Субару аутбек 2019 отзывы владельцев – Субару Аутбек (Subaru Outback) 2018-2019

Subaru Outback 2018-2019 фото цена новинки Субару Аутбек

Вседорожный универсал Subaru Outback 2018-2019 модельного года готов к публичной премьере в рамках New York Auto Show 2017 года. В обзоре фото, цена оснащение и технические характеристики пережившей плановый рестайлинг новинки 2018-2019 Субару Аутбек. Продажи обновленного Subaru Outback 2018 в Северной Америке стартуют летом 2017 года по цене от 25800 долларов, что не многим больше стоимости дореформенной модели японского Sport Utility Wagon, являющего самой популярной моделью компании Субару.

Необходимо сразу отметить, что универсальный Subaru Outback 5-поколения пережил плановый рестайлинг вслед за Subaru Legacy и в полной степени повторив сценарий обновления соплатформенной модели. Новинка еле уловимо изменилась внешне и получила модернизированные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются продвинутые полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight изменяющие угол поворота синхронно с изменением положения рулевого колеса), видоизмененные фальшрадиатроную решетку, передний бампер и задний бампер, подправленные габаритные фонари, а также новый дизайн 17-18 дюймовых колесных дисков.

Новации в салоне обновленного Субару Аутбэк сводятся к установке модернизированного мультифункционального рулевого колеса, мультимедийных систем с большим размером сенсорных экранов (отныне доступны к заказу дисплеи с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов) и нового более современного и удобного блока управления климатической установкой с увеличенной производительностью. Параллельно производитель улучшил качество материалов отделки, шумо и звуко изоляцию салона (новые более толстые боковые стекла, более толстые подкрылки в арках задних колес), предложив для покупателей новое Titanium Gray цветовое решение интерьера.


Современные мультимедийные комплексы SUBARU STARLINK Multimedia system с Bluetooth, возможностью подключения iPod и смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, парой разъемов USB.
Из высокотехнологичных новинок применяемых для оснащения обновленного вседорожного универсала Subaru Outback 2018 года помимо продвинутых фар головного света Steering Responsive Headlights стоит упомянуть о системе High Beam Assis (автоматическое управление дальним светом).


Благодаря наличию EyeSight Driver Assist Technology новый Аутбек является одним из лидеров в классе по критериям безопасности. В наличии масса электронных помощников и ассистентов: Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking, Vehicle Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, Blind Spot Detection и Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, стандартно устанавливаемые система Reverse Automatic Braking и камера заднего вида.


Технические характеристики Subaru Outback 2018-2019 года. В технике обновленного универсала вседорожника изменений минимум и сводятся они главным образом к модернизации деталей подвески, тормозной системы и рулевого управления для обеспечения большего комфорта и безопасности.
Под капотом ресталинг версий Субару Аутбек бензиновые атмосферные оппозитные двигатели, знакомые по дореформенным машинам, в компании с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Symmetrical AWD с системой Active Torque Vectoring.
Базовый мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм), более мощный двигатель шестицилиндровый 3,6-литровый (256 лс 335 Нм).

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Большинство выставок новинок автомобильного мира не обходятся без моделей Субару. На одной из таких был показан полупремиальный кроссовер Аутбек. Машина всегда отличалась необычной внешностью и очень комфортным салоном. Теперь же рестайлинг сделает ее одной из лучших в своем классе. Сильно поменяется и оснащение машины, а вот характеристики Субару Аутбек 2019 останутся на том же уровне, что и в прошлой модификации.

Внешний вид

Как и все кроссоверы компании, новая модель имеет довольно большую длину и маленький рост. Однако это не мешает ей быть очень стильной и даже агрессивной. Передняя часть длинная и низко посаженная. Лобовое стекло расположено под большим углом, из-за чего обзор из водительского кресла на дорогу открывается великолепный. Крышка капота практически идеально плоская, но, если внимательно присмотреться, можно найти на ней небольшие углубления.

Нос бампера украшается фирменной радиаторной решеткой в форме овала, периметр которого оформляется тонкой линией, окрашенной в хром. Внутри воздухозаборника имеется несколько горизонтальных полос без сетки. Оптика вышла достаточно большой по размеру, а наполняется она исключительно ксеноном.

Обвес выглядит достаточно грозно. Этот облик создаётся благодаря небольшому воздухозаборнику по центру и массивной металлической вставке, которая серьезно расширяется по краям, где в нее встраиваются огромные круглые фонари противотуманного света.

Что касается боковой части машины, то здесь особо заметного рельефа нет, если не считать традиционные расширенные арки и небольшую выступающую полосу, проходящую через весь кузов на уровне дверных ручек. Также здесь машина получила новые диски, форму дверей, стекол и других, более мелких деталей.

Сзади новый кузов больше напоминает городской кроссовер, чем премиальный, что достаточно несвойственно для Субару. Начинается все с небольшого козырька, под которым красуется прямоугольное стекло дверцы багажника. Также на фото можно найти переделанную оптику небольших размеров, вертикальные стоп-сигналы, расположенные на задних арках, и мощный обвес, усиленный еще и металлом. Выхлопная система располагается под кузовом автомобиля.

Салон

С внутренностями автомобиля все в порядке. Новый Субару Аутбек 2019 модельного года выполняется только хорошей кожей, имеет декоративные вставки из дерева и алюминия, а уровень оснащения позволяет машине занимать лидирующие позиции в своем классе.

Центральная консоль управления машиной скомпонована плотно. На ней расположился ряд воздуховодов, а также большая мультимедийная система, включающая в себя сенсорный дисплей, окруженный несколькими небольшими кнопками и шайбами. Все остальное уже относится к тоннелю. Начинается он с вместительного отверстия, закрытого шторкой. Внутри него легко размещается любая техника, а также там есть разъемы для подключения телефона к зарядке, USB-разъемы, а также прочие возможности для подключения аксессуаров. Далее располагаются: селектор коробки передач, еще одно небольшое отверстие для какой-то канцелярии, парочка подстаканников и очень высокий подлокотник, в котором есть даже холодильная установка, но только в расширенной комплектации.

В лучших традициях марки Субару выполнен руль. У него очень приятная отделка, а также удобная компоновка кнопок на спицах. Хоть их и достаточно много, разобраться в назначении каждой сможет даже неопытный водитель. Отсюда имеется возможность контролировать мультимедиа, помощников и даже регулировки некоторых элементов салона. Что касается приборного щитка, то он остался в виде колодцев. Они располагаются по его разным концам, а между ними можно найти многофункциональный дисплей бортового компьютера.


Отлично выполняются еще и кресла машины. У них удобная форма, приятная кожаная отделка. Передний ряд можно отрегулировать во многих направлениях и больших диапазонах. Также тут имеется подогрев и вентиляция. Второй ряд представлен диваном на три места. Он также довольно неплохо выполняется, может подогреваться, а также есть возможность отрегулировать положение спинки. Все это повышает уровень комфорта для пассажиров. Расширенные модификации дополняются еще и отдельной климатической установкой.

Большая длина машины положительно сказывается на вместительности багажника. В стандартной форме он вмещает 520 литров груза. Если сложить второй ряд, то можно будет рассчитывать уже 1800 литров.

Технические характеристики

Всего для Subaru Outback 2019 заготовлено два бензиновых мотора. Объем младшего составит 2.5 литра, а выдавать он будет 175 сил. Старший же куда больше – 3.6 литра, мощностью до 256 лошадей. Помогать им будет только вариатор, при помощи которого мощность передается на все четыре колеса автомобиля. Тест-драйв показал, что машина будет иметь отличную динамику, хорошую проходимость, высокую надежность и относительно небольшой расход.

Комплектации и цены

Пока что список опций и цена на Субару Аутбек 2019 не разглашаются. Известно, что минимально придется отдать за машину 25800 долларов. В переводе на рубли это 1.5 миллиона. Не стоит сомневаться, что максимальная версия машины будет оснащена такими опциями, как помощь для бездорожья, ассистенты для парковки, климатическая установка на три зоны, обогрев каждого посадочного места, круиз-контроль, мониторинг слепых зон, подогрев и электрорегулировки для зеркал, ксеноновая оптика, кожаный салон, система отслеживания дорожных знаков, несколько камер кругового обзора, куча подушек безопасности, слежение за состоянием водителя, автоматическое торможение и многое другое.

Дата выхода в России

Пока что нет информации о том, когда начнется старт продаж в России и будет ли он вообще. В Европу новинку завезут ближе к середине 2018 года.

Конкуренты

Основными соперниками Аутбека являются Тойота Рав 4, Киа Спортейдж, Фольксваген Тигуан и Мазда СХ-5.

carclub365.com

Subaru Outback 2018-2019 фото цена новинки Субару Аутбек, отзывы владельцев авто |

Вседорожный универсал Subaru Outback 2018-2019 модельного года готов к публичной премьере в рамках New York Auto Show 2017 года. В обзоре фото, цена оснащение и технические характеристики пережившей плановый рестайлинг новинки 2018-2019 Субару Аутбек. Продажи обновленного Subaru Outback 2018 в Северной Америке стартуют летом 2017 года по цене от 25800 долларов, что не многим больше стоимости дореформенной модели японского Sport Utility Wagon, являющего самой популярной моделью компании Субару.

Необходимо сразу отметить, что универсальный Subaru Outback 5-поколения пережил плановый рестайлинг вслед за Subaru Legacy и в полной степени повторив сценарий обновления соплатформенной модели. Новинка еле уловимо изменилась внешне и получила модернизированные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются продвинутые полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight изменяющие угол поворота синхронно с изменением положения рулевого колеса), видоизмененные фальшрадиатроную решетку, передний бампер и задний бампер, подправленные габаритные фонари, а также новый дизайн 17-18 дюймовых колесных дисков.

Новации в салоне обновленного Субару Аутбэк сводятся к установке модернизированного мультифункционального рулевого колеса, мультимедийных систем с большим размером сенсорных экранов (отныне доступны к заказу дисплеи с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов) и нового более современного и удобного блока управления климатической установкой с увеличенной производительностью. Параллельно производитель улучшил качество материалов отделки, шумо и звуко изоляцию салона (новые более толстые боковые стекла, более толстые подкрылки в арках задних колес), предложив для покупателей новое Titanium Gray цветовое решение интерьера.

Современные мультимедийные комплексы SUBARU STARLINK Multimedia system с Bluetooth, возможностью подключения iPod и смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, парой разъемов USB.

Из высокотехнологичных новинок применяемых для оснащения обновленного вседорожного универсала Subaru Outback 2018 года помимо продвинутых фар головного света Steering Responsive Headlights стоит упомянуть о системе High Beam Assis (автоматическое управление дальним светом).

Благодаря наличию EyeSight Driver Assist Technology новый Аутбек является одним из лидеров в классе по критериям безопасности. В наличии масса электронных помощников и ассистентов: Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking, Vehicle Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, Blind Spot Detection и Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, стандартно устанавливаемые система Reverse Automatic Braking и камера заднего вида.

Технические характеристики Subaru Outback 2018-2019 года. В технике обновленного универсала вседорожника изменений минимум и сводятся они главным образом к модернизации деталей подвески, тормозной системы и рулевого управления для обеспечения большего комфорта и безопасности.

Под капотом ресталинг версий Субару Аутбек бензиновые атмосферные оппозитные двигатели, знакомые по дореформенным машинам, в компании с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Symmetrical AWD с системой Active Torque Vectoring.

Базовый мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм), более мощный двигатель шестицилиндровый 3,6-литровый (256 лс 335 Нм).

lyubimyj.ru

Недостатки Субару Аутбек 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Субару Аутбек 2017

➖ Качество сборки
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Проходимость
➕ Высокий клиренс
➕ Удобный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Субару Аутбек 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Outback 2.5 и 3.6 с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил новый Субару Аутбек 5 в феврале, зимой убедился во всех прелестях постоянного полного привода, в занос машина не идет, на гололеде спуск, подъем берет без проблем.

На трассе при обгоне на ускорение идет быстро. Авто по истине универсальное, езжу по любым дорогам, подвеска ямы отрабатывает хорошо, в салон не пробивает.

Внутри тихо и просторно, отделка из качественных материалов, для семьи другого варианта и не найдешь, так чтоб сочетались все лучшие качества автомобиля одновременно.

Петр Егоров, отзыв про Subaru Outback 2.5 вариатор 2015 г.

Видео отзыв

Машину новую купил в апреле 2015 года в салоне в Риге. Сейчас пробег 13 000 км. До этого были Импреза, Легаси и Форестер. Новый Outback V — совсем другая машина.

Улучшили отделочные материалы и качество отделки — нигде не скрипит. Управляемость и проходимость на высшем уровне. Большой багажник.

Сидеть удобно. Много опций. Из недостатков отметил бы чересчур жесткую подвеску и высокую стоимость запчастей. Машина по качеству и надежности полностью соответствует цене.

Анатолий Степанов, ездит на Субару Аутбек 2.0D (150 л.с.) CVT 2015 г.

Купил данное авто в 2015 г. Понравилось: хорошая проходимость, устойчивость на высоких скоростях, качество отделки неплохое. При этом немного жестковат после Мерседеса Е211.

Нравятся также высокий клиренс, хорошая управляемость, музыка Хармон Кадрон и большой багажник.

Из недостатков отмечу маленький бак на 59 литров, отсутствие парктроника, дорогое техобслуживание у официального дилера, иногда появляются раздражающие звуки вариатора.

Владелец ездит на Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2015 г.в.

Комфорт во всем! После Санта Фе с огромным внутренним пространством чувствую разницу только по ширине (здесь уже на 5 см), а по запасу пространства над головой, на удивление нет!

Динамики и максималки движка достаточно, хотя, по-чесноку, не разгонялся выше 170 км/ч — хватает за глаза и этого! Ощутимо быстрее Санты, а расход меньше на 3-4л!

Стоимость ТО и расходников приятно удивила для авто этого класса! Но, если брать расходники в магазине, а не на сервисе, то сэкономите на них в 2-2,5 раза!

Из минусов отмечу слабое лобовое (первые же два камешка и сколы…) спрогрессировали быстренько в трещины — надо менять, а оригинал 50 000 — 60 000, и смысла ставить нет, стойкость-то к сколам та же! Буду ставить борское стекло за 12-15 т.р с работой.

Розетка в багажнике 12 Вольт была бы кстати (для автохолодильника). Немножко раздражает автоматическое открывание / закрывание багажника — иногда хлопнуть руками быстренько очень хочется! О-о-очень оригинальная размерность дисков-шин. Зимние диски (Италия) подобрал только с проставками!

Дмитрий Занозин, ездит на Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2015 года

Как повелось, сказать о машине можно, только после месяца-другого эксплуатации, и никакие тест-драйвы не дают такого представления. Для себя отметил следующие плюсы: универсальность, большой салон, удобство посадки, высокий клиренс (217 мм), обзорность, японская (надеюсь, так заявлено) сборка, проверенный атмосферный двигатель 2.5, а также вменяемый расход топлива — летом город 11-11,5 литров, зимой — 14-14,5 л.

Что касается недостатков, то если матчасть можно назвать японской, то интерьер — сделан пьяными китайцами в катакомбах. Где контроль того, что выходит с конвейера?!

Шумоизоляция никакая! Забирал из салона 31.01.2017 г. В салоне продавалась на стоковом летнем Бридже. Как только выехал на асфальт (за бортом -22), то был приятно ошарашен. Ну а на новой зиме Dunlop Winter Srort 18″ в салоне появился гул, как при взлете самолета. Шум стихает, когда выходишь на укатанный снег, либо движешься не по голому асфальту. Летом к шумке претензий не имею.

Также стоит отметить коряво сшитую и скроенную заднюю обивку сидений, причем у всех экземпляров. Отсутствует подогрев руля. Зачем мне в Сибири регулировка открытия багажника, если за рулем приходится сидеть в рукавицах?!

Если говорить о ходовых качествах, то все вполне ожидаемо. Не ракета, но для города и трассы хватает. Быстро набирает скорость до 50-60 км/ч, но до сотни — только за 10 сек. Подвеска хороша на скорости, но на 18 катках мелкие выбоины и ямы не доставляют удовольствия.

Отзыв о Subaru Outback 2.5 (175 л.с.) на вариаторе 2016 года

Волею случая имею возможность ездить на этом авто. Плюсы в виде управляемости, большего салона, полного привода перечислять не буду, так как они сполна описаны в «независимых» обзорах и на официальном сайте, а о недочетах существенных для меня полное умолчание, что собственно и натолкнуло подкинуть свои 5 копеек. Предупрежден значит вооружен…

Ужасная шумоизоляция (вернее полное отсутствие оной) делают невыносимым ежедневные поездки. Расход меньше 10,2 л / 100 км по кругу не опускается, город — 17 и более литров, по компьютеру.

Музыка от Harman&Kardon вызывает недоумение, впрочем, как и сама мультимедийная установка а ля «тетрис» 90-ых годов. Также расстраивает отсутствие органайзеров и дополнительных мест для хранение мелочевки в багажном отделении.

Отзыв о Субару Аутбек 2.5 (175 л.с.) CVT 2016 г.в.

roadres.com

Subaru Outback 2018-2019 фото цена новинки Субару Аутбек, отзывы владельцев авто |

Вседорожный универсал Subaru Outback 2018-2019 модельного года готов к публичной премьере в рамках New York Auto Show 2017 года. В обзоре фото, цена оснащение и технические характеристики пережившей плановый рестайлинг новинки 2018-2019 Субару Аутбек. Продажи обновленного Subaru Outback 2018 в Северной Америке стартуют летом 2017 года по цене от 25800 долларов, что не многим больше стоимости дореформенной модели японского Sport Utility Wagon, являющего самой популярной моделью компании Субару.

Необходимо сразу отметить, что универсальный Subaru Outback 5-поколения пережил плановый рестайлинг вслед за Subaru Legacy и в полной степени повторив сценарий обновления соплатформенной модели. Новинка еле уловимо изменилась внешне и получила модернизированные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются продвинутые полностью светодиодные фары Steering Responsive Headlight изменяющие угол поворота синхронно с изменением положения рулевого колеса), видоизмененные фальшрадиатроную решетку, передний бампер и задний бампер, подправленные габаритные фонари, а также новый дизайн 17-18 дюймовых колесных дисков.

Новации в салоне обновленного Субару Аутбэк сводятся к установке модернизированного мультифункционального рулевого колеса, мультимедийных систем с большим размером сенсорных экранов (отныне доступны к заказу дисплеи с диагональю 6,5 и 8,0 дюймов) и нового более современного и удобного блока управления климатической установкой с увеличенной производительностью. Параллельно производитель улучшил качество материалов отделки, шумо и звуко изоляцию салона (новые более толстые боковые стекла, более толстые подкрылки в арках задних колес), предложив для покупателей новое Titanium Gray цветовое решение интерьера.

Современные мультимедийные комплексы SUBARU STARLINK Multimedia system с Bluetooth, возможностью подключения iPod и смартфонов, Apple CarPlay и Android Auto, парой разъемов USB.

Из высокотехнологичных новинок применяемых для оснащения обновленного вседорожного универсала Subaru Outback 2018 года помимо продвинутых фар головного света Steering Responsive Headlights стоит упомянуть о системе High Beam Assis (автоматическое управление дальним светом).

Благодаря наличию EyeSight Driver Assist Technology новый Аутбек является одним из лидеров в классе по критериям безопасности. В наличии масса электронных помощников и ассистентов: Adaptive Cruise Control и Pre-Collision Braking, Vehicle Lane Departure Warning и Lane Keep Assist, Blind Spot Detection и Rear Cross Traffic Alert, Lane Change Assist, стандартно устанавливаемые система Reverse Automatic Braking и камера заднего вида.

Технические характеристики Subaru Outback 2018-2019 года. В технике обновленного универсала вседорожника изменений минимум и сводятся они главным образом к модернизации деталей подвески, тормозной системы и рулевого управления для обеспечения большего комфорта и безопасности.

Под капотом ресталинг версий Субару Аутбек бензиновые атмосферные оппозитные двигатели, знакомые по дореформенным машинам, в компании с вариатором Lineartronic. Привод, разумеется, полный — Symmetrical AWD с системой Active Torque Vectoring.

Базовый мотор четырех цилиндровый 2,5-литровый (175 лс 236 Нм), более мощный двигатель шестицилиндровый 3,6-литровый (256 лс 335 Нм).

ymp3.ru

Subaru Outback 2012 года отзыв владельца №8056

Я  его не обижал, а он меня никогда не подводил. Застряли мы с ним только один раз, провалившись задними колесами в противопожарный ров глубиной более метра. Но и выехали сами, очень довольные друг другом. А уж по скользким и обледенелым дорогам мы перемещались спокойно и уверенно, на зависть более дорогим и престижным машинам.
   Но всему хорошему приходит конец. И не от мудрости мы его приближаем, этот самый финал. Под конец жизни, заработав некоторую сумму, я решил купить себе машину поновее. Какую? Для всякого владельца «Субару» это не вопрос; конечно же, на эмблеме должно быть созвездие Плеяд. И не потому, что другие машины хуже, нет, это иррациональная привязанность к марке.  А в моем случае это были и рациональные соображения в том числе. Я понимаю, например, что фирменное «бубнение» оппозитника не есть признак какой-то особой породы, а следствие некомпенсированных моментов инерции движущихся масс. Хорошо сбалансированный двигатель ни бубнить, ни грубо работать не должен. А у «Субару» он работает откровенно грубо, стремясь обезмаслить четвертую цилиндро-поршневую группу. «Но не за это мы любим Субару». Мы готовы простить мелкие непродуманности, и даже откровенные глупости. Какие? Да, например, напряжение 9.5 вольт вместо 12-ти на лампах дальнего света. Ставим копеечное реле на фару, подводим напряжение толстыми проводами и получаем отличный свет вместо сортирного ночника. Потому как световой поток лампы пропорционален 12-й степени температуры, и наиболее простой способ сделать свет подслеповатым – сэкономить на толщине проводов.
   Впрочем, глупости, недоработки и инженерные просчёты есть в любой конструкции. Это не главное, главное то, как выполняет прибор или механизм свою основную функцию.  У «Субару» с этим проблем не было: из точки А в точку Б ты прибывал уверенно, надёжно, с приемлемым комфортом вне зависимости от погоды. И на рыбалке не выглядывал каждые полчаса – не собирается ли дождик?
   Поэтому – поехал я в салон любимой фирмы. Правда, перед поездкой изучил отзывы пользователей – очень малоинформативное поле: то щенячий восторг, то иррациональная аргументация, то излишне подробное описание мелочей, в общем-то, малосущественных.  Проконсультировался у хорошего специалиста, занимающегося ремонтом именно «Субару», и только её.

  
   — Очень и очень не советую, лучше взять машину предыдущего модельного ряда, пусть и    
      подержанную.
  
  — Почему?

  — Потому что будете ездить с громыхающей рейкой, её Вам поменяют на 30 тысячах один  
     раз, а потом откажут.

  — А ещё?

   -Не берите машину после 2010, категорически не берите.

   -Можете пояснить?

   -Нет, ничего объяснять не буду, я работаю на СТО этой фирмы, примите просто как    
    рекомендацию

   — Спасибо, буду думать.

