Стойки стабилизатора замена приора – Лада Приора Седан «Белый лебедь» › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора на Приоре.

Лада Приора Седан «Белый лебедь» › Бортжурнал › Замена стоек и втулок стабилизатора на Приоре.

Решил купить усиленные стойки стабилизатора SS20


Все началось с того, что появился противный стук при езде на мелких кочках.Этот стук был похож, как буд-то что-то бьет в пол… Залез я посмотреть, что там с подвеской, и обнаружил разорванную стойку стабилизатора.
Поехал в магазин, купил новые усиленные стойки и втулки стабилизатора.
Приехал, прочитал про замену этих запчастей и принялся за работу.
Пишут, что все просто:нужно всего лишь открутить шесть болтов, снять старые запчасти и насадить новые, а вот фиг там!
Сначала залил все wd-40 , подождал минут 10 и начал откручивать… 4 гайки втулок дались быстро, а вот 2 гайки, которые на стойках, принесли не мало проблем!..
Они вообще никак не откручивались! Решил ключ упереть на домкрат и домкратом откручивать гайку.В итоге гайка вместе с болтом начала просто прокручиваться в отверстии стойки.
Потом взял второй ключ, посадил его на болт, упер в рычаг подвески и домкратом начал поднимать ключ с гайкой . И ураааа, только таким образом дались эти две гайки)))
Потом не смог снять стойки со стабилизатора- пришлось откручивать трубу глушака от паука и вытаскивать стабилизатор из под машины.
Все равно эти стойки никак не хотели слазить со стабилизатора! Я уже на нервах схватил болгарку и распилил эти стойки, а старые втулки срезал канцелярским ножом))))
Старое и новое)))
Потом зачистил стабилизатор и смазал все жидким мылом, чтобы новые запчасти налезли без особого труда)потом все поставил на место и вот что получилось))):

Всем удачи на дорогах!)

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

 
     
Вам потребуются: ключ «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).

1. Установите автомобиль на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.

Внимание
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите дополнительный глушитель (смотрите «Замена дополнительного глушителя»).
3. Отверните по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон автомобиля.
4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон автомобиля.


5. Снимите штангу стабилизатора вместе с кронштейнами и стойками.

Если надо заменить только стойки стабилизатора или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.
7. Снимите кронштейны с подушек штанги стабилизатора.
8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.
9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.

Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора.
11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
12. Установите дополнительный глушитель (смотрите «Замена дополнительного глушителя»).

13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

           

Передняя подвеска
Неисправности передней подвески
Снятие амортизатора
Разборка амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Растяжка передней подвески
Замена стоек стабилизатора
Подшипник ступицы передней подвески
Задняя подвеска
Поломки задней подвески
Замена амортизатора и пружины задней подвески
Подшипник ступицы задней подвески
Балка задней подвески

priora-vaz.ru

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости Лада Приора

Замена стабилизатора.

Инструкции по ремонту и замене деталей подвески лада приора, этапы снятия и установки амортизатора и пружины 2171, устранение стуков и шумов в ходовой лада приора. Ремонт ходовой части автомобиля ваз 2170 приора, инструкции по замене деталей в передней и задней подвеске 2172 и 2171 приора. Проверка.

Следует запастись: ключами «на 13», «на 17» (два), молоток (деревянный или полимерный).

1. Установите автомобиль лада приора на осмотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть .

Затормозите автомобиль стояночным тормозом ваз 2170 и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

2. Снимите дополнительный глушитель (см. «Замена дополнительного глушителя»).

3. Раскрутите по одной гайке крепления стоек стабилизатора с обеих сторон ваз 2171.

4. Отверните по две гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора с обеих сторон ваз 2170.

5. Демонтируйте штангу стабилизатора приора вместе с кронштейнами и стойками.

Если надо заменить только стойки стабилизатора ваз 2171 или их втулки, отверните гайки крепления стоек к рычагам и сбейте стойки со штанги стабилизатора деревянным или полимерным молотком.

6. Осмотрите штангу стабилизатора. Она не должна быть деформирована, а ее концы должны находиться в одной плоскости. При изменении геометрии штанги замените ее.

7. Извлеките кронштейны с подушек штанги стабилизатора ваз 2172.

8. Если подушки стабилизатора изношены, порваны, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге, замените штангу стабилизатора в сборе с подушками.

9. Осмотрите стойки и втулки. Замените деформированные стойки и втулки, если они изношены, порваны, потрескались, потеряли эластичность или неплотно сидят на штанге.

Поскольку для замены изношенных резиновых втулок стоек стабилизатора требуется пресс, то легче заменить стойку вместе с втулками.

10. Установите штангу и заверните гайки крепления кронштейнов подушек стабилизатора лада приора.

  • 11. Заверните гайки крепления стоек до выбора зазоров между стойками и рычагами.
  • 12. Установите дополнительный глушитель priora (см. «Замена дополнительного глушителя ваз 2172»).
  • 13. Установив автомобиль на колеса, окончательно затяните все гайки крепления стабилизатора лада приора при нагруженной подвеске (автомобиль установлен на осмотровой канаве). Момент затяжки гаек крепления стойки 43–53 Н·м (4,3–5,3 кгс·м), крепления кронштейна 13–16 Н·м (1,3–1,6 кгс·м).

vazclub.com

Лада Приора Седан LERikA › Бортжурнал › [Замена рычагов передней подвески и стоек стабилизатора]

Добрый вечер Drive2.

Скажем так, после замены нижней подушки двигателя, день второй, хотя на самом деле это третий день ремонта (первый — неудача, второй день — замена штанги, третий — замена рычагов и стоек стабов). Короче.
Всё так же в боксе на работе, совместил рабочий день и замену запчастей. По отзыву на ТО необходимо было менять «ромашки» сайлентблок растяжки рычага подвески. Долго думал что да и как, в итоге взял рычаг весь в сборе, и когда визуально на домкрате смотрел, решил прикупить ещё стойки стабилизатора. Оказалось не зря. Рычаги взял заводские 2108,

Новый и старый рычаг

стойки стабилизаторов тоже заводские БРТ.

БРТ — Стойки стабилизаторов

Что сказать по процессу замены. Всё просто, но только для начала нужно:
— хорошая яма или подъемник;
— два ключа на 17, два ключа на 19, два ключа на 24. Лучше разных видов, как головок с воротками, так и рожковых, малоли;
— трубы какие-нибудь для рычагов, чтобы срывать гайки, которые даже после WD не охотно размокают;

Вот всё раскрутил

Процесс:
— пока машина стоит на колесах, срываем все болтовые соединения на рычаге (гайка на шаровой, болт на ромашках, болт на стойках стабилизаторов, болт на сайлентблоках рычагов к кузову.
— поднимаем одну сторону на домкрат, снимаем колесо, ставим эту сторону на пеньки, поднимаем вторую сторону так же как и первую, а то когда стойку стабилизатора будете снимать она выстрелит куда-нибудь;
— далее откручиваем все соединения, снимаем рычаг сбивая его с паоьца наровой опоры, меняем рычаг на новый;
— новую стойку стабилизатора намыливаем мылом и мыльной водой, так же как и посадочное место его на самой растяжке.
— после того, как всё поменяно, наживляем все гайки, закручиваем, опускаем машину с домкратов (с подъемника) на землю и протягиваем все болтовые соединения (обязательно).

Кстати старая стойка и новая

— надеваем всё обратно, ну и в обратной последовательности.

Ромашки разбиты 1

Ромашки разбиты два

Ромашки разбиты 3

Ромашки разбиты 4

p.s. есть небольшой нюанс, когда менял рычаг пассажирской стороны, то болт из сайлентблока на кузове не мог выйти, из-за того, что он упирался в привод колеса, поэтому пришлось вторым домкратом поддомкратить за тормозной диск стойку, чтобы она приподнялась и тем самым болт можно было снять.

примерно так поддомкратил

домкрат под диск тормозной…немного ненадежно, но проконало

а вот и тот момент, который заставил конструировать

поддомкраченая сторона

Ощущения неплохие, но через пару дней после езды понял, что нужно менять и шаровые опоры, так как палец вращался в шаровой от руки, а это недопустимо.
Скоро поменяю шаровые, отпишусь о результате. До свидания!

www.drive2.ru

Замена стоек стабилизатора — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек ٠٢٤ 2011 года на DRIVE2

В последнее время наблюдались стуки в передней подвеске, вибрации на руле, уводило автомобиль в сторону. Было решено осмотреть элементы передней подвески. Оказалось, что резинки стоек стабилизатора уже потреснуты и требовали замены. Сначала хотели поставить от Ваз 2110, т. к. в наличии был 1 комплект. Никаким способом они не хотели влезать, даже с использованием пол банки WD-40) Прошелся по интернету и понял, что толщина стабилизаторов у десятки и у приоры разные, а вот от калины должно подойти.



Сгоняли в магазин и начали ставить. Но что такое?! С одной стороны все вошло нормально, а другой никак не хотело влезать. Повернули стойку другой стороной и вот оно! Теперь проблемы о которых я писал выше частично пропали, результатом доволен, но не совсем. Похоже рейка ушаталась тоже. Надеюсь еще сможем немного проездить.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 66666 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › «яйца» лопнули . замена стоек стабилизатора на усиленные.

Полный размер

В общем история такова.
Менял я ремень гены и при снятии колёса обнаружил это безобразие. Как позже узнал это проблема многих приор а именно этих стоек. Видимо качество метала не на высоте.
Процедура не сложная. Домкратим, снимаем колесо, ключами на 13 откручиваем гайку. Далее нужно монтировкой( в моем случае куском арматуры) сам стабилизатор давить в низ и с помощью киянки выбивать болт. Домонтируем сс.
Затем сам стабилизатор протираем от грязи и чуть обмазываем смазкой для лучшего скольжения.
В автомагазине мне предложили усиленные стойки, правда в 2 раза дороже, но выглядели они намного качественнее и крепче чем родные.
Все собираем в обратной последовательности.
Для удобства, что бы не тянуть стабилизатор рычагом. Можно под шаровую опору подложить подпор и при опустить авто, таким образом сам рычаг будем выше.
Вставляем болт и затягиваем гайкой не забывая поставить шайбу.
С водительской стороны проделываем ту же процедуру.
Теперь и спать спокойнее когда яйца целые.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 507 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › замена стоек переднего стабилизатора

Пришла пора заменить стойки переднего стабилизатора, в простолюдье «яйца». Запчасть стояла еще заводская и за 6 лет уже изрядно потрескалась резиновая составляющая и начал образовываться эллипс вместо округлого отверстия. Хотя стука еще и не было, и можно бы было еще с полгодика поездить, но во мне проснулся автомеханик, требующий что-нибудь починить, открутить-прикрутить в машине, поэтому мне пришлось поддаться и полететь в магазин за запчастью. Стойки были куплены обычные, фирмы «мотор-супер» артикул 11180-2906050-00

Полный размер


Процесс замены описывать даже нет смысла, так как нужно всего открутить две гайки и вытащить два болта, фиксирующих нижнюю часть стойки к рычагу, далее просто снимаем стойки с штанги стабилизатора, чистим посадочное место для новой стойки, брызгаем вэдэхой и напяливаем новые стойки, прикручиваем болты назад и вуаля, ремонт окончен. (работа проводится на поддомкраченой машине).Времени сие действие заняло минут 15,дольше доски с ямы снимал и закладывал назад))) Замена стоек не утолила голод автомеханика, поэтому решено было еще промыть дроссельную заслонку и посадочное место РХХ, об этом в следующей записи…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru