Старлайн а91 не закрывает двери с брелка – Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Содержание

Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей

Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком  – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

 Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2.  Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка  указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.

Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

avtocity365.ru

подробные инструкции ❗ по устранению проблемы и описание причин, почему не срабатывают замки от пульта

Если машина с брелка сигнализации Старлайн не открывается и не закрывается, то основные причины — повреждение конструктивных элементов противоугонного комплекса или наличие частотных помех на местности. Для устранения проблем требуется убедиться в работоспособности узлов сигнализации и аккумулятора, правильности установки системы, а также провести диагностику самого коммуникатора.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Виды и признаки сбоев системы Старлайн

Возможные признаки неполадок и проблем в «сигналке» Старлайн:

  1. При закрывании дверных элементов кузова срабатывает один или несколько замков.
  2. После запирания замков все элементы открываются автоматически и практически мгновенно.
  3. При открытии центрального замка автомобиля получается разблокировать только одну или несколько дверей, к примеру, водительскую. Проблема может появляться на транспортных средства с сигнализацией Starline при работающем двигателе.
  4. Перестала включаться одна или несколько функций. Возможно, система перестала реагировать на нажатие определенных кнопок или их комбинаций.
  5. При снятии блокировки и закрывании дверей на коммуникаторе выводятся некорректные данные. Информация о том, что с пульта отправляются сигналы, предназначенные закрывать и открывать замки, отображается на дисплее брелока. Возможно, замочные элементы полностью не срабатывают или активируются частично, а показывает сигнализация на экране их работоспособность.
  6. Самопроизвольно отключается блокировка дверей.
  7. Кроме проблем в работе центрального замка силовой агрегат в автомобиле не заводится. Если это не связано с работой самого двигателя, но запускаться он не может, причина может быть обусловлена противоугонной системой.

Почему не срабатывают замки от брелока

Замки от брелока могут не срабатывать вследствие таких причин:

  • проблемы с коммуникатором;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж противоугонной системы;
  • механические повреждения любого из проводов;
  • неполадки в центральном замке;
  • трудности с открытием дверей после автозапуска;
  • проблемы после замены аккумулятора;
  • не осуществляется подача или распознавание сигнала.

Проблемы с брелоком

Неполадки, связанные с закрытием и открыванием дверей также могут быть обусловлены разрядом аккумулятора в брелоке. Нужно поменять элемент питания и проверить работоспособность системы.

Если после замены батарейки сигнализация все равно не закрывает двери с брелока, возможные причины могут быть такими:

  • механическая неисправность внутренних компонентов коммуникатора;
  • выход из строя в результате воздействия влаги на устройство;
  • поломка антенного модуля;
  • засорение контактных площадок и элементов платы.

Для устранения неполадок предусмотрены такие пути решения:

  1. Производится демонтаж элемента питания из брелока. Для этого нужно снять заднюю крышку устройства.
  2. Выполняется разбор корпуса. В зависимости от модели сигнализации и ее года выпуска эта процедура может выполняться по-разному. Для разбора корпуса необходимо открутить болт, соединяющий его половинки. Последний может располагаться в специальном отсеке за задней крышкой либо прямо на ней.
  3. Производится очистка всех составляющих элементов с помощью сухой салфетки или щетки. Необходимо удалить любые следы мусора и грязи, которые могут привести к нарушению контакта. В отдельных случаях, если загрязнения не стираются, можно воспользоваться спиртом, намочив им ватный тампон. Лить жидкость непосредственно на плату не допускается, поскольку это выведет ее из строя.
  4. Выполняется визуальная диагностика всех компонентов. На практике плохой контакт, отсоединение проводов или дефект конденсатора можно увидеть, последний должен распухнуть. Для прозвона дорожек на плате используется мультиметр.
  5. Вышедшие из строя детали брелока меняются на новые. Замена компонентов производится методом перепайки. К примеру, если меняется кнопка, то ее нужно сначала аккуратно отпаять, а затем заново зафиксировать, для выполнения задачи используется паяльник с тонким жалом.
  6. Если производится замена дисплея в брелоке, но новый экран необходимо аккуратно приклеить. Сам клей наносится аккуратно тонким слоем по его периметру.
  7. Дальнейшая сборка устройства производится в обратной последовательности.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если сигнализация не открывает дверные замки и в целом функционирует некорректно по причине разряженного аккумулятора, пользователь должен:

  1. Открыть моторный отсек.
  2. Произвести визуальную проверку батареи. Возможная проблема может состоять в механическом дефекте корпуса, по причине которого из него вышел раствор электролита.

Дальнейшая проверка аккумуляторной батареи выполняется с использованием тестера (мультиметра) таким образом:

  1. От устройства отсоединяются клеммы. Зажимы рекомендуется сразу очистить, поскольку окисления на контактах также приводят к некорректной работе системы.
  2. Открываются банки аккумулятора и производится проверка уровня воды в них. Если электролит не покрывает рабочие поверхности внутренних элементов батареи, требуется добавление жидкости. Для этого может использоваться только специальная дистиллированная вода, продающаяся в автомагазинах.
  3. Выполняется диагностика напряжения на автомобиле с отключенным двигателем, а затем производится его запуск и повторная проверка параметра. Рабочее значение должно составить не менее 12 и не более 13,8 вольт. В первом случае проблема будет заключаться в разряде аккумулятора, во втором — в его перезаряде.
  4. При необходимости батарея заряжается, если это не помогает, АКБ следует снимать и устанавливать новую.
Видео о проверке аккумулятора

Пользователь Аккумуляторщик в своем видео показал, как самостоятельно протестировать работу автомобильной батареи с использованием тестера.

Неправильный монтаж системы

Ошибки в установке, которые могли повлиять на то, что машина не открывается с брелка сигнализации Старлайн:

  1. Пользователь мог, вопреки руководству по эксплуатации, разместить трансивер со встроенной антенной рядом с электронным оборудованием либо металлическими частями кузова. Их расположение ближе чем в 5 см приведет к появлению помех, которые отразятся на качестве сигнала.
  2. Антенный адаптер был установлен на стекле с защитной пленкой, которая может создать эффект экранирования. Поэтому если такой пленкой оснащено лобовое стекло, то монтаж трансивера производится на заднем.

Проблема с перебитым проводом

Если контакт на проводнике размыкается в открытом или закрытом положении, то чтобы проверить и устранить проблему, делают так:

  1. Дверь транспортного средства открывается. Запирать ее не нужно, но необходимо создать эффект закрытости. Для этого в замок на торце вставляется шило, отвертка или другой элемент с металлическим стержнем. Необходимо добиться аналогичного эффекта, как в случае с дверью, закрытой на скобу.
  2. Затем пользователь должен один или несколько раз нажать на концевой переключатель, установленный в дверном проеме. Нажимать на триггер необходимо для того, чтобы микропроцессорный модуль сигнализации смог распознать открытие.
  3. Производится активация режима защиты. Это должно привести к блокировке дверных замков, а на пульт с дисплеем поступит соответствующее оповещение.
  4. Выполняется отключение режима охраны. Если дверные замки сработали, требуется открыть дверь и заново ее закрыть. В случае, если она осталась заперта, это свидетельствует об износе или повреждении кабеля, которые отвечает за отпирание. Необходимо осуществить проверку всех электролиний, подключённых к микропроцессорному устройству сигналки с помощью тестера. Пользователю следует прозвонить все контактные элементы, нелишним будет выполнить визуальную проверку проводов на целостность. Если все электроцепи целые, то надо продиагностировать предохранители. Повреждённые устройства меняются, то же самое касается проводов. Новые электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит предотвратить их быстрый износ и повреждение.

Неполадки в центральном замке

При такой неисправности кнопка блокировки замков авто в дверях может западать. Для поиска причины проблемы необходимо прозвонить все контакты и проверить целостность проводов. Окисления на кабелях удаляются методом очистки, а поврежденные элементы меняются на новые.

Возможно, отошел контакт с «массой» от блока управления центральным замком. Неисправность управляющего модуля устраняется методом замены устройства или его перепрошивкой.

Видео о ремонте центрального замка

Канал «Madeinhome» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления электропривода центрального замка.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

Если автомобиль не закрывается или не открывается при автозапуске, это может быть связано с двумя причинами:

  1. Некорректное подсоединение к электролиниям управления центральным замком. Чтобы устранить неисправность, требуется переподключить два контакта противоугонной системы, которые отвечают за управление замочными изделиями. Но это рекомендуется делать только в том случае, если отсутствуют проблемы в электроцепях, по которым подключены ремни безопасности.
  2. Конфликт в работе иммобилайзера и блока управления сигнализацией. При такой неисправности модуль не позволит завести силовой агрегат в автоматическом режиме, но с ключа мотор запустится. Чтобы устранить проблему, потребуется установить обходчик иммобилайзера.

Проблемы после замены аккумулятора

Если сигнализация перестала работать после замены аккумуляторной батареи, для выполнения ремонта требуется произвести перепрограммирование коммуникатора.

Это осуществляется таким образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается семь раз. Эта клавиша установлена скрытно и располагается обычно под панелью приборов в салоне.
  3. Производится запуск двигателя. После старта система начнет отсчитывать звуковые сигналы. В момент, когда их количество достигнет семь штук, нужно одновременно на пульте нажать кнопки 2 и 3. Устройство должно сработать мелодичным сигналом.
  4. Зажигание в машине выключается. Внешние световые приборы должны моргнуть пять раз.

Проблемы с подачей или распознаванием сигнала

Если система не позволяет ставить авто на охрану с первого раза, это может быть обусловлено неисправностью актуатора, установленного в двери водителя. Для устранения проблемы может потребоваться регулировка устройства. Вероятнее всего, актуатор не может до упора дожать тягу, установленную в двери, в результате чего она остается в положении «открыто».

Для устранения проблемы есть два способа:

  1. Произвести демонтаж обивки с соответствующей двери и выполнить настройку актуатора на тяге. Возможно, данный элемент просто заедает и его нужно смазать.
  2. Выполнить замену двухпроводного активатора на пятипроводный. После успешной смены требуется передать этому устройству возможность управления центральным замком от штатного пульта. Этот вариант самый сложный в плане реализации, но при этом наиболее действенный.

Другие причины

Другие причины, которые могут привести к подобной проблеме:

  1. Сбой при активации защитного режима для автомобиля. При отключении охраны дверные замки блокируются, а при ее деактивации — запираются. Проблема состоит в некорректном функционировании коммуникатора, поэтому его требуется перепрограммировать.
  2. Неверное расположение трансивера или микропроцессора. Блок управления также реагирует на наличие электронного оборудования, установленного рядом.
  3. Радиопомехи на местности. Снижение качества сигнала, а также его отсутствие могут быть обусловлены наличием «шумов», а также плотной архитектурой местности. Низкий радиус действия коммуникатора иногда связан с наличием трансформаторных подстанций или производственных предприятий поблизости.

Фотогалерея: возможные причины, почему сигнализация Старлайн не реагирует на брелок

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок?

Если сигнализация перестала реагировать на брелок, единственным вариантом отключения противоугонной системы будет экстренная деактивация.

Для выполнения задачи может потребоваться специальный пароль. В зависимости от настроек системы, код может не использоваться.

На моделях Старлайн А1 и А4 аварийное отключение без пароля осуществляется так:

  1. В автомобиле открывается дверь.
  2. Производится активация зажигания. Систему нужно оставить во включенном состоянии на протяжении 20 секунд.
  3. Три раза нажимается кнопка входа в сервисный режим обслуживания сигнализации.
  4. Зажигание отключается. Режим охраны должен быть деактивирован.

На этих же моделях сигнализаций экстренное отключение с использованием кода выполняется так:

  1. Дверь машины открывается, включается зажигание и запускается двигатель.
  2. С помощью сервисной кнопки вводится первая цифра пароля. Количество нажатий должно соответствовать символу.
  3. Затем зажигание выключается и сразу включается.
  4. С помощью сервисной кнопки выполняется ввод второй цифры пароля. После отключения зажигания режим охраны должен выключиться.

Видео о ремонте пульта Старлайн

Канал «Синий бокс Уфа» в своем видеоролике подробно показал процедуру восстановления работоспособности коммуникатора от сигнализации Starline.

autodvig.com

Не закрываются двери с сигнализации Starline — бортжурнал Лада 2114 ^_^ 2005 года на DRIVE2

Вообщем дело было так: совсем недавно приехал домой я, выхожу из машины и стал как всегда закрывать машину с помощью пультика(и как всегда стал проверять закрылись ли двери(хорошая привычка) и каково было моё удивление, что двери были открыты, я еще раз открыл – закрыл машину, результат тот же… попробовал закрыть с ключа закрыло с первого раза =) и пошел домой, позабыв о сигналке…
На следующей день я решил все таки выяснить почему она барахлит, но сначала решил почитать инфу в инете по этому поводу, написано было много, но все так за мудрёно, плюнув на яндексы и гуглэ, перед тем как заняться поиском неисправности и ремонтом, заехал купил баллончик силиконовой смазки фирмы ABRO(думая что дело в том что клинит замки и отщелкивает обратно). Подготовив инструменты приступил к поиску неисправности.
Снял обшивку всех дверей (начал с задних и закончил водительским).Как на зло основная причина было в водительской двери, оказвается все причина была в том что активатор не был соединен с датчиком закрытия дверей. Не знаю почему, соединения было закреплено изолентой).

Водительская дверь, все остальные в норме .


Причину выяснил, уже стало спокойнее, стал исправлять. Решил не мудрить, и что то придумывать, так же на изоленту, но в два раза больше его. Потому что не как его больше не закрепить.

как то так =)))


Установил на место весь гениальный механизм и вот все работает как часы=))))

Вот так получилось)

Для профилактики все замки побрызгал силиконовой смазкой.
Вообщем не чего сложного, главное уделить время=)

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сигнализация Старлайн Не Закрывает Двери С Брелка

Почему не открывается машина с брелка-сигнализации?

На сегодня сигнализация является главным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Держать под контролем работу данного устройства есть вариант дистанционно при помощи специального малеханького пульта, который именуется брелком. Но, невзирая на надежность, и эта улучшенная система защиты может давать сбои. Потому, когда не раскрывается машина с брелка-сигнализации, большинство людей просто не знают, что делать. Тогда просто откройте машину ключом, а с причинами таковой поломки сможете разобраться потом.

Нет точного ответа

Ни какой мастер с ходу не назовет для вас причину, почему не раскрывается машина с брелка-сигнализации. Ведь реальные таких обстоятельств а возможно огромное количество. Дальше подвергнутся рассмотрению самые нередкие из их числа.

Возможные проблемы с брелком

В большинстве случаев не раскрывается машина с брелка-сигнализации конкретно по причине заморочек с самим небольшим пультом. Очень большая возможность, что здесь могли сесть батарейки. Потому сначала поменяйте их.

Сейчас кропотливо осмотрите сам брелок. Если данное устройство оборудовано экраном, то направьте внимание, зажигается ли он когда вы нажали на подобающую кнопку. Когда экрана нет, тогда найдите диодик, который зачастую обладатели автомобилей устанавливают без помощи других, сигнализирующий о низком заряде батареек.

Если машину необходимо открыть срочно, в кармашке нет запасных батареек, нет повода для расстройства и попытайтесь сделать определенную функцию. Достаньте из пульта старенькые батарейки и пару раз постучите ими друг об друга. Сейчас возвратите батарейки на прежнее место и попытайтесь открыть машину следующий раз.

Не исключено, что не раскрывается машина с брелка-сигнализации на основании поломки самого пульта. В этом случае неувязка кроется в особом датчике. Такое возникает по причине очень нередкого нажатия кнопки открытия автомобиля (к примеру, случайные нажатия в кармашке). Если у вас встречаются запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Многие люди задаются вопросом: почему машина не раскрывается с брелка-сигнализации? Это, нельзя дать конкретный ответ, но реальные обстоятельств а возможно огромное количество. Двух или больше всераспространенной неувязкой считается разряженный аккумулятор. Если вы попали в такую ситуацию, то подойдите самые поближе к вашему металлическому другу и нажмите на кнопку очередной раз. Часто проведение таковой манипуляции помогает открыть автомобиль, увы очень малая возможность, что можно у него уехать. Ведь аккумулятор вполне разряжен.

Читайте так же

С таковой неувязкой в большинстве случаев сталкиваются неопытные и невнимательные водители. Не забудьте выключать свет снутри автомобиля, когда поставили его в гараж или на стоянку. Оставленный свет даже только на часы приведет к рабочий вариант разрядке мотора.

Проблемы с радиопомехами

Если не раскрывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то неувязка скрывается в радиопомехах. При сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается довольно часто, в особенности если вы находитесь в недоступной зоне. При таких обстоятельствах машину будет открыть довольно тяжело. К примеру, радиоволны будут существенно ослабевать, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база как еще его называют другие принципиальные муниципальные установки. Для возможности проверить радиоволновые помехи, внимательно обследуйте собственный мобильник.

Не закрывается и не открывается дверь на сигнализации

не закрывается и не раскрывается дверь на сигнализации, при нажатии на сигнализацию стоит на одном месте.

Starline A94 не закрывает, но открывает двери

Сигнализация не закрывает двери на машине, однако открывает. цз работает. В чем вам больше понравятся дело? Причина ординарна:.

Если вы поставили цель все-же открыть ваш автомобиль, поднесите пульт очень близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку следующий раз.

Программный сбой

Предпосылкой, из-за чего не открывается машина с брелка-сигнализации «Шерхан», может заключаться в программном нарушении меж самим пультом и приемником сигнала. В данном случае единственным методом убрать сложившуюся делему будет перепрограммирование связки. Если вы поставили цель это сделать, используйте аварийный режим. Выньте из блока сигнализации провода, отключив при всем этом управление. Сейчас необходимо синхронизировать его работу с сигнализационным пультом.

Реальные провести такую операцию легко, потому кто шофер может это сделать без помощи других.

Но при бывают случаи, когда совладать с неувязкой без помощи других не выходит. Причина этому кроется в исчезновении ПО из памяти самого оборудования. В этом случае для вас придется обратиться в сервисный центр чтобы ваше устройство прошили и перепрограммировали.

Что-то не так с электроникой автомобиля

Если не раскрывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то в данном случае неувязка может заключаться в неисправной проводке автомобиля иначе говоря в других проблемах электроники.

Читайте так же

К примеру, иногда происходит значимый скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Либо напротив, проблемы самого блока управления приведут к общим дилеммам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя в работах в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и с течением времени она на сто процентов перегорает.

Если у вас появилось даже мельчайшее подозрение на вероятную поломку, не тяните время, сразу отчаливайте в сервисный центр.

Что делать, если сигнализация перестала реагировать на брелок

Если не раскрывается машина с брелка-сигнализации (предпосылки этого явления описаны здесь), то в данном случае выполняются два определенных деяния для отключения:

  1. Воспользуйтесь функцией аварийного отключения. Не стоит забывать что, что любая сигнализационная система имеет собственный код, который шофер должен уяснить еще в свое время ее установки. Если вы поставили цель его ввести, найдите кнопку Valet в вашей машине. Она отвечает за работу самой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и делает огромное количество функций. Обычно такую кнопку есть возможность отыскать в самом салоне автомобиля (к примеру, под рулем или около блока предохранителей). Только если для вас имеется эту кнопку, можно без проблем вводить скрытый код.
  2. Очередной метод отключить сигнализацию – это подвести брелок очень близко к самому блоку управления и зачастую жать на пульте на кнопку открытия авто. В большинстве случаев проведения таких махинаций вполне хватает если вы поставили цель отключить авто сигнализацию. Практически всегда это помогает передать волну, полностью приемлемую для отключения.

Сигнализация живет своей жизнью

Сигнализация Starline (раскрывается машина с брелка), точь-в-точь как и другие устройства, нередко перегорает. Наверняка, кто шофер сталкивался с неувязкой, когда сигнализация работала без команд обладателя. Спецы советуют проконтролировать три предпосылки появления данной задачи.

Неполадки контактов

Если использовать автомобиль очень неаккуратно, но и дополнительно и в среде с завышенной влажностью, то может начаться процесс окисления контактных кнопок, от которых сигнализация и получает сигналы. Здесь спецы советуют поменять концевик.

Поломки дверей

Время от времени случаются ситуации (в особенности у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке указывает, что двери машины открыты, однако на деле что остается сделать нашему клиенту обстоит совершенно не настолько. Тогда необходимо проконтролировать состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, в добавок что остается сделать нашему клиенту предохранители и проводку автомобиля. Такая неувязка обычно случается в регионах со очень прохладным климатом. Это происходит по той причине, что механизмы машины просто леденеют.

Неправильно работают датчики

Теперь в современных автомобилях установлено множество датчиков. Итак вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. К примеру, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по для себя даже от обыденного ветра или стремительно проезжающей мимо машины. Здесь необходимо верно отрегулировать нашему клиенту остается датчики, такие ситуации появляться не будут.

Спецы советуют при всех дилеммах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это наслаждение не самое доступное, потому сберегайте его и верно его эксплуатируйте. Заблаговременно определив причину поломки, возможно уберечь собственного стального друга от взломов.

Читайте так же

evrodveri34.ru

Audi A4 Малахит › Бортжурнал › Starline — не открывает и не закрывает (проблема с центральным замком — решена)

Итак как всегда все просто…вина тому человеческие ошибки и незнание матчасти авто.
Началось все очень давно с дохлого АКБ, всю зиму ездил на АКБ доходяге.машина если не ездила день или два, то потом ее было просто не завести. Но как всегда пришла в голову дурная идея…нет речь идет не о покупке новой АКБ, это благая мысль пришла позже, а дурная — поискать утечки тока от потребителей.
Вооружившись мультиметром я стал прозванивать преды в основом блоке и вуаля.утечка тока на 38 предохранителе 15А "освещение багажника и центральное запорное устройство". Так как на тот момент я боролся только с утечкой тока…я не обратил внимание на слова "центральное запорное устройство". Я вынул пред на освещение багажника и возрадовался."утечки тока нет, или почти нет", но пришли морозы и все равно АКБ разрядилось постояв сутки. Машина была далеко от города…и я психанув отправился на рынок за новой АКБ, привез ее на такси…поставил и вуаля…авто завелось и я уехал благополучно забыв о проблем с пуском авто. Незадолго до этого мне поставили сигнализацию StarlineA91, мастер демонстрировал что все работает исправно, но предупредил…с концевиками беда у тебя парень, есть желание сделаем.но денежно и хлопотно. Я довольный благополучно уехал, авто заводилось с автозапуска благополучно, пока не начались проблемы с пуском авто из за старой АКБ. После замены АКБ, да с новой сигналкой я ездил и был благополучно уверен что авто у меня под защитой замков и сигнализации Starline, пока как то выйдя из магазина я не вспомнил что забыл купить масло на хлеб, при этом моя подруга пошла в авто. Взглянув что флажки подняты она дернула за дверь и машина податливо открылась, но взревела сигналка. Пока я был на кассе я удивился что брелок поднял тревогу. Прихожу и спрашиваю что случилось, она говорит ничего я дернула машина открыта, а с сигнализации не снялась. И тут я попробовав поставить на охрану убедился что машина не закрывается и не открывается с брелока. Кроме того, машина не открывается и не закрывается с ключа в ячейке, вернее тока одна дверь работала исправно, на освещение салона я внимание не обратил. Почемуто первым делом я стал грешить на качество установки сигнализации и морозы, почитал в сети.мол на морозах у старлайна преды перегорают некоторые. Позвонил мастеру мол у вас косяк, не работает толком сигнашка…на что он сказал что это посмотрит проблему в ближайшее время. Но так как мастер был занят постоянно, к нему я не попал. Решил все сделать сам, по крайней мере попробовать. Сначала снял панельку приборов, проверил за ней преды сигнашки — целые, потом задумался.почему это с ключа теперь двери не закрываются. — должны ведь. Стал читать про устройство ЦЗ и столкнулся с отзывами "смотри блок управления ЦЗ, мол частая проблема", как нерадивый врач я стал сильно заморачиваться этой темой…ведь при нажатии на брелок никакого жужжания из багажника не было. Подумал я дело в нем — окисла плата, крыльчатка рассыпалась и т.д, вообщем накрутил себе…Посмотрев преды в центральном блоке, пред №2 — предохранитель центрального замка, убедился что он цел. Решил полезть в багажник…снял обшивку, нашел мокрый паралон блока управления ЦЗ, снял его, а затем снял сам блок.


Разобрал его…осмотрел плату…
прогрел ее крупные элементы паяльником как и посоветовали друзья с данного сайта…надо сказать что плата сама по себе выглядела отлично.
Поставил ее назад, подсушил паралон, попробовал — не работает ЦЗ, даже не жужит.
Расстроился…опять к друзьям с сайта.почему то мне казалось что все должно быть просто, не жужжит значит нет питания — подумал я, а раз пред целый то надо поискать еще предохранители…
Пути меня вывели к дополнительному 8 местному загадочному месторасположению реле…там было обозначено "предохранитель на центральный замок", стал его искать…честно если — не нашел.
Снял еще раз крышку основного блока стал смотреть предохранители на немецком языке и вдруг в глаза бросилось 38 предохранитель "освещение багажника и центральное запорное устройство". Хотелось бы обратить внимание что бы вы смотрели не только схемы в интернете с описанием предов, но и на наклейки родных крышек блока предов идущих к машине…38 предохранитель, один из моих друзей ))) имя копировать не буду (спасибо за идею) подсказал что подсветка салона при открытых дверях и центральный замок связаны между собой…тут то я и вспомнил про то как вынул пред №38 для борьбы с утечкой тока…Я поставил пред на 15А в 38 ячейку и вуаля…при нажатии на брелок в багажнике появились звуки жужжания, а некоторые из штырьков стали неуверенно подергиваться, правда багажник закрылся намертво. Итак дело двинулось. В голову пришли варианты: плата неисправна и поэтому не закрывает и не открывает, а я пропаял неумело…второй вариант раз штырьки дергаются.значит возможно не хватает силы вакуума…почитал в интернете статью про устройство ЦЗ, и там написано если жужжание есть и при этом оно длительное 35сек вроде бы…то системе не герметична.
При снятии блока управления ЦЗ, я первоначально по ошибке снял вот эту деталь…
она отвечает за аварийную блокировку крышки бензобака…проще говоря управляет замком крышки люка заправочной горловины.и угадайте как она запирает? От давления и под действием блока ЦЗ, а при демонтаже блока ЦЗ в самом начале я ее снял совсем и соответственно не подсоединил шланг к ней.что создало утечку воздуха…отсюда и разгерметизация. Теперь все ясно, штырьки дергаются.нет вакуума, утечка через снятый шланг замка горловины…лезу через салон в багажник нахожу этот привод, одеваю шланг на него…жму "открыть авто" на брелоке и вуаля.багажник открыт. Вылезаю из авто, ставлю на место привод горловины с подсоединенным шлангом, затем одеваю обшивку багажника в углу. Закрываю багажник, поднимаю заднее сиденье. Закрываю все двери и нажимаю на брелок "закрыть", бжжжжжжж я счастливый человек — все двери закрываются, в тч и багажник…нажимаю "открыть"…бжжжжжжж все открывается…
Иду домой и слушаю Лепса "я счастливый как никто".
Выводы: необходимо быть внимательным, читать документацию, слушать версии умных людей, искать логику и не поддаваться панике.
Огромное спасибо вам друзья за помощь в поисках решения данной проблемы! Всем респект!

www.drive2.ru

глюки Starline A93 и штатной сигнализации — бортжурнал KIA Ceed SW 1.6 Wayfarer 2014 года на DRIVE2

В общем то, с чего все началось
Уже в вечер первого дня покупки машины я никак не мог понять как работает эта сигнализация.
А на радостях у прежнего хозяина сразу не спросил. Единственное, что он мне сказал, когда мы забирали машину — что открывается она с кнопки ключа, то бишь с центрального замка. При этом брелок сигналки Starline A93, висящий в одной связке с ключом "как бы не при делах". Но на тот момент я подумал, что разберусь как нибудь, пока было не до этого.
Вечером, уже вернувшись домой, я вновь собирался съездить по своим делам и решил попробовать автозапуск, на улице как никак не выше -20.
Завелось все четко, но подойдя к машине я тупо не смог ее открыть.
Каким-то макаром я выключил двигатель с сигналки и только тогда я смог ее открыть. Причем открылась дверь от сигнала штатки а не starline.
А когда ухожу, выключив двигатель и закрыв опять же замок с ключа, старлайн мне показывает на брелке, что машина не закрыта, а двигатель работает. А на лобовом стекле значка отображен ключик, мол якобы ключ в замке зажигания.
Сначала я просто задался вопросом, может че не так? Почитал инструкцию. Нет, все обыкновенно, сильно от А91 не так уж и отличается. А чуть позже, когда мы поехали с друзьями, произошла опять та же фигня с автозапуском. Только тогда она почему то не реагировала ни на ключ, ни на сигналку. Еле открыли.
Решил сгонять к электрикам из АвтоУЗИ.
Просто заехал и объяснил проблему. Так мол, и так.
Тут же загнали машину. Начали проверять.
Опять начала глючить. Предложили перепрошить блок.
Но, думаю, делать то че то все равно надо.

В итоге вскрыли подрулевое пространство, достали блок и поставили обновленную прошивку.
Стало лучше но не до конца.
В итоге поковырявшись в проводах, обнаружили что к блоку не был подключен контроль двигателя, и сигналка просто не определяла работает он или нет. Как автозапуском пользовались прежние хозяева до сих пор не знаю, но поговорив с ними, они были очень удивлены.

А еще меня беспокоило то что при закрытии сигналки не издается никаких сигналов. Я просто привык, что она "пикает" при закрывании и открывании. Решили проверить. Оказалось сирена была плохо подключена и не контачила, а может и просто разболталась. Закрутили на нормальный болт и все стало прекрасно работать.

В итоге сейчас все работает, пользуюсь только брелком от сигналки и все просто ОК.

Работы по чеку:
— Программирование CAN
— Подключение контроля двигателя
— переустановка сирены

1500 рубленых…
Зато теперь я счастлив)

Полный размер

Офигеть как глубоко блок предохранителей О_о

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru