Т7 фольксваген – Volkswagen тестирует Т7. По слухам, машина получит платформу MQB
Новый Volkswagen T6 в деталях — журнал За рулем
Премьера фургона Volkswagen T6 шестого поколения, который будет производиться в пяти странах мира, включая Россию, состоялась недавно в Амстердаме. К нам новичок приедет лишь осенью, так что Максим Сергеев решил поведать о нем уже сейчас.
01
Всемирный бестселлер Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan в этом году справляет двойной юбилей: 65 лет на конвейере и 35 лет полноприводной модификации. С 1950 года по всему миру разошлось более 13 миллионов машин! Это самый популярный в мире малотоннажный фургон. Один только Volkswagen T5, выпускаемый с 2003 года, покорил сердца и открыл кошельки более двух миллионов покупателей.
Выставочный комплекс в Амстердаме, где впервые демонстрируют T6 шестого поколения, до отказа заполнен журналистами. По сцене проезжают машины всех поколений, начиная с культового T1 Bully. Именно с него началась революция в легком коммерческом транспорте: Bully стал первым малотоннажным фургоном вагонной компоновки.
DÉJÀ VU
Под бодрую музыку на сцену выкатывается долгожданный Volkswagen T6. Стоп, что-то тут не так! Я ведь только что ездил на точно таком же пассажирском фургончике VW Caravelle: схожий силуэт, те же проемы дверей, та же линия остекления. Или показалось? После тщательного осмотра машины я пришел к выводу, с которым позже согласились инженеры: новый Т6 — это скорее глубокий рестайлинг предшественника, нежели совершенно новая модель.
02
Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова.
Интерьер машин в топовых исполнениях — с фактурным пластиком и вставками под цвет кузова
Изменилась передняя и задняя светотехника, решетка радиатора. Подправили капот и передние крылья. Появились новые бамперы, подштамповки на боковинах. Других внешних отличий не сыскать. Силовая структура кузова осталась прежней.
Внутри изменений ненамного больше. Интерьер переработали в духе концепта VW Tristar и легковой линейки концерна, изменили форму руля и материалы обивки.
Эргономика на высоте. Это неудивительно, ведь и у прежнего «Транспортера» она была отменной. Единственный спорный момент: вставки на передней панели выполнены из гладкого материала, окрашенного в цвет кузова. Задумано интересно, но в окружении фактурного пластика выглядит странновато. А если цвет машины яркий? Вызывающее пятно едва ли украсит центральную консоль.
03
В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышкиВ бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки
В бюджетных версиях — тканевая обивка сидений, мультимедиасистема с урезанным функционалом, а один из бардачков лишен крышки
В Амстердаме Т6 представили не только в виде утилитарного фургона. Следом выкатили Multivan — комфортабельный минивэн для корпоративных автопарков и для любителей автопутешествий. А промежуточный VW Carevelle подкупил универсальностью и шир
www.zr.ru
Вэн Volkswagen T7 извлечёт выгоду из электрификации — ДРАЙВ
Дебютирует T7 в 2020 году, так что у современного Фольксвагена T6 окажется не слишком уж длинный жизненный цикл.
Фольксвагеновский вэн, известный в зависимости от исполнения как Transporter, Caravelle, Multivan и California, ныне пребывает в генерации T6, появившейся в 2015-м. Считать ли её полноценным поколением — спорный вопрос. Ведь T6 был получен путём глубокой переработки предшественника T5. А вот семейство с обозначением T7 действительно будет разработано заново, хотя и на опробованной другими моделями концерна вездесущей модульной «матрице» MQB. На днях фотошпионам улыбнулась удача: они заметили на дороге тестовый «мул» T7. Что интересно, он оказался гибридом.
Сравните прототип (слева) с обычным T6 (справа). Видно, что тестовой машине растянули базу, из-за чего пришлось перекроить переднюю дверь и всю носовую часть. Кое-где заметны следы сварки. Неказистый облик для «мула» не важен.
Снимавшие машину фотографы отметили её бесшумный старт на электротяге с последующим запуском ДВС на скорости. Мелкая наклейка Hybrid на боковом стекле подтвердила догадку. Это согласуется с неофициальными данными, что T7 получит сразу несколько вариантов бензоэлектрической системы от так называемого умеренного гибрида с 48-вольтовым мотор-генератором до полновесного, с зарядкой от сети. Удивительно, но, несмотря на большой опыт компании в гибридах, T6 до сих пор продаётся с классическими дизелями и бензиновыми движками. Это положение дел и будет исправлено в поколении T7.
Переход Транспортёра на модульную платформу MQB расширит возможности инженеров по созданию бездны версий, отличающихся по длине и типам силовых установок. Справа: вольные фантазии на тему T7 журнала Auto Bild.
Тестовый прототип щеголяет вторым заправочным лючком над левым задним колесом. Наверняка там скрыт зарядный разъём, а значит, перед нами гибрид именно подключаемый. Опыт с трансформацией вэна T6 в электрокар MOIA, череда шоу-каров Bulli, Budd-e и I.D. Buzz, равно как недавняя электрификация старшего собрата Крафтера, говорят о том, что без чисто электрической версии T7 едва ли обойдётся.
Какой T7 станет вашей мечтой?
- 1.Обычный бензиновый
- 2.Микрогибрид
- 3.Заряжаемый гибрид
- 4.Дизельный
- 5.Чисто электрический
- 6.Никакой
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
Один день из жизни Volkswagen Caravelle T6
Мы продолжаем изучать новое поколение Volkswagen T6. На этот раз в рамках рубрики «Путешествуем по России» мы совершили на нем 400-километровый вояж. Если честно, в некоторых моментах были разочарованы… Но все равно пришли к выводу, что «Каравелла» — достойный аппарат.
Перед нами точно новое поколение? Что в нем изменилось глобально? По сути — немногое. Новая оптика, новые кузовные панели, появился Haldex 5-го поколения в полноприводных модификациях, некоторые опции, немного переработанный салон. Да, еще была представлена двухцветная «ностальгическая» версия Generation Six в стиле первых «хипарских» поколений. Но в целом все это больше похоже на глубокий рестайлинг, ничего революционного в Т6 замечено не было. Что, впрочем, в истории Volkswagen вовсе не ново, вспомнить хотя бы смену поколений Passat B6 и B7…
Не изменилось главное — за эти деньги по-прежнему ожидаешь большего. Безусловно, это продуманный и высокотехнологичный микроавтобус. Конкретно наша версия — две турбины, 180 «дизельных» лошадиных сил, робот с двумя сцеплениями и полный привод. Машина к тому же стала мягче и тише. Но заплатив в кассу несколько миллионов за автомобиль, который мы тестировали, я бы чувствовал себя обманутым. Куда честнее выглядит Caravelle в той же комплектации Comfortline, но на «механике» и с передним приводом. Потому что вы получаете ту же идеальную эргономику, практически тот же уровень комфорта и вместимость. Что же сделало тестовый автомобиль таким дорогим? Опции — второй ряд с тремя индивидуальными складывающимися креслами, электродожимы боковых сдвижных дверей (одна из которых тоже за доплату) и крышки багажника, парктроники спереди и сзади, круиз-контроль, 3-зонный кондиционер, тонированные стекла с улучшенной звуконепроницаемостью, светодиодные фары и фонари, аудиосистема с 6,33-дюймовым тачскрином и еще кое-что по мелочам.
Машина стоит как «однушка» в Москве, но уже спустя 15.000 км в салоне завелись «сверчки». Предводитель этих пока малочисленных «насекомых» жил в левой водительской стойке и на ямах командовал остальными особенно громко. Есть ощущение, что популяция «сверчков» из года в год в этой машине будет расти, и в итоге достигнет критического уровня. Особенно активный период их деятельности ожидается в зимнюю пору. Пластик в Caravelle везде дубовый — каким он был, таким, увы, и остался.Политика Volkswagen «за каждую мелочь плати» мне не по душе.
В остальном же сложно к чему-нибудь придраться, хорошая машина. Табун из 180 «лошадей» и 400 Нм позволяет чувствовать себя очень комфортно как в городе, так и на трассе. Причем за счет того, что сидишь высоко, не понимаешь, насколько быстро разгоняется Caravelle, а разгоняется она очень шустро. Только нажал педаль «газа» на 20-30%, а поток при старте со светофора уже позади. Скорость абсолютно не ощущается.
Коробка передач великолепна. 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями щелкает передачи быстро и незаметно, при этом его разучили дергаться в пробках. Есть ручной и спортивный режимы. Можно включить режим движения накатом для лучшей экономичности или отключить его, чтобы сильнее тормозить двигателем. Единственное, что вызывает нарекания, — излишняя склонность коробки к езде в «натяг» в режиме D. В некоторых ситуациях, например, при подъеме на небольшую горку, хотелось бы передачу ниже, но «робот» упорно пытается заехать на нее, не меняя передач.
Далее удивляешься тому, как Caravelle поворачивает! Совершенно непонятно, зачем микроавтобусу такие спортивные настройки шасси, но он очень круто рулится, учитывая высоту и массу. Даже система стабилизации работает мягко и позволяет немного поскользить на грунтовке. Зачем? Не понятно. Но мне это нравится! Самый настоящий GTI среди «бусов».
При этом «бус» тихий. Он стал мягче, не растеряв свою способность поворачивать. Да, когда едешь один без какого-либо груза, где-то может и потряхивать. Но чем больше пассажиров и груза, тем мягче становится этот корабль. Очень удобно сидеть: два подлокотника, регулируемый подголовник — садишься в кресло аки на трон и километрами поглощаешь километры, клавишами управляя аудиосистемой и круиз-контролем. В итоге — ни капли усталости.
Странный автомобиль. Если бы эта комплектация не стоила таких больших денег, то тогда не было бы вообще никаких вопросов к Caravelle. Но цена… Поэтому выход один — отнестись к подбору комплектации с особой тщательностью: возможно, вам не нужна навороченная аудиосистема, но нужен охлаждаемый бардачок, не нужен полный привод, но вы не отказались бы от подогревов сидений. А может, я просто бешусь, потому что «не моя»? Ведь статистика продаж говорит о том, что микроавтобусы с эмблемой VW продолжают быть успешными на рынке.
Так или иначе, но это по-прежнему очень быстрый, комфортный и практичный микроавтобус. Мне по душе двухцветная окраска «ностальгической» версии Generation Six и кемпинг-вэна California. Но хотелось бы большего за меньшие деньги. Хотя и так эту машину будут брать на ура — тот самый случай, когда на продажи работает репутация. Тем не менее Т7 не за горами: по-настоящему новый Volkswagen Transporter/Caravelle/Multivan ожидается ориентировочно в 2019-2020 годах. То ли еще будет?
А пока Caravelle мы со спокойной душой и чистым сердцем все же рекомендуем только компаниям, у которых нет проблем с бюджетами, а себе, если семья и деньги позволяют — лучше выбрать Multivan.
caranddriver.ru
Тест-драйв Volkswagen Multivan Т6 Highline (Фольксваген Мультивэн Т6 Хайлайн)
При этом он вполне функционален — в его основании есть емкость для мелочей, а в верхней части — выдвижные подстаканники. Чуть было не написал, что он «играет роль подлокотника», но нет: в сложенном виде его поверхность расположена слишком низко, да и не нужно это — у кресел первого ряда есть свои подлокотники.
Словом, привезли вы своих пассажиров на место переговоров, они вышли ноги размять, а вы бы занялись перестановками. Перво-наперво находите на обращенной вперед стороне основания столика горизонтальную ручку и тянет ее вверх. Столик снимается с фиксаторов, и его можно переместить по направляющим на нужное место. Затем выходите, открываете обе пассажирские двери (так удобнее), разворачиваете кресла, передвигаете их вперед и переводите салон в конфигурацию «купе». Затем нажимаете левую клавишу на основании столика — и столешница поднимается на нужную высоту. Нажимаете на правую — и верхняя часть основания поворачивается, занимая нужную позицию. Теперь осталось откинуть вверх два крылышка-сегмента столешницы (в транспортном положении они опущены вниз и удерживаются магнитами), и пожалуйте пить кофе!
Но «крылышки» мало поднять вверх, надо их как-то зафиксировать. И тут со мной случился ступор. Я около часа ползал по полу пассажирского салона Multivan, пытаясь понять, как сумрачный германский гений решил проблему фиксации. Я нажал на все пластиковые детальки, на которые можно было нажать и попробовал потянуть за все, за что можно было потянуть. Все тщетно! А ведь проблема явно имела решение, причем предельно простое…
Что же, если ничего не получается, остается применить «последний довод королей» и прочесть инструкцию. Достал, прочел… Действительно — все очень просто! Нужно просто повернуть столешницу на 90 градусов по отношению к верхней части основания — и все, хочешь, ноутбук устанавливай, хочешь — кофе сервируй.
Кстати, о ноутбуке. В распоряжении пассажиров — одно гнездо прикуривателя, расположенное в правом подстаканнике. Честно говоря, учитывая предназначение автомобиля, я, на месте немецких инженеров, все-таки оснастил бы автомобиль штатным инвертором и розеткой на 220 В. Купить инвертор — не проблема, но со штатным было бы надежнее и солиднее. Еще одно гнездо есть в багажнике, но это скорее для подключения компрессора или автомобильного холодильника.
www.kolesa.ru
Встречаем! Наконец то VW Т6! — бортжурнал Volkswagen Transporter ORANGE Edition 2006 года на DRIVE2
В Амстердаме 15 апреля популярный рок-гитарист Марк Нопфлер презентовал шестое поколение легендарной модели Volkswagen Transporter. Машина стала экономичнее, комфортнее, безопаснее и… дешевле!
Амстердам для мирового дебюта Volkswagen Transporter T6 был выбран не случайно. Ведь именно по эскизу голландского дилера VW в далеком 1947 году и был создан легендарный автомобиль Transporter. За 65 лет производства было изготовлено свыше 12 млн. автомобилей. Машина предыдущего, пятого поколения T5 продержалась на конвейере 11 лет и разошлась тиражом почти 2 млн. экземпляров.
Что же касается Transporter шестой генерации T6, то машина удивит поклонников рядом передовых технических решений в области экономичности, комфорта и безопасности. Дизайн экстерьера претерпел эволюционные изменения: новая решетка радиатора, более выразительные фары и задние фонари. Существенно поменялся дизайн приборной панели, который теперь по своему стилю приблизился к легковым авто марки.
Для автомобиля разработано новое семейство турбодизельных двигателей TDI стандарта Евро 6, получившее кодовое название EA288 Nutz. Все они имеют рабочий объем 1968 см куб. и предлагаются в четырех исполнениях по мощности: 84, 102, 150 и 204 л. с. Что же касается бензиновых агрегатов, то здесь покупателям предложат 2,0-литровый мотор мощностью 150 или 204 «лошадки». Благодаря передовым технологиям, в частности функции «старт-стоп», входящей в стандартное оснащение, двигатели стали на 15% экономичнее предшественников и в среднем расходуют на 100 км на 1 л топлива меньше.
Следующая важная новация Transporter T6 – адаптивное шасси с системой DСC (Dynamic Cruise Control), с регулировкой жесткости амортизаторов. Водитель может выбрать три режима настройки подвески: Comfort, Normal или Sport. Для особых ценителей марки будет предложена новая комплектация — Generation Six, отличающаяся эффектной двухцветной окраской, LED-светотехникой и богатым внутренним оснащением.
Особое место уделено повышению безопасности. Поэтому на модели T6 применяется такой электронный помощник как адаптивный круиз-контроль ACC, следящий за дистанцией до впереди идущего автомобиля. Появились также система экстренного торможения в городе — City Emergency Braking (на скорости до 30 км/ч), а также система Automatic Post-Collision Braking System, замедляющая автомобиль сразу после столкновения. Две последних системы дебютировали на модели Сaddy четвертого поколения.
В продажу Volkswagen Transporter T6 поступит уже в ближайшие дни. Цена стартует от 23 035 евро за фургон Transporter с дизелем 84 л.с. (Евро 5). Самое интересное, что микроавтобус Multivan в базовом исполнении Сonceptline и мотором 84 л.с. (Евро 6) стоит на 4 тыс. евро меньше, чем предшественник T5 в начальной версии Startline: 29 952 евро и 34 301 евро соответственно.
www.drive2.ru