Субару форестер 2019 фото – Новый Subaru Forester 2019 — Subaru Russia

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Эта модель уже многие годы успешно продается не только в азиатских странах, но и в остальных уголках мира. Связано это с тем, что автомобиль сочетает в себе все функции кроссовера, вместительность универсала и проходимость внедорожника. Новая модель же станет еще лучше, что, несомненно, скажется на продажах машины. Субару Форестер 2019 будет намного красивей, комфортней и безопасней. Улучшатся и технические характеристики. Также, что немаловажно, исчезнут многие проблемы, на которые жаловались владельцы прошлых поколений.

Внешний вид

Рестайлинг, как часто и бывает у Субару, серьезно прошелся по экстерьеру автомобиля. Машина стала еще ближе к внедорожникам. Выражается это в увеличенных габаритах, дополнительном рельефе и более агрессивном виде.

Спереди машина может похвастаться удлиненной мордой, на вершине которой находится капот, обладающий волнообразным рельефом. Мощности облику добавляет серьезная оптика, занимающая много места и имеющая необычную форму. Улучшилось также и ее наполнение. Центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как можно наблюдать по фото, она серьезно видоизменилась, став шире и длинней. В середине ее красуется хромированная полоса со значком компании Субару. Также хромом отделывается и периметр решетки.

Что касается обвеса, то он также смотрится достаточно агрессивно. Здесь получает продолжение основной воздухозаборник – в самом низу располагается еще одна полоса для доступа воздуха в подкапотное пространство, которая отделяется от главной широкой частью кузова. Также немного углублены боковые части бампера. Ближе к колесным аркам тут можно найти противотуманные огни.

Сбоку новый кузов представляет собой типичный кроссовер – невысокий, с волнообразным рельефом, слегка раздутыми арками и массивными стеклами, отделенными друг от друга псевдостойками.

Посвежела и задняя часть машины. Здесь расположены: внушительное стекло багажного отделения, интересной формы козырек, дополненный линией стоп-сигналов, необычная оптика, слегка выбирающаяся за пределы заднего бампера, а также обвес, играющий еще и роль порожка для доступа в багажник. Он может похвастаться еще несколькими линиями стоповых огней и двумя патрубками выхлопа, разведенными по разные стороны.

Салон

Значительные изменения можно найти и во внутренней отделке автомобиля. Новый Субару Форестер 2019 модельного года обладает отличной мультимедийной системой, качественной отделкой из кожи и ткани, а также имеет большое количество разнообразных примочек для комфортной и безопасной езды.

В самом верху консоли красуется некое подобие бортового компьютера – под невысоким козырьком располагается тонкая полоса монитора, отображающая многие показатели машины и различные ошибки по состоянию. Далее следует ряд из воздуховодов, а за ним – основной мультимедийный дисплей. Именно с него и происходит управление опциями машины. Еще чуть ниже находятся немногочисленные физические элементы – шайбы настройки климат-контроля.

С тоннелем консоль соединяется при помощи добротного отверстия, в котором даже можно подзарядить телефон без проводов путем подключения его в специальный разъем. Чуть дальше располагается панель с ручкой переключения передач, несколькими кнопками настройки шасси и стояночных тормозов. Заканчивается все двумя подстаканниками, которые могут закрываться шторкой, и удобным подлокотником.


Руль будет до боли знаком всем любителям Субару. Он качественно отделан кожей, приятно лежит в руках и оснащается большим количеством кнопок для контроля за мультимедиа и опциями. Приборная панель цифровая. Здесь имеются два основных датчика – спидометр с тахометром и большой экран бортового компьютера, на который также можно вывести, например, навигацию или аудиосистему.

Кресла могут отделываться либо кожей с тканевыми вставками, либо полностью кожей. Они обладают отличной поддержкой по бокам, множеством вариантов электрических регулировок с функцией памяти и обогревом. Второй ряд не менее удобен и безопасен, хоть и не имеет такого количества дополнительных опций. Однако здесь с комфортом могут находиться три взрослых человека.

Технические характеристики

Моторный ряд Subaru Forester 2019 включает в себя три силовые установки. Дизельная из них одна – двухлитровая, выдающая 141 лошадиную силу мощности. Бензиновая версия этого двигателя может похвастаться 150 силами. Еще один вариант – 2.5 литра, выдающий 171 силу. Автомобиль всегда идет с фирменной системой полного привода и вариаторной коробкой передач. Тест-драйв показал, что все эти модификации потребляют совсем немного топлива, но могут показывать отличную динамику. Важно, что были решены многие проблемы, которые часто преследовали субаристов.

Комплектации и цены

Чтобы получить самую простую версию комплектации Субару Форестер 2019, нужно будет заплатить 1.7 миллиона. Здесь можно будет найти огромное количество подушек и других систем безопасности, климат-контроль на две зоны, обогрев первого ряда, тканевый салон, полный пакет стеклоподъемников, подогрев и регулировки зеркал, центральный замок, противоугонную систему, неплохую музыку и мультимедиа.

Цена заряженной модификации будет равняться уже 2.6 миллиона. Здесь машина сможет похвастаться еще и круиз-контролем, кучей систем безопасности, камерой заднего вида, отслеживанием слепых зон, бесключевым доступом, запуском двигателя кнопкой, кожаным салоном, электрическими регулировками кресел с функцией памяти, панорамной крышей, обогревом руля и лобового стекла, датчиками дождя и света, отличной навигацией и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Машина появится на дорогах нашей страны еще нескоро. Старт продаж в России намечен только на начало 2019 года, хотя европейцы оценят машину уже осенью 2018 года.

Конкуренты

Соперничать Форестеру придется с Фольксваген Туарег, БМВ Х4, Ауди Q5 и Хендай Санта Фе.

carclub365.com

фото, видео — бортжурнал Subaru Forester Sapphire 2014 года на DRIVE2

Ну вот и дождались, новый Форик показали сегодня в Нью-Йорке.

Тревожные слухи подтвердились, Турбо-Форика в новом 5-м поколении больше не будет. Для США анонсирован всего один оппозитный двигатель 2.5л на 182 л.с., в том числе и для комплектации «Sport». МКПП тоже потрачена, остался только вариатор. Такие дела.

Официальная страница с релизом: www.subaru.com/nyias2018.html
Обзор от Motor1 (тоже на английском): www.motor1.com/news/23746…19-subaru-forester-debut/

Технические характеристики Subaru Forester 2018 в спецификации для рынка США

Размер кузова (длина x ширина x высота) 4625 × 1815 × 1730 мм (без учета рейлингов)
Колесная база 2670 мм
Клиренс 220 мм
Двигатель FA25: 2,5 литра, горизонтально-оппозитное расположение 4 цилиндров, DOHC, 16 клапанов, система управления фазами газораспределния AVCS, прямой впрыск
Объем 2498 куб.см
Диаметр цилиндра х ход поршня 94 × 90 мм
Мощность 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 238 Нм при 4400 об/мин

Топливный бак 63 л
Трансмиссия Вариатор Lineartronic
Система привода Полный привод Symmetrical All-Wheel Drive
Шины 225/60 R17, 225/55 R18
Вместимость 5 мест

Полный размер

Обсудим? =)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Forester 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Пятое поколение кроссовера Subaru Forester уже скоро появится у российских дилеров. Авторы «За рулем» рассказывают, что изменили в популярной машине.

Повод: первый тест кроссовера Subaru Forester нового поколения.

Место действия: Тбилиси-Батуми, Грузия.

Впечатления. Новый Forester построен на глобальной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предыдущей моделью кроссовер стал длиннее на 15 мм и шире на 20 мм. Высота кузова уменьшилась на 5 мм. Дорожный просвет неплохой — 220 мм.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

У руля удобный хват. Есть обогрев. В центре 8-дюймовый монитор с навигацией TomTom.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

Впервые на Форестере появилась система помощи водителю EyeSight.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

В топовой комплектации у системы X-Mоde два режима работы.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

У заднего дивана есть двухуровневый обогрев. Спинки регулируются по наклону.

www.zr.ru

Субару Форестер 2018-2019: фото, видео, характеристики, комплектации и цены нового Subaru Forester в России

Subaru Forester нового поколения презентовали публике на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2018 года. 5-ая по счету генерация модели построена на базе новой «тележки» Subaru Global Platform. В новом Субару Форестер 2018-2019 модельного года появились увеличенное расстояние между осями, грузовой отсек большего размера, модернизированный салон и внушительный список современного оборудования.

Внешность автомобиля также пережила немало изменений. Под капотом установлен обновленный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра, а уже в базовой комплектации доступна фирменная система помощи водителю Subaru EyeSight. За передачу тяги от двигателя ко всем колесам отвечает вариатор.

Старт продаж Subaru Forester 2019 года за океаном – второе полугодие 2018 года. Стартовая цена кроссовера составит примерно 23 тыс. долларов. В России Субару Форестер в новом кузове появится ближе к концу 2018 года.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.


Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Субару Форестер 2018-2019 года равен 220 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2019 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Смотрите также наш обзор обновленного Subaru Outback 2018-2019 года – https://autofakty.com/subaru-outback-2018/

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Интерьер кроссовера

Говоря о салоне, стоит упомянуть применение более дорогих материалов отделки. Все детали интерьера старательно подогнаны, а оснащение стало более интересным. Покупателям предложат 5 комплектаций Субару Форестер:

  • Base;
  • Premium;
  • Limited;
  • Touring;
  • Sport.

В базе и за доплату для Subaru Forester нового поколения предложат: климат-контроль с разделением на две зоны, доступ в салон без ключа и кнопку запуска двигателя, подогрев двух рядов сидений, электронный «ручник», светодиодные фары, стандартные или LED-противотуманки, электрические регулировки передних сидений, панорамную крышу с электрическим люком, руль с подогревом, тканевую либо кожаную обшивку кресел и современный информационно-развлекательные комплексы с дисплеями размерностью 6,5 либо 8 дюймов (штатная навигация, точка доступа Wi-Fi, Android Auto и Apple CarPlay).

В начальную комплектацию Subaru Forester включен набор ассистентов и систем безопасности EyeSight, в состав которого вошли следующие разработки:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля рядности движения;
  • автоматическое торможение;
  • система контроля слепых зон;
  • предварительное снижение скорости;
  • управление тягой при ДТП;
  • система стабилизации прицепа;
  • функция распознавания препятствий во время движения задним ходом.

В топовых исполнениях кроссовера доступна также система контроля усталости водителя.

Двигатель и характеристики

Технические характеристики Subaru Forester 2018-2019 года предполагают использование независимой подвески как спереди, так и сзади. В передней части применяются традиционные стойки McPherson, а сзади – многорычажная архитектура. По умолчанию автомобиль комплектуется полным приводом. Также кроссовер оснащен системой выбора режимов работы мотора, трансмиссии, полного привода и управляемой электроники, в зависимости от текущих условий дорожного покрытия. Теперь доступна и функция Active Torque Vectoring, являющаяся имитацией управления вектором тяги (при прохождении поворотов переднее внутреннее колесо притормаживает).

В моторном отсеке американского варианта кроссовера установлена доработанная 2,5-литровая бензиновая «четверка» производительностью 185 л.с. (238 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором Lineartronic CVT. Примечательно, что силовой агрегат полностью перебрали, оснастив его 90% новых компонентов. Уже в базе движок оснащается системой Start/Stop. Также инженеры внесли некоторые изменения в коробку передач с целью улучшения скоростных характеристик, реакции на нажатие педали газа и сокращения потребления топлива.

autofakty.com

Субару Форестер 2019 | комплектации, цены, новая модель, фото, видео теста

Обновленный кроссовер Субару Форестер 2019 появится на рынке в начале следующего года, но любителям марки уже не терпится узнать подробности о новинке. На данный момент известно о наличии двух двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра и мощностью 150 и 185 л.с. Перечень комплектаций и их цены производитель тщательно скрывает, однако, уже известно, что в базовую версию войдут множество «комфортных» и «безопасных» функций. Ближайшими соперниками стали Форд Куга, Хендай Туссан, Хонда CR-V и Киа Спортейдж.

Новый кроссовер

Экстерьер

Японский автоконцерн создает автомобили, долго остающиеся актуальными, поэтому очередного рестайлинга приходится ждать очень долго. Именно так и случилось с Субару Форестер 2019 года. Новая модель, судя по фото, не сильно сменила узнаваемый экстерьер, но цена обновленной версии прямо указывает на усовершенствования салона, силовых агрегатов, подвески и появление новых систем безопасности. Наравне с тем глобальные изменения произошли с платформой, что позволило существенно изменить ходовые характеристики и привлечь новых потенциальных покупателей.

Основные изменения салона:

  • Опубликованные фото позволяют серьезного говорить о «выросших» габаритах знаменитого японца. Именно это стало причиной изменений внешности. В первую очередь они отразились в переделки передней части, которая теперь отличается массивностью и размахом. Лобовое стекло получило сильный наклон, что популярно у современных производителей. Таким образом создается впечатление улучшенной динамики.
  • Невысокий капот слегка скошен в сторону решетки радиатора. На нем можно заметить, ставший традиционным, аккуратный волнообразный рельеф. Изменения почти не коснулись решетки. Фирменный стиль обильно подчеркнули хромом. Большая ставка сделана на обновленные фары головной оптики. Огромные блоки прищуренной формы наполнены блоками со светодиодами и галогеном. Такое сочетание не оставляет шанса усомниться в современности и свежести модели.
  • Нижняя часть передка выглядит крайне массивной, но отлично сочетается с крупным бампером. По центру разместилась длинная прорезь воздухозаборника, взявшая на себя всю функциональную нагрузку. По краям разместились аккуратные вспомогательные решетки, которые приютили крупные противотуманные огни. Нижняя часть защищена от внешних факторов мощной защитой, которая перекидывается на боковые части.
  • В профиль изменения не так значительны. В глаза бросаются дутые колесные арки, позволяющие вместить шины разных диаметров. Заметно появление новых фирменных легкосплавных дисков. Здесь, в отличие от переда, нет места ярковыраженному рельефу. Немного изменилась юбка, которая, в свою очередь, также прикрыта защитой, но это ни сколько не ущемляет ее декоративные функции. Другая форма зеркал и ручек дверей доказывает, что перед нами рестайлинговая версия, над которой работали опытные дизайнеры.
  • Задняя часть порадует видоизмененной оптикой, сумевшей сохранить свою сложную форму. Обновленные фонари получились крупными, что вполне соответствует стилю авто в целом. Здесь мы можем наблюдать продолжение защиты, окутывающей весь кузов. Патрубки выхлопной системы почти не заметны. Выштамповка, размер стекла и козырек остались на прежнем уровне, не получив достойных изменений.

Оригинальный и яркий дизайн смог сохраниться, не смотря на коррективы, которые внесли дизайнеры в соответствии с духов времени и модными веяниями современного автомобилестроения. Японское качество прослеживается как во внешнем убранстве Subaru Forester 2019, так и во внутреннем.

Интерьер

Субару Форестер 2019 получил новый салон, что видно по фото. Комплектации подразумевают появление высококачественного материала: пластика, кожи, ткани и металла. Цены, естественно, будут отличаться, но в плане эргономики салона – все на высшем уровне вне зависимости от сборки.

Основные изменения салона:

  • Серьезно увеличились размеры мультимедийного дисплея. Вдобавок он обрел цветной экран, что придает ему современности. С его помощью можно активировать множество систем, а интуитивно понятные иконки позволяют легко разобраться с назначением той или иной функции. За счет этого из центральной консоли почти ушли физические кнопки.
  • Единственное, что напоминает о прошлом — переключатели и шайбы климатической установки. К тому же, дисплей окружен вертикально ориентированными дефлекторами. Помимо них за микроклимат отвечает пара квадратных воздуховодов по обеим сторонам консоли.
  • Сверху можно заметить выступ с дополнительным экраном мультимедиа, который хоть и не обладает большими размерами, но отличается высоким качеством изображения. Крайне удобное расположение позволяет почти не отвлекаться от дороги.
  • Увеличился в размерах центральный тоннель: стал шире и удобнее. Здесь разместились удобный подлокотник, кожаный рычаг для переключения передач, физические кнопки для настройки шасси и трансмиссии. Удобный сдвоенный подстаканник можно использовать в качестве небольшого дополнительного органайзера. Еще один расположен в месте слияния центральной консоли и тоннеля.
  • Меньше всего изменений пришлось на руль. Он остался трехспицевым и овальным. На нем собраны все необходимые кнопки, поэтому с функциональностью проблем точно не возникнет. Немного изменился угол наклона рулевой колонки, но в списке функций есть возможность ее точной настройки. Приборный щиток традиционен: кружки тахометра и спидометра разделены экраном борткомпьютера.

Стоит отдать должное сиденьям Subaru Forester 2019. Удобные эргономичные кресла получили потрясающую боковую поддержку, отличный материал для обивки и наполнитель. Они практически приблизились к идеалу. Вместе с изменением размеров «подрос» салон. Теперь на втором ряду могут с комфортом разместиться три взрослых человека. Конечно, при такой генерации кресел, невозможно представить отсутствие регулировок комфортности, поэтому опустим подробности про обогрев и электроприводы.

Вместительность багажника позволяет использовать машину в качестве семейного автомобиля для путешествий. При сложенном втором ряду, отделение претендует на покорение рекордов, доходя объемом до 2150 литров. При этом, складывать его стало значительно легче за счет снижения высоты пола. При сложении спинка образует ровный пол.

Технические характеристики

Новый Subaru Forester 2019 года ожидался с одним двигателем, но производитель предоставил выбор между двумя силовыми агрегатами.

Доступная линейка:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый бензиновый двигатель для ТОП-версий с мощностью 185 лошадиных сил и 239 Нм крутящего момента.

Привод доступен исключительно полный, а в качестве трансмиссии выступает вариатор Lineartronic. Наличие функции старт-стоп позволяет обеспечить выдающиеся характеристики для разгона, поэтому авто покоряет сотню за 7,8 секунды. Расход топлива при смешанном цикла 7,2 и 7,4 литра соответственно.

Комплектации и цены

Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.

Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.

Начало продаж в России

Европейские страны получат новый Субару Форестер 2019 в конце 2018 года. Значит в России можно ожидать появление новинки в первой половине 2019 года.

Конкуренты

Обновленный Форестер входит в обширнейший сегмент, где столкнется с серьезным соперничеством. Оппонентов десятки, но ближе всех смогли подобраться следующие модели.

Конкуренты:

К сожалению, пока неизвестна цена обновленной версии Субару Форестер 2019. Чтобы выделить плюсы и минусы автоновинки необходимо дождаться начала продаж. Отзывы владельцев дадут возможность оценить реальные перевоплощения и выбрать что лучше. На данный момент можно сказать, что производителю удалось сделать яркий и запоминающийся кузов, который дополняется идеально продуманным салоном с обширным перечнем доступного функционала. Оригинальное и качественное исполнение сидений явно произведут впечатление. Из недостатков бросается в глаза отсутствие дизельного мотора, на который часто делают ставки производители полноприводных авто.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Каким будет Subaru Forester SK (2019)? — бортжурнал Subaru Forester Sapphire 2014 года на DRIVE2

Приветствую, и всех мужиков с 23 февраля!

Ранее постил эту запись в наше новое сообщество SJ Team, где уже более 300 фореводов SJ, но там активность пока вялая, и записи не индексируются в местный поиск. Поэтому извиняйте, но дублирую в БЖ для более широкой аудитории. С недавних пор пересек рубеж в 1000 читателей, уровень! =)

Материал основан на собственных изысканиях и переводе зарубежных статей, на истину не претендую. Будет много букв и картинок.

Итак, на повестке дня — ожидаемая новинка сезона, задержавшееся на верфях Subaru Corp. 5-е поколение Forester, которое по историческим прогнозам ожидалось еще в 2017 году. Но тогда хитрые японцы скормили публике рестайл SJ, тем самым оттянув дату премьеры на пару лет. Нынче же ребята осознали, что такой финт более не прокатит, и наиболее продаваемая в мире модель Subaru, несмотря на удачный 4й кузов Лесника, так или иначе требует обновления. Настало время присвоения нового индекса SK, при этом все владельцы SJ автоматически станут обладателями «Форя в прошлой будке» =)

Еще в августе 2017 года где-то в американском штате Мичиган коварные папарацци заспайшотили передвижение по дорогам обезличенного «мула» в камуфляже, по контурам отдаленно напоминающего раскабаневший кроссовер Субару Форестер SJ.

Полный размер

1. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

2. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

3. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

4. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

5. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Надо признать, фотки получились весьма пристойного качества FullHD, будто эта фотосессия была спланирована вендором умышленно. Пользуясь хайрезом, один японец попытался обвести закленные стелс-плёнкой контуры, чтобы примерно представить образ нового кузова и оптики. Вооружившись редактором Paint, он дрожащей рукой начертал следующее крео:

Полный размер

Попытка рассекретить новый кузов Forester SK по шпионским фото

Идея — отличная, реализация не очень. Оно и понятно, работа любительская, исполненная за 0 йен на чистом энтузиазме и жажде хайпа. Но уже кое-какие выводы можно сделать — преемственность поколений сохранена в общей угловатости очертаний, оптике и решетке радиатора. Из необычного лишь то, что задние фонари впервые за 15 лет вновь оккупируют площадь на двери багажника, чего не бывало со времен легендарного кузова SF. Это отнимает у Форя некоторую самобытность, но, быть может, не так уж и плохо. По крайней мере, пространства для тюнинга станет явно поболее. Да и калитка за счет этого расширится, как у новой XV — тоже плюс.

Чуть позднее, в сентябре 2017 года, немецкое издание Auto Bild решили идею кузовного вангования развить на новый уровень. Скинулись всей редакцией и заказали набросать концептуальную графику новой будки Форестера известному в области авто-предсказаний художнику Andrew Avarvarii. В результате мучительных изысканий и гугления, иллюстратор родил следующий шедевер:

Полный размер

Предположительный образ серийного Subaru Forester SK 2019 модельного года от журнала Auto Bild

Я со своей стороны тоже решил поучаствовать, и начертал в фотошопчике обводку контуров недостающего в этой вакханалии ракурса «сзади-сбоку».

Полный размер

Предположительный образ серийного Subaru Forester SK 2019 модельного года от dmdperm =)

Понятно, что и взгляд художника и мой — полны заблуждений, но всё же в совокупности они создают предполагаемую картину экстерьера будущего серийного Форика. И если мой набросок — всего лишь грубая обводка видимых контуров и фрагментов, которые удалось разглядеть на шпионской фотке, то журнальный эскиз Avarvarii — образ собирательный. Эдакая влажная фантазия, основанная на доступных в инете иллюстрациях, от концепта Viziv до уже вышедших в серию кроссоверов на Subaru Global Platform — хэтча XV и автобуса Ascent. Чтобы в этом убедиться, предлагаю все их пролистать:

Футуристический концепт Subaru Viziv, показанный в 2016 году, якобы как Форик будущего

Полный размер

Концепт Subaru Ascent — с него позаимствована решетка, бампер с сотовой окантовкой туманок, пороги

Еще один фан-арт на тему предположительного образа Forester 5 поколения

Полный размер

И еще один вариант концептуальной графики, весьма симпатичный, но имеющий мало общего со шпионскими фото

В отличие от прочих набросков, здесь не поленились отрендерить и вид сзади. Но какой-то он вышел несолидный

При желании можно найти и несколько других эскизов, но эти основные, представленные на подавляющем большинстве источников. Перейдем к недавно выпущенным XV и Ascent, как известно, новый Forester будет на той же платформе SGP, это без вариантов.

Полный размер

Новый XV второго поколения, продается в салонах РФ с 2017 года. Очевидно, именно его би-лед оптика натянута на эскиз журнала Auto Bild, как наиболее вероятная. Думаю, она очень близка к правде, на спай-фото тоже видны линзы.

Новый Ascent, уже продающийся у дилеров Subaru США. Помимо размеров, от будущего Форика его отличает более жирная решетка и оптика, хотя предположу, что в реальности они будут схожи. И судя по шпионским фото, окантовка туманок вероятно будет подобная.

Полный размер

Задняя оптика, хромированная накладка под логотипом, пластиковые расширители колесных арок — новый Форик наверняка позаимствует многие из этих очертаний от Ascent. Также как и круглый лючок бензобака.

Что касается интерьера, то по опыту совместимости многих деталей салона Forester SJ и XV первого поколения, можно смело предположить, что и салон нового Forester SK будет аналогичен внутреннему убранству новой XV’шки. Кресла, воздуховоды, торпедо, руль, приборка, козырек БК — всё это вангую в точности вот такими:

Полный размер

Интерьер Subaru XV 2017 с большой вероятностью перекочует в Forester SK

Конечно же, будет приятно, если некоторые элементы будут позаимоствованы из более богатого интерьера Ascent. Например, кресла с вентиляцией, центральный тоннель, приборка, с десяток из анонсированных 19-ти подстаканников Асцента, и хотя бы штуки 4 USB порта для пассажиров. Дефлекторы климата для задних пассажиров также были бы уместны. Впрочем, что не поставят на заводе — мы с вами совместными усилиями вкорячим =)

Полный размер

Бохатый Интерьер Subaru Ascent 2018

Что касается прочих ТТХ нового Лесника — тут тоже есть о чем пованговать. Например, до недавнего времени в рядах зарубежных фореводов бытовал миф о том, что в 5 поколении не будет турбо-гоночной версии. Всех это бескрайне огорчило. Однако, к началу этого года авторитетные издания страшилку развеяли, сообщив, что возможно просто заменят аббревиатуру «XT» на более народную «Sport». Ибо рядовому покупателю невдомек, что «X» символизирует полный привод, а «T» — сокращение от турбо.

К тому же, по слухам, турбиной могут оснастить не только топовый форь. В линейке для снижения расхода топлива может появиться турбо-версия двигателя FB16. Атмо версии FB20 и FB25 скорее всего останутся, по крайней мере до рестайла. А для Sport-версии Форя субафаны ожидают асцентовский турбо-двиг объемом 2.4л на 260 коней. Также в будущем обещают гибридную версию Форя на основе тойотовских комплектующих.

Примерный список двигателей Forester SK (все оппозитные бензиновые 4-цилиндровые):
— 2.0л атмо, 150л.с., момент 196 Nm
— 1.6л турбо, 170л.с., момент 250 Nm
— 2.5л атмо, 175л.с., момент 235 Nm
— 2.4л турбо, 260л.с., момент 375 Nm

По трансмиссии — в нескольких источниках писали, что МКПП у нового Форестера не ожидается вообще. Все комплектации для всех рынков будут с вариатором. На кузове SH мы потеряли безрамочные двери, на SJ ушла ноздря с капота, а вот теперь еще и фанатов «ручки» решили обделить. «Субару уже не та», как принято повторять… Аудитория смещается в гражданский сектор, тру-субаристов всё меньше. Увы, эпоха глобализации и потребительства усредняет рынок, вытесняя культовые вещи.

По датам — официальный релиз Forester SK ожидается уже через 1.5 месяца, предположительно премьеру (или хотя бы тизер) мы увидим на New York International Auto Show (пройдет 30 марта — 8 апреля). Либо в мае 2018. Данные о начале выпуска серийной модели разнятся, но прогноз такой — июнь-август 2018 года прием предзаказов, и уже осенью в октябре-ноябре 2018 первые экземпляры появятся в дилерских центрах и на дорогах Японии, а затем в США и Европе. В России — предположительно через год, апрель-май 2019 года. Новый Форик, несмотря на выход в 2018 году, официально именуется модельным годом MY2019.

Повторюсь, вся инфа выше — не проверена и взята с форумов и статей прессы (возможно, желтой), кто обладает расширенными знаниями и опровержениями — вэлком в комменты.

Статью планирую дополнять.

P.S. Инфа по теме из российских источников (баяны):
auto.rambler.ru/news/3859…-2018-debyutiruet-osenyu/
allroader.ru/subaru-forester-5-59029-2/

Кто владеет импортными языками (или гугл-транслейтом) — расширенный «список использованной литературы» на английском и японском:
www.subaruforester.org/vb…thread-654961/index3.html
www.autoblog.com/2017/08/…ubaru-forester-spy-shots/
gaspages.com/2019-subaru-…ws-redesign-colors-specs/
www.motorauthority.com/ne…subaru-forester-spy-shots
www.torquenews.com/1084/m…u-forester-details-emerge
www.carsensor.net/content…/category_849/_62536.html
www.carsguide.com.au/car-…-second-half-launch-60215
www.torquenews.com/1084/s…ion-2019-forester-arrives
www.autobild.de/videos/vi…ester-2018—12647235.html
www.trend-hq.jp/subaru-forester-new-model-phv
ganbaremmc.exblog.jp/26081110/
jalan2018.club/2019-subar…edesign-price-and-review/
ganbaremmc.exblog.jp/i7/
bestcarweb.jp/news/newcar/2313
www.conceptcars2017.com/2…baru-forester-xt-concept/

www.drive2.ru

Субару Форестер 2019

Компания Subaru готовится вывести на наш рынок кроссовер нового поколения – в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Вседорожник Субару Форестер 2019 избавляется от наддува и механики, зато получает непосредственный впрыск.

Внешне «Лесник» не выглядит «совершенно новым». Нет, серьезно, с какого ракурса ни взгляни, выглядит так, будто кроссовер подвергли рестайлингу: новые фары, радиаторная решетка, бамперы и фонари. И лишь пытливый взгляд рассмотрит, что все внешние кузовные панели новые.

В Subaru решили просто: «от добра добра не ищут». Субару Форестер 2019 — залог благополучной жизни компании на большинстве рынков, и глобальные перемены в имидже могли сделать только хуже, отпугнуть новых клиентов и вызвать отторжение у тех, кто собирался сменить старую машину на новую.

Но технически кроссовер Субару Форестер 2019 действительно полностью новый. Теперь кроссовер базируется на платформе SGP (Subaru Global Platform), которая используется компанией для всех новых моделей. Если внешние размеры Subaru Forester практически не изменились, то колесная база прибавила 30 мм и растянулась до 2669 мм. Так что теперь у задних пассажиров стало больше места для ног, хотя в самой Subaru говорят, что салон стал просторнее по всем направлениям. Задняя, почти вертикальная дверь теперь обеспечивает более удобную загрузку в багажный отсек, а погрузочная высота была снижена.

При этом Субару Форестер 2019 будет предлагаться исключительно с полным приводом и сохранил приличный (220 мм) дорожный просвет, так что в категорию «городских внедорожников» машина не перешла. Весь внедорожный арсенал тоже остался, а, по крайней мере для рынка США, комплекс систем безопасности EyeSight теперь является базовым оборудованием.

В ОТТС указана и часть оборудования, с которым будет поставляться Subaru Forester. Это кондиционер, аудиосистема, обогрев всех сидений и рулевого колеса, мультифункциональный дисплей, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ЭРА-ГЛОНАСС. Также есть в списке и фирменный комплекс систем активной безопасности EyeSight. Наличие тех или иных опций будет зависеть от комплектации.

Кроме того, на Subaru Forester 2019 дебютировала новая система под названием DriverFocus на основе функции распознавания лиц. Она не только следит за усталостью водителя, но и способна настроить под него сиденье, зеркала и мультимедийную систему. В памяти могут находиться настройки для пяти водителей.

Самая заметная перемена в салоне Субару Форестер 2019 — исчезновение привычного рычага стояночного тормоза, отныне на Forester он электромеханический, то есть приводится в действие кнопкой. Это логично с учетом того, что все версии «Лесника» отныне оснащаются вариатором Lineatronic (опять же, оговоримся, это справедливо для рынка США). В остальном такая же аккуратная работа, как и над внешностью. Мультимедийная система отныне имеет доступ в интернет и способна выступать в качестве точки доступа, была переработана центральная консоль. В Subaru говорят, что серьезно поработали над шумоизоляцией салона, но это мы еще проверим, когда автомобиль доберется до нашего рынка.

Американцам пока предложили только один двигатель: 2,5-литровый атмосферник мощностью 182 л.с. Инженеры компании рассказали о том, что не только серьезно улучшили его экономичность, но и серьезно улучшили его вибронагруженность, так что теперь от него должно быть меньше и шума и тряски.

Субару Форестер 2019 цена

Когда Субару Форестер 2019 доберется до российского рынка, неизвестно: цены пока не объявлены даже в США. По предварительным данным цена на Субару Форестер 2019 будет стартовать с отметки в т 22 тыс. дол. США. Подтвердятся ли прогнозы экспертов — скоро увидим.

mir-auto24.ru