Тахо шевроле дизельный – Шевроле Тахо 2018 — цены, фото, технические характеристики: обновленный Chevrolet Tahoe выходит на российский рынок

Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade получат дизельные двигатели

Один из самых могущественных автогигантов США – концерн General Motors – разрабатывает новые двигатели для своих полноразмерных вездеходов последних поколений – это, конечно же, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban.
На первом этапе продаж одноименные паркетники сделают доступными исключительно с бензиновыми двигателями 5,3-литрового объема с мощностью 355 лошадиных сил. Интересно, что новейший Cadillac Escalade можно заказать с более мощным 6,2-литровым восьмицилиндровиком с выдачей порядка 420 лошадей. Все они конечно прожорливые, но пока что выбирать не из чего. Однако в ближайшее время американцы исправят ситуацию: в моторной гамме для трех внедорожников могут появится два совершенно новых двигателя. Джефф Люк, являющийся в General Motors главным инженером заявил, что автомобили наконец смогут похвастаться дизельным мотором, которого так им не хватало все эти годы. Более того, вполне возможно новый агрегат сможет работать в паре с электромотором, а это намного улучшит ситуацию  с расходом топлива. Кстати, именно после выхода конкурента Jeep Grand Cherokee с дизельным ДВС концерн General Motors и заинтересовался расширением моторной гаммы для своих прожорливых вездеходов.

Интересно, что три внедорожника получат не только дизель-гибридную силовую установку, но и автоматическую коробку с восемью или даже десятью (!) ступенями. Такие трансмиссии, особенно последняя, сыграют очень важную роль в достижении наилучшей топливной экономичности и экологичности в классе полноразмерных SUV.

true-car.ru

Chevrolet Tahoe чОрный Чумодан › Бортжурнал › бензин или дизель? вот в чем вопрос.

вобщем ситуация следующая: на моем танке в акпп отсутствует 2 передача. танк ездит, коробка умирает планово, спокойно, мирно, все нормально. в скором будущем планирую чудовищно разбогатеть и отремонтировать с прокачкой данную акпп. на данную операцию планирую потратить от 40 до 70 т.р. плюс к тому, я хочу поставить на авто итальянское гбо, это еще 40 рубликов, я узнавал. итого в ближайшее время я потрачу на свое тахо примерно 80-110 т.р.
но есть у меня один друг, вот он, www.drive2.ru/cars/merced…s/g_class_w463/gelendsib/, стас, привет, засвечу тебя щас, упертый дизелист, все склоняет меня перекинуть движки с бензина на дизель. он даже не поленился и вызвонил какого то мужика, который таскает запчасти для наших машин «прямо оттуда». и тот ем у напел, что комплект турбодизель 6,5+акпп встанут мне уже здесь, в сибе, в какие то смешные 110 т.р. чуешь, братка, о чем я? деньги светят к трате одни и те же, а эффект ожидается совершенно различный!

внимание, вопрос:
кто сталкивался лично с такой работой по свапу с бенза на дизель именно на тахах?
насколько это реально?
что еще придется поменять?
движок и коробка это понятно. что еще ? раздатка, карданы, мосты?
электрика — что придется поменять по электрике? ведь явно же у дизеля и бензинового движка схема электрическая разная. у дизеля есть свечи накаливания в конце концов…
подкапотное пространство, навесное — не придется ли по второму кругу покупать весь набор: блок абс, гидрач и т.д? или придется все это переносить? или все оно останется на своих местах?
ладно, проехали, допустим, поменяли мы бенз на дизель.
что мы получим на выходе? понятно, что в какашляндии дизель выгоднее бензинки по ряду причин.
каков расход соляры на данных дизелях? трасса, город? насколько сложно его эксплуатировать? имеет ли смысл данная операция?
заточка авто постепенно будет происходить в сторону экспедиционника. без жесткого оффроада по возможности, но и не только для городской эксплуатации.
в раздумьях я…

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Tahoe (GMT410) 6.5 V8 TD 4WD (180 л.с., дизель, 1995)

Начальная страница › Chevrolet › Chevrolet Tahoe (GMT410) 6.5 V8 TD 4WD (1995) — Технические данные

количество дверей: 3, количество мест: 5, размеры: 4788.00 мм x 1958.00 мм x 1839.00 мм, масса: 2092 кг, объем двигателя: 6468 см3, количество цилиндров: 8, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 180 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 366 Нм @ 1700 об/мин, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): — / — / 16.2 л, шины: 225/75 R16

МаркаChevrolet
СерияTahoe
Модель(GMT410) 6.5 V8 TD 4WD
Первый год выпуска1995
Последний год выпуска1999
Тип кузова
Количество дверей3 (три)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2832.00 мм (миллиметров)
9.29 ft (фуов)
111.50 in (дюймов)
2.8320 м (метров)
Колея передняя1628.00 мм (миллиметров)
5.34 ft (фуов)
64.09 in (дюймов)
1.6280 м (метров)
Колея задняя1613.00 мм (миллиметров)
5.29 ft (фуов)
63.50 in (дюймов)
1.6130 м (метров)
Длина4788.00 мм (миллиметров)
15.71 ft (фуов)
188.50 in (дюймов)
4.7880 м (метров)
Ширина1958.00 мм (миллиметров)
6.42 ft (фуов)
77.09 in (дюймов)
1.9580 м (метров)
Высота1839.00 мм (миллиметров)
6.03 ft (фуов)
72.40 in (дюймов)
1.8390 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса2092 кг (килограммов)
4612.07 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака113.0 л (литров)
24.86 имп.гал. (имперских галлонов)
29.85 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакосвенный впрыск
Расположение двигателяспереди, продольно
Объём двигателя6468 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддувтурбо
Степень сжатия21.50 : 1
Расположение цилиндровV-образное
Количество цилиндров8 (восемь)
Количество клапанов на цилиндр2 (два)
Диаметр цилиндра102.90 мм (миллиметров)
0.34 ft (фуов)
4.05 in (дюймов)
0.1029 м (метров)
Ход поршня97.00 мм (миллиметров)
0.32 ft (фуов)
3.82 in (дюймов)
0.0970 м (метров)
Максимальная мощность180 л.с. (английских лошадиных сил)
134.2 кВт (киловаттов)
182.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при3400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент366 Нм (Ньютон-метров)
37.3 кгм (килограмм-сила-метров)
269.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1700 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч
Максималная скорость
Расход топлива в городе
Расход топлива на трассе
Расход топлива — смешанный16.2 л/100 км (литров на 100 км)
3.56 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
4.28 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
14.52 мили/галлон (мили на галлон)
3.84 мили/литр (мили на литр)
6.17 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводаполный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота
Передняя подвеска — торсион
Задняя подвеска — листовые рессоры
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков
Размер шин225/75 R16
Колесная база+ 6%
Колея передняя+ 8%
Колея задняя+ 7%
Длина
+ 7%
Ширина+ 10%
Высота+ 23%
Снаряжённая масса+ 47%
Объём топливного бака+ 83%
Объём двигателя+ 188%
Максимальная мощность+ 13%
Максимальный крутящий момент+ 38%
Расход топлива — смешанный+ 119%

www.thecaryoudrive.com

Дизельный двигатель Chevrolet Tahoe – ремонт в наших техцентрах

Починить дизельный двигатель Chevrolet Tahoe можно в любом из наших техцентров, адреса которых прописаны на главной странице нашего сайта. Для этого следует записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

Наши преимущества:

  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Chevrolet
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными моторами любого года выпуска и производителя. Мы рассматриваем работу с модельным рядом Chevrolet, а это значит, что и ремонт модели Шевроле Тахо мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем гибкую систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он обозначит все возможные варианты экономии при обращении в любой из наших техцентров, а кроме того подскажет ответ на любые вопросы, касающиеся ремонта дизельного мотора, обслуживания и закупки расходников и запчастей.

Наше предложение для дизельного мотора Шевроле Тахо

Есть целый набор наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Шевроле Тахо, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Расходники:

  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра

Топливная система:

  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок

Система охлаждения:

  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала

Шатунно-поршневая группа:

  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Шевроле Тахо

Специалистами реализуется:

  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния
  • Компьютерная диагностика дизеля Шевроле Тахо – считывание и дешифровка кодов ошибок

Дизеля Шевроле Тахо имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Chevrolet есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины поломки.

Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Шевроле Тахо мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Шевроле Тахо, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента агрегата. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Chevrolet Tahoe

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Шевроле Тахо не исключение. Однако, ремонт двигателя рано или поздно потребуется. И чтобы избежать преждевременной капиталки мотора, частой причиной которой является игнорирование признаков первичных проблем с дизелем, нужно внимательно отнестись к прохождению технического обслуживания.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.

Продажа элементов дизеля Шевроле Тахо

Особое внимание уделяется подбору запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Шевроле Тахо и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.

Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель Шевроле Тахо, купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Chevrolet. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля Шевроле Тахо – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Chevrolet Tahoe включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя Шевроле Тахо с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Заменить детали можно на подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: подобранные нашим специалистом аналоги или на оригинальные запчасти дизельного мотора Chevrolet Tahoe. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Осмотр и регулировка всех систем дизеля Chevrolet Tahoe осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Шевроле Тахо в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные моменты.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Chevrolet tahoe 6.5 diesel 1995. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Chevrolet Tahoe 6.5 Diesel — DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Tahoe 6. 5 V8 TD 4WD (180 л.с., дизель, 1995) — Технические данные, характеристики.  Марка. Chevrolet. Серия. Tahoe. Модель.

    Прошу поделиться информацией о Шевроле Тахо 6, 5 л дизель — опыт эксплуатации, впечатления, надежность, расход, проходимость и т.п.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    + Прошу поделиться информацией о Шевроле Тахо 6, 5 л дизель — опыт эксплуатации, впечатления, надежность, расход, проходимость и т.п.

    Несмотря на американскую родословную, питается только бензином, и поставляется только с автоматом. А с расходом что?. Оснащен системой курсовой устойчивости и четырьмя ведущими колесами. Марка, серия, модель, годы выпуска Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля.

    Chevrolet Tahoe 6.5 V8 TD 4WD (180 л.с., дизель, — Технические данные, характеристики

    Когда покупал, казалось — троллейбус. Теперь понимаю — надо было брать Субурбан. В целом машинка весьма неплоха, для людей сделана. Предыдущим хозяевам низкий поклон за скотское отношение и угандошивание драндулета, а уж слесарятам так вообще лучи поноса по жизни. Чтоб им всем так их машины ремонтировали! Да, рацию надо обязательно, только не знаю какую модель выбрать.


    Мне сам Кабан ставил. Но это давно было. В Шевиплюсе расценки, как будто на ремонт космических кораблей, а не потрепанных жизнью америкосов.

    Я остановился на Моссельмаше и Вита-моторс. Хотя у них и нет комнаты ожидания ; Привет. Не мог сразу ответить, был на охоте. Теперь нужно втыкать, думаю вместо проигрывателя СD.

    Про Моссельмаш и Вита-моторс слышал но ни разу не обращался, далековато ехать из Люблино Привет. Вот с керосином пока не получается, обещал один знакомый дядьку своего подогнать, но что то никак не срастается. У меня тоже дизель, взял недавно и пока привыкаю.

    Поделись впечатлениями по эксплуатации и техобслуживании. Живу в Люблино почти соседи. У батька была такая: Пару лет в детстве я на ней катался. Поздравляю, короткая дизельная таха всегда в цене. Правда довольно редкий с таким мотором в наших краях! Удачи в доработке и последующем тюнинге!

    Пять лет на сайте. Хотя у них и нет комнаты ожидания ;. Про Моссельмаш и Вита-моторс слышал но ни разу не обращался, далековато ехать из Люблино. Интересный авто, а вот фотографий бы добавить :-.

    1995 6.5 diesel Suburban Cold start 10 degrees no block heater

    dmcunmor.ru