Субару импреза врх – Subaru WRX и WRX STI

Содержание

Subaru Impreza 1 WRX (1992-2000) характеристики, фотографии и обзор

Первое поколение «заряженного» седана Subaru Impreza WRX, получившее по сравнению с «гражданской» моделью более агрессивную внешность и производительную «начинку», дебютировало в октябре 1992-го.

Ровно через год к трехобъемнику присоединился пятидверный универсал «STi Wagon».

А в августе 1997 года линейка кузовов «разрослась» за счет двухдверного купе.

Вплоть до смены генераций (в 2000 году) велась беспрерывная модернизация модели, которая за историю своего существования «обросла» кучей лимитированных версий.

«Первая» Subaru Impreza WRX – представитель «гольф-класса» по европейским меркам, предусмотренный, как мы уже отметили, в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и двухдверное купе.

В длину машина насчитывает 4340-4350 мм, в ширину – 1690 мм, в высоту – 1400-1440 мм. Между парами колес у японской «зажигалки» укладывается 2520-миллиметровый промежуток, а под днищем – 150-миллиметровый клиренс.

Технические характеристики. «Горячая» версия «Импрезы» оригинальной генерации оснащалась бензиновым оппозитным агрегатом объемом 2.0 литра с турбонаддувом, распределенным впрыском и 16-клапанной компоновкой, генерирующим 211-280 лошадиных сил и 290-353 Нм крутящего момента.
Сочетался он с 5-скоростной «ручной» или 4-ступенчатой автоматической коробками передач и полноприводной трансмиссией.

Первый «релиз» Subaru Impreza WRX основан на укороченной «тележке» более крупного «собрата» Legacy с продольно монтированным силовым агрегатом и полностью независимыми подвесками: спереди – типа МакФерсон, сзади – на нескольких парах поперечных рычагов.

Тормозная система автомобиля сформирована вентилируемыми передними и обычными задними «блинами» (на наиболее мощных версиях вентиляция есть на обеих осях), дополненными ABS. На «заряженной» модели использован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем.

«Первая» Subaru Impreza WRX «щеголяет» надежной конструкцией, отличной управляемостью, отменной устойчивостью на дороге, впечатляющей динамикой, достаточно просторным салоном, крепким кузовом, хорошим оснащением, запоминающейся внешностью и многим другим.
Однако имеются у японской «зажигалки» и отрицательные стороны – большой расход топлива, дорогостоящее содержание, жесткая подвеска и слабая звукоизоляция.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти

Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.

Дизайн Subaru Impreza WRX STI

Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.

Двигатель Subaru Impreza WRX STI

Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI

Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.

Режимы Subaru Impreza WRX STI

В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.

Комплектации Subaru Impreza WRX STI

В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.

www.motorpage.ru

Тюнинг Subaru Impreza WRX (Субару Импреза ВРХ)


Subaru Impreza WRX – это магическое сочетание слов. Как Mitsubishi Lancer Evolution или Nissan Skyline GT-R. Эту машину выбирают не умом, но сердцем и, как правило, остаются верны этому выбору надолго, отстаивая честь своего лагеря в противостоянии с другими японскими полноприводными турбо-монстрами.

 

Для тех, кто в танке

Первая Impreza появилась в продаже в далеком 1992 году, сразу став популярной. Перед инженерами стояла конкретная задача – создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Именно с этой модели началась славная раллийная история марки Subaru, а вместе с тем и появление необходимых для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.

История покупки

Владелец этого зеленого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению обстоятельств оказалась именно Субару, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже обладая одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для участия в спринтах, да и вообще для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.


Поиск подходящего экземпляра на соответствующих ресурсах успехов не принес – встречались либо уже «укатанные» машины, либо варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «уставших» «ведер» всплыла ОНА. Широко известная в узких кругах, эта машина долгое время строилась в качестве ультимативного дрэг-монстра.

Однако, наигравшись, предыдущий владелец решил продать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, потом тестировали, затем опять гнали в сервис, и она простаивала там… В итоге отдельно ушел подготовленный для гонок двигатель, а отдельно – сама машина, в которую был установлен обычный стоковый, но полностью перебранный и находящийся в прекрасном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздников, став лучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.



Субару оказалась в отличном состоянии. Необычный для этой модели зеленый цвет, гряда приборов в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности… По мотору, коробке и тормозам авто было полностью стоковым. Именно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем достаточно. Но это не отменило доработок!



Тюнинг

Доработки, как ни странно, начались с «детюнинга» – первым делом на место кастомных фар от Morette, установленных прежним хозяином, встали стоковые. На крышку багажника был водружен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался именно тот спойлер, который был установлен на этой машине лет пять назад, но продан другому «субаристу» в Нижний Новгород. По случайному стечению обстоятельств деталь вернулась на свое место, и с ней вид машины нравится владельцу намного больше. Также на лето были приобретены губа на передний бампер и задний диффузор от WRX STI. Установленные аэродинамические элементы одновременно несут в себе две функции: дают необходимую на кольцевой трассе прижимную силу, что действительно чувствуется, и придают машине более агрессивный внешний вид. Финальным штрихом во внешности, по крайней мере на данный момент, стала покупка более подходящих для гоночного использования 17-дюймовых дисков Enkei WRC Tarmac/EVO взамен 18-дюймовых RacingHart.



Разумеется, внешним стайлингом процесс тюнинга не ограничился. Немного «приободрить» мотор были призваны прямоточный трехдюймовый выхлоп Apexi и новая турбина. Когда старая TD-04 начала подавать признаки усталости и «гнать» масло, Саша принял стандартное для такой ситуации решение – заменить ее на более производительный вариант. Выбор пал на турбину VF-34, которые устанавливались на модификации Subaru Impreza WRX STI Type RA Spec-C. Эта турбина по характеристикам практически полностью идентична VF-30 от STI, за исключением того, что вал вращается не на масляной пленке, создаваемой под давлением, а на сверхпрочных шариковых подшипниках, что позволяет выходить на буст на 250 об/мин раньше.



А саму Spec-C от обычных STI отличают особая подвеска и специальная настройка «мозга», дающая 320 л.с. в стоке против 280 л.с. у обычной STI. Замеры на стенде не проводились, но по ощущениям настройка «мозга» дала как раз те самые 320 сил, вполне достаточные даже для искушенного «субариста».



Изначально он собирался выезжать на «зеленой» на трек только зимой, а летом использовать ее в качестве повседневной машины, но не сдержался и выкатил на трек-день и летом. Участие в соревнованиях в жаркую погоду выявило необходимость дополнительных доработок – появились масляный кулер и более мощные тормоза. Ну а с наступлением зимы Александр будет ждать анонса STI-клубного зимнего чемпионата! Специально для этих целей он уже купил боевой передний бампер, чтобы было не жалко повредить его о сугробы. Так что увидимся с ним на треке! …или в заснеженном поле.



Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель EJ255, перебран
  • Турбина VF-34 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C
  • Увеличенный радиатор охлаждения Blitz
  • Выхлопная система Apexi 3 дюйма от турбины
  • 16-рядный масляный радиатор

ТРАНСМИССИЯ

  • 5-ступенчатая коробка передач

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Настройка ЭБУ by Игорь Удалов из AKRT
  • Дополнительные приборы Defi (температура выхлопа, температура масла, давление масла, температура охлаждающей жидкости, давление топлива, давление наддува)
  • Defi-link display
  • Широкополосный лямбда-зонд AEM

Оптитронная приборная панель от Subaru Impreza WRX STI. Обычная «приборка» имеет зеленую подсветку, а цифры разметки шкал видны при выключенном зажигании. У оптитрона же при выключенном зажигании не видно разметки, вся панель темная, но стоит только повернуть ключ зажигания, как приборка оживает, стрелки, как бы приветствуя водителя, совершают рейд от минимального к максимальному значению и обратно. Цвет подсветки красный.