   И думал, думал… Ладно, поеду сам посмотрю, покатаюсь, а там видно будет.
   Встретили меня хорошо, но, увы, машин предыдущей модификации нет на складах от Антарктиды до Арктики. Есть только «Аутбеки» не старше 2012. И все или с вариатором, или с автоматом. Ладно, прокатились. Вариатор не впечатлил – троллейбус хороший, но я за 33 года водительского стажа привык к механике, тем более – на рыбалку, в пампасы. Да и ощущения от управления с механикой совсем, совсем другие. Дело вкуса, конечно, но вкус-то собственный, не чужой. Через некоторое время нашлась машина с механикой, 2.5 литра, чёрная и, скажем откровенно, довольно страшная. Ходил я, ходил кругами, жену привёл посмотреть, ну — уж больно убогий дизайн. Но – чёрт с ним, «не за это мы любим Субару». Прокатились. Впечатления самые восторженные. Энергоемкость подвески выше всяких похвал (эх, знать бы за счёт чего она достигается), водительское сиденье регулируется отлично, шумоизоляция так себе, но японцы этим никогда не славились. Двигатель вполне приличный, в городе всё без существенных замечаний.
   Пошёл думать, уж очень хочется машинку новую, без пробега, чтобы только ездить, а не обслуживать. А тут как раз снижение цен на эту модель произошло (тут бы мне и насторожиться, так нет).
   Ладно, нам не на дизайне и всяких наворотах для изнеженных мажоров ездить, нам надо уверенно и надёжно прибывать из этой самой точки А в точку Б. Берём, чёрт с ним, всё-таки «Субару», хоть и отойоченная.
   Решил заказать сразу магнитолу с навигатором (грубая ошибка), поставить металлическую защиту, решётку, сигнализацию и противоугонку «Блэкбаг» фирмы «Альтоника» (худшей глупости я не мог сотворить). Заказал сразу подтянуть рейку относительно заводской регулировки.
   В общем, через неделю машинка была готова, и счастливый владелец первым делом поехал на заправку, бак-то практически пустой. Заправился, отъезжать от колонки – фиг вам. Что за чёрт? «Блэк баг» не пускает – машина заводится и при начале движения глохнет. Отполз в сторону, начинаю разбираться. Этот ублюдок то работает, то нет. Помехи? Нет, причина в другом: кретины-разработчики простейшую задачу радиочастотной идентификации решили с помощью ферритовой антенны. У которой некруговая диаграмма направленности. И получается, что опознание метки зависит от её положения. А если он метку не опознал, то повторное опознание не может быть раньше чем через 40 секунд (тоже гениальное решение). В итоге это убыточное изделие глушило меня на заправках, издевалось, как хотело и, в конце концов, заставило простоять полминуты на железнодорожном переезде (перед закрытым переездом вышел покурить, потом тронулся и – кирдык). Этого я уже вынести не мог, перевёл ублюдка в сервисный режим, откуда он так и не вышел. Сервисмены только руками разводят, говорят – надо на фирму отсылать. Да к чёрту такую фирму, это я — дурак, знаю ведь, что руссише электроника бешиссенер есть, надо его вообще снять, да в помойку, руки только никак не дойдут. Т.е. это моя личная глупость (не повторяйте!), а к достоинствам и недостаткам «Субару» она не имеет никакого отношения.
    Первые впечатления: совсем новая машина, большая, салон удобный, хотя и вонючий донельзя (жуткий запах отстойной пластмассы выветрился только через полгода). Вроде бы мелочь, но американцы показали чёткую зависимость аварийности от «запаха новой машины в салоне» — оказывается, он отвлекает водителя. Ещё одно «обонятельное» впечатление: пока ехал домой из салона, из под капота валил натуральный дым. Встречные водители моргали фарами и показывали пальцем мол, остановись, горишь! Горел выпускной коллектор. Выгорел только на второй день. То ли предпродажная подготовка поганая, то ли сборка пьяная, мелочь, а неприятно.
    Начинаем обкатку.  Двигатель бережём, разгоняемся плавненько, едем не спеша. И всё равно двигатель работает грубо. Много хуже и шумнее, чем на предыдущей модели. Ломаю голову, ведь не может такого быть. Не должно, во всяком случае. Потом замечаю, что по холодку шумит меньше, в  жару шум усиливается.  Начинаю догадываться, что штатное масло 0W20 не обеспечивает требуемые 10 сантистоксов в парах трения. Пытаю сервисменов, внятного ответа нет. Записываю шум, меняю масло на заведомо хорошее 5W30, и вновь записываю шум. Разница 2.5 дБ. Ого, значит, сухое трение всё-таки присутствует. Т.е. летом нельзя следовать штатным рекомендациям. Пытаю сервисменов уже с пристрастием. Нехотя признают, что двигатель рассчитан на гарантию, т.е. 100 тысяч, а чем менее вязкое масло, тем меньше расход топлива, евронормы… и прочая чепуха. Понятно, но неприятно. Будем летом лить 5W30, и пошли они с этими еврами куда подальше.  
    Закончилась омывайка. Датчика нет, чёрт с ним, доливаем. Снимаем крышку, а на ней гофрированная кишка длиной около метра. Т.е. для того, чтобы измерить уровень омывателя, нужно зажать пальцем дырочку на пробке и, не отпуская пальца, очень быстро вытащить кишку. Если повезет, то успеешь что-то увидеть, если нет, то омыватель вытечет. Если жидкость омывателя не подкрашенная – ты ничего не увидишь – кишка-то гофрированная. Похоже, фирма Субару шутит. Но мне эта шутка показалась несколько странной. Впрочем, это мелочь, «не за это мы любим Субару».
    А любим мы ее за хорошую устойчивость и управляемость на трассе. И здесь новинка в виде электроусилителя руля в комбинации с новыми самовыравнивающимися стойками преподнесла сюрприз. Неприятный. Во-первых, руль очень «острый» и совершенно «пустой». Это бы ничего, но у нового кузова высокая боковая парусность. Поэтому на чистой сухой трассе при скорости 110 ты уже вынужден обрабатывать любой порыв бокового ветерка. Неприятно, и требует внимания, не расслабишься. Но это не главное. Главное – это стиральная доска. Вот здесь появляются подлинные чудеса. Входим в пологий поворот на скорости 90, встречаем незначительную стиральную доску, и… наш зад смещается наружу, а нос, соответственно, – в сторону поворота. Даем «руль для компенсации заноса» и получаем резкий и неожиданный рывок, т.к. электроусилитель обеспечивает полное отсутствие обратной связи с дорогой. А зад у нас запрыгал и сместился из-за самовыравнивающихся стоек, кинематику которых существенно изменили. Короче – привыкнуть к этому можно, но без привычки можно и нарваться на неприятности. Что интересно, это проявляется на чистой и сухой дороге. На обледеневшей дороге – машина ведёт себя вполне предсказуемо и привычно. Если нет гребёнки. Если есть – не знаю что и посоветовать. А почему у нас рывок возникает? Не только в сторону, но и по курсу. А потому что электрическое управление дроссельной заслонкой имеет задержку 0.6 секунды. Это песец. Если мне надо срочно «дать газу», ну, допустим, это необходимо по причине дорожных условий, то я вынужден подождать(!).    
    Пытал сервисменов. Адаптивная система, говорю? Адаптивная, гордо отвечают они. А как бы ее прикончить? А никак, оказывается.
   Здесь откровенный бред. В угоду сбережения двигателя и дурацкой экономии топлива сделали просто опасную и ненужную вещь. Но потом я понял: если ты хочешь чтобы двигатель отзывался быстрее, нужно несколько раз «прогазовать», тогда педаль уберёт эту задержку. Ептыть, братцы-субаровцы, ну нельзя же так! Если, допустим, выхожу я, не спеша на обгон, и вижу невесть откуда взявшегося мажора-прокурора, идущего в лобовую атаку, а сзади меня подпёрли, то выход один: «немедленно(!) педаль в пол(!!)» и «распустить взгляд», как справедливо требует Ершов. И вот тут 0.6 секундная задержка может оказаться последней в жизни машины, и моей собственной, что ещё более неприятно.
   Ладно, уже не спортсмены мы, скорость сбросим заранее, будем предвидеть всякие препятствия, нам ведь нужно добраться из точки А в точку Б. Днём и ночью. Ночью? Значит, включаем фары?
   Включаем. Оптика? Выше всяких похвал! Ближний: луч плоский, широкий, граница идеальная, засветка в точке В-50 минимальна. Дальний: луч сконцентрированный, плоский, расположение относительно ближнего света правильное.
   Но свет… Дальний имеет цветовую температуру равную сорокаваттной лампочке Ильича в сельском люфтклозете. Проводочки тоненькие, напряжение низкое, лампочки с недокалом, экономия в производстве, чёрт бы её побрал (будем ставить реле). Ближний – хорошо, просто ксенон не так чувствителен к падению напряжения, там стоит собственный преобразователь.
   Корректор фар? А вот тут засада. Он живёт своей жизнью; в начале поездки светит строго под колёса, ни черта не видать, потом, примерно через полчаса, поднимает луч и начинает светить в глаза встречным. Проверяю: нагружаю передок и смотрю. Сначала ничего не происходит. Потом луч прыжком на несколько градусов поднимается вверх. Чертовщина. Либо датчики ни в дугу, либо у системы грубая дискретность. Сервис говорит: нормально это. Куда, к чёрту, нормально. Придется переделывать на ручную коррекцию, а то либо в яму незамеченную сыграю, либо встречные фейс разобьют, заслуженно причём. Ладно, это можно сделать самому, переменный резистор на 12 КОм, если, конечно, не придётся менять всю механику корректора.
   Едем дальше. Начинается дождик. Интеллектуальная система управления дворниками интеллектом не обладает. Она — дура набитая. Лучше бы вместо неё поставили регулировку периода качания дворников. Дождик стучит по крыше. Не знаю, как звучала та жестяная кастрюлька, на которую в рассказе О.Генри падало прокисшее молоко с высоты воздушного шара, но кузов новой Субару звучит именно так. Т.е. звукоизоляции сверху нет совсем. Что, ко всему, обеспечивает мерзкий резонанс при прослушивании музыки. Не выдержал, заказал полную шумоизоляцию у официалов. Помогло, но не очень.
    Бог с ним, «не за это мы любим Субару». Как у нас с ходовыми и динамическими характеристиками и расходом топлива? Отвечу одним словом: несовременно. 2.5 литровый двигатель, удушенный на 5 лошадей в угоду Европе, не обеспечивает динамики, например, «Шкоды»  даже с двигателем 1.6. О более серьёзных машинах умолчим во избежание позора. Расход при смешанной эксплуатации летом получился у меня 9.4. Можно, конечно, с помощью эконометра добиться на трассе расхода 6.8-7.0, но это езда со скоростью меньше 80 км/час. Тем более что спидометр нагло врёт на 8-9 км/час.
    Штатная резина никакая. Но даже на ней при езде по хорошей дороге можно долго и без утомления двигаться на высокой скорости, если нет бокового ветра. А на дорогах, хоть немного отличающихся от автострады, появляются эффекты, о которых я расскажу ниже.
    А как бездорожье? А никак, машина для него не предназначена. Равно как и для грунтовых дорог. Только выехал на мокрую дорожку, и тут же позорно застрял. Притом что «Ланкастер» даже не замечал этого места никогда. Вперёд – грязь летит — вискомуфта где ты? Нет ответа. Назад? А задний ход с таким передаточным отношением, что на нём только полицейские развороты отрабатывать. Или сцепление жечь, понижайку-то убрали. Худо-бедно, выкарабкался. Утешаю себя: проходимость автомобиля есть функция нескольких переменных, среди которых максимальный вес имеют качество резины и геометрическая проходимость. Купил цепи, положил в багажник.
    А как наша знаменитая рейка? Пока молчит. Хотя я в сервисе застал бурную дискуссию, итогом которой был вывод, что рейка – это песец. Но, вроде бы, где-то в Самаре инженеры подобрали особый фторопласт, из которого вытачивают детали изменённой геометрии… Молчит моя рейка покамест. Вероятно, потому что подтянул её изначально, а потом на 10-ти тысячах ещё раз. Это ускорит износ, но избавит от ударных нагрузок, которые, как я думаю, и ответственны за её разрушение. Но конструкция совершенно ублюдочная; у моего коллеги с такой же машиной (а я его предупреждал!) рейка на 5-ти тысячах уже громыхает как паровозное дышло в сельской тишине.
   Насчёт магнитолы, коллега, правда, моё предупреждение воспринял. А я с этим навороченным уродом китайского гения имею некоторые сношения. Губу раскатал, хотел сразу и навигацию и всякие цацки, получил головную боль. Сначала она сдохла – на 4-й тысяче кроме гордой надписи «Субару» ничего не высвечивала. Программисты чесали репу, сервис её снял и послал куда-то. Потом разъяснилось: слетает её «винда», когда слетает – надо вытащить карту, вставить другую, переустановить маздай и прописать все пути заново. Минут 20 и ты опять с музыкой, навигатором и телефоном. А т.к. слетает это произведение раза два в день… Сервис, йети его побери, сказал, что это ничего, это нормально, в крайнем случае, они её снимут и на завод отправят месяца на два. Тут я не выдержал и начал сам разбираться. Оказалось, что при установке карты с низкой скоростью считывания (а именно такая карта стояла изначально) маздай, обратившись к карте, виснет и дохнет. Сменил карту. Теперь магнитола виснет, но включение/выключение помогают. Зато после 10-й тысячи километров завыл кулер на холодную. Так воет, что слушать невозможно. Потом затихает, правда. Сервис сказал… впрочем, вы уже знаете, что сказал сервис. Не буду менять, задрала она меня. Во время прогрева выхожу из машины на перекур.
    Впрочем, всё это мелочи. Как говорили старые советские шофёры, во всякой болезни есть две стадии: первая – это пучеглазие, когда у тебя глаза на лоб лезут (это ещё лечится) и вторая стадия – общий «песец», который не лечится. Так вот, сейчас мы перейдём ко второй стадии. И называется она «КУЗОВ».
   У Субары всегда был отличный беспроблемный долговечный кузов. И когда я увидел новый Аутбек, то, честно говоря, мне показалось, что кузов стал ещё лучше. Да – несколько уродливый, но теперь мода такая, зато большой и удобный.
   Первый звоночек прозвенел через три дня. Я остановился, случайно наехав задним колесом на кирпич. Хотел открыть багажник – он открылся. Положил вещи – закрывать – чёрта с два, всё перекошено, не лупить же изо всей дури задней дверью? Отполз, закрывать – закрылся. Начал смотреть внимательно. Пресвятая Богородица, сопромат никогда не был моей сильной стороной, но даже поверхностных знаний достаточно, чтобы всё понять. Пазы для рейлингов не заканчиваются в крыше перед задней дверью, а продолжаются до рамки задней двери. На меня смотрят готовые концентраторы напряжений, и время жизни этой конструкции определяется только усталостными разрушениями металла, которые не замедлят. Более того, над всем этим великолепием висит задняя дверь, причём не на сайлентблоках висит, а на жёстких узлах вращения. И боковые упоры у неё – резиночки хлипкие. Т.е. её вибрации и качания будут дополнительно разрушать кузов.
    Сразу прояснилась и потрясающая энергоёмкость подвески. Это не подвеска работает, это кузов гнётся и скручивается. Теперь понятны пробои передней подвески на малых скоростях – когда задние колёса получили пинок снизу, то через стойки с гидропневматикой этот удар идёт на кузов. По кузову идёт волна сжатия/растяжения, и если при этом передние колёса попадают даже в небольшую ямку, то передок в эту ямку буквально «вколачивает»; вот причина нескольких зубодробительных пробоев передней подвески в городе на скорости менее 60 км/час. Эх, чёрт, хотелось бы ошибиться…
   Но, увы, жизнь сурова. Первая же поездка с грузом в багажнике (не более 30 килограмм) проявила новый потрясающий эффект – резонансы. Да какие! Каждый угол багажника трясется со своей частотой, крышка, которая закрывает запаску – со своей собственной. Всё это ухает, ахает, вибрирует, плюс свистит шторка, я несколько раз за поездку останавливаюсь и перекладываю багаж… Дорогой читатель, приходилось ли Вам ездить на грузовике ГАЗ-51 по зимним разбитым просёлкам с коровьей тушей в задней части кузова и с железными контейнерами для молока в передней? Если не ездили, то бесполезно рассказывать, а если ездили, то и напоминать не хочу. Ну, в общем, где-то так чувствует себя груз в багажнике нового Аутбека. Причём, на автостраде будет всё в порядке, а на дорогах местного значения — ГАЗ-51.
   Добром это не кончится, решил я. И точно, на пятой тысяче километров щадящей эксплуатации (не более двух человек в машине, не более 30кг. в багажнике, тридцатитрёхлетний опыт у водителя)  — ни черта не помогло – кузов треснул. «Крак» и потом  «…-цз-цз-цз—к-к-к-к-цз-цз…..». «Как противно засвистела шторка» сказала жена.
   Это не шторка, это даже не пучеглазие, это ОН, понял я. И точно, по приезду на меня смотрела тоненькая интеллигентная трещинка слева в пазу под рейлингом. Трещина справа тоже не замедлила. Теперь кузов поскрипывал, посвистывал, стал ещё мягче, и «энергоемкость подвески» стала вообще потрясающей. Трещины росли, из них полезла ржавчина, и к 12-й тысяче их можно было предъявлять гарантийщикам.
   Договорился об осмотре, приехал, жду. Не спешат. Потом:

