Стук компенсаторов на приоре – Лада Приора Хэтчбек #sound_core ☠🔊 › Бортжурнал › Как избавиться от стука гидрокомпенсаторов раз и навсегда!

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы на Лада Приора: что делать, причины, ремонт

Стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора – причин возникновения этого явления несколько. Разделим их по зависимости от текущего режима работы двигателя автомобиля. Рассмотрим все случаи, когда стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, что делать в каждом из них.

Стук на холодную

Он появляется непосредственно же после запуска двигателя (на холодную) и продолжается до его нагрева до определенной температуры (40-50 градусов). Возникает такой шум как из-за присутствия воздуха в гидрокомпенсаторах (гидротолкателях), так и при непроходимости густого (еще холодного) моторного масла через суженные (из-за загрязнения) масляные каналы или из-за пришедшего в негодность масляного фильтра. Особенно долго неприятный звук продолжается в холодное время года, когда масло разжижается до нужной консистенции дольше обычного. Для того чтобы в этой ситуации устранить эту неприятность, требуется чистка масляных каналов или замена масляного фильтра.

Шумы на горячую

Постукивание на горячую носит более системный характер. Оно наблюдается уже при работе уже прогретого двигателя. Причина возникновения таких периодических звуков – увеличившийся зазор между гильзой гидрокомпенсатора и плунжером. Он возникает онпо следующим причинам:

  • износ деталей гидротолкателя или «залипание» клапана, через который проходит смазывающая жидкость;
  • применение некачественного моторного масло или неправильный выбор его вязкости;
  • закупорка масляных каналов;
  • загрязнение масляного фильтра;
  • большое содержание воздуха в моторном масле и, как следствие, в самих гидротолкателях;
  • развальцовка места посадки гидротолкателя, которое при нагревании расширяется еще больше.

Читайте также: Стартер щелкает, но не крутит на Приоре

В этих случаях может потребоваться замена самого гидрокомпенсатора, масляного фильтра, масла или очистка масляных каналов.

В отличие от постукивания на холодную, в данной ситуации игнорировать эту неисправность не рекомендуется.

Постоянный стук клапанов

В этой ситуации необходимо устранить появившийся зазор между одним кулачком (или несколькими кулачками) распределительного вала и толкателем. Необходима чистка или замена деталей: толкателя или кулачка распредвала.

Постоянное стучание

Оно наблюдается только при повышенных оборотах двигателя. Возникает в результате переизбытка или недостатка масла в системе смазке двигателя. Возможно, это происходит из-за повреждения маслоприемник, который нужно заменить на исправный. Возможно, требуется просто довести уровень масла в двигателе до нормы.

Диагностика и ремонт

Почему стучат гидрокомпенсаторы на Ладе Приора и что делать в этом случае

Прежде всего, стоит определить, какой конкретно гидротолкатель работает неправильно, и являются ли именно они причиной неприятного звука. Сделать это возможно с помощью акустической диагностики или отключением цилиндров мотора попеременно. За этим желательно обратиться в автосервис или выполнить его своими руками. Однако самостоятельный перебор методов ремонта может быть дороже, чем обращение к опытному специалисту по моторам.

Затем нужно проверить давление масла в системе двигателя на соответствие нормам. Если оно ниже, чем нужно, то, возможно, масляный насос или фильтр требует замены.

Часто причиной неправильной работы механизма становится моторное масло, которое было выбрано неправильно или присутствует в недостаточном количестве. Необходимо сменить его на другую марку, изменить его вязкость или добавить в него специальные присадки, устраняющие стук гидротолкателей.

Иногда можно заметить, что в одном из свечных колодцев появляется масло при работе двигателя под большой нагрузкой. Его необходимо вытянуть оттуда с помощью шприца, очистить свечи зажигания. Затем для создания нужного давления в системе под крышку гидрокомпенсаторов и головки нужно нанести герметик, которого «пожадничали» при сборке автомобиля на заводе-изготовителе.

Гидротолкатели не нуждаются в какой-либо регулировке, так как они сами способны подстраиваться под режим работы механизмов.

Последствия

Неправильная работа гидротолкателей может привести к следующим проблемам:

  • снижение компрессии, мощности двигателя;
  • ухудшение его запуска;
  • перегорание тарелок и седел клапанов;
  • возрастание ударной нагрузки на узлы и детали автомобиля, что приведет их к быстрому выходу из строя;
  • увеличение расхода топлива.

