Тест драйв л200 – mitsubishi l200 Тест Драйв Обзор нового поколения бездорожье Митсубиси л200 новый обзор тест драйв смотреть онлайн
Mitsubishi L200 2017-2018 — тест-драйв нового пикапа Л 200 2.4 дизель
Журналист Алексей Смирнов из портала Drom.ru одним из первых в России прокатился на новом пикапе Мицубиси Л200 2.4D. Свое мнение о салоне автомобиля мужчина высказал ниже.
Внешность серийного L200 не столь эпатажна, но по сравнению с предшественником креативность новинки местами даже зашкаливает. Хром, огромные колеса, изгибы, подштамповки, ребра жесткости… Космос! А теперь представьте, какие трудности сулит кузовной ремонт. То-то жестянщики «обрадуются»!Интерьер же, напротив, без выкрутасов. Кресла стали удобней, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету в широком диапазоне. Однако сидит водитель высоковато, принять привычную позу мешает мощная рама под полом кабины.
И все же в салоне нового L200 стало чуточку просторней. Немного места удалось сэкономить за счет более тонких каркасов кресел и оптимизации их креплений. Двухсантиметровая прибавка «по ногам» позволила наклонить спинку заднего дивана до 25º. Правда, особого удобства пассажирам это не принесло. Но об этом чуть позже…
Передние кресла с выраженной боковой поддержкой удобнее прежних. Однако подушка по-прежнему коротковата, а сами сиденья стоят высоко. На втором ряду места перед коленями с запасом, а спинка теперь стоит более полого. Удобной посадке мешает короткая подушка с недостаточно толстым наполнителем. За спинкой небольшой «чуланчик» с инструментом первой необходимости. Сюда же отлично помещается небольшая лопата.
Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал пикап Митсубиси L200 2018, поездив как на машине со 154-, так и со 181-сильным дизелем. Его впечатления от тест-драйва приведены ниже.
Сначала я свел короткое «шапочное» знакомство со 154-сильной версией, получившей новую 6-ступенчатую (раньше была только «пятиступка») механическую коробку R6M5A/V6M5A. Сразу подкупили четкие и короткие ходы рычага КПП и отличная избирательность передач. Сам рычаг не зудит, а вот на педали сцепления отчетливо ощущаются вибрации.Динамики разгона и ускорений с хода для такой мощности вполне хватает, причем понравилось, что дизель честно тянет с 1500 об/мин – с этих оборотов по паспорту как раз и развиваются максимальные 380 Нм тяги в этой версии. При этом передаточные числа в коробке подбирались в расчете не только на тягу, но и на экономию: на шестой ступени и скорости в 100 км/час тахометр показывал лишь чуть больше 1500 об/мин.
Лень постоянно орудовать рычагом и педалью сцепления? Для 154-сильного дизеля в России предлагается доработанная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin R5AWF/V5AWF от нынешнего внедорожника Pajero. Ну а флагманская версия мощностью 181 л.с. оснащается только этой коробкой.
Пересев на нее, снова убеждаюсь, что в пикапе стало намного тише! И тут явно помогла не только усиленная шумоизоляция панели приборов, центрального тоннеля, пола кабины, моторного щита и передних колесных арок.
Сам новый дизель 4N15 теперь работает куда мягче и тише (особенно на трассовых режимах), без прежнего жесткого металлического рыка, как у трактора, который проявлялся на некоторых режимах работы. Общее впечатление подпортил только «свистящий» на ходу опционный пластиковый обвес и багажник на крыше тестового пикапа. Причем в ходе теста багажник попробовали снять, но унять аэродинамические шумы полностью не получилось.
Портал Колеса организовал тест-драйв нового Mitsubishi L200 2017, при этом за руль машины сел журналист Евгений Липовицкий, который по достоинству оценил машину во время поездки по разбитым дорогам и бездорожью.
Мотор чудесен. Тянет на все свои 430 «Ньютонов». Большая часть маршрута проходила по бездорожью (не трофи-рейд, конечно, но были участки, которые по плечу лишь серьезным внедорожникам) – и оценить работу мотора при езде в натяг удалось не раз. Простыми словами – для уверенного передвижения в любых условиях хватит. Если же нужен «ураган» на асфальте – это не к L200, там много других вариантов.Управляемость абсолютно адекватна, если учитывать, что L200 – это рамный пикап с рессорной задней подвеской. То есть поворачивать умеет, но ровно так, как надо для безопасной смены курса. Адреналина тут нет.
Пятиступенчатый «автомат» вполне шустро и логично переключает передачи. Расход топлива – вот тут неувязочка вышла. За время теста бортовой компьютер показывал в среднем около 14 литров на 100 км. Да, мы нередко ехали куда быстрее, чем полагается. Да, в основном по проселочным дорогам, глине, грязи и прочим атрибутам сельской жизни Черноземья. Но ведь обещали, что в городе он «ест» 10,7!
А пока – я очень рад, что меня не обманули. Новый L200 стал реально лучше по многим параметрам, то есть обновление можно смело назвать успешным и уместным. Уж я-то как редкостно злопамятный циник такими словами не разбрасываюсь.
Издание Motor.ru организовало длительный тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 5 поколения, во время которого журналист Александр Мирошкин на протяжении нескольких недель катался на машине, оснащенной 2,4-литровым дизелем мощностью 154 л.с. c шестиступенчатой механикой. За время теста пробег автомобиля достиг почти 4 500 км.
На ходу разница между груженным L200 и негруженным L200 такая же, как между чисткой ушей ватными палочками и отверткой. Удары, тычки и прочие прелести, которыми сопровождается езда на порожнем L200, на загруженном пикапе сходят практически на нет. Вместе с ними улетучиваются и опасения по поводу дискомфорта при марш-броске.По хорошим, прямым дорогам аппетит 154-сильного дизеля на L200 не выходит за рамки девяти литров на сто километров. Правда, это если двигаться равномерно и не быстрее 100-110 километров в час. После этой отметки расход растет быстрее, чем пикап удаляется от столицы: не пройдет и пары-тройки километров, как борткомпьюетр выдаст 10-11 литров и это вряд ли вам понравится.
Как и заметно подвирающий спидометр. Когда стрелка L200 указывала на 110 километров в час, спидометр во второй машине нашей импровизированной колонны — Kia Sorento предыдущего поколения — показывал «сотню». Похожие данные выдавал и «Яндекс. Навигатор». Можно грешить на колеса, но они на тестовом пикапе были стандартными — 245/70 R16.
Приунывать L200 начинает лишь, когда количество поворотов на дороге переваливает за два. Если на прямых отрезках динамики пикапу хватает даже для того, чтобы чувствовать себя хозяином левого ряда, то бесконечные спуски и подъемы, сопровождаемые слепыми «шпильками», понравились машине не больше, чем вопрос Виталию Мутко о его отставке.
Чуть-чуть переборщил на входе, и груженная двухтонная машина стремится сделать подарок спрятавшимся в кустах инспекторам ГИБДД, укатив за сплошную линию разметки. Уперся в кого-то на подъеме после поворота — вперед, работать правой рукой и левой ногой: удивительно, но тяги 2,4-литровому дизелю хватало не всегда. А потом еще и третью передачу начало выбивать в самые неподходящие моменты…
roadres.com
Тест драйв Mitsubishi L200 — Пятый уровень
Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения проектировался как автомобиль на все случаи жизни. Нам удалось познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее выхода на российский рынок
Пока что модель нового поколения производится и продается только в Таиланде под именем Triton. В дальнейшем продажи Mitsubishi L200 распространятся по всем континентам. Если быть более точным, то появление новинки планируется в 150 странах мира. Приедет новый пикап и в Россию – во второй половине 2015 г.
По всем параметрам
Новый L200 представляет собой пятое поколение модели. Предыдущая генерация простояла на конвейере девять лет. Новинка использует платформу предшественника, однако степень ее модернизации настолько велика, что назвать ее старой язык не поворачивается. Куда ни глянь – везде все дополнено и улучшено. Так, в конструкции кабины и грузовой платформы применена сталь повышенной прочности, что дало возможность снизить вес. А эффективное использование усиливающих элементов позволило увеличить жесткость моторного отсека, а также прочность соединений между рамой, грузовой платформой и кабиной. Благодаря проведенным мерам жесткость на кручение у рамы повышена на 7%. Все это обещает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижение уровня шума и уменьшение вибраций кузова. В сочетании с дополнительными звукоизолирующими материалами создатели новинки заверяют, что комфорт в салоне значительно повысился.
Поработали конструкторы и над аэродинамикой, благодаря чему новый L200 стал самым обтекаемым автомобилем в классе – с коэффициентом лобового сопротивления 0,42. Словом, новая модель проектировалась так, чтобы приблизиться по управляемости и комфорту к легковым машинам. Стоит отметить и самый маленький в классе радиус разворота, равный 5,9 м, что позволяет без проблем маневрировать даже в тесных переулках.
По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка имеет меньшие свесы и увеличенную ширину кузова, а также самую большую длину салона в классе без ущерба для размеров грузовой платформы. Пространство для ног в передней части кабины увеличилось на 20 мм, при этом прибавилось 10 мм по ширине и 5 мм по высоте. Больше стал угол наклона спинки заднего дивана (до 25 градусов), что для пикапов является весьма редким решением. Обычно на заднем диване долго не высидишь из-за близкой к вертикали спинки, здесь же проблем с удобством посадки у пассажиров быть не должно.
Новинка будет производиться с тремя вариантами кабины: Single Cab, Double Cab и Club Cab. Но нам интересен прежде всего «двойной» Double Cab, так как в Россию будет поставляться только этот вариант. Двигателей, в принципе, тоже три: старый 2,5-литровый турбодизель, 2,4-литровый бензиновый агрегат, а также новый турбодизель объемом 2,4 л. Именно последний мотор решено устанавливать на все L200, которые официально приедут в нашу страну.
Остановимся на нем подробнее. Двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой, обеспечивающей точное управление процессом горения. Это, в свою очередь, позволило достичь степени сжатия 15,5:1, что является одним из самых низких показателей для дизельных двигателей. Как результат, расход топлива упал на 20% по сравнению со старым 2,5-литровым агрегатом, притом что мощность и крутящий момент увеличились. Для нового мотора разработаны и новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-диапазонная автоматическая.
Система полного привода не изменилась – она и без того позволяет пикапу с легкостью штурмовать бездорожье, особенно если это продвинутый вариант Super Select 4WD. Прежней по конструкции осталась и подвеска, но жесткость упругих элементов изменилась. Так, передняя подвеска стала жестче, а задняя, наоборот, мягче, при этом длина листовых рессор увеличена. Также изменилось положение кронштейнов рессор. Вместе с возросшей жесткостью кузова обновленная подвеска обещает значительно улучшить управляемость пикапа.
Подвергли модернизации и тормозную систему – усилие на педаль снижено, и уменьшен ее ход. Более того, теперь все модели L200 оснащаются системой приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза. Эта система актуальна, если водитель управляет автомобилем в сапогах или зимних ботинках, когда велик риск зацепить педаль «газа» при торможении.
Яркие детали
Внешность пикапа стала более выразительной по сравнению с предшественником. Передняя его часть отличается сложным сочетанием линий, которые, по словам представителей марки, «плавно стекают от логотипа в виде трех бриллиантов к головным фарам». Агрессивно смотрится решетка радиатора с выпуклыми вертикальными стержнями. Боковины кузова стилистически перекликаются с предшественником, о котором напоминает характерный J-образный контур, разделяющий кабину и грузовую платформу. У грузовой платформы, кстати, увеличилась высота порогов.
Салон также стал интереснее. На симметричной центральной консоли появились вставки из глянцевого черного пластика под рояльный лак. Имеются они и на центральном тоннеле, а также на дверных панелях. В сочетании с хромированными деталями такая отделка смотрится достаточно дорого, хотя на черном «лаке» остаются отпечатки пальцев. Пластик по закону жанра везде жесткий, чтобы его было легче мыть, но на вид он как мягкий. Вместо рычага «раздатки» появился поворотный регулятор, пользоваться которым не в пример удобнее. Точнее, на модификациях со старым турбодизелем рычаг остался, но, поскольку эти варианты в Россию поставлять не будут, они для нас неактуальны. Из «комфортных» опций стоит отметить систему бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль.
Сиденья стали удобнее для «крупногабаритных» седоков благодаря подушкам и спинкам увеличенной ширины и длины. Появилось даже некое подобие боковой поддержки. В подушках использован более эластичный наполнитель. Словом, сидеть удобно и просторно по всем направлениям. Задний диван с увеличенным наклоном спинки также не вызывает нареканий – пожалуй, трудно найти пикап со столь комфортными задними местами.
Из грязи в князи
Знакомство с новинкой состоялось в Японии на полигоне Mitsubishi. По сути, полноценное знакомство с автомобилем еще впереди, а пока расскажу о первых впечатлениях. Первым делом организаторы привезли меня на внедорожную часть полигона, где была возможность не только проверить проходимость пикапа, но и сравнить новый турбодизель со старым.
Сначала устраиваюсь за рулем модификации с известным по прошлой модели 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель ощутимо тарахтит и вибрирует на холостых оборотах, но после старта вибрации исчезают. Сцепление у механической коробки передач срабатывает плавно, и информативность у него на высоте. Большинство «грязевых ванн» пикап с легкостью проходит на второй передаче (при включенном пониженном ряде), и лишь самые серьезные препятствия требуют переключения на первую. Внедорожная трасса дает понять, что потенциал у L200 весьма внушительный, в чем, собственно, и раньше сомнений не было.
Пересаживаюсь на версию с новым турбодизелем и при трогании с места чуть не глохну. Все дело в работе сцепления, которое схватывает здесь слишком резко. Через несколько попыток необходимая сноровка появилась, но вопросы к сцеплению остались. Присутствовавшие при этом представители Mitsubishi все замечания тщательно записали и обещали разобраться. Зная скрупулезный подход японцев к мелочам, можно не сомневаться, что недостаток будет в ближайшее время устранен.
В остальном модификация с новым турбодизелем ведет себя отлично. Вибрации на холостых оборотах значительно уменьшились, стрекот двигателя стал заметно тише. А внедорожную трассу с этим мотором можно полностью пройти на второй передаче: тяги хватает даже на самых сложных участках, когда скорость падает практически до нуля. Обнаглев, я даже выключил пониженную и спокойно проехал тот же маршрут еще раз, правда, уже на первой передаче.
Изрядно помесив грязь, перемещаюсь в другую часть полигона, где меня ждет… гоночная трасса. Да-да, я носился на новом Mitsubishi L200 по треку! В крутых виражах пикап с легкостью срывался в дрифт, но делал это очень спокойно и предсказуемо. Конечно, мягкая подвеска и высокопрофильные шины не позволяют ехать на этом автомобиле по-гоночному быстро, зато можно оценить то, как сконструировано шасси. Надо сказать, сбалансировано оно отлично – с учетом рамного кузова и рессорной задней подвески, разумеется. Степень сноса передней оси невелика, а заносы в большинстве случаев даже не надо парировать – машина стабилизируется сама.
Я не ездил на модели предыдущего поколения по треку, но по ощущениям новый L200 управляется заметно лучше предшественника – по ездовым повадкам он действительно приблизился к легковым автомобилям. Вдобавок у него более просторный и комфортабельный салон. Словом, первые впечатления о новинке у меня самые положительные. Осталось дождаться полноценного тест-драйва, чтобы вынести окончательный вердикт. Впрочем, судя по всему, впечатление о новом Mitsubishi L200 у меня если и изменится, то только в лучшую сторону.
Технические характеристики Mitsubishi L200 | |
---|---|
Габариты, мм | 5280х1815х1780 |
Колесная база, мм | 3000 |
Колея спереди/сзади, мм | 1520/1515 |
Диаметр разворота, м | 11,8 |
Клиренс, мм | 205 |
Снаряженная масса, кг | 1860 |
Тип двигателя | дизельный L4 турбо |
Рабочий объем, куб. см | 2442 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 181/3500 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 430/2500 |
Привод | полный |
Трансмиссия | автоматическая 5-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч | нет данных |
Время разгона 0–100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива (средний), л/100 км | нет данных |
Объем бака, л | 75 |
- Автор
- Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
- Издание
- Автопанорама №2 2015
- Фото
- фото фирмы-производителя
www.motorpage.ru
Видео Митсубиси Л 200 2016-2017
Главная » Автомобили Mitsubishi » Mitsubishi L200 5 » Видео тест-драйвы и обзор
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
- Тест-драйв
Тест-драйв пикапа Mitsubishi L200 2017 на канале АвтоВести
Видео тест нового Митсубиси Л 200 2018 от портала Auto.Mail.ru
Распродажа новых авто 2018 года
Скидки
Александр Михельсон знакомится с Митсубиси Л 200 в новом кузове
Видео тест-драйв Mitsubishi L 200 V от портала «За Рулем»
Обзор нового Митсубиси Л200 2016 от канала MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Fiat Fullback, Isuzu D-Max, Mercedes X-Class, Mitsubishi L200, Toyota Hilux, UAZ Pickup, Volkswagen Amarokroadres.com
Внедорожные качества нового Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200). Тест-драйв
Mitsubishi L200 является одним из самых продаваемых пикапов в СНГ, поэтому, оставить без внимания обновленную версию данной модели было бы глупо. Про технические характеристики и качество сборки этого автомобиля сказано уже достаточно много. Поэтому, сегодня мы поговорим про его прямое предназначение, а именно о внедорожных качествах. Но, прежде чем начать свой рассказ, хочется сказать пару слов про те изменения, которые были внесены по сравнению с предыдущей версией.
Главное что следует отметить, это то, что новый Mitsubishi L200 относится к пятому поколению, но, по сути, это, не абсолютно новый автомобиль, а глубокая модернизация и без того отличного аппарата. Вы спросите — да как так?, ведь отовсюду твердят, что это абсолютно новый автомобиль. Ну, во-первых, несмотря на то, что жесткость рамы была усилена на 7% ее конструкция не изменилась. Во-вторых, настройки подвески не претерпели глобальных изменений, самым существенным изменением в ней является увеличенная длинна пружин амортизаторов. Также были поменяны места крепления задних рессор, благодаря этому машина стала немножко мягче и более управляемой. При этом на внедорожных качествах это никак не сказалось, подвеска, как и раньше, отлично отрабатывает при движении по пересеченной местности.
Главные изменения нового Mitsubishi L200
По сравнению с конкурентами, Mitsubishi L200 стал более драйвовым и здесь секрет кроется в «разрисовке» — задний мост загружен больше, нежели у главного конкурента Тойота Хайлюкс, также, использована более короткая рулевая рейка, отныне, от упора до упора 3.5 оборота вместо 4.2 оборота. Стоит отметить, что «драйвовый» Mitsubishi L200 только на фоне конкурентов, так как клевки носом и немалые крены кузова в крутых поворотах, как и прежде, присущи этому автомобилю. Также, по сравнению с предыдущей версией был немного увеличен кузов: длина – 5280 мм, ширина – 1815 мм; высота – 1780 мм; колесная база – 3000 мм. Конечно, это не самый лучший показатель в классе, но и не худший. А если вспомнить, что Митсубиси Л200 по грузоподъемности один из лидеров в классе (до 900 кг), то, и вовсе, на душе становится приятно от таких доработок.
Стоит отметить, что при росте грузовой платформы геометрическая проходимость не пострадала – углы въезда и съезда составляют 30 и 22 градуса. Это конечно меньше, чем у того же Хайлюкса, но, на деле, угол въезда плюс-минус идентичен, угол съезда конечно немного уступает, зато у Mitsubishi L200 есть противооткатная балка, которой не страшно упереться в препятствие. И, даже если вы ее погнете, замена балки обойдется намного дешевле, чем замена бампера. Угол рампы, как и прежде, составляет 24 градуса. Mitsubishi L200 обзавелся новым турбодизельным мотором 2.4 литра, который, в зависимости от модификации, может выдавать 154 или 181 л.с. Японские мотористы заверяют, что новый мотор тише и на целых 20% экономичнее 2,5-литрового собрата. Из особенностей данного силового агрегата можно отметить смену ремня приводов балансировочных валов на цепь, тем самым устранив самую главную болячку предыдущего мотора -обрыв ремня.
Трансмиссия
Коробок передач, как и прежде, доступно две – пятиступенчатая механика с системой полного привода «Easy Select» (опционально можно установить «Super Select») и пятискоростной автомат «Super Select». Отличия между ними принципиальны и заключаются не только в наличии третьей педали, но и упрощенной версией полного привода на механике. Проще говоря, Mitsubishi L200 с механикой оборудуется классическим «Part-Time». То есть, по умолчанию, автомобиль заднеприводный, а передок можно подключить лишь жестко, что, с одной стороны повышает надежность конструкции в экстремальных условиях, а с другой — исключает эксплуатацию автомобиля на дорогах с твердым покрытием на высоких скоростях в полноприводном режиме.
Автоматическая трансмиссия «Super Select» — полная противоположность «Easy Select», так как в ней передок в режиме 4H подключается не жестко, а через дифференциал с вискомуфтой, благодаря этому, можно спокойно ездить по асфальту с полным приводом на любой скорости. При этом, по умолчанию, на заднюю ось будет приходиться более 60% крутящего момента. Из недостатков данного режима можно выделить тот факт, что в сложных условиях бездорожья муфта быстро перегревается, поэтому в режиме жесткого оффроуда лучше использовать режимы 4HLc или 4LLc. В обоих случаях, межосевой дифференциал жестко блокируется и автомобиль ведет себя, как и в случае использования системы «Easy Select», что позволяет долго и упорно месить грязь не опасаясь перегрева трансмиссии.
Также, стоит отметить тот факт, что второй рычаг, который раньше отвечал за работу раздатки, остался только у самой бюджетной версии автомобиля. В более дорогих комплектациях его заменила электроника, а переключение блокировок осуществляется с помощью шайбы расположенной на центральном тоннеле. Как итог: в случае выбора механики с «Easy Select» Вы будете вынуждены постоянно передвигаться лишь на заднем приводе, в то время, как обладатели трансмиссии с «Super Select» смогут сами выбрать: хотят они ехать на заднем приводе и экономить топливо, или же ехать в режиме полного привода. Если Вы еще не определились какую трансмиссию выбрать, то, я бы рекомендовал Super Select, так как ездить зимой на заднем приводном пикапе — то еще удовольствие.
Салон
В плане экстерьера пятое поколение Mitsubishi L200 сделало огромный шаг вперед и оставляет приятное впечатление. Автомобиль оснащается удобными креслами, а отделочные материалы стали более качественными, также хочется отметить и неплохой уровень шумоизоляции. Единственное, что смазывает приятное впечатление о салоне так это мультимедийная система, за те деньги, которые просят за автомобиль, можно было бы установить и более современную магнитолу.
Тест-драйв Mitsubishi L200
Из прочих радостей хочется отметить, что, отныне, все версии Mitsubishi L200 оборудуются и задней жесткой блокировкой, так что в совсем уж жестких условиях можно принудительно заставить грести сразу три колеса. А если машина будет обута в хорошую резину, то остановить этот аппарат сможет либо геометрия, или, в некоторых случаях, законы физики. Нивелировать последний факт можно, загрузив в багажник пару центнеров полезного груза для улучшения сцепления задней оси с дорогой, так как задний мост все-таки, как и на прочих пикапах, загружен недостаточно и в случае вывешивания колес или движения по скользким поверхностям сцепления может и не хватить.
Кстати, наличие задней блокировки, в случае если вы застряли, а дернуть некому, может очень выручит, превратив колеса в, своего рода, лебедку. Все что от Вас потребуется это привязать к колесу трос так, чтобы он наматывался на колесо, как на барабан, а второй конец привязать к мешку или крупному камню, который нужно закопать на глубину 1 метр и автомобиль сам себя вытащит, но это — уже крайняя мера. Выезжая на бездорожье нужно помнить, что дернуть машину сзади не получится, так как в автомобиле штатно не установлены буксировочные проушины, поэтому, заезжая даже на незначительное бездорожье лучше сразу включать полный привод.
Если говорить про способность нового Mitsubishi L200 преодолевать брод, то, и в этом компоненте, производитель сделал большой шаг вперед. Уровень допустимой глубины брода вырос с 500 до 700 мм. Впрочем, при должной сноровке можно нырнуть и поглубже, так как сходу залить мотор или электрику не удастся, главное, не забыть открутить номер и бампер. Хочется отметить неплохое качество защиты поддона двигателя, также, опционально, можно установить и стальную защиту раздатки, но, и без нее, не все так плохо, так как элементы трансмиссии спрятаны между лонжеронами рамы. Дорожный просвет под передним и задним мостом практически идентичен и составляет 205 и 210 мм, поэтому, если передок прошел без контакта, можно смело ехать и не боятся оторвать что-то сзади.
Итог:
Преимущество Mitsubishi L200 в том, что он гораздо надежней УАЗА, проходимее Саньенга и дешевле Тойоты и Фольксваген. У L200 достаточно модификаций на любой вкус, цвет и, если Вы мечтаете о большом, качественном и недорогом внедорожнике, то Mitsubishi L200 пожалуй самый интересный вариант. Плюс, автомобиль обладает огромным потенциалом к внедорожному тюнингу, тут как говориться, все зависит от вашей фантазии, потребностей и возможностей. А вот, что касается надежности этого поколения, то о ней пока говорить рано, но опыт эксплуатации предыдущих версий не позволят сомневаться в качестве данного автомобиля.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200
Тест-драйвы Mitsubishi L200 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Mitsubishi L200 Подразделы Mitsubishi L200: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкурентыТест-драйвы Mitsubishi L200 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mitsubishi L200 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mitsubishi L200 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу L200, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi L200, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi L200, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi L200, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
показаны 1 — 10 из 15 тестов
- Автопутешествия
Mitsubishi L200 — «Мужской разговор»
Вряд ли кто-либо будет спорить, что одна из самых популярных тем для мужских бесед – автомобили. А если речь идет об автопутешествии, то разговор может стать вдвойне интересным. У нас сошлось то и другое – на новеньком пикапе Mitsubishi L200 мы съездили в Вологодскую область
7 03 ноября 2015
- Тест драйв
Mitsubishi L200 — «Потехе – час»
В России дебютировало пятое поколение пикапа Mitsubishi L200. И продажи модели в сентябре сразу выросли на четверть по сравнению с сентябрем 2014 года. Несмотря на некоторое повышение цены, обновленная модель привлекает покупателей – видимо, благодаря другим достоинствам. Каким же?
29 21 октября 2015
- Тест драйв
Mitsubishi L200 — «Мужская работа»
Рабочий автомобиль должен быть способным на многое. Поэтому к испытанию нового Mitsubishi L200 мы подошли нешаблонно: погрузили его именно в те условия, для которых он и предназначен
12 30 сентября 2015
- Тест драйв
Mitsubishi L200 — «Пятый уровень»
Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения проектировался как автомобиль на все случаи жизни. Нам удалось познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее выхода на российский рынок
15 22 февраля 2015
- Тест драйв
Mitsubishi L200 — «Умудренный опытом»
Представители малого и среднего бизнеса, дачники, фермеры, джиперы, ремонтники, путешественники – пикап Mitsubishi L200 сполна удовлетворит потребности этой братии, не сильно ударив по карману
14 15 декабря 2014
- Тест драйв
Mitsubishi L200 — «Первопроходец»
Хотя до Америки нам еще далеко, пикапы в России год от года становятся все популярнее, а к их разнообразным талантам постепенно добавляются комфорт и удобство. В ходе этого тест-драйва мы выясняли, как обновился Mitsubishi L200
4 27 мая 2014
Про марку:
Подробнее про Mitsubishi Подробнее про Mitsubishi L200Последние комментарии к тестам
Сделано тест-драйвов:
2 3 9 3www.motorpage.ru
Масштабный тест-драйв Mitsubishi L200 — «Тест-драйвы» на DRIVE2
Получив на тест пикап Mitsubishi L200 еще актуального, но уже предыдущего поколения, я сперва расстроился, а потом порадовался. С одной стороны зачем освещать модель, которая давно уже во всем известна? С другой, здорово испытать ее как следует, чтобы сравнить с новой моделью! Этим я и занялся, думаю такого масштабного теста со скрупулезной видеофиксацией не проводил никто!
Как следует из первого абзаца мне достался Mitsubishi L200 DC Intense
4AT S84 с дизельным мотором и автоматической коробкой передач это почти максимальная конфигурация для дизельных вариантов. тем не менее есть версия с более мощным дизелем в 178 л.с., а с ним уже полагается пятиступеначатая трансмиссия. Казалось бы это максимальный вариант по энерговооруженности, но известна мощная бензиновая версия с v6, которая мощна и всяко хороша, но теряет в главном — экономичность в эксплуатации для пикапа одно из главных свойств, да и в России не доступна.
Но внешний вид такой, что все же V6 будет кстати, как с такой шикарной люстрой не погонять, распугивая пузотерки, словно стадо овец на пастбище, будучи волком?
Мощный свет — залог успеха на охоте и не только
Но все же сперва о грузоперевозках.
Угол съезда всего 15 градусов (!), рессорная подвеска с неразрезным мостом отвечает за высокую грузоподъемность
Жертва в виде геометрической проходимости ради грузовой платформы, очевидно не напрасна.
Аксессуар в виде шторки позволяет скрыть поклажу от посторонних глаз — удобно!
Вмещается много, так совпало, что высота борта аккурат под 20-литровую канистру — при этом колесные арки в самом начале платформы и не разбивают ее на две половины, облегчая погрузочную задачу.
Грузоподъемность в 900 килограмм позволяет смело въезжать в пределы третьего кольца, хотя не будем о конфликте московских властей и владельцев пикапов, которые по сути те же джипы, но почему-то принимаемые за грузовики — такие вот особенности правоприменения.
Но грузовик ли пикап на самом деле?
Очевидно, что дизайн интерьера в угоду вечно ноющим автожурналистам, что мол скучно, пытались разнообразить
Интерьер легковой, лишь большое рулевое колесо выдает основное назначение — перевозку не только людей, но и грузов.
Слева главная кнопка — проехать везде, блокировка заднего дифференциала. Радует, что есть возможность самостоятельно выбирать, когда омывать фары, торец рычажка указания поворотов содержит спецкнопку
На самом деле кабина содержит полноценные 5 мест — конечно обитателям второго ряда будет не супер уютно, но тем не менее.
Сиденья удобны, для людей среднего роста. За задней спинкой второго ряда есть место для мелочевки, например инструмента и знака аварийной остановки
Салон удобен в первую очередь людям среднего роста, тогда всем будет оптимально. Такой баланс неудивителен — японцы много ниже европейцев. Поэтому если рост водителя выше 180 — нужно обязательно проверять удобство за рулем на реальном тест-драйве. А тем кто ниже проблем не возникнет.
В каком грузовике будет подогрев сидений и удивительная функция по опусканию заднего стекла кабины?
Для комфорта экипажа сделано многое — климат контроль, правда однозонный, расширенный бортовой компьютер и мультимедиа возможности позволяют не чувствовать себя ущербно и легко использовать современные технологии.
Теплый и цифровой — люминесцентный дисплей БК радует своей нарочитой несовременностью
Некая эклектичность центральной консоли не вредит ей, в нижней части рычаги управления коробкой передач и режимами трансмиссии. В дорогих версия это знаменитая Superselect — одним рычагом можно задействовать все возможности, часть из которых на ходу — здорово!
Приятные мелочи — кольцо замка зажигания подсвечивается
И если салон вполне легковой, то что происходит в движении?
2.5 литра и 136 лошадиных силы сочетаются с четырехступенчатым классическим автоматом — не самое проворное сочетание, но экономичное
Мне удалось проверить как пустой пикап, так и с частичной загрузкой в 500 кг.
Как и следовало ожидать пустой l200 менее комфортен — задняя часть легкая и активно козлит на неровностях. Это нужно учитывать, особенно зимой. На счастье можно выбрать полный привод со свободным дифференциалом, что позволяет ездить зимой стабильно. А вот на простых версиях, где передний привод подключается жестко — не забалуешь.
Приборы просты, но легко читаемы — самое интересное это пиктограммы активации режимов трансмиссии
А вот если нагрузить, то становится мягче, комфортнее, неприятные эффекты от задней подвески сходят на нет и L200 превращается в этакий сухогруз степенный и прямолинейный. Кстати, что порожний, что наполненный — пикап хорошо расправляется с дорожной мелочью, сказывается высокий профиль покрышек.
Шины отвечают за часть характера
Повороты не самая сильная сторона L200. Руль по-настоящему грузовой, свыше 4 оборотов от упора до упора — маневры нужно просчитывать заранее. На счастье достаточно лишь учитывать такую флегматичность и перемещаться можно вполне уверенно — ничего пугающего в поведении автомобиля нет.
Обзорность, хотя и без электронных помощников, но хорошая — зеркала огромны, а стойки лобового стекла не смотря на кажущуюся величину, не мешают обзору.
Тормоза работают логично, но при нагрузке нужно создавать большее усилие, что естественно.
Получается, что в движении грузовое начало берет верх, что скорее плюс, по бездорожью можно скакать не возбранно.
Ну а теперь самой интересное — я подготовил целый ряд видео про возможности L200 — видеоконтент отлично пополнит эту запись, что не увидели здесь, смотрите — будет красиво, но и информативно.
Выражаю огромную благодарность cxd-oleg за съемки внедорожной части — в одно лицо так не отснять!
Разумеется, можно также обратиться к официальному сайту, где получить информацию о модели и ценах, тем более, что в преддверии новой модели там отличные скидки — можно брать!
P.S. Как видите обзор получился весьма позитивным, поэтому жду в Комменты эксплуататоров L200, чтобы накидать болячек, вы точно знаете про этот пикап все!
www.drive2.ru
AUTO.RIA – Митсубиси Л 200 тест драйв и обзор Mitsubishi L 200: Тест-драйв Mitsubishi L200
Первое свидание
Поначалу вам может показаться, что что-то пошло не так. Это точно L200? В профиль вроде бы да. Сзади новая светотехника и откидной борт с выштамповками, но допустим. А что с передком? Там дизайнеры решили объединить фары и решетку радиатора в общий, с позволения сказать, ансамбль. В результате вместо лаконичного и стопроцентно узнаваемого образа получили нечто собирательно-азиатское. Уберите с капота три бриллианта и будете долго гадать — а что это вообще было?
Gallery: Mitsubishi L200 | 9 фото | Delete
В новом поколении появились острые грани по всему борту. Освежают образ, дорогой редакции нравится
Но хватит брюзжать! В конце концов, в модельном ряду Mitsubishi случалось всякое, да и внешность для пикапа не стоит первым пунктом в списке приоритетов. К тому же, дизайнерские эксперименты L200 компенсирует посвежевшим интерьером, который хорош! Салон прошлого поколения поначалу называли футуристичным (потом, конечно, привыкли), но сегодня японцы сделали акцент на качестве и умеренной консервативности. Пропал дешевый даже на вид серебристый пластик, вернулись тканевые вставки на дверных картах. Получилось вполне себе по-легковому и без лишней монументальности. Есть даже регулировка рулевой колонки по вылету, хотя диапазон невелик.
Забыть о том, что сидишь в пикапе весьма повышенной проходимости, помогает и отсутствие рычага раздатки – в полном соответствии с актуальными трендами переключение режимов трансмиссии теперь производится с помощью шайбы, расположенной слева от ручника. Водителю достаточно выбрать необходимый вариант, а все заботы берет на себя электроника. В принципе, удобно, но иногда автомобильные мозги «залипают» на переключении, так что не всегда ясно – нужно ли подождать еще какое-то время, или достаточно проехать 10 метров и передняя ось наконец отключится…
Почти легковой автомобиль, если не присматриваться к кнопкам на центральной консоли. Кнопки на руле — удовольствие за доплату, сам руль удобен в хвате, но диапазона регулировки по вылету не хватает
Некоторым диссонансом с общим впечатлением от интерьера выступает старый, можно сказать классический индикатор режимов трансмиссии, вмонтированный между спидометром и тахометром. Шесть лампочек, символизирующих четыре колеса и два дифференциала, весьма наглядны в работе, но это так не ново! А вот у пикапа Toyota Hilux на приборной панели полноцветный ЖК-экран, и еще один на центральной консоли! Вообще, по уровню оснащенности бытовой электроникой L200 заметно отстает от лидеров – даже страницы бортового компьютера перелистываются здесь с помощью штыря, торчащего из-под спидометра. Отставание тем более заметно в Украине, где не продаются автомобили с наиболее продвинутой информационной системой и навигацией – только неплохое стерео и точка.
Читайте тест-драйв пикапа VW Amarok
И если вы выбираете себе именно пикап, на этом моменте стоит спросить себя: так ли необходима в пикапе красивая компьютерная графика и инфотеймент с кучей настроек, или вам будет достаточно одной из самых совершенных на рынке систем полного привода? Понятно, что одно другому не мешает, но если без графики совсем никак – будьте готовы идти в другой автосалон и выкладывать совсем другие суммы. В то же время, стоимость Mitsubishi L200 с трансмиссией SuperSelect начинается от 33,5 тыс. долларов – примерно в те же деньги обойдется Toyota Hilux в самой бедной комплектации. Без тех самых цветных экранчиков, что характерно. И даже без стерео!
За что платим
Пикап в стиле «нейкед», с выставленным на всеобщее обозрение антиподкатным брусом. В продаже не встречается
Одним словом, L200 не пытается строить из себя представителя премиум-сегмента и подменять собой полноценные внедорожники с кроссоверами. Это по-прежнему пикап, трак, грузовик – как душе угодно. Утилитарный автомобиль, в котором есть все по-настоящему необходимое, даже климат-контроль. И, кстати, с самой комфортабельной пятиместной кабиной среди себе подобных. Передние кресла кажутся простоватыми, но опыт показывает, что высидеть в них 6-7 часов – не большая проблема. А по обилию пространства на заднем ряду и удобству дивана пикап Mitsubishi по-праву считается лидером на украинском рынке. В этой дисциплине конкуренцию ему может составить разве что VW Amarok, но он значительно дороже.
Конечно, это не значит, что втроем на втором ряду будет удобно, но как минимум терпимо. Два пассажира смогут даже растечься по дивану – места по длине будет достаточно. Потолок сзади не нависает над головой, а спинка имеет нормальный наклон, что с пикапами случается не так уж часто. Посадка-высадка удобна лишь при наличии внешнего порожка, но это уже издержки высокого клиренса. Как бы там ни было, пороги стоит заказать непременно.
Простенький экран маршрутного компьютера и индикатор режимов трансмиссии — привет из недавнего прошлого. Впрочем, за такую цену это простительно
Вообще, список допоборудования L200 небогат. Существует 4 фиксированные комплектации, самая дешевая из которых (от 749 тыс. грн) уже располагает полным набором систем активной безопасности, кондиционером, магнитолой с USB-портом и блокировкой заднего дифференциала. В более дорогих версиях доступны ДХО, интегрированные в противотуманные фары, светодиодная оптика, камера заднего вида (полезная вещь!), климат-контроль, полный набор подушек безопасности и преднатяжители ремней. А самое главное – та самая трансмиссия SuperSelect третьего поколения с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим крутящий момент в диапазоне 40:60. Наличие свободного дифференциала позволяет автомобилю без потерь передвигаться на всех ведущих даже по твердому сухому покрытию – у EasySelect передний мост подключается жестко в стык и подобные художества чреваты серьезным износом узлов.
Кроме чисто полноприводного режима водитель L200 имеет возможность заблокировать центральный Torsen и задний дифференциал, а также включить понижающий ряд трансмиссии. Очень серьезный набор инструментов – строго говоря, на сегодняшний день ни один из серийных пикапов на украинском рынке не обладает столь внушительным внедорожным потенциалом. Сюда же стоит добавить неразрезной задний мост, могучие рычаги независимой передней подвески, раму и короткие свесы – и становится понятно, почему мятежные души настоящих джиперов так ценят этот автомобиль.
Больше никакой ручной работы, передний мост и понижайка подключаются шайбой, а блокировка заднего дифференциала — кнопкой на центральной консоли
Под капотом нашего пикапа установлен новый 2,4-литровый турбодизель, развивающий 154 л.с. и 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 2500 об/мин. К мотору предлагается выбрать механическую шестиступенчатую КПП либо 5-диапазонный автомат. И нужно сказать, это непростой выбор! Автомат настолько хорош, что особой нужды в механике нет – тем более, что, несмотря на «лишнюю» передачу в МКПП, разница в расходе топлива оказалась несущественной: на трассе автомобили расходуют около 8 литров на 100 км, в городе — в зависимости от пробок и прыти водителя, но редко выше 11-ти. Честный ручной режим и быстрые плавные переключения также свидетельствуют в пользу отказа от «ступки» и педали сцепления.
Первую минуту после запуска двигателя мы прислушивались к звукам из-под капота, пытаясь понять – это за окном так шумно, или шумоизоляция у L200 совершила настоящий рывок в своей эффективности? Оказалось, что последнее ближе к истине – она и впрямь хороша! На холостых оборотах двигатель еле слышно, да и до 2500 об/мин звук не досаждает. Потом, правда, дизель вспоминает о своих тракторных корнях и заводит привычную песню, но две тысячи оборотов на высшей передаче – это примерно 110 км/ч, так что если не нарушать скоростной режим, можно возить официальные делегации.
Без фанатизма
Мощный двигатель и задний привод с легкостью срывают машину в занос на мокром асфальте. Отрадно, что система стабилизации не гасит скольжение в зародыше, а ловит машину в процессе, позволяя немного отжечь
Если вы пересядете в наш Mitsubishi после легкового авто или кроссовера, на относительно ровной дороге вы будете неприятно удивлены дискомфортом от езды. Мелкие неровности L200 обозначает существенной тряской, рессорная задняя подвеска буквально подбрасывает колеса на лежачих полицейских, даже если переезжать их со скоростью пенсионера в очереди под Ощадбанком. Предыдущее поколение не было настолько принципиальным, так что у нас появляется закономерные опасения – а что же будет дальше, когда рассыпанные по дороге камушки и крышки люков сменят полноценные ямы?
Ну а поскольку долго искать ямы в нашей стране не приходится, мы выезжаем на соседнюю улицу и смело направляем колесо машины в ближайшую глубокую воронку. И внезапно оказывается, что камушки и люки – это одно, а серьезные неровности – совсем другое. Полноценные рытвины и колдобины, стыки бетонных плит и застывшие волны тающего асфальта ходовая глотает, не морщась. Понятное дело, экипаж будет раскачивать и может даже придется взяться за поручни, но зубодробительной жесткости ожидать не стоит. Это прекрасная новость для потенциальных клиентов во многих регионах, где о ровных дорогах «как в Киеве» пока только мечтают.
Наклон спинки может и не идеальный, но у большинства конкурентов нет и этого. Широкая дверь облегчает высадку, к сулогам задних пассажиров отдельный плафон
Возьмем для примера Одесскую область, где нам с L200 довелось поездить в рамках гуменитарной экспедиции. Те, кто видел, знают, какого уровня треш и угар творится там с асфальтом, а кто не видел – так лучше и не надо. Там, где легковые автомобили в панике тормозили перед очередной серией кратеров, японский пикап проносился сквозь весь этот ужас не сбавляя темпа. Иногда содрогаясь всем кузовом, но лишь дважды за полторы тысячи километров допустив пробой – и это были уже не дороги, а настоящие противотанковые препятствия, тоже лежачие. Пожалуй, это лучшая рекомендация к покупке для половины населения Украины.
Управляемость L200 на асфальте не преподнесла сюрпризов. Рамный пикап с высоким центром тяжести и рессорами сзади априори не будет рулиться столь же остро и послушно, как современный хэтч гольф-класса. Напротив, задержки в рулевом достаточны для нервной спонтанной езды по ухабам: чтобы, пока колеса начинают поворачиваться влево, вы успели передумать и объехать ямину справа. Крены в напряженном повороте с легкостью снимают даже сильный драйверский зуд, хотя по скользкому покрытию на пикапах с успехом можно оттачивать технику управляемого заноса: недогруженная задняя ведущая ось с отключенной системой стабилизации легко срывается в пробуксовку даже в обычный дождь. Но достаточно острый (3,7 оборотов) руль помогает легко отловить элегантно скользящий грузовик.
Без 500 килограмм полуторка: L 200 берет на борт без малого тонну полезного груза. Покупатель может заказать разнообразнейшие варианты обвеса и тентов, и даже полноценную крышку багажника, превращающую пикап в кросс-седан. Многие так и делают
Гибриды Mitsubishi Outlander появятся у полиции уже осенью
Что же касается внедорожных способностей, которым было сделано столько реверансов – что ж, для их оценки во всей полноте вам придется подождать, пока годовая норма осадков выпадет за неделю, выехать в сильную грозу на самое дальнее, перепаханное тракторными колеями, поле с огромной лужей посередине — и где-то у самой кромки воды появится необходимость включить блокировку дифференциалов. В реальных же условиях потенциал L200 можно назвать приятно избыточным — на раскисших тропинках и фермерских угодьях как правило достаточно полного привода и понижающего ряда, а по песчаному морскому песку и пляжу он способен грести на 3-й передаче. К слову, если внедорожные приключения неизбежны — обязательно следует поставить защиту.
Итоги подведем
Есть мнение, что пикапы в Украине приобретают те, кому не хватило на нормальный полноценный внедорожник. И это правда, но далеко не вся: в некоторых регионах Украины такие машины — один из немногих типов колесных ТС, на которых не страшно доехать с пирожками к бабушке и не потерять по дороге колесо. Да и не только Украины – достаточно вспомнить, как широко представлены пикапы в законных и не очень вооруженных формированиях на Ближнем Востоке и в Африке.
А Mitsubishi L200 – одна из наиболее доступных машин этого класса и заодно числится в лидерах по комфорту экипажа среди грузовиков повышенной проходимости. А еще он берет на борт 995 килограмм груза – отчасти, поэтому и подвеска жестковата. Короче говоря, с таким набором качеств и за такую цену будет очень непросто найти для него разумную альтернативу.
Особенно любителям окунуться в грязь.
Приятное с полезным: афтерпати
Первая часть нашего тест-драйва состоялась в рамках гуманитарной экспедиции по доставке фильтров для воды в Белгород-Днестровский детский дом. Смиренно надеемся, что оборудование поможет в случае перебоев с водой, которые на юге Украины совсем не редкость. Как и бездомные дети, увы.
Фильтры были предоставлены компанией Total, обеденный пит-стоп для гуманитариев организовала сеть ресторанов A la minute АЗК ОККО, в котором можно не только быстро перекусить уже готовыми блюдами европейской и украинской кухни, но и заказать еду «из-под ножа». Например, шпинатный крем-суп с лососем и даже куриный или лососевый стейк. После углубления в Одесскую область экспедиция стала по-настоящему внедорожной, так что крепкие ядреные пикапы, груженые гуманитаркой, смогли проявить себя во всей красе. За что и заслужили романтический фотосет на морском берегу поздним вечером, когда лишь полная Луна освещала остывающий песок…
auto.ria.com