Судзуки джип – Кроссоверы Suzuki описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Кроссоверы Suzuki

Джип Сузуки Гранд Витара

Японская компания Suzuki уже более пяти лет выпускает компактные полноприводные кроссоверы. Автомобили этой компании соединяют в себе спортивный стиль и современный комфорт. Машина «Гранд Витара» отлично подойдет для тех, кто часто путешествует и любит активный отдых. Но даже если вы ведете размеренный образ жизни и предпочитаете загородные семейные поездки, то этот автомобиль тоже подойдет вам.

Как правильно пользоваться полным приводом смотрите тут.

Suzuki «Grand Vitara»

Внедорожник производят сразу в двух версиях: трехдверный кроссовер длинною 4 метра и пятидверный внедорожник, который достигает 4,5 метра в длину. Автомобиль «Гранд Витара» стал усовершенствованной моделью внедорожника Suzuki «Vitara». Теперь новая модель имеет полный привод и оснащена рамной конструкцией. Она изготовлена из поперечно расположенных металлических балок.

Внедорожник имеет четырехцилиндровый двигатель, который оснащен электронной системой впрыска. Объем составляет 1,7 или 2 литра, мощность равна 95 л.с и 129 л.с. Производители также выпустили V-образный шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет 146 л.с и объем 2,5 литра. С таким двигателем управлять машиной вы можете при помощи четырехступенчатой автоматической коробки передач или пятиступенчатой механикой.

В комплектацию автомобиля входят две подушки безопасности, ремни, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, динамики, центральный замок, а также усилитель руля для комфортного управления машиной. Внедорожник оборудован антиблокировочной системой тормозов, кондиционером и иммобилайзером.
Автомобильный ряд машин Suzuki «Grand Vitara»стоит разделить на три вида:

  • внедорожник-универсал;
  • короткобазный;
  • внедорожник-кабриолет, который представляет собой маневренный автомобиль с открытым верхом.

Цельнометаллическая структура обеспечит безопасность пассажиров в случае аварии. Обычно на таких машинах ездят по проселочным дорогам или в пригороде, где скромные размеры кабриолета значительно повысят проходимость внедорожника. Но даже такие преимущества не сделали этот вид самым продаваемым и популярным, хотя аудиторию внедорожник-кабриолет заполучил большую.

Внедорожник-универсал представляет собой пятидверный автомобиль, который ориентирован на рациональное использование пространства и комфорт. В данной модели укорочен передний свес, таким образом, автомобиль плавно и достаточно тихо движется, что обеспечивает комфортное управление транспортным средством. Короткобазные модели продавались только в Японии и Европе. Автомобили были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Трехдверные внедорожники отлично справлялись с бездорожьем и обеспечивали безопасность даже в самых опасных ситуациях. Автомобили этой версии невероятно маневренны и мобильны, они прекрасно управляются как в условиях полного «оффроуда», так и в «городских джунглях». Еще одним плюсом является малый радиус разворота, что позволяет разворачиваться даже в узких коридорах маленьких улочек.Переключатель «Drive Select»впервые был использован во внедорожнике-универсале. Это позволило водителю включать привод на скорости более 100 км/ч на все четыре колеса. Под аудиосистемой в автомобиле располагается рычаг управления трансмиссией. Он имеет четыре позиции: «N» — только использование лебедки, «4H» — включается полный привод с повышением передачи, «4HLOCK»- полный привод, но уже с понижением передачи, также блокируется межколесный дифференциал. В это время автомобиль полностью устойчив и управляется без особых усилий. Также у вас есть возможность выбрать наиболее подходящий способ эксплуатации. Вы можете управлять внедорожником с экономией топлива или в режиме «оффроуд».

Модификация Suzuki «Grand Vitara»

Но в 2010 году японская компания решила модифицировать модели автомобилей, которые были предназначены только для экспорта. В связи с этим в машине не стало запасного колеса, а вместо него стали использовать специальный компрессор и герметик для быстрого ремонта колес. Также двигатели автомобилей стали соответствовать экологическому уровню «Euro-5». Усовершенствовалась система распределения тормозных усилий и электропровод в раздаточной коробке для включения пониженной передачи.
Активные и пассивные системы гарантируют полную безопасность при движении внедорожника. А дополнительную защиту обеспечивают жесткие ударопрочные балки, которые установлены в дверях машины.
Внедорожник Suzuki«GrandVitara» вполне доступен в отличие от остальных внедорожников данного уровня. Цены в первую очередь зависят от города, в котором производится данный внедорожник, от комплектации, наличия дополнительного оборудования и, конечно, от мощности двигателя. Цена на трехдверный автомобиль составляет 850 тысяч, а пятидверный внедорожник стоит уже более 950 тысяч.

История легенды

Компания Suzuki начала производить данный внедорожник в 1997 году, который смог бы преодолеть дорожные трудности и адаптироваться к любым погодным условиям. С момента выпуска автомобиля проводилась кропотливая и трудоемкая работа по усовершенствованию данной модели. Теперь внедорожник оснащен полноприводной системой «4х4». Управлять автомобилем вы можете в нормальном или нейтральном режиме. Также у вас есть возможность водить в экстремальных условиях или по бездорожью.

Даже в таких жестких условиях достаточную тягу обеспечивает равномерно распределяющая сила.

Автомобиль можно назвать «внедорожным атлетом» за внушительные размеры и отдельные детали, которые в полной мере раскрывают черты современного и актуального дизайна. Из-за плавных углов автомобиль не кажется агрессивным и чересчур габаритным.
Внешний вид и внутреннее пространство гармонично перекликаются, а за функциональность и отличную эргономику многие назвали бы машину Suzuki «офисом на колесах». Множество ящичков и всевозможных отделений позволят вам хранить полезные мелочи. Каждая деталь выполняет одну или даже несколько функций. Интерьер не кишит большим количеством деталей и выглядит минималистично.

А просторный салон позволит вам заполнить его необходимыми вещами, которые пригодятся вам в путешествии. Удобный информационный дисплей, встроенный в приборную панель, всегда сообщает о работе внедорожника. Обеспечить комфортную езду вам поможет подлокотник, который обладает функцией горизонтального перемещения. Автомобили марки Suzuki недорогие и выносливые, они подвергаются проверкам и доработкам почти каждый год.

polnyi-privod.ru

Кроссоверы и внедорожники Suzuki » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Suzuki

В первую очередь компания Сузуки славится своими мотоциклами и малолитражными автомобилями. Однако она также выпускает внедорожники и кроссоверы, которые, несмотря на свою популярность у небольшого круга автолюбителей, все же занимают достойное место в мировой автомобильной промышленности. Нашими сегодняшними героями будут три модели, которые представлены на отечественных автомобильных рынках и которые при всем разнообразии марок и производителей пользуются большой популярностью. Итак, рассмотрим, что предоставляет нам эта компания из Страны восходящего солнца.

Suzuki Grand Vitara

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Еще в 1997 году японская автомобилестроительная компания Suzuki представила широкой публике преемника знаменитого внедорожника, который получил приставку Grand. Все верно, речь идет про знаменитый малогабаритный внедорожник Grand Vitara. В наследок от своего предка модель получила множество внедорожных качеств, в том числе – независимую подвеску и рамную конструкцию. Однако не это в первую очередь заставляет обращать внимание. Как говорится, встречают по одежке. И мы кратко рассмотрим, какая же «одежка» присутствует снаружи и внутри этого автомобиля.

В 2004 году было выпущено второе поколение внедорожника, которое кардинальным образом отличалось от предыдущей версии. Теперь с ней не было абсолютно ничего общего. Автомобиль получился самобытным, достаточно солидным, несмотря на свои небольшие размеры, и весьма элегантным. Кузов сплошь выделяется четкими гранями, разве что передний бампер немного выступает вперед и демонстрирует наблюдателю противотуманные фары. Головная оптика больших размеров имеет правильную прямоугольную форму и снабжена рефлекторами ближнего и дальнего света. И только небольшая полоска снизу фар отведена под указатели поворота. Между фарами располагается большая сетчатая решетка радиатора с фирменным логотипом Suzuki. Массивности автомобилю придают колесные арки, которые выделяются с общего профиля кузова, и высокая подоконная линия, которая визуально увеличивает размеры. А размеры могут быть разные, поскольку Сузуки Гранд Вита представлен как в трехдверной, так и пятидверной версии. Как говорится, каждый найдет то, что ему по нраву.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara имеет эргономичный и приятный дизайн интерьера. Первое, что сразу же бросается в глаза – это добротные материалы и высокое качество сборки. Очевидно, что дизайнеры при разработке интерьера наверняка хотели подчеркнуть спортивный стиль внедорожника – именно поэтому присутствует так много различных вставок «под алюминий» и геометрически правильные сидения. Благодаря таким дизайнерским решениям автомобиль чувствуется более легким, маневренным и элегантным. В целом, эргономика на очень высоком уровне. Радует расположение кнопок на центральной панели, которая не лишена массивности. Но при этом кнопок не очень много, да и все они имеют строго функциональное предназначение. Единственный недостаток в салоне Suzuki Grand Vitara – это все же некоторая консервативность и отсутствие каких-либо последних веяний моды. Но это не страшно – все же это внедорожник, а не маленький женский минивэн. Кстати, что касается размеров: в автомобиле более чем достаточно места для пассажиров и никаких неудобств не возникает.

Suzuki Jimny

Внедорожник Suzuki Jimny

Этот небольшой кроссовер считается по праву одним из старожилов автомобильной промышленности. И это касается не только концерна Сузуки, но и в целом мирового автопрома. В далеком 1968 году руководство компании, которая в большей мере занималась производством автомобилей с крайне маленькими объемами двигателей, решило совершить небольшой инженерный подвиг – выпустить первый серийный внедорожник. И у них это, безусловно, получилось. Вскоре авто стало пользоваться большой популярностью и на сегодняшний день его история насчитывает вот уже более девяти поколений! Итак, Suzuki Jimny: вид снаружи и внутри.

Конечно же, какие могли выпустить внедорожники или кроссоверы компания, которая выпускала до этого микролитражки? Очень маленькие. И именно таким и является Suzuki Jimny – мини-внедорожник или, кому как удобно, микро-внедорожник. Почему так? Да хотя бы потому, что длина авто практически не превышала 3,5 метра, а его масса едва-едва дотягивала до 800 килограмм. Внешность самого маленького внедорожника в мире вряд ли выглядит грозно или солидно. Небольшие прямоугольные фары-глазки, которые испугано смотрят вперед, миниатюрная решетка радиатора, на которой еле заметно притаилась эмблема Suzuki и небольшой бампер с воздухозаборниками, которые создают впечатление улыбки. Но есть и элементы, за счет который этот миниатюрный кроссовер не выглядит по-детски – например, массивные колесные арки и типичные для автомобилей с повышенной проходимостью колеса.

Салон Suzuki Jimny прост, лаконичен и безо всяких излишеств. Нельзя сказать, что он чересчур аскетичен – просто в нем больше приветствуется концепция консервативности. Кстати говоря, эргономичность салона на высшем уровне – все собрано таким образом, чтобы водитель смог увидеть все показатели одним взглядом. Да и приборная панель с центральной консолью собраны очень практично. В чем недостаток этого авто – так это его вместительность. При очень маленькой ширине в нем с трудом могут разместиться четыре человека выше среднего роста или крупной комплекции. Несмотря на это, кроссовер имеет достаточно мягкие и удобные сидения. В общем, дизайн интерьера и удобство автомобиля остаются спорными – конечно, это не «лайнер», как Lexus GX-серии, но и удобства в нем не меньше, чем в некоторых ультрасовременных авто с повышенной проходимостью.

Suzuki SX4

Кроссовер Suzuki SX4

Внедорожники и кроссоверы компании Сузуки имеют еще одного представителя своего семейства, и его название – SX4. Впервые он был представлен в 2006 году и представляет собой, по сути, первый спортивный кроссовер Suzuki. Автомобиль разрабатывался на основе легковой модели Swift, однако принадлежность к старшему классу определяет целый ряд особенностей. Однако рассмотрим, что представляет собой SX4 на первый взгляд.

Экстерьер авто можно смело назвать динамичным, современным и стильным. Начиная с анфаса и продолжаясь по профилю, везде проглядываются нотки спортивного духа и элегантность. Следует заметить, что автомобиль при принадлежности к кроссоверам имеет небольшой клиренс, поэтому в большей степени может использоваться только на городских дорогах. Да и «внедорожных» генов в нем очень мало – разве что завышенный дорожный просвет да приподнятые бамперы, которые отличают паркетник от легковой модели.

Учитывая то, что дизайн интерьера не отличается роскошью, наличие большого множества опций даже в базовой комплектации удивит практически каждого автолюбителя. Кроссовер последнего поколения стал обладателем максимально упрощенного салона – дизайнеры убрали оттуда все ненужное, что отвлекало ранее от процесса вождения и повысили функциональные особенности и эргономичность. Однако даже в простом и лаконичном салоне присутствуют нотки элегантности и спортивности, благодаря окраске некоторых элементов в серебристый оттенок.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Сузуки Джимни — обзор внедорожника, цена и характеристики

Кому-то может показаться, что представленное еще в 1998 году третье поколение внедорожника Suzuki Jimny на протяжении уже почти двух десятков лет остается неизменным. И это ошибка. Автомобиль постоянно меняется и совершенствуется… только незаметно! Последние правки в уникальный сверхкомпактный внедорожник вносились в 2012 и 2014 годах, об этой актуальной на сегодняшний день версии Suzuki Jimny мы и поговорим сегодня.

Длина кузова машины равняется 3 696 мм, его ширина составляет 1 600 мм, высота вписывается в 1 705 мм. Колесная база Suzuki Jimny не превышает 2 250 мм, расстояние между днищем машины и дорожным покрытием равно 189 мм. Масса машины в базовом исполнении лишь немного превышает одну тонну. Даже без результатов тест-драйвов видно, что автомобиль должен обладать достойными внедорожными способностями – на это указывает соотношение небольшой массы, компактных габаритов и приличного клиренса в совокупности с наличием полного привода. Не стоит забывать и об очень коротких свесах, обеспечивающих выдающуюся геометрическую проходимость.

Обновленный Джимни в обычных условиях является заднеприводным. При этом автомобиль не располагает как межосевым дифференциалом, так и вязкостной муфтой, в связи с чем полный привод автомобиля может быть использован лишь на прямых участках пути. Подключить привод можно только на скорости до 100 км/ч. Однако подобные особенности едва ли стоит расценивать в качестве конструктивных недостатков, ведь сам механизм полного привода, ввиду простоты его исполнения, отличается высокой надёжностью и обеспечивает автомобилю отличную проходимость.

Дизайн

Что касается дизайна экстерьера модели, то наиболее существенные изменения в последние годы коснулись передней части кузова машины. Джимни получил новые передний бампер и капот с измененным воздухозаборником и выштамповками. Уменьшившись в размерах, передний бампер обзавелся плавными гранями. Помимо этого, дизайнеры скорректировали место расположения противотуманных фар – теперь они устанавливаются ближе к основным фарам, что не только повысило эффективность освещения «противотуманок», но и уменьшило интенсивность их загрязнения. Радиаторная решетка с четырьмя вертикальными стойками призвана немного освежить внешний облик утилитарного автомобильчика.

Задняя часть кузова в сравнении с предыдущей версией модели осталась практически нетронутой. Из нового в оформлении «кормы» можно отметить видоизмененное стекло двери багажного отсека, которое выполнено чуть более округлым. Покупатели могут заказать японский компактный внедорожник, окрашенный в один из восьми предлагаемых цветов кузова.

Внося лишь некоторые штрихи изменений внешнего вида внедорожника, разработчики обновили накладки колесных арок и оформление порогов. Благодаря такому решению рестайлинговый Suzuki Jimny стал смотреться более мужественно. Автомобиль штатно комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками, обутыми во всесезонную резину. За дополнительную плату можно приобрести Джимни на «зубастой» внедорожной резине, которая ему, конечно же, подходит как нельзя лучше.

Что внутри?

Основной упор в рестайлинге Suzuki Jimny сделан на повышении качества при оформлении салона машины. Разработчики использовали современные пластики, после чего интерьер небольшого внедорожника стал выглядеть гораздо солиднее и привлекательнее. Что касается архитектуры салона, то здесь все осталось по-прежнему. По мнению маркетологов из Suzuki, основными покупателями Jimny являются консервативные поклонники аскетичных внедорожников, в связи с чем, кроме использования боле дорогих материалов отделки, внутри машины изменений не слишком много.

Впрочем, место водителя в Джимни отвечает всем требованиям безопасности и удобства. Органы управления, расположение рычагов и клавиш — все очень эргономично. Попадая за руль «японца», привыкаешь к машине уже через несколько минут управления.

Современный облик интерьеру призван добавить новый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором. Из других плюсов стоит отметить уменьшившиеся в размерах кресла, получившие акцентированную боковую поддержку – очевидный плюс обновленного внедорожника. Благодаря таким изменениям, передние сиденья стали более удобными, да и свободного пространства в салоне ощутимо добавилось. Правда, на заднем диване взрослым пассажирам будет по-прежнему тесновато. Причиной этому, отчасти, называют увеличившийся багажник, удобство использования которым добавляет разрезная спинка заднего дивана. Но даже возросшая емкость багажного отделения не позволит загрузить сюда много вещей – в стандартном положении спинок дивана в багажник Джимни поместится только пара спортивных сумок среднего размера.

А сердце — скромненький мотор

Под капот Сузуки Джимни устанавливают безальтернативный силовой агрегат – бензиновый атмосферный 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.3 литра развивает мощность 85 л.с. Пиковый крутящий момент двигателя равен 110 Нм. Основной коробкой передач является 5-ступенчатая «механика», заменить которую можно на опциональный 4-диапазонный «автомат». С механической коробкой внедорожник разгоняется до отметки в 100 км/ч за 16 секунд. Скоростной потолок машины равен 155 км/ч. Компенсацией не слишком выдающейся мощности и откровенно неважной динамике мотора является его великолепная топливная экономичность. В смешанном режиме движении автомобиль расходует около 7.3 литров бензина на 100 км пути.

allroader.ru

Suzuki Jimny ДЖИп МиНИ | DRIVE2

Jimny, начавший свой путь как городской автомобиль, в определённый момент выбрал путь своего предка — самурая.

Теперь этот небольшой автомобиль стал обладателем 3″ лифта подвески, защиту раздатки, трубы и площадки под лебёдку, а также багажника на крышу. Сначала от Романа (Sprinter), а потом алюминиевый.
В этот багажник была установлена люстра — 180Вт комбо-балка спереди, ксенон в диагональ/бок, две светодиодных мини-балочки по 72Вт. назад.

29″ колёса (BFG 235/75 R15) радуют глаз и зимой и летом 🙂 Установлена CB Мегажуть-300 с новой балалакой на место штатной магнитолы.
Самурайская раздатка с китом 4.9 отлично крутит эти колёса и по асфальту и в глине, хотя, конечно, просятся 31″ ХТ

33 боггер для внедорог. Для дорог — другие машины 🙂
Кит 4.9 отлично подходит для этих колёс. Даже спидометр не врёт.

Пневмоблокировки в оба моста.

В левое-заднее крыло установлены ресивер на 2 Ga и компрессор Berkut R24.
Лебёдка Superwinch 9500 спереди.

Шноркель, ручные хабы, усиленные передние рычаги, рулевой демпфер, выведенные сапуны мостов, раздатки и автомата — В общем и целом — вполне себе «джентельменский набор».

В планах:
— переделка салона (есть мысли выкинуть задний диван и обустроить салон немного практичнее.
— Угнать самосвал с деньгами и купить раборные диски, в них внедрить вставки, а поверх натянуть 31-33 боггер
— лебедка назад

  • Двигатель 1.3 бензиновый (86 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2007 году
  • Suzuki Jimny выпускается с 1970 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Внедорожник Suzuki Grand Vitara — надёжность и простота » Кроссоверы и внедорожники

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Внедорожник Grand Vitara по праву считается самой популярной моделью компании Suzuki как у себя на родине, в Японии, так и в отечественных странах. Первая модель Гранд Витара была представлена еще в далеком 1997 году. Внедорожник создавался на платформе второго поколения Suzuki Escudo и по большому счету представлял собой ничто иное, как экспортная версия Эскудо, поставки которого ориентировались на европейский рынок. На сегодняшний день конвейер продолжает выпускать модели, разработанные еще в 2005 году, и периодически японские дизайнеры и инженеры проводят основательный рестайлинг, направленный на улучшение внешних качеств и в меньшей мере технических характеристик. На выбор автолюбителям предлагаются разнообразные вариации кузова – есть в наличии и трехдверные, и пятидверные версии, причем последняя может похвастаться наличием как пяти, так и семи пассажирских сидений (в удлиненной версии Grand Vitara XL-7). И сегодня мы подробно рассмотрим, что же представляет собой самая последняя версия уже ставшего легендарным Suzuki Grand Vitara. А предметом нашего обзора будет ничто иное, как дизайн и внешний вид интерьера и экстерьера. Как гласит пословица, по одежке встречают, и именно поэтому мы в первую очередь рассмотрим экстерьер нашего сегодняшнего героя.

Экстерьер Grand Vitara

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Несмотря на то, что автомобиль уже пережил бесчисленное множество рестайлингов и улучшается практически с каждым годом, заметных изменений в экстерьере не наблюдается. Многие могут заметить, что сравнивая поколение 1997 года и 2013 года можно насчитать огромное множество различных элементов, но учитывая более чем 16-летний отрезок времени, таких-то значимых изменений в экстерьере наблюдается не так много. Дизайнеры компании Сузуки отличаются завидной консервативностью – даже несмотря на наличие передовых технологий, дизайн в общих чертах не дотягивает до уровня современных требований внешности. Именно поэтому внедорожник отличается классическим, даже консервативным внешним видом – угловато, предельно просто, нет какой-либо броскости или экстравагантности, но в то же время практично и весьма универсально. Да и помогает существенно сэкономить на производстве.

Что можно сказать, осматривая переднюю часть Suzuki Grand Vitara? На ум приходит только одно слово: правильность. Головная оптика имеет стандартную прямоугольную форму, нет никаких намеков на популярные нынче светодиодные огни, самая обычная решетка радиатора, на которой расположилась фирменная эмблема Сузуки, массивный, выпирающий немного вперед бампер с небольшим воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам от него. На капоте – никаких намеков на воздухозаборники или рельефность. Все в простом и крайне универсальном стиле.

Внедорожник Suzuki Grand Vitara

Профиль автомобиля выглядит немного более оживленно, нежели передняя часть. Тут и рельефные боковые линии, которые проходят вдоль корпуса, и массивные колесные арки, которые как бы намекают на неплохие показатели проходимости и всю «серьезность» этого автомобиля. Замечается и отсутствие каких-либо накладок внизу корпуса – видимо, дизайнеры не беспокоятся о том, что Сузуки Гранд Витара может использоваться и на бездорожье.

Внедорожник является обладателем весьма простой и универсальной кормы, которая ничем кроме габаритных огней, визуально разделенных на три части, не привлекает внимания. Большое заднее окно, сплошная «плита» двери багажника и пластиковый чехол запасного колеса, на котором красуется надпись «Suzuki». И это все – взгляду не за что зацепиться. Но может это и к лучшему, учитывая истинное предназначение внедорожников? Все же более важными параметрами всегда были технические характеристики, удобство и комфорт, а дизайн внешнего вида – это не первоочередной показатель хорошего автомобиля.

Дизайн интерьера и салон Grand Vitara

Дизайн интерьера внедорожника Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara является показательным примером того, как внешность и салон автомобиля дополняют друг друга. И заглянув в салон, вряд ли автолюбитель будет удивлен: дизайн экстерьера плавно перешел в дизайн интерьера и каких-то неожиданностей ждать тут не приходится. Каждая линия и каждый элемент целиком и полностью дополняют внешний вид, поэтому вкратце про интерьер можно сказать лишь несколько слов: простой, практичный, незамысловатый. А теперь рассмотрим его чуть подробнее.

Передняя панель выполнена из пластика, точно так же, как и все внутреннее убранство салона. Что удивительно, в максимальных комплектациях салона Suzuki Grand Vitara также не предусматривается более богатого оснащения – добавляются лишь некоторые вспомогательные функции и не более того. Панель приборов простая и незамысловатая – стандартные три «стакана», в которых располагаются аналоговые показатели приборов, приборная панель имеет не то чтобы замысловатый дизайн, а даже с каким-то намеком на архаизм. Складывается устойчивое впечатление, что это не просто вариаторы, а какие-то приборы управления на атомной станции – пять круглых элементов с красной подсветкой и небольшой дисплей, который также не отличается новизной и многофункциональностью. Поэтому вполне возможно, что на первых порах водитель будет себя некомфортно чувствовать, особенно если он пересел на Гранд Витара после какой-нибудь современной иномарки. Из плюсов салона стоит отметить высочайшее качество всех деталей, качественную сборку и надежность – что-что, а с этим у японцев всегда все было строго.

Шкала приборов внедорожника Suzuki Grand Vitara

Также нельзя сказать, что внедорожники Grand Vitara отличаются высоким уровнем удобства и комфорта. Трехдверные модификации рассчитаны на четырех пассажиров, а пятидверные имеют пять посадочных мест. При этом стоит отметить, что количество посадочных мест – это номинальный показатель: обилия свободного пространства не наблюдается, особенно на задних местах. Конечно, места над головой достаточно, но вот в ногах пассажиры будут чувствовать дискомфорт, поскольку места на задних сидениях вполне хватит только для подростков или детей. Багажник автомобиля также не отличается огромной вместительностью – всего лишь чуть меньше 190 литров в трехдверном кузове и почти 400 литров в пятидверном кузове. Хорошо это или плохо, достоин ли Гранд Витара положительных оценок – это личное дело каждого автолюбителя. Возможно он и не обладает поразительными характеристиками и вряд ли станет конкурентом для многих других внедорожников, но все же главным показателем является популярность. А популярность у нашего героя очень высокая.

Технические характеристики внедорожника Suzuki Grand Vitara

Фото внедорожника Suzuki Grand Vitara

Видео тест-драйв внедорожника Suzuki Grand Vitara

Автор: Alex

crossoverland.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara | Джипы и внедорожники

«Suzuki» в буквальном переводе с японского языка обозначает «морской судак» – это такая разновидность хищной прибрежной рыбы. Какое же отношение данная фирма имеет к этим, по сути, холоднокровным созданиям, нам неизвестно, однако то, что скрипки в фирменном модельном ряду роль первой на протяжении многих лет играет именно Grand Vitara, сомнению не подлежит точно. Последнее же поколение данного внедорожника выпускается с 2008 года.

Следует отметить, что, несмотря на достаточно молодой возраст модели, сейчас достаточно предложений на вторичном рынке. И это, как правило, автомашины, в свое время проданные официальными дилерами марки в России. Автомобилей родом с североамериканского континента очень мало, и их состояние оказывается в большинстве случаев несколько сквернее, чем у «русских» «коллег».

Дизайн Suzuki Grand Vitara

Автомобиль Grand Vitara традиционно представлен в трех-, а также пятидверном вариантах. Автомобиль может похвастать подлинной японской сборкой. К слову, в отличие от своего непосредственного предшественника это поколение SGV лишалось рамы, а также получило несущий кузов с интегрированными  элементами прочности, заместившими прежнюю силовую конструкцию, а это уже на порядок повысило безопасность автомобиля при аварии.

Все кузовные элементы авто по-японски качественно выполнены и подогнаны, претензий к ним ни у кого не имеется. Необходимо отметить, что на автомобилях с большим пробегом, увы, может несколько провиснуть пятая дверь, отягощенная тяжелой «запаской». Устраняется данная проблема путем простой регулировки петель. Если же присутствует ржавчина, то можно утверждать с большой долей вероятности, что данный автомобиль побывал в аварии и был восстановлен некачественно.

Впрочем, не менее допустимо и то, что предыдущий обладатель философски относился к своему автомобилю, а именно, состоянию лакокрасочного покрытия, поврежденного, к примеру, в ходе внедорожных экзерсисов. Покрытие же на первых экземплярах с литых колесных дисков нередко отслаивалось само собой, к сожалению.

За что так любят автовладельцы Toyota RAV4? Если большинство обыкновенных «паркетников» внешне, ну, просто легковые, то этот действительно похож на настоящий джип, в частности, здесь классические внедорожные пропорции, а также запаска на пятой двери. Так вот к чему все это. Новая Grand Vitara – это RAV4 после определенной искусной огранки. Прямые или вычерченные по лекалу линии, ни одного грамма «жирка», плоские поверхности. Автомобиль Grand Vitara выглядит действительно элегантно и одновременно строго – так и подобает выглядеть настоящему джипу.

Салон Suzuki Grand Vitara

Главное достоинство Grand Vitara — это действительно просторный салон, который имеет аж три ряда сидений, и поэтому здесь можно разместить семь человек. Внедорожник Suzuki Grand Vitara очень функциональный и вместительный. Во-первых, за счет значительного увеличения базы. Во-вторых, непосредственно задние двери значительно длиннее передних, и это сделало более удобным доступ к третьему ряду сидений. И, в конце концов, за счет ступенчатой конструкции крыши, растущей над вторым, а также третьим рядом, потолки в данном авто даже для рослых людей достаточно высоки. Однако есть один нюанс, который необходимо иметь в виду. Так, если пассажиры среднего роста спереди, а также во втором ряду могут расположиться с комфортом, то места для ног сзади очень мало. Багажное пространство можно увеличить до 2,05 м кубических, сложив задние сидения.

Салон данного автомобиля предельно герметичен, и поэтому не беспокоит посторонними шумами, а также звуком работающего двигателя, разработчиками вибрация подвески сокращена буквально до минимума. Достаточно удобное кресло водителя имеет широкий диапазон продольной регулировки, к слову, у спинки регулировка ступенчатая. Получается почти вертикальная посадка, которая, однако, очень удобна. Руль с неплохо подобранным сечением размещен под оптимальным углом, а диапазон регулировок таков, что разрешает найти безупречное положение.

Следует отметить, что щиток приборов насколько скромен, настолько и функционален, вся жизненно необходимая информация легко читается с первого взгляда. К слову, подрулевые переключатели исполняют свои стандартные функции, впрочем, управление круиз-контролем возложено еще и на правый переключатель.

Центральная консоль, правда, выглядит несколько архаичной, в частности, в верхней ее части разместился длинный ряд кнопок, несущих ответственность за распределение воздушных потоков, а чуть ниже расположены три старомодных горизонтальных движка, которые ведают температурой, интенсивностью, а также местом забора воздушного потока. Селектор автоматической коробки находится между креслами, как и рычажок переключения режимов работы трансмиссии. Необходимо отметить, что всего их три, в частности, 2H — это привод на задние колеса, 4H — это постоянный полный привод, а также 4L — это постоянный полный привод с понижающей передачей.

Хочется отдельно отметить высочайшее качество отделочных материалов салона автомобиля Suzuki Grand Vitara. Так, в стандартный набор входят: электрический привод зеркал, центральный замок, электрические стеклоподъемники, система круиз-контроля, 12-вольтовый разъем для пассажиров задних сидений, система климат-контроля с воздушным фильтром, складывающиеся сидения второго и третьего ряда, регулируемые подлокотники для передних сидений, тонировка стекол и обогреватель заднего стекла.

Видео Suzuki Grand Vitara

Краш-тест Suzuki Grand Vitara (IIHS)

Краш-тест Suzuki Grand Vitara (EuroNCAP)

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Именно здесь, на месте водителя автомобиля, проявляется наиболее ярко психологическое ощущение настоящего джипа. Что ж! Сидишь высоко – как в «Прадо» или же в старом Mitsubishi Pajero, лицезришь капот автомобиля. Впрочем, диапазон вертикальной регулировки водительского кресла позволяет несколько приблизить посадку к «паркетной».

Что касается передних сидений, то… Последний раз мы встречали подобные сидения в Volkswagen Touareg. Вроде бы как и придраться не к чему особо – ездишь и очевидного дискомфорта не испытываешь. Однако какие–то они плоско–квадратные, что ли. Словом, ощущения того, что сидишь в них как влитой, не зарождается, как ни регулируйся. При всем при этом тканевые кресла нам понравились больше кожаных. Да и пресловутая «квадратность» проявляется в них в меньшей степени.

Если автомашина оснащена ручной коробкой передач, то образ настоящего джипа формируют также и педали. Они достаточно свободно расположены – хоть в болотных сапогах можно ездить. И старания на них вполне мужские. Ну, а вот красивые, спокойно читаемые приборы с люминесцентной подсветкой немного выпадают из внедорожной темы. Спрятанные в глубокие конические раструбы, данные приборы подошли бы скорее всего для спорткара.

Что же! Несмотря на то, что непосредственно руль регулируется лишь только по углу наклона, выбрана удачно продольная геометрия посадки. Жаль, правда, что кожаный обод у руля бывает лишь только с кожаным салоном. Точки так называемого треугольника педали – кресло – руль располагаются на оптимальном друг от друга расстоянии. При этом так называемой продольной регулировки сиденья даже высокорослым водителям вполне хватает.

Да и в остальном продумана эргономика неплохо. Абсолютно все органы управления находятся на своем месте и логично работают, с выверенными усилиями. Заслуживает нареканий лишь в машинах с кожаным салоном бесконтактный замок зажигания. Пластиковый флажок, к сожалению, отказывается поворачиваться, покуда электроника не распознает в кармане водителя ключ. В конце дня нам искренне хотелось ударить по автомобилю кувалдой.

Обзорность, кстати, типична для любого высокого джипа. Отличная – в перед и по бокам. Назад – не очень, потому что задние стойки несколько массивны, а нижняя кромка стекла размещена высоко. Именно поэтому расстояние до стоящей позади низкой легковушки без парктроника не ощущаешь. Зато вот к вертикальной стене можно подкатывать вплотную, ориентируясь лишь только по запаске. Необходимо отметить, что огромные боковые зеркала славны без всяких оговорок.

При всем при этом куда же разбрелся табун из 140 лошадей? Динамики автомобиля хватает лишь только при спокойной езде. Попытки же ехать более-менее энергично автомобиль выполняет явно нехотя, то есть через силу. В принципе, данное обстоятельство можно уже было понять из технических характеристик. К слову, даже на бумаге Suzuki Grand Vitara разгоняется до сотни километров в час за 12,5 секунд с ручной коробкой и 13,6 секунд – с автоматической коробкой. То есть это приблизительно на секунду или полторы дольше, чем двухлитровые «паркетники»-одноклассники.

Однако даже эти скромные цифры по субъективным ощущениям притянуты за уши. С автоматической коробкой сносная динамика заканчивается, увы, уже после 120 км/ч, а вот с ручной – уже после 130 км/ч. Выходить на обгоны, разумеется, с этих скоростей чрезвычайно сложно. Даже чтобы элементарно поддерживать более высокий, так сказать, крейсерский темп, автомашину приходится постоянно пришпоривать.

Поначалу мы думали, что нещадно тупит «автомат». Однако, как вскоре выяснилось, сама коробка работает недурственно. Передачи адекватно и достаточно проворно меняет, а в спортивном режиме чувствительно быстрее переходит в кик-даун и переводится при более высоких оборотах вверх.

Когда мы пересели в автомашину с «механикой», стало окончательно ясно, что все дело именно в моторе. Так, он не только неохотно раскручивается, хотя загоняет стрелку в пределе на 6500 оборотов, но и с низов еще тянет так себе. Кажись, двигатель в борьбе за экологию просто-таки передушили. Единственное, что как-то создает иллюзию хоть какой-то динамики, – это его шум. Уже после 3500 оборотов моторчик орет, как будто голодный младенец. Одно лишь радует – успешно настроенный звук выхлопа напомнит сытое урчание престижного V6…

Разумеется, лично мы для себя выбрали бы Suzuki Grand Vitara все-таки с «механикой». И пусть у нее слишком длинноходный рычаг, пусть прослушиваются отчетливее трансмиссионные шумы, чем с «автоматом». Однако только лишь с ручной коробкой для езды по скоростным магистралям динамику можно наименовать приемлемой.

Есть еще одна претензия к Grand Vitara, которая касается именно плавности хода. Если с некоторой дорожной мелочью подвеска справляется относительно неплохо, то крупные неровности автомашина проходит сравнительно болезненно. А вот на разбитом проселке уже невольно начинаешь вспоминать то, что было на завтрак.

Необходимо отметить, что те, кто учил Suzuki Grand Vitara ездить, видимо, такую жесткость оправдывают ездовыми качествами. Автомобиль Grand Vitara на волнах не раскачивается, в поворотах не особо кренится и демонстрирует на управляющие действия довольно быстрые и четкие реакции. По мере приближения к своему пределу начинает сравнительно рано и плавно, а для высокого автомобиля это очень хорошо, дрейфовать всеми четырьмя колесами наружу. Не «паркетник», разумеется. Однако для полноценного джипа Grand Vitara управляется надежно и, к слову, очень даже неплохо. Еще бы и тормоза были более чувствительными, а то на первой трети хода несколько ватная педаль.

Зато постоянный привод на все колеса, обладающий распределением момента между передней, а также задней осью в соотношении пятьдесят на пятьдесят, – это, правда, по сравнению с прежней моделью колоссальный шаг вперед. На скользкой дороге данный автомобиль стал гораздо более безопасным и адекватным.

Правда, следует признать, что заезды в активном режиме «по скользкому» выявили одну несколько ожидаемую особенность. Так, как и все полноприводники со свободным без автоматической блокировки межосевым дифференциалом, Suzuki Grand Vitara ведет себя при прохождении поворотов под тягой сравнительно неоднозначно – может заскользить наружу как кормой, так и «мордой». Разумеется, раскатанная грунтовка под проливным дождем – это не совсем снег или же лед. Однако, думается, что зимой автомобилю Suzuki Grand Vitara не помешает ESP. Напомним, она предлагается в третьей, а также в четвертой комплектациях.

Итоги

Что в итоге? Внедорожник Suzuki Grand Vitara отличается неприхотливой внешностью сурового самурая, которому чужды расслабляющие излишки. Но за строгой внешностью скрывается доброе сердце и чистая душа. Это отличный автомобиль для всех, кто понимает его недостатки и в состоянии оценить неоспоримые достоинства.

Обои (wallpaper) Suzuki Grand Vitara

Фото Suzuki Grand Vitara

jeepon.ru

Suzuki Jimny «Джип» | DRIVE2

Финансы, наконец, то позволили осуществить давно задуманную мечту- второй автомобиль.
В мыслях много лет вертелось несколько культовых авто MINI COOPER, TOYOTA VITZ G`s и собственно SUZUKI JIMNY. Помощь в осуществлении мечты решил возложить на автомобильные аукционы Японии. Началось, изучал цены и состояние автомобилей, выводы- витц, новый и дорогой, не мой вариант. Осталось сделать трудный выбор- джим или купер. Купер, машина культовая и достойная быть мечтой! Однако, есть у неё один существенный недостаток- с правым рулем и с пробегом по дорогам нашей Родины её практически невозможно продать.
И вот выбор сделан ДЖИМ. Снова поиски, чтение отзывов изучение драйва. Изучил, законспектировал, выписал нужное для себя:
— мотор 1,3 (660-объем НОВОГО, в упаковке с пробегом 0км Джима, а новый это другой бюджет)
— коробка автомат
— LiFT KIT (джип должен быть джипом)
— пробег менее 100000
— цвет Любой.
— год от 2008 и выше.
Почти каждый день на протяжении лета 2013года смотрел аукционы «онлайн» . Столкнулся с проблемкой, нужных то машин мне нет! Японцы в редких случая подвергают улучшению и изменениям, а попросту тюнингу джимы 1300. Чтожжжж кто ищет тот найдет. И вот не помню каким, но точно августовским днем появился он, красивый, высокий и серебристый (цвет мне вообще не нравится ) да к тому же он старый 2002год! Однако, до него в течении 1,5 месяцев машин которые подходили бы к моему конспекту не было вообще! Чтожжж 4 балла аукциона, 70000 пробега сделали свое дело- ставки пошли… моя была последняя.
Ожидание длительное- наводнение на ДВ затопило все пути к моему городу и машинешка моя месяц простояла на стоянке города Владивостока. А тем временем на дворе уже сентябрь и наконец, то я счастливый обладатель. Первая поездка повергла в ШОК- дичайший «шимми» не удалось разогнаться более 30км\ч, руль просто вылетал из рук, ко всему плохому еще и на любой ямке колеса установленные японцем 7.00\16 задевали за арки…Добравшись до гаража запер машину со злости на целый месяц и у ехал на вахту. За месяц проведенный на вахте изучил драйв и отзывы, заказал то, что убьет «ШИММИ». По возвращению сделал ревизию переднему мосту и рулевой (подшипники- мертвые). Заменил все жидкости включая тормозную, поменял фильтра (и салоный то же).Вот джип и готов, дело за малым и за самым главным за РЕЗИНОЙ на лето-на грязь и камни. 7.00/R16 для меня великовата. Купил на зиму 215\70\16, маловата конечно, но не где не трет и не жмет.

  • Двигатель 1.3 бензиновый (88 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Suzuki Jimny выпускается с 1970 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru