Стук рулевой рейки чем опасен – Узнай, чем опасны стуки в рулевой рейке
Узнай, чем опасны стуки в рулевой рейке
20.05.2016Узнай, чем опасны стуки в рулевой рейке
Рулевая рейка – это один из важных узлов автомобиля, от технического состояния которого зависит и безопасность водителя (пассажиров), и качество управления транспортным средством. Очень часто основным симптомом, указывающим на неисправность рулевой рейки, является стук в передней части автомобиля. Многие автомобилисты на первых порах игнорируют этот стук. А ведь на самом деле он является очень опасным. Как минимум автомобиль будет плохо слушаться водителя на поворотах, и практически невозможно будет выполнять маневры, что очень часто становиться причиной ДТП. Как максимум руль может «окаменеть» в самую неподходящую минуту. В этом случае невозможно будет ни повернуть, ни вообще подруливать. Такая ситуация в большинстве случаев заканчивается аварией с самыми непредвиденными для ее участников последствиями.Почему слышен стук в рулевой рейке – основные моменты
1. Одной из самых распространенных причин появления стука в районе рулевой рейки автомобиля являются ослабленные болты крепления рейки. И это не значит, что они изначально были плохо затянуты. Скорее всего, они ослабли из-за частой езды автомобиля по плохим дорогам. Если причина стука кроется в ослабленных болтах, устранить его будет легко – стоит только затянуть их. А чтобы такая ситуация не повторилась, на болт под гайку стоит одеть граверную шайбу.
2. Еще одной частой причиной появления стука рулевой рейки является изношенные опорные втулки. Эти втулки очень быстро изнашиваются, потому что изготавливаются из мягкого металла или из пластика. Если опорная втулка находиться в плохом состоянии, рулевая рейка во время движения транспортного средства болтается, что и является причиной появления нехарактерных постукивающих звуков. Эту причину следует незамедлительно устранить, чтобы избежать возможного заклинивания руля на ходу.
3. Более редкой, но при этом очень опасной причиной появления стука является разрыв резинового защитного кожуха, который защищает подвижную часть рулевой рейки от попадания на нее пыли и грязи с дорожного полотна. Именно сильное загрязнение является причиной быстрого износа узла, появления стука и заклинивания рулевого колеса.
4. Ржавчина, которая может появиться на рулевой рейке, не только является причиной появления стука, но и основной причиной замены рулевой рейки на новую комплектующую.
autoreyka.ru
Чем опасна поломка рулевой рейки — Автопортал Tvoe-avto.com
Автомобиль – конструкция сложная. И, как и многие подобные ему, он состоит из множества деталей, которые кажутся незначительными на первый взгляд, но вместе они собираются в машину.
Автомобиль – конструкция сложная. И, как и многие подобные ему, он состоит из множества деталей, которые кажутся незначительными на первый взгляд, но вместе они собираются в машину. И как всегда бывает с такими вещами, сломалось одно – не работает все. Что же делать со сломанной рулевой рейкой?
Проблемы с рулем
Для начала, стоит различать серьезные стадии проблемы от менее опасных. По мнению автомобилистов, стук в рейке – это уже настолько привычная тема, что можно не обращать на нее особое внимания. Поэтому выделяется несколько безопасных этапов:
- · Рейка слегка стучит, но при этом стук не увеличивается;
- · Стучит громче, чем обычно, но еще не течет.
Вот на последнем этапе стоит задуматься и отрегулировать валы. Ведь именно из-за из износа звук и идет. Лучший вариант – диагностика рулевой рейки. Правда, механики, заметив вашу проблему, начнут уговаривать вас сменить поломанную деталь. В каком-то смысле они правы: если проблема внезапно выйдет из-под контроля, это может стоить вам машины, а то и жизни. Правда, в нашей стране любят рисковать и играть с огнем, поэтому менять никто не торопится. К тому же, стоимость детали стоит примерно полторы тысячи долларов, а установка – примерно столько же. Особенно важен своевременный ремонт abc мерседес.
Впрочем, как уже говорилось выше, не так страшен черт, как его малюют. Проблему можно решить гораздо дешевле, если менять не всю рейку. Ведь обычно расшатываются только определенные валы. Так что если вас уговаривают поменять все, то лучше найти другую мастерскую.
