Террано 2019 отзывы – Отзывы о Nissan Terrano от владельцев автомобилей, плюсы и минусы, недостатки и преимущества, фото и комментарии,

Nissan Terrano 2017 — 10 обновлений — журнал За рулем

Nissan точечно обновил кроссовер Terrano. Автомобиль стал удобнее и немного дороже.

2018 Nissan Terrano

Внешне автомобиль не изменился. Наверное, этого и не требовалось.

Внешне автомобиль не изменился. Наверное, этого и не требовалось.

Повод: ездовая премьера обновленного кроссовера Nissan Terrano.

Место действия: Сергиев Посад — Переславль-Залесский, Россия.

Впечатления от вождения обновленного Terrano не могут сравниться с детским восторгом от управления трактором МТЗ или покатушек на БРДМ (было и такое в программе этой презентации, названной «Дачным ответом»). Тем более что в Terrano не так уж и много изменений. Главное, кроссовер остался самим собой — то есть рабочей лошадкой. Что же касается обновлений, то они все пошли на пользу, соответствуют ожиданиям покупателей и не сильно сказались на цене. Лично мне эта лошадка нравится больше прежнего.

2018 Nissan Terrano

Интерьер обновленной версии Terrano.

Интерьер обновленной версии Terrano.

2018 Nissan Terrano

Салон Terrano до обновления. Как говорится, найдите 10 отличий.

Салон Terrano до обновления. Как говорится, найдите 10 отличий.

По-моему, самое заметное и существенное изменение в машине — кнопка клаксона наконец убрана с подрулевого рычажка. Сигнал включается привычно — кнопкой на руле. Об этом ниссановцев просили с момента вывода модели на рынок. Свершилось! Теперь можно просто посигналить, не задумываясь о том, как именно это сделать, интуитивно. Да, мелочь. Но из мелочей складывается комфорт в целом. И машины мы иногда любим или ненавидим именно из-за каких-то мелочей.

2018 Nissan Terrano

Сигналить теперь можно так же, как во всех нормальных машинах, — нажатием на руль.

Сигналить теперь можно так же, как во всех нормальных машинах, — нажатием на руль.

Материалы по теме

С начала продаж Terrano прошло больше трех лет. В прошлом году кроссовер получил автомат в сочетании с 2,0-литровым мотором и полным приводом, измененную комбинацию приборов, дополнительную розетку в салоне, дистанционное открывание лючка бензобака и жесткую полку багажника вместо мягкой шторки.

Давайте разбираться в новшествах этого года. Само собой, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. Про кнопку клаксона уже упомянул. Появился новый руль с кнопками управления круиз-контролем. Передние сиденья теперь с удлиненной подушкой и новой обивкой. Селектор автомата такой же, как в Renault Kaptur.

Подсветка приборов стала белой вместо оранжевой. У магнитолы и мультимедиасистемы — новый дизайн, обновилась и навигация. Соответственно слегка изменилась центральная консоль. Отныне доступен программируемый или дистанционный

www.zr.ru

Недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Ниссан Террано 2017-2018

➖ Постоянно грязные пороги
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Terrano 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина как задумка неплохая. Качество сборки на троечку. Проходимость и просвет радует.

При это новый Nissan Terrano ОЧЕНЬ шумный автомобиль! Обязательно нужна полная шумоизоляция. После двух часов движения нужно выходить и слушать тишину. Отмечу также вечно пачкающийся порог, отсутствие освещения в салоне на заднем ряду и шумную работ печки.

Алексей Сергеевич, ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD MT 2015 г.

Выбирал между новыми ТЛК Прадо и Террано. Выбрал последнего, поскольку он проходимее и легче. Оборудовал его и вроде все хорошо. Бюджетность не смущает.

Коробка по началу подпинывалась, но сейчас мы с ней сработались. Печку не испытал еще, кондиционер в норме — в самую жару комфортно.

Комбинация приборов при влюченных ДХО не подсвечена и слепа. Зеркальце в водительском козырьке заклеил на второй день, надоело смотреть на свои руки в нем.

Сигнал хотелось бы на руль и управление музыкой сделать как у Рено. В остальном к эргономике нового Terrano претензий нет, надо понимать какая цена у авто.

Против ожидания машина едет — и едет неплохо. Расход при этом тоже хорош: 10,3 л в смешанном режиме. Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока.

Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина. Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала.

Константин ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 года

Машина неудобная — это грязесборник. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают. Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем.

Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали ? Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок.

Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит. Стоит один треск.

Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) 4WD на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет. Хорошую работу 4×4 заметно на скользких глиняных горках. Сиденье водителя регулируется по высоте, руль тоже. Можно подобрать удобное положение.

Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Внутри места достаточно для четырех человек, колени в передние сиденья не упираются, если пассажиры средней комплекции. Багажник вместительный, запаска внутри салона.

Подвеска жестковата, но, судя по отзывам, убить ее трудно. По дырам в асфальте Terrano скачет аки сайгак. Управляемостью вполне доволен, на 110 км/ч входит в повороты без проблем. Расход, с учетом того, что пока идет обкатка, по нашим сопкам весьма приятный — 12 литров по городу, меньше 10 по трассе.

Связке двигатель-автомат этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы делать рекорды скорости на трассе. Шумоизоляция не на высоте, однако при скорости 110-120 км/ч звук мотора хоть и слышен, но не напрягает.

А вот постоянно грязные пороги — это да. Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает.

Юрий ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) 4WD AT 2016 г.

Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна! Денег уж точно своих стоит!

На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится! Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Расход нормальный: по городу 9 литров, за городом — 7,5 л. Багажник в ровный пол (ну не совсем идеально, но нормально).

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером. Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления.

Отзыв про Nissan Terrano 1.6 (114 л.с.) с механикой и полным приводом 2016 г.в.

Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста (170-175 см) помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо.

Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Связка 2,0-литровый мотор и четырехступенчатый автомат прекрасно тянут автомобиль. У меня при дневном пробеге 60 км расход выходит от 10 до 12 литров в зависимости от маршрута и стояния в пробках. На трассе выходит меньше — 10 литров на скорости 100-110 км/ч.

Шумоизоляция, можно сказать, никакая. Кто-то жалуется, что на трассе мотор будет реветь, что уши закладывает. Лично у меня до 120 км/ч звук двигателя раздражения не вызывает. По управляемости замечаний нет. На 110 км/ч входит в повороты без проблем.

Отзыв о Ниссан Террано (143 л.с.) автомат с полным приводом

Nissan Terrano 2018 фото и цена, характеристики

Первые впечатления — полны плюсов и минусов. Сначала о плюсах. После Тииды чувствуешь себя как в джипе, большие машины на дороге перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий трэш наших дорог. Процесс езды — комфортен и приятен, от начала движения и до окончания парковки. Обзор по зеркалам и изнутри машины — тоже не вызывает нареканий, все хорошо и красиво.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180см садится неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично — по окончанию движения, вылезать из машины неудобно и неловко. Про широкую подножку говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке.

Конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол неудачна. Пыль легко забивается под верхнюю кромку двери и при открытии — радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах — просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время. И это не дефект — это мать его дизайнерская мысль!

Владелец ездит на Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) AT AWD 2017 года

Конкуренты Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

Nissan Terrano 2018 года отзыв владельца №17812

Доброго всем времени суток. Часто обращался к отзывам на Дроме, и вот решил внести свою маленькую лепту.  
Владение данным авто небольшое, но уже есть впечатления, которыми можно поделиться.
В семье на момент принятия решения о покупке Тиранозаврика  было два авто: Хонда Исайд 2010 г.в использовалась для передвижения моей драгоценной попы по городу и Дайхатсу Териус 2004 г.в.  для жены и детей( их у нас двое). Териуса частенько я брал на рыбалку, особенно зимой,он отличается повышенной проходимостью и небольшими размерами. Машинка отличная, но годы берут свое, и я всерьез стал задумываться о приобретении чего то побольше и посвежее.
Для меня, как жителя Владивостока, альтернативой Териусу сразу на ум приходят Дайхатсу БеГо или Тойота Раш . Но промониторив все варианты, я понял, что взять свежий авто 2013 г из вышеперечисленных  с чистой историей можно за 1100000 и больше. Тратить такие деньги за эти безусловно хорошие машинки я был не готов. До этого все машины я предпочитал брать на аукционах в Японии. И полюбил правый руль, есть в нём своя харизма и плюсы, о которых не вижу смысла тут писать.
А сейчас маленькая нотка популизма)). С каждым годом жить правильному рулю становится тяжелее. Пошлины, утилизационные сборы, Глонасы и т.п. вводимые нашим правительством всё больше обращают взор дальневосточников в сторону леворуких авто. Про западные регионы я уже и не говорю, там остались лишь недобитые временем экземпляры. Грустно от этого, но мне был нужен новый авто.
И вот однажды, занимаясь сёрфингом в инете, я совершенно случайно наткнулся  на объявление Авторитет Авто Владивосток предлагал Террано 2017 г за 1125000, жирным бонусом шла скидка 25% по госпрограмме «Семейный автомобиль». Ко всякого рода скидкам со звездочками я отношусь настороженно, страна у нас такая)). Но интерес взял своё, и я не заметил, как очутился на пороге автосалона.
Первые впечатления были очень хорошими, особенно порадовала скидка 25%!!!!! Но с этой мыслью нужно переспать, и я уехал домой. А на следующий день, приняв решение звоню менеджеру, который говорит, что все тачки разобрали по госпрограмме. Горевать я не стал, но осадочек остался.
И вот проходит дней пять, звонит менеджер и говорит, что еще выделили средства по госпрограмме и если я готов подождать авто из Хабаровска, мне его привезут.
Вобщем итогом стала покупка авто в мах комплектации Текна  2018 г. за 1284000 и скидкой в 321000.
Териус был тут же продан.
Теперь первые впечатления от эксплуатации:
Плюсы:
1. Супер-подвеска, проверял на грунтовке, гравийке, кочки «хавает», извините за сленг, очень хорошо. Ничего не дребезжит, не стучит.
На трассе сильно пока не разгонял, но на 120  км/ч вполне себе уверенно управляется.
2.Клиренс очень достойный, при парковке во Владике очень актуально)).
3.мультимедиа, сравнивать не с чем, но предложенная в этой модели пока радует.
4.двигатель и автомат простые и надежные.
Минусы:
1.посадка/высадка из авто, пачкается штанина-устраняется путем тренировок.
2.зеркала маленькие, не складываются изнутри.
3.некоторые кнопки расположены в неудобном месте, в частности «eco»-надо тянуться, регулировка зеркал под ручником))
4.пенапласт вокруг запаски и пол багажника уж сильно дешманские.
5.замена ремня грм на 60000км.
Но все эти минусы, ребята, слихвой перекрываются низкой ценой и запахом нового авто))
Еще несколько наблюдений: при нажатии кнопки «eco» машина едет только в городе, на трассе будет тупить жестко.
Бензин этот двигатель кушает не слабо в городе с рельефом Владивостока летом 11-12 литров АИ-92. Зимой будет все 15. После Инсайда непривычно)).
Ну, на этом пока всё, сильно тапками не кидайте, новые наблюдения добавлю позже.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/terrano/856598/

avto24.pro

Nissan Terrano 2014 года отзыв владельца №4865

Добрый день, уважаемые. Давно хотел поделиться опытом владения данного пепелаца, все ждал момента, когда же он начнет требовать денег на зап. части, но пока не дождался.
И по сему, разрешите представить, Ниссан Террано, 2014года, пробег на момент написания отзыва 160300км, покупался новым. Пробег трасса — 80%, город — 20%. Комплектация: эл.стеклоподъемники перед, кондер, музыка, блютуз (работает, не тупит), АБС, антипробуксовка, ESP — кстати очень адекватно работают, ни раз уже выручали. Задние датчики парковки, автозапуск.
Про муки выбора распылять не буду, требования были таковы: новый, большой дорожный просвет, АКПП. Выбор был между Дастером и Террано. Террано показался более симпатичным и все на этом.
Собственно впечатления:
В салоне места достаточно для пятерых взрослых, по факту ездит семья из трех человек. Багажника хватает с лихвой для дальних поездок, в длину панели пластиковые трехметровые запихивал. Не хватает подсветки заднего ряда сидений. Шумоизоляция на троечку. Качество пластика не очень, но до сих пор ни одного сверчка. Печка дует отлично, прогревает салон быстро. Кому-то мешает блок электроподъемников, мне не мешает (см. фото). К сигналу тоже привык быстро.
Подвеска мегаэнергоемкая, комфортная, ни разу не словил пробоя, езжу по всей стране матушке, каких только дорог и направлений не видел, грунтовые дороги и убитый асфальт — вот стихия данного авто, в меру мягкая, рулится отлично, но по-моему шумноватая. Ремонта еще не видела, т.к. нечего еще менять.
Движок F4R. Тянет отлично, мне хватает, масло не жрет (замена через 10000км). При полной загрузке сложнее, но если ездить с умом, то не критично. По расходникам: масло Elf 5W40 для замены 5,5 литра 2000 руб, фильтр рено 370 руб, комплект ГРМ ролики и ремни 5850 руб (оригинал, замена каждые 60000км, по сути можно больше, т.к. по внешнему виду еще столько же пройдут).
АКПП. Да, древний DP2. Закидайте меня камнями…не пинается, не ломается, не тупит. (Замена масла каждые 60000км). В плотном потоке на трассе в ручном режиме едет очень даже бодро.
Тормоза. Можно сказать ватные, если хочешь быстрее остановиться — дави сильнее. Заменил лишь раз на 92000км, езжу на втором комплекте, видимо из-за того, что много езжу по трассе. Износ дисков уже критический (со слов сервисменов), готовлюсь к замене.
Расход. На бензине не ездил. Сразу установил газ BRC 4 поколение. По трассе расход растет в прогрессии с набором скорости 100 — 10л, 120 — 12л. Город в зависимости от пробок и температуры воздуха: минимальный был 11 л, максимум 15л (пробки + жара + кондер).
Резюме: машина стоит своих денег, не убиваемая,  для людей не искушенных, предназначена для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б, надежная и скучная, но со своим характером, вот этим и зацепила, как потенциального хозяина.
Спасибо за внимание. Может что-то упустил, задавайте вопросы.
Продолжаю тестировать дальше. Ждите дополнений.
Всем добра и мира.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Nissan Terrano 2016 года отзыв владельца №9342

Всем привет из Воронежа. Скоро как год и 25 000 км пробега, как я владелец Террано 2016 г.в. Пишу здесь только из удовольствия поделиться с вами и возможно помочь неопределившимся.
Как подбирал:
Думал сначало о Ниве, потом начитался про  геморой от обладания указанным авто и вообще проблемах с Российскими внедорожниками и решил однозначно выбирать из иномарок. Замахнулся на Кашкаи, Спортажи, Тигуаны, Форики и прочее из этой серии, но был неприятно удивлён их стоимостью под два лимона, принципиален был просвет и полный привод. Начал смотреть классом ниже…Каптюр, Крета, Дастер. Понравилась Крета……ждать сказали 8 месяцев…..не мой вариант. На Дастер, вот вооообще не стоит из за внешности…и как, я думаю, буду смотреть на него каждый день?!  Ну всё , Каптюр беру….потом решил взять паузу и случайно зашёл в Ниссан,ещё разок глянуть на Кашкая…и тут он! Стоит, нормальный вроде такой Тирранчик! Как я раньше не заметил?! Цена в адеквате, свесы мизерные, просвет 21 см… Начал читать… понял, что это Дастер, но с гораздо более привлекательной внешностью, на мой вкус. Приехал в Рено…думаю хрен с ней с рожей, на фиг я буду сто петьдесят переплачивать, как все пишут?! Французы посчитали с тем, что мне нужно, а это более менее норм движок,коробка механика, кондей, адекватные диски и задние парктроники. Разница вышла, не помню точно, но где то в районе шестидесяти…на миллион решил, что фигня и остановился на Ниссане.
Как покупал:
Поехал в Аврору на Дорожной, посчитали со всеми скидонами вышло 1 055 000, авто в наличии и ещё подарок хороший пообещали…ага…хорошо. Поехал в Модус на М4, посчитали, вышло подороже тыщ на 15-ть и надо сказали, ещё допов на 20ть набрать, я говорю :молодцы!!!

Так держать))). Купил в Авроре, предварительно помучав с месяц прекрасного человека и сотрудника автодиллера, Светлану Церковникову. Сделали все возможные скидки, подарили сигналку с автозапуском, не навязали ни одного допа …короче я получил искреннее удовольствие от покупки, молодцы, очень душевный и гибкий подход! Взял я ещё коврики, очень уж мне приглянулись и ценник в районе трёх тысяч меня устроил…сел -поехал!
Как в эксплуатации….плюсы- минусы:
С минусов
— очень не понятный, не привычный и не удобный сигнал клаксона на рычаге слева…в обновлённом уже на руле
— на двери есть выступ с кнопками опускания стёкол…, когда в шортах, он реально вызывает физический дискомфорт упираясь в колено
-шумоизоляция очень никакушняя
-дворники дишманские, поскрипывают по стеклу…раздражает
-очень не хватает обогрева лобовухи и зеркал, и даже в опциях нет…я бы заказал, вещь супер удобная
— печка долго разогревается
Ну вот такие примерно недочёты, которые считаю не сложны в устранении, и пусть машина станет на полтинник-семьдесят дороже(приблизится к стоимости Каптюра и Креты), но реально она станет идеальным уазиком.
О плюсах…
Для меня эта машина просто один позитив… С двухлитровым двигом, я прекрасно могу подвжечь в городе, конечно чувствуется склонность авто к бездорожью, но машина для своей высоты и дор просвета отлично держиттся на асфальте, я ожидал большей валкости, но выяснилось, что подвесочка пожощее, чем в Дастере. Если не бояться издаваемого гула и поддавать газку, то Терранчик вполне себе прёт и оч многих оставляет позади. Просёлок, это прям его тема!!! На небольших ухабах по полям летит сотку и подвеска отрабатывает на 6 из 5ти! Просто красавчик…вот тогда ты понимаешь его кайф! На бездорожье очень впечатляет…по размытой и разбитой тракторами, деревенской колее под ливнем, пёр почти боком километра три и ни единого намёка сесть на дно или забуксовать. По горной реке против течения немного баловался в брод. По песку плывёт, как корабль…посадить конечно можно, но у меня не вышло, а песок речной и сухой, нога сантиметров 15 утопает…кто знает,это за пляжем ПЕСКИ есть дикий пляж, дорога к которому и есть один зыбучий песок. По грязно песочным, в перемешку с снегом, холмам…опять же кто знает, в Песчанном логу …, прёт наверх под 45 градусов на ура. В горах был…, в Гагре, заезжал на самую вершину Мамзышки, кто бывал, тот понимает о какой дороге идёт речь, туда в основном на лошадях и на УАЗах суются. В снег ещё не пробовал…
Пластик жёсткий- легко моется и чистится…не понимаю, прикола , почему все оценивают качество салона по его мягкой обшивке…типа, чтобы все садились, тыкали пальцем в обшивку и говорили ,  какая она офигенно мягкая)))
Сиденья раскладываются в практически ровный пол… на неделе гонял в Ингушетию, без продыху 30  часов в оба конца, на обратном пути в Армавире встрял в пробку…свернул с трассы в посадку и придавил на массу на часок, так вот, заднее сиденье разложил и по диагонали вытянулся со своими 180-тью. С слегка поджатыми ногами- вдвоём можно ночь перекемарить тока так!
Бензина уходит по трассе около 9 литров по компу при 3-3.5 оборотов, включеной печкой и авто-полным приводом, в городе при тех же вводных 10-10.5 литров. Пробовал в пенсионном режиме, по городу выходил на 9.5 литров.
Ещё один большой плюс, который в начале принял за минус-это Контенинталевская резина M&S. Когда брал в начале марта, плевался, что на хрена на машину ставить всесезонку, ну либо зиму, либо лето поставьте, а то ни туда ни сюда… Числа десятого, пошёл мокрый снегопад, знаете когда слишком холодно,чтобы снег таял коснувшись земли и слишком тепло, чтобы не непревратится в кашу, а через день лупанул десятиградусный мороз, так я на авто-полном приводе ни капли не испытал дискомфорта. Летом так же отлично себя чувствовал, а плюс в том, что когда 1го декабря вдруг неожиданно выпал снег и все дружно заняли очередь в шиномонтажку, ты преспокойно ждёшь своего часа не переставая движение. Кстати, все вышеопаснные приключения были на этой самой резине.
За 9 месяцев эксплуатации Терранчика, я получил массу удовольствия и положительных эмоций. На мой взгляд эта машина , в которой вы не платите за абсолютно иллюзорную и не нужную роскошь.Террано, как Спартанец неприхотлив, по своему эстетичен, быстр и крепок,за этот авто не так трясёшся, как за абсолютно идентичную, но более красивую и мягкую цацу . Я рекомендую всем эту модель и уверен, что любые мелкие недочёты будут скрашены эмоциями, которые подарит вам Террано.
P.S. извините за орфографию;)

Источник: drom.ru

avto24.pro