Тест драйв нового прадо 2019 – Toyota Land Cruiser Prado 2019
Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Журналист портала Top Gear Виталий Тищенко прокатился на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 2.8 дизель по дорогам и бездорожью Сахалина.
Мы с кодрайвером Аней опаздываем в лагерь. Вот-вот окончательно стемнеет, а дорога ни разу не знакомая. Да какая дорога – одно название: истоптанный, изрытый ямами грейдер. Опережать на нем другие машины даже неловко: обгоняемого тут же накрывает плотным облаком пыли, как от взрыва снаряда. Но мы спешим, и я клоню стрелку спидометра к ста десяти.На этой скорости Prado напоминает комету с длинным пылевым хвостом. Из-под днища доносятся шлепки бешено скачущих по буграм и ямам колес. Но шлепки эти еле слышны, а я абсолютно расслаблен: машина сохраняет полный контакт с сахалинским грунтом, даже не пытаясь подпрыгнуть, скользнуть или уйти с траектории.
Похоже, ей плевать, что там нам постелили под колеса. И постелили ли вообще что-нибудь. Она впечатляет и сама по себе, но особенно – если проехать по той же военно-полевой дороге на каком-нибудь другом автомобиле. Кажется, кроме Prado такая подвеска есть только у раллийных монстров WRC.
Правда, мощи у раллийных зверей побольше, чем у нас. Новый четырехцилиндровый дизель объемом 2,8 л выдает не самые впечатляющие 177 лошадей, зато аж 450 Нм момента. В паре с ним – и с остальными моторами тоже – теперь работает хорошо настроенный 6-ступенчатый автомат. Дизель и эта шестиступка – похоже, идеальная комбинация для Prado.
Менее моментный бензиновый 2.7 задает коробке больше работы, 4-литровый V8 – явная роскошь. А новый дизель не только мощнее и тяговитей трехлитрового предшественника, но и экономичней, и заметно тише.
На гладком асфальте (на острове Сахалин встречается и такой) эти тишина и экономия – пожалуй, главные достоинства мотора на тяжелом топливе. Высокий, увесистый рамный внедорожник по ровному катит уверенно, но мягко и спокойно. И в поворотах на подвиг не зовет – даже несмотря на «антикреновые» стабилизаторы.
Издание Drom.ru провело тест-драйв Тойота Ленд Крузер 150 Прадо 4.0 (287 л.с.), сравнив автомобиль с другим японским внедорожником — Mitsubishi Pajero Sport.
4,0-литровый Toyota Land Cruiser Prado внезапен и порывист. Он разгоняется очень быстро, но АКПП раздражает задумчивостью и, как следствие, заметными рывками при переключениях в режиме «драйв». Из всех пар двигателей и коробок, доступных для Prado, эта — самая неуживчивая.Перевод селектора АКПП в спортивный режим заставляет стрелку тахометра прыгнуть вверх на тысячу оборотов, и «Крузак» становится заметно расторопнее в реакциях, однако окончательно преодолеть задумчивость коробки удается, лишь перейдя на «ручное» управление.
Подвеска Тойоты мягкая — вы как бы парите над дорогой, а любые неровности отзываются лишь легким покачиванием. Амортизаторы можно перевести из комфортного в спортивный режим, но надпись «Sport» над рычажком выдает желаемое за действительное.
На самом деле подвеска переходит из положения «водяной матрас» в положение «обычный диван» — комфорт экипажа для Прадо гораздо важнее спортивной жесткости. Удивительно, но такая вальяжность не отзывается пугающими поперечными кренами при резких маневрах, асфальтовые волны не приводят к сильной раскачке, а в колее Prado стоит как влитой.
На одинаковых покрышках Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport имеют равную проходимость. Разница в 50–100 метров, если придется бежать за трактором, значения не имеет.
Больше шансов «поскрести пузом» у Прадо — ниже уровня рамы свисает поперечная балка, на которой закреплены узлы трансмиссии. Паджеро Спорт может похвалиться более ровным дном, к тому же металлическая защитная «лыжа» не только закрывает все жизненно важные органы, но и меньше, чем поперечина Тойоты, цепляется за грунт.
Работающий на портал Колеса журналист Евгений Липовицкий провел тест-драйв обновленного Тойота Ленд Крузер Прадо 150, внимательно изучив салон японского внедорожника.
В салоне – все по-старому. Мне кажется, экранчик на приборной панели получил чуть большее разрешение – картинка на нем контрастная, четкая, легкочитаемая. То же произошло и с дисплеем мультимедийной системы. Правда, в тестовой машине не было навигации, а значит, оценить реальный прогресс программистов из тойотовского КБ не получится.А вот логика управления медийной составляющей могла бы быть и почетче: радио, AUX, Bluetooth – все это находится в одном пункте меню, и, если хочется отключить музыку из плеера и включить радио, придется несколько раз нажать на экран. В движении это неудобно и небезопасно.
Звук в тестовой машине был также весьма средним. Вполне возможно, что мне попался брак: правый передний динамик, который в двери, беспардонно дребезжал даже на средней громкости. Мои нежные уши этого вынести не могли, поэтому от прослушивания музыки в Prado пришлось отказаться. Вообще. Только новости, только шепотом. Японское качество, говорите? Ну-ну…
Впрочем, то, за что я Prado люблю и дополнительно уважаю, на месте: я идеально обустроился за рулем. Обзор – капитанский, посадка – наикомфортнейшая, причем не только для меня, но и для тех, кто сзади. Заводим… И вот первое отличие обновленной версии: она ощутимо тише как внутри, так и снаружи. Теперь на слух «Прадик» с трактором спутать будет трудно.
