Тест драйв инфинити qx30 – Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Эталонный продукт массового потребления — Российская газета

Понятная всем эстетика и соответствие максимально возможному числу трендов — вот рецепт успеха любой попсы. Автомобили не исключение. «РГ» протестировала компактный кроссовер Infiniti QX30 — эталонный продукт массового потребления.

Вы ведь хотели универсальную машину? Статусную, но не угрюмую. Весьма милую, но не позволяющую любителям обижать тех, кто слабее, переходить черту. Озорную и провокационную, но не агрессивную.

Такую, чтобы и в пир, и в мир, и в добрые люди. И на деловую встречу, и на тусовку, и на дачу.

Хотели без опаски ездить зимой? «Командирскую» посадку, но повадки хот-хетча? «Наказывать» соседей по потоку при старте со светофора, но так, чтобы мощью под капотом было совсем не страшно управлять? И при этом желательно, чтобы расход топлива если и выходил за 10 литров на «сотню», то совсем чуть-чуть?

Что ж, вы это получили.

Infiniti QX30 красив общепринятой, широко применимой красотой. Никакой гигантомании и агрессии, никаких чудаковатых форм и харизмы на любителя. Он понравится всем и не вызовет отторжения ни у кого — вне зависимости от стиля вождения, стажа, пола, возраста, политических взглядов, вероисповедания и отношения к творчеству Пикассо раннего периода. Младший «финик» подтянут и компактен (4425 мм в длину гарантируют комфортное перемещение по городу даже тем, кто не очень хорошо чувствует габариты машины), но не забывает о спортивности: атлетичные выштамповки сложной геометрии на дверях и крыльях создают динамичный профиль, а 18-дюймовые диски завершают образ: сказать, что этот маленький «паркетник» — простофиля, язык уже не поворачивается. QX30 со своими раскосыми фарами, изящно подведенными тонкой линией светодиодных ресничек, мил и даже «мимимишен», но огромные патрубки выхлопных труб демонстрируют боевой настрой кроссовера.

Infiniti сделан на одной платформе с Mercedes-Benz GLA — младшим SUV из Штутгарта. От него он унаследовал мотор — 211-сильную двухлитровую «турбочетверку». Немцы и японцы отлично поработали над акустическими эффектами агрегата — двигатель бархатисто рычит, притворяясь 2,5-, а то и трехлитровой «шестеркой». Он разгоняет QX30 до «сотни» за 7,3 секунды, да и без замеров динамика очень и очень хороша.

«Движок» эластичен и отзывчив, его 350 Нм крутящего момента хватает в любой ситуации, если не пытаться вызвать на поединок BMW M5. Отсутствие избытка мощности — скорее плюс, нежели минус. Мотором легко управлять, он озорной и слегка азартный. Это не прыжок с парашютом в бездну, а так, легкие американские горки, что гораздо выигрышнее с точки зрения маркетинга. Расход — 11-12 литров на 100 километров, если не слезать с педали газа, при этом аппетит мотора легко можно опустить ниже 10 литров на 100 км.

КПП на QX30 — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и он абсолютно прекрасен. Быстрые, правильные, полностью соответствующие нажатию на педаль газа переключения. Впрочем, это утверждение справедливо лишь для спорт-режима. Видимо, продолжая гнуть линию «угодить всем», Infiniti сделала реверанс в сторону «зеленых» и исключила из режимов работы коробки положение Standard (оно же Comfort и т. д.).

Да, QX30 может ехать либо в спорт-режиме, либо в экологичном. Есть еще положение «M», выбрав которое, можно вообразить себя за рулем лютого спорт-кара и пощелкать подрулевыми лепестками. Констатировать, что это совершенно бессмысленное занятие при 211-сильном моторе, думаю, излишне. Но тренды есть тренды. Так вот, режим «E» старит бодрый «паркетник» лет на 40. Педаль газа — задемпфирована донельзя, обогнать кого-то, да и просто перестроиться, не выслушав тысячу проклятий в свой адрес, становится крайне проблематично. Можно было бы и не останавливаться так подробно на задумчивости режима работы «коробки», который и задуман таким, если бы ему имелась чуть более резвая альтернатива. Но между характерами «S» и «E» — пропасть, и ее необходимо заполнить.

Подытоживая: Его Величество Маркетинг победил. И тем, кто ратует за индивидуальность в автомобилестроении, это наверняка не понравится. Но кто сказал, что машина должна иметь индивидуальность? Быть может, она должна быть просто хорошей и удобной?

Интерьер Infiniti традиционно роскошен, но на этот раз — еще и современен. Фото: infinitipress.eu

rg.ru

Тест-драйв Infiniti QX30 | Автоставка

Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 – это дитя, рождённое в муках. В нём сочетаются качества как от Infiniti, так и от Mercedes, он одновременно кроссовер и хэтчбек. Существует три разных версии этого автомобиля, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Этот «симбиоз» нацелен, конечно, прежде всего, на молодых покупателей, которые желают приобрести дорогие вещи по доступной цене и мечтают на приобретённом автомобиле ездить по выходным дням за город. Хотя будущий владелец Infiniti QX30 ещё не знает, что это ему не удастся.

По крайней мере, именно такие мысли навивает автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остаётся только понять, что из этих мыслей правда, а что вымысел. Давайте разбираться.

Для того чтобы лучше понять, что из себя представляет Infiniti QX30, нужно покататься на всех его комплектациях. Нам достались две комплектации: самая верхняя и средняя.

При взгляде на Infiniti QX30 у большинства людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не видели эту модель. И точно, в Infiniti QX30 угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Всё в этих автомобилях очень похоже, с одной лишь разницей, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, нижней губы переднего бампера и арок. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя Infiniti QX30.

