Starex hyundai фото – Hyundai H-1 (Starex) цена и характеристики, фотографии и обзор
GMC Yukon GMC Yukon выпускается компанией General Motors с 2006 го года и представляет собой внедорожник премиального класса. GMC Yukon является американским аналогом завоевавшего большую популярность на европейских рынках Cadillac Escalade. | |
ВАЗ 2115 Данная модель представляет собой рестайлинг модели ВАЗ-21099, которая выпускалась на Волжском заводе с 1990 года по 2004 год. Это родоначальник второго поколения автомобилей «Самара». | |
Дебют второго поколения невероятно популярных Nissan Micra состоялся в 1992-ом году. Новая модель получила обозначение K11. | |
Plymouth Road Runner Модель является классическим маскл-каром, который производился с 1968 года. В переводе «muscle-car» означает мускулистый автомобиль. | |
Porsche Cayenne 955 Porsche Cayenne 955 первого поколения роскошных автомашин SUB класса имеет весьма спортивные показатели. Создавалась модель компанией Porsche в содружестве с концерном Volkswagen. |
a2goos.com
Hyundai Starex — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Старекс
Hyundai Starex первого поколения неплохо зарекомендовал себя, а его модернизированный вариант получил массу полезных нововведений. Отличить такую машину можно по стильной вытянутой оптике головного освещения с крупными секциями поворотников. Под ней, в специальных вставках из черного неокрашенного пластика расположились галогенные противотуманные фары. Решетка радиатора выполнена из пластмассовой сетки и тонких горизонтально ориентированных накладок. В общем и целом, автомобиль выглядит элегантно и достаточно сдержанно. Он будет неплохо смотреться в роли корпоративного транспорта, а также может приглянуться человеку с большой семьей, предпочитающему дальние поездки за чертой города.
Размеры Hyundai Starex
Hyundai Starex- восьмиместный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 5150 мм, ширина 1920 мм, высота 1925 мм, колесная база 3200 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они могут перевозить относительно тяжелые грузы, смогут залезть на бордюр средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Hyundai Starex может удивить свой неплохой вместительностью. В стандартном состоянии, в салоне, с полным комфортом, могут разместиться до восьми человек, а сзади остается 842 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, можно смело пуститься в дальнюю поездку со всей семьей и обилием багажа на борту. Для перевозки длинномерных грузов, салон можно трансформировать. При максимальном числе сложенных сидений, освобождается вплоть до 3295 литров.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Starex
На отечественном рынке, Hyundai Starex оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря такому широкому набору агрегатов, минивэн становится довольно универсальным и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Hyundai Starex является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2497 кубических сантиметров. Он развивает 114 лошадиных сил при 3800 об/мин и 343 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, автомобиль разгоняется до сотни за 22,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 154 километра в час. Дизельные двигатели всегда отличались неплохим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Hyundai Starex составит 10,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 6,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Hyundai Starex может предложить более мощную версию базовой турбодизельной четверки. Благодаря хорошему объему и системе наддува, инженеры смогли выжать 170 лошадиных сил при 3600 об/мин и 441 Нм крутящего момента при 2250 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивэн разгоняется до сотни за 14,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 180 километров в час. Расход топлива Hyundai Starex равняется: 11,6 литра дизеля в городе, 7,5 литра по трассе и 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Hyundai Starex идет в ногу со временем. У него элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на улицах больших городов и скоростных магистралях. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивэна находится экономичный и проверенный силовой агрегат, благодаря которому автомобиль прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
www.motorpage.ru
Хендай Гранд Старекс технические характеристики, двигатель, цена, отзывы, фото
Hyundai Grand Starex представляет собой коммерческий минивэн, отличающийся широкой областью применения (сегмент M). Популярная модель корейского бренда выпускается в нескольких модификациях. В настоящее время потребителю предлагается второе поколение автомобиля, выделяющееся высокой долговечностью и степенью комфорта.
Для Хендай Гранд Старекс характерны хорошая обзорность, простота в управлении и большая мощность моторов. Благодаря этим качествам модель можно использовать не только на трассах и автострадах, но и на узких дорогах города. Автомобиль просто незаменим для перевозки людей и грузов на различные расстояния. Внутренняя область Hyundai Grand Starex очень просторна и позволяет разместить до 11 человек.
История модели и назначение
История модели началась в 1987 году, когда корейский бренд презентовал автомобиль Hyundai H-100/Grand Starex (на внутреннем рынке его продавали под название Hyundai Grace). Полностью самостоятельной машина не была, поскольку изготавливалась по лицензии Mitsubishi. В качестве «прародителя» семейства выступила японская модель Delica. Большого распространения автомобиль не получил.
В 1996 году Хендай презентовала новую версию Гранд Старекс. Модель сохранила прежние черты, но получила ряд доработок. Автомобиль оказался очень популярным. Вскоре его производство было открыто в Индонезии. Внешность машины не отличалась какими-то изысками, а главной особенностью стал бампер интересной формы с 4 большими разделенными отверстиями.
Кузов дебютного поколения базировался на 2 типах колесных баз – длинной и короткой. Потребителю предлагались 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Грузовые модификации производились с частичным или полным остеклением отсека для багажа и в «глухом» варианте. В интерьере были доступны 2 или 3 ряда кресел. Водительское сиденье отличалось повышенным комфортом. По уровню удобства оно было сопоставимо с креслами легковых автомобилей.
Первый рестайлинг Hyundai Grand Starex пережил в 2000 году. Преобразования затронули линейку моторов и дизайн. Характерные особенности мо
gruzovo.com
Hyundai Starex: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Старекс
Одноклассники Hyundai Starex по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Hyundai Starex
Hyundai Starex, 2008 г
Мной был выбран Hyundai Starex 2008 года, с системой «антизанос», коробка «автомат» 5-ступенчатая с возможностью ручного переключения, пробег 17 000 км, с управлением музыки и телефоном на руле, сиденья с подогревом из кожзаменителя по бокам, а по центру нескользящая сетка, с системой курсовой стабилизации. При покупке Hyundai Starex нашел наклейку в бардачке о прохождении ТО В 15 000 км и решил не менять жидкости, пока не приеду домой. Выехав на трассу, очень порадовала динамика. Честно, от дизеля такого вообще не ожидал, а тут по трассе при скорости 120 км/ч еще и «фуры» спокойно обгоняешь. Шумоизоляция вообще на высоте — при скорости 140 км/ч можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Трассу Hyundai Starex держит, как «приклеенная» к асфальту, расход по трассе получился в среднем 8 литров на 100 км. На настоящее время проехал 15 тыс. км. Включая перегон. Пока ничего не ломалось. В салоне пластик очень добротный, мягкий и нигде не скрипит. Сиденья очень удобные, при перегоне даже спина не уставала. К зиме решил перестраховаться, все же дизель и неизвестно что на наших заправках продают, поставил подогрев солярки при заборе из бака и топливный фильтр-сепаратор с подогревом и также прогрев системы на 220 В.
Достоинства: много опций. Комфорт. Шумоизоляция. Двигатель.
Николай, Барнаул
Hyundai Starex, 2009 г
О посадке Hyundai Starex: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сиденья с виду хоть и неказистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными — спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, несмотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной «легковушке» едешь – никто не уступает, прижимают. А Hyundai Starex начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный «танк», лучше не связываться.
Достоинства: комфорт. Вместительность.
Недостатки: нежное лакокрасочное покрытие. Долго прогревается салон.
Дмитрий, Москва