Читайте также: Где находится реле стартера Приора

Если же стук гидротолкателей пропадает через несколько секунд после запуска двигателя, то в этом случае говорить о неисправности механизма не приходится.


На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Стук гидрокомпенсаторов, или дело в корне?

Я как владелец Приоры, знаю, что многие борятся со стуком гидрокомпенсаторов, со стуком двигателя. Про это я слышал множество решений и легенд. Якобы потянутые юбки поршней, когда-то перегретый двигатель, веденые ГБЦ, в общем много много вещей. Естественно русский автопром, как и РФ в общем, нам не понять без пол литру, но все такие приходят иногда и хорошие мысли, которые помогают решать проблемки, которые не дают спокойно спать. Итак, начнем.
Когда купили авто, слышали слегка прослушиваемый, до боли знакомый цокот гидриков. Это нас не расстроило, так как авто купили по хорошей цене, да и в общем состояние перекрывало эту мелочь. Но, как мы все водители знаем, эйфория после покупки проходит и мы начинаем собирать камни. Думать и гадать решения и, конечно же, подешевле.

Самым простым способом было решено заменить компенсаторы. Сняли постель распредвалов, пальцем легко продавливалась добрая половина гидриков, уже с уверенностью на их износ, смело поменял все 16 штук.
Собрали, завели, ждем. Ждали, потому что стук гидриков слышался на прогретом двигателе (95С).
Ближе к 70С, у меня начинают бежать мурашки от начинающегося стука, того самого цокота. И правда ничего не изменилось, все стучало как и прежде.
Тут начал я себе ломать голову, перечитал миллион форумов, спросил у тысячи мастеров, собрал все мысли и так ни к чему не пришел(улыбка).
Начал замечать, что при заводе автомобиля, лампа давления масла загоралась не сразу, а спустя две секунды. Но так, как машина не первая, я помню, что лампа должна гаснуть уже при раскрутке стартером. Поехал по всем сто, проверили давление масла, все в норме.
Когда совсем мысли кончились, начал действовать методом научного тыка и полез под машину.
Снял поддон, увидел заборник маслонасоса, открутил и тут(!) он выпадает. Меня осенило!
Дело в том, что резинка-уплотнитель на маслозаборнике выработала свой ресурс, и утончилась, и давление вроде и было в норме, но как надо не подавалось.
Меняю резинку, закручиваю поддон, Завожу, грею с трясущимися руками и… Тишина)
Вот так одна из главных головных болей приороводов решилась заменой одной резиночки.
Всем всех благ, надеюсь, помогу не одному человеку, обращайтесь.
Будьте взаимовежливы на дорогах. Правило ДДД никто не отменял

www.drive2.ru

Как убрать стук гидрокомпенсаторов на приоре?

Замена гидрокомпенсаторов на Приоре. Делаем все своими силами без посторонней помощи

Когда становится необходимой замена гидрокомпенсаторов на Приоре? Большинство владельцев автомобилей скажут: когда стучит и тарахтит. И окажутся не совсем правы. Далеко не всегда такое постукивание обозначает необходимость их замены. Так, если оно появляется при запуске, но по мере нагревания движка пропадает – у вас все практически в норме.

Если гидрокомпенсаторы стучат и вхолодную, и на горячую, но перестают на сильных оборотах, причиной может быть, скорее всего, их загрязнение.

Принцип работы гидрокомпенсаторов: почему стучат и как проверить на работоспособность

Тогда незачем покупать ГК, можно просто их почистить.

Обладая определенными навыками, сделать эту процедуру возможно и вполне посильно. При стуке, проявляющемся на больших оборотах, но отсутствующем на малых, проблема не в гидрокомпенсаторе, а в масле или маслоприемнике. Здесь нужно проверить уровень и долить (или стравить) масло, если дело в нем. Или же отремонтировать/поменять поврежденную деталь. Как видите, причин характерного постукивания довольно много, и перед тем, как производить замену ГК, следует, все же, разобраться в природе его. Может, вовсе и не придется менять?


Замена гидрокомпенсаторов на Приоре однозначно потребуется

, если подозрительные стуки сопровождаются попутными признаками:

  • при стоянке подтекает масло. В движении – норма; это можно проверить, на малом ходу проехав метров 200;
  • на холостых шум прерывистый;
  • сразу после заведения движок нехарактерно для себя шумит. По мере прогревания голос становится обычным.

При замене гидрокомпенсаторов повозиться придется, но ничего недоступного в процессе нет, так что при желании можно справиться с ним и самостоятельно, а не обращаться к профессионалам (разве, что за советом). А при наличии пошаговой инструкции – и подавно: даже новичок справится с выполнением этих работ.

Приступаем к замене

Опытные механики советуют перед такими работами оставить машину на пару суток на приколе, чтобы все масло стекло с ГК. Далее следуют такие этапы:

  • снимается масса с аккумулятора;
  • демонтируется воздушный фильтр, трос дросселя и все провода, являющие помехой в доступе к коллектору впуска;
  • снимается сам коллектор. Самая геморройная часть работы – болт его крепления спрятан под генератором, так просто туда не долезешь. Поэтому придется снять генераторный ремень, свинтить фиксацию генератора и подвинуть его в сторону радиатора. Теперь до болта можно дотянуться ключом с гибкой насадкой;
  • следом снимается рампа и топливные форсунки. Если ваша Приора оборудована кондиционером – откручиваете и его шланги, чтобы не мешали снимать коллектор;
  • вынимается коллектор, удаляется клапанная крышка, за ними идут шкивы с ГРМ, распредвальная постель и собственно сами распредвалы.

Доступ к гидрокомпенсаторам получен. Однако прежде, чем их снимать, стоит убедиться в их дефектности.

Проверка ГК

На всякий случай, ее лучше все-таки провести – зачем менять работоспособные детали. Тем более, что делается это элементарно: каждый по очереди с усилием прижимается. Если какие-то из проверяемых достаточно легко, без усилия утопились внутрь – они поломаны.

Автомеханики рекомендуют сменить все, даже те, которые старательно сопротивляются давлению: разная степень износа может сказаться на чистоте работы двигателя. Тем более, что в большинстве случаев они продаются в комплекте. Но люди, менявшие гидрокомпенсаторы самостоятельно, рисковали оставлять и прежние. Следовать ли их решению – выбирать вам.

После вкручивания новых гидрокомпенсаторов производится установка всего снятого на место. Обращаем ваше внимание: клапанная крышка и постель ставятся на Приоре без прокладок и крепятся герметиком. Рекомендованный владельцами-экспериментаторами – Gasket Maker (но вы, естественно, можете взять что-то другое, которое вам по душе). Главное, чтобы качественное средство! Перед тем, как наносить герметик, место прилегания постели в обязательном порядке обезжиривается.

Советы: Когда замена гидрокомпенсаторов на Приоре завершена, при первом запуске может наблюдаться постукивание, не проходящее даже после прогревания движка. Многие могут воскликнуть в сердцах: мол, поменяли же, а стук не ушел! Не торопитесь делать скоропалительные выводы. Это объясняется тем, что гидрокомпенсатор сухой; требуется некоторое время для его обволакивания маслом (вспомните, мы 2 дня ждали полного стекания масла). Когда оно проникнет во все щели, постукивание пройдет.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов на ваз приора без разбора мотора

Как убрать стук гидрокомпенсаторов на приоре?

motors4x4.ru

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную: устанавливаем причины

Опытные автовладельцы, которые внимательно следят за состоянием своего автомобиля, постоянно прислушиваются к различным шумам, что иногда возникают при эксплуатации машины. Услышав шум, они сразу пытаются найти причину и устранить ее. У многих стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Попробуем разобраться в этом и узнаем, как устранить такой стук.

Как устроен гидрокомпенсатор

Конструкция представляет собой корпус и подвижную плунжерную пару, которая состоит из втулки, пружины, а также клапана с шариком. Существует несколько исполнений этих узлов. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную также независимо от типа. В тот момент, когда кулачки распредвала становятся к толкателю своей нерабочей стороной, то между плунжером и валом образуется зазор. Чтобы смазка могла попадать в плунжер, он оснащен специальным клапаном. Благодаря пружине он может подниматься, тем самым компенсируя зазор. Вместе с этим в корпус компенсатора попадает масло. Когда распределительный вал поворачивается и давит на толкатель, клапан с шариком закрывается. В зазор плунжера и втулки выдавливается масло. Это дополнительно изменяет объем. Так компенсатор выполняет свои функции.

