Старлайн сигнализации а93 – ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ сигнализации, функции и инструкция, как настроить датчики удара и автозапуск по времени и температуре

Содержание

инструкция, комплектация и характеристики, видео о сигнализации с отзывами

Противоугонная система Старлайн А93 имеет в своей линейке несколько видов моделей, основные характеристики и комплектации которых преимущественно одинаковые. Версии сигнализации различаются между собой дополнительными функциями и возможностями.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Основные характеристики модели

Рассмотрим характеристики, которыми обладают все модели противоугонной системы, относящиеся к линейке А93:

  1. Устройство обеспечивает защиту на трех стадиях. Сначала идет пароль, затем иммобилайзер, после чего машину открывает штатная система.
  2. Система включает в себя контроллеры, обладающие функцией удаленной регулировки. Если машину попытаются приподнять на эвакуаторе или домкратом, сигнализация зафиксирует попытку кражи и сработает сирена.
  3. Наличие опции дистанционного включения мотора — «умного» запуска в указанное время либо по команде с брелка. Автозапуск силового агрегата может осуществляться при снижении температуры до определенного порога, по таймеру, будильнику или через установленный временной промежуток.
  4. Если машина оборудована КАН и ЛИН линиями, то процедура монтажа сигнализации не займет много времени. Благодаря их присутствию автовладельцу не придется врезать устройство в электроцепи автомобиля, что делает охранный комплекс еще более надежным. Наличие вышеуказанных шин способствует снижению числа «торможений».
  5. Пульт противоугонной установки изготовлен из прочной пластмассы. Он выдерживает механические воздействия и не трескается.
  6. Наличие дополнительных каналов позволяет настроить световую сигнализацию машины, срабатывание устройства складывания боковых зеркал и т. д.
  7. Радиус действия «сигналки» может составить до двух километров.

Об особенностях использования и настройки сигнализации А93 на примере автомобиля Киа Сид можно узнать из ролика, снятого Андреем Поповым.

Комплектации и версии сигнализации

Независимо от модели, комплектация сигнализации будет следующей:

  • управляющий модуль, использующийся для обработки, приема и передачи импульсов;
  • инструкция по настройке и эксплуатации;
  • комплект проводов для подключения с коннекторами и разъемами;
  • датчики удара и наклона;
  • контроллер наклона;
  • брелок для управления, оснащенный жидкокристаллическим дисплеем;
  • антенный адаптер со светодиодным индикатором;
  • гарантийный талон;
  • сирена.

Основное отличие в комплектациях сигнализаций, относящихся к разным сегментам рынка, заключается в количестве датчиков удара и наклона.

Eco

Версия Эко считается одной из самых доступных в плане стоимости. Эта модель сигнализации имеет стандартные функции, направленные на обеспечение безопасности автомобиля.

Речь идет о:

  • коде защиты, обладающим индивидуальными ключами шифрования;
  • повышенном уровне энергоэкономичности;
  • устойчивом импульсе независимо от условий, речь идет о защите от помех;
  • контроле канала связи и самодиагностики.

В модели используются сервисные каналы настройки и обслуживания противоугонной системы. Владелец машины самостоятельно настраивает чувствительность контроллеров, громкость сирены и другие функции.

Подробный обзор модели приведен в ролике, снятом каналом Avtoteatr 74.

Существует возможность интеграции модулей, среди которых:

  • устройство доступа в автомобиль без ключа, все зависит от конкретной машины и модуля, оборудованного КАН-шиной;
  • GSM-блок;
  • модуль CAN+LIN либо 2CAN+2LIN, если автомобиль их поддерживает.

Благодаря установке этих модулей противоугонная система может получить дополнительные функции, среди которых возможность авторизации по персональному паролю, а также «невидимая» блокировка.

Основным минусом этой версии сигнализации является отсутствие продвинутых охранных опций и функций мониторинга.

GSM

Эта комплектация более усовершенствованная, по умолчанию в ней реализованы такие опции:

  • помехозащищенность;
  • диалоговая защита кода;
  • возможность работы в обширном температурном диапазоне;
  • устойчивость управляющего модуля и других элементов системы к скачкам напряжения в бортовой сети;
  • опция контроля канала связи и самодиагностики;
  • использование специальных разъемов для осуществления сервисного обслуживания.

Полное описание этой модели можно увидеть в ролике, снятом каналом Gizma.

Помимо этого, в сигнализации имеются такие функции:

  • Super Slave — опция, позволяющая управлять системой не только посредством пульта, но и другого устройства, к примеру, смартфона;
  • возможность авторизации по ПИН-коду;
  • опция невидимой блокировки.

Данная модель обладает телематическим защитным комплексом, включающим в себя:

  • опцию мониторинга состояния и определения координат машины по каналам GPRS и GSM;
  • функцию управления состоянием транспортного средства по этим же каналам;
  • использование гибких каналов связи для обслуживания и настройки противоугонной системы.

Пользователь Андрей Замковой рассказал об особенностях работы приложения для этой модели противоугонных систем.

CAN+LIN

В данной версии не используются продвинутые мониторинговые опции на дальнем расстоянии. Но при необходимости от этого недостатка можно избавиться путем добавления в бортовую сеть дополнительных блоков. Эти модели противоугонных систем не предназначены для установки на старые виды машин. Если произвести монтаж «сигналки» на такое авто, то часть функций будет недоступна для автовладельца из-за отсутствия необходимых разъемов. Касательно совместимости рекомендуем проконсультироваться с продавцом или посетить официальный сайт Старлайн.

Модель CAN+LIN обладает такими особенностями:

  • код защиты с индивидуальным ключом шифрования;
  • помехозащищенный канал;
  • повышенный уровень энергоэкономичности;
  • возможность контроля канала связи;
  • опция самодиагностики, позволяющая определить нерабочие зоны и отдельные компоненты противоугонной установки;
  • сигнализация стабильно функционирует в любых погодных условиях, даже самых жестких.

Отдельно следует выделить такие опции сигнализации Canlin:

  • Super Slave, благодаря опции автовладелец может управлять машиной с помощью стороннего, заранее настроенного девайса;
  • функция авторизации по персональному паролю;
  • опция скрытой блокировки автомобиля;
  • наличие бесключевого доступа.

2CAN+2LIN

Модель 2CAN+2LIN имеет сходства с вышеописанной сигнализацией по наличию модулей управления. В базовом варианте эта противоугонная система не содержит продвинутых опций мониторинга машины на дальнем расстоянии. При необходимости можно дополнительно поставить модули GPS и GSM, это позволит исправить недостаток. Комплектация 2CAN+2LIN может использоваться для установки на транспортные средства 2010-2016 года выпуска. Речь идет о машинах, реализующихся в России и странах ближнего зарубежья.

Канал Гаражный Любитель в видео показал процесс распаковки этой модели «сигналки».

Основные опции сигнализации 2КАН+2ЛИН:

  • защита диалогом от перехвата сигналов;
  • помехозащищенность;
  • обширный температурный диапазон работы;
  • возможность стабильного функционирования при скачках напряжения в электросети машины;
  • возможность самодиагностики;
  • функция мониторинга канала связи.

Эта модель обладает такими же функциями, как и сигнализация КАН+ЛИН. Принципиальных различий между этими версиями почти нет, все они заключаются в совместимости с разными моделями машин. Более усовершенствованный вариант оптимально подойдет для тех, кому требуется качественная защита, а функции мониторинга не имеют значения. Использование современных технологий при производстве позволяет предотвратить возможность перехвата сигнала.

2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE

Эта версия противоугонной установки считается одной из самых продвинутых среди модельного ряда. Сигнализация представляет собой полноценный охранный комплекс, имеющий множество функций и обеспечивающий качественную защиту благодаря используемым системам мониторинга на расстоянии. Одной из основных особенностей является наличие криптостойкого диалогового кода. Противоугонная система может ставиться на машины, выпущенные в период с 2010 по 2016 год и продающиеся в РФ и странах СНГ.

В системе реализована диалоговая защита, а также опция помехозащищенности. Сигнализация может работать в более расширенных температурных диапазонах, а скачки напряжения в бортовой сети никак не повлияют на ее функциональность. Противоугонная установка имеет те же функции и комплектацию, что и две вышеописанные модели. Единственное отличие заключается в максимальном наборе опций, которые требуются для защиты машины.

При использовании 2CAN+2LIN GSM ECO SLAVE автовладельцу не надо дополнительно покупать блоки для использования функций GSM и GPS.

Фотогалерея

Фото устройств разных моделей приведены ниже.

Плюсы и минусы в сравнении с А91

Модель Старлайн A93 Dialog — последователь поколения А91. Последняя сегодня считается морально устаревшей, больше не производится и не поставляется на рынок. Ее функциональность значительно слабее, чем в модели А93.

В противоугонной системе А91 отсутствует следующее:

  • авторизация водителя по ПИН-коду;
  • опция контроля канала связи;
  • возможность проведения сигнализацией самодиагностики для определения нерабочих зон и устройств;
  • в комплектации «сигналки» А91 отсутствуют «умные» контроллеры наклона и удара.

Согласно отзывам, в модели А91 нет опции бесключевого доступа, установка дополнительных блоков не позволит решить эту проблему. Также отсутствует функция скрытой защиты по шинам. Это позволяет преступнику быстрее найти управляющий модуль сигнализации и взломать ее, отключив от питания и обесточив сирену. Хотя модель А91 обладает криптоустойчивостью, что делает ее достаточно надежной, но в A93 есть опции, обеспечивающие более комфортное управление.

 Загрузка …

Видео «Обзор функций и проверка работы сигнализации А93»

Пользователь ORJEUNESSE в своем видео рассказал об основных функциях и особенностях противоугонной установки Starline А93.

avtobez.com

Toyota Camry ORJEUNESSE II › Бортжурнал › Обзор сигнализации StarLine А93 / Дальность, установка, функции

Всем привет. За окном похолодало и ходить вокруг машины кругами и ждать пока она прогреется чет нет желания, по этому было принято решение установить сигнализацию StarLine А93.

Ставил у официального дилера Тут: aac-kharkov.com


О сигнализации
Новинка 2014 года, приходящая на смену предшественника StarLine A91, новая система StarLine A93 произведена на платформе 4-го поколения и отличается от своих старших моделей (А94, B94 и D94) наличием встроенных силовых реле для управления центральным замком и световыми сигналами.

Сигнализация StarLine A93 снабжена новым эргономичным брелоком. Брелок с ЖК-дисплеем для двухсторонней связи имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн, внутреннюю защищенную антенну и приятную белую подсветку дисплея.

StarLine A93 имеет возможность расширения функционала за счет добавления в основной модуль системы 2CAN и LIN модулей, так же опционально доступна интеграция GSM модема и GPS модуля.

3D-датчик удара и наклона
Цифровой датчик с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время.
:
Более подробно на фото и видео, не люблю много писать, проще на видео все заснять )))

В процессе установки нашли лохмотья от прошлой сигналки

Цена вопроса: $260 Пробег: 105000 км

Нравится 214 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Starline A93- на что она способна, возможности, комплектации

Выход на рынок нового поколения охранных систем StarLine принес с собой путаницу. Если раньше компания придерживалась стратегии «одна модель – один набор функций», то теперь производимые ею охранные комплексы базируются на общей модульной платформе, которая позволяет буквально «собрать под себя» сигнализацию. Поэтому, если взять популярную модель – Starline A93, то обнаружите, что в продаже есть несколько комплектаций, уже дополненных модулями под разные типовые случаи установки. Человек, покупая подобный комплект без четкого представления о работе его компонентов,  переплачивает за ненужные модули или обнаруживает, что в купленной сигнализации не хватает чего-то нужного.

Содержание статьи

Модульная платформа: версии и комплектации A93

Основа сигнализации – это центральный блок, который в модульных системах Старлайн имеет возможность установки плат расширения, так же, как это делается при сборке персонального компьютера, или к нему подключается внешний силовой модуль автозапуска. Разница в различных комплектациях определяется в первую очередь набором плат расширения:

Читайте также: Как настроить автозапуск сигнализации StarLine A93

  1. Плата GSM-модуля придает сигнализации телематические возможности, благодаря установленной SIM-карте принимает команды посредством SMS-команд, голосового интерфейса, мобильных приложений или с сайта компании. Так работает и информирование – тревожный сигнал приходит на телефон, номер которого задан при настройке модуля.
  2. Модуль GPS-ГЛОНАСС – второй необходимый компонент телематической системы, осуществляющий прием и декодирование сигналов спутниковых систем геопозиционирования. Благодаря его использованию владелец получает в любой момент данные о положении своей машины  и отслеживает ее перемещения на сайте или в мобильном приложении. В системах StarLine GSM-модуль и GPS-модуль физически объединены – все возможности телематики пользователь получает одновременно.

Усложнение бортовой электроники современных автомобилей приводит к тому, что все больше функций сигнализаций реализуется не прямым подключением к сигнальным и силовым цепям, а считыванием необходимых данных с цифровой шины автомобиля и передачей команд в нее же. Из-за различий в архитектуре проводки в разных автомобилях сигнализация Старлайн A93 комплектуется одним из трех интерфейсных модулей, правильный выбор которого необходим для корректной установки:

  1. CAN-модуль предназначен для широкого спектра машин, где нет развитой иерархии цифровых шин. Он работает на тех машинах, где есть единственная цифровая шина, которая даст сигнализации все нужные возможности.
  2. Однако при проектировании машины в ней создается несколько цифровых шин разной скорости и приоритета: высокоскоростная шина объединяет контроллеры двигателя, трансмиссии и системы активной безопасности, в то время как низкоскоростная объединяет контроллеры малозначимых бортовых цепей. Чтобы узнать о состоянии двигателя, сигнализация обращается к одной шине, а для управления поворотниками или считывания состояния дверей – к другой. Для таких автомобилей необходимо использование модуля 2CAN.
  3. На некоторых автомобилях используется либо LIN-шина (однопроводная шина с малой скоростью и стойкостью к помехам), либо ее комбинация с CAN – такая архитектура бортовой электроники использовалась АвтоВАЗом. Для установки сигнализации StarLine A93 на подобные автомобили покупают комплектацию с модулем CAN+LIN.

Таким образом, в названии каждой комплектации StarLine A93 зашифрованы те модули расширения, которые в ней уже установлены. Если же в названии дополнительно стоит «ECO», то перед нами «экономичное» исполнение без плат расширения и второго брелока. Однако платформа использована та же, поэтому в дальнейшем ничто не помешает докупить к ECO-версии, скажем, GSM-интерфейс.

Функциональность при цифровом подключении

Таблица настройки брелка Старлайн А-93

Интеграция с цифровыми цепями дает преимущества для охранного комплекса, и дело не только в удобстве подключения. Вырастает и функциональность. Начнем с режима SUPER SLAVE – фирменной технологии StarLine, которая позволяет управлять охранной системой со штатного радиоключа автомобиля, не пользуясь брелоком. Такая технология была известна и раньше, но при всем удобстве представляла собой серьезную опасность – имея возможность имитировать сигнал шататного радиоключа, угонщик не волновался о том, что на машине установлена сигнализация.

Поэтому в режиме SUPER SLAVE алгоритм работы сложнее – считав из CAN-шины автомобиля информацию об открытии дверей шатаным радиоключом автомобиля, сигнализация посылает запрос на брелок и разрешает запуск, только получив корректный ответ. Использование режима SUPER SLAVE при своем удобстве не ставит машину под угрозу, так как  равнозначно использованию радиобрелока.

В современных автомобилях с цифровых шин считывается любая информация. Поэтому сигнализации StarLine после подключения нужного интерфейсного модуля предлагают механизм вторичной валидации штатными кнопками автомобиля – владелец задаёт комбинацию штатных кнопок, без нажатия которых автомобиль не запустить. Даже если угонщик украдет у владельца ключи от автомобиля и радиобрелок сигнализации, завести двигатель он не сможет.

CAN-интерфейс позволяет Старлайн A93 считывать данные и передавать команды. Это обеспечивает возможность так называемой скрытой, или косвенной, блокировки двигателя: при установке сигнализации не приходится врезать физические реле блокировки в проводку автомобиля. Это  увеличивает надежность, но затрудняет работу угонщика – если для конкретной модели автомобиля всегда есть набор типовых точек подключения блокировок, которые чаще всего используют установщики, то угонщик первым делом  ищет  их. Таким образом угоняют автомобили, где на труде установщика сэкономили. В то же время косвенная блокировка  работает, пока не отключен центральный блок сигнализации – даже заменив ЭБУ впрыска, угонщик не запустит мотор.

И цифровое подключение позволяет на ряде машин реализовать «умный» автозапуск – в таком случае не требуется ни подключать силовой блок, имитирующий работу замка зажигания, ни использовать обходчик иммобилайзера: сигнализация запукает мотор и имитирует наличие в замке зажигания ключа с корректным чипом исключительно через CAN-интерфейс. Это в разы упрощает установку, позволяет владельцу автомобиля все ключи держать в рабочем состоянии.

Видео: StarLine A93, A63 основные функции управления

Стойкость к угону

Козырь систем StarLine – это высочайшая стойкость к интеллектуальному взлому, и StarLine A93 – это не исключение. Суть интеллектуального взлома – в имитации команд от штатного радиобрелока сигнализации кодграббером, достаточно повторить единожды перехваченную команду на снятие с охраны. В  сложных же сигнализациях перехваченная команда повторно не используется, но дешифруется, и на основе извлеченного ключа шифрования кодграббер генерирует неограниченное количество новых команд, которые нормально воспринимает сигнализация.

StarLine же использует двойную защиту: передаваемые в эфир данные шифруются по протоколу AES128, который считается  лишенным уязвимостей. Считав из эфира команду, угонщик не может извлечь из нее ключ шифрования иначе как перебором, а, учитывая количество возможных вариантов в 128-битном шифре (340282366920938463463374607431768211456 комбинаций!), это лишено практической пользы.

Второй рубеж обороны – применение диалогового кода. В сигнализации центральный блок, получив из эфира команду, либо исполняет ее, либо отправляет на брелок короткий пакет данных с информацией о состоянии сигнализации. В Старлайн же после восприятия команды центральный блок запрашивает у брелока задачу – зашифрованные данные, которые корректно обрабатываются брелоком, и ответ на эту задачу  передаётся зашифрованным. Не зная сути этой задачи (она заложена в алгоритм и меняется динамически), кодграббер не  сымитирует работу радиобрелока.

Видео: Краткая инструкция к сигнализации StarLine A93 CAN+Lin на примере Kia Ceed

avtocity365.ru

StarLine A93 автосигнализация

Основные характеристики сигнализаций
Комплектация сигнализации
центральный блок 1
основной брелок ЖК дисплей, двухсторонняя связь
дополнительный брелок без дисплея, односторонняя связь
сирена есть
датчик удара Датчик удара и наклона интегральный 3-х осевой
температурный датчик есть,внешний и встроенный
модуль приема / передачи есть
комплект для монтажа стандартный
Охранные функции сигнализации
двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть
количество отдельных зон охраны 10
режим пассивного иммобилайзера есть
персональный PIN-код аварийного отключения есть
пошаговое снятие с охраны есть
охрана автомобиля с заведенным двигателем есть
блокировка двигателя есть
блокировка двигателя цифровым реле опция
режим «бесшумной»охраны есть
Сервисные функции сигнализации
выходы управления активаторами дверей есть,силовой
выход на замок багажника есть,слаботочный
количество дополнительных каналов более 4-х
функция вызова владельца к автомобилю есть
бесшумное включение / выключение режима охраны есть
режим «комфорт» есть
модуль CAN Опциональный CAN+LIN интерфейс
Телематический модуль GSM-GPRS Опция
Телематический модуль GPS-GLONASS Опция
гибкое програмирование доп. каналов есть
привязка сигналов доп. каналов к событиям есть
задание количества импульсов на выходе доп. каналов есть
максимальный радиус передачи / приема 800 / 2000 метров
контроль канала связи есть
индикация причины срабатывания сигнализации есть
вибро режим в брелоке есть
постановка и снятие с охраны разными кнопками
Автозапуск и турботаймер
дистанционный запуск двигателя есть
автоматический запуск двигателя через заданный интервал или по заданному времени
автоматический запуск двигателя по температуре или по напряжению бортовой сети
режим «турботаймера» есть
поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп есть
Общие характеристики
Номинальное напряжение питания 12 вольт
Ток потребления до 25 мА
Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов
Страна производитель Россия
Срок гарантии 36 месяцев

www.accessauto.ru

Настройка автозапуска сигнализации Starline A93

Настройка автозапуска в сигнализациях проводится самим установщиком: необходимо настроить алгоритм согласно тому, как была подключена конкретная сигнализация, требуется «обучение» корректному сигналу холостого хода. Однако часто владельцу требуется изменить ряд параметров изначальной настройки – увеличить время автозапуска или настроить таймер. При появлении каких-либо проблем заново проводим цикл настройки, чтобы убедиться, что автомобиль не запускается с брелока не из-за этого. Часто бывает, что сигнализация облегчает задачу и указывает на брелке код ошибки Старлайн.

В качестве примера настройки возьмем распространенную модель сигнализации – StarLine A93. Принципы настройки, которые описаны для нее, подойдут и для других моделей этой компании, а при осмыслении принципа работы автозапуска разберёмся и с сигнализациями других фирм.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Содержание статьи

Принцип работы автозапуска

Общие принципы работы автозапуска везде одни.

На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

  1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
  2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
  3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

  1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
  2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
  3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

  • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
  • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
  • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

Порядок настройки автозапуска

Для ввода настроек вам надо знать, где установлена сервисная кнопка Valet. Когда машина снята с охраны, а зажигание выключено, пять раз нажмите на эту кнопку – сигнализация перейдет в режим программирования, на брелоке отобразится название первой группы настроек (AF). Группы перелистываются кнопками 2 и 3 брелока – выбираете группу SF, она отвечает за настройки автозапуска.

Выбрав группу AF, нажмите кнопку 3 сначала надолго (до мелодичного сигнала), затем быстро. Вы произвели вход в группу настроек автозапуска, на экране отобразится текущая настройка (ее номер и значение, например, 01-3). Нажимая кнопки 2 и 3, вы перемещаетесь между функциями по возрастанию и убыванию ( при нажатии кнопки 3 на экране меняются цифры 01-3, 02-1, 03-3, 04-2 и так далее). Если же нажать кнопку 1, то поменяется настройка конкретной функции по кругу ( 01-3, 01-4, 01-1, 01-2 и снова 01-3 и так далее). Настройки, заданные таким образом, сохранятся автоматически при выходе из режима программирования – для этого просто включите зажигание.

Функции автозапуска

Меню автозапуска дает нам следующие возможности:

Функция 01 определяет, включен ли автозапуск: вариант 01-1 отключает работу автозапуска, в другом значении он включен.

Функция 02 задает длительность автозапуска – это то время, которое мотор проработает, если вы сами не отключите его или не снимете машину с охраны. Вариант 02-1 задаст интервал 10 минут, 02-2 – 20 минут, 02-3 – 30 минут, в варианте 02-4 машина не глохнет автоматически: его используют, только если Вы запускаете машину с брелока и точно выходите после автозапуска из дома.

Функция 03 настраивает работу датчиков удара и наклона: в момент автозапуска они отключаются, если задан режим 03-1 или 03-3, в других вариантах они остаются включенными. Иногда это приводит к ложным срабатываниям тревоги.

Функция 04 включает автоматическое глушение мотора по его температуре: это удобно, если задан периодический запуск, чтобы мотор не выстывал за ночь. Если задан любой режим, кроме 04-1, мотор глохнет, как только прогреется до 50 градусов. Чтобы эта функция работала, подключается датчик температуры из комплекта сигнализации.

Функция 05 определяет статус охраны в режиме автозапуска – в настройке 05-1 охрана включится вместе с автозапуском, даже если машина не ставилась на охрану до этого, в остальных настройках статус охраны не поменяется.

Функция 06 нужна для настройки световой индикации – в режиме 06-1 поворотники или габариты периодически моргают, пока мотор работает на автозапуске.

Функция 07 управляет центральным замком: в режиме 07-1 состояние ЦЗ не меняется, в режиме 07-2 двери запрутся в момент успешного запуска мотора, 07-3 – запрутся после остановки мотора, 07-4 – в обоих случаях. Не активируйте эту функцию, если у вас автомобиль с МКПП, а функция 15 установлена в значение 1 – в некоторых вариантах управления ЦЗ двери при задании вариантов от 07-2 до 07-4 будут, напротив, открываться!

Читайте также: Как открыть замок багажника брелоком в авто со Старлайн А93

Функция 08 настраивает алгоритм синего силового провода, идущего из блока автозапуска. Не меняйте настройку, не зная, куда этот провод подключен в автомобиле! Если автомобиль оборудован кнопкой «старт-стоп», то корректная настройка 08-3, если для запуска мотора нужно вместе с поворотом ключа зажигания нажимать тормоз – 08-4. Но использование синего провода уточняйте у установщика.

Функция 09 определяет время прокрутки стартера, если контроль запуска мотора идет не по аналоговому тахосигналу или CAN-шине. При прочих вариантах контроля стартер вращается заданное время, при неудачных запусках каждая следующая попытка будет чуть дольше. Поэтому, если автомобиль не запускается за время прокрутки стартера, увеличьте значение функции с 1 на 2 или с 2 на 3, но с опаской ставьте значение 4, так как при этом стартер будет работать 6 секунд!

Функция 10 задает тип двигателя: вариант 10-1 выбирается для бензиновых, в таком случае между включением зажигания и стартера делается пауза в 2 секунды для срабатывания бензонасоса. Остальные варианты – для дизельных моторов, задержка для прогрева свечей накаливания в вариантах от 10-2 до 10-4 составляет 5, 10 и 20 секунд в порядке возрастания значения функции. Если у вас старый инжекторный автомобиль, в котором бензонасос отрабатывает долго перед попыткой запуска, вы настроиваете значение 10-2.

Функция 11 задает тип контроля за работой мотора. Менять ее значение можно, только если вы знаете, как подключена сигнализация! Вариант 11-1 определяет запуск по росту напряжения в бортсети (аналоговый вход сигнализации не подключен никуда), 11-2 и 11-3 – по генератору (при успешном запуске мотора на аналоговом входе должны появиться «плюс» или «масса» соответственно), 11-4 – по аналоговому тахосигналу. Если же сигнализация подключена к CAN-шине автомобиля и определяет по ней факт работы мотора, настройки функции 11 игнорируются.

Функция 12 определяет способ удержания работы зажигания при активации режима автозапуска. В варианте 12-1 резервирование автозапуска произойдет, когда выключается зажигание. В варианте 12-2 – когда при работающем моторе на брелоке будет нажата кнопка 2. В варианте 12-3 резервирование автозапуска потребует обязательного вытягивания ручника. Вариант 12-4 полностью отключит резервирование на автомобилях с МКПП, то есть автозапуск станет невозможным. На автомобилях с АКПП автозапуск будет работать.

Функция 13 управляет обходчиком иммобилайзера: в вариантах 13-1 и 13-3 он включается и выключается вместе с зажиганием, в остальных включается с зажиганием и отключается через 30 секунд. Эта настройка важна для автомобилей, где иммобилайзер опрашивает чип не единожды при повороте ключа зажигания, а постоянно, как на Citroen C4: если на такой машине при автозапуске мотор работает несколько секунд и глохнет, то обязательно проверьте настройку функции 13.

Функция 14 зависит от настройки функции 08. Если заданы настройки 08-1,08-2 или 08-4, то настройка функции 14 игнорируется сигнализацией. В противном случае функция 14 задает алгоритм имитации нажатия кнопки «старт-стоп»: 1 импульс, 2 импульса, 3 импульса или удержание на 6 секунд. Так как алгоритм работы здесь должен соответствовать конкретному автомобилю, не меняйте настройку, если не уверены точно, как она должна быть корректно настроена!

Функция 15 определяет тип коробки передач и механизм резервирования для механических коробок. В варианте 15-1 задается ручная коробка с завершением резервирования по постановке автомобиля на охрану, это часто используемый вариант для «механики». Вариант 15-2 заставит машину глохнуть по закрытию дверей, 15-3 – также по закрытию дверей, но мотор еще проработает 20 секунд, и только потом заглохнет. Если у вас «автомат», нужна настройка 15-4 – автомобиль будет глохнуть вместе с выключением зажигания, так как удержание зажигания и «программная нейтраль» с АКПП не нужны.

Функция 16 управляет силовым зеленым проводом модуля автозапуска. Как и в случае с функцией 08, нельзя менять значение, не зная, как подключена сигнализация.

Функция 17 определяет, будет ли глохнуть мотор, когда вы снимаете заведенный автозапуском мотор с охраны: в варианте 17-1 машина тут же заглохнет, в остальных продолжит работать, пока не откроется дверь, капот или багажник, или не будет снят ручник.

Функция 18 нужна для управления подогревателем Webasto, так что в нашем случае ее можно игнорировать. Главное, чтобы была корректно настроена функция 19: вам нужен вариант 19-1, так как определяет немедленный автозапуск. В варианте настройки 19-2 сигнализация вообще запустит мотор, пытаясь включить только Webasto. В остальных двух вариантах сначала попытается включить подогреватель и только по прошествии времени, заданного функцией 18, начнет запускать мотор.

После настройки функций автозапуска на А93 обязательно проверьте правильность работы – на автомобилях с МКПП обязательно заведите мотор, выполните процедуру «программной нейтрали», попробуйте запустить мотор с брелока. На машине с «автоматом» заведите и заглушите мотор, выйдите из машины и попробуйте ее запустить, предварительно поставив на охрану.

В этой статье можно ознакомиться и скачать полную инструкцию по установке и эксплуатации Старлайн А93

Инструкция по настройке автозапуска на StarLine A93 в изображениях

Видео:StarLine A63, A93 основные функции управления

avtocity365.ru

Реальные отзывы: «СтарЛайн А93» :: SYL.ru

Желая обезопасить свой автомобиль от взлома и угона, водители устанавливают на своем транспортном средстве сигнализацию. От выбора той или иной системы зависит качество защиты, а также комфорт при эксплуатации. На сегодняшний день существует множество сигнализаций, способных обеспечить надежную охрану авто.

Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо перед покупкой изучить отзывы. «СтарЛайн А93» известен отечественным водителям уже давно. За это время у пользователей сложилось определенное мнение о представленной системе. О них следует знать каждому водителю, чтобы сделать правильные выводы о качестве сигнализации.

Основные характеристики

Понять, каким качеством характеризуется представленная сигнализация, помогут отзывы. «СтарЛайн А93» является продуктом компании «УльтраСтар». Она комплектуется модулем силового типа. Это позволяет осуществлять запуск двигателя автоматически и на расстоянии. Машина при этом прогревается еще до выхода водителя из дома.

Сигнализация этой модели предназначена для установки в отечественные и зарубежные автомобили. Двигатель может быть бензиновым или дизельным. Трансмиссия допускается автоматического или механического типа.

Система позволяет управлять и считывать данные с концевиков дверей, центрального замка, а также в некоторых машинах управляет функциями закрытия стекол и люка и т. д.

Система диалогового сообщения имеет индивидуальные ключи шифрования. Их невозможно взломать интеллектуальным способом. Особый подход к созданию сигнала передачи позволяет устранить помехи и шумы. Дальность посыла сигнала при управлении системой, как заявляет производитель, составляет около 500 м. Если же автомобиль передает оповещение на брелок владельца, дистанция может достигать 2 км.

Автозапуск

Сигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой можно встретить в различных источниках, имеет функцию автозапуска двигателя. Пользователи отмечают повышение комфорта управления автомобилем при наличии дистанционного зажигания.

В зависимости от версии системы, автоматический запуск двигателя осуществляется при помощи брелка или смартфона (GSM серия). Если старт был успешно произведен, на дисплей устройства выводится информация о работающем моторе. Также указывается время, которое нужно для прогрева двигателя. Его водитель настраивает самостоятельно. Пользователи утверждают, что обычно прогрев составляет около 20 мин. При необходимости этот процесс можно продлить.

Владельцы автосигнализации также утверждают, возможность программирования функции автозапуска значительно повышает комфорт управления машиной. Старт работы мотора может выполняться по будильнику в заданное пользователем время, а также периодически (через 2, 4 часа или раз в сутки). Также при понижении температуры в системе (уровень задает пользователь) двигатель может запускаться и прогревать автомобиль.

Брелок

Рассматривая отзывы о сигнализации «СтарЛайн А93» с автозапуском, следует отметить мнения водителей о брелках управления. Они входят в комплект поставки. Первый брелок имеет дисплей. Диалоговый интерфейс переведен на русский язык, что делает его понятным для отечественных пользователей. Практически любую функцию можно настроить при помощи этого брелка. Водителям нравится стильный дизайн и белая подсветка пульта управления.

В комплект поставки также входит брелок без дисплея. Он управляется исключительно при помощи кнопок. Сообщения в этом случае могут быть только звуковые. Однако по надежности кодировки сигнала этот брелок не уступает первому пульту.

При помощи брелка пользователь задает сигнализации функцию охраны. Существует множество дополнительных функций, которыми можно управлять с пульта.

Улучшение модульной архитектуры

Центральный блок сигнализации «СтарЛайн А93 GSM», отзывы о котором представлены в различных источниках, имеет особый модуль. В более старых версиях его можно установить в систему дополнительно. Такая конфигурация позволяет управлять всеми функциями авто на любом расстоянии. Сигнал будет передаваться в этом случае не по каналу радиосвязи брелка, а при помощи современных устройств сообщения.

Контролировать состояние систем своего автомобиля, а также управлять ими можно посредством звонка, осуществляемого на карту мобильного оператора. Ее можно дополнительно установить в систему.

Также многие владельцы представленной сигнализации отмечают высокий комфорт управления при помощи специального приложения на своем смартфоне. Также особый интернет-сервис позволяет передавать команды на центральный блок сигнализации.

Также можно установить GPS-модуль для обеспечения возможности отслеживать местонахождение машины, скорость ее движения и т. д.

Отзывы о защитных функциях

Изучая сигнализацию и ее модификации, например, «СтарЛайн А93 ЭКО», отзывы водителей о защитных функциях также будет интересно узнать покупателям. Благодаря особой организации передачи сигналов, контроля систем автомобиля, удается достаточно качественно, надежно защитить свое транспортное средство от сторонних посягательств.

Помимо стандартного режима включения охраны со звуковым и световым оповещением, соответствующая информация выводится на брелок пользователя. При этом включение этого режима может происходить бесшумно. Только на брелок водителя будет поступать сообщение о состоянии системы. Можно также включать охранный режим при работающем двигателе.

Если система случайно выключает режим охраны, при возобновлении питания он возобновляется самостоятельно. Также пользователь может настроить автоматическое его включение.

Для экстренного выключения режима охраны (например, при утере брелка) водитель может задать особый код. При его введении в ручном режиме, сигнализация отключится.

Отзывы о самодиагностике

Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой представлены в различных источниках, выделяют функцию самодиагностики системы. Она позволяет быстро найти и устранить неисправности. Это повышает надежность охранной системы.

Если существует какая-нибудь неисправность, при включении режима охраны информация об этом поступит на брелок (или экран телефона) пользователя. Также существует индикация 11 зон сигнализации. Если в одной из них происходит поломка, это сразу же становится известным для водителя. Также при автоматическом контроле системы неработающие охранные датчики отключаются центральным компьютером.

Удобные функции

Система «СтарЛайн А93», отзывы владельцев о которой следует изучить перед покупкой, имеет несколько удобных функций. Пользователь выбирает из целого перечня возможностей наиболее подходящие для себя программы.

Представленная система имеет 6 каналов для осуществления управления дополнительными приборами. Сигнализация контролирует уровень заряда аккумулятора. Замер температуры производится отдельно в салоне и под капотом. Также центральный компьютер управляет системами освещения в салоне, а также вентиляцией, кондиционером и печкой.

При помощи таймера можно задавать параметры работы системы. На брелке отображается время, будильник. Пульт индикацией показывает водителю о разрядке батареи. Брелок имеет защиту от случайного нажатия кнопок.

Охраняемые зоны

Точное представление о качестве системы предоставляют отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется водителями как надежная и удобная система. Это достигается благодаря особому подходу к осуществлению контроля всех зон автомобиля.

Сигнализация производит диагностику таких отделов, как салон, кузов, двигатель, двери, зажигание и педаль тормоза. Чтобы обеспечить высокое качество и стабильность работы системы, установку всех ее компонентов лучше доверить профессионалам. Согласно отзывам водителей, только в этом случае удается избежать ошибок при монтаже. А от этого зависят все охранные функции и качество работы сигнализации.

Также система имеет встроенный акселерометр. Он реагирует на перемещение, удар или наклон транспортного средства. Водитель может задать чувствительность всех датчиков самостоятельно.

Негативные отзывы

При изучении представленной системы можно встретить негативные отзывы. «СтарЛайн А93» характеризуется как недостаточно качественный, удешевленный продукт. Некоторые пользователи утверждают, что недостатком системы является отсутствие встроенного CAN-адаптера.

Также отмечаются случаи быстрого выхода из строя брелка. Однако это единичные отзывы. Водители отмечают также ложное срабатывание сигнализации, неполадки при низких температурах. Некоторые пользователи отмечают недостаточную дальность сигнала брелка.

Во многом работа системы зависит от соответствия эксплуатации требованиям инструкции. При неправильной установке система может работать некорректно. Поэтому лучше доверить ее монтаж специалистам.

Положительные отзывы

Автосигнализация «СтарЛайн А93», отзывы о которой представлены водителями и профессиональными механиками, известна как достаточно качественный, продуманный продукт.

Пользователи отмечают массу полезных функций, облегчающих пользование транспортным средством. Автозапуск позволяет утром завтракать у себя дома, пока машина прогревается. Это очень удобно.

Качество сборки представленного продукта высокое. Долговечность работы при этом гарантирована. Количество ложных срабатываний у системы минимально. Зато на перемещение, удар или наклон датчик реагирует сразу же. Это позволяет уберечь свое транспортное средство от угона, взлома.

Рассмотрев отзывы водителей и механиков о сигнализации «СтарЛайн А93», можно сделать вывод, что это качественная, надежная система. Она имеет массу полезных функций, способных облегчить управление автомобилем. Правильная эксплуатация и установка компонентов сигнализации гарантирует долговечность и стабильность ее работы.

www.syl.ru

Toyota RAV4 B&W //THERE’S ONLY ONE// › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE (Made in Russia)

Полный размер

Механизм психологической защиты


Всем привет, друзья;)))
И так, наконец прошли тяжелые выходные.
Никогда не думал, что сигнализацию буду устанавливать сам.
Но после того как узнал стоимость работ, сильно задумался.
Так как занимался установкой автозвука самостоятельно и не один раз разбирал и переделывал инсталл, решил, что с установкой проблем быть не должно. Но как всегда есть рабочие нюансы, которые появляются в самый не подходящий момент. Два дня перед установкой занимался чтением литературы и просмотром видеохостинга youtube.com
О всех нюансах установки, дополнительных каналах, настройке системы, гибком программировании и т.д. и т.п. рассказывать не буду.Если есть вопросы задавайте в личку.
Немного рабочих моментов
Истратил 3 мотка изоленты! Большую кучу бандажей!
Все провода, которые задействованы в подключении дополнительно защитил изолентой!
Все что под капотом еще и в гофре.
Из салона в капот гофру с проводами протягивал через штатную резинку.
Прокладка проводки осуществлялась по ОЕМ трассам!
Ниже несколько фотографий в процессе монтажа. Делал мало фото по причине не хватки времени. Да и показывать куда и как устанавливал оборудование считаю лишним!
Монтаж производил в течении 16 часов. Параллельно произвел работы по шумо-вибро изоляции передней панели (эффект колоссальный) Всем рекомендую! Не ожидал такого результата. Ушел один лист вибры STP Aero 2мм и один лист битопласта 5мм.
Настраивал телематический комплекс в течении трех дней.
Предлагаю почитать Азбуку установщика!
www.ultrastar.ru/attachment/9529/azbook.pdf
Все функции необходимые мне и заявленные производителем работают отлично.
www.drive2.ru/l/458918562321409504/

Полный размер

Документация, сим-карты, персональная логин карта Starline

Полный размер

Комплектация комплекса

Полный размер

Схема подключений

Полный размер

Таблица программирования охранных и сервисных функций

Полный размер

Гибкое программирование основных каналов

Полный размер

Подготовка к работе 1

Полный размер

Подготовка к работе 2

Полный размер

Снятая передняя панель 1

Полный размер

Снятая передняя панель 2

Полный размер

Снятая передняя панель 3

Полный размер

Место монтажа антенны

Полный размер

Информация о пробеге, количестве топлива и ошибок с Can шины

Полный размер

Номер приборной панели Rav4 2016

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru