередвигаться) на автомобиле Audi S8 plus довольно длительное время в условиях повседневной дороги.

Я могу сказать, что мощная восьмерка очень приятно удивила меня, т.к. в ней есть все! Скорость, разгон, маневренность, колоссальная комфортабельность…
В этом автомобиле Вы не замечаете едете ли Вы 50 км/ч или 300 км/ч, он просто несет Вас вперед с невообразимой скоростью и комфортом.
Конечно многим не понравится, что машина не кричит спортивными качествами, но в ней Вы чувствуете себя, как в танке…самом быстром танке!

Ну вот все и закончилось. После тест — драйва R8 и S8 plus в рамках DTM 2016, я мысленно благодарила Audi Russland за такую возможность и инструкторов VASIN Driving School за предание уверенности в управлении таких серьезных автомобилей, ведь данные впечатления были просто незабываемы, я уже в середине лета начинала мечтать о DTM, понимая, что уйду с положительными эмоциями и зарядом радости.

www.drive2.ru

Тест драйв Audi S8 — Шоу-бизнес (S8 V10, 5,2 л)

Представительский седан с сердцем “Lamborghini”

– Это Робби, Робби приехал! – толпа экзальтированных девиц с фотоаппаратами-мыльницами наперевес рванулась к моей машине, грозя оставить свои пуговицы и шарфы на обильно сдобренной хромом облицовке радиатора “Audi S8”. Кто же мог подумать, что в одной со мной дюссельдорфской гостинице поселится знаменитый певец Робби Уильямс и мой автомобиль с громогласно подрыкивающим спортивным выхлопом будет принят за экипаж звезды? Хотя путаница вполне объяснима: новый “S8” словно специально создан для шоу-бизнеса. У него все напоказ – огромные 20-дюймовые колеса, нагло бросающиеся в глаза алюминиевые сетки динамиков престижной системы “Bang&Olufsen” и, конечно, почти гоночный рев двигателя V10, взятого от… “Lamborghini Gallardo”. Подчеркнутое превосходство во всем.

Железный марш

1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.

Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.

Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.

Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.

Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.

Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.

Люкс – в стандарте

Лишь небольшие спортивные акценты отличают салон “S8” от обычной “А8”.

КОНЕЧНО, 5,1 с разгона до 100 км/ч нельзя назвать исключительным результатом. Даже обычная “А8” в модификации с 6-литровым W12 мощностью 450 сил уступит в спринте “S8” практически незаметную одну десятую секунды. Но прелесть “эSки” в другом. В том, как она достигает этих 100 км/ч и последующих результатов, вплоть до срабатывания ограничителя на 250 км/ч.

Конечно, “S8” попрежнему осталась большим представительским седаном из семейства “А8” со всеми его привычными чертами – от четырехзонного климат-контроля, многофункциональной системы MMI до регулировки жесткости пневматической подвески и т.д. Внутри “S8” отличается от “А8” нюансами. Хромированная окантовка дефлекторов вентиляции, блестящие стальные элементы на рычаге КПП и клавише стояночного тормоза. Немного более ярко выраженный спортивный профиль передних кресел, подушки которых можно удлинить с помощью электропривода. Собственно, на этом перечень изменений и дополнений заканчивается.

Зато по ощущениям – это совсем иной автомобиль, нежели базовая “восьмерка”. Куда-то исчез неприятно “пустоватый” на высоких скоростях руль – седан великолепно чувствуется в любой траектории, при любой скорости благодаря перенастроенному рулевому управлению. А к ярко выраженным талантам полноприводной трансмиссии добавился один весьма интересный штрих. Теперь на заднюю ось постоянно передается 60% крутящего момента, что наделяет “S8” более выраженными заднеприводными повадками. А в экстремальных случаях на задние колеса перебрасывается до 85% тяги. Разумеется, чемпионом слалома эта перемена “S8” не сделала. Все-таки размеры у автомобиля внушительные. Однако эта особенность трансмиссии позволила компенсировать немалый вес установленного спереди V10 – если увесистый нос седана упрямится заныривать в поворот, опытный водитель всегда может “докрутить” машину добавлением газа, вызвав “заднеприводный” занос. 5,2-литровый V10 обеспечивает бурное ускорение даже с “автобанных” скоростей. Искусственно ограниченные 250 км/ч для “S8” – лишь крейсерская скорость…

5,2-литровый V10 обеспечивает бурное ускорение даже с “автобанных” скоростей.

Скромняга

НО ГЛАВНОЕ – это как автомобиль идет по автобану. Максимальные 250 км/ч для “S8” – стандартная крейсерская скорость. При этом даже на мокром зимнем асфальте он держит траекторию с точностью саней для бобслея в направляющем желобе. Недаром стандартная пневматическая подвеска для “S8” заметно жестче, чем у обычной “восьмерки”. Кроме того, посадка кузова понижена на 2 см. В итоге даже комфортный режим настройки шасси здесь аналогичен экстремальному спортивному режиму стандартного “A8”. А если перейти в режим “Спорт”, то почувствуешь буквально каждую щербинку на идеально отутюженном немецком автобане. Зато цепкость у автомобиля потрясающая. Пару раз на развязках автобана я бросал взгляд на спидометр и не верил своим глазам – иду в повороте больше “сотни”, хотя на большинстве автомобилей из соображений безопасности ограничился бы 50 км/ч.

Но мало развить максимальную скорость – ее надо еще и быстро погасить, когда впереди появляется вяловращающий колесами местный тихоход. Здесь вступают в дело мощнейшие керамические тормоза, впервые предложенные для автомобиля “Audi”. Поначалу я както не мог свыкнуться с их могучим характером, превращающим даже замедление с небольших скоростей в повисание на ремнях безопасности. Зато потом удивлялся, насколько мягко и мощно оттормаживается “S8”, даже когда на спидометре далеко за 200 км/ч. Причем много раз подряд – и эффективность торможения отнюдь не уменьшается, что было бы естественно ожидать от обычных стальных дисков, которые являются для “S8” стандартным оснащением…

Все вышеописанные способности и возможности не мешают “Audi S8” быть удивительно скромным внешне. Лишь мощные хромированные вертикальные полосы в облицовке радиатора отличают его от обычной “A8”. А еще – “пчелиные соты” в обрамлении противотуманных фар и хромированные корпуса наружных зеркал. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольших, но таких заметных вещах, как эмблемы спереди и сзади, а также галочки “V10”, украшающие передние крылья. Маленький спойлер на крышке багажника, я думаю, вообще мало кто заметит. Зато огромные 20-дюймовые колеса и четыре выхлопные трубы сразу бросаются в глаза. Но только людям знающим. В общем, автомобиль, как настоящая звезда шоу-бизнеса, старается на людях не выделяться из толпы, чтобы поклонники и поклонницы не замучили назойливыми приставаниями. Как Робби Уильямс, скромно сидевший за стойкой бара в гостинице. Я сделал вид, что не узнал его. Глупо говорить человеку, что он – звезда, если он и сам это прекрасно знает…

Искусственно ограниченные 250 км/ч для “S8” – лишь крейсерская скорость…

Краткая техническая характеристика “Audi S8”
Габаритные размеры506,2х189,7х142,4 см
Снаряженная масса1.940 кг
ДвигательV10, 5,2 л
Мощность450 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент540 Нм при 3.500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,1 с
Средний расход топлива13,4 л
Запас топлива90 л
Автор
Дмитрий ФЕДОРОВ
Издание
Клаксон №24 2005 год
Фото
Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru

Тест-драйвы Audi S8 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi S8

Тест-драйвы Audi S8 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi S8 Подразделы Audi S8: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Audi S8 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi S8 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Audi S8 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу S8, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi S8, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi S8, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi S8, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 2 из 2 тестов

  • Сравнительный тест

    Bentley ArnageT, Audi S8, Maserati Quattroporte, Mercedes-Benz S-Class, Maybach 57 — «Короли скорости (Audi S8, Bentley Arnage T, Maserati Quattroporte Sport GT, Maybach 57S, Mercedes-Benz S63 AMG, Mercedes-Benz S65 AMG)»

    Седаны высшего класса в большинстве случаев покупают для езды с наемным шофером. Но на некоторых представительских автомобилях владелец сочтет за удовольствие лично сесть за руль. Речь идет о спортивных модификациях роскошных седанов. Комфортабельность лимузина сочетается у них с суперкаровской динамикой. Короли скорости.

    11 16 марта 2007

  • Тест драйв

    Audi S8 — «Шоу-бизнес (S8 V10, 5,2 л)»

    Это Робби, Робби приехал! – толпа экзальтированных девиц с фотоаппаратами-мыльницами наперевес рванулась к моей машине, грозя оставить свои пуговицы и шарфы на обильно сдобренной хромом облицовке радиатора “Audi S8”. Кто же мог подумать, что в одной со мной дюссельдорфской гостинице поселится знаменитый певец Робби Уильямс и мой автомобиль с громогласно подрыкивающим спортивным выхлопом будет принят за экипаж звезды? Хотя путаница вполне объяснима: новый “S8” словно специально создан для шоу-бизнеса. У него все напоказ – огромные 20-дюймовые колеса, нагло бросающиеся в глаза алюминиевые сетки динамиков престижной системы “Bang&Olufsen” и, конечно, почти гоночный рев двигателя V10, взятого от.. “Lamborghini Gallardo”. Подчеркнутое превосходство во всем.

    5 27 февраля 2005

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 4

www.motorpage.ru

Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus :: Autonews

На въезде в Неккарзульм нам встретилась желтая машина с тонкими стойками кузова и вытянутым багажником. Это был легендарный NSU Rо-80. Увидеть пришельца из 1960-х просто едущим по дороге – огромная удача, на ходу остались буквально единицы. Капризный роторный мотор фактически погубил NSU, растворившуюся в концерне Volkswagen. Но не без следа: создатели Ro-80 работали над первым послевоенным Audi 100, а в цехах, где когда-то собирали роторный седан, теперь делают Audi A8, включая новую сверхбыструю модификацию S8 plus.

В бывшем цехе NSU теперь трудятся преимущественно роботы. Вот огромная рука легко подхватила только что состыкованное днище. Другая, вооружившись чем-то вроде красного фонаря, придирчиво изучает геометрию кузова. На соседней линии манипулятор поставил последнюю кнопку и повернулся, чтобы сменить инструмент. Еще один робот уже закончил работу и замер.

В Audi превратили роботизированное производство в аттракцион и водят по цехам экскурсии. Но при этом показывают далеко не все и фотографировать не разрешают. Сюда приезжают иностранные покупатели быстрых S8, RS6 и RS7, чтобы прокатиться на новенькой машине по безлимитному автобану. Максимальная скорость S8 plus — 305 км в час.


Прохожие и водители смотрят на S8 plus с удивлением. Серый матовый кузов в сочетании с черными выхлопными патрубками, зеркалами и окантовкой окон, углепластиковые элементы обвеса – все это вопиющее нарушение строгого корпоративного дресс-кода Audi. Согласно ему, большой седан может быть окрашен в любой оттенок черного и едет непременно на деловую встречу.

Но именно в этом и состоит «плюс» новой S8. А еще — в отсутствии электронного ошейника и большей мощности мотора. Четырехлитровый V8 немного доработали и снабдили новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Для S8 plus двигатель форсировали по максимуму – 605 л.с. и 700 ньютон-метров. Кроме того, в спортивном режиме и при выжатом в пол акселераторе он способен выдать 750 Нм, но на короткий срок. Обычная S8 так не может: ее мотор развивает «всего» 520 л.с. и 650 ньютон-метров. Естественно, что стандартная S8 медленнее: 4,1 против 3,8 секунды.


Динамика S8 plus вполне сопоставима с суперкарами. Но в отличие от них, в большом седане здорово быть пассажиром: занять полулежачее положение сзади и вытянуть ноги. S8 plus предлагается только с «коротким» кузовом, но места на втором ряду все равно достаточно. Особенно, если сдвинуть переднее кресло с помощью специальной кнопки. Осталось отрегулировать обдув, включить массаж спины и можно дремать прямо на скорости под 200 км в час. Единственное, что может меня разбудить, это чересчур резкое схватывание огромных карбоно-керамических дисков.

Но даже за рулем 600-сильного седана не покидает расслабленное состояние. Огромное стеганое кресло все равно велико. И подобно задним, оно также снабжено массажной функцией. Все манипуляции с креслом сопровождаются поясняющей картинкой, которая занимает добрую половину дисплея и закрывает навигационную карту. Приоритеты расставлены именно так: не важно, куда ехать — важно, что с комфортом.


Обстановку вокруг можно назвать солидной, вычурной, но никак не спортивной, несмотря на обилие алюминия. Узор углепластиковых панелей с красной нитью вызывает ассоциации с уютным свитером крупной вязки. Благодаря системе активного шумоподавления уличные звуки не тревожат слух. Через фильтр пневмоподвески почти не проходят неровности. Только иногда огромные колеса диаметром 21 дюйм вздрагивают на дорожном стыке или «лежачем полицейском», да резкое замедление заставляет пассажиров очнуться. Едешь около 200 км/ч, а кажется, что намного медленнее. И только движущиеся впереди машины, завидев стремительно приближающийся матово-серый седан, спешат убраться из левой полосы.

Но уже на 260 км/ч машина начинает нервничать и подрагивать. После «сотни» подвеска опускается на 10 мм, а после 120 км/ч — еще на 10 миллиметров. Тут уже хочется перейти в спортивный режим, однако поиски кнопки Audi Drive Select ни к чему не привели. Режимы движения нашлись в меню, закопанные среди настроек освещения и активации различных электронных помощников. Например, системы слежения за разметкой. Видимо, спортрежим несильно востребован у владельцев S8. При этом кнопка включения ручного управления 8-ступенчатым «автоматом» выведена прямо на спицу руля. Однако особой нужды в подрулевых лепестках нет: автомат» ZF делает свою работу плавно и быстро.


В спортрежиме подвеска ощутимо зажимается. Инженеры Audi позже подтвердили, что ужесточили настройки, за исключением комфортного варианта, который оставили без изменений. В этот раз разгон пошел лучше, но удалось достичь только 273 км в час. Безлимитная зона сменилась ограничением 120, потом 100, а затем и вовсе 80 км/ч — начался ремонт. И пришлось уже переключаться в экономичный режим, иначе автомобиль с трудом соблюдает скоростной режим. Впрочем, при выборе любой стратегии движения мотор на небольших оборотах отключает половину цилиндров, экономя топливо. При этом переход из V8 в V4 и обратно совершенно незаметен: возникающие вибрации гасят активные опоры силового агрегата.

Куда интереснее S8 едет по пригородным извилистым дорожкам. От пятиметрового седана не ждешь маневренности спорткара, но активный дифференциал и рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением вместе творят чудеса и позволяют буквально вкручиваться в повороты. Как будто он специально создавался для узких пригородных полос. Инженеры подтвердили, что прототипы S8 plus как раз испытывали в окрестностях Неккарзульма.


Характер S8 можно корректировать тонкими штрихами, настраивая индивидуально все системы автомобиля. При этом активный дифференциал в любом случае лучше оставлять в спортивном режиме — он делает характер машины интереснее. Тогда как звук мотора в «комфорте» кажется более естественным. Интересно, что управление «голосом» возложено на клапаны в резонаторах, а не на аудиосистему.

Но все же владелец S8 вряд ли будет часто залезать в меню настроек автомобиля. Равно, как и разгоняться до 300 км/ч или атаковать резкие повороты. Это как с дорогими часами: их способность сохранять герметичность на трех тысячах метров и рассчитывать что угодно с помощью логарифмической линейки вряд ли сильно востребована у владельцев. Им важно знать цену и исключительность этой вещи. Audi S8 plus – как раз тот самый случай.


Кстати, S8 plus, которая в России появится в начале следующего года, это еще и прощальная серия, ведь новое поколения A8 не за горами. Завод в Неккарзульме постепенно снижает объем производства нынешней машины, а рядом растет цех, в котором будут выпускать флагманы нового поколения. На территории завода я видел и новую A8, но издалека и под чехлом.

Выпуском сверхмощной версии Audi по традиции провожает свои модели: S8 plus, как в свое время и хэтчбек RS3, показывают под занавес. Есть еще одно обстоятельство. Когда-то S8 оснащалась атмосферным мотором V10 — тем же, что устанавливался на Lamborghini Gallardo. Сменившая его турбовосьмерка оказалась мощнее, экономичнее, легче, но не стала легендой. Теперь же она стоит под капотом самого быстрого флагманского седана Audi.


Завод с ограниченной территорией

Завод в Неккарзульме возник еще в 1888 году. Первоначально компания NSU выпускала ткацкие станки, позже начала производить велосипеды, мотоциклы и автомобили. Сейчас в здании, где производились велосипеды, расположен научно-технический центр. В нем, в частности, была разработана пружина из композитного материала, которая сейчас устанавливается на некоторые Audi серийно. После того, как NSU стала частью Volkswagen, в Неккарзульме собирали модели Audi и Porsche. В настоящее время предприятие делает A5, A6, A7, A8 и R8 различных модификаций. В Audi жалуются, что заводу некуда расти: он зажат между городом, железнодорожной веткой и рекой Неккар. Прямо за сеткой забора начинается оживленная трасса. Этим однажды воспользовались грабители, которые разобрали ограждение и угнали новые автомобили прямо с территории предприятия.


Евгений Багдасаров
Фото и видео: Audi

www.autonews.ru

Обзор Audi S8 D4 | Тест-драйв Audi S8 2012 // АвтоВести 34

Люксовый Audi S8 нового поколения был официально представлен в 2012 году. Флагман Ингольштадской компании привлекает внимание великолепным узнаваемым дизайном. Шильдик «S» говорит о отм, что перед нами спортивная модель, отличающаяся непревзойденными техническими характеристиками. Помимо этого, S8 2012-го модельного года является седаном представительского уровня и обладает соответствующим комфортом и опциями. Длинный элегантный кузов дает понять, что автомобиль является довольно просторным внутри. Превосходная шумоизоляция салона позволяет передвигаться с высоким комфортом. Audi S8 нового поколения получил электрогидравлическое рулевое управление. Подвеска — многорычажная, независимая. Под капотом Audi S8 установлен новый бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4.0 л. По сравнению с предыдущим поколением, этот силовой агрегат «потерял» 1.2 л номинального объема. При этом выросла производительность, что говорит о профессионализме инженеров компании.

Хорошему атлету нужны две вещи: выносливость и отточенная техника. У Audi S8 (Ауди S8) есть и то, и другое. Автомобиль оснащен новым двигателем V10, в котором собраны лучшие черты спортивного суперкара Lamborghini Gallardo. 10-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5,2 л развивает мощность 450 л. с. и крутящий момент 540 Н-м, максимальное значение которого достигается при 3500 об/мин.

Подобно самому быстрому гоночному автомобилю в мире Audi R8, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане, бензиновый двигатель Audi S8 оборудован системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая позволяет ему развивать исключительную мощность. Этот седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,1 с. Электронный ограничитель максимальной скорости установлен на отметке 250 км/ч. Для адаптации к высокому тяговому усилию двигателя трансмиссия и шасси модели S8 были модифицированы. Постоянный полный привод quattro последнего поколения использует дифференциал, способный перераспределять крутящий момент между осями. Более жесткая настройка адаптивной спортивной пневмоподвески и усовершенствованное рулевое управление обеспечивают точное преобразование мощности и динамических характеристик трансмиссии в скорость движения.

topreca.com

Седан Audi S8 plus предложил лучшую динамику в сегменте — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Ради роста мощности инженеры изменили геометрию турбокомпрессоров и подняли давление наддува, а также модифицировали выпускные клапаны и, конечно, программу управления двигателем.

Немцы порадовали новой версией «горячей» «а-восьмой». Седан с индексом plus получил форсированную «восьмёрку» 4.0 TFSI, которая развивает 605 л.с. и 700 Н•м (750 Н•м в режиме overboost). На Audi S8 — 520 л.с. и 650 Н•м соответственно. Такая прибавка позволила сократить время разгона до сотни с 4,1 до 3,8 с. При этом если у S8 максималка ограничена на уровне 250 км/ч, то у «плюса» можно снять лимитатор — и будет 305 км/ч. Эта фишка является частью динамического пакета, в который входят углеродокерамические тормоза и спортивная выхлопная система от Quattro GmbH. В Германии пакет войдёт в «базу».

«Плюсу» положены спойлер на крышке багажника (в цвет кузова или из неокрашенного углепластика за доплату), углеволоконный сплиттер, глянцево-чёрная решётка радиатора и матово-чёрные воздухозаборники, тонированные задние фонари, глянцево-чёрный диффузор с обрамлением из углепластика.

Седан S8 plus основан на модели со стандартной колёсной базой. Адаптивная пневмоподвеска получила свои настройки, как и рулевое управление. Специально для «Плюса» созданы новые 21-дюймовые колёсные диски. И, разумеется, модель прекрасно оснащена. Фары Matrix LED — уже в «стандарте», как и DVD-чейнджер, четырёхзонный климат-контроль и система окружающего звучания Bose.

Отличительная черта «Плюса» — красная прострочка Arras red в чёрном кожаном салоне, алькантара на потолке и задней полке.

Для сравнения, седан Mercedes S 63 AMG 4Matic располагает «восьмёркой» с отдачей 585 л.с. и 900 Н•м (разгон за 4,0 с). У него нет более производительной заводской версии, так что за большей мощностью нужно обращаться к шестилитровому 12-цилиндровому S 65 AMG (630 л.с., 1000 Н•м). Но и он не быстрее (4,3 с). Ориентируясь только на мощность, в соперники версии S8 plus можно записать седан Bentley Flying Spur W12 6.0 (625 л.с., 800 Н•м). У него выше максималка (322 км/ч), но хуже разгон (4,6 с). На родине Audi S8 plus появится в продаже в конце ноября по цене 145 200 евро, что на 28 300 дороже Audi S8. В России заказы на «Плюс» начнут принимать уже в сентябре либо октябре. Ближе к старту продаж огласят цены.

Стоит доплачивать за «Плюс»?

  • 1.Да, характеристики потрясающие
  • 2.Нет. Мне S8 было бы вполне достаточно
  • 3.Ни S8, ни S8 plus мне не интересны

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Тест-драйв Audi S8: самый быстрый представительский седан на планете — Тест-драйвы — Журнал

Новый седан Audi S8 разгоняется до «сотни» всего за 4,2 секунды. Стоп. Мир окончательно сошел с ума? Audi S8 — самый быстрый автомобиль в модельном ряду Audi? Оказалось, что почти: быстрее него только флагманский суперкар Audi R8 V10.

Убойные показатели для «лимузина»! Четыре и две десятых секунды до «сотни» — это чертовски быстро. Двухтонный седан длиной почти пять метров набирает 100 километров в час быстрее, чем вы успеете спросить у водителя: «А сколько там сейчас на спидометре?» Махина представительского класса, которая на разгоне утрет нос и спорткупе R8 V8, и ныне уже не выпускающемуся «летающему молоту» RS6. Вот только вопрос: а кому это нужно?

Не сказать, что Audi S8 сильно отличается от «гражданской» А8. Но все характерные признаки S-серии налицо: спойлер под передним бампером, диффузор под задним, юбка вдоль порогов, решетка радиатора с двойными планками, матово-алюминиевые корпуса зеркал и «четырехствольный» выхлоп.

Во-первых, это нужно маркетологам. Теперь при любом удобном случае можно уколоть конкурентов тем, что, дескать, наша машина пошустрее вашей будет. Причем, не только в представительском классе: S8 выигрывает две «десятки» в спринтерской дисциплине у новейшего BMW M5 при одинаковой массе и гораздо большей ориентированности «баварца» на спорт.

Во-вторых, это нужно инженерам. Для повышения самооценки и установки планки собственных умений на еще более высокий уровень. Наверняка никто не ставил цель выйти на «четыре-и-две» секунды до «сотни». Но возможности и технологии Audi на данный момент таковы, что позволили добиться такого результата, и теперь это можно ставить на щит. Ведь в современном мире найдется не так много автомобилей с похожими показателями.

А в-третьих, это нужно… покупателям S8. Коли уж принято считать, что владельцы таких седанов должны сами ездить за рулем, им будет приятно чувствовать, как в ответ даже на легкое касание правой ноги педали газа все 520 «лошадей» готовы рвануть без промедления. Ну а если нажать в пол, то они закусив удила перейдут на бешеный, остервенелый галоп.

Вот представьте себе: решит клиент Audi «вжарить» со светофора с рядом стоящими «семеркой» BMW или «эс-классом», и оставит их позади. Бальзам на сердце! И кто это сказал, что «жарить» на люкс-седане на «зеленый» — это парадокс? А ездить на нем по гоночному треку, не парадокс? Или «обувать» его в керамические тормоза? А говорить об экономичности 520-сильного мотора?

А атаковать испанские серпантины на пятиметровом автомобиле — не парадокс? Но ведь все это было во время ездовой презентации S8, и в контексте этой модели казалось вполне естественным.

Начнем, пожалуй, с экономичности нового «монстра» под капотом S8 — четырехлитрового V8 с турбонаддувом. Не потому, что я адепт идеи экологичности всего и вся, и не потому, что я наивно считаю владельцев S8 самыми бережливыми людьми на Земле. А потому что, прокатившись по автобану с серией интенсивных ускорений — как тут устоять? — я с удивлением обнаружил, что средний расход топлива не превысил 13 литров на 100 километров.

Коллеги, что ехали поспокойнее уложились в девять! «Мы экономим топливо, а не удовольствие от вождения», — говорят инженеры-двигателисты Audi. И это хорошая фраза, которую новый двигатель вполне заслужил.

Спрашиваю у участников проекта S8, не жалко ли им предыдущий атмосферный двигатель V10, который прожил столь короткую жизнь — всего одно поколение (как и V10 BMW, который использовался на предыдущем М5)? Однако они отвечают, что этот мотор еще выпускается и используется на R8. Кроме того, его и дальше планирует использовать Lamborghini. Но на самом деле, это отговорка. Каким будет следующее поколение R8 пока неизвестно, а Lamborghini — это не Audi.

Нет бы честно сказать: у V10 нет никаких шансов против нового V8‑битурбо. Я ведь и сам понимаю, что эта «восьмерка» легче, компактнее, экономичнее, но в то же время сложнее, технологичнее и… мощнее! Ведь 520 сил для S8, видимо, совсем не предел. Этим же двигателем будет оснащаться будущий RS6 — на машине предыдущего поколения V10 с наддувом выдавал 580 сил, и вряд ли новый RS6 будет слабее. Поменяют турбины, «вправят мозги», и вот вам сил 600 всего с четырех литров и восьми цилиндров.

Куда не ткни — одни плюсы. И бензин почти не потребляет, и половину цилиндров отключает, и вибрации специальными опорами гасит. Оба турбокомпрессора и интеркулер умещаются в развал блока, масляные насосы работают в зависимости от нагрузки. Хайтек!

И все же жалко, что такую редкую в наше время вещь, как атмосферный, да еще и 10‑цилиндровый мотор, мы, скорее всего, на «Ауди» больше не увидим. И не услышим его специфический, слегка звенящий звук.

Голос «турбо-восьмерки», конечно, тоже хорош, но он другой. Менее оборотистый, чем V10, новый мотор не так «визглив» на верхах. И вообще, он более солидный. В первой трети тахометра, пока «зверь» спит, он лишь томно бурчит. В полпедали появляется что-то знакомое. Где-то я это уже слышал? Точно, на автомобилях BMW с двигателем схожей архитектуры, с укороченным выпускным трактом и расположенными в развале блока турбинами.

Такое самобытное звучание: сухой, нарастающий гул разрезающих воздух лопастей, который на высоких оборотах, когда открываются специальные клапаны в глушителях, действительно превращается в могучий, насыщенный рев. Кстати, звук выхлопа теперь водитель может регулировать сам через Audi Drive Select (в режиме Individual) вместе с настройками двигателя, подвески, рулевого управления, 8‑ступенчатой коробки передач и заднего спортивного дифференциала. Но при любых настройках голос этот не очень громок и звучит не слишком вызывающе. Ни снаружи, ни изнутри: как и положено «лимузину», шумоизоляция у S8 великолепная.