— А это кто?

-Это тот, у которого «кузов треснул»

-Ха-ха-ха-ха!

— Так чё у вас там, герметик полез?

-Идите, посмотрите

-Это герметик, ездят тут, не понимают, что этот герметик у всех трескается.

— Он рыжий?

-Кто?

-Герметик?

-??

— И скрипит? Герметик скрипит??! заорал я.

-Ладно, … пойдёмте.

Пошли, сфотографировали, написали бумагу…

-Вы извините, но человек в Киеве, который занимается этими трещинами, сейчас в отъезде, поэтому только через пару дней…

-Ого, есть специальный человек по трещинам кузова? Кстати, как вы собираетесь их устранять.

-Ну, у нас технология есть, будем ставить дополнительную точку сварки.

-Это ведь не поможет!

-Ну, знаете, мы люди несвободные, что нам фирма предписывает, то мы и обязаны сделать.

— Чёрт с вами, варите.

  Варили почти две недели, замазали новым герметиком. Кстати, почему там герметик?  А всё просто – эта точка так «играет», что никакая краска на грунтовке или шпаклёвка не выдержат. Понятно, что втирают очки этой ерундой – конструктивные дефекты соплями ведь не замажешь, если есть концентратор напряжений, то его засверливать надо и усиливать узел в другом месте, а так – это лапша на уши лоху-владельцу.
   Прошёл месяц и две тысячи километров спокойной езды с работы – домой — на работу.  И кузов – правильно — треснул снова! И опять на меня смотрит тоненькая интеллигентная трещинка. Мой коллега с таким же Аутбеком, но дизельным, решил, что это просто единичный случай. Он так думал до… пятой тысячи эксплуатации своей машины. А теперь и на него смотрят две тоненькие трещинки, из которых уже полезла ржавчина.

-Слушай, если бы ВАЗы так трескались на пятой тысяче, директора уже линчевали бы,
а в  СМИ была бы ужасная буря о поганом качестве отечественных автомобилей?

-Вероятно так, но нам-то от этого не легче.

   Что будет дальше? Не знаю, разрушение кузова, несомненно, будет продолжаться, это можно точно сказать. Как быстро и по каким направлениям, можно будет определить только после анализа всей конструкции, а для этого надо как минимум снять всю обивку.
   А что у других владельцев? Да, примерно, то же самое – целые форумы посвящены обсуждению проблемы. Заявить претензию фирме-производителю покупателю из третьего мира вряд ли получится. Даже настырный англичанин (не слэйвз!), добравшийся до головного офиса Субару, рассказал на форуме о том, как обращаются с жалобами там. Легко и непринуждённо, со смехом и посылом на***. Его тоже послали, даром, что он асей.
    Наиболее часто встречается рекомендация срочно избавляться от такой машины.  Но есть и другие мнения. Иногда довольно остроумные: «Не лишайте надежды, а то видите, как я остро реагирую на негаразды с авто, которое-то можно так сказать вообще не проблемное. Почитал я посты и вижу, что это только в моем воспаленном мозгу рисуется такая трагическая картина как я груженый прицепом 1800 кг и 3-5 метровой лодкой на лафете останавливаюсь на светофоре. Затем трогаюсь, а все что далее задних сидений начинает высыпаться (как в фильмах-катастрофах, когда хвост у самолета отрывает-может, фильмов пересмотрел?)… начинает высыпаться из багажника, потому что его уже нет. И только покореженный металл напоминает о том, что некогда там была дверь, а изумленные глаза пешеходов и водителей замирают на какой-то миг, и губы невольно шепчут в экстазе от увиденного….-» субару, субару… поехала»
  
Что собираюсь делать я? Пока не знаю. К лету задние стойки с избыточно прогрессивной характеристикой сменю на обычные. Разрушения кузова к этому моменту уже станут понятны. Дальше профессиональный расчёт нагрузочных элементов и сварка усилителей, монтаж, опять сварка… Купил машину из салона, б***ь!
    Но если буду жив, с Fuji Heavy Industries Ltd. обещаю никаких дел не иметь. Не пошла Тойота на пользу любимым субарикам.