Стучат гидрокомпенсаторы: устанавливаем причины

Итак. Автолюбители с большим опытом утверждают, что на полностью исправном авто ничего стучать не будет. А если посторонние шумы появились, значит, что-то не в порядке. Почему же эти узлы могут стучать?

Среди основных причин можно выделить механический износ или выработку, которая образуется на поверхности плунжерной пары. Также посторонние звуки могут возникать из-за нестабильной работы клапана, отвечающего за подачу масла. Возможно банальное загрязнение компенсатора. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что в машину залито неподходящее масло или же некачественное. Кроме всего этого, отмечается, что стучат гидрокомпенсаторы на холодную из-за воздуха, который появился в смазочной системе. Так, пузырьки воздуха влияют на сжимаемость масла. Также стоит проверить масляный фильтр, возможно, он забит. Не исключено, что забиты каналы для смазки.

Стучат компенсаторы не все сразу. Звуки могут появляться вследствие износа или выхода из строя даже всего одной детали.

Всему виной масло…

Если стучат гидрокомпенсаторы на холодную, то есть смысл грешить на масло. А если говорить точнее, то именно на вязкость. Если смазку в двигателе давно не меняли, сейчас самое время ее заменить. Если вы решите продиагностировать свой автомобиль, то обязательно учтите наиболее оптимальную температуру масла. Может быть, дело именно в температуре.

Клапан компенсатора

Бывает, что этот самый клапан не держит масло. Тогда, когда мотор холодный, оно может вытекать из-за неплотных соединений. Так в систему поступает воздух. При прогревании он исчезает через десять минут после запуска.

Чтобы диагностировать это, нужно запустить мотор. Пусть двигатель работает не меньше трех минут. Обороты нужно держать на 2500. Затем сбавляйте до уровня холостого хода, а потом – снова добавьте оборотов. Этого достаточно, чтобы воздух полностью вышел, а компенсатор перестал стучать. Но при каждом запуске стучат гидрокомпенсаторы на холодную снова и снова.

Впускное отверстие

Случается, что это отверстие может забиваться, а ведь оно предназначено для поступления смазки. Как компенсатор работает дальше по мере того, как прогревается двигатель? Смазочная жидкость нагревается, затем расширяется зазор. Мусор, который закрывал отверстия, пропадает, и масло начинает поступать в количестве, близком к норме. Однако различные вязкие частицы при остывании снова забьют отверстие, что приведет к плохому доступу смазки. Вот почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную.

Для устранения проблемы можно попробовать заменить масло. Необходимая смазочная жидкость должна иметь меньшую вязкость. Двигатель перед заменой рекомендуется промыть. Также автолюбителей спасет установка нового узла.

Масляный фильтр

Если он забит, то это одна из причин, почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную. Посторонние звуки прекращаются по мере прогрева двигателя. Тогда некоторая часть смазочной жидкости проходит сквозь фильтр. Однако в большинстве случаев чуда не случается. Водитель будет слышать стук даже при нагретом моторе.

Чтобы избавится от этой проблемы, нужно просто заменить фильтр. Также можно заменить и саму смазку, если с момента прошлой замены прошло достаточно времени.

Более опытные автолюбители постоянно ведут «бортовой журнал», где пишут километраж при замене масла, а также время операции. Это очень помогает выполнить ее вовремя.

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную: «Приора»

Это частая проблема на данных моделях, а также на многих других от «АвтоВАЗа». Попробуем разобраться, откуда берется стук и как бороться с проблемой.

Приведем несколько типичных причин появления стуков. Итак, если стучит при закуске, а затем шум пропадает, то это нельзя считать проблемой. Если посторонние звуки появляются и на холодном, и на достаточно прогретом агрегате в момент повышения оборотов, то, скорее всего, придется заменить узел. Возможно загрязнение – здесь можно обойтись банальной прочисткой.

Гидрокомпенсаторы и «Акцент»

Причины стука здесь стандартные. Владельцы пишут, что проблему удается решить заменой масла. Более опытные владельцы считают, что если стучат гидрокомпенсаторы на холодную («Акцент» не исключение) – это не что иное, как особенность двигателей.

Но в целом большинство водителей меняют масло вязкостью до 5W30, и это позволяет полностью избавиться от стука данных механизмов в двигателе.

Следует проверить маслонасос. Возможно, он не выдает нужного давления. Также многие рекомендуют смазочные продукты от производителя «Валволайн».

Как проверить гидрокомпенсаторы своими руками

Можно проверить, в каком состоянии находится пружина.

Также можно померить размер зазоров между направляющей втулки и стрежнем клапана. Если зазор большой, его необходимо устранить.

Затем следует провернуть коленвал таким образом, чтобы стучащий клапан начал открываться. После этого можно повернуть пружину. Клапан провернется вместе с ней. После запуска двигателя стук должен полностью исчезнуть. Если все еще стучат гидрокомпенсаторы на холодную, «Приора» нуждается в повторении вышеуказанных операций. А лучше всего заменить поврежденный узел на новый.

Как узнать, который из гидрокомпенсаторов вышел из строя

Обычно достаточно акустической диагностики. Если такой способ не помог, тогда нажмите на узел отверткой. Нормально работающая конструкция прожмется при условии приложения достаточно усилия. Если он легко прожимается, тогда он неисправен и должен быть заменен как можно скорее.

При втором способе следует установить по очереди кулачки механизма распределительного вала его выступами вверх. Здесь нужно убедиться, что между кулачком и толкателем есть определенный зазор. Утапливая компенсатор вниз, попробуйте сравнить его с заведомо исправными деталями. Если зазор есть или скорость опускания высокая, тогда вам необходима чистка либо замена элемента.

Как устранить стук

Естественно, оптимально – это замена. Также можно попробовать отремонтировать. Однако существуют и другие способы. Так, можно попробовать промыть эти узлы. Стоит сказать, что процесс этот требует определенных навыков и ресурса времени. Но это мероприятие отнюдь не гарантирует, что звуки устранятся. У многих стук гидриков на холодную устранился только после замены их на новые. Даже новое масло не помогло.

Последствия стуков

Если вы регулярно слышите эти звуки, не стоит ждать чего-то. Срочно обратитесь в сервис. На некоторых автомобилях стук считается нормой. Это касается машин отечественного производства при прогреве (дальше шумы деталей пропадают). Но в большинстве случаев это значительно сокращает ресурс привода газораспределительного механизма. Ездить нужно аккуратней.

Стучит после замены

Обычно новые детали не стучат.

Если все-таки вы слышите звуки, тогда это производственный брак либо проблема с клапанами. Для того чтобы выполнить точную диагностику и убедится, что клапаны ни при чем, необходимо проверить их крепления. Существует вариант, что детали не дали нужной усадки. Мы просто подкручиваем их и тем самым удаляем стук гидрокомпенсатора.

В итоге…

Из всего этого видно, что стучать на холодную может по самым разным причинам. Если компенсаторы шумят и это никак не прекращается, то вам нужна замена. Но можно воспользоваться современными присадками, которые, по заявлениям производителей, снижают уровень шума. Также можно рассчитывать, что поможет замена масла. Теперь вы знаете, почему стучат гидрокомпенсаторы – вы легко сможете самостоятельно отыскать и устранить причину.

fb.ru

Стук гидрокомпенсаторов или поршня? — Community «Лада Приора (Lada Priora Club)» on DRIVE2

Вообщем из этой темы я много чего наслушался.

Опишу проблему еще раз:
Вообщем еще когда покупал машину, в июле этого года (с рук) был слышен такой слабоватый звук стука гидрокомпенсаторов, бывший владелец сразу отдал комплект новых гидриков, говорит мол поменяешь. Сейчас уже звук уже довольно сильный стал, стучат и на холодную и на горячую. Поменял все расходники — не помогло, масло (было Kansler 10w-40, сейчас залил Mobil 5w-40) и масляный фильтр тоже менял (замена была 11 октября). Сегодня решил проверить масло (до этого я, эдакий дурак, вообще его не смотрел) и увидел, что нету просто половины щупа.

В прошлой теме мнения людей разделились, большинство считает, что стучит поршень — якобы когда-то был обрыв ремня ГРМ и клапана загнуло, и менялись только клапана, а поршень не поменяли, и вот мол сейчас он стучит. Тогда почему он раньше не стучал? Или так и должно быть? Другая половина всё таки уверена, что это гидрокомпенсаторы, мол, когда поршень стучит, то у него более глухой и частый звук.

Прежний же владелец меня уверяет, что никакого обрыва никогда не было, и ни клапана ни поршни не менялись.

Ездил на СТО — там сказали, что если масло жрёт, значит рвался грм и гнуло клапана. И мол надо делать капиталку, что стучит всё таки поршень. Но им мне тоже как то не особо верится.

Могу ли я сам как то проверить всё таки поршень ли это стучит? На ответах майл мне кто-то писал мол выдёргиваешь штекеры из цилиндров по одному и если где то стук пропадёт, то значит в том цилиндре и стучит поршень — правда ли что так можно проверить? Или может замерить компрессию в цилиндрах, но что это даст? Объясните мне, пожалуйста.

Сейчас у меня стоит вопрос о продаже машины, так как вообще не хочется тратить большие деньги на выяснение причин (я студент). Хочу услышать конкретные обоснованные мнения, поршень или гидрокомпенсаторы? И как проверить? В заранее скажу большое спасибо за вашу помощь.

Если же это всё таки это поршень, то можно ли как то убрать этот стук, не прибегая к ремонту, хотя бы на время? Может какие либо присадки помогут?

P.S. приора 16 клапанная, пробег 130.000км, то что стрелка стоит на 500 оборотах — это погрешность стрелки (на самом деле 800 как и должно быть), чек горит вообще из-за иммобилайзера.

www.drive2.com

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Борьба со стуком гидрокомпенсаторов часть 1

Купил машину уже с данной болезнью а именно стук в двигателе. До этого очень много прочитал постов по данную болезнь приор, в интернете много информации и разных мнений по этому поводу. Говорят что стучат совсем не гидрики а поршневая точнее стучит юбка поршня, я же до последнего надеюсь что у меня стучат гидрики. стучать начинает на горячую на холодном двигателе стука нет работает ровно.
Кто-то решает проблему заменой масла на более вязкое, заменой масло насоса, кто прочисткой гидриков или заменой, а кто-то и вовсе заменой поршневой, я решил начать с малого и постепенно придти к решению проблемы.
Для начала решил промыть гидро компенсаторы а именно легкой промывкой.
Заказал у официалов Liqui Moly присадку для помывки гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv заказывал из Новосибирска у офицального дистрибьютора OIL54 пришла через 2 дня

Картинка с интернета сфотать забыл свою но баночка точно такая же только есть еще инструкция на русском языке


Описание:
Особый состав моющих присадок очищает клапаны и тончайшие каналы в гидрокомпенсаторах и, таким образом, обеспечивает их нормальное функционирование. Содержит восстанавливающие вязкость компоненты.

— Улучшает смазывающую способность моторного масла
— Очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы
— Можно использовать для двигателей с турбонаддувом и катализатором
— Устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.
Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Смешивается с любыми стандартными моторными маслами. Добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки 6 л моторного масла.

И так баночка 300 мл рассчитана на 6 л в 126 маторе где-то 3.3-3.5 путем простых расчетов вычисляем что на 1л масла 50мл присадки и того 170мл нужно залить
Баночки хватит на 2 замены я решил добавить в старое масло за 2т км до замены, а потом добавить в новое масло при замене.
Мерный стакан можно купить в аптеке я взял с аптечки и залил 170мл в старое масло.
И так на данный момент я проехал 200 км изменений пока ни каких нет. Масло проверяю каждое утро цвет не поменяло уровень в норме.
через 1800км буду менять масло залью остатки присадки, посмотрю что станет со старым маслом.
опишу изменения если будут постараюсь найти нормальный фораппарат все зафиксировать.
с маслом пока не определился думаю залить не дорогую синтетику или полу синтетику 10w40 фильтра заказал MANN тоже у официалов официальный дистрибьютор в Кемерово Проффойл сайт у них не работает пака если кому надо могу номер скинуть.

Цена вопроса: 550 ₽

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора тюнинг → Стук гидрокомпенсаторов на прогретом моторе

Стук гидрокомпенсаторов – неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т.е. на холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными. И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе.

Первое, что нужно сделать – это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.

Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора.

Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках.

Причина вторая – забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор. Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы – промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое.

Причина третья – гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра. Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка.

Причина четвертая – пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.е. работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.

Причина пятая – проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления.

Причина шестая – место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется.

Причина седьмая – проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.

Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная – крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом. И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос – сколько будет это стоить?

И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы.
свернуть ветку

tuning-vaz.org