К тому же, рейка может стучать из-за проблем не с ней, но с соседними частями. Ведь машина достаточно сложный механизм, а если у такой системы «болеет» что-то, может заболеть и связное. Поэтому важно найти причину стука. Для этого следует посмотреть на работу самого механизма снизу, чтобы определить, откуда идет стук на слух. По пути осмотрите защитные пыльники. Если они повреждены, то, скорее всего, это и является причиной стука. Тогда достаточно просто заменить их, и все.
Ремонт рейки не вызывает никаких особых сложностей. Скорее всего, все будет сводиться к обычной регулировке. Поэтому своевременная проверка всей машины никогда не будет лишней. К тому же, это поможет спрогнозировать дальнейшие проблемы машины и уберечь себя от неприятностей на дороге. Ведь никому не хочется, чтобы его личный транспорт внезапно отказал.
tvoe-avto.com
Чем опасен люфт в рулевой рейке
Одной из причин возникновения посторонних шумов или стука в приводе управления автомобилем является образовавшийся люфт в рулевой рейке. Если применить этот термин к рулевому управлению, то он будет означать угол поворота руля, не изменяющий направление движения автомобиля. В узлах рулевой рейки люфт – это технологический зазор, предусмотренный для обеспечения правильного зацепа. Так чем грозит люфт в рулевой рейке и не будет ли хуже, если устранить его?
Признаки и причины возникновения люфта
Чтобы устранить неисправность, ее нужно правильно диагностировать. Появление люфта в механизме управления автомобилем не определяется «на глаз». Но первые признаки заметит только сам водитель авто, а именно:
- Стук в рулевом приводе при проезде неровностей;
- Хруст при повороте колес;
- При отпущенном руле автомобиль не держит заданное направление;
- Появление вибраций при движении;
- Щелкает в руле во время смены направления;
- Произвольные маневры автомобиля, не зависящие от положения руля.
Во время диагностики детально рассматривают весь механизм и выявляют наиболее слабые узлы. Причин возникновения очень много, но сводятся они к одному – это появление неисправности во взаимодействии элементов привода управления, например:
- Износ зубьев шестерни или зубчатой рейки;
- Неисправности элементов ходовой — рулевых тяг, наконечников, ступичных подшипников;
- Сильно протянутая рейка;
- Несвоевременная замена жидкости в гидравлике;
- Износ зацепления зубчатой планки и «червяка» и др.
Норма или опасность?
Иногда для диагностики люфта используют специальный прибор – люфтомер. С помощью него можно выявить проблему еще до появления симптомов. Если параметры, показанные на приборе, превышают нормальные, то он подлежит устранению. В правилах дорожного движения приведены нормы люфта для всех типов транспортных средств.
Чаще всего проблема выявляется слишком поздно, а это грозит полной заменой всего механизма. Слишком низкий показатель зазора плохо сказывается на комфорте управления автомобилем. И самая главная опасность – потеря контроля над автомобилем. При сильном зазоре приходится постоянно крутить руль, чтобы направить машину в нужное положение, т.е. «ловить» ее.
Небольшие отклонения от нормы можно регулировать и самостоятельно, но конструктивные особенности некоторых автомобилей предполагают только качественное обслуживание в специализированном автосервисе. Одним из таких сервисов в Москве является компания «Вольтаж-Ремонт реек».
Диагностика и ремонт
Для точного диагностирования понадобятся специальные стенды и опытный мастер. Стоимость ремонта или цена новой детали достаточно высоки, поэтому важно при диагностике важно не спутать банальные проблемы ходовой части авто с неисправностью рулевого механизма. Сколько стоит диагностика и ремонт рулевой рейки, подскажут консультанты нашего автосервиса всего лишь после одного звонка нам.
Заявка на ремонтremont-reek.org
Чем опасна поломка рулевой рейки автомобиля? — Автопортал Tvoe-avto.com
Любая из составляющих частей автомобиля имеет важное значение в процессе функционирования агрегата. Если что-либо выходит из строя, неизбежны негативные последствия. Поломка рейки может стать причиной серьезных непредвиденных ситуаций.
Устройство рулевого управления
В легковых автомобилях в основном функцию управления несут рулевые рейки. В случае, если они неисправны, требуется проведение ремонта. Если поломка солидная, рейку лучше заменить на новую, хотя это и чревато немалыми растратами.
Рейка в автомобиле представлена механическим узлом, роль которого важна в процессе перевода поворотов руля в отклонение колес машины (горизонтальное). Ее механизм состоит из шестерни, которая установлена на рулевом валу. С шестерней соединены рулевые тяги и рейка.
В зависимости от особенности действия каждый образец имеет свою определенную конструкцию. Рейка, для которой предусмотрено переменное передаточное число, облегчает работу водителя, в особенности на солидных скоростях. При возможных поломках существуют серьезные риски. Ремонт рейки рулевой форд позволит исключить непредвиденные обстоятельства и не допустить серьезной аварии.
Опасность поломки рулевой рейки
Неполадки в автомобиле в отношении рулевой рейки могут быть как очень серьезными, так и менее опасными. Основные менее неопасные моменты:
- стабильный легкий, не усиливающийся стук рейки;
- стук рейки более сильный, чем обычно, нет протекания.
Если «симптомы» усиливаются, время бить тревогу и ликвидировать поломки. Следует заняться регулировкой валов. Именно по причине выхода из строя данной детали появляется звук. В норме никаких подобных звуков быть не должно. Чтобы исключить проблемы, потребуется ремонт рейки рулевой форд. Предварительно нужно провести диагностику агрегата. Можно прибегнуть к полной замене такой детали.
Опытные водители понимают, насколько опасно отправляться в поездки при наличии неисправностей в автомобиле. Неполноценность рейки способна привести к самым непредвиденным случаям, вплоть до серьезной аварии. Чтобы не рисковать жизнью, необходимо своевременно выявить неполадку и принять необходимые меры.
Ремонт рейки может заключаться в процедуре регуляции либо в полной замене такой детали. Своевременная диагностика машины позволит не пропустить важный момент, когда автомобиль потребует проведения ремонта и обеспечит безопасность езды для водителя.
tvoe-avto.com
Как определить неисправность рулевой рейки | Avtomasta.ru
Одной из самых распространенных неисправностей в автомобилях является неисправность рулевой рейки, которая представляет собой устройство, соединяющее руль и колеса, и позволяющее водителю управлять ими.
Все дело в том, что при повороте руля, колеса посредством этого узла, точно реагируют на то, в какую сторону им поворачивать.
В некоторых автомобилях рулевая рейка установлена без усилителя, то есть механизм, соединяется напрямую с колесами, в результате чего необходимо прикладывать довольно много усилий, чтобы крутить руль, тем более если дело касается грузовых автомобилей.
Сейчас у большинства автомобилей на рейку устанавливают усилители, которые бывают двух типов:
— ГУР — усилитель, работающий на жидкости;
— ЭУР — усилитель, работающий на электричестве.
Благодаря этим устройствам повороты руля будут более легкими и комфортными.
Хотелось бы обратить внимание на то, что от этого узла в первую очередь зависит Ваша безопасность, так как при его неисправности значительно снижается маневренность автомобиля, что особенно актуально в городском потоке. Также руль может попросту заклинить, именно поэтому важно, чтобы эта система всегда была в рабочем состоянии.
Основные неисправности рулевой рейки
Пожалуй, к основным неисправностям данного механизма можно отнести две:
— во-первых, стук в рулевой рейки, который впоследствии может привести к заклиниванию руля;
— во-вторых, гул (гудит насос) и течь жидкости.
Кстати, если у Вас на автомобиле ЭУР (электрический усилитель руля), то нужно знать о том, что такое устройство течь не может, так в ее конструкции нет масла, а вот стучать она может очень сильно.
Стук в рулевой рейке
Итак, стук в данном механизме является довольно сложной поломкой, который можно охарактеризовать двумя типами: поверхностным и внутренним.
Поверхностный стук может появиться в результате того, что при разрыве пыльника тяги, наконечник довольно быстро выходит из строя и начинает стучать. Для устранения этой поломки наконечник и пыльники необходимо заменить на новые. Процесс замены этих запчастей относительно прост, если Вы знаете, что и как правильно нужно делать.
Внутренний стук говорит о более серьезной поломке, связанной с внутренними частями рулевой рейки, которую очень сложно определить самостоятельно. Дело в том, что при внутренней поломке, внутренние поршни и направляющие втулки «рулевой» ломаются или сминаются, так как именно они несут на себе основную нагрузку.
В результате такой поломки появляется стук. Кстати, еще одной из причин появления шума при этой поломке может быть большая выработка, которая появилась со временем из-за большого пробега.
В такой ситуации Вам предстоит довольно сложный и дорогостоящий ремонт, поэтому лучше всего доверить это дело профессионалам.