Но это ещё не всё. Отправляя автомобиль в Соединённые штаты Америки, японцы приняли решение о расширении комплектации QX30 и отправки в Америку именно такой версии кроссовера. Из трёх версий Infiniti QX30 сделали шесть комплектаций: Infiniti QX30 начального уровня, Infiniti QX30 Luxury, QX30 Sport, QX30 Premium, QX30 Premium AWD (для Европы) и QX30 Luxury AWD.

Интересный факт: Infiniti QX30 по сути тот же Mercedes GLA. Это первый продукт совместной работы Nissan – Renault и Mercedes.  Такой «конгломерат» вылился в то, что Infiniti QX30 получил 2,0-литровый турбо двигатель с 4 цилиндрами (208 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением от МВ. К сожалению, официальных данных о расходе топлива на новом кроссовере Infiniti  не предоставила.

Экстерьер Infiniti QX30

Все три вида Infiniti QX30 практически не отличаются друг от друга по внешнему виду. Единственное, как можно найти эти различия – это выстроить их в ряд. Таким образом, вы сразу заметите немного различные бамперы, детали экстерьера, различия в клиренсе. Отличия во внешности подчёркиваются уникальными цветами.

Полноприводная версия Infiniti QX30 AWD отличается от базовой клиренсом – она на 30 мм выше. На злое бездорожье на нём, конечно, не выйдешь, но для обычного использования этого будет достаточно.

Infiniti QX30 Sport наоборот на 12 мм ниже базовой модели. Здесь производители явно настраивали кроссовер для использования в городской среде. На нём, видимо, даже предполагают «скоростную» езду по автомагистралям. Бампера и обвес заточены с учётом аэродинамики. На таком особо не выйдешь на бездорожье, есть риск оставить там бампер. По сути, Infiniti QX30 Sport – это тот же хэтчбек Q30.

В итоге, что мы имеем по внешности: премиум класс в среднеценовом сегменте. Если вам нравится дизайн Инфинити и Мазды, то этот автомобиль для вас.

Интерьер Infiniti QX30

Внутри сходство с Мерседес становится более заметно. Если вы хоть раз ездили на GLA, то это станет ясно с первого взгляда. Регулировки сидений, рулевое колесо и большая часть приборной панели пришло из Мерседес. Infiniti, конечно, попыталась скрыть схожесть, добавив свои детальки, например, ручку АКПП. Насколько это удалось, решать вам.

За $30 – 40 тыс. вы получите информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и управлением возле подлокотника. Всё стандартно.

Инфинити предлагает покупателям приукрасить интерьер дополнительными «косметическими» пакетами, коричневой или белой кожей. Инфинити готовы выполнить почти любой каприз покупателя.

Цены на новый кроссовер кусаться вряд ли будут. Для этого есть одно очень важное основание. Чтобы избежать конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали всё возможное для снижения цены.  Infiniti планирует сохранить цену на базовую версию в районе $30 тыс.

Модель Sport планируется реализовывать на территории США за $40 тыс., модель AWD – за $35 тыс. В базовой модели будет присутствовать кожа и навигация.

Конечно, не стоит забывать и о дооборудовании, Infiniti для этого предлагает десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трёх моделей QX30.

Тест-драйв Infiniti QX30 2017

Прежде чем приступить к тест-драйву, давайте определимся, зачем люди покупают такие автомобили? Во-первых, главная цель – наибольшая вместимость в своём сегменте. Во-вторых, возможность в нужный момент съехать с дороги без ущерба для автомобиля. В-третьих, в кроссоверах удобно (особенно большой семье). В-четвёртых, это просто модно.

Что же из этого предлагает Infiniti QX30? Да всё понемногу. Модель, предназначенная для бездорожья, это практичный автомобиль, который спокойно проедет по грунтовой дороге, преодолеет лужи, а также преодолеет неровности на дороге. Разумеется, на нём не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Однако для задач малой и средней сложности вариант вполне подходящий. Единственное, что для среднестатистического городского жителя этого вполне достаточно. Однако наличие режима AWD греет душу любителям бездорожья.

В ходе тест-драйва на бездорожье кроссовер показал себя более чем достойно. Ни разу не возникли проблемы с тягой. Системы помощи водителю срабатывали чётко и предсказуемо.  Автомобиль при этом вёл себя предсказуемо и подстраивался под водителя.

Система полного привода на авто этого типа основывается на переднеприводной раскладке, которая способна автоматически прийти на помощь водителю в трудной ситуации. В Infiniti эта система больше, чем просто слова, она действительно работает!

Теоретически данный кроссовер AWD способен дать преимущества в тех регионах, где выпадает большое количество осадков и бывает скользко. На зимней резине кроссовер будет идти чётко по заданной траектории.

Естественно, цель любого тест-драйва – это выявление недостатков в автомобиле. Недостатки, которые были выявлены в ходе нашего тест-драйва субъективны. На наш взгляд не очень удачно расположен педальный узел, слишком мало места для ног, площадка для отдыха слишком мала. Однако это субъективно. Ручка переключения передач выглядит довольно странно, ощущается в принципе также. Из положений присутствует три: нейтраль, драйв и реверс. Нужно быть предельно внимательным при настройке климат-контроля, можно случайно переключить рычаг АКПП, в этой модели не предусмотрены кнопки блокировки.

Ещё одним неудобством является то, что в автомобиле просто некуда положить смартфон. Для него нет места. Придётся покупать дополнительное устройство для этого.

Плюс, так как QX30 – это хэтчбек, то места на задних сидениях много не будет. Рослым людям на дальних дистанциях будет не очень удобно сидеть.

Покупать ли Infiniti QX30 или нет

Если вы хотите приобрести престижный бренд, но Forester, Subaru Outback, Volkswagen Golf и Mazda CX-3 вам не подходят, то Infiniti QX30 станет для вас хорошим балансом между хорошим уровнем комфорта, адекватной ценой, динамикой и неплохой производительностью. Плюс, производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах, которые помогут персонализировать внутренний и внешний вид. По сути, вы получите престижную модель, ровню Mercedes, BMW и Lexus за разумные деньги.

Автор публикации

1 Комментарии: 0Публикации: 1Регистрация: 29-07-2016

autostavka.ru

Тест-драйв люксового кроссовера / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Кроссовер от Инфинити за $35.000, кто он, городской житель или покоритель бездорожья?

Американский тест-драйв. Рассказ о том, как американец Infiniti QX30 тестировал.

 

Можно сказать, что 2017 Infiniti QX30 был рожден в муках. Дитя со сложно судьбой. В его венах течет кровь Infiniti и Mercedes, он одновременно хэтчбек и кроссовер. Существует три разных вариации этого кросса-хэтча, отличающиеся главным образом высотой клиренса. Эта сборная солянка нацелена на молодого покупателя, который желает дорогие вещи по доступным ценам и мечтает с приобретением автомобиля обзавестись возможностью ездить по выходным за город. Хотя на самом деле он еще не знает, что реализовать свою маленькую мечту ему не удастся.

Как минимум такие мысли навивает этот автомобиль, когда смотришь на него со стороны. Остается разобраться, что из этого правда, а где вымысел. Приступим.

Для знакомства с Infiniti необходимы модели этой самой Инфинити. Для того чтоб сравнить и вдоволь прокатиться на требуемых экземплярах, я вылетел в Сиэтл, где в течение двух прекрасных солнечных дней у меня была возможность близко познакомиться и двумя экземплярами QX30 средней и верхней комплектаций. Два новых кроссовера и автомобильный отдых в стиле все включено. Что еще нужно для счастья человеку, повёрнутому на машинах? Вот и я считаю, что буквально попал в рай.

При взгляде на QX30 у некоторых людей возникают смутные подозрения, что где-то они его уже видели, даже если никогда раньше не встречали эту модель. И точно, в QX30 без труда угадывается легковая версия хэтчбека Q30. Все в этих двух разных по духу автомобилях очень похоже, с одной оговоркой, кроссовер может похвастаться увеличенным дорожным просветом и неким подобием пластиковой защиты по бокам нижних юбок, арок и нижней губы переднего бампера. После этих визуальных и некоторых внутренних изменений модель получила новое имя- QX30.

Дальше больше. Перед тем как отправить новый модели в Штаты, японцы смекнули, что неуемная любовь американцам ко всему полноприводному и SUV-образному сыграет злую шутку с их хэтчбеком, просто напросто продажи хэтча упадут ниже плинтуса. После мозгового штурма (наверное, это было именно так) было принято решение о расширении комплектаций QX30 и отправки этого кроссовера в Штаты именно в таком виде. Три версии QX30, из этих трех версий сделали шесть комплектаций: QX30 начального уровня, QX30 Luxury, QX30 Premium, QX30 Sport, QX30 Luxury AWD и QX30 Premium AWD. Хэтчбек стал уделом Европы.

Интересный факт, QX30 в буквальном смысле тот же Mercedes GLA (основа и некоторые элементы взяты от немецкого кроссовера). Это первый совместный продукт партнерства между Renault — Nissan и Mercedes. Смысл этого триумвирата таков, QX30 получает 2,0 — литровый турбо двигатель с четырьмя цилиндрами с 208 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением от MB. К сожалению, Infiniti не предоставила данные о расходе топлива на проведенном в Сиэтле тест-драйве.

Экстерьер 2017 Infiniti QX30

Единственное, о чем молодые люди заботятся при выборе автомобиля- бренд и внешний вид. Вы должны выглядеть лучше, чем все остальные, в чем-то, что кажется, более крутым, чем все остальное. Я убежден, что Infiniti легко становится победителем в своем сегменте по части привлекательности.

Все три разновидности модели QX30 почти не отличаются друг от друга. Единственный шанс обнаружить различия между ними- выстроить их в ряд. Сразу бросятся в глаза немного различные бамперы, детали экстерьера, отличные между тремя типами кузова клиренсы. Отличия во внешности подчеркиваются уникальными цветами. Каждый металлик раскрывает характер кроссоверов по-своему.

В то время как GLA пытается выглядеть как большим внедорожником, QX30, наоборот, берет своими вычурными игривыми линиями, где-то резкими или наоборот плавными. Спортивности этому кроссу не занимать.

Полноприводная вервия QX30 AWD сидит на 30 мм выше по сравнению с базовой моделью, что придает ей внешность подлинного кроссовера. На злое бездорожье на нем конечно же не выедешь, но общий налет авантюризма у него точно есть.

QX30 Sport наоборот, на 12 мм ниже базовой модели. Здесь преобладает другая философия. Видно, что кроссовер настроен для использования в городских условиях. На нем видимо даже предполагаются «пролеты» по скоростным автомагистралям. Обвес и бампера утончены и заточены с учетом аэродинамики. На таком особо не выедешь на плохую дорогу, есть риск оставить там бампера. По сути Infiniti QX30 Sport- это тот же хэтчбек Q30.

Итог по внешности. Если вы поклонник дизайнерского языка Мазда или Инфинити, то QX30 станет для вас той путеводной звездой среди однотипных и постных японских автомобилей, к которой вы будете стремиться. Премиум класс в среднеценовом сегмента.

Взглянем на салон QX30

Внутри параллели с Mercedes становятся более заметными, если вы ездили на GLA это станет ясно с первого взгляда. Рулевое колесо, регулировки сидений и большая часть приборной панели пришли прямиком из Mercedes. Infiniti постарался замаскировать схожесть применением пластиков и некоторых своих элементов, вроде ручки АКПП. Насколько это удалось, решать вам.

За $30- 40 тыс. вы также получаете информационно-развлекательную систему Инфинити с сенсорным экраном и бобышкой управления возле подлокотника. Стандартная схема.

Приукрасить интерьер можно дополнительными «косметическими» пакетами, белая или коричневая кожа, искусственные вставки под дерево, иные эстетические элементы создающие особый шарм. Инфинити готово выполнить почти любой каприз за деньги заказчика.

Кусаться цены на QX30 вряд ли будут. Для этого есть одно очень веское основание. Чтобы избежать прямой конкуренции с немецким кузеном, японцы сделали все возможное для снижения стоимости. Цель Infiniti- сохранить базовую QX30 в районе $ 30.000.

Модель Sport, как утверждает Infiniti будет реализовываться на территории США в районе $ 40.000 и модель AWD найдет своего покупателя за $ 35.000. В базовой комплектации будет присутствовать навигация и кожа, в конце концов это «роскошный автомобиль».

Конечно, всегда есть варианты дооборудования. У Infiniti для этого существует десять опциональных пакетов, доступных для каждой из трех моделей QX30. По словам одного из глав престижного подразделения Ниссан на презентации предположил, что модель в самой высокой спецификации будет стоит в районе $ 45.000.

Тест-драйв 2017 Infiniti QX30

Определимся в назначении кроссоверов. Во-первых, главная цель приобретения такой машины наибольшая вместительность в своем классе, сегменте. Во-вторых, его покупают с прицелом на возможность съехать с дороги. В-третьих, это просто модно. В-четвертых, кроссоверы имеют некоторые преимущества для большой семьи, в них действительно удобнее.

Что из этого предлагает Infiniti QX30? Да все понемногу. В варианте для плохих дорог это действительно практичный автомобиль. Он спокойно проедет по грунтовке, преодолеет большие лужи, на нем можно выехать в поле или преодолеть неровности дороги без опасения прилипнуть брюхом к земле. Разумеется, на нем не стоит форсировать реальное бездорожье или пытаться лазить по камням. Но для задач малой и средней сложности вариант вполне подойдет. Единственное, но, использовать этот потенциал среднестатистической городской житель будет крайне редко, пару раз в год, не более. И тем не менее возможности для такого времяпровождения есть и это не может не греть душу. Нажмите на кнопку AWD и дело в шляпе.

Большую часть тест-драйва я провел именно на такой дороге в режиме AWD и, если честно, получил массу положительных эмоций.

За все время поездок по грунтовке у меня ни разу не возникло проблем с тягой. Системы помощи водителю в сложных условиях срабатывали довольно четко и предсказуемо. Диссонанса при этом не возникало. Машина вела себя предсказуемо, подстраиваясь под водителя.

Система полного привода на транспортном средстве этого типа основывается на переднеприводной раскладке. Она способна автоматически прийти на помощь водителю трудную минуту. В Инфинити эта система больше чем просто маркетинговый ход, она действительно работает!

Психологически AWD должна дать преимущества в тех районах Планеты, где выпадает снег и может быть скользко. На зимних шинах кроссовер будет идти как танк по заданной траектории. Ведь одна из основных задач современного автомбиля- дать чувство безопасности и умиротворения.

Разумеется, цель тест-драйва найти изъяны в автомобиле. На мой взгляд педальный узел размещен не очень удачно. Маловато места для ног, площадка для отдыха маловата. Возможно дело в моем росте и размере ботинок, но определенные неудобства я явно ощутил.


Ручка селектора передач выглядит несколько странной, ощущается примерно также. Из положений присутствует всего три: нейтраль, драйв и реверс. Будьте внимательны при настройках климат-контроля, поскольку есть вероятность случайно переключить рычаг АКПП, кнопки блокировки селектора на этой модели не предусмотрено.

Другие неудобства включали в себя постоянную борьбу с зарядкой телефона при подключении к USB порту, нет поддержки Android Auto или Apple CarPlay. Не очень продумана возможность хранения смартфона в автомобиле. Его просто некуда положить, кроме как в карман или придется приобретать дополнительное крепление.

И наконец, QX30 все же остается хэтчбеком, а это значит, на задних сидениях много места не будет. Взрослым и рослым людям на дальних дистанциях сложно будет усидеть в таком положении.

Вердикт по кроссоверу QX30

Основная цель Инфинити- привлечь молодых покупателей к бренду в начале их карьерного пути и постепенно подвести их к более дорогим моделям премиум-класса.

Если ваша цель приобрести престижный бренд, но Mazda CX-3 или Volkswagen Golf или Subaru Outback или Forester для вас не подходят, QX30 становится хорошим балансом между адекватной ценой, хорошим уровнем комфорта, неплохой производительностью и динамикой. Плюс к этому японский производитель позаботился о продуманных опциональных пакетах с возможностью персонализации внешнего и внутреннего вида. По сути, вы получаете престижную модель, ровню Lexus, BMW или Mercedes за разумные деньги.

lenta.co

В полный рост. Тест-драйв Infiniti QX30 :: Autonews

Перемешать, но не взбалтывать. Или не перемешивать, а просто поделиться компонентами. Рецепт простой, известный и совсем не постыдный, даже если речь идет о моделях премиум-класса. Клиенту, в конце концов, совершенно не важно, что в основе младших моделей Inifiniti лежит мерседесовское шасси. Вопрос лишь в том, насколько самобытными получаются эти машины. Судя по хэтчбеку Q30, получаются не только самобытными, но и с изюминкой. Рыбий стиль Inifiniti в этой модели заиграл, наконец, по-настоящему – продукт получился ярким, стильным и совершенно непохожим ни на что другое.

Идея делать Infiniti из Mercedes-Benz родилась пять лет назад, когда японцы всерьез нацелились на европейский и китайский рынки. Премиум-сегмент, уверены в компании, быстро растет именно за счет обеспеченных потребителей молодого возраста, которых к концу текущего десятилетия в нем будет не менее 80%. Большие седаны им не нужны, а премиальность автомобиля они определяют в первую очередь дизайном и функциональностью. Поэтому понадобились качественные модели гольф-класса, а подходящей для премиум-сегмента платформы у Infiniti не было.

Решение нашлось в рамках альянса с Daimler. Немцы получили агрегаты для smart, готовый «каблучок» на базе Renault Kangoo и ниссановский пикап, который вскоре превратится в серийный X-Class, а японцам досталась компактная платформа и турбомоторы. И не только платформа – японцы логично использовали салон и все то оборудование, что удалось выторговать в ходе непростых, как не устают повторять представители фирмы, переговоров.

Фирменными обводами кузова японцы здорово замаскировали донорский Mercedes. Узнать немецкий кузов можно лишь в общей форме кузова, а в деталях это плоть от плоти Infininti

И все-таки Q30 вышел другим, причем не только внешне. К тому же в основу японской машины положили не базовое шасси А-класса, а агрегаты GLA – примерно так же, как вазовцы взяли для XRAY не Sandero, а Sandero Stepway. Разница в пределах одной платформы может и невелика, но хэтчбек Infiniti Q30 уже выглядит приподнято и дерзко. И куда более молодежно по сравнению с классическим обликом немецкого донора. Если добавить к этому облику еще более высокий клиренс, пластиковый обвес и несколько стилевых элементов, то получится вполне себе настоящий кроссовер. С обвесом у QX30 не перемудрили – пластика достаточно, он на местах и выглядит уместно. QX30 еще выразительнее базового Q30, и именно на него делают ставку в российском представительстве компании.

Интересно, что в США чистый Q30 не продается, зато QX30 там есть сразу в нескольких комплектациях, которые различаются по степени кроссоверности, то есть количеству обвеса и величине клиренса – от низкой Sport до условно внедорожной QX30 AWD. Дорожный просвет версий отличается на добрых 42 миллиметра. Российский вариант соответствует самому высокому американскому, а это значит клиренс в 202 мм – самый большой в сегменте среди премиальных моделей. В России младший из кроссоверов Infiniti стоит в полный рост и существует только в «топовом» варианте с полным приводом. В отличие от соплатформенного Mercedes-Benz GLA с его скромными 154 мм (или 174 мм при заказе «внедорожного» пакета), начальным мотором объемом 1,6 л и приводом только на передние колеса.

По объему багажника QX30 уступает большинству конкурентов, но это не беда — целевая аудитория машины еще не доросла до дестких колясок или коробок с мебелью

Наверное, по той же самой причине спортивных сидений для QX30 у нас не полагается – только комфортные, немного вальяжные кресла с электроприводами, клавиши регулировок которых по-мерседесовски расположены на дверях. Форма и отделка дверных панелей заимствованы у донора без изменений, руль и приборы – от Mercedes. А еще здесь единственный подрулевой рычаг с десятком функций, который так раздражает противников Mercedes-Benz. Но подрулевой «кочерги» трансмиссии тут нет – коробка управляется более традиционным селектором на тоннеле, который заимствован у AMG-версии А-класса.

Но вот что интересно: интерьер Infiniti выглядит богаче элегантного немецкого – отчасти из-за более высокой панели, отчасти из-за обилия мягкой приятно пахнущей кожи. Салон любого Infiniti навевает диванные ассоциации, и младшие модели не исключение. Но лакированный пластик под дерево – это все-таки перебор. Немцы столь грубых имитаций не делают уже давно. Зато у QX30 сенсорный дисплей медиасистемы и камеры кругового обзора – технологии, которые мерседесовцы почему-то никак не внедрят на всех своих моделях. Японская система не предлагает изысканной графики и иногда подтормаживает, но этот вариант все равно функциональнее немецкого.

В мерседесовском салоне заменили верх передней панели на более массивный. Элегантных деталей поубавилось, но кожи стало больше, а сам интерьер теперь выглядит более солидно. Здесь привычное для Infiniti царство кожи и условного дерева

Теснота салона – особенность базовой модели, и с этим уж точно ничего нельзя сделать. Низкий потолок заставляет опускать кресло до упора, и никакой командирской посадки тут не получается. Сзади вполне нормально размещаются двое, но дверной проем узкий и низкий – можно приложиться головой или протереть штаниной колесную арку. Багажник еще скромнее: 431 л против мерседесовских 480 литров. Для хэтчбека Гольф-класса все это кажется абсолютно нормальным, а вот от кроссовера все-таки ждешь большей вариативности.

Красивые 18-дюймовые колеса для машины гольф-класса – это, пожалуй, излишество, хотя во многом именно благодаря им машина выглядит столь стремительно. Глядя на них, ожидаешь зубодробительной жесткости шасси, но ничего подобного нет. Подвеска вообще оказалась что надо – в меру плотная, понятная и довольно комфортная на нормальном покрытии. Другое дело, что база к

www.autonews.ru

Infiniti QX30 — тест драйв, обзор, цены в России и фото новой модели от журнала 5Колесо

Infiniti QX30. Цена: от 2 730 000 р. В продаже: с осени 2016 г.

По сути, от Infiniti в QX30 лишь дизайн. Но какой! Экспрессивные штрихи главного стилиста марки Альфонсо Альбайса плюс немного измененные пропорции кузова (лобовое стекло и «нос» сильнее сдвинуты вперед) преобразили автомобиль до неузнаваемости. Исходный GLA тоже неплох, но новый Infiniti QX30 просто красавец! (Или красавица?) При этом искать во внешности модели общие черты с немецким донором бесполезно — их здесь нет. В салоне схожая картина, и если бы не фирменный пульт регулировки кресел на дверях да подрулевой переключатель «все в одном», в жизни не догадаешься, что когда-то это был «Мерседес». Ах, да, забыли: еще родство может выдать мерседесовский руль, у которого просто поменяли эмблему; впрочем, такие тонкости без подсказки сам не узришь.

Мерседесовский руль имеет не самые удобные кнопки

Но если за рисунок команде Infiniti можно ставить твердую пятерку, то за его практическое воплощение в интерьере такую высокую оценку уже не поставишь. Например, озадачивает жесткий пластик в нижней части торпеды. Согласитесь, неприятно, когда ваше колено упирается в «твердь», а когда это происходит в машине ценой почти в три миллиона, становится неприятно вдвойне. Учитывая цену, также не хотелось бы видеть обрамленный в дешевую пластмассу бесхитростный щиток приборов, слушать пресный звук аудиосистемы Bose, глядеть на скромный дисплей (у камеры заднего вида еще и картинка занимает не весь экран) и простоватое меню медиацентра, мучиться на тесном заднем ряду или заводить мотор пусть и электронным, но ключом. Понятно, что во многом это наследие «Мерседеса», но все же…

Рослому пассажиру сзади делать нечего

Может, машина лучше покажет себя на ходу? Ведь эта модель поставляется к нам только с полным приводом и только с 211-сильным турбоагрегатом, которого полуторатонному хетчбэку должно хватить за глаза. Однако, вопреки ожиданиям, стартует QX30 весьма спокойно. И лишь выбравшись из турбоямы, мерседесовский мотор позволяет «пулять». Кстати, на петляющих змеей серпантинах прибрежной Хорватии, где проходил тест-драйв новинки, выявился еще один ее минус — валкость. Очевидно, что это связано с увеличением дорожного просвета на 3 см относительно Infiniti Q30. Причем, в отличие от того же GLA, где аналогичный клиренс будет лишь с пакетом опций для внедорожной езды, здесь он идет уже в стоке.

Сюда просится дисплей побольше, как размером, так и разрешением

К слову, по перечню опций Infiniti здорово уступает соплатформенному Mercedes-Benz. Но тому есть оправдание: богатое базовое оснащении QX30 включает львиную часть того, за что покупателям GLA (как, впрочем, и покупателям моделей-конкурентов) пришлось бы дополнительно раскошелиться. В этом и заключается «секрет» высокой начальной цены Infiniti QX30. А вот насколько такая цена оправданна — в конечном итоге решать покупателям.

Багажник не впечатляет размерами, хотя имеет вполне приличный объем в 430 литров

Аккуратный и удобный джойстик АКП взят у AMG-версии соплатформенного Mercedes-Benz

  • Стильная внешность, высокий клиренс, штатный полный привод, богатая комплектация
  • Тесный задний ряд, дешевый пластик отделки салона, скромные возможности медиацентра, высокая цена
Технические характеристики Infiniti QX30
Габариты4425x1815x1475 мм
База2700 мм
Снаряженная масса1542 кг
Полная массан.д.
Клиренс202 мм
Объем багажника430 л
Объем топливного бака56 л
Двигательбензин., 4-цилиндр., 1991 см3, 211/5500 л.с./мин-1, 350/1200-4000 Нм/мин-1
Трансмиссияроботизированная, 7-ступенчатая, привод полный
Размер шин235/50R18
Динамика230 км/ч; 7,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)8,9/5,7/6,9 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.13 715 р.
ТО-1/ТО-2, р.16 480 / 16 480 р.
ОСАГО/Каско11 530 / 160 455 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новый Infiniti QX30 — как глоток свежего воздуха, ворвавшийся в застоявшийся сегмент компактных «премиальных» кроссоверов, где уже давно не появлялось ничего новенького. Помимо красоты, решающую роль при выборе этой модели будет играть фактор новизны. Но в любом случае ажиотажного спроса ждать не стоит.

5koleso.ru

Тест-драйвы и обзоры Infiniti QX30 (Инфинити КуИкс 30). Infiniti QX30: Японец с немецкой душой

Десять лет назад стало ясно, что глобальная экономика приведет к тому, что гиганты автопромышленности поглотят маленькие компании.

QX 30 по большому счету не является кроссовером, это приподнятый на 3 сантиметра хэтчбек Q30. Возможно, именно поэтому автомобиль смотрится очень приятно и компактно. По паспорту клиренс кроссовера чуть больше 20 см, но в действительности под днищем есть детали, расположенные ниже.

Я думал, что в будущем останутся всего три компании: Mercedes, Volkswagen и Toyota. Toyota, потому что ее покупают все, кто не разбирается в машинах и кому нужна просто повозка — таких последнее время все больше и больше. Volkswagen будет здравствовать потому, что они делают по-настоящему хорошие машины, от них попахивает скукой, но они дешевле Мерседеса. А Mercedes останется на плаву потому, что эта компания двигает весь автопром вперед.

Пока другие производители устанавливают на свои машины заумные индикаторы и всякую чепуху, Mercedes придумывает что-то новое, работает с водородом, электричеством и выдумывает абсолютно инновационные вещи. Я думаю, именно такой подход оставит компанию на слуху следующих поколений в мире, где все большое это хорошо, а лучше большого только очень большое.

Полностью светодиодная оптика спереди и сзади доступна лишь в некоторых комплектациях.

Но потом пошло что-то не так. Потому что Mercedes вдруг стал водить дружбу с Nissan. А Nissan, как вы знаете в сотрудничестве с Renault, которому, по сути, принадлежит Lada. В итоге новый Smart получил кнопки на передней панели от Renault Logan. Потом появился Mercedes-Benz X-Class, который смахивает на Nissan Navara, и им на самом деле и является. Все это уже сейчас приводит к тому, что, покупая новый Mercedes в надежде, что купишь что-то по-настоящему хорошее, ты не можешь быть уверен на сто процентов, что внутри получишь именно Mercedes.

Несмотря на свою внешнюю несерьезность, на бездорожье и в рыхлом снегу автомобиль едет отлично. Геометрическая проходимость позволяет съезжать в лес практически в любом месте. И хотя это все-таки не серьезный внедорожник, внедорожных способностей QX30 хватает в большинстве ситуаций, с которыми теоретически может столкнуться владелец этого автомобиля. Самое большое ограничение по проходимости — это шины.

Все это предельно грустно, но, к счастью есть и оборотная сторона медали. Mercedes должен был чем-то расплатиться с Рено и Ниссан, за то, что они сэкономили ему кучу денег на разработке собственных платформ. И этой расплатой стал Mercedes A-class. Nissan взял его, изменил дизайн внешних панелей, приклеил свой шильдик на решетку радиатора и руль и стал продавать его как хэтчбек Q30. Это хорошая новость, потому что в отличие от предыдущих новостей, покупая Infiniti, вы получаете внутри настоящий Mercedes-Benz.

И это вдвойне хорошо, потому что японская упаковка мне нравится гораздо больше немецкой. Дело в том, что Mercedes в последнее время как бы так сказать… ударился в Голливуд и делает миллион версий и модификаций одной и той же модели. К тому же их дизайном занимается человек, который считает очки Элтона Джона слишком скучными.

И вот мы вплотную подошли к разговору о машине, которой посвящен мой сегодняшний разговор. Это Infiniti QX30. Он построен на той же платформе, что и хэтчбек Q30 и технически является копией Mercedes A-сlass и Mercedes GLA-сlass. Но если Mercedes заморочился и сделал хэтчбек и кроссовер визуально разными, Infiniti сэкономила по-максимуму. Кроссовер QX30 от хэтчбека Q30 внешне отличается только чуть большим дорожным просветом и несколькими пластиковыми накладками.

Когда открываешь дверь, в салоне явно угадывается Mercedes. Электрорегулировки сидений на дверях, комбинация приборов, перегруженный левый подрулевой переключатель и отсутствие правого подрулевого переключателя как такового. Знаю-знаю, у Мерседеса есть переключатель справа, он отвечает за переключение скоростей, но в Infiniti, видимо, подумали, что это уже слишком палевно, и установили вместо него джойстик на традиционное место на центральном тоннеле, чтобы сбить вас с толку. Не могу сказать, что стало удобней или неудобней, но точно стало глупее: справа нет рычажка, а левый имеет тысячу степеней свободы.

Салон QX30 очень приятный. Если присмотреться, то почти все заимствовано от Мерседеса. Приборная панель перекачивала в QX30 из GLA вообще без изменений — вся графика мерседесовская.Что касается экономичности, то реальный расход за время теста был в районе 8,0 литров на 100 км. В городе при активной езде может получиться 17 л/100 км, но в среднем не больше 11. По трассе, если ехать на все деньги, получается около 11 литров, в спокойном темпе можно спокойно уложиться в 7.В среднем положении передних сидений сзади достаточно места для ног, но если спереди сидит кто-то высокий, задним пассажирам будет тесновато. Из удобств: индивидуальные дефлекторы, кармашки в спинках передних сидений, подлокотник с подстаканниками. Ни usb-портов, ни отсека для мелочей нет.

В остальном все прекрасно, потому что хоть Мерседес и стал делать машины больше похожие на космические корабли, украшенные, как новогодняя ёлка, внутри они остались очень удобными и функциональными. А так как мой Infiniti — это чистокровный Mercedes, в салоне вам будет удобно.

У машины полный привод и шильдик 2,0t на передних крыльях. Это означает, что под капотом стоит 2,0-литровый турбированный мотор, который выдает 211 л.с. и делает машину быстрой. Говоря «быстрой», я имею в виду, что она не только разгоняется за 7,3 секунды до сотни по паспорту, но и ощущается быстрой… если едешь один или вдвоем-втроем. Если машину нагрузить по полной, будет казаться, что двигатель издает слишком много звука и выдает слишком мало мощности, но это не так — машина все равно остается быстрой, хоть и немного сбавляет темп.

Кстати, про мощность. Будь её чуть меньше, например, 199 л.с., то есть на 12 меньше, чем есть сейчас, уверен, машина была бы более популярной из-за более выгодной налоговой ставки. Дело в том, что в отличие от донора Mercedes GLA Infiniti QX30 не имеет альтернативного мотора и предлагается исключительно с 211-сильным мотором, 7-ступенчатым мерседесовским роботом с двумя сцеплениями и полным приводом, который будет крепко держать за асфальт, даже когда идет снег с дождем.

Единственный реальный недостаток — это то, как работает педаль газа. Это проблема и GLA. Между моментом, когда вы просите машину ускориться и моментом когда двигатель даст вам больше мощности, проходит примерно секунда. А на оживленном кольце и двухполосной дороге с непрерывным потоком фур — это целая вечность. Проблему можно решить переводом коробки передач в спортивный режим, но для этого нужно убирать руку с руля, а это, как мне думается, не есть хорошо. Меня это бесило и я не утруждался.

А теперь поговорим о приятном. Расход топлива в смешанном цикле по паспорту всего 6,9 л/100 км. И хотя это не правда, машина все равно очень экономичная. И тихая. И собранная. И приятная в любой поездке, даже если съехать в дороги. Но я отвлекся.

Главное, что Infiniti предлагает — фиксированные комплектации. А фиксированные комплектации делают машину дешевле, чем машины, сделанные на заказ. Этим я хочу сказать, что QX30 дешевле GLA. И это его главный плюс.

Багажник объемом 430 литров. Форма по-немецки правильная. В багажнике есть крючки для крепления груза, розетка на 12 Вольт и лючок для лыж и длинномеров. Спинки сидений складываются одним движением и образуют ровный пол с багажником.

Итак, если вы не разбираетесь в автомобилях, вам понравится эта машина, потому что она хороша. Первое время вы поворчите на отсутствующий правый подрулевой переключатель и паузу между нажатием на педаль акселератора и ускорением, но вы быстро привыкните и не захотите менять эту машину на какую-то другую. Вам понравится дизайн и то, что она одинаково хорошо подходит и для мальчиков, и для девочек. А ещё то, что вряд ли на одной парковке окажется сразу две такие машины.

Если вы разбираетесь в автомобилях, вы будете ломать голову над тем, что это за автомобиль: хэтчбек с полным приводом и увеличенным дорожным просветом, заниженный SUV или компактный кроссовер с претензиями. Ещё вы сразу обнаружите то, что это не настоящий Infiniti. Но плохо ли это, учитывая тот факт, что это настоящий Мерседес? Если честно, я не стал утруждаться и выяснять это. Я бы просто сэкономил.

Альтернатива

Mercedes GLA

По факту это тот же автомобиль, но с другим дизайном и немного другой центральной консолью. Плюс Мерседеса в том, что вы можете собрать автомобиль под себя, заказав только то, что хотите. Но это одновременно и минус, потому что за выбор придется платить, а Infiniti предложит за те же деньги автомобиль, оснащенный богаче. Ещё одна причина, по которой многие выберут Мерседес — 1,6-литровый турбированный мотор, выдающий 150 л.с., который для QX30 недоступен.

Lexus NX

Современный автомобиль, который придется по вкусу многим просто потому, что он комфортный и не строит из себя спортсмена. Набор двигателей: 151 л.с., 197 л.с. (гибрид), 238 л.с. С полным приводом идут только две мощные модификации. С традиционным автоматом предлагается только самая мощная модификация, остальные — с вариатором.

Audi Q3

Хорошо сбалансированный автомобиль, в списке двигателей которого есть дизель. Есть моноприводная версия, есть версия с механикой и передним приводом, есть версия с механикой и полным приводом. У двухпедальных модификаций в качестве трансмиссии роботизированная коробка с двумя сцеплениями. В большинстве случаев это будет самый доступный и рационально взвешенный вариант из всех.

BMW X1

У машины есть совсем овощные версии с передним приводом и 136-сильным мотором. Механики нет, зато есть огромный набор дизельных и бензиновых моторов. В этом году у машины должен состояться рестайлинг. Цены на уровне мерседосовских, есть фиксированные комплектации, которые можно дополнять опциями.

Range Rover Evoque

Автомобиль выпускается с 2011 года, но до сих пор не растерял своей привлекательности и сексуальности. Выбирать придется только среди полноприводных модификаций. В ассортименте два дизельных мотора мощностью 150 и 190 л.с. и бензиновый двигатель, выдающий 240 л.с. Среди конкурентов Evoque выделяется своими выдающимися внедорожными способностями.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв: Infiniti QX30 — Рамблер/авто

Быть водителем с хорошо развитым боковым зрением, на наш взгляд, прекрасно. Эти сверхлюди не только лучше контролируют ситуацию на дороге, но и способны в фоновом режиме собирать информацию о том, какие автомобили в настоящий момент пользуются особой популярностью. Так, разговорив одного из них, мы недавно получили подтверждение своим собственным ощущениям — компактные кроссоверы премиум-класса сейчас на пике популярности. Каков же был наш восторг, когда на очередной тест-драйв к нам попал QX30 в комплектации GT Pack 2 — крестный брат Mercedes-Benz GLA и по совместительству самый маленький в линейке Infiniti кроссовер. Можно сказать, что QX30 в том виде, в каком мы его видим сейчас — это результат обещанного несколько лет назад совместного партнерства концернов Renault-Nissan и Daimler AG-Mercedes-Benz. Совместно рожденная в этих «партнерских родах» платформу как раз и легла в основу нашего сегодняшнего кроссовера и его упомянутого немецкого собрата. Далее азиатские и европейские гены предпочли разделиться, подарив Infiniti во внешности больше характерных острых углов и кривых линий. Экстерьер QX30 перенял все самое лучшее от дизайна «Инфинити», начиная от мускульной напористости и заканчивая выдающимися аэродинамическими характеристиками. Головная оптика, заявленная под названием human eye, полностью отвечает представлениям о том, какой ширины должен быть разрез глаз у японца. Кроссовер QX30 на то и компактный, чтобы водитель и пассажиры в салоне ощущали его поджарость и плотносбитость автомобиля. Небольшую тесноту могут ощутить разве что пересевшие с полноразмерных внедорожников, да и они вскоре с охотой сузят собственную зону комфорта. Причина этого, в первую очередь, в использовании большого количества мягкой на ощупь кожи и пластика высокого качества, к которым очень приятно прикасаться. Клавиш на приборной панели хоть и много, но расставлены и обозначены они так, что после пары нажатий управление всем уходит на интуитивный уровень. GT Pack 2 открывает собой ряд комплектаций с установленной премиум аудиосистемой Hi-Fi BOSE с 10 динамиками. Этот звук достоин того, чтобы вы обратили на него свое внимание! Можно со стопроцентной уверенностью сказать, что инженеры настраивали подвеску Infiniti QX30 с оглядкой на упругий характер кроссовера. Она не дает автомобилю пуститься в раскачку на типичных для нашей полосы колдобинах, но и особо не «жестит», когда неожиданное препятствие штурмуется на большой скорости. Видно, что терпит, но не ноет, что вызывает уважение и даже признательность. Интересующимся тем, насколько большую скорость QX30 может развить, ответим, что с 2-литровым бензиновым двигателем на 211 л.с. кроссовер выдает 230 км/ч. Это максимум, первую сотню из которого автомобиль по паспорту развивает за 7,3 секунды. Примечательно, что по плавности переключения передач 7-ступенчатый «робот» вполне успешно мимикрировал под классическую автоматическую коробку — никаких подергиваний нет. От слова «совсем»! В целом же Infinity QX30 создает впечатление автомобиля для молодых и амбициозных, которые хотят впервые примерить на себя броский японский автомобиль. То есть кроссовер транслирует ровно ту установку, которую в него вдохнули создатели — заманить, влюбить и пробудить аппетит к остальному модельному ряду. Подход верный, но ценовая политика сразу дает понять, что возможность кокетничать с экзотичным японцем случайным людям не по зубам.

Габариты, д/ш/в, мм: 4425, 1815, 1515 Снаряженная масса: 1542 кг Двигатель: бензин Мощность: 211 л.с. Разгон до сотни, сек: 7,3 Привод: полный Тестовый расход топлива: 7 л/100 км Цена базовой комплектации: 2 118 000 р. Цена протестированного автомобиля: 2 493 000 р.

auto.rambler.ru