Старлайн с красной кнопкой – как узнать модель по брелоку 📟 и без него и как определить, какая установлена автосигнализация — с автозапуском, с обратной связью или нет
Определяем модель StarLine по брелку с помощью фотографий
Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как определить модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска
Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.
StarLine A8, A9:
StarLine A6:
StarLine A4:
В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.
Сигнализация StarLine B9:
StarLine B6:
В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.
StarLine C4:
StarLine C6:
StarLine C9:
Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.
StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:
Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:
В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.
Слева направо – StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:
В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.
Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.
StarLine A62:
StarLine A92:
В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.
Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.
Современные модели
В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.
Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.
На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.
В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.
Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.
В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.
Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:
Серия А пятого поколения получила тот же экран.
StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.
И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.
Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.
В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».
Заключение
С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.
Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:
Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.
Ещё кое-что полезное для Вас:
как узнать модель по брелоку 📟 и без него и как определить, какая установлена автосигнализация — с автозапуском, с обратной связью или нет
Опознать конкретный тип охранного комплекса Старлайн можно, визуально сравнив основной пульт с изображениями брелоков этой же марки. Кроме того, существуют другие проверенные способы узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, например, по его маркировке либо с помощью интернет-сервисов.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Как идентифицировать модель по маркировке?
Определить марку и модель сигнализации можно по маркировке, которая располагается на задней крышке брелока управления. Для этого необходимо перевернуть устройство и найти на нем наклейку со штрих-кодом. Под ней находится строчка, которая начинается с идентификационного номера экземпляра охранной системы, состоящего из 8 символов (например, ID: NJQ578LO). Затем после пробела прописана модель сигнализации, как правило, состоящая из 1 буквы и 1-2 цифр. Таким же образом можно определить вид охранного комплекса и по запасному брелоку.
Расположение информации о модели сигнализации Старлайн
Не всегда наклейка с маркировкой сохраняется в неизменном виде: если пульт эксплуатировался неаккуратно, она может стереться или потеряться совсем. В такой ситуации существует еще один способ как узнать модель сигнализации Старлайн по брелку: можно разобрать устройство. Нередко название охранной системы дублируется на корпусе пульта изнутри. Также имеет смысл проверять наличие информации о серии брелока под крышкой, закрывающей элемент питания.
Характерные особенности линеек Старлайн
Характерные различия блоков сигнализации Старлайн без обратной связи или с ней:
- уникальная форма брелока;
- цвет корпуса;
- тип ориентации экрана;
- количество и месторасположение кнопок управления;
- пиктограммы на дисплее пульта и их назначение;
- тип антенны (внешняя или встроенная).
Модельный ряд А
Брелоки противоугонной системы Старлайн А-модели (Twage A4, А6, А8, А9) можно описать так:
- Для этих пультов характерно наличие внешней антенны, располагающейся с левой стороны устройства. Она имеет длину 2 сантиметра и защищена черным пластиковым колпачком, являющимся съемным.
- StarLine A4 выделяется среди остальных за счет крупного изображения автомобиля, на лобовом стекле которого помещена надпись «BRAKE».
- А9 и А8 отличаются от А6 зеленоватым оттенком нижних иконок на дисплее и разным набором пиктограмм в левой части экрана.
Подобные модели сняты с производства и встречаются на транспортных средствах двухтысячного и более раннего года выпуска.
Вид брелоков противоугонной системы модельного ряда Twage A4, А6, А8, А9 представлены на фото:
Особенности моделей А61 и А91 (больше не выпускаются):
- имеют сходство с устройствами В-модели, но, в отличие от них, полностью русифицированы;
- антенна, как и в поколении Twage, является внешней, но уже целиком слита с корпусом брелока;
- у серии А61 значки в нижней части дисплея отличаются от А91 и выполнены в более минималистичном стиле.
На фото продемонстрированы брелоки моделей А61 и А91:
Особенности модельной линейки А64, А94:
- устройства имеют форму параллелепипеда и выполнены в сине-черном цвете с повторяющим контуры корпуса обрамлением экрана;
- кнопки управления имеют одинаковую серую окраску;
- у модели А94 иконки на дисплее зеленые, а у А64 — голубые.
Внешний вид брелоков моделей А64 и А94 представлены на фото:
Определить модели А63, А93 можно так:
- брелоки данной сигнализации имеют форму параллелограмма с обтекаемыми краями и выполнены в черно-белой цветовой гамме;
- на верхней части корпуса располагаются 4 кнопки, одна из которых больше остальных и окрашена в красный;
- более старые виды А63 и А93 имеют горизонтальную ориентацию экрана, а выпускаемые позднее — вертикальную;
- визуально А-модели 93 и 63 ничем не отличаются, но их можно сравнить по наличию функции автозапуска: у последней ее нет.
Внешний вид старых и новых моделей брелоков А63/93
- А63/93 (старая)
- А63/93 (новая)
Модельный ряд В
Пульты охранного комплекса Старлайн В-модели — В6 и В9 имеют такие особенности:
- брелоки похожи на устройства модели А61/91: внешняя антенна таким же образом объединена с пультом в монолитный корпус;
- однако есть различия между А и В серией в нижних иконках — в последней надписи на пиктограммах двухстрочные, а капот и фары изображенного автомобиля имеют черный цвет;
- пульты «сигналок» B6 и B9 можно отличить по наличию у девятой модели значка термометра.
На фото представлены брелоки моделей В6 и В9:
Определить брелоки моделей В62, В92 можно по таким признакам:
- разновидность корпуса этих брелоков отличается округлой формой и оранжевым цветом кнопок;
- у B62, по сравнению с В92, отсутствуют иконки автозапуска двигателя по таймеру и температуре в моторном отсеке;
- последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с жидкокристаллического на OLED.
Внешний вид брелока моделей В62/В92
Определить брелок моделей В64, В94 можно так:
- устройства имеют точно такой же корпус, как и В62/92;
- дисплей отличается более широким набором функций, например, имеет датчик удара/наклона и поддерживает авторизацию по PIN-коду.
На данный момент эти модели сняты с производства и встречаются на авто более раннего года выпуска.
Брелок моделей B92/94
Модельный ряд С
Особенности брелоков автосигнализаций Старлайн С-модели (С4, С6, С9):
- имеют синий пластиковый корпус с тонким и ненадежным ушком для карабина (с правой стороны), который часто ломается;
- внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее.
Блоки управления охранного комплекса Старлайн С-модели:
Модельный ряд D
Пульты охранной системы Старлайн D-модели (D64, D94) производятся специально для автомобилей класса «J» (кроссовер, внедорожник), поэтому на дисплее брелока изображена машина именно этого типа.
Отличительные черты:
- корпус блока управления имеет строгую прямоугольную форму с тонкой черной рамкой вокруг дисплея и выпускается в двух цветах: красном и синем;
- серия 94 производится с автозапуском ДВС (двигателя внутреннего сгорания), в отличие от 64;
- D94 имеет иной набор пиктограмм в нижней части экрана, например, отсутствует иконка беззвучного режима, вместо неё — символ в виде термометра.
На данный момент производитель продолжает поставлять модели серии D, разрабатывая новые модификации внешнего вида.
Изображения пультов противоугонного комплекса Старлайн D-серии:
Модельный ряд Е
Брелоки автомобильной сигнализации Starline Е-модели Е60, Е90:
- пульт данной серии имеет форму прямоугольника и является достаточно узнаваемым за счет наличия белых элементов корпуса;
- на кнопки активации и деактивации режима охраны нанесен выпуклый значок закрытого и открытого замка соответственно;
- обе модели отличаются набором иконок в нижнем ряду экрана: у серии Е60 он идентичен D64, а у Е90 — схож с D94.
На фото продемонстрированы брелоки моделей Е60 и Е90:
Определить модели Е63, Е93 можно по таким признакам:
- брелоки имеют одинаковый с предыдущей серией белый корпус, но у данной модели дисплей вертикально ориентирован;
- кроме того, на экране пульта размещается меньшее количество иконок внизу: 4 вместо 7.
Брелок моделей Е63, Е93
Брелок моделей Е65, Е95 имеет такие особенности:
- корпус данного блока управления не имеет различий с серией Е63/93;
- дисплей устройства выполнен в инверсных цветах, по сравнению с более ранними моделями (вместо белого — черный, и наоборот).
Брелок моделей Е65, Е95
Идентификация модели по встроенным функциям
Определить по брелоку, какая установлена сигнализация марки Старлайн, можно по функциям, отображаемым на дисплее устройства в виде пиктограмм. Например, опция автозапуска ДВС присутствует только у моделей с цифрой «9», а сигнализации А6/А9 и А91 не имеют возможности работать с КАН-модулем.
Автовладелец, знающий все функции пульта управления, без труда способен определить модель охранного комплекса Старлайн по таблице:
Функция | А6, А9 | А61 | А64 | А91 | А94 | А93 | В64 | В94 | D64 | Е60 | Е90 |
Диалоговый код | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Шок-сенсор | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Датчик наклона | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Сенсор температуры внутри салона | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Автоматический запуск двигателя | нет | нет | нет | есть | есть | есть | нет | есть | нет | нет | есть |
Турботаймер | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
CAN-интерфейс | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Модульная архитектура | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Гибкие сервисные каналы | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Бесшумная работа блока (отключение звуковых оповещений) | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Контроль канала связи | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Обзор брелока сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлен каналом «REALAUT0».
Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль
Определить модель охранной системы можно по сопроводительной документации на машину в том случае, если она устанавливалась на новый автомобиль перед покупкой.
Можно обратиться в тот дилерский центр, где заключался договор о купле-продаже. Скорее всего, у специалистов осталась информация о дополнительном оборудовании транспортного средства, в том числе и об охранном комплексе.
С помощью интернет-сервисов
Определить модель автосигнализации Старлайн по брелоку можно с помощью таких интернет-сервисов:
- На официальном сайте Старлайн размещен интернет-каталог как существующих моделей сигнализации, так и образцов, снятых с производства. У каждого охранного комплекса, представленного на ресурсе, есть изображение брелока управления. Пользователь имеет возможность визуально сравнить свой пульт с картинками, размещенными на сайте, и идентифицировать модельный ряд и номер устройства.
- Помимо официальных источников, можно воспользоваться ресурсом «Угона. нет«. На нем также размещены изображения брелоков различных марок сигнализации, в том числе и Старлайн. Кроме того, специалистами данного сайта создано сообщество, где автовладелец имеет возможность выложить фото пульта и получить комментарии от других пользователей, которые могут знать ответ.
- Существует еще один вариант идентификации устройства — с помощью поисковой системы Google по изображениям. Следует сфотографировать брелок, желательно в хорошем качестве, и загрузить картинку в поиск. Гугл найдет все похожие изображения, под которыми хозяин автомобиля сможет посмотреть название модели и установить, к какой серии она принадлежит.
Поиск по фотографии брелока в Google пошагово осуществляется так:
Обращение к специалистам
Определить модель сигнализации по брелоку можно, обратившись в сервисный центр Starline. На сайте производителя указаны адреса представителей данной компании по всей стране. Специалисты сервиса смогут определить принадлежность охранной системы к тому или иному модельному ряду. Сотрудники также предоставят пользователю всю информацию по эксплуатации устройства и настройках совместимости.
Видео
Опознать вид сигнализации Старлайн по брелоку можно, ознакомившись с видеообзором модельного ряда охранных систем Starline. Представлено каналом «Avtokasta. ru».
autodvig.com
Starline A93 с автозапуском двигателя. — бортжурнал Mitsubishi Lancer X Курочка 2008 года на DRIVE2
Старый добрый Centurion! Довольно долгое время он служил мне верой и правдой, но ни что не вечно, особенно брелки сигнализаций. На момент покупки автомобиля у официального дилера мне было предложено поставить именно эту сигнализацию, а именно модель Centurion Xanta. Спустя годик-полтора я полез в инет посмотреть на нее, а точнее, хотел глянуть на цены. Как оказалось, сигналочка моя уже на момент покупки была пожилой старушкой и спустя год виднелась в некоторых стремноватых инет-магазинах с сомнительным наличием. Мне стало интересно узнать о ней больше и я начал искать толковых людей-электриков, которые тем или иным образом были связаны с установкой охранных систем. Ну не то, чтобы целенаправленно искал, но когда пересекался с такими людьми, то не упускал возможности спросить про сигнализации, в том числе и про свою Xanta. Как ни странно, ни одного негативного отзыва от них я не услышал. Действительно, Центурион был не глюченной системой. Некоторые совсем продвинутые электрики с более чем 20-ти летним стажем даже провели небольшой экскурс в историю появления сигнализаций Центурион. Я узнал, что даже эти сигнализации кто-то подделывал на пике их популярности. Довольно-таки познавательно и в некоторых местах очень удивительно всё это услышать. Как раз-таки один из них и поделился своими впечатлениями о Старлайн. Видно было, что он испытывает некий негатив к этому бренду, но по большой мере, из-за их необоснованно дорогой ценовой политики. Действительно, компания подошла серьезно к своему делу во многих моментах и выстроила четкий механизм своего эффективного развития. Электрик очень рекомендовал присмотреться к американским сигнализациям Viper, Piton и т.д., которые работают на другой частоте, но как-то не хотелось мне лезть в дебри и покупать что-то редкое и не популярное, так как дальнейшее обслуживание могло бы обойтись очень дорого по причине отсутствия на рынке тех же брелков, из-за которого я, в принципе, и решился поменять свой Центурион на новую, а именно из-за его плачевного состояния. Основным критерием был даже не «диалог», которым так славится Старлайн, а автозапуск двигателя. Ведь все мы знаем, что взломать можно любую сигналку, только какую-то из них можно взломать быстро, а какую-то очень быстро. Так вот, был вариантик купить сигнализацию Congressman A-01 — тот же Starline, только бюджетный и с динамическим кодом, а не диалоговым, в остальном это очень-очень схожие сигнализации. Но видимо маркетинговая стратегия этой конторы все же работает на отлично, поэтому я решил поставить эту сигнашку. Выбор сразу пал на новинку из их ассортимента — Starline A93 с дистанционным автозапуском двигателя, так как модель с обновленным брелком, в ней можно реализовать подключение GSM и GPS-модулей. Теперь каждое зимнее утро меня на стоянке встречает уже прогретая моя любимая Курочка и тратить время на прогрев двигателя и салона больше не приходится. Ну и несколько телефонных фоток, а также скринов демо-версии программы для управления с помощью телефона Starline A93.
Цена вопроса: 7 000 грн Пробег: 80000 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Nissan X-Trail / 2.0i, Вариатор › Бортжурнал › Cигнализация StarLine A93 с автозапуском и CANом. Установлена.
Машина мне досталась с двухсторонней, но бюджетной, сигнализацией. С приближением зимы обостренно захотелось (да честно говоря всегда хотелось)) дистанционный-, и авто- запуск. Ну и наконец то связать работу кнопок родного ключа с сигнализацией. Финал: интегрировали по CAN-шине в машину StarLine A93.
Много видел у знакомых разных сигналок с дистанционным запуском, очень раздражало нажимание нескольких кнопок для активации запуска. В StarLine А93 надо жать ОДНУ КРАСНУЮ кнопку )). Сама сигналка без CANa, использовали дополнительный. Интегрировалась в Трейлер без конфликтов. Можно один родной ключ с собой носить если просто ставить и снимать с охраны. Брелоки по эргономике разные, но нравятся оба. Который с обратной связью (с дисплеем), работает достаточно далеко. Второй значительно ближе, так как может работать как метка, то есть, если вас (ни дай Бог конечно) злоумышленники выкинули из машины и уехали, а у вас при себе второй брелок — то уехали они не далеко и машина заглохла и стала орать сирена. Дистанционный запуск работает правильно и понятно)) Решение для дистанционного- и авто- запуска было принято стандартное — обходчик родного иммо (сделал дубликат только чипа), но… дополнительно в машину установлен электронный замок зажигания (Start\Sтор Engine) со своим имобилайзером, но об этом в другом рассказе ))
Вообще по функционалу все достаточно насыщено, настроек и регулировок много. По мимо CAN — шины возможно добавить фирменные Старлайновскийе GSM и GPS интерфейсы. Думаю что позже это и сделаю.
Из расстройств: в Трейлере технически не удалось реализовать дистанционное открывание багажника, так как сам Трейлер подает на электрозамок пятой двери короткий (всего 0.8 секунды) импульс. То есть идя с коробкой в руках и нажав на пульте дистанционное открывание, все равно нельзя просто потянуть за дверь и открыть ее (( Возможно решение найдется… напишу позже.
В общем StarLainом A93 доволен. Остальное спрашивайте.
Сигналка около 120$ \ Установщик взял 70$
Цена вопроса: $190
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Что значит sp на брелке starline?
Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско
Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации StarLine A93
Одна из главных задач автовладельца — сохранить транспортное средство и защитить его от угона. Вот почему, при выборе сигнализации, предпочтение отдается лучшим охранным системам, гарантирующим полную безопасность и имеющим полный набор необходимых функций. В последние годы, набирают популярности системы, с опцией автоматического пуска. Ниже рассмотрим, в чем особенности StarLine А93, и как производится настройка автозапуска.
Общие сведения об охранной системе
Сигнализация Старлайн А93 продается с 2014 года, и, за этот период, она показала себя только с лучшей стороны. Автовладельцы отмечают ее надежность и доступную цену. Охранная система работает от брелка управления, запускается в дистанционном режиме и позволяет настраивать много полезных функций.
Одним из элементов системы является встроенное реле, с помощью которого происходит управление ЦЗ автомобиля и световыми сигналами. К особенностям брелка можно отнести встроенную антенну и стойкий к ударам механизм. Что касается охранной системы в целом, то здесь можно выделит следующие функции:
- Наличием GPS-модуля.
- GSM-модем.
- 2CAN.
- LIN-модули.
В сигнализации StarLine A93, предусмотрен автоматический запуск, а также диалоговый код, который невозможно отсканировать. Ниже прассмотрим, на какие кнопки требуется жать, для настройки автозапуска.
Брелок управления и его особенности
Управление охранной системой Старлайн А93 производится с одного из брелков — основного или дополнительного. С помощью главного ключа, открывается доступ к следующим функциям:
- Отключение двигателя.
- Постановка на автоматический запуск.
- Установка таймера обратного отсчета.
- Выбор типа и громкости сигнала.
- Управление будильником.
На главном брелке StarLine A93, предусмотрен дисплей, а также четыре кнопки, с помощью которых производится управление охранной системой. Тип команд напрямую зависит от продолжительности и количества нажатия на кнопку:
- Короткое — одно нажатие и удерживание кнопки 0,5 сек.
- Длинное — удерживание кнопки до момента, пока появляется звуковой сигнал.
- Двойное — двойное нажатие кнопку с продолжительностью каждого нажатия в 1 секунду.
- Последовательное — при первом нажатии нужно дождаться звукового сигнала, после чего делается повторное короткое нажатие.
Определенная последовательность соответствует конкретной команде. Нумерация считается с первой красной кнопки.
Видео: Сигнализация StarLine А93.
Обзор автомобильной сигнализации Старлайн А91
Настройка автозапуска по температуре
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Главные команды управления
При настройке автозапуска, разберитесь с основными управляющими командами. Вот только небольшой список:
- Запустить мотор — зажигание отключено, одно длинное нажатие.
- Заглушить двигатель — одно и еще четыре последовательных нажатий. Для срабатывания команды, зажигание должно быть отключенным.
- Активировать автозапуск по будильнику. Выставьте время сигнала, проверьте правильность его установки, войдите в меню, сделайте четыре длинных нажатия, до появления двух звуковых сигналов. Теперь выберите изображение будильника и сделайте одно короткое нажатие.
- Настроить автозапуск по температуре. Здесь принцип тот же, что и в случае с будильником. Разница в том, что выбирается иконка с песочными часами.
- Отключить автозапуск. Для этого, сделайте одно короткое нажатие на кнопку 4, а после, нажмите на кнопку 3 для отключения. Алгоритм может быть таким же, как и при настройке StarLine A93 по будильнику. В этом случае, после активного состояния, охранная система отключится.
При настройке автозапуска, берите во внимание время нагрева машины, с учетом температуры на улице. Важно, чтобы, после выхода из дома и посадки в салон, автомобиль был полностью готов к работе. Подробную таблицу, с описанием команд, можно найти в инструкции к охранной системе Старлайн А93. В ответ на вопрос, как заглушить авто, руководство рекомендует использовать специальную программу для мобильного телефона. Она является хорошей заменой для брелка.
Видео: Сигнализация StarLine A93. Инструкция по настройке периодического автозапуска двигателя
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
В чем особенности мобильного приложения?
Компания StarLine регулярно внедряет новые «фишки», и одной из них стало появление приложения для мобильных телефонов на Андроид. С его помощью, можно производить дистанционный запуск или отключение мотора, выставлять время, активировать режим «антиограбление», устанавливать громкость сигнала и производить другие настройки автозапуска и сигнализации.
Применение программы для мобильных телефонов позволяет управлять охранной системой и упрощает пользование автозапуском StarLine A93. Одним из главных преимуществ является простой и удобный интерфейс, который понятен даже начинающему автовладельцу.
Как убрать ошибку ОС 7?
Несмотря на надежность сигнализации Старлайн 93, в процессе ее применения, возможно появление ошибки ОС 7. Одна из причин — сбой пуска мотора в дистанционном режиме. Охранная система держит под контролем основные устройства, поэтому, в случае поломки хотя бы одного из них, на дисплее брелка появляется ошибка. Кроме того, автозапуск StarLine A93 не сработает при температуре ниже 25 градусов мороза, из-за замерзания масла в коробке передач машины. Также неисправность может быть вызвана выходом из строя обходчика и его ключа.
Чтобы устранить проблему с ошибкой автозапуска Старлайн А93, сделайте следующие шаги:
- Заведите автомобиль, и сработайте ручник.
- Достаньте ключ из замка зажигания, не глуша двигатель.
- Откройте дверь водителя (остальные должны быть закрыты).
- Поставьте машину на охрану.
Видео: Как извлечь ключ из замка зажигания и не гасить двигатель Starline A93
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Если после выполнения таких манипуляций, ошибка ОС 7 устранится, то мотор отключится, замки закроются, а на дисплее брелка появится символ правильной работы охранной системы.
На практике, бывают ситуации, когда машина заводится, потом сразу глохнет, а на брелке появляется ошибка ОС 7. При этом, настройку автозапуска не получается выполнить, даже с мобильного телефона. В этом случае, лучшее решение — съездить в автосервис, где производился монтаж системы.
Во время автозапуска, недопустимо продолжительное или короткое время запуска. Если вы обнаружили такую неисправность, или изменился режим работы мотора, обратитесь к установщикам StarLine A93. Возможно, ошибка кроется в датчике температуры мотора или иных подключенных узлах.
Видео: Как убрать ошибку «sp»? Starline с автозапуском
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
24.05.2012 11:05 (Shmidt) |
не могу понять в чем дело, форумчане, помогайте. По ночам срабатывает сигналка, приходится вскакивать как бешеный и бежать к брелку. На нем все зоны в норме (двери, багажник, ударов нет) и на брелке мигает только колокольчик. Брелок сильно орёт, машина орёт, сам с просони как дурак не понимаю в чем дело, надоело. В инструкции про такую ситуацию ничего нет. Как правило происходит по ночам с периодичностью 1 раз в неделю. Помогайте, ставил у ОД StarLine A91 Dialog, они просят машину на день, но хочу сначала с вами посоветоваться, в чем собственно дело?
24.05.2012 11:12 (GTKost) |
Да это походу будильник такой
24.05.2012 11:23 (amigostar) |
Сообщение от GTKost (Сообщение 679614)
Да это походу будильник такойУ меня колокольчик также высвечивается когда включен режим будильника.
Но «орет» брелок а не машина…
24.05.2012 11:40 (Вован Сергеич) |
У вас поди будильник включен, покопайтесь в настройках.
24.05.2012 12:12 (Shmidt) |
Нет, будильник не включен (не путайте маленький колокольчик у часов сверху), Я говорю про большой значок сирены левее иконки закрытых/открытых дверей. Сигнал от будильника на брелке орет по-другому, а вот от сирены кроме того, что орет иначе еще и вибрирует, соответственно машина тоже пищит.
24.05.2012 12:42 (MickeyMouse) |
у меня разок весной было когда таяние активно шло,что днем машина орала постоянно,каждые 15 минут.. Видать конденсат гдето запал.. К вечеру подморозило,все прошло. и больше не было такого
Скорее всего какой-нибудь концевик замыкает. У меня (капот) после мойки иногда так бывает. Как просохнет — все в норме. |
24.05.2012 12:58 (Прохор) |
Ручник скорее всего.
Все о сигнализациях Starline
Посмотрите внимательнее на экран
24.05.2012 14:10 (Shmidt) |
может если бы замыкал концевик — срабатывала бы зона охраны концевика? Но по брелку все в норме с зонами, про ручник — точно нет его на экране
24.05.2012 15:04 (АЛЕКСАНДРО) |
быть может таймер на брелке включен?смотреть в настройка брелка нужно.
© Hyundai Solaris клуб Россия 2018
© vBulletin 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Как отключить сигнализацию StarLine A91 без брелка? Всякое бывает в жизни
Некоторые владельцы автомобилей не имеют понятия о том, как отключить сигнализацию StarLine А91 без брелка. Это может понадобиться в случае неисправности пульта, севшей батарее либо по иной причине. Рассматриваемый тип охранной системы, как и большинство других, проще всего деактивировать кнопкой Valet. Производители устанавливают ее в неприметном, но доступном месте салона.
Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации StarLine A93
Тем, кто не изучил инструкцию или приобрел автомобиль, бывший в употреблении, придется постараться, чтобы отыскать этот тумблер. Дабы сирена не раздражала своим ревом, на период поиска требуемой кнопки, можно на время откинуть клеммы с аккумулятора.
Что собой представляет Старлайн?
Как отключить сигнализацию StarLine А91 без брелка, рассмотрим далее. Но, прежде необходимо понять, что собой представляет данная система, принцип ее работы и некоторые особенности. Рассматриваемое устройство – это современный комплекс охраны транспортного
ivanklimov.ru
Установка Сигнализации Starline A91 и кнопки START STOP на ВАЗ 2112 Своими руками Часть 1 — DRIVE2
Всем Доброго времени суток.
В этой статье я хотел бы рассказать об установке сигнализации Starline A91 Dialog и кнопки Start Stop на автомобиль ВАЗ 2112 Своими руками.
Полный размер
Starline A91 и Start Stop
Поехали.
Будим считать, что сигнализация и кнопка Start Stop у вас на руках, инструкцию и схему установки вы прочитали, об смотрели вдоль и поперёк.
Определились с дополнительными функциями такими как:
Автозапуск (мной реализовано, будет описано далее)
Блокировка Цепи питания ДВС
Блокировка Стартера
2х Шаговое Отпирание Дверей (мной реализовано будет описано далее)
Доводчик Стекал (необходим доп. модуль)
Отпирание Багажника (мной реализовано будет описано далее)
Вежливая подсветка (в моем случае это штатная функция Ц.З.)
Подсветка дорожки
Обходчик Иммобилайзера (необходим доп. модуль) (в моём случае не активирован)
Определяемся сразу потому что от этого зависит подключение и дополнительные затраты на запчасти.
Кнопка Start/Stop (с функцией иммобилайзера) была приобретена на Алиэкспресс, кому интересно Клац
Для установки и последующего облагораживания всех составляющих нам понадобится:
Для Камфорной работы
1. Стриппер для зачистки проводов (очень удобная штука советую к приобретению), приобретал тут
один из видов Стриппера, пользуюсь таким
2. Термоусадки и на выбор Фен/газ. горелка для усадки/зажигалка/спички, или то что есть в хозяйстве
Можно использовать изоленту, тогда можно пропустить 2й пункт
Полный размер
пример
3 Дополнительные провода Диаметром 0.5мм-1.5мм (диаметр чем больше, тем надёжнее, а так закон Ома вам в помощь) не меньше 3 метров в количестве от 2х до 4 штук, опять же в зависимости от ситуации/автомобиля/комплектации и метода установки.
Полный размер
пример
4. Паяльник и набор для пайки (я использовал 100вт по причине установки под открытым небом и 40вт быстро остывал даже от небольшого ветра,60вт не имел в наличии)
Для «Любителей»можете делать всё на скрутках, тогда 4 пункт можете пропустить.
Полный размер
набор для пайки
5. Изолента ПВХ, канцелярский нож, кусачки (бокорезы), плоскогубцы.
пример
6. Клеммы автомобильные «МАМА», «ПАПА», Кольца 6,8,10 в количестве не менее 10шт. каждого вида. (с запасом, останутся, в хозяйстве пригодятся)
в некоторых местах приветствуется пайка, или для «Любителей» скрутка!
пример
7. Кримпер (для обжима клемм) или плоскогубцы для ценителей экзотики. Кримпер с 4-мя сменными насадками(на выбор) приобрести можно тут
хорошая вещь, советую
8. Отвертки «−, +» разной дленны (отвертка + или − с очень маленьким жалом для регулировки датчика удара).
пример
9.Двухсторонний скотч, стяжки нейлоновые, протяжка нейлоновая.
пример
10.Кембрик(гофра) 4,6,8,10/изолента на велюровой основе/изолента ПВХ для облагораживания жгутов проводов. Заказывал ленту тут
пример
11. Площадка под хомуты самоклеющаяся (по желанию), я приобретал тут
пример
12. Набор ключей/головок для разбора панели и салонного пластика (думаю у каждого добросовестного водителя он должен быть)
пример
13. Мультиметр/контролька. Я использовал вот такой
пример
14. Набор для снятия пластика (не обязателен), заказать можно тут
удобная вещь рекомендую
Так теперь, когда весь инструмент для комфортной работы приобретён или подготовлен, нам нужно докупить недостающие запчасти для полной реализации всего функционала сигнализации.
Все возможности описаны в инструкции и там же описаны запчасти, которые нужны для той или иной установки.
Это:
1.Реле 4 и 5 контактные
2.Ответные колодки для реле.
3.Диоды 1N4007(обязательны),1N5819,1N5822 (не обязательны)
4.Концевик(и) на ваш выбор.
5.Активаторы дверей
Полный размер
пример
Желательно прямые руки, терпения и немного знаний в электронике и механике.
Начнем, пожалуй.
В моем Случае Автомобиль ВАЗ 2112 с Евро панелью и Блоком предохранителей нового образца. И с установленной старенькой сигнализацией Alligator m-800 которая благополучно демонтирована в ходе работы.
Полный размер
автомобиль
Разбираем панель, для большего удобства лучше полностью снять парприз (будет наиболее удобно работать). Если вам такой вариант не по душе, то:
(как разобрать панель описано в «Мурзилке» останавливаться на этом не буду)
-Снимаем кожух Рулевой колонки
-Снимаем облицовку Приборной панели
-Снимаем приборную панель
-Снимаем крышку Блока предохранителей
-Отсоединяем все колодки от Блока предохранителя снимаем его.
-Снимаем Водительское сидение (не обязательно), я снимал мне так удобнее.
Следующее я снимал для удобства монтажа т.к. у меня Установлен Дополнительный Блок Предохранителей и некоторые подключения и доп. функции реализованы через него. Далее в статье он будет периодически появляться.
-Снимаем Туннель (не обязательно)
-Снимаем Магнитолу (не обязательно)
-Снимаем блок управления печки (не обязательно)
Если как в моем случае еще устанавливается кнопка START STOP то снимаем замок зажигания.
Если устанавливается просто Сигнализация, то достаточно просто разъединить Колодку Замка Зажигания.
Вот мы все разобрали, (в моем случае демонтируем старую сигнализацию) приготовили место для работы .
Полный размер
пример
Теперь определяемся с местом установки блока сигнализации
Учитываем:
1. Длину проводом, что бы хватило для подключения или сразу нарастить(не желательно)
2. В труднодоступном месте для безопасности.
3. И еще в этом блоке установлен Температурный датчик, который по запросу на брелке показывает температуру в салоне. Если установить рядом с воздуховодами или печкой будет не корректно показывать температуру в салоне, не критично конечно, но по мне так неприятно.
В инструкции есть иллюстрация рекомендованных зон установки всех комплектующих
Определились? Замечательно идем дальше.
Берём провода и начинаем разделять их на небольшие жгуты в моем случае помещать в «гофры»( в зависимости от толщины жгута выбираем диаметр «гофры») Гофра разрезная поэтому я полностью прятал провода, а потом по необходимости доставал в том месте где мне нужно учитывайте это.
Полный размер
провод в гофре
Также определитесь с местом подключения проводов от этого зависит длинна провода, или его наращивание(не желательно)
в моем случае не стал придумывать велосипед и по максимум подключился в тех местах откуда была демонтирована старая сигнализация.
Установленная безобразно, на скрутках без жгутования, в общем абы установить и денюшку забрать. Я такое не приветствую, но как показала практика проработала эта сигнализация 7 лет с не постоянным использованием и небольшими глюками пока не перестала отпирать двери, а в скором и вообще перестала снимать с сигнализации.
Вот Так господа Скрутка умеет и долго работать, скорей исключение чем правило)))
Ну да ладно продолжим…
Отделяем провода, которые пойдут:
X3 18-пиновая колодка
Под капот в моем случае это:
Жгут
-Оранжево-Серый, Черный (они сдвоенные) Подключение Концевика капота, датчика температуры и Минус сигнализации
-Серый сирена
В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Черно-красный (выход на внешнюю блокировку по минусу)
-Зелено-черный (выход на световые сигналы по плюсу)
-Синий (доп. канал 4 по минусу) доводчик стекал, вежливая подсветка
-Зелено-желтый (выход на световые сигналы по плюсу)
-Розовый (выход на модуль обхода иммобилайзера по минусу)
-Черно-белый (выход блокировки стартера по минусу)
В моем Случае к Блоку предохранителей
Жгут
-Желто-красный (доп. канал 2 по минусу) Двух шаговое отпирание дверей
-Желто-Черный (доп. канал 1по минусу) отпирание багажника
-Желто-Белый (доп. канал 3 по минусу) дополнительный
-Сине-красный (вход двери по плюсу Концевики двери) в нашем случае не используется, любителям резать могут отрезать.
-Оранжело-Белый (вход багажника по минусу) концевик Багажника
-Сине-Черный (вход двери по минусу) Концевики двери
В моем Случае к панели приборов
Жгут (Нужен для Автозапуска)
-Серо-черный (Контроль работы двигателя)
-Оранж.-Фиолетовый (Стояночный тормоз)
Если не устанавливается автозапуск можно и не подсоединять.На брелке при проверки состояния машины(или любой команды) будет писаться «ТОРМОЗ» Двух с мысленная фраза))) лучше подключить.
Да и смысл тогда переплачивать за автозапуск и им не пользоваться!
X2 6-пиновая колодка
В моем Случае к Блоку Центрального Замка (Я подключал по другой схеме т.к. задействован Ц.З. и функция 2х Шагового отпирания (далее в статье подробнее))
Жгут
-Черно-красный +12в
-Черно-красный +12В
-Зеленый к активатору двери
-Синий к активатору двери
-Зелено-Черный -12В
-Сине-Черный -12В
В зависимости от подключения меняются значения проводов (в инструкции Сигнализации есть схемы разных подключений)
X1 6-пиновый Главная колодка
В моем Случае к замку зажигания
Жгут
-Красный (+12В) питание Сигнализации подключается в удобном месте для вас, лучше напрямую к аккумулятору
-Черный-Желтый(толстый) (в разрыв) к стартеру
-Черно-Желтый(тонкий)(в разрыв) к Замку Зажигания
-Синий (зажигание 2)настраиваемый (читать инструкцию)
-Желтый (Зажигание 1)
-Зеленый (АСС)
Т.к. у меня установка вместе с кнопкой START/STOP схема подключения немного отличается, подробнее далее в статье.
Полный размер
инструкция
На этом Часть 1 подошла к концу…
Всем Ровных дорог и без аварийной езды.
www.drive2.ru
способы определить какая марка сигналки установлена в авто
На вторичном рынке часто можно купить уже оборудованный охранным комплексом автомобиль. Для полноценного использования и настройки системы нужно точно определить ее модификацию. Можно узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, функциям, а также сервисной документации к авто.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Как идентифицировать модель по маркировке
Самый легкий способ узнать тип сигналки — посмотреть маркировку на задней поверхности брелка. Если наклейка со штрих-кодом не стерлась, то определить тип установленной на машине сигнализации не составит труда.
Название модели выделено красным кругом
Четыре линейки брелков: характерные особенности
Определить модель сигнализации Старлайн можно по внешнему виду основного брелка. При классификации системы по запасному пульту без обратной связи могут возникнуть затруднения — разные модели часто не имеют отличий.
В определении помогают:
- характерная форма пульта;
- кнопки управления и их расположение;
- индикаторы на дисплее.
Модельный ряд А
Идентифицировать принадлежность автосигнализации к старым моделям Старлайн поможет характерная антенна брелка. Она защищена отдельным от корпуса кожухом черного цвета.
Брелок Старлайн А4
Кроме того, определить конкретную модель можно по иконкам на дисплее:
- StarLine A4 отличается крупным изображением автомобиля;
- отличить Старлайн А6 от А8/А9 можно по иконкам в левой части брелка;
- брелки Старлайн А61 и А91 Диалог похожи на модели серии В, но надписи на дисплее сделаны на русском языке;
- более современные А64/А94 и А63/А93 кардинально отличаются от ранних моделей А-серии.
Фотогалерея
Модельный ряд В
В коммуникаторах сигнализаций Старлайн серии B антенна объединена с процессором в монолитный корпус. Фигурный выступ с насечками стал характерной особенностью брелков этого модельного ряда.
Пульты сигналок B6 и B9 можно отличить только по надписям на дисплее — у них разные иконки нижнего ряда.
Различия между брелками моделей В6/В9
Пульты более современных моделей В62/В92 отличаются сглаженными гранями. Последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с ЖКИ на OLED.
- Брелок В62/В92
- Брелок серии В 6 поколения
Модельный ряд С
Брелки серии С отличаются двухцветным корпусом и характерным тонким пластиковым ушком для карабина. Внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее. Фото коммуникаторов модельного ряда С представлены ниже.
Модельный ряд D
Системы марки StarLine серии D ориентированы на внедорожники — брелки имеют большие размеры, а на дисплеях изображен джип. Девайсы внешне похожи между собой, различить их можно только по функциональности — D94 отличается от D64 наличием автозапуска.
Брелок D64/D94
Модельный ряд Е
Различия между сигнализациями Е60 и Е90 заключаются в нижнем ряду иконок. Модели Е65 и Е95 характеризуются вертикальным экраном, повторяющим интерфейс мобильного приложения.
- Брелок Е65/Е95
- Брелок модели Е90
Идентификация модели по встроенным функциям
При отсутствии возможности определить точную модель сигнализации по брелку можно попытаться идентифицировать систему по функциям. Каждой марки присущи свои опции и характерные режимы работы, если сигналка правильно установлена, то все они должны функционировать. Например, все модели с автозапуском точно будут иметь цифру «9» в наименовании, что значительно сужает круг поиска. Порядок включения опций можно посмотреть в инструкции к конкретной модели.
A6, A9 | А61 | A64 | A91 | A94 | A93 | B64 | B94 | D64 | E60 | E90 | |
Датчик удара | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Автозапуск | нет | нет | нет | есть | есть | есть | нет | есть | нет | нет | есть |
Турботаймер | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
CAN-модуль | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Модульная архитектура | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Гибкие сервисные каналы | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Бесшумная работа блока | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Контроль канала связи | нет | нет | есть | нет | есть | есть | есть | есть | есть | есть | есть |
Обзор брелка сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлено каналом REALAUT0.
Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль
Если при покупке автомобиля остались сопроводительные документы, то можно определить сервисный центр, где обслуживалась машина или проводилась установка сигнализации. Специалисты, которые занимались авто, должны знать его нюансы и модель дополнительного оборудования. Возможно, на сервисе сохранились документы, касающиеся вашего транспортного средства.
Наиболее быстрым и простым вариантом определения модели сигнализации будет обращение в сервис, специализирующийся на продаже и монтаже охранных систем. Сотрудники данных центров легко определят вид сигнализации, установленной на автомобиле.
Загрузка …Видео «Обзор сигнализаций Старлайн»
Обзор модельного ряда сигнализаций StarLine представлен каналом Avtokasta. ru.
avtobez.com