Стоимость мазда 3 – купить, продать и обменять машину
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | ||
Материал обивки салона — ткань | ||
Кожаная оплетка руля | ||
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП | ||
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | ||
Климат-контроль (2 зоны) | ||
Дистанционное управление центральным замком | ||
Поясничная поддержка водительского сиденья | ||
Подогрев передних сидений | ||
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом складывания | ||
Маршрутный компьютер | ||
Цветной TFT-дисплей и HMI-commander | ||
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе | ||
Датчик уровня омывающей жидкости | ||
Увеличенный бачок омывающей жидкости | ||
Бесключевой доступ | ||
Подогрев рулевого колеса | ||
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | ||
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | ||
Датчик света | ||
Датчик дождя | ||
Круиз-контроль | ||
Датчик парковки сзади | ||
Камера заднего вида | ||
ABS — Антиблокировочная тормозная система | ||
EBD — Электронная система распределения тормозных усилий | ||
DSC — Система динамической стабилизации | ||
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ||
Боковые шторки безопасности | ||
TPMS — Система мониторинга давления в шинах | ||
Иммобилайзер | ||
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | ||
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента (для 1.5) | ||
G-Vectoring Control — Система улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | ||
Галогенные фары | ||
Омыватель фар | ||
Противотуманные светодиодные фары LED | ||
Светодиодные фары LED | ||
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16 | ||
Малоразмерное запасное колесо | ||
Bluetooth | ||
AUX, USB | ||
Аудиосистема, 6 динамиков | ||
CD-проигрыватель с функцией MP3 | ||
Гарантия производителя:3 года или 100 000 км пробега | ||
Цвет «металлик» — 19 000 ₽ | ||
Цвет Soul Red — 25 000 ₽ | ||
Цвет Machine Grey — 25 000 ₽ | ||
Навигационная система (доступна как аксессуар) — 25 000 ₽ |
riaavto.ru
Мазда 3 — цена, комплектации, обзор Mazda 3, стоимость модификаций автомобиля Мазда 3.
Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.
Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.
Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».
Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.
Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.
Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.
Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.
Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.
Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.
Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.
После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.
quto.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74.5 × 85.8 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 150 при 4000 |
Объем двигателя, см³ | 1496 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Расположение цилиндров | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 14 |
Тип двигателя | бензин |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
www.incom-auto.ru
Mazda 3 Хэтчбек | Обзор, технические характеристики, комплектации и цены на Мазда 3 хэтчбек у официального дилера в Санкт-Петербурге
Спортивный характер
Хэтчбек Мазда3 носит ярко выраженные спортивные черты. Они четко просматриваются не только в облике авто, но и в его технических характеристиках, особенностях экстерьера и управления. Облегченный каркас кузова и специальные сплавы, из которых он изготовлен, позволяют авто быстро разгоняться, достигая весьма впечатляющей скорости. Максимум составляет 210 км/час. Сохраняя отличное сцепление с дорогой, идеально слушаясь руля, Мазда 3 является настоящим подарком для тех, кто любит почувствовать скорость, слившись в одно целое с машиной. Конструкторы и инженеры большое внимание уделили вопросам безопасности, которые являются ключевыми для спортивных моделей. Системы контроля пространства, смены полосы, оповещения об экстренном торможении и другие меры защиты дополнены улучшением комплекса пассивной безопасности. Таким образом, защищенными оказываются и водитель, и пассажиры автомобиля.
Можно ли купить мечту?
Можно, если мечта – это хэтчбек Мазда3. В СПб сделать такую покупку Вас приглашает официальный дилерский центр Mazda – «Евросиб-Авто».
На наших площадках по адресам Пулковское шоссе 36/3 и ул. Боровая 55/2 можно не только получить любую интересующую информацию по вопросу покупки модели Вашей мечты, но и ознакомиться со всем модельным рядом бренда, стать участником программы кредитования от Мазда, или существенно сэкономить на Trade-In.
Наши покупатели обслуживаются в собственном сервисном центре, где работают только опытные специалисты, используются оригинальные запчасти и применяются рекомендованные производителем технологии.
Высокое качество сервиса
Наши покупатели обслуживаются в собственном сервисном центре, где работают только опытные механики, используются оригинальные запчасти и применяются рекомендованные производителем технологии. Специалисты «Евросиб-Авто», которые регулярно повышают квалификацию, выполнят техобслуживание и сервис вашей Мазда 3 качественно и в срок.
www.mazdaspb.ru
Цены на Mazda 3 2008 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая1212332356626929AtenzaAxelaB-seriesBT-50CapellaCX-5CX-7CX-9DemioFamiliaLaputaMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProceedProtegeRX-7RX-8TributeVerisaXedos Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель6 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Mazda 3, 2008 г/в с пробегом
2008
Бензин 1.6 л, автомат
315 – 500 тыс руб
1 комплектация
Mazda 3 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.6 AT) | 315 | 397 | 500 |
Бензин 1.6 л, механика
290 – 500 тыс руб
1 комплектация
Mazda 3 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) | 290 | 377 | 500 |
Бензин 2.0 л, автомат
360 – 549 тыс руб
1 комплектация
Mazda 3 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, автомат, передний, 150 л.с. (2.0 AT 5-speed) | 360 | 440 | 549 |
Бензин 2.0 л, механика
249 – 505 тыс руб
1 комплектация
Mazda 3 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 150 л.с. (2.0 MT 6-speed) | 249 | 413 | 505 |
Бензин 2.26 л, механика
355 – 595 тыс руб
1 комплектация
Mazda 3 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.26 л, механика, передний, 260 л.с. (MPS 2.3 MT) | 355 | 478 | 595 |
Дизель 1.56 л, механика
350 тыс руб
1 комплектация
Mazda 3 2008 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.56 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6d MT) | 350 | 350 | 350 |
www.bibika.ru