Течь рулевой рейки
Течь в данной системе появляется в том случае, если выходят из строя резиновые уплотнители. Такая поломка характерна для автомобилей с ГУР. Как правило, усиление у нее происходит из-за нагнетания жидкости в корпусе со специальным насосом, и если сальники выходят из строя, то давление падает, при этом жидкость начинает сочиться и капать на дорожное покрытие.
При этой поломке уровень жидкости падает каждый день и ее приходится добавлять. Также данная поломка может появиться в результате ржавления вала, ходящего по сальникам, так как из-за ржавчины они довольно быстро выходят из строя. «Заржаветь» вал может из-за длительного простоя автомобиля.
Гул рулевой рейки.
Гул (гудение) самого механизма возникает, когда жидкость не уходит и при этом руль крутиться сложно, поэтому слышится сильное «гудение» оповещающее о том, что из строя вышел насос ГУР, который не нагнетает нужного давления, в связи, с чем повороты становится делать сложнее.
При возникновении вышеуказанных признаков в первую очередь нужно провести диагностику вашего автомобиля.
В каком случае рулевая рейка может выйти из строя?
Так как данная конструкция непосредственно связана с колесами, то в первую очередь на ее рабочее состояние влияет неаккуратная езда по неровной местности. И поэтому, если при езде Вы, слишком быстро пересекаете трамвайные пути, глубокие ямы, плохие дороги или же просто резко заезжаете на бордюры, то рулевая рейки выйдет из строя очень быстро.
Также необходимо знать о том, что любая «рулевая» не любит резких «стартов» с места, тем более, если при этом колеса до упора выкручены в ту или иную сторону.
Поэтому главное правило для продления срока эксплуатации системы в рабочем состоянии – это снижение скорости перед препятствием, и медленное его преодоление.
Основные признаки неисправности рулевой рейки.
Итак, как же самостоятельно определить неисправность?
Во-первых, при управлении руль стало крутить в несколько раз сложнее, чем раньше.
Во-вторых, под машиной стали появляться капли маслянистой консистенции.
В-третьих, если Вы каждый день добавляете жидкость в специальный бачок, и при этом иногда выходит сигнализирующая лампа.
В-четвертых, во время езды по неровностям слышен сильный стук в передних колесах или посередине машины спереди.
В-пятых, при повороте руля в сторону слышен сильный гул.
Если Вы столкнулись с подобными признаками, то следует незамедлительно обратиться к мастерам в автосервис.
Стоит ли делать ремонт рулевой рейки?
Однозначно, стоит! Ведь если Вы временно эксплуатируете автомобиль, в котором рейка стучит или «подтекает», то нужно понимать, что рано или поздно направляющие элементы разобьются окончательно, в результате чего руль попросту заклинит.
А если такая поломка произойдет на большой скорости? О последствиях страшно будет даже подумать. Поэтому в первую очередь – это Ваша безопасность, о которой должны позаботиться только Вы сами.
Что выбрать: ремонт или замену на новую рейку?
В связи с тем, что замена всей системы у официального дилера обходится довольно в круглую сумму, большинство автолюбителей приобретают «неоригинальные» запчасти, которые в свою очередь в разы дешевле и в зависимости от производителя бывают хорошего качества, таким образом, эти запчасти прослужат достаточно долго, не меньше чем запчасти от официальных дилеров.
Но зачастую особо экономные автовладельцы приобретаю дешевые или восстановленные запчасти, которые могут выйти из строя уже через 3-6 месяцев эксплуатации.
Также при желании можно приобрести и полный ремонтный комплект, включающий в себя все сальники, пыльники, втулки и прочее.
Но лучше всего ремонт рулевой рейки доверить профессиональному автосервису, так как подобная замена запчастей требует определенного опыта и навыков.При этом большое значение имеет то, какого качества будет приобретенный ремкомплект.
Теперь Вы знаете о том, как определить, исправна ли рулевая рейка в Вашем автомобиле.
avtomasta.ru
люфт и другие неисправности. Как устранить или отрегулировать?
Рулевое управление – неотъемлемая часть любого автомобиля. Благодаря этому узлу транспортное средство может менять направление траектории движения. Система состоит из множества элементов. Главная составляющая – это рулевая рейка. Люфт ее недопустим. О неисправностях и признаках поломки данного механизма – далее в нашей статье.
Характеристика
Рулевое управление выполняет несколько функций:
- Увеличивает усилия, что прилагаются к рулю.
