Сузуки двухдверный джип – Купить Сузуки Джимни внедорожник. Новый Suzuki Jimny и б/у, автомобили по любой цене. Смотрите фото и читайте отзывы автовладельцев.
модельный ряд и цены трехдверный кабриолет, все модели
Сузуки – это еще одна японская компания, которая выпускает качественные модели автомобилей для города и бездорожья. Рассмотрим подробно весь модельный ряд внедорожников Сузуки, цены, фотографии, технические характеристики и отзывы владельцев.
Обзор SX 4
Если вы любите далекие прогулки туда, где нет телевизора, людей и интернета, то стоит выбрать такого надежного спутника, как внедорожник Сузуки SX 4. Машина имеет массу плюсов:
- большая маневренность;
- безопасность всех пассажиров;
- хороший обзор;
- быстрое проложение маршрута.
Если посмотреть на внешние данные, то можно увидеть обтекаемую форму кузова:
- закругленный капот;
- ниспадающая крыша;
- интегрированные рейлинги;
- округлые зеркала заднего вида;
- рельеф на боковых дверях.
Каждая деталь ярко выражена, эффективна. Внутренняя отделка выполнена с особым шармом. В дизайне салона можно увидеть:
- отделку хромированным металлом;
- функциональную приборную панель;
- руль, регулируемый по высоте и выкату;
- удобные сиденья.
В таком автомобиле комфортно себя будет чувствовать не только водитель, но и пассажиры на заднем сидении. Есть предостаточно места для ног, а также хороший обзор. Имеется багажное отделение объемом 430 литров. Машина не только сделана красивой, но и безопасной.
Для этого японские производители предусмотрели практически все:
- блокировка тормозов;
- курсовая устойчивость;
- распределение тормозного усилия;
- система экстренного торможения;
- установлены парковочные датчики спереди и сзади;
- ограничитель скорости;
- круиз-контроль;
- 7 подушек безопасности;
- ремни безопасности с ограничителем натяжения;
- специальное крепление для детского кресла Isofix;
- балки безопасности в дверях;
- фирменная технология защиты водителя и пассажиров.
Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все неплохо. Из основных технических характеристик можно выделить следующее:
Объем двигателя | 1,6 л |
Мощность | 117-120 л. с. |
КПП | Механика, вариатор |
Тип двигателя | Бензин |
Привод | Полный |
Разгон | 12 секунд |
Расход топлива | 6 л |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Необходимое топливо | АИ-95 |
Размер (длина, высота, ширина) | 4300*1590*1765 мм |
База колесная | 2600 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
47 л | |
Количество передач | 5 |
Вот такими неплохими характеристиками обладают внедорожники Сузуки модели SX 4.
Также взгляните на модельный ряд внедорожников Тойота и Фольксваген.
Осмотр Гранд Витара
Внедорожник или паркетник Сузуки Гранд Витара – это еще один именитый представитель японского автопрома. В самой поднебесной он всем известен как Эскудо. Выпускаются кроссоверы в двух вариантах:
- пятидверный;
- трехдверный.
Машина последней версии выглядит консервативно, без особых оригинальных идей, а габариты делают из нее настоящего внедорожника. Основными деталями в экстерьере являются следующие:
- передний короткий свес;
- не заваленное ветровое стекло;
Если кузов остался без особых изменений, то внутри салона есть на что обратить внимание:
- яркая окантовка панели с приборами;
- трехспицевый руль;
- центральная консоль украшена вставками, напоминающими алюминий;
- аккуратные воздухоотводы.
Джип или паркетник Сузуки Гранд Витара обладает неплохим внутренним техническим оснащением. Обзор основных характеристик представлен в таблице ниже:
Объем двигателя | 1,9-2,7 литров |
Мощность | 129-185 л. с. |
КПП | Механика, автомат |
Тип двигателя | Бензин, дизель |
Привод | Полный |
Максимальная скорость | 170-180 км/ч |
Разгон | 13,2-9,7 секунд |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Марка топлива | Бензин, дизельное топливо |
Размер (длина, высота, ширина) | 4470*1695*1810 мм |
База колесная | 2640 мм |
Клиренс | 200мм |
Размер колес | R 16, 17 |
Объем багажника | 399/1300 литров |
Количество передач | 5 |
Подвеска | Независимая |
Передние/задние тормоза | Дисковые/барабанные |
Описание технических характеристик сделает представление об кроссовере или внедорожнике Сузуки Гранд Витара более целым, а также поможет сориентироваться в цене.