Продолжение будет…

Источник: drom.ru

avto24.pro

Subaru Outback 2015 года отзыв владельца №5136

Доброго времени суток всем автолюбителям!
Честно говоря, не собирался писать отзыв, желания особого не было…, но видимо настал момент и я созрел…
       Хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями об автомобиле Субару Аутбек 2015 г.в., в комплектации ZR (максималка для мотора 2,5л).
       По сложившейся традиции, в предисловии описывают муки выбора и т.п. Скажу так, что, ещё год назад, я и в мыслях не держал идею покупки кроссовера, а уж тем более универсала! Как говорит мой друг, он старше меня на 10 лет: «- Осознание приходит в процессе взросления…». Наверное я пережил тот возраст, когда для меня существовали лишь автомобили с кузовом седан, и теперь смотрю на жизнь с более практичной стороны (мне 37). Да, оговорюсь, наверное сейчас посыплются «бананы» в оценке отзыва , я и сейчас на малоразмерные «кроссовки» не смотрю, это не мой тип авто и интереса они у меня не вызывают никакого! Ездил в качестве пассажира на многих кроссоверах, назвать это кайфом язык не повернется, особенно  если ты пассажир второго ряда! Пардон, кого задело!
       Итак по делу… Выбирал автомобиль для работы (много инструмента вожу) и для преодоления больших расстояний с комфортом – это в первую очередь (много езжу с семьёй). Плюс немаловажную роль играл клиренс, полный привод и надежность! Как не крути, авто должен был быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ! Возможности содержать несколько автомобилей, на все случаи жизни – нет!
Рассматривались варианты КИА Соренто Прайм, Тойота Хайлендер и Субару Аутбек (как ни странно, объясню ниже).
       Соренто Прайм техническим оснащением своим вне конкуренции, у него есть абсолютно всё!!! Панорама, всё освещение светодиодное в круг, даже подсветка салона, куча электронных фишек и т.д.и т.п. устану перечислять! Единственный вопрос может возникнуть по качеству… Например камеры кругового обзора мне показались уж очень дешевыми… Может это только показалось… В остальном, автомобиль за 2,6 млн. в максимальной комплектации, наверное лучшее предложение на сегодня! На тесте была дизельная версия, 200л.с. В отличие от моей жены, мне в общем Прайм понравился, во всяком случае негатива не было! Единственное, не привычно было турбоямы при нажатии на педаль газа ощущать (не ездил до этого на авто с турбо-дизельным движком). Короче – зачет! Большой, семейный автомобиль с кучей вкусняшек!
        Хайлендер приманил сразу как внешне, так и внутренне, большой, комфортный, семейный лайнер, надежность Тойоты и т.п. Отпугнула цена 3,5 млн. в комплектации Люкс. С пробегом в салонах не было, а на «рынке» брать кота в мешке не айс! Ну раз уж таких денег нет, идем дальше…
        Аутбек как вариант появился не спонтанно, сначала всё же основное внимание было уделено Форестеру ХТ (2,0 турбо), но т.к. авто только под заказ, ждать 5-6 месяцев и точка в стоимости не поставлена, мысли о нем постепенно отпали сами собой… И вот тут-то и пал взгляд, на доселе стоявшего в тени моего выбора Субару АУТБЕК! Куча отзывов, комментариев, обзоров!!! В голове вопрос: — Почему я раньше на него не обращал внимание? Всё оказывается просто – пацанчик подрос, и теперь он добропорядочный гражданин, примерный семьянин, не ищущий изысков и понтов!
        Приехали  с женой в автосалон Субару, сели в Аутбек переглянулись, и в один голос сказали – БЕРЁМ! Далее эмоции…можно не читать!
       Автомобиль располагает к себе сразу же! Садясь в Аутбек, он не кажется чужим, он не кажется грудой пластика и металла…он Живой! В нем  есть душа! Подобные чувства я испытывал к своему первому автомобилю Тойота Премио 2003г.в. В Аутбек ко мне пришли те чувства, которых не хватало в Тойоте Авенсис 2010г.в. (Авенсис был другом, неприхотливым и надежным почти 6 лет!). Чувства, когда ты день не садишься за руль и начинаешь скучать по автомобилю, а сев за руль, испытываешь кайф! Это Аутбек!
Это комфорт и удобство в салоне, на любом месте хоть ты водитель, хоть пассажир любого ряда. Эргономика вполне на японский манер, если вы до этого имели дело с японским автопромом (любой марки), то привыкать ни к чему не придется, здесь всё родное… Посадка естественно выше, чем в седане, но чувства что ты сидишь в «паркетосе» тоже нет, это тот же седан, с таким же поведением на асфальте, способный при необходимости быстро передвигаться, совершать маневрирование без тошнотной раскачки и кренов.
     На скользком покрытии автомобиль ведет себя очень уверенно, водителю наверное даже необходимо быть осторожнее, т.к. Аутбек позволяет многое, очень многое, притупляя чувство самосохранения его ездока…
       На переднеприводных седанах, я такой езды, как на Ауте не мог себе позволить не технически, не психологически! Главное не перейти грани дозволенного и не переоценить возможности автомобиля, а Аутбек может провоцировать  и играть на эмоциях!
       Подвеска на ровном асфальте ведет себя более зажато, чем на седане, но надо понимать, что сделано это вопреки кренам и раскачке (клиренс Аутбека- 213мм). Иногда двигаясь по неровному асфальту (шиферу) на скорости до 60 км/ч возникает тряска, ощущение не из самых приятных, когда тебя начинает потихоньку подбрасывать на сидении! Опять же таки из-за жесткости подвески. Но этот минус становится жирным плюсом при езде по неровностям, подвеску не пробивает, она внушает оптимизм и уверенность в завтрашнем дне!  
        Двигатель 2,5л (175л.с.) это конечно не огонь! Но тем не менее автомобиль с места стартует очень шустро, это сразу же заметила и моя супруга, сев за руль… Ощущение при старте с места, что под капотом более двух сотен лошадей, но они разбегаются в рассыпную при дальнейшем ускорении, хотя до 190км/ч Аутбек разгоняется гораздо бодрее, чем мои бывшие Тойоты… На большой скорости (от 160 и выше) Аутбек не раскачивается и не рыскает, движение прямолинейно и предсказуемо, может быть мне кажется, но складывается такое чувство, что он заткнул за пояс мои седаны и на трассе!
        Я не участник оффроуда, но ездить по плохим дорогам приходится часто, жесткую грязь месить на Ауте еще не приходилось, а вот глубокий снег (по пороги) и колдо@бины – привычное дело. Аутбек справляется с этой задачей играючи!
         Можно ли перегреть вариатор? Наверное да! Ведь при желании можно и *уй сломать! Вопрос в другом – зачем? Аутбек способен на многое, но нужно понимать, для чего собственно создавался этот автомобиль…Хотите жесткий оффроад, возьмите УАЗик и убивайте его, а у Аутбека совсем другое предназначение, и он справляется со своими задачами на твёрдую пятёрку!
         Какие минусы на мой взгляд имеют место быть:
— двери не закрывают порог, как результат – испачканная одежда;
— нет подогрева руля, не знаю что за экономия, но зимой каждый день вспоминал «добрым словом» японских инженеров;
— часы в салоне, выведены на панель климат.установки, и найти их там проблематично;
— двухконтактные лампы в птф (модель 2015г.в.), при включении зажигания загораются автоматически и нет возможности их выключить полностью, сомнительная фишка!;
— расход топлива в городских пробках оставляет желать лучшего…14-17л.;
— стоковый звуковой сигнал просто ужасен!!! Чтобы до него добраться и заменить, нужно «морду» разобрать (пластиковую защиту и бампер с радиаторной решеткой снять).
      
        Вот пожалуй и всё, к чему могу придраться, остальное меня устраивает!
Многие в тестах говорят на отсутствие шумоизоляции… Не знаю, в моих Тойотах походу её тоже не было! Она точно знаю есть в Мерседесах, кому надо, куда идти знаете!
        Про моторное масло – жрет или нет?! Я сделал вывод, что всё напрямую будет зависеть от манеры езды!!! Если Вы не агрессивно водите и не любитель больших скоростей, то уверен, что Вы с такой проблемой не столкнетесь 99%! Я же часто давлю тапок в пол по городу + за городом перемещаюсь гораздо быстрее разрешенной максимальной скорости, поэтому я не дотягиваю от замены до замены, приходится один раз доливать! Думаю это не критично, главное делать это вовремя.

         Резюме. Читая «комменты», многие пишут, что ценник конский, а вот можно на эти деньги то…да сё… Ну во-первых многих нужно отправить на экскурсию по автосалонам, дабы ценовую политику в голове освежить (2014 год давно закончился)! А во-вторых — никто же силком не тащит, берите то, что по душе!
         Кто стоит перед выбором – машина стоит своих денег! Аутбек универсал на все случаи жизни, он дарит владельцу эмоции, а это пожалуй главное!
        
P.S. – на сегодняшний день пробег составляет 24700км, проблем пока нет (тфу-тьфу 3 раза). В Багдаде всё спокойно!

Источник: drom.ru

avto24.pro