- Передает вращательный момент на колеса через привод.
- Производит самостоятельный возврат руля в нейтральное положение.
Главная составляющая данного механизма – это редуктор. Он имеет свое передаточное число (у каждого автомобиля этот параметр разный). На данный момент используется реечный рулевой механизм. Ранее производителями использовался червячный и винтовой узел. Почему рейка так популярна? Данный механизм отличается простым устройством и высоким КПД. Благодаря конструктивным особенностям, может устанавливаться на автомобили с передним и задним приводом, а также на машины с независимой подвеской.
Признаки неисправности
Как определить, что вышла из строя рулевая рейка? Люфт — не единственный признак. Так, при повороте руля водитель прикладывает больше усилий, чем требуется. Конечно, здесь есть свои нюансы (ведь различают приводы с усилителем и без). Так, на рулевом управлении с гидравлическим приводом вы заметите характерный гул насоса. Иногда это сопровождается утечкой рабочей жидкости из бачка. Что касается механических приводов, звук поворота останется прежним. Однако руль станет заметно более тугим. Это первый признак того, что вышла из строя рулевая рейка. Люфт при вращении колес может возникать на обоих типах привода – механическом и гидравлическом. Еще одна причина – течь сальника рейки. В этом случае на узле будут видны характерные потеки, как на фото ниже.Это говорит о том, что механизм привода пришел в негодность. Проблема решается установкой нового сальника/пыльника либо заменой элемента в сборе.
Почему образуется люфт?
В большинстве случаев эта проблема связана с состоянием дорожного покрытия. Ведь каждую неровность на себя принимает не только подвеска, но и рулевой механизм. Так, при частой езде по ямам наблюдается люфт вала рулевой рейки. Многое зависит и от стиля вождения. Чтобы максимально сберечь рейку, нужно хорошо оттормаживаться перед ямами. Но и это не дает гарантию на то, что вскоре не появится люфт. Езда через лежачих полицейских, бетонные стыки и другие неровности просто гробят рейку. Нагрузка на редуктор возрастает в десятки раз. Спустя 10-15 лет на автомобиле появляются проблемы с рулевым управлением. Кстати, по достижении этого срока зарубежные автопроизводители рекомендуют менять рейку. Но проблема в том, что найти новую деталь на такой старый автомобиль очень трудно. А ремкомплекты не всегда спасают. Как устранить люфт в рулевой рейке? Один из верных способов – это так называемая подтяжка рулевого механизма. Конечно, ресурс редуктора от этого не увеличится. Однако на некоторое время вы можете забыть о постоянных дёрганьях руля и ездить с комфортом.
Какова норма
Производителями заложен стандарт, при котором люфт тяги рулевой рейки считается нормальным. Так, этот показатель составляет не больше десяти градусов. Измерить это можно на СТО, при помощи люфтометра. Данный инструмент представлен на фото ниже.Устройство устанавливается на руль и на колеса. При их вращении определяется свободный зазор. Если он выше нормы (то есть больше десяти градусов), требуется регулировка люфта рулевой рейки. Эту операцию, в отличие от замеров, можно сделать своими руками. Ниже мы рассмотрим, как это сделать.
Как подтягивается рулевая рейка?
Люфт, который выше нормы, можно снизить путем регулировки редукторного механизма. Для этого подтягивают соответствующий винт. Он находится в торцевой крышке рейки. Для удобства используйте яму или эстакаду. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом (в любом случае нам нужен доступ к рейке снизу автомобиля). Так, выставляем ровно передние колеса и приступаем к подтяжке. Предварительно делаем метку и снимаем контргайку. Ключом на 18 поджимается рулевая рейка. Люфт должен постепенно уменьшаться. Важно не делать резких движений. Сперва закручиваем болт на 15-20 градусов. Проверяем реакцию руля. Если результат не удовлетворил, повторяем процедуру еще раз. В идеале после затяжки нужно произвести пробный заезд. Стук рейки должен пропасть, а при повороте руль должен легко возвращаться на свое место.
Подводные камни
С какими проблемами автомобилист может столкнуться, производя операции по подтяжке рулевого механизма? Первое – это угол поворота. Чем сильнее затянута рейка, тем меньше градус поворота передних колес. Соответственно, снижается маневренность автомобиля. Второй момент – это усилия, прилагаемые на вращение руля. Чем сильнее закручивается гайка, тем туже руль. Особенно это заметно на автомобилях с механическим типом привода (это отечественные «десятки», «тренашки» и иномарки начала 90-х годов). Что касается машин с гидроусилителем, здесь нагрузка возрастает на насос. Внутри системы увеличится давление жидкости. Возможно, потечет шланг или манжеты. Если вы чувствуете, что руль стал сильно тугим и слабо возвращается в нейтральное положение, необходимо ослабить гайку. Ездить на сильно затянутой рейке не рекомендуется. Это повлечет за собой износ ряда других элементов.
Эффективно ли?
Статистика говорит, что затяжка редуктора рулевой рейки действительно помогает убрать люфт. Однако в 20 процентах случаев проблема на этом не решается. Прежде всего это связано с большим износом самой передаточной пары привода. Это зубчатая рейка и шестерни. Также причины люфта могут заключаться в износе шарниров рулевых тяг либо в ослабленном креплении рулевой сошки. Поэтому не всегда настройка рейки дает эффективный результат. Так, при наличии подобных симптомов специалисты рекомендуют проверить состояние узлов передней подвески. Не должно быть люфта на рулевых тягах, шаровой опоре и рычагах подвески. Заодно рекомендуется проверить амортизатор. Его шток должен исправно ходить. На подвеске типа «МакФерсон» его замена усложняется тем, что элемент идет в сборе с пружиной. Для ее демонтажа используется специальный пресс.
Заключение
Итак, мы выяснили, как убрать люфт в рулевой рейке, почему он возникает и какие есть подводные камни регулировки. Данный механизм напрямую влияет на безопасность движения. Поэтому при выявлении неисправности не стоит откладывать ремонт или регулировку рулевой рейки.
fb.ru
В чем причина появления стука в рулевой рейке
У японских автомобилей часто появляется стук в рулевой рейке. В чем может быть причина этого явления?
На абсолютном большинстве современных легковых машин применяется реечное рулевое управление. Его конструкция довольно проста. В основе механизма лежит длинная зубчатая рейка, которую перемещает ведущая шестерня, связанная с рулевым колесом.
Если в зацеплении, пластиковых опорах, либо где-то еще появляется дополнительный люфт, то во время движения по неровной дороге мы слышим, как стучит рулевая рейка. Стук могут издавать и другие рулевые сочленения. Внутренние и наружные шарниры рулевых тяг тоже относятся к весьма нагруженным элементам.
Многие японские модели просто не рассчитаны на плохие дороги. Нежная конструкция рулевой колонки не выносит грубого обращения. Лихая езда по ямам, особенно на виражах, быстро приканчивает рулевую рейку.
Привычка резко ускорятся и тормозить в последний момент также ускоряет износ ответственных деталей. Ведь если передние ведущие колеса нагружены тяговым или тормозным моментом, то удары от неровностей, приходящие на рулевой механизм становятся гораздо жестче. Вот вам и ответ на вопрос, почему у некоторых водителей рулевая рейка не стучит годами, а кто-то раз за разом меняет изношенные люфтящие детали.
А еще и реечный и червячный рулевой механизм можно добить одной небрежной парковкой. Согласно исследованиям, критические нагрузки, которые приводят к выкрашиванию зацепления, создаются при ударе колесом о бордюр под углом в 45 градусов. Знакомая ситуация, не правда ли? В этом случае вся масса машины наваливается на одно колесо, которое и передает убойный толчок в механизм рулевого управления.
Довольно часто рвутся резиновые защитные чехлы. Грязь и пыль, попадающие внутрь механизма, изнашивают и саму рейку и опоры скольжения. В запущенных случаях развивается коррозия. Для того, чтобы не допустить преждевременного износа, время от времени контролируйте состояние защитных чехлов. Эксплуатация машины с треснувшим, либо порванным пыльником совершенно недопустима.
Если стук уже появился и начал прогрессировать, то его врядли удастся устранить подтяжкой регулировочного винта. Таким способом вы только зажмете рулевую рейку, из-за чего руль будет тугим, а машина станет опасной в управлении.
В этом случае нужно либо покупать новый рулевой механизм, либо капитально его ремонтировать. За это дело берутся многие, но получается не у всех. На самом деле это сложная, тонкая и очень ответственная работа.
Видео
А возникали ли у вас когда-нибудь стуки в рулевой рейке? Оставляйте свои замечания и комментарии.
Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autozam.ru