Подробности о Джимни
Имеется у японского концерна Сузуки и трехдверный джип. Цена его зависит от года и комплектации. Выпускается этот автомобиль с 1998 года. Запомнился он всем своими округлыми и выпуклыми передними фарами. Этот внедорожник Suzuki обладает большой проходимостью.
Имеются следующие преимущества:
- максимальный контроль над движением и дорогой;
- повышенная динамичность;
- хорошая управляемость.
Для комфортной езды по бездорожью предусмотрена особая конструкция подвески, имеется гидроусилитель руля. Внутренняя отделка простая, без изысков. В таблице ниже приведены основные технические характеристики джипа Сузуки:
Объем двигателя | 1,3 л |
Мощность | 85 л. с. |
Расход (город/трасса) | 9,3-6,2 л |
Разгон | 14 секунд |
КПП | Механика, автомат |
Количество передач | 5 |
Объем багажного отделения | 133 л |
Тип кузова | Внедорожник |
Число дверей | 4 |
4 | |
Рекомендованное топливо | АИ-95 |
Кол-во цилиндров | 4 в ряд |
Размер (длина, ширина, высота) | 3695*1600*1705 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем бензобака | 40 л |
Подвеска передняя и задняя | Независимая пружинная |
Тормоза передние/задние | Дисковые/барабанные |
Кабриолеты компании
Для любителей оригинальных машин можно рассмотреть джип кабриолет Сузуки. Выпускалось две модели таких автомобилей: одна из них — это Джимни Кабрио. Выпускался он с 2000 по 2009 год. Ранее с конвейера сходила Гранд Витара Кабрио. Производство запустилось в 1998 году, а закончилось в 2005. Сейчас купить мини джип Сузуки с открытым верхом можно только с рук.
Среди всех моделей внедорожников Suzuki имеется Эскудо. Это был первый прототип настоящего внедорожника-вездехода. Все остальные модели внедорожников и джипов были сконструированы по его принципу.
Стоит знать некоторые особенности, которыми обладает этот джип Suzuki:
- эти автомобили имели простой дизайн;
- сейчас встречается много представителей, которые дожили до нашего времени с 1991 года;
- уже в то время был хороший полный привод;
- хорошая, эффективная трансмиссия.
Модельный ряд внедорожников Сузуки пополнит концепт Кроссхайкер. Как видно на фото, это будет:
- малогабаритный кроссовер;
- кузов округлой формы;
- много мягких и плавных линий;
- уникальный фирменный стиль.
Стоимость машин
Цена в России на джипы Сузуки исходит из комплектации. Также учитывается, есть ли тюнинг или дополнительное оборудование.
Модель | Стоимость, рубли |
Сузуки Гранд Витара | От 1279000 |
Сузуки SX 4 | От 1179000 |
Сузуки Джимни | От 1129000 |
Подержанная машина имеет цены немного ниже. Купить ее можно в хорошем состоянии и в нужной комплектации:
Модель | Год | Цена, руб | Пробег, км | Двигатель, л.с. |
Сузуки SX 4 | 2012 | 639000 | 48538 | 112 Автомат |
Сузуки Гранд Витара | 2004 | 290000 | 160000 | 172 Автомат |
Сузуки Эскудо | 1997 | 120000 | 200000 | 115 Автомат |
Сузуки Джимни | 2011 | 555000 | 137000 | 85 Механика |
Стоит сразу оговорить, что после приобретения б/у автомобиля, возможно, придется вложиться в ремонт. Продажа осуществляется через частные лица, фирмы и салоны.
Отзывы владельцев
Юрий Коноплянко, 37 лет:
Купил себе Джимни кабриолет – чувствую себя мажором! Машина настолько классная и смотрится солидно, что теперь езжу с высоко поднятой головой. Качество нареканий не вызывает, в салоне очень комфортно, «лошадей» хватает, разгон приличный. Короче, зверь, а не машина.
Ольга Кузнецова, 25 лет:
Катаемся на витаре третий месяц. Очень нравится, действительно внедорожник. На нем хоть в горы, хоть в лес. Так как мы любим путешествия, для нас это был самый оптимальный выбор. Сейчас могу уверенно сказать, что производители постарались на славу, ведь покупать такую машину нисколько не страшно – отработает свои деньги сполна. Ремонт пока не довелось делать, поэтому по запчастям и ценам на них ничего не могу сказать.
Дмитрий Егожин, 50 лет:
Выбрал себе из большого разнообразия именно Эскудо. Очень понравился внешний вид – не смог оторвать взгляда от него. А когда сел за руль – просто влюбился! Это действительно то, что я искал. Машина настолько комфортна и приятна в движении, что не хочется из нее выходить. Скорости мне хватает сполна, маневренности и мощи тоже. Считаю, что это лучшая модель из всего сегмента.
Теперь посмотрите на джипы Mercedes Benz 2018 и Хендай.
daciaclubmd.ru
Кузов | вседорожник |
Объем двигателя (см3) | 1298 |
Привод | полный |
Число мест | 4 |
Число дверей | 2 |
Год старта производства | Январь 2005 |
Место выпуска | Япония |
Динамические характеристики | |
Максимальный крутящий момент (Н*м при об/мин) | 104 / 4500 |
Время разгона до 100 км/ч (с) | 16.0 |
Максимальная мощность двигателя (л.с./кВт при об/мин) | 80 / 59 / 6000 |
Максимальная скорость (км/ч) | 135 |
Расход топлива (городской / загородный / смешанный цикл, л) | 10.2 / 7.1 / 8.2 |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.5 |
Марка топлива | АИ-95 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип топлива | бензин |
Наддув | нет |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Подача топлива в двигатель | распределенный впрыск |
Шасси | |
Клиренс автомобиля (мм) | 190 |
Тормоза задние | барабанные |
Тормоза передние | дисковые |
Колесная база (мм) | 2250 |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная |
Число передач в коробке | 4 |
Физические данные | |
Полная масса (кг) | 1420 |
Емкость топливного бака, л | 42 |
Высота автомобиля (мм) | 1655 |
Объем багажника (наименьший — наибольший, л) | 85 620 |
Ширина автомобиля (мм) | 1600 |
Длина автомобиля (мм) | 3665 |
Задняя колея (мм) | 1365 |
Передняя колея (мм) | 1355 |
Снаряженная масса (кг) | 1035 |
Размер шин | 205/70/R15 |
www.spb-salon.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки)
Suzuki — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Suzuki (Сузуки) Подразделы Suzuki: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Сузуки
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1909
- Основатели:
- Митио Судзуки
- Количество моделей:
- 11
- Принадлежит:
- Suzuki Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 173 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 54 перейти
Автомобили Suzuki
Celerio
1 поколение, 2014 — сегодняGrand Vitara
4 поколения, 1989 — сегодняIgnis
2 поколения, 2001 — сегодняJimny
2 поколения, 1998 — сегодня
Kizashi
1 поколение, 2010 — сегодняLiana
1 поколение, 2004 — 2007Solio
1 поколение, 2013 — сегодняSplash
1 поколение, 2008 — сегодня
Swift
4 поколения, 2004 — сегодняSX4
4 поколения, 2006 — сегодняVitara
1 поколение, 2015 — сегодня
О Suzuki
Компания Suzuki является японским производителем мотоциклов и автомобильной техники. Основной завод расположен в городе Хамамацу. История компании начинается в 1920 году. В то время Мачио Сузуки создал предприятие, которое производило станки для текстильной промышленности. Лишь через 17 лет у основателя возникла идея создания предприятия по выпуску автомобилей и мототехники. Мощность завода развивалась настолько стремительно, что в 1954 году компания была способна производить в месяц по 6 тысяч мотоциклов. В 1955 году весь мир увидел первую модель автомобиля Suzulight. Что касается российского рынка, то сюда компания экспортирует легковые автомобили, кроссоверы и уникальный внедорожник Jimny.)
Все модели Suzuki
На этой странице:
Фотогалерея Suzuki
…Последние отзывы о Suzuki
Сергей Ростиславович
Suzuki SX4
Менять буду только на Мицубиси АSX. Тоже японец, а о таких проблемах, как у меня владельцы и не слышали. А проехали поболе, чем я. Цены на сегодняшние модели практически одинаковые, а экстерьер у Сузуки стал страшный. Смахивает мордой на Хендай Сонату — решетка радиатора дибильная.
Ezdiumno Ru
Suzuki Jimny
Первое впечатление соответствует тому, что я ждал от «настоящего внедорожника». «Настоящий» — это не комплемент, а название класса таких авто. Те, кто тут ругает Джимник не понимали, что покупали. Он думали, что покупают миленький «паркетный джипик» для города. Многие даже женам и подружкам его дарили. Продолжение отзыва…
Валерий Бочаров
Suzuki Liana
Мне нравится, я доволен. Если бы начать с начала. Я взял бы такую же новую. И не жалел ни о чём. Спасибо изготовителям. Извините не реклама. Это моё мнение.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Suzuki
Все тесты Suzuki
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 9 3www.motorpage.ru
Внедорожник Suzuki Jimny — компактный проходимец » Кроссоверы и внедорожники
Внедорожник Suzuki Jimny
История этого небольшого внедорожника началась еще в далеком 1968 году, и только спустя 30 лет, в 1998 году, Suzuki Jimny было решено представить не только японским автомобилистам, но и всему миру. Так и началась история самого маленького и самого неприметного, на первый взгляд, внедорожника в мире.
А начиналось все достаточно прозаично: в 1968 году компания Сузуки, которая все время своего существования занималась производством микролитражных автомобилей, решилась выпустить маленький внедорожник, который мог бы использоваться для нужд населения Японии. Это был даже не простой, а примитивный автомобиль – кузовные панели были предельно простыми и незамысловатыми, единственное лобовое стекло, на капоте располагались примитивные наружные замки пружинки, а дверей и вовсе не было – их заменяли цепочки. Казалось бы, что может ожидать такой «автомобиль»? 600-килограмовый трехместный внедорожник? Разве это возможно? Разве это кто-то будет покупать? Но прошло 30 лет, и в 1998 году, путем многочисленных проб и ошибок, была создана модель, которую тепло встретили многие автолюбители. На сегодняшний день компания Suzuki занимается выпуском Jimny уже седьмого поколения, которое дебютировало на международных автосалонах в 2013 году. И сегодня это внедорожник, касательно которого возникает огромное количество споров, диалогов и бесед касательно его возможностей и характеристик. Мы поможем нашим посетителям сформировать свое личное отношение к этой одиозной модели путем описания её экстерьера и интерьера. И по традиции, начнем мы именно с внешнего вида.
Внешний вид Suzuki Jimny
Внедорожник Suzuki Jimny
При первом же взгляде на этот автомобиль вряд ли сложится впечатление о том, что он обладатель высоких технических характеристик или вообще полноценный внедорожник в отечественном понимании этого слова. Для наших автолюбителей внедорожник – это огромный рамный кузов, не менее огромные габариты и проходимость как у танка. А тут… Складывается впечатление, что Suzuki Jimmy при взгляде на него сразу же засеменит куда-то в сторону, смешно перебирая колесами и спрячется в ближайшие кусты, опасливо выглядывая из-за них. Почему? А все благодаря непривычному внешнему виду.
С какой бы стороны вы не осматривали Джимни, в первую очередь непроизвольно обращается внимание на его размеры. Они поистине миниатюрные! Длина корпуса чуть превышает 3,5 метра, а ширина – всего лишь 1,6 м. И тут не имеет даже смысла говорить, что автомобиль трехдверный – откуда бы там взяться пространству для еще двух дверей? Но сразу же после размеров внимание падает на «лицо» Jimmy. Небольшие фары прямоугольной формы, округлые на углах, крупный рефлектор ближнего света – складывается впечатление, что внедорожник удивленно смотрит вперед, близоруко щурясь. Небольшая фальшрешетка радиатора очень миниатюрная и состоит из пяти хромированных продольных полос, между которыми располагается фирменная эмблема Suzuki. Заключительным аккордом передней части Jimny является большой воздухозаборник и крупные противотуманные фары по бокам от него, которые в сочетании с головной оптики придают внедорожнику не просто удивленный, а даже ошарашенный вид. Может, он сам удивлен тому, какие возможности у него имеются при таких маленьких размерах? Конечно же, невозможно пропустить рельефный капот, на котором нашел свое место небольшой воздухозаборник – несомненно, это придает Suzuki Jimny более универсальный и «внедорожный» характер.
Профиль автомобиля маленький и имеет сдержанный, аккуратный внешний вид. Однако именно благодаря ему Сузуки Джимни не теряется среди семейства внедорожников. Кузовные формы имеют правильные геометрические формы, массивные колесные арки создают впечатление надежности и уверенности, а четко очерченные линии окон добавляют даже некоторой брутальности и экспрессивности. И это несмотря на то, что все внедорожники Джимни – трехдверные.
Корма Сузуки Джимни выглядит под стать профилю. Если передняя часть и выделяется из общей композиции дизайна, то корма, благодаря правильным формам габаритных огней, массивному бамперу и запасному колесу на двери багажника полностью соответствует прямому функциональному предназначению автомобиля – путешествиям по бездорожным участкам.
Салон и дизайн интерьера Suzuki Jimny
Интерьер внедорожника Suzuki Jimny
Даже несмотря на то, что Джимни внешне выглядит очень маленьким и вовсе не впечатляет своими габаритами, он хорошо имеет отличную комплектацию и готов к схваткам с бездорожьем в любое время, хоть в жару, хоть в сильные морозы. Климатический комфорт для пассажиров и водителя обеспечивает кондиционер и подогрев сидений, стекла дверей и боковые зеркала заднего вида оснащены электроприводом. Как и положено полноценному внедорожнику, Джимни оснащен многочисленными системами стабилизации езды и, конечно же, гидроусилителем руля. Для такой маленькой машины он мог бы и не понадобиться, однако на бездорожье он становится просто незаменимым.
Уровень безопасности Suzuki Jimny не дотягивает до уровня многих маститых производителей (например, Volvo). Однако фронтальные подушки безопасности все же имеются. Меньше всего внимания инженерами было уделено пассажирам на задних сидениях. Во-первых, отсутствие какой-либо системы безопасности. Во-вторых, второй ряд сидений присутствует только номинально – на нем вряд ли сможет уместиться взрослый человек и комфортно сидеть некоторое время, не говоря уже про длительные поездки. Комфортно будет разве что подросткам или детям.
Косвенным доказательством того, что Джимни является двухместным автомобилем, служит небольшой багажник. Его объем составляет всего лишь 83 литра (для сравнения, в отечественной «Оке» в два раза больше). И только если сложить второй ряд сидений, то объем увеличивается более чем в 8 раз.
Что касается удобства езды, то комфортабельность находится на высоком уровне, однако есть и свои незначительные недостатки: из-за жесткой подвески при езде по бездорожью быстро пропадает чувство комфорта, которое до этого обеспечивалось многочисленными опциями. Что касается эргономики и удобства водительского места, то все показатели на высоком уровне и водителю не нужно привыкать к органам управления и приборной доске. Кстати, центральная консоль и приборная панель укомплектованы предельно просто и понятно – никаких лишних кнопок, непонятных вариаторов или несоразмерных панелей. Все просто, лаконично, выдержанно и надежно.
Багажник внедорожника Suzuki Jimny
Что касается дизайнерских решений, то интерьер не изобилует какими-то излишествами или нововведениями. При первом же взгляде возникает стойкое ощущение того, что внедорожники Jimmy как будто пришли к нам прямиком из 90-х годов. Простенькая ручка коробки передач, узкий трехспицевый руль, обилие черного и серого пластика во всем салоне. На торпедо располагаются только самые важные органы управления и механические вариаторы – не может быть и речи про такие новшества, как GPS-навигатор или сенсорные мультимедийные экраны. Бардачок не имеет подогрева и достаточно маленький. Многие внедорожники (как бюджетные, так и премиум-класса) имеют хотя бы какие-то накладки на ручки, кнопки, педали… Suzuki Jimny не имеет даже таковых. В общем, дизайн салона – это не конек этой модели. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы водитель и пассажиры концентрировали внимание не на дизайне, а на технических характеристиках, а возможно и потому, что внедорожники – это все же не специализация компании. Хотя тот же SX4 выполнен с куда более высокой тщательностью и детализацией салона, акцент делался не только на технических характеристиках. Но во всем этом есть и хорошие моменты: если вам нужен недорогой, но надежный и качественный внедорожник для частой езды по безорожью, для поездок на рыбалку или охоту, если нужен надежный спутник, которого не жалко пустить по сложным участкам, то Suzuiki Jimny – это один из самых оптимальных вариантов по соотношению цены, качества и показателей проходимости.
Автор: Alex
crossoverland.ru
Suzuki X-90 «Утка» | DRIVE2
Знакомьтесь, Suzuki x90.
Полноводный двухместный внедорожник кабриолет. Кузов типа тарга имеет съемную стеклянную крышу.
За все время было выпущено 1400 штук.
Замечательное авто для души и поездок на море с ветерком. Несмотря на свой крохотный вид имеет отличную проходимость, справляется с любыми препятствиями, ямами и песками.
На дороге такой агрегат точно не остается без внимания. Равнодушных нет, прохожие просто сворачивают головы. Так что эта машинка не для застенчивых. С друзьями любя прозвали ее «Уткой» )))
С недавнего времени я готовил свою Утку для Автоэкзотики. Пошили салон из итальянской кожи. Выпилили новую торпеду. Поставил дополнительную шумоизоляцию и качественную музыку.
Кузов покрашен краской Alsa — хамелеон из бордо в зеленый и бронзу. Это не просто хамелеон, а краска эффектом полной замены цвета. На солнце тачка может быть полностью салатовой с бронзовыми искрами, а с другой стороны полностью бордово-шоколадной.
Что касается запчастей, то тут все очень неплохо. Х90 собрана на базе витары, соответственно все подходит кроме кузовных частей. С кузовом ситуация менее радужная, супруге по этой причине машину не доверяю 😉
Хотелось бы немного рассказать о ездовых ощущениях.
Динамика-
Для 1.6 вполне достойная. Отечественные тазики и малолитражные иномарки со светофора довольно легко делает.
После 100 км\ч разгон довольно вялый.
Комфорт-
Седаны в этом плане гораздо комфортней. Сказывается наличие рамы.
Крены в поворотах имеются, но не критичные. Довольно жесткая. Если на скорости наехать на лежачий полицейский, то есть риск головой долбануться об крышу (если не снята ;))
Обзор-
Шикарный и вне конкуренции.
Проходимость-
В пределах разумного нареканий не вызывает.
Песок, снег, легкое бездорожье — ее стихия.
Кр.момент на высоте — один раз тянул lincoln navigator-вообще без проблем.
Надежность-
Сумасшедшая неприхотливость. Чтобы что-то сломать, нужно очень и очень сильно стараться.
Восемь лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
www.drive2.ru
Suzuki Jimny — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Джимни
Suzuki Jimny появился на свет 47 лет тому назад. Еще в 1968 году Suzuki освоила выпуск модели LJ (Light Jeep). Название Jimny придумали в 1970, образовав его от слов Jeep и mini.
Несмотря на маленькие размеры, Suzuki Jimny является полноценным профессиональным внедорожником. Его прочность и выдающиеся внедорожные возможности оценили даже в японской армии, где он используется в качестве командирского автомобиля. Кроме этого, благодаря небольшим габаритам он прекрасно помещается в грузовом отсеке десантного самолета или вертолета и может быть доставлен в любую точку мира вместе с военным подразделением.
Компания не балует Suzuki Jimny частыми обновлениями, но они, все же, иногда случаются. Последнее произошло в 2012 году. Каких-либо кардинальных изменений в конструкцию автомобиля внесено не было. Suzuki Jimny получил только новые капот, передний бампер и решетку радиатора с более крупными отверстиями. Это несколько улучшило облик передней части внедорожника, а также сделало его соответствующим европейским требованиям по безопасности пешеходов.
В салоне изменений оказалось еще меньше, это новые подголовники и тканевая обивка сидений с рисунком, напоминающим шинный протектор. Такой узор, по задумке дизайнеров, должен «подчеркивать мощь и динамизм автомобиля», а черные массивные вставки в дверях – добавлять салону изящности.
Двигатель и трансмиссия Suzuki Jimny
Под капотом Suzuki Jimny находится все тот же 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор с системами изменения фаз газораспределения, мощностью 85 л.с.
Коробки передач Suzuki Jimny предлагаются две: механическая пятиступенчатая и автоматическая четырехдиапазонная.
Вариант привода только один – полный, с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Клиренс- 190 мм.
Кузов выпускается также только в единственном трехдверном варианте исполнения.
Из-за полного привода и тяжеловесной рамной конструкции, Suzuki Jimny отличается повышенным расходом топлива, который даже при отключенной передней оси не опускается ниже 9,3 л/100 км в городе, 6,2 л. — на трассе и 7,3 л. — в смешанном цикле.
Вариантов комплектаций Suzuki Jimny три: две JLX, с механической коробкой передач и «автоматом», а также топовая JLX mode3.
Комплектации Suzuki Jimny
Базовое оснащение Suzuki Jimny небогатое и состоит из электрических стеклоподъемников двух дверей, центрального замка с дистанционным управлением, простейшего кондиционера, подогрева передних сидений и магнитолы с проигрывателем CD-дисков, а также противотуманных фар и рейлингов на крыше.
Из систем безопасности это две фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов.
Топовая комплектация отличается от простой JLX только использованием кожи для отделки салона.
Несмотря на долгий период жизни модели, компания Suzuki продолжает придерживаться все тех же основополагающих принципов, определяющих ее конструкцию: компактность, легкость, простота в управлении и настоящий полный привод.
www.motorpage.ru
Suzuki Jimny 2 (1981-1998) характеристики, фото и обзор
Второе поколение мини-внедорожника Suzuki Jimny было презентовано общественности в 1981 году, тогда же стартовало его серийное производство – по сравнению с предшественником он получил не только модернизированную «начинку», но и заметно улучшенные внешность с интерьером.
Автомобиль можно приписать к настоящим долгожителям, ведь его выпуск велся в течение семнадцати лет (до 1998-го), а на протяжении этого времени «японец» многократно обновлялся – ему улучшали технику и расширяли перечень оснащения.
«Второй» Suzuki Jimny встречается в нескольких модификациях – внедорожник с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом, двухдверный фургон и «грузовичок» с увеличенной колесной базой.
В длину машина насчитывает 3195-4010 мм, в ширину – 1395-1535 мм, в высоту – 1670-1840 мм. Прогал между осями у нее укладывается в 2030-2375 мм, а дорожный просвет составляет солидные 205 мм.
Технические характеристики. Для «Джимни» второго поколения предлагалось широкое разнообразие силовых установок. Автомобиль оборудовался бензиновыми трех- и четырехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 0.7-1.3 литра и мощностью 55-76 лошадиных сил (57-115 Нм крутящего момента), а также 1.9-литровым турбодизелем, генерирующим 62 «кобылы». Двигатели трудили вскладчину с 4- или 5-скоростной «ручной» коробкой передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».
В основе второго «релиза» Suzuki Jimny находится лонжеронная рама с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно устанавливается силовой агрегат. На ранних версиях автомобиля «по кругу» применялась зависимая подвеска с листовыми рессорами, дисковые передние и барабанные задние тормоза и рулевой механизм «червячного» типа. Однако с 1995-го внедорожник стал комплектоваться пружинной передней подвеской и усилителем рулевого управления, который в зависимости от исполнения мог быть электрическим или гидравлическим.
«Джимни» второго поколения по праву пользуется славой у любителей «офф-роуда» – это неприхотливый, надежный, компактный и легкий автомобиль, обладающий хорошим внедорожным потенциалом, долговечной конструкцией, высокой ремонтопригодностью, большим ресурсом двигателей и широчайшими возможностями для доработок.
Однако есть у «японца» и отрицательные моменты – маломощные моторы, тесный салон, плохая приспособленность к высоким скоростям на трассе и солидные ценники на оригинальные комплектующие и запчасти.
auto.ironhorse.ru