Ефим Репин из издания Motor.ru прокатился на вновь обновленном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо Стандарт 2.7 (163 л.с.) AT. Свои впечатления от тест-драйва одной из самых доступных версий модели журналист изложил ниже.
Я предполагал, что такой автомобиль будет пустым, как барабан, и бедным, как дома в самых удаленных африканских провинциях, но на самом деле – это один из лучших вариантов в линейке!Еще интереснее становится, когда вы выезжаете на дорогу. Да это же самый комфортный «Крузер» в линейке! И даже «двухсотке» по плавности хода сравниться с ним очень непросто. Единственное, что вас будет волновать в такой машине — это слишком жесткое «приземление» незагруженной задней части при проезде реально больших лежачих полицейских. А в остальном — тишь да гладь.
Чуть портит «вах-эффект» силовая установка. Но вряд ли кто-то будет ожидать, что 163-сильная «четверка» и подтупливающий шестиступенчатый «автомат» со слишком уж расслабленным гидротрансформатором заставят двухтонную громадину ездить хоть сколь-нибудь динамично. По паспорту сотню машина набирает за 12,5 секунды, но ощущениям — вечность.
Впрочем, гнать на Prado все равно не хочется. Тут по-прежнему слабенькие тормоза, сильные крены, раскачка и клевки на торможении. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры — однозначно не стихия этого рамного внедорожника.
roadres.com
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado — первый тест — журнал За рулем
В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.
Toyota Land Cruiser PradoДлина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 мм |
Это новая модель или нет?
Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.
Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.
Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.
Чем порадует салон?
Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон P
www.zr.ru
фото автомобиля, видео и тест-драйв
Удобный внедорожник с полным приводом Land Cruiser Prado 2019 с повышенной проходимостью по различным дорогам был создан для путешествий и активного отдыха. Внедорожник «Прадо» Land Cruiser Prado компания «Тойота» выпускает с 1985 года. Автомобиль может быть оснащен трехдверным и пятидверным корпусом и вмещает до 7 человек. Первая версия была выпущена в 1985-1996 годах. Нынешнее четвертое поколение автомобиля выпускается с 2010 года, а реконструкция была проведена в 2013 году. Учитывая долгое время из-за современных стандартов, появление нового «Прадо» — 2019, по данным различных автомобильных изданий, является плановым решением компании Toyota.
Фотографии Toyota Prado 2019
Если есть что-то хорошее, зачем его менять? Toyota исходила из этого предположения, поэтому Land Cruiser Prado по-прежнему похож на предыдущую версию, но претерпел некоторую модернизацию. Однако он оставался полноценным роадстером, основанным на раме. Хотя Прадо вырос на 60 мм, форма фронта (новые бамперы, крылья и капот) призвана помочь водителю почувствовать размеры автомобиля и улучшить возможности во время внедорожных поездок (измененные срезы бамперов могут увеличить углы заезда и спуска). Кроме того, улучшены воздушные потоки и охлаждение.
Много изменилось в интерьере. Вся центральная консоль была реконструирована, а новое оборудование было добавлено и, прежде всего, улучшено качество используемых материалов. Положение сиденья водителя также изменилось для улучшения видимости из кабины, и он получил новое рулевое колесо — то же, что и в V8. В середине появился новый восьмидюймовый экран.
Видео тест-драйв Toyota Prado
avtorinok.su
прадо 2019 тест драйв видео
Тойота РАВ 4 Тест-Драйв — Новая РАВ4 или подержанн…
Stenni Тест Драйв • 1 месяц назадToyota RAV 4 Тест-Драйв и Обзор. Новая Тойота РАВ 4 2019 года в России является самым ожид…
За что ТАКИЕ деньги? Hyundai Santa Fe 2019 (Тест-д…
РБК Autonews • 2 месяца назадДавид Акопян из Autonews одним из первых протестировал новый Hyundai Santa Fe. У четвертог…
ЭТО КОНЕЦ. НОВЫЙ BMW X5 2019. Тест-драйв и обзор X…
Павел Блюденов • 2 месяца назадНовое поколение легендарного икс пятого уже здесь! Подробный тест-драйв. Карта Tinkoff Dri…
Прадо теперь не круто? Hyundai Santa Fe 2019 Тест-…
Игорь Бурцев • 3 месяца назадНовый Санта Фе 2019 манит красивым внешним видом, разочаровывает интерьером и что-то очень…
2018 Toyota Land Cruiser Prado Off-road Test Drive…
Auto Gate • 4 месяца назад2018 Toyota Land Cruiser Prado Off-road driving footage. Subscribe for more videos Don’t…
ALL NEW 2019 TOYOTA LANDCRUISER PRADO SUPER BEAUTY…
KEEP SMILE • 4 месяца назадALL NEW 2019 TOYOTA LANDCRUISER PRADO SUPER BEAUTY WHITE PREMIUM EXTERIOR AND INTERIOR PRE…
Land Cruiser Prado 2018 Тест-Драйв и Впечатления…
Stenni Тест Драйв • 9 месяцев назадLand Cruiser Prado 2018 Тест-Драйв. Мои впечатления от нового Тойота Ленд Крузер Прадо 201…
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018. Плюсы и…
Игорь Бурцев • 1 год назадЗачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-кана…
inlove.kz