Тест дэу нексия – обзор, новости, машина Дэу Нексия — характеристики, разные поколения, комплектации Daewoo Nexia  — сайт За рулем www.zr.ru

Дэу Нексия тест драйв

Тест-драйв Daewoo Nexia N150.

Дизайн. Внешность автомобиля спокойная, сдержанная, уравновешенная.

Если сравнивать с предыдущей моделью Daewoo Nexia, то изминений очень много и они хорошо заметны.На новой Daewoo Nexia N150 изменили передние и задние бампера, решетку радиатора и новые материалы салона.

Салон. В салоне все очень просто.Пользываться климат контролем, кондиционером можно практически сразу, сложностей у вас не возникнет.Приборы спидометр, тахометр отлично читаются в любое время суток.Материалы салона стали намного лучше чем в предыдущей модели Daewoo Nexia .Материалы приятные на ощуп, пластик жосткий и легко царапается.Хотельсь бы, что бы у Daewoo Nexia N150 был мягкий пластик как у Мазда 6 Седан.и т.д .Сидения у Daewoo Nexia N150 удобные, но имеют слабую боковую поддержку.Регулируютя передние сидения в ручную, а не електрически.На передних сидениях будет удобно водителю с ростом 1,80-1,90 максимум, при этом у вас еще останется пару сантиметров над головой.По шорине и по высоте будет удобно. В бардачок влезет папка А4 и еще останется немного места.Еще один плюс, это то что, у Daewoo Nexia N150 обычный механический ручник, а не електромеханический как у V.Golf 7,N.X-Trail и т.д.В подлокотнике нет USB входа для флешки, зато много места для ваших вещей и для телефона тоже.Подлокотник средних размеров, но не регулируется по высоте и не выдвигается вперед и назад как у того же V.Golf 7.В целом 5+.

На втором ряду сидений будет удобно как по ширине так и по высоте людям с ростом 1,75-1,85 максимум.Третьему пасажиру будет тесновато, если будут ехать еще два пасажира.Заднего подлокотника нет.С одной стороны это плохо, с другой спинка сидения не жосткая, третьему пасажиру будет удобно.Но и салоне тоже есть минусы.Нет среднего подголовника для третего пасажира, нут задних дефлекторов обдува, задние стекла и передние не опускаются електрически а опускаютя только в ручную.Багажник.Обьем багажника у Daewoo Nexia N150 530 литров.Это намного больше чем у V.Polo Sedan, Renault Logan и т.д.В багажник поместиться очень много вещей, сумки по 100-200 литров.Так же в багажнике есть петли которые съедают 20-30 литров полезного объема.Это минус.Еще один минус это то, что второй ряд сидений вобще сложить нельзя.Это еще один минус.Под фальш-полом у нас полноразмерное запасное колесо.Ну а вот то про что вам никогда не скажут, это безопасность.У Нексии N150 безопасность при аварии очень плохая.Краш-тест EVRO NCAB показал, что Нексия N150 получила самый низкую оценку 0,6 балла, что приравнивается к нулю.Притом, что Лада Приора получила 5,4 балла и одну звезду, Шевроле Ланос получил 8,1 балла и 2 звезды, Рено Логан получил 11 баллов и 3 звезды.Конкуренты .Конкуренты Нексии N150 намного лучше по безопасности и краш-тестам EVRO NCAB.В итоге Дэу Нексия N150 не безопасный автомобиль.Но стоит, ли его покупать еже решать вам ?

На выбор у Дэу Нексии N150 два бензиновых двигателя 1,6 мощность 109 л.с и двигатель 1,5i мощностью 80 л.с.Оба двигателя доступны только с 5-тиступенчатой механической коробкой передач.

Двигатель отлично ускоряет машину.Педаль газа очень отзывчивая и не много задемфированная.Тяга двигателя отличная, для того что бы получить максимальный крутящий момент в 123 H/m двигатель придется раскручивать да 3200 оборотов в минуту.Для того что бы получить обороты максимальной мощности вам придется раскручивать двигатель до 5200 оборотов в минуту, но для города будет достаточно 2000-2500.Для обгонов на скоростной трассе вам придется хорошо раскручивать двигатель, до 5000-6000 оборотов.По характеристикам, в нашей комплектации максимальная скорость 163 км/ч, мы решили проверить не только максимальную скорость но и динамику.Мы выехали на скоростную трассу и разогнались до 163 км/ч.Скорость Daewoo Nexia N150 набирает уверенно до 150 км, ч, дальше автомобиль разгоняется не очень быстро но тоже уверенно.Двигатель приходится раскручивать до 5000-6500 оборотов.Динамика теряется после 140 км, ч.Так же, мы решили проверить разгон от 0 до 100 км, ч.В технических характеристиках указано что до сотни Daewoo Nexia N150 разгоняется зя 14,5 с.У меня получилось за 15,0.Это почти то что обещает производитель.

КПП.Коробка передач довольно неплохая.Пеключаются передачи четко, поэтому переключить с 5-той на 3 передачу не получится.Ход рычага коробки передач длинный, как у Дэу Джентра.В целом 4+.

Управление.Машина отлично слушается руля.Управление хорошое с обратной связью.Входит в повороты Daewoo Nexia N150 очень хорошо на высокой и средней скоростях.Недостаточная поворачиваемость есть но она не критичная, плюс к тому у Daewoo Nexia N150 хорошая развесовка по осям, что делает машину зимой очень предсказуемой доже не смотря на то что у Daewoo Nexia N150 передний привод.В целом 5+.

Подвеска.Подвеска мягкая, хорошо глотает неровности дороги.Пробить подвеску не легко но можно.Глотает мелкие неровности подвеска хорошо.На средних неровностях и ямах подвеска пробивается но не так часто.Если переборщить со скоростью то подвеска пробивается сразу.В целом 4+.

Итоги.Итоги. Daewoo Nexia N150 отличный переднеприводный седан который подходит для поездок на работу и на дачу, по магазинам.Етот седан расчитан на спокойную и равномерную езду баз превышения скорости, не учитывая скоростные трассы.Но от покупки такого автомобиля меня отталкивает это безопасность при аварии.Так что если вы собираетесь покупать такой автомобиль, то водите окуратно и не превышайте скоростной режим.

Конкуренты Daewoo Nexia N150 :

  • Daewoo Gentra от 13.279 $
  • Chery E5 от 11.156 $
  • BYD F3 от 11.409 $
  • ВАЗ Lada Granta 2190 от 8.256$
  • Geely GC6 (SC6) от 10.092$
  • Daewoo Matiz от 5.934$
  • ВАЗ Нива 2121 от 9.305$
  • ЗАЗ Vida от 10.133$

О конкурентах!Если говорить о конкурентах, то я бы не поставил в один ряд с Daewoo Nexia N150 китайские автомобили, такие как Geely, BYD и т.д.Но это если говорить о надежности об цене запчастей.Главные конкуренты по моему мнению это: ЗАЗ Vida, Daewoo Matiz, Daewoo Gentra, ВАЗ Нива 2121,ВАЗ Lada Granta 2190.

Хорошая развесовка по осям.

Нет среднего подголовника на втором ряду сидений.

autodrom.su

daewoo nexia — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2002

Снаряженная масса (кг): 1025

VIN: ULV3L31BD2A124427

Daewoo Nexia не держит смещенный удар на скорости 64 км/ч — во время краш-теста водительская дверь была разрушена, порог скомкан, передняя стойка сместилась назад на 370 мм, руль — на 290 мм, а ноги «водителя» зажало между педалями, уехавшими на 410 мм назад, и складками пола. Сильнее смяло только Chery Amulet! Виной всему ужасное качество металла и сварки. Любая часть тела, кроме груди, у человека за рулем Нексии при подобном ударе подвержена высокому риску травмирования. У пассажира растягивающая нагрузка, действовавшая на шею, близка к критической. Общий уровень защиты удручающий: лишь 0,6 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

autoreview.ru

Тест-драйв Daewoo Nexia | Автоновости DRIVENEWS

О новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше:  Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia — первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Представители завода Uz-

Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

Экстерьер

Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую

Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Изменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.

Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.

Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер

Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет  трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимание обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Усевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет — при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник при этом осталась доступной.

В движении

Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика «Северсталь». На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.

Дальше наступает черед ручной точечной сварки.

Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.

Кузов погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.

Следом машины выходят на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот. После операции, качество окраски тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.

Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.

После машина начинает обрастать деталями интерьера. Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.

Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения. Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля. Завод сам производит все компоненты для салона, пластмассы, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и колесных дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.

По материалам: www.auto.mail.ru

drivenews.com.ua

Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия): конвейер идет на восток

General Motors объединил усилия с ведущим автопроизводителем Узбекистана, чтобы удовлетворить автомобильные потребности Восточной Европы и Средней Азии. Последним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального участия GM стало новое поколение Daewoo Nexia. В начале июня новинку официально представили журналистам из России и СНГ.

 

General Motors объединил усилия с ведущим автопроизводителем Узбекистана, чтобы удовлетворить автомобильные потребности Восточной Европы и Средней Азии. Последним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального участия GM стало новое поколение Daewoo Nexia. В начале июня новинку официально представили журналистам из России и СНГ.

У General Motors уже есть ряд сборочных предприятий по производству Chevrolet в России, Украине, Казахстане и Польше. В марте 2008 года General Motors и Акционерная компания «Узавтосаноат» объявили о создании совместного предприятия «General Motors Uzbekistan». С этого момента автомобили Daewoo, сделанные в Узбекистане, стали обозначать фирменным крестом Chevrolet. В том же месяце альянс показал новую Nexia, которая на внутреннем рынке также будет выпускаться как Chevy, а в экспортном варианте сохранит прежние шильды.


Асакинский завод, где прошел показ второй версии узбекского бестселлера N150 (предыдущее поколение «Нексии» носило модельный номер N100) – надежда и опора автомобильной промышленности Узбекистана. Да и не только автопрома, но и экономики страны в целом, получившей последнее время мощный импульс для роста. Вслед за автомобилестроением в Узбекистан потянулась индустрия автокомпонентов: производство новой Nexia наполовину локализовано в Асаке, и это еще не предел. В рамках программы по локализации продолжают создаваться новые предприятия по выпуску узлов и комплектующих деталей для автозаводов.

Слова

«Мы рады объединить усилия с надежным производственным партнером, «Узавтосаноатом»», сказал Президент и Генеральный директор GM Daewoo Майкл Гримолди. «Новое совместное предприятие «GM Uzbekistan» даст GM дополнительные производственные мощности, необходимые для того, чтобы не отставать от быстрорастущего спроса в Средней Азии и Восточной Европе».



Самая молодая и бурно развивающаяся отрасль Узбекистана открыта для сотрудничества, и General Motors оказался как нельзя кстати. Опыт, ресурсы и технологии концерна помогут Узбекскому автопрому развиваться и дальше – GM планирует интегрировать «Узавтосаноат» в свою производственную сеть и позволить узбекам продавать производимые автомобили не только на внутреннем рынке, но и на всей территории СНГ. В ближайшие годы руководство завода планирует повысить мощности асакинского автопредприятия до 250 000 автомобилей Chevrolet в год.

Нетрудно догадаться, автомобилей какой марки в Узбекистане больше всего. На пустых улицах Андижана и его окрестностей можно встретить весь модельный ряд продукции Daewoo за всю историю асакинского автозавода: от малыша Tico и микроавтобуса Damas до полицейских седанов Prince и Nexia. Пробки в Узбекистане тоже есть, но не на улицах, а на заправках. Могут выстроиться до десятка-полутора автомобилей, причем на соседней АЗС в 50 метрах очереди нет вообще…



Слова

«Товарищество между «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести автомобильную промышленность Узбекистана к новому уровню развития», – сказал Президент Узбекистана Ислам Каримов. – «Наша цель состоит в том, чтобы построить промышленность мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий диапазон современных, привлекательных и доступных транспортных средств».

Презентуемая Nexia официально считается новой, хотя в ее основе лежит старая платформа, трансмиссия и большинство двигателей. Основные изменения коснулись внешнего облика и салона. Снаружи отчетливо заметны новые передний и задний бамперы, стильные фары головного света, новая решетка радиатора, иные задние фонари с повторителями поворотов и противотуманными фарами. Место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Безусловно, Nexia стала выглядеть современнее и еще сильнее отличается снаружи от Opel Kadett. Но технологически Nexia не изменилась и не изменится: совершенствование использованных ноу-хау должно привести к подорожанию модели, а это станет серьезной помехой для продаж автомобиля.



В интерьере произошли более заметные изменения. Салон пестрит сочетанием серого, черного и серебристого пластика. К тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Кроме последней изменен руль, сидения и отделка дверей. Также добавлена двухдиновая аудиосистема, третий стоп-сигнал и электронные часы. Салон по-прежнему нельзя назвать современным, хотя претензий по качеству сборки (по крайней мере на представленных моделях) нет.

Поездка на тестовом полигоне завода – неплохая возможность поближе присмотреться к новому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Экологические рамки не лишили двигатель тяговитости – седан тянет с «низов» и отлично «едет» на высоких оборотах. Но эластичности не хватает: выбор более высокой, чем нужно передачи, грозит нежеланием мотора двигать машину дальше. Особенно в горку.



Зато работает двигатель на удивление тихо. Даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не досаждает. Не подвела шумоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Мелкие неровности подвеска «Нексии» проглатывает легко и без шума, с крупными справляется, но уже «со звуком». Если не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации минимальны, и Nexia сохраняет вполне приемлемый уровень плавности хода.

В поворотах Nexia (как и предыдущее поколение) сильно кренится и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать вправо, а машина еще не вышла из «приседа» на левое переднее колесо. Но это не удивительно – доработка ходовой части на данный момент не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo. Главное, – как утверждает руководство узбекского предприятия – цены на Nexia удалось сохранить прежнем уровне. А недостатка в машинах не ожидается, конвейер уже запущен!



Справка

В марте 1996 года с конвейера асакинского автозавода сошел первый автомобиль Daewoo Damas. Следом состоялся запуск линий по производству Nexia, Damas и Tico. В августе 2001 года прошла презентация компактного бестселлера Matiz. Сегодня на заводе также выпускаются модели Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma (в России известен как Chevrolet Rezzo), а с января планируется запуск производства Lacetti из прибывших из Кореи компонентов. Но все эти автомобили производятся для внутреннего рынка и стран СНГ и до России не дойдут. Скорее всего…



Читайте также:


www.kolesa.ru

Тест-драйв Дэу Нексия — Авто Тест Драйв

Решил я написать тут тест-драйв для своей Daewoo Nexia.
Да, я ежедневно читаю десятки тест-драйвов, да вижу много разных красивых и богатых машин, да, периодически езжу на других машинах, но сейчас хочу написать про ту, единственную, к которой направляюсь каждое утро выходя из подъезда дома, и каждый вечер выходя с работы, клацаю сигнализацией и….


Посадка довольно-таки удобная, руль стоит по спортивному, вертикально! Торпеда хоть и не отличается современным дизайном, но вполне функциональна и довольно удобна! Сверху на торпеде расположилась очень удобная полочка на которую можно положить мобильник, очки да и еще много чего! Но, по правде сказать, я кладу только мобильник!

Под магнитолой Clarion ,которая, кстати, шла в комплекте и очень не плохо звучит, расположилась еще одна ниша, которой я пользуюсь только изредка и кладу туда навигатор, когда мне убирать его в сумку лень! Курящие могут ее использовать под сигареты или еще под какую-нибудь мелочевку!

Но не все так шоколадно! Ради справедливости скажу, что пластик в интерьере – просто ужасный! Жесткий и громыхает! Отчасти мне удалось побороть этот недуг резиновыми уплотнителями (пришлось разбирать торпеду, снимать обшивку дверей и все проклеивать.. Но чтоб окончательно победить дребезг и скрип надо еще хорошо поработать, и не уверен что его удастся полностью победить!

Еще огромный недочет – нескладная спинка заднего дивана! Это просто жесть! Когда в машине багажник 530 литров, но ни один длинномер в машину не влезает! А т.к. я занимаюсь сноубордом это в двойне неудобно!

Ну да ладно с минусами! Вставляю ключ в замок зажигания, при повороте машина меня встречает дружелюбным звоночком зуммера, сообщающим мне что я не пристегнут, поворот дальше и…

О, этот чудный звук! По правде сказать – на холостых оборотах звук мотора Нексии очень напоминает стрекотание дизелька с системой Common Rail, только что вибрации нет да и звук чтоб услышать надо вслушиваться!

Коробка передач сама собой оказывается под рукой, руль «ожив» после старта двигателя удобно ложится в руку! Он того диаметра и сечения как надо, к тому же выполнен он из мягкого, очень цепкого пластика с текстурой шагреневой кожи! Очень удобный руль!

Втыкаю первую передачу, рычаг КПП ходит немного жестковато, но четко – передачи не перепутаешь, а чтоб заднюю включить вообще надо поднять специальное колечко! Так что можно сказать что с переключением все ОК. Жму на газ, машина трогается и плавно выкатывается из двора, выезжаю на Ленинский переходя на повороте на вторую и притапливаю газ пониже к полу! О, этот звук! Мотор звучит как иситный гоночный двигатель! Приятно рыча и урча, или побулькивая… Короче не знаю как всю эту симфонию описать словами! Этот звук не сравним ни с одним мотором машин на которых я ездил! Он почти божественен! Не, на самом деле, многие отнесли бы этот звук к недочетам, типа не очень хорошая звукоизоляция, может я б и сам это отнес к недочетам, но: 1) я люблю слушать двигатель, 2) звучит он просто божественно! Каждый раз я восхищаюсь этим звуком! Разгон не плохой, но по настоящему двигатель просыпается только на 3000 оборотах! На второй он пуляет до 60 км/ч, а при желании и до 80км/ч, но нужды нет! После 60 подтыкаю третью, разгоняюсь на ней до 80 км/ч. Разгон очень уверенный, машина летит как снаряд, пушенный из рогатки. После 80 есть 2-а варианта! Можно перейти на 4 если нужна уверенная езда или хотите продолжить разгон или можно сразу перейти на 5 передачу! Для не на столько динамичного разгона 5-ой тут вполне хватает!

Коробка передач, судя по сему просчитана тут очень не плохо. Динамика отменная, особенно для 85 л.с. да и нет четких границ тяги!

Невзрачные приборы на поверку оказываются очень хорошо читабельными, правда зеленая подсветка мне никогда не нравилась, лучше красно-оранжевые оттенки или белые, с удовольствием бы их подсветил другим цветом и взял бы приборы в хромированные окантовки! А лучше сделать циферблаты приборов по спортивному белыми, но: 1) нигде не могу найти белые приборы на Нексию 2) некогда морочится чтоб делать их самому.

Второстепенные органы управления находятся довольно удачно! Всеми функциями кроме печки и кондиционера можно управлять практически не отрывая руки от руля – все находится или на подрулевых переключателях или на панели приборов вокруг, собственно, приборов!

Хочу также сказать пару слов о подвеске… Странная она какая-то… Разноречивая… С одной стороны она очень мягкая, с удовольствием раскачивает машину на продольных волнах дороги и кренит при поворотах, но с другой стороны, не знаю подвеска ли виновата, низкопрофильная резина ли, очень отчетливо передает водителю и пассажирам все, что творится на дорогах! Если колесом проехать даже по упавшей с дерева маленькой веточке, то ее можно почувствовать, мелкие ямки машина тоже чувствует, а при проезде выбоин по крупнее такое чувство что у нее, бедной, сейчас колеса отвалятся! Но все же я грешу на довольно низкую резину размерностью 185/60 R14.

Отдельно стоит сказать о бамперах! Они тут выполнены из мягкого пластика с памятью – если удар не сильный, и пластик у тебя промялся, то после отъезда он выпрямится на место! Очень хорош в этом плане бампер из не крашенного пластика, но в моем случае было 2-а сдерживающих от этого фактора:
1) не крашенные бампера ставят только на недорогие модели в комплектациях GL, а в максимальной комплектации GLE (как у меня) они окрашены в цвет кузова
2) даже если б машина моя была в комплектации GL, яб или купил ее другого цвета или покрасил бампера, т.к. моему цвету черные бампера очень не идут!

Внешне Нексия мне нравится! Присмотритесь… Какой силуэт, прямой багажник.. А фары… Узкие, чуть изогнутые чуть прищуренные, они по красоте дали бы фору многим фарам на более современных машинах!

И немного технических данных:

Расход бензина:

По городу в среднем – 10 л./100 км
По городу с пробками – 12-15 л/100 км.
По трассе – 7-7,5 л/100 км.
Кстати сказать, что топливо она потребляет Аи95, заливаемое в нее исключительно на заправках Лукойл и имеющее пометку ЭкТо. Пробовал на BP топливо Ultimate – не понравилось! Ускорение с ним хуже, правда двигатель работает тише! Другие заправки пробовал по началу, но потом решил не экспериментировать и, как уже говорил, остановился на Лукойловском ЭкТО.

Размеры и масса:

общая длина 4 482 мм
общая ширина 1 662 мм
общая высота 1 393 мм
колесная база 2 520 мм
мин. радиус поворота 4,9 м
ширина колеи перед./зад. колес 1400/1406 мм
емкость топливного бака 50 л
клиренс 165 мм
полная масса груженного авто 1 460 мм
масса снаряженного авто 1 025 кг
объем багажника 530 л

Двигатель и трансмиссия

тип 4 цилинд., рядный
рабочий объем 1 498 куб.см
максимальная мощность 85 л.с./5 600 об.мин
макс. крутящийся момент 13,3 кг.м/3 200 об.мин
топливная система двойной вихревой поток
тип сцепления сухое, однодисковое
ведущая ось передняя
коробка передач 5-ступенчатая, ручная

Характеристики

максимальная скорость 185 км/ч
разгон до 100 км/ч за 11 сек

Тормоза

передние дисковые вентилируемые R13
задние барабанные

Рулевое управление

реечное, в зависимости от комплектации возможно с гидроусилителем

Колеса, шины

5,5jx14, 185/60

В общем и целом можно подвести итог:
Нексия – рабочая лошадка, с амбициозным двигателем, амбициозными, в некотором смысле этого слова, тормозами (типа их придумали трусы), с полным отсутствием всяких «ошейников» безопасности! В общем необузданная мощь в овечьей шкуре! Кстати, есть у нее огромный плюс относительно большинства машин: ЕЕ НИКТО НЕ СЧИТАЕТ ЗА МАШИНУ! У меня один знакомый как-то на неделю ее оставил открытым – закрыть забыл, а другая знакомая правда на день, но не только закрыть забыла, но и ключи из замка зажигания вытащить! И ничего! Никому она не нужна! И это классно!

КРАШ-ТЕСТ Daewoo Nexia или ложка дёгтя!

Решив приурочить краш-тест седана Daewoo Nexia узбекской сборки к заседанию Ассоциации автомобильных инженеров России, мы не ожидали подобного результата. Собравшиеся в тот день на Дмитровском полигоне сотни специалистов стали свидетелями драмы: Nexia разбилась, что называется, `в хлам`! Похоронив под обломками кузова наивную веру в строгость контроля качества на сборочных автозаводах стран `третьего мира`…
`Если лучше проварить кузов и изменить конструкцию дверных замков, то UzDaewoo Nexia после смещенного краш-теста будет выглядеть неплохо даже по сравнению с современными иномарками. Несмотря на то, что разрабатывалась машина без малого двадцать лет назад…`
Это — наше резюме пятилетней давности после краш-теста седана Daewoo Nexia узбекской сборки. Ту Нексию мы разбили еще по старым правилам — на скорости 50 км/ч о жесткий барьер половиной передка. `Узбечка` прошла испытание неплохо — деформация кузова и перегрузки манекенов были невелики, передняя панель осталась почти нетронутой, руль сместился на считанные сантиметры. Главные нарекания вызвали намертво заклинившая в проеме водительская дверь, разошедшиеся сварные швы в районе пола и погнувшийся от рывка ремня безопасности металл средней стойки. Но даже с этими недостатками узбекская Nexia оказалась намного более безопасной машиной, нежели испытанные нами к тому времени Ока, Таврия и вазовская `девятка`.
Ничего удивительного. Все-таки Daewoo Nexia — это не что иное, как перелицованный Opel Kadett Е образца 1984 года. Именно немецких инженеров надо благодарить, например, за длинные передние лонжероны, за мощные энергопоглощающие бамперы или за травмобезопасную переднюю панель с мягкими накладками из слоистого материала, напоминающего папье-маше.
Конечно, теперь Нексии предстояло гораздо более трудное испытание — удар пусть и с деформируемым барьером, но на скорости 64 км/ч и с меньшей степенью перекрытия. Ведь по современным правилам смещенный удар выполняется так, что автомобиль врезается в препятствие не половиной передка, как это было принято раньше, а сорока процентами. Это, на первый взгляд, небольшое изменение приводит к очень серьезному увеличению нагрузки на водительский лонжерон!
Но мы были спокойны за Нексию. Ведь двум типам краш-тестов — старому и новому — мы уже подвергали и Волгу ГАЗ-3110, и вазовскую `десятку`, и Святогор. Во всех этих случаях автомобили вели себя похоже — характер деформации даже на большей скорости удара сохранялся неизменным. Так что если не произойдет ничего непредвиденного, то свежеприобретенная беленькая Nexia достойно выдержит и этот краш-тест по правилам EuroNCAP.
Непредвиденное произошло.
Nexia, влекомая тросом разгонной катапульты, разогналась до положенной скорости, влетела в ворота ангара и… Словно невидимая рука взяла машину за передок и свернула его набок, сплющив проем водительской двери! Левая стойка лобового стекла устремилась почти вертикально вверх, крыша вздыбилась `домиком`. Порог кузова сломался и крупным зигзагом ушел влево.
А дверь… Что случилось с водительской дверью? Ее внутренняя панель беспомощно сложилась внутри смятого проема под острым углом. А наружная панель отошла от основания и открыла взгляду изуродованные внутренности — торчащие в разные стороны тяги замка, погнутые направляющие механизма стеклоподъемника… Посередине, между двумя оторванными друг от друга дверными панелями, беспомощно торчал брус безопасности! Эта мощная труба встроена внутрь двери как раз для того, чтобы помочь ей `держать` боковые и фронтальные удары. Мы уже знаем, насколько эффективны такие брусья — и `десятка`, и Святогор имели в передних дверях подобные трубы-распорки, которые помогали этим машинам удержать дверной проем от коллапса. Но на Нексии брус просто оторвался от торца двери по местам точечной сварки и никак не повлиял на исход столкновения!
Вскоре участников конференции допустили `к телу`. На лицах специалистов было написано недоумение: неужели иномарка оказалась хуже отечественных автомобилей?
Узбекский автомобиль словно решил догнать и даже перекрыть наихудшие `достижения` всех машин, испытанных нами до сих пор! Продольное смещение стойки лобового стекла — 370 мм (у Оки камазовского производства оно составляло 365 мм). Торец рулевого вала ушел назад на 290 мм (у той же Оки — 295 мм). Педаль сцепления, как и на ижевской Оде, вмяло в салон на 410 мм!
Жизненное пространство под панелью слева сократилось втрое, и левая ступня манекена водителя оказалась зажатой между подушкой сиденья и колесной нишей. А правая ступня намертво застряла у пола между педалями газа и тормоза. Даже после того, как с помощью лома дверной проем был `очищен` от остатков двери, вытащить манекен из-за руля обычным способом не удалось. Добрую четверть часа бедолага пролежал на откинутом кресле в нелепой позе, пока полигоновцы пытались выдернуть его правую ногу из ловушки!
А ведь в жизни на месте манекена окажется человек из плоти и крови. Сможет ли он самостоятельно выбраться из машины после такого удара?
Вряд ли.
Во-первых, когда `водитель` налег на баранку и погнул ее обод, он припечатал головой угол козырька комбинации приборов. Удар был достаточно силен для того, чтобы вероятностный коэффициент повреждения мозга HIC превысил порог опасной `красной` зоны в 1000 единиц.
Во-вторых, контакт со смещенной навстречу водителю баранкой опасно нагрузил датчики в шее манекена.
В-третьих, перелом ребер при подобном контакте с рулевым колесом — перспектива совершенно реальная. Кроме того, водителю в Нексии гарантирован перелом левой бедренной кости — при ударе нагрузка на нее достигла тонны! Причем удар левым коленом приходится в ту зону панели, где расположена распределительная коробка с предохранителями и реле.
Правой ноге пришлось полегче — колено уперлось в мягкое `папье-маше` панели в зоне, где нет никаких твердых предметов. Но из-за того, что ступня правой ноги застряла под педалями, на голень действовала немалая изгибающая нагрузка. Если удар будет посильнее — кости голени сломаются…
В опасности, пусть и меньшей, оказался и пассажир. Удар головой в мягкую накладку на панели, к счастью, не опасен — это подтверждает коэффициент HIC в 608 единиц. Но растяжение шеи при `кивке` было уже значительным. Нагрузка на левую бедренную `кость` манекена тоже вышла за пределы `зеленой` зоны — несмотря на удачную вогнутую форму правой части передней панели, `пассажир` все-таки уперся коленями в крышку перчаточного ящика.
Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его `рассыпчатым` кузовом! Ну а вазовская `десятка` с ее достаточно прочной силовой `клеткой` салона просто на голову выше `узбечки`…
Неужели Nexia, которая так неплохо перенесла удар в жесткий половинный барьер со скорости 50 км/ч, так остро отреагировала на ужесточение условий эксперимента? Неужели во всем виноваты дополнительные 14 км/ч скорости и меньшая степень перекрытия?
Вряд ли. Скорее всего, причина в другом. После того, как манекены были извлечены из смятого салона, мы со специалистами полигона внимательно осмотрели кузов Нексии. Картина страшная. Панели оторваны друг от друга, металл беспорядочно скомкан… Особенно нас поразил странный характер деформации — щит передка (панель, которая отделяет салон от моторного отсека) свернут набок, но не изогнут. Он остался почти целым. Но все детали, что находятся за ним — панели пола, пороги, стойки кузова, — смяты так, словно сделаны из картона!
Самое интересное произошло, когда один из нас взялся рукой за край панели пола, оторванной от порога. Металл `дышал` под рукой, словно гнутое оргстекло! Похоже, что пол этого кузова отштампован из слишком мягкого металла. Скорей всего, некондиционного. Поэтому при ударе днище пошло `волнами`: оно почти не сопротивлялось деформации!Стоп-стоп-стоп… Это что же происходит, граждане? Ведь днище — это основа силовой структуры кузова, его базис. А кузов этой Нексии — словно хижина, построенная на песке без фундамента!
Так что первоначальный диагноз, поставленный старушке Нексии (`врожденное несварение кузова`), по зрелом размышлении распался на два других — `недержание сварных швов` и `хроническая половая слабость`. Впрочим, термин `хроническая` не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные `мягкие` кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже — кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!
Кстати, при обследовании перевернутой Нексии стали видны и другие шокирующие подробности. Днище бензобака сверкает голым металлом, который забыли `запылить` краской. Фланцы труб системы выпуска уже покрыты ржавчиной…
Да, мы привыкли жить в нестабильном мире. Купленная банка консервов может оказаться протухшей, колбаса по вкусу будет напоминать смесь мыла со скипидаром, новая машина, собранная в тяжелый день понедельник, начнет разваливаться сразу за воротами автосалона. Нас этим не удивишь. Колбасу привычным движением швыряем в мусорное ведро, тухлого лосося из неудачной банки — в унитаз. Автомобиль через полгода мучений продаем по объявлению, причем почти без потери в цене. И вновь идем в те же магазины — покупать те же консервы, колбасу и автомобили.
Те, кто смог вырваться из этого заколдованного круга, предпочитают импортное — там риск нарваться на брак вроде бы ниже. И Daewoo Nexia в России была первой ступенькой к миру `нормальных` автомобилей — чуть дороже вазовской `десятки`, зато с гарантией качества и надежности. Люди доверяли марке — и Daewoo Nexia из года в год становилась лидером продаж среди новых иномарок.
Ступенька, судя по всему, подгнила. Как бы не обвалилась. Как говорил Козьма Прутков: `Единожды солгавши, кто тебе поверит?`

 
 
 
   
    
 
 
 

Некоторые результаты испытаний автомобиля UzDaewoo Nexia
и оценочные параметры по методике EuroNCAP

Параметр

Манекен водителя

Манекен пассажира

Граница «зелёной» зоны

Граница «красной» зоны

Пенализация

Макс. перегрузка головы*, g

88

72

72

88

 

HIC

1030

608

650

1000

 

Изгибающий момент шеи, Нм

48

27

42

57

 

Сжатие грудной клетки, мм

32

34

22

50

чрезмерная деформация стойки А (-2)

Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН

10,7(л)

4,3(л)

3,8

9,07

 

Наихудший критерий травмы голени TI

1,1(л)

0,4

1,3

 

Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм

 

 

 

 

 

стойка лобового стекла

370

 

100

200

 

торец рулевой колонки

290

 

110

 

педали сцепления/тормоза

410/350

100

200

 

 

* Длительностью 3 мс. п — правая, л — левая


autotestdrive.livejournal.com

Тест-драйв Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Казалось бы, что мы сегодня знаем об автомобиле «Дэу Нексия»? Да практически все. За все время своего существования, модель ни разу не претерпела какой бы то ни было серьезной модернизации. И до сих пор ее очертания с головой выдают своего родителя, давно снятого с производства Opel Kadett.

Однако это обстоятельство совсем не мешает Узбекистану выпускать «Нексию» уже почти 15 лет и планомерно поставлять ее на территорию России. Да и по продажам автомобиль сегодня неплохо востребован. Видимо его цена полностью удовлетворяет россиян, чей кошелек не слишком туго набит деньгами. Отсюда и народная любовь. Но что же в итоге получает покупатель? Попробуем разобраться.

Надо отметить, что, несмотря на незначительные изменения, конструкция кузова осталась прежней.

А вот новый дизайн передних фар добавил автомобилю экспрессивности, отчего «Нексия» уже перестала быть похожей на «азиата», как раньше. Передний бампер стал заметно изящней. Верхняя его кромка описывает волнообразный профиль модных фар. Новая форма воздухозаборника – его словно перевернули вверх ногами – позволила к тому же улучшить охлаждение двигателя. Гнезда противотуманных фар придают машине больше динамики. Решетка радиатора стала пропорциональней. Хром остался лишь на центральной поперечной планке, а окантовка окрашена в цвет кузова.

И сзади «Нексию» с предшественницей уже не перепутаешь. Площадка для номерного знака «переехала» с нового бампера на крышку багажника. Тоже новую, со спойлером, за счет которого корма в целом теперь выглядит рельефней и массивней. Фонари, напоминающие развевающиеся на ветру флажки, добавляют свежести и немного задорного лукавства. От этих нововведений машина заметно похорошела, хотя и не избавилась от своей «квадратности» 80-х годов, доставшейся ей по наследству. Жалко, что на заводе «Уз-Дэу» нет конструкторского отдела и сильной команды инженеров: современные тенденции автомобилестроения существенно продвинулись вперед. Хотя, и в Азии, и в России на внешний облик обыватель редко делает ставку, когда берет автомобиль. Видимо об этой черте характера потребителя знают и в Узбекистане, поэтому и не сильно вкладывают деньги в принципиально новую конструкцию «Нексии».

Но если внешний облик автомобиль всего лишь тянет на легкий рестайлинг, то внутри салон претерпел кардинальные изменения и, в отличии от старого салона, уже не создает ощущения отделки в стиле деревянных домов Ленинградской области.

Во-первых, здесь наконец-то сменили панель приборов. Старая, угловатая, ушла в прошлое. Теперь ее линии получили так приятные глазу закругленные формы, что, конечно же, сразу прибавило комфорта водителю и переднему пассажиру. Новый дизайн получили даже электронные часы. Существенно изменила внешность и доска приборов, добавили ей нарядности, так называемые окантовки, которые, акцентировав на себе внимание, не стали помехой при «чтении» показаний.

На центральной консоли хорошо смотрится новая магнитола, способная работать с файлами MР3. правда все это великолепие сильно теряет в изящности на фоне жесткого пластика, из которого в целом и сделала вся панель. Но это можно простить автомобилю – на взыскательный вкус он и не рассчитывал изначально. Впрочем есть упущение и в рулевой колонке, которая по-прежнему не регулируется. Нет в руле и такого элемента, как подушка безопасности. Да и кресла, несмотря на хорошую отделку, не могут похвастаться своей мягкостью. Но зато в салоне много жизненного пространства как для пассажиров спереди, так и сзади, хотя очень высоким и с длинными ногами будет его немного не хватать. И если спереди еще можно решить проблему отодвиганием кресла, то вот сзади колени уже будут упираться в передние кресла. На что еще можно обратить внимание, так это на отсутствие в дешевых комплектациях автомобиля электростеклоподъемников, их место заняли обычные «крутилки». Правда когда вспоминаешь о цене, то сразу начинаешь не замечать подобных мелочей. А вот что действительно в машине хорошо продумано, так это багажник, объем которого неизменно равняется 530 литрам – можно поставить газовый баллон (что нередко и происходит, когда машину переводят на газ) и еще останется место для мешков с картошкой.

Таким задним отсеком для вещей может сегодня похвастаться далеко не каждый седан.

Вроде с внутренним убранством салона разобрались. Здесь конечно все без шика, но для тех денег, что были на него истрачены заводом, вполне достаточно, чтобы передвигаться по улицам города и за его пределами. Осталось лишь понять, в чем особенности вождения «Нексии». Обновленной машине под стать оказался и новый мотор, который был позаимствован у «Лачетти». 16-клапанный двигатель, объемом 1,6 литров выдает немного немало 108 лошадиных сил, которые за 12 секунд разгоняют машину до 100 км в час. В управлении «Нексия» показала неплохую маневренность, хотя подвеска недостаточно хорошо забирает на себя неровности трассы. Да и шумоизоляция оказалась не на высоте. Шум мотора и шорох колес проникает в салон постоянно. Их даже не может заглушить звуки музыки, если включить магнитолу. Это, пожалуй, единственное упущение конструкторов, которому так и не уделили должного внимания, и которое вносит определенный дискомфорт при езде на узбекском автомобиле.

Но все же не это главное. Ведь, несмотря на внесенные обновления, цена на автомобиль осталась практически неизменной. А именно она и держит устойчивый интерес покупателя к «Нексии». И причин, по которым их число оказалось бы меньше, попросту нет. Для человека, желающего иметь четырехколесного коня за небольшие деньги, лучшего варианта, чем этот не найти. Ведь кому-то автомобиль нужен просто как средство передвижения, а не дорогая игрушка, которой можно хвастаться перед друзьями и знакомыми…

Александр Жидких

autopremiera.ru

Daewoo Nexia DOHC GLE: антисоветчина

Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине.

 

Покупка недорогой иномарки – это всегда компромисс, вызванный горячим желанием отрешиться от набивших оскомину проблем отечественных автомобилей и в то же время получить возможность ездить на новой, «только твоей» машине. Постоянно растущие продажи бюджетных иномарок свидетельствуют о том, что людей, готовых пойти на такой компромисс, предостаточно.

Daewoo Nexia уже который год возглавляет список наиболее продаваемых автомобилей иностранного производства. Неоднократно модернизированный Opel Kadett   хоть и устарел морально, но все же вполне соответствует общим представлениям о том, какой должна быть иномарка: надежной, с «ответственной» многолетней гарантией и пусть не очень большим, но все же вполне ощутимым списком «иномарочных» опций.

Однако находятся покупатели, готовые доплатить еще немного, дабы обострить столь сладкое чувство нового иностранного автомобиля, и для таких желающих «творческие узбеки», работающие на предприятии UzDaewoo, приготовили особую «Нексию» в исполнении DOHC.

Отличить обновленную Nexia достаточно просто: кузов 16-клапанной машины украшают молдинги, пластиковая накладка на крышке багажника и новая решетка радиатора, а стекла поведены легкой тонировкой. Кроме того, сверхбогатая по узбекским меркам комплектация дополнилась колесами на 14-дюймовых легкосплавных дисках. В салоне также можно обнаружить нововведения: новую обивку сидений и отделку под дерево. Последний пункт меню, впрочем, вызывает противоречивые эмоции – «древесный» пластик не скрывает своей истинной невысокой цены. Кроме того, побывавшая у нас на тесте «Нексия» была укомплектована магнитолой, громкоговорящей посредством четырех динамиков. Магнитола не имеет съемной передней панели, и оставленная без присмотра машина может привлечь внимание сомнительных лиц с целью неблагородной наживы.

Наиглавнейшие изменения таятся под капотом автомобиля, где вместо привычного для «Нексии» восьмиклапанника прячется 16-клапанный мотор с двумя распредвалами в головке блока. «Лишние» клапаны добавили двигателю вроде бы не так и много – 10 л.с. и 8 Нм, однако последствия «апгрейда» оказались весьма ощутимы: мотор бодро и радостно тянет на низких оборотах. Но чем ближе красная граница шкалы тахометра, тем меньшую активность проявляет двигатель, превращая силы «лошадей» в пустой звук, не соответствующий угасающему темпу разгона.

Своя прелесть есть и в коробке c растянутыми передачами: в условиях города можно запросто обходиться лишь второй и третьей – рабочие диапазоны каждой передачи чрезвычайно широки. Эта особенность трансмиссии «Нексии» в комбинации с очень эластичным двигателем выглядит даже выигрышно, расставляя все по своим местам. Вот оно, воплощение мечты о недорогом солидном седане!
В остальном это все та же хорошо знакомая Nexia с ее мягкой подвеской, малоинформативным рулевым механизмом и неплохими тормозами. Хотя стоит признать, что колеса большего размера добавили машине остроты: машина живее реагирует на руль, и отнюдь не в ущерб плавности хода.

Если сопоставить самую простую Nexia стоимостью $7300 и не отягощенную опционную излишествами (наподобие кондиционера и литых дисков) Nexia DOHC за $8950, то разница в цене покажется весьма существенной. Однако куда более интересно сравнить полностью «обустроенную» машину с новым двигателем с 8-клапанной Nexia в «топовой» комплектации GLE, которая стоит $9100. И тогда получится, что за неплохую прибавку к мощности, 14-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, противотуманные фары, отделку под дерево и внешний декор доплата составит всего $700. А это уже очень заманчивое предложение.

www.kolesa.ru