Но вот в чем новому V8 4.0 TFSI не откажешь, так это в постоянной готовности к могучему ускорению. Максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен в широчайшем диапазоне — от 1700 до 5500 оборотов в минуту, что, конечно, «атмосферникам» не доступно в принципе. Это позволяет не очень-то церемониться с выбором передачи, хотя 8‑ступенчатый «автомат» переключает их споро, но довольно плавно, памятуя о флагманском статусе.

А вот заниженная на 10 миллиметров подвеска работает ощутимо жестче, чем на А8. В режиме Dynamic она и вовсе пересчитывает все стыки и швы. Тем не менее, этот режим понравился больше всего. S8 в нем — собранный и потрясающе отзывчивый для двухтонного седана. В «комфорте» плавность хода хороша, немногим хуже А8, но сильнее ощущаются вибрации неподрессоренных масс — 20‑дюймовых (опционально — 21 дюймовых) колес и тормозных механизмов. И это, несмотря на то, что тестовые машины оборудованы керамическими дисками, которые почти вдвое (8,5 килограмма против 15) легче составных чугунно-алюминиевых.

Такой богатый арсенал — 520 сил, спорт-дифференциал, «керамика» — не грех было проверить и на треке. Хотя вряд ли хоть один владелец S8 выедет на нем на гоночную трассу. Ведь несмотря на наличие буквы «S» в модели, она явно создана не для атаки поребриков и торможений в пол. Но у нас в программе значится визит на Circuito de Navarra, и это хорошая возможность проверить всё, на что способен автомобиль.

На треке S8 мне не понравился. Не его это. Все, что удивляло и изумляло на обычных дорогах, разом куда-то делось. А расход топлива в таких условиях вырос до 40 литров на «сотню»!

Нет, ускорение, конечно, не стало менее интенсивным, хотя на «кольце» оно воспринимается совсем по-другому, уже не таким устрашающим. Тормоза почти не теряли эффективности круг от круга. Но и легче «эс-ахт» (acht — «восемь», нем.) на трассе не стал. Как было две тонны, так и осталось. И побороть эту огромную массу не в силах даже мощнейшая инженерия Audi. Появились крены в виражах, усилие на руле, вполне достаточное на обычных дорогах, уже не вызывало восторга, а «морда» так и норовила уехать наружу поворота.

Приходилось целиться немного раньше апекса, с расчетом на снос, а довернуть S8 под тягой, положившись на помощь спортивного дифференциала (как это позволяет делать, например, RS5) оказалось не так просто.

Коробка передач требует ручного управления, потому что для гоночной трассы даже в режиме «Dynamic» переключения слишком запаздывают. И шины сдаются быстро, ведь им тяжелее всего.

Но я это рассказываю не для того, чтобы попенять на Audi. Никто и не ожидал, что S8 будет ставить лучшее время круга и влетать в повороты легко, как какой-нибудь Lotus. На самом деле, «эска» очень хорошо справляется со своим весом, и баланс чувствуется легко, и тормоза, без устали осаживающие этот «корабль» со скоростей под «двести», внушают уважение.

Просто все время нужно делать поправку на две тонны снаряженной массы. Но запас по устойчивости S8 в дорожных условиях очень велик, а все трековые «недостатки» в реальной жизни никто никогда не почувствует.

Под конец второго тестового дня меня перестали мучить мысли о парадоксальности Audi S8. Не смущал больше своей избыточной мощностью мотор, не удивляли спортивные тормоза, не казалась странной идея выкатить S8 на гоночный трек. Все как-то устроилось само собой. S8 оказался понятным и доступным: в этом автомобиле Audi собрала все самое крутое, все самое свежее, весь передовой хай-тек, что у нее есть. Эдакая демонстрация силы с намеком на будущие модели RS, которые наверняка будут еще более совершенными и мощными.

Ведь у парадоксов, если верить классику, всегда есть друг — гений…


quto.ru