  • Турботаймер HKS
  • Аккумулятор перенесен в багажник
  • Прерыватель массы

ПОДВЕСКА

  • Стойки Tein Superstreet
  • Передняя верхняя титановая распорка Subaru Impreza WRX STI
  • Задняя 3-точечная распорка Cusco в багажнике

ТОРМОЗА

  • Комплект суппортов Brembo Gold от Subaru Impreza WRX STI
  • Армированные тормозные шланги Endless
  • Передние тормозные диски Endless с насечками
  • Задние тормозные диски DBA Street Slotted с сохранением ручника
  • Упор тормозного цилиндра Perrin

ИНТЕРЬЕР

  • Руль Sparco
  • Водительский шеститочечный ремень безопасности Sabelt
  • Пассажирский четырехточечный ремень безопасности Schroth Racing
  • Водительский ковш Sparco Evo 2 Plus
  • Пассажирский ковш Sparco Corsa

ЭКСТЕРЬЕР

  • Замки капота Aerocatch
  • Задний карбоновый спойлер Cusco GT-wing 3D
  • Губа переднего бампера STI
  • Задний диффузор STI
  • Полная перекраска в зеленый перламутровый цвет
  • Лючок в крыше от Subaru Impreza WRX Spec-C (ставился только на модификацию Spec-C)
  • Брызговики RallyArmor

ШИНЫ И ДИСКИ

  • Колесные диски Enkei WRC Tarmac/EVO R17 8,5j +48 5*100
  • Шины Hankook Ventus R-S3 235/45 R17
  • Колесные гайки Muteki SR 48

Автор: IgniTioNe


Читайте также:


www.kolesa.ru

Subaru Impreza WRX STI — обзор отличного спортивного автомобиля для любителей драйва

На нашем рынке представлено не так много автомобилей, которые являются спортивными не только с виду, но и в душе. Уже долгие годы компания Субару поставляет машины, от звука мотора которых захватывает дух. И вот, свет увидело очередное, 4-е поколение Subaru Impreza WRX STI.

Но де-юре это практически новый автомобиль. По экономическим причинам больше не будет выпускаться хэтчбек, теперь Subaru Impreza WRX STI это только седан.

В этом обзоре мы постараемся как можно полнее рассказать о новом Субару ВРХ СТИ, о тех изменениях, которые отличают данную модель от предыдущего поколения.

Оглавление:

Яркая внешность

Грозный внешний вид Субару Импреза WRX STI

Как и во всех предыдущих поколениях, внешность Subaru WRX STI получилась по-спортивному хищной. Завидев такую, быстро приближающуюся, морду в зеркале заднего вида, хочется уступить дорогу. Ранее мы рассказывали о родстере Мазда МХ-5, так вот Субару — это совсем по другому.

Новое поколение освещает дорогу светом новых, ярких светодиодных фар. Кроме того немного изменились крылья и добавилось пластика.

Габариты Субару ВРХ СТИ несколько выросли по сравнению с третьим поколением и теперь они составляют:

  • Длина – 4595 мм
  • Ширина – 1795 мм
  • Высота – 1475 мм

Комплектаций Субару ВРХ СТИ всего две:

Цветовая гамма Subaru Impreza WRX STI

  • Crystal White Pearl

  • WR Blue Pearl

  • Ice Silver Metallic

  • Lightning Red

  • Galaxy Blue Silica

  • Dark Grey Metallic

  • Crystal Black Silica

Комфортный салон

В салоне Subaru Impreza WRX STI заметно добавилось комфорта. Материалы отделки стали намного лучшего качества, появился мягкий пластик и много кожи.

Для настройки передних сидений используется 8 различных регулировок, это позволяет расположиться с максимальным удобством. Оба сидения имеют подогрев, так что и в холодную погоду комфорта не убавится.

Удобное и красивое место водителя Субару WRX STI 2014

В машине появилось новое рулевое колесо, однако, по отзывам владельцев Subaru WRX STI новый толстый, обрезанный снизу руль не так удобен, как простой, круглый предыдущий.

Но, в общем, водительское место смотрится великолепно. Большой экран для управления бортовым компьютером, навигацией и аудио системой. Крутилки климат контроля. Показания приборов. Всё светится и на всём заметен оттенок спортивности этого авто.

Большинство элементов остались на своих прежних местах, например, шайба Si-Drive, на и зачем что-то менять, если всё и так весьма эргономично.

В новом поколении Субару ВРХ СТИ  улучшился и так не плохой обзор, за счёт того что инженеры Субару понизили линию остекления, отодвинули и изменили угол наклона передних стоек.

 

Пространство на заднем сидении стало большим, в сравнении с авто третьего поколения. И хотя редко встретишь кого-то сидящего на заднем сидении этого спортседана, однако если случится, так что там всё же кто-нибудь сядет, то с местом проблем не будет.

Ряд задних сидений Субару WRX STI 2014

Комфорту в салоне добавляет люк с электроприводом, с ним салон стал выглядеть богаче.

Багажник Subaru WRX STI довольно вместителен – 460 литров. А если вам вдруг понадобилось очень быстро перевезти холодильник, то всегда можно опустить задние сидения и тем самым увеличить объём. Хотя, конечно, чаще в багажном отделении перевозят комплект шин для покатушек.

А вот шумоизоляция Субару ВРХ СТИ все так же является слабым местом этого автомобиля. Отзывы о машине говорят о том, что в салоне, на скоростях около 100 км/ч хорошо слышны звуки со стороны колёсных арок.

Полёт проходит в штатном режиме

Subaru WRX STI красного цвета на трассе

Ключ на старт, педаль в пол, считаем до 5-ти… всё мы достигли 100 км/ч. Да, такие  они технические характеристики Subaru WRX STI. Автомобиль комплектуется только одним двигателем. Это бензиновый оппозитный мотор, объёмом 2.5 литра, с турбо надувом. Мотор мощностью 300 л.с. за 5.2 секунды разгоняет 1.5 тонную машину до сотни.

Но силовой агрегат это не единственное что имеется в единственном числе. Коробка в авто тоже одна, это 6-ти ступенчатая механика. Остальные были отвергнуты по причине слабой продаваемости.

В этой версии была переработана электроника двигателя и теперь турбина подхватывает уже на 2000 оборотах.

 

Расход топлива 14 литров на 100 км по городу и 8.4 литра на трассе.

В обновлённой Субару Импреза ВРХ СТИ подвеска настроена просто идеально, хотя ощущения от её работы зависят от качества дороги. Жёсткий ход подвески великолепен на подготовленной трассе и неприятно передаёт неровности на среднестатистических, российских дорогах.

Субару WRX STI 2014 года в заносе на гравии

Привычный полный привод отлично держит машину на трассе и даёт огромный плюс к управляемости, что в общем-то и отличает Субару от всех остальных.

Дрифт Субару Импреза WRX STI видео

Автомобиль отлично слушается руля и реагирует на даже самое лёгкое движение руки.

 

Клиренс Субару ВРХ СТИ составляет 135 мм, наверно это не очень много для наших дорог, с для спортивного автомобиля вполне неплохо. С таким дорожным просветом нужно очень аккуратно съезжать с асфальта.

Тест драйв Субару Импреза WRX STI видео

Надежность автомобиля

Это спортивный автомобиль, а потому и риск при движении на нём — выше. Стало быть, и безопасность этой модели должна быть на самом высоком уровне. Давайте посмотрим чем оснастили авто японские инженеры.

  • 6 подушек безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC– курсовая устойчивость
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC – помощь при начале движения на спуске
  • Brembo – тормозная система имеющая высокие показатели эффективности

Как видите, тут есть на что посмотреть. Кроме того сам корпус сделан по технологиям поглощающим энергию удара при столкновении. И хотя всё это сможет уберечь вас в критической ситуации, однако и от самого водителя также многое зависит.

Краш тест Субару Импреза WRX STI видео

Эпилог

Подводя итоги обзора Subaru Impreza WRX STI можно сказать что по большому счёту это авто вызывает только восхищение. Правда список того где его можно применить очень ограничен. Потому как развернуться во всей красе можно только на специальной трассе.

Сложно представить эту модель в качестве семейного авто, хотя если вы сможете сдерживать эмоции и не дать рвущейся наружу силе трёхсот сильного мотора вырваться наружу, то машина будет отличным средством семейного передвижения. Комфорт салона это с успехом позволяет.

Subaru Impreza WRX STI синего цвета, вид сзади


Технические характеристики и расход топлива Subaru Impreza WRX STI

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
148.4 л.трасса14 л.городGH
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 2, 2014

avtocore.com

2008 Subaru Impreza WRX STi

Максимальная скорость

250  км/ч

 
limit.

Разгон до
100 км/ч

Мощность двигателя

300  л.с.

407  Нм
  при  4000  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

188 л.с./т

5.33  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

2457 см³

122  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
B4 — оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Subaru Impreza 2 WRX (2000-2007) характеристики, фотографии и обзор

«Заряженная» модель Subaru Impreza WRX второго воплощения начала свою историю на рубеже веков – в 2000 году.

По сравнению с предшественником она преобразилась по всем направлениям и лишилась двухдверного кузовного исполнения.

За свой «жизненный цикл» автомобиль дважды модернизировался – в 2002 и 2005 годах, причем в каждом случае он заметно менялся внешне и получал модернизированную техническую составляющую.

В строю машина оставалась до 2007-го, после чего пережила очередную смену поколений.

Второй «релиз» Subaru Impreza WRX – традиционный седан или пятидверный универсал «компактной категории» со следующими наружными габаритами. Длина автомобиля составляет 4465 мм, ширина – 1695-1740 мм, высота – 1440-1485 мм. База колес у него простирается на 2525 мм, а дорожный просвет не превышает 155 мм. В «походном» виде «зажигалка» весит от 1365 до 1425 кг в зависимости от версии.

Под капотом «горячей Импрезы» второй генерации размещались бензиновые оппозитные «четверки» объемом 2.0-2.5 литра с многоточечным «питанием», 16-ю клапанами и турбонаддувом, имеющие на «вооружении» 218-250 лошадиных сил и 292-333 Нм вращающего потенциала.
Двигатели трудились вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», которые устанавливались совместно с системой полного привода.

«Вторая» Subaru Impreza WRX простирается на «тележке» с продольно ориентированным мотором и частью деталей оперения кузова из алюминия. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска со стойками McPherson, а на задней – многорычажная архитектура.
На всех его колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, работающие совместно с ABS и другой электроникой. Машина укомплектована рулевой системой с реечной передачей и гидроусилителем управления.

Положительными особенностями «заряженной» модели являются: дерзкая внешность, надежная конструкция, мощные моторы, отменные «ездовые» качества, высокая практичность, отличная управляемость, вместительный салон, хорошее оснащение и другие моменты.
Правда, присутствуют в арсенале автомобиля и недостатки, а именно: высокая стоимость настоящих запчастей и обслуживания, большой «аппетит» и низкий уровень комфорта.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Subaru Impreza WRX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Субару Импреза ВРХ

Одноклассники Subaru Impreza WRX по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX, 2009 г

Вот я, наконец-то, стал обладателем Subaru Impreza WRX. Сначала планировал покупку 2.0 Sport, но когда увидел в салоне «ее», то сразу влюбился, да и скидка на нее хорошая была. Машину покупал у официального дилера, очень дружелюбные ребята, все оформили быстро и без ошибок, дополнительное оборудование тоже быстро установили. Из «допов» советую ставить защиту картера, турботаймер и сигнализацию с турботаймером. До Subaru Impreza WRX были ВАЗ 2112 (150 л.с.), Опель Астра 1,8 автомат. Итак, по существу. Внешне машина выглядит очень агрессивно. Очень понравились большие зеркала. Обкатку проходил до 5000. Салон достаточно вместительный. При моем росте 192 см я свободно помещаюсь и за рулем, и за водительским сиденьем. Все приборы и кнопочки расположены на своих местах. Спидометр пассажиру сбоку не видно. Багажник (бардачок) очень маленький, но он мне и не особо нужен, машина покупалась не для того, чтобы картошку возить. Subaru Impreza WRX очень уверено ведет себя на дороге. По городу можно погонять со всякими «выскочками» со светофоров, правда в основном это «Лансеры» (сток) и «Мазды» 3 (сток). Попадаются и интересные соперники. На трассе думать от том, успеешь ли обогнать или нет, не приходиться, легкое нажатие педали газа и машина-оппонент уже далеко позади. Расход бензина — что тут сказать, турбированный мотор 2,5 литра аппетитно поедает топливо. На БК показывает 14.2, но думаю, что все 18 будут, а то и больше. Но когда садишься за руль этого «монстра», то забываешь про расход. Перед покупкой Subaru Impreza WRX прочитал много отзывов, многие пишут, что машина не на каждый день и в пробках на ней неудобно ездить — я так не считаю. Езжу почти каждый день, да и в пробках передвигаться достаточно комфортно. Машиной на данном этапе очень доволен.

   Достоинства: хорошие динамические качества. Красивый внешний вид. Хороший обзор. Полный привод. Удобные сиденья.

   Недостатки: маленький багажник.

  Леонид, Москва

 

Официальные дилеры Subaru

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Subaru.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

avto-russia.ru