Тепло ли зимой в дастере – Renault Duster Оранжевая Кукуруза!!! › Бортжурнал › Утепление моторного отсека, зима, холодно однако!

Содержание

Как ведет себя Renault Duster зимой?

Вряд ли для кого-то будет секретом то, что Рено Дастер адаптирован к российскому климату. В частности, он подготовлен к запуску при холодных температурах, здесь установлен генератор повышенной мощности, жидкости также рассчитаны на работу в тяжелых температурных условиях. Тем не менее, многие потенциальные покупатели часто спрашивают, как автомобиль ведет себя зимой. Вопрос не праздный, поскольку кроссовер продается по всей России — даже там, где температура воздуха зимой достигает -50°C.

Начнем с запуска двигателя. При -30°C бензиновый двигатель запускается без проблем и обычно с первого раза. Некоторые покупатели заводили автомобиль даже в -37°C и тоже с первого раза! Уже это говорит о том, что автомобиль действительно адаптирован к нашему климату и это не очередная уловка рекламщиков.

Следуем далее. При температуре -15°C мотор прогревается порядка 8-12 минут, то есть достаточно быстро. На прогрев салона при этом уходит около 20 минут, что также является неплохим результатом. Если вы хотите, что бы салон и двигатель прогревались быстрее, необходимо начинать движение примерно через 5 минут после запуска двигателя. Более подробно об этом мы уже рассказывали в одной из ранних статей.

А вот что касается дизеля, то он меньше «любит» низкие температуры и в морозы может заводиться хуже. Это, однако, касается не только дизельного Дастера, а любого дизельного автомобиля в целом. Как бы там ни было, проблем с запуском дизельного силового агрегата в средней полосе России не замечено.

Один из владельцев Дастера рассказал, что у него возникает необычная проблема из-за фирменных стилизованных колесных дисков. На них есть канавка, куда стекает вода, и за ночь она замерзает, на время разбалансировав колеса. Так это или нет, нам проверить не удалось…

На высокой скорости у некоторых владельцев возникают проблемы с удержанием тепла, поскольку холодный воздух может поддувать из щелей.

Еще один владелец пожаловался на то, что в мороз после запуска двигателя не всегда работает полный привод, а только после его прогрева. Но если учесть, что это единичный случай, его можно не брать во внимание.

В общем, зимой Дастер каких-либо особых проблем не доставляет.

dusterfan.ru

Renault Duster 2х литровый,Темный орех › Logbook › Duster зимой и про известные всем болячки.

Дастер зимой и про известные всем болячки.
Походу много букв… скучных…

Решил поделиться своими впечатлениями о Дастере после зимы. Прошлый год всю зиму он простоял в сервисе я так и не поездил на нем. В этот году зимой все такие составил свое мнение о зимнем Дастере.
Если честно, то я решил для себя что его французы создали с одной целью: отомстить нам за 12год.

-Снег всегда попадает под край дверь, а при открытии дверей падает на сиденье, дверную карту и везде, везде. Бесит!
-Не на одном стекле нет уплотнительных резинок, там намерзает лед и потом хрустит во время движения. Почему, как? Я хз. Первый раз даже офигел от хруста стоящего в салоне.

-Каким-то образом лед образуется внизу передней части передних дверей, весьма внушительные ледышки. Я не доводил до того, что бы лед заклинил дверь, но думаю это возможно если не убирать его.
-Я бы не сказал, что печка очень быстро нагревается и нагревает салон. Почти всю зиму регулятор на максимуме. Да и сейчас :))
-В морозы ниже 15 при старте ощущался как будто удар. Что это такое не знаю.
-В морозы ниже 15 если не прогреть а поехать почти сразу минут через 2-5 после того как завел. Снизу раздается какой то хруст при наборе скорости. Весьма громкий. Если отпустить педаль акселератора хруст пропадал. Что это такое я не знаю. Режим при этом стоял Авто. После прогрева хруст пропадал.
-Примерзли стекла на дверях ну это из ряда придирок но странно 🙂 при этом они начинают бренчать.
-Очень много снега попадает сверху под заднею дверь. Дверь при этом плохо открывается. Снег мешает :))

Вот на что я обратил внимание зимой. Хочу сказать, что машин новых у меня до Дастера не было. Владел только Гольфом. Но если честно Гольф 89г. мне показался более приспособленным к зимним условиям, чем Дастер 2015г.

И конечно же родные болячки Дастера о которых я знал но думал что у меня не так Х))
-Протекают отверстия в которые посажены форсунки омывателя лобового стекла.
-Бренчит бачек омывающей жидкости.
-Грязь закидывает стекла передних дверей.
-Штанины всегда грязные, даже если очень стараешься не зацепить порог при посадке и высадки из салона.
-Салон бренчит, особенно карты дверей. И что-то сзади, пока не разобрался.
В целом я все равно доволен автомобилем. Ни разу не подвел. Всегда заводился. Всегда ехал, туда куда надо. Скажу честно не жестил. Проходимость не испытывал. В лес по сугробам не гонял. Но по городу по нечищеным дорогам ехал везде. Ни разу не застрял.

В общем, есть в Дастере что доделать. Что исправить. Будет чем заняться. :))

Автомобиль Дастер не для ленивых, но для людей которые любят зависать в гараже и делать авто своими руками :)))

Всем удачи на дорогах и не скучных дел в гараже 🙂

Zoom

Вот так 🙂 А я то думал что у меня не текут Х))

Zoom

Не реклама, но констатация протечки

Price tag: 100 500 ₽

www.drive2.com

Парк ЗР- Renault Duster: холодный — журнал За рулем

На традиционный вопрос: «Ну, как „Дастер“?» — я уже привык отвечать коротким «нормально!». «Дастер» нравится умением неплохо ездить, экономичностью, комфортом и вместимостью.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster

Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана». Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию. Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.

Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников. Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог. «Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику. А пассажиру классно!

Сколько было споров, покупать ли подлокотни

www.zr.ru

Рено Дастер не заводится двигатель зимой в мороз

Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.

Renault Duster на морозе


Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов. Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать. Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?

Существует такое правило автомобилистов, что при заводе двигателя в мороз нужно на пару секунд включить дальний или ближний свет чтоб «расшевелить» аккумулятор, правильно это или нет сказать однозначно сложно, но многие эту процедуру проделывают.

Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса. В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными. Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?

Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения. Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.

В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.

Самое главное запомнить, после того, как заводится мотор, не нужно резко жать на педаль газа, в противном случае произойдет сильнейшая нагрузка на поршни, что способно привести к поломке авто.

Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.

zamenarenault.ru

Renault Duster Дутый КросавчеГ › Бортжурнал › Быстрый прогрев салона Renault Duster

Всем здравия!

Уверен многие уже знают про тен в Дастерах, но я для себя открыл это лишь неделю назад, поэтому не исключено что найдутся те кто об этом не знает и инфа будет полезна.

Начну с того что с наступлением холодов внезапно всплыла проблема с автозапуском (StarLine A91). Вылечили — поменяли обходчик штатного иммобилайзера, вроде как все пучком стало.

Когда собственно всплыла проблема начал курить на форумах по поводу автозапуска и прогрева салона, и наткнулся на тему club-renault4x4.ru в которой узнал что в моей машине должен стоять тен. Спустя почти 1.5 года эксплуатации Дутый не перестает удивлять=)))

Так вот изучив темку побежал проверять как это работает. На форуме описывали много вариантов кто как его запускает:
— кто-то обороты нагнетает до 1500 и держит их 3 минуты чтобы тен включился
— кто-то вообще кругами катается непонятно для чего=)))

В общем у меня работает как часы. И чтобы утром прогреть двиг. и салон достаточно просто включить рециркуляцию воздуха, температура на макс. и скорость обдува на 3. Вот и все.
Автозапуск срабатывает, двигатель греется, тен прогревает салон не черпая холодный воздух с улицы.

10 мин прогрева и в салоне тепло и комфортно!

P.S. Тен будет работать если на улице менее +8

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 33800 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Duster Оранжевая Кукуруза!!! › Бортжурнал › Утепление моторного отсека, зима, холодно однако!

Полный размер

С наступлением холодов, в дастере становилось холоднее и холоднее, однако! И было решено, надо утеплить мотор! Подключив OBDII к разъему и немного удивили цифры температуры мотора с трассы. Остановившись с дальней дороги температура была чуть выше +80 гр, при уличной температуре -15-18 гр. После 20 минут работы мотора на холостом ходу t мотора упала до +60 гр! И в салоне было уже не жарко…
Что было сделано по устранению этой проблемы! В магазине стройматериалы был приобретен утеплитель 10 мм с фольгированным отражателем. Под капот и над мотором был вырезан в два слоя утеплитель. Первый слой так чтобы садился на мотор, проваливался. Второй же вырезан большего размера и соединил их на двусторонний скотч! Общая толщина 20 мм утеплителя. Положил их фольгой к мотору и капоту, т.е. Фольгой в наружу!
Далее был полностью закрыт нижний дефлектор в бампере тем же утеплителем в один слой, на шесть стяжек.
В итоге мотор стал лучше прогревать салон на холостых в лютый мороз!
Результатом доволен! И ногам стало теплее!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 46800 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Эксплуатация Дустера в зимний период. — бортжурнал Renault Duster 2012 года на DRIVE2

Зиму терпеть не могу. Но в этом году все случилось иначе, постоянно смотрел прогноз погоды и ждал, когда же нас заметет и вот оно свершилось, к нам пришла зима. Дороги оказались нечищеные, самое то, чтобы испытать полный привод своей колесницы, ох как я этого ждал. Не ожидал я от русско-французского симбиоза чего-то сногсшибательного, а зря. Дастер не просто порадовал, а влюбил в себя окончательно и безповоротно. Теперь я готов простить ему многие косяки его сборки, типа свистящего вентилятора печки. Ползет и гребет везде, впервые в жизни зимой мне не понадобилась лопата. Большую часть времени ездил на режиме «AUTO», все отлично, горка, не горка, сугроб, не сугроб. 4WD включал пару раз и то баловства ради, AUTO хватает мне с головой. Так что претензий к проходимости в пределах города у меня не возникло. Единственно в такую погоду расход бензина был просто ошеломляющим 20-21 литр на сотню, но это не беда. За удовольствие надо платить. И наконец-таки появился шанс избавиться от родных щеток стеклоочистителей, которые замерзли и обледенели и ни хрена соответственно не терли, выкинул их нафиг и купил свои любимые бескаркасники BOSCH 55 и 50 см, и вуаля сопля исчезла. Скажу одно, машина зверь, правда в мороз ноги мерзнут, так как обдув ног водителя весьма слабый, и чего-то сзади хрустеть стало при трогании, наверное примерзло что-то, да и хрен с ним.

Пробег: 10400 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru