Ссангйонг актион тест драйв – Тест-драйвы Ssang Yong Actyon (СсангЙонг СсангЙонг Актион) от «За рулем»

Содержание

Видео Саньенг Актион Нью 2017-2018

Видео тест-драйв нового SsangYong Actyon New 2017 на канале АвтоВести

Видео тест обновленного Саньенг Актион Нью 2016 на канале АвтоБлог Про.Движение


Смотреть тест Санг Енг Нью Актион 2018 с Игорем Бурцевым

Тест-драйв кроссовера SsangYong New Actyon на канале «АвтоПлюс»

Видео обзор Санг Йонг Актион на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Тест драйв SsangYong Actyon - Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD)

Под полом багажника – удобный лоток для мелочевки, но на российских версиях его заменит запаска.

“SsangYong” сделал из “Actyon” кроссовер

Для российских автолюбителей “SsangYong” ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения “Actyon” участков “off-road” не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

ПОЖАЛУЙ, через пару лет поклонники “SsangYong” будут с недоверием воспринимать рассказы о том, что “еще недавно” основу модельного ряда компании составляли рамные внедорожники. Популярность подобных прожорливых машин стремительно падает даже в Америке, не говоря про Европу, где на их обладателей нынче смотрят так, будто они пришли в “бермудах” на светский раут. А небольшую корейскую фирму верность чистокровным вездеходам едва не привела к краху.

Новый “Actyon” был необходим “SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием “сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Полный привод? Он тоже доступен… только за доплату.

Но если “Actyon” построен по всем канонам кроссоверного жанра, то чем он собирается привлечь публику? Как-то в одном из фильмов я услышал фразу: “Хочешь, чтобы тебя заметили, – придумай свой коронный номер”. Коронный номер “Actyon” – это его двигатель. Турбодизель “e-XDi200” объемом 2 л, мощностью 175 л.с., сблокированный с шестиступенчатой “механикой”. Подходят они друг другу идеально.

На тестовой машине красуется шильдик “Korando” – под этим именем новый кроссовер будет продаваться в Европе.

Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания “Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением.

Сознаться, я не ожидал от доступного кроссовера такой прыти. Короткая первая передача выкручивается почти моментально, мягко упираясь в ограничитель оборотов. Здесь главное – не зевать и вовремя воткнуть вторую. Стрелка тахометра падает на 2.000 об/мин – начало зоны максимальной тяги, которая простирается вплоть до 3.000 оборотов. И в этот момент машину словно пинает ногой невидимый великан – она слегка приседает на заднюю ось и прыгает вперед, словно рысь за добычей.

Издержки экономии

НО УПОЕНИЕ динамикой заканчивается там, где начинаются извилистые серпантины. В моем случае – это прибрежные горы острова Мальорка. Нет, дизель и здесь не потерял своего задора – он безропотно готов тащить машину на перевал даже на повышенной передаче. Однако все портят настройки шасси. Такое ощущение, что “Actyon” позаимствовал их у своих рамных предков. Начнем с того, что излишне старательный усилитель руля начисто лишает его какого-либо намека на обратную связь. Едешь на ощупь, словно управляешь подводной лодкой по приборам. А когда наконец удается попасть на правильную траекторию в вираже, веселье только начинается: сначала плавно кренится кузов, затем кроссовер, скособочившись, столь же флегматично встает на дугу, после чего явно проявляет опасную склонность к заносу, излишне активно ввинчиваясь в вираж.. При таком строптивом характере система стабилизации кажется отнюдь не лишней опцией.

Позднее, за ужином, в ответ на мою критику корейцы лишь развели руками: в разгар кризиса марки “SsangYong” деньги на запуск в серию новой машины нашлись с трудом, и средств на доводку ходовой части было отпущено слишком мало…

Войдя в понимание экономических трудностей компании, я тут же попытался порадовать создателей автомобиля, рассказав им, как мне понравился салон кроссовера. Пассажирам там действительно должно быть уютно.

Во-первых, просторно. На втором ряду лично я сидел, закинув ногу на ногу (а рост у меня, надо заметить, немаленький).

Во-вторых, удобно. Даже задние сиденья имеют свой подогрев и регулируемые по углу наклона спинки. Да и высокий центральный туннель отсутствует. Корейцам удалось так грамотно скомпоновать трансмиссию и систему выпуска, что пол сзади у “Actyon” практически плоский, как у минивэна.

Каменной тропой

ВЫ, НАВЕРНОЕ, меня спросите: а как же легендарные внедорожные качества “SsangYong”? Неужели их предали забвению? Отвечаю: и да и нет. С одной стороны, “Actyon” наделен скромным даже по меркам кроссоверов клиренсом 18 см, хлипким пластиковым брызговиком вместо стальной защиты мотора и в базовых версиях располагает приводом только на переднюю ось. Да и на машинах с трансмиссией “4х4” тяга перебрасывается назад через многодисковую электрогидравлическую муфту только при пробуксовке передних колес (поэтому и разницы в поведении на сухой дороге этих двух версий практически нет).

Зато корейцы предусмотрели клавишу блокировки муфты, фиксирующей распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Она действует до достижения скорости 40 км/ч и здорово помогает преодолевать сложные участки пути.

.. Я решил отклониться от сугубо асфальтового маршрута и съехать к дикому пляжу по мощенной булыжником дороге. Впрочем, мощеной она была лишь первые сотни метров. Дальше следов других автомобилей не было, и начиналась тропа, образованная нагромождением разнокалиберных камней, по которым, похоже, раньше пробирались только горные бараны. Но “Actyon” уверенно пополз вперед, вальяжно покачиваясь с боку на бок. И пусть по порогам и бамперам скребут каменные глыбы – “SsangYong” надежно защищен от повреждений полоской из черного пластика по периметру кузова. В общем, до побережья добрались без приключений.

Да и подвеска на такой дороге реабилитировалась. Ее ходов и энергоемкости оказалось вполне достаточно, чтобы “Actyon” без особого ущерба для комфорта пассажиров ходом проскакивал крупные ямы и промоины и, не сбавляя скорости, штурмовал крутые косогоры.

А значит, гены предков-внедорожников в “Actyon” еще остались и, возможно, именно он начнет составлять новую историю для будущих поколений “SsangYong”.

ИНЖЕНЕРИЯ

Двухлитровый турбодизель “e-XDi200” – предмет особой гордости корейских инженеров. Лицензия на его производство была куплена у “Mercedes-Benz”, но “SsangYong” сумел вывести этот мотор на совершенно новый уровень. В частности, по сравнению с предшественником мощность выросла на 20%. В этом заслуга целого ряда прогрессивных решений. Это и турбокомпрессор “E-VGT” с изменяемой геометрией, и система питания “Common Rail” третьего поколения, и специальный впускной коллектор, обеспечивающий лучший состав рабочей смеси за счет завихрения воздуха. В моторе снижено внутреннее трение, уменьшена его масса (в частности, за счет пластиковой клапанной крышки). А минимальный уровень шумов и вибраций достигнут благодаря дополнительным балансирным валам.

Пока это единственный двигатель в гамме “Actyon“, но в начале следующего года ее пополнят двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и дефорсированная до 149 л.с. версия турбодизеля. Также появится шестиступенчатый “автомат“.

Краткая техническая характеристика “SsangYong Actyon”

Габаритные размеры

441х183х167,5 см

Колесная база

265 см

Дорожный просвет

18 см

Снаряженная масса

1.591(1.611)* (1.672(1.692) – для полноприводной версии) кг

Двигатель

4-цил., 1.998 куб. см, турбодизель

Мощность

175 л.с. при 4.000 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 2.000-3.000 об/мин

Коробка передач

6-ст., механич. (6-ст., автомат.)

Тип привода

передний/полный

Максимальная скорость

179 (186) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10 (10,8) с

Запас топлива

57 л

Объем багажника

486 л

* В скобках – данные для версий с АКПП.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №19 2010 год
Фото
фото автора и “SsangYong”

www.motorpage.ru

Тест драйв ssangyong new actyon видео смотреть онлайн

Устроить тест драйв Ssang Yong New Actyon мне помог мой родственник, который приехал погостить из соседней области. До этого у него был Nissan Qashqai первого поколения, я никогда и не мог подумать, что следующим его автомобилем станет детище корейского автопрома.

Устроить тест драйв Ssang Yong New Actyon мне помог мой родственник, который приехал погостить из соседней области. До этого у него был Nissan Qashqai первого поколения, я никогда и не мог подумать, что следующим его автомобилем станет детище корейского автопрома. Наверное, многие из вас видели модели первого поколения компании Ssang Yong, что у вас появлялось на языке? Скорее всего — ну и уродец. А между тем, New Actyon выглядит очень привлекательно.

Наш тест проходил на грунтовой дороге, которая была вся разбита, поэтому все внедорожные качества мне удалось оценить в полном объеме. На нашем Ssang Yong New Actyon был установлен дизельный двигатель объемом 2.0 мощностью 149 л.с., добавлю, что транспортный налог начиная со 150 лошадок заметно дороже, да и этого двигателя хватает за глаза. Коробка здесь 6-ти ступенчатый полноценный автомат (адаптивный), работает без задержек, но иногда были \»провалы\» максимум на одну секунду. Подвеска очень понравилась, проглатывала абсолютно все. С геометрической проходимостью тоже все в порядке: короткие свесы и клиренс 18 сантиметров.

Интерьер у New Actyon без лишних наворотов, салон собран хорошо, но материалы отделки не самые лучшие. Понравилось наличие розеток 12V. Множество бардачков. Эргономика не вызывает особого негатива. На заднем диване очень просторно, из за того что нет центрального туннеля, здесь спокойно уместиться 3 человека. А вот спереди не так просторно.

Тест драйв Ssang Yong New Actyon у нас завершился поездкой по трассе. Обгонов было не так много, всего 2, которые дались с легкостью. Средняя скорость по шоссе составляла 143 км/ч. Расход от начала теста до конца составил 10 литров дизельного горючего.

В целом, машина за свои деньги (1 065 000) едет как надо. Кому покажется, что лошадок маловато, есть второй дизельный двигатель мощностью 175 л.с., помимо него Ssang Yong предлагает для New Actyon бензиновый двигатель и механическую трансмиссию.

leagueofchaos.ru

Тест драйв SsangYong Actyon - Не похожий на других (Actyon 2.3)

“Actyon” – внедорожник для активного образа жизни

Компания “SsangYong” продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за большим внедорожником “Kyron” на рынок вышел его младший брат – “Actyon”, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера. Тем не менее они занимают разные рыночные ниши. Если “Kyron” – солидный комфортабельный внедорожник, то “Actyon” по большому счету – его более спортивная и динамичная модификация.

УМЕНИЕ удивляться присуще всем детям, но с годами мы почти утрачиваем эту чудесную способность. Такова неизбежная расплата за знания и жизненный опыт. Чем удивить человека, многое повидавшего на своем веку? Ну разве что очередной моделью от компании “SsangYong”. Она никого не оставит равнодушным. Кому-то понравится, кому-то – нет. Но в любом случае не останется незамеченной. Шокировать автомобильную общественность – излюбленный прием маркетологов корейской компании. И применяется он раз за разом с завидным постоянством.

Внедорожник “Actyon” – не исключение. Его премьера состоялась прошлым летом на Московском международном автосалоне и наделала немало шума:

– Разве автомобиль может так выглядеть? – удивленно спрашивали посетители автошоу.

– А почему бы и нет? – отвечали представители “SsangYong”.

– Неужели кто-то купит такую странную машину? – продолжали недоумевать зрители.

– Конечно, ведь предыдущие модели покупали, – включались в диалог дилеры.

Действительно, выглядит новый “Actyon”, мягко говоря, необычно. Корейцам по традиции помогали его разрабатывать художники Британского королевского колледжа искусств, известные своими альтернативными взглядами на современный автомобильный дизайн. Описывать их творение словами – занятие неблагодарное. Как ни старайся, все равно все тонкости и нюансы не передать. Машина получилась настолько неоднозначная, что, глядя на нее, каждый видит что-то свое. Как на замысловатых абстрактных изображениях, используемых врачами-психиатрами для диагностики пациентов.

Мы провели подобный эксперимент с вполне, надеюсь, здоровыми и адекватными людьми у нас в редакции. Кто-то сравнил “Actyon” с надутым хэтчбеком. Другой уловил в нем черты американских капотных грузовиков середины прошлого века. Третий нашел определенное сходство с кашалотом, таким, как его изображают в детских книжках. А четвертый, несомненно, вспомнив старый анекдот, настороженно поинтересовался:

– Доктор, а откуда у вас такие картинки?

– Вон он, на нашей парковке стоит. Пойди воочию полюбуйся, – успокоили мы не в меру подозрительного коллегу.

Под авангардным кузовом скрывается проверенное временем серьезное внедорожное шасси.

Старое шасси на новый лад

ЛИЧНО мне ближе всего сравнение “Актиона” с большим хэтчбеком, высоко приподнятым на огромных колесах. Помните, в свое время была мода подкатывать шасси от внедорожников под обычные легковушки? В результате такого межвидового скрещивания получались странные гибриды, которые, впрочем, выглядели довольно собранно и мускулисто.

Этот же проверенный временем прием использовали и создатели “Актиона”, позиционирующие свое творение именно как “спортивный внедорожник”. По большому счету это чистой воды маркетинговый ход. Взяли имевшуюся ходовую часть, поставили на нее стильный кузов, вполне соответствующий представлениям публики об активном образе жизни (отсюда же, кстати, и “активное” название модели). В результате получился принципиально новый автомобиль, под стремительной внешностью которого скрывается не самое современное, зато достаточно серьезное внедорожное шасси.

Мощная рама, неразрезной задний мост и система жестко подключаемого (без межосевого дифференциала) полного привода – все это “Actyon” унаследовал у своего старшего брата “SsangYong Kyron”. А тот, в свою очередь, – у более старых, уже снятых с производства моделей “Musso” и “Korando”. Обе они официально продавались в нашей стране и до сих пор нередко встречаются на дорогах.

Таким образом, несмотря на броскую внешность, технически “Actyon” – это классический и даже весьма консервативный внедорожник с системой полного привода типа “Part Time”. Его трансмиссия позволяет подключать передний мост лишь временно для преодоления отдельных труднопроходимых участков. Ездить на полном приводе по сухому асфальту нельзя, иначе недолго загубить передний мост и раздатку.

Впрочем, если не знать тонкостей конструкции, а руководствоваться только ощущениями водителя, то определить, что “Actyon”, по сути, – заднеприводный автомобиль, непросто. Едет он так, словно крутящий момент двигателя постоянно передается на обе оси. Я, честно говоря, поначалу едва не купился на столь необычное поведение машины. Контрольная лампочка “4WD” не светится – значит, сейчас машина едет только на заднем приводе. А почему тогда она так стабильно ведет себя на скользкой дороге и не стремится сорваться в занос на повороте?

– Инструкции надо читать! Или на лампочки внимательнее смотреть. Что на панели светилось, когда ты с ходу в поворот ввалился? – стал поучать сидящий рядом коллега.

– На льду да в повороте – самое время приборы разглядывать! Ничего я кроме дороги не видел!

– И ничего не почувствовал? Ну, ты даешь! ESP на машине стоит, она-то и не дает в занос сорваться. И рыскания на прямой тоже компенсирует. Обрати внимание: когда ты в повороте на газ жмешь, на панели индикатор загорается.

– Ну ладно, недоглядел, виноват. Держись крепче, сейчас еще раз попробую.

Новый поворот. На этот раз внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям и посматриваю на приборную панель. Так и есть: когда машина стремится уйти в занос, внешние (по отношению к центру поворота) колеса притормаживаются, а на панели начинает мигать индикатор с буквами “ESP”. Собственно говоря, все так, как и должно быть. Неожиданным оказалось лишь то, как деликатно и в то же время эффективно эта система работает. Подозреваю, что в обычных условиях большинство водителей даже не заметили бы, что время от времени их действия аккуратно подправляет электроника.

Впрочем, система стабилизации серийно устанавливается только на дорогие версии “Актиона”. Для других модификаций она предлагается как опция. Но опция – очень важная и полезная. Стоит ее выключить (для этого есть специальная клавиша), как поведение машины меняется до неузнаваемости. На скользкой дороге это очень хорошо чувствуется: в поворотах приходится внимательно дозировать газ и постоянно подруливать, компенсируя начинающийся занос.

Я так долго и подробно рассказываю про систему стабилизации, потому что в данном случае наличие ESP – именно та грань, которая отделяет послушный и динамичный спортивный внедорожник от утилитарного вездехода. Инженеры “SsangYong” компенсировали недостатки старой платформы с помощью современной электроники. На мой взгляд, получилось очень неплохо. Во всяком случае покупать “Actyon” в дешевой комплектации без ESP лично я бы не стал. За удобство и безопасность можно немного переплатить.

Взятие снежного городка

ВО ВРЕМЯ теста в нашем распоряжении была самая дорогая версия “Actyon” с дизельным двигателем, полным набором электронных систем, имитирующих межколесные блокировки, и даже с задним дифференциалом повышенного трения. Все вместе составляет довольно внушительный внедорожный арсенал, который грех было не испытать. Вопрос только – где? Но прошедший ночью снегопад облегчил эту задачу...

Сторож, предупрежденный мной по телефону, ждал нас на заснеженном перекрестке у поворота к дачному участку. В руках у него была лопата:

– Хозяин, дорогу почистить? Я сейчас ребят позову, быстро весь снег раскидаем!

– Да нет, спасибо. Попробую так проехать.

– Ну, как знаешь. Если что – я в сторожке. Звони, мы мигом...

Предводитель местных гастарбайтеров не спеша удалился, а я остался перед нетронутой снежной целиной. Далеко не на каждом из современных кроссоверов я бы решился штурмовать полуметровый сугроб. Но “Actyon” – отнюдь не каждый, и это внушает некоторую уверенность.

Урча дизелем и расшвыривая колесами снег, автомобиль уверенно вспорол целину. От перекрестка до самых ворот участка, затем (в поисках лучшей точки для съемки) обратно. Потом через с трудом открывшиеся ворота – во двор.

– Можешь здесь развернуться? Мне надо, чтобы солнце было с другой стороны, – руководит моими маневрами фотограф.

Сказано – сделано, и помощь гастарбайтеров, оставшихся в тот день без законного заработка, не потребовалась. Справились без них, заодно убедившись, что снежная целина для “Actyon” не преграда – пока есть за что зацепиться протектором, автомобиль будет ехать, останавливаться и вновь без видимого напряжения трогаться с места. Даже когда колеса настолько глубоко увязают в снегу, что уже не открываются двери.

Кстати, отсутствие понижающей передачи, как оказалось, – тоже не беда. Крутящего момента двухлитрового турбодизеля хватает за глаза, достаточно просто посильнее придавить педаль газа. Подозреваю, что по части проходимости бензиновая машина с четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем будет похуже – крутящий момент у нее в полтора раза меньше. Зато с точки зрения динамики на дороге она может оказаться интереснее дизеля. Но бензинового автомобиля у нас не было, и потому все это осталось лишь предположениями, основанными на приводимых производителем технических характеристиках моторов.

Ради эффектного внешного вида разработчикам пришлось пожертвовать объемом багажника.

Оригинальность требует жертв

РЕЗЮМИРУЕМ: “Actyon” надежно и предсказуемо ведет себя на дороге и при этом не боится бездорожья средней тяжести. Казалось бы, что еще надо от современного внедорожника? Ответ очевиден: универсальности, если угодно, – практичности. А вот с ней есть проблемы. Ради стремительного спортивного силуэта разработчикам пришлось пожертвовать... багажником.

Нет, в принципе он есть, но очень уж маленький и неудобный. Сильно скошенная, как у хэтчбека, задняя часть автомобиля “съедает” сверху непозволительно много погрузочного пространства. А снизу объем багажника ограничен полноразмерным запасным колесом, лежащим внутри машины, причем поверх несущих элементов кузова – то есть очень высоко. Поэтому пол багажника задран на метр над землей.

Крупный мужчина с трудом ставит туда объемистую дорожную сумку – мы проверили, наш высокорослый фотограф остался очень недоволен. А, например, женщина самостоятельно с подобным упражнением не справится, можно даже не пытаться. Я предложил своей жене попробовать, так она с негодованием отказалась, сославшись на то, что сумки удобнее класть на заднее сиденье. В данном случае – чистая правда.

Зато к простору в салоне никаких претензий нет и быть не может. “SsangYong Actyon” обладает чуть ли не самой большой колесной базой в классе: 274 см – это длиннее, чем, например, у “Mitsubishi Pajero Sport”. Помимо этого машина очень широкая, так что на заднем ряду сидений не придется тесниться даже троим здоровякам, причем и места для ног им хватит с избытком.

Водитель и передний пассажир тоже могут расположиться с полным удобством. Даже лучше, чем можно было ожидать, глядя на ценник машины. Впрочем, найдется не так уж много современных автомобилей, которые можно упрекнуть за непродуманную эргономику водительского места. А похвалы за качество отделки интерьера в этом ценовом сегменте достоин далеко не каждый.

“Actyon” – достоин... если постараться не замечать пластик центральной консоли. Имеется в виду только сама накладка на консоль. Она изготовлена из самой простой черной пластмассы и явно диссонирует с остальными, более дорогими отделочными материалами. Выглядит несколько странно. Как так получилось, не знаю. Но представление о прекрасном у каждого свое, тем более у дизайнеров “Актиона”, не раз доказавших, что они мыслят нетривиально...

В оригинальности мышления не откажешь и нашим отечественным производителям, которые собирают “Actyon”, а значит – принимают решение о стандартных комплектациях. Управление “музыкой” на руле есть во всех версиях автомобиля, а вот самой аудиосистемы нет ни в одной. Согласен, установить на машину какую-нибудь магнитолку – не проблема, с этим вполне справятся сервисмены или даже сами будущие владельцы. А вот “подружить” ее с кнопками на руле – это уже задача, которая в принципе решаема, но не слишком просто и совсем недешево.

Во время обсуждения “SsangYong Actyon” мы с коллегами неожиданно для себя пришли к выводу, что найти ему потенциальных конкурентов не так уж просто. Есть немало автомобилей, весьма схожих с ним технически. Моторