Сузуки свифт 2019 технические характеристики – комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Новый Suzuki Swift, технические характеристики фото видео
Suzuki Motor Company продемонстрировала свой новый и привлекательный 2018 Suzuki Swift на Женевском автосалоне 2017 года. Все новые Сузуки Свифт, будут представлять модель третьего поколения.
Японский производитель решил улучшить один из самых продаваемых и популярных хэтчбеков, который будет показан во всех сегментах автомобиля. Этот знаковый малыш приносит много улучшений.
Все они будут видны как внутри, так и снаружи, под капотом и в технических особенностях. Поэтому, если вы находитесь на рынке из-за чего то подобного, то вы должны окончательно подождать какое-то время, потому что оно этого будет стоить.
2018 Suzuki Swift дизайн
Когда дело доходит до внешнего вида, новый Swift будет красиво вылеплен и слегка освежен. Передняя часть будет оснащена новым бампером, усовершенственными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и переработанной решеткой радиатора.
Прочтите: 2018 Toyota Prius гибрид
Задняя панель будет обновлена с новыми задними фарами со светодиодной технологией, а также с новым бампером.
2018 Suzuki Swift интерьер
Внутри, Сузуки Свифт получит незначительные изменения и будет выглядеть более спортивно. В центральнои консоли будет отображаться сенсорный дисплей с новыми развлекательными функциями.
Салон будет более удобной и просторной из-за больших размеров автомобиля. Безопасность несомненно будет улучшена с новыми функциями.
Некоторые из них: предупреждение о выезде из полосы движения, автономное аварийное торможение, помощь выключения дальнего света и много других полезных функции.
2018 Suzuki Swift двигатель
2018 Сузуки Свифт будет доступен с несколькими типами трансмиссии. Основой предложат 1.2 литровый бензиновый силовой агрегат Dual Jet. Это устройство будет производить 90 лошадиных сил и 159 Нм крутящего момента.
Он будет работать в паре с 5-ступенчатой механической или бесступенчатой коробкой передач, иначе вариатор. Что касается конфигурации привода, то мощность будет отправлена на передний привод.
Следующим вариантом будет 1.0 литровый турбо Booster Jet мотор с мощностью 100 лошадиных сил и 203 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат будет соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Спортивная версия получит 1.4 литровый двигатель Booster Jet с турбонаддувом. Он способен выдавать немного, немало, 140 лошадиных сил и 262 Нм крутящего момента. Спортивная комплектация скорее всего, получит шестиступенчатую механическую коробку передач.
Что касается ускорения, то это будет безоговорочно улучшено. Теперь новый Suzuki должен иметь возможность достичь ста километров в час, менее чем за 8 секунд (в текущей модели число составляет 8,7 секунды).
2018 Suzuki Swift технические характеристики
Прежде всего, Сузуки Свифт будет подкреплен к новой платформой Suzuki Heartect. Эта платформа прочнее, но легче, чем раньше.
Она повлияет на общий вес автомобиля, поэтому ожидается, что он станет весить меньше на 30 килограмм. Результатом будет повышение эффективности использования топлива и повышение производительности.
Говоря о размерах, новый Сузуки короче на 10 миллиметров, что упростит управление. Кроме того, его колесная база будет длиннее на 20 мм, что обеспечит удобное внутреннее пространство.
2018 Suzuki Swift дата выхода и цена
Сузуки Свифт будет доступен для продажи в начале 2018 года. Что касается ценообразования, предполагается, что он останется похожим по цене текущей модели. Поэтому новый Swift обойдется примерно в 14 000 долларов.
pechaleavto.ru
Suzuki Swift 4×4 Outdoor — цена и характеристики, фото и обзор
Суровый мир, суровые реалии… Каждый приспосабливается, как может! Вот и «малютку Свифта», если можно так выразиться, превратили в «кроссовер»… точнее в «псевдокроссовер», хотя… Ведь и до этого хэтчбек имел версию с приводом на все колеса, но там немного другая история: «кроссоверная» модификация автомобиля получила «внедорожный обвес», а «для пущей убедительности» ещё и приставку «4×4 Outdoor»к имени.
Да, не стоит думать, что «третий Свифт» именно «вырос до размеров и звания кроссовер» – это далеко не так. Но и «просто хэтчбеком» этот автомобиль теперь называть неудобно (вдруг создатели обидятся). В общем – очевидно, что модификация «4х4 Аутдор» стала выглядеть более серьезно и боевито. Если же смотреть с точки зрения «критики» – облик «малютки» остался прежним, это всё «тот же Swift», но с «внедорожным антуражем» в оформлении экстерьера.
По факту хэтчбек Свифт 4х4 Аутдор обрел бампера немного иной формы, накладки в нижней части дверей (с «хвастливой» надписью «4×4»), затемненный задние стойки, а также дополнительную матовую вставку черного цвета на переднем бампере… Да, вроде дополнений не так уж и много. Но при этом, все они придали ему некую «боевитость», при взгляде на которую перед глазами всплывает если не образ «сурового бездорожья», но «простора и грунтовых дорог»…
Теперь несколько слов о габаритах «малютки»: по сути, они остались неизменными – длина равна 3850 мм, ширина – 1695 мм. А вот о высоте хэтчбека что-то сказать сложно, судя по всему «внедорожный Swift» обзавелся большим клиренсом (об этом официально ничего не сообщается), следовательно, и «рост» у него стал немного иным.
Можно делать первые выводы, пока что только «по одёжке»: да, он «повзрослел на глазах», казалось бы незначительные изменения – сделали хэтчбек неким подобием мини-кроссовера и, глядя на него, сразу же хочется «за город»!
Если в плане внешнего вида Suzuki Swift в модификации «4×4 Outdoor» хоть как-то видоизменился, то внутри это всё тот же стандартный хэтчбек. Интерьер салона качественный и современный, а все органы управления расположены на знакомых местах. Рулевое колесо многофункциональное и удобное, а вдобавок к этому обшито кожей (в любом исполнении). Приборная панель внешне вполне обыкновенная, но за этой простотой скрывается хорошая функциональность – освоение этого «японца» впервые происходит, конечно, не моментально, но довольно быстро.
Теперь немного об оснащении – для «Свифта 4х4 Аутдор» предлагается две комплектации: GL Style и GL Top. Но даже «младшая» версия оснащается знатно – здесь есть и кожаные сиденья, и кондиционер, и электростеклоподъемники всех стекол, и Hi-Fi аудиосистема, и ESP, и трекшн-контроль, и, самое главное, семь подушек безопасности. Да, «набор» по-настоящему впечатляющий! Но это была «младшая» версия, а имеется ещё одна комплектация – постарше, в которой дополнительно к продолжительному списку GL Style приложены: автоматическое включение дневного света и круиз-контроль.
Что касается ощущения для седоков, то «Swift 4×4 Outdoor» воспринимается также, как и «стандартный Swift». Места не очень много, но его достаточно и для водителя, и для всех пассажиров. Сиденья удобные и мягкие, хотя боковой поддержки спереди все же не хватает (но это и не спортивный автомобиль, чтобы щеголять подобным).
Багаж тут тоже не будет «ущемлен» (в рамках возможностей сегмента): объем отсека для груза равен 211 литров, если на борту находятся пять человек, или 874 литра максимально (если заднее сиденье сложено).
Если говорить о технических характеристиках, то вроде как, автомобиль внешне наделен более боевитым характером и какими-то задатками кроссовера, но под капотом у него таится все тот же силовой агрегат, что и на «стандартной модификации Свифта». Да, это 1.2-литровый бензиновый двигатель, отдача которого составляет 94 лошадиные силы. Совместно с ним трудится механическая трансмиссия с пятью передачами. Такой тандем наделяет хэтчбек неплохими динамическими характеристиками, которых вполне достаточно как на трассе, так и на грунтовке. Хотя, агрегаты большей мощности, или же работающие на тяжелом топливе, явно не были бы лишними.
Обычный переднеприводный «Swift» уже представляет собой автомобиль с хорошим управлением и довольно предсказуемым поведением на дороге. Но «внедорожная» версия «японца» превзошла его по этим параметрам, в частности из-за полного привода. Хэтчбек лучше «хватается» за дорогу и более уверенно и предсказуемо проходит виражи.
Модификация «4×4 Outdoor» представляет собой смесь субкомпактного хэтчбека и мини-кроссовера (хотя, «хэтчбек» здесь явно преобладает). Это отличный семейный автомобиль, на котором также можно и выбраться за город, на природу. Но при этом не стоит забывать, что он – это в первую очередь «просто хэтчбек» (пусть и с полным приводом), поэтому выезжать на серьезное бездорожье – точно не стоит… А вот уверенно двигаться по проселочной дороге, штурмовать небольшие лужи – точно можно.
Первым рынком на который вышел «внедорожный Swift» в 2012 году стала Италия, а впоследствии планировались его продажи по всей Европе (по цене 16 616€ за «GL Style» и 17 524€ за «GL Top» )… но уже в 2013 году эта модель покинула салоны дилеров – т.к. поклонники марки не захотели «переплачивать за антураж» (когда можно заметно дешевле купить «просто полноприводный Swift»), а новых клиентов эта модель не особо привлекала (т.к. конкуренты «не дремлют» и в сегменте «микро-кроссоверов» за эти деньги есть машины по-интереснее).
Отзывыauto.ironhorse.ru
Suzuki Swift 2018 года: технические характеристики и дизайн
Suzuki Swift был представлен на женевском автосалоне в 2017 году. Этот компактный хэтчбек занимает существенную долю продаж на японском рынке. Автомобиль продается более 12 лет.
Suzuki Swift 2018 модельного года
Suzuki Swift 2018 года – это новинка для европейского рынка. Это третий автомобиль, построенный на данной платформе. Для нее характерна легкость, жесткость и повышенная безопасность при столкновении.
Шпионские фото
Технические характеристики Suzuki Swift 2018
Suzuki Swift будет укомплектован мотором объемом в 1,2 л, разработанный по технологии Dualjet. Данная технология была представлена еще в 2014 году. Она основана на применении удвоенных топливных форсунок. За счет такой технологии осуществляется распыление топлива тонкой струей. Это значительно экономит расход топлива.
Мощность мотора 90 л.с. Он позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11.9 с. Другая инновационная модель – 3-х цилиндровый мотор объемом в 1 л, оснащенный технологией Boosterjet. Он по уровню своей мощности превосходит агрегаты объемом в 1.8 л.
Высокая производительность связана с прямым впрыском и турбонаддувом DITC. Этот компактный мотор постоянно выдает 111 л.с. и крутящий момент в 170 Нм. Suzuki Swift будет выпускаться в гибридной версии, а основе которой находится интегрированный стартерный генератор. Он одновременно выполняет функции стартера и генератора. При этом рекуперируется энергия торможения в электрическую энергию.
ISG усиливает мощность мотора при разгоне. Вес генератора – 6,2 кг.
Дизайн экстерьера
Новинка 2018 года имеет схожие внешние черты с предыдущей версией. Некоторые детали производитель модернизировал с учетом текущих требований пользователей. Передняя оптика несколько агрессивна. Маленькие фары имеют интересную форму.
Аккуратный капот плавно закругляется к решетке радиатора.
Крыша опускается к задней части кузова аккуратно. Маленькое окно задней двери оригинально подчеркивает экстерьер новинки. Ручка задней двери находится в верхней части окна. Задняя часть кузова имеет скромный вид.
Интерьер Suzuki Swift
Suzuki Swift получил большой салон за счет снижающейся линии крыши. Внутри интерьер стал шире, чем в прежней модели. Передние кресла раздвигаются на 20 мм. На такое же расстояние увеличилась ширина заднего сиденья. За счет использованной новой платформы минимизировались параметры моторного отсека. Салон выполнен в простом дизайне.
Габариты машины
Габариты новинки:
• длина – 3840 мм;
• ширина – 1695 мм;
• колесная база – 2450 мм.
На значение клиренса и высота прямое влияние оказывает наличие либо отсутствие системы полного привода. Если тяга будет передаваться на переднюю ось, тогда клиренс и высота будут равняться 120 и 1500 мм. Если тяга будет передаваться на все 4 колеса, тогда высота равняется 1525 мм, а клиренс – 145 мм.
Suzuki Swift 2018: фото
Видео: Suzuki Swift 2018 года
freepublish.info
Suzuki Swift 2017-2018 (5) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2017-2018. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2017-2018-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.
Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.
Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.
Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.
Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.
Размеры:
- длина – 3840 мм;
- ширина – 1694 мм;
- высота – 1501 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).
Интерьер Suzuki Swift 2017-2018
Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.
Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.
Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | — | — | 3 |
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2017-2018 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.
Цена
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2017-2018 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Предыдущие поколенияautoiwc.ru
Suzuki Swift IV — технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Swift IV 1.3i 16V (92 Hp)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сузуки Свифт хэтчбек
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1000 кг
Допустимая полная масса: 1485 кг
Размер шин: 165/70 R14
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1328 см3
Мощность: 92 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 116/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 78 мм
Ход поршня: 69.5 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть
ТРАНСМИССИЯ
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Торсион
КУЗОВ
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 3695 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1500 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1470 мм
Колея задняя: 1480 мм
Объем багажника максимальный: 562 л
Объем багажника минимальный: 213 л
ПРОИЗВОДСТВО
Год выпуска: с 2004
kuruh.ru
Сузуки Свифт нового поколения (фото) – Suzuki Swift 2017 в Женеве
Японский производитель решил порадовать европейцев новым поколением Сузуки Свифт. Для презентации компактного хэтчбека выбрали Женевский автосалон, который проходит в эти дни в Швейцарии.
4 поколение Suzuki Swift 2017 модельного года появилось неожиданно для всех. Ведь производитель до этого не анонсировал появление новинки. Модель построена на технологической базе компактных моделей Baleno и Ignis. Естественно топовые версии 5-дверного хэтча получат полный привод 4х4.
Фото Сузуки Свифт нового поколения
Фото багажника Suzuki Swift 2017
Фотографии салона Сузуки Свифт 4 поколения
Версия Suzuki Swift 4х4 под капотом имеет мощный (по мнению создателей машины) бензиновый мотор с 4 цилиндрами объемом 1,2 литра развивающий невероятные 90 лошадиных сил, при 120 Нм крутящего момента. Другие силовые агрегаты с передним приводом имеют всего 3 цилиндра при объеме 1 литр. В качестве базового мотора на новом Свифт выступает литровый турбоагрегат развивающий 111 л.с. при 170 Нм крутящего момента. С таким мотором сочетается не только механика, но и 6-диапазонная АКПП. Кстати атмосферная версия 1.2 литра но уже без полного привода может получить модификацию с бесступенчатым вариатором.
Японские инженеры решили “подбодрить” динамические характеристики нового поколения Сузуки Свифт довольно интересным способом. В конструкции автомобиля предусмотрен дополнительный аккумулятор и электродвигатель, которые помогают разгонять машину на старте. Правда хватает такой гибридной системы не более чем на 30 секунд работы. Этого времени, по задумке японских инженеров, должно хватать для динамичного разгона.
ndsm.su
Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт
Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры Suzuki Swift
Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.
Технические характеристики Suzuki Swift
Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.
Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.
За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
www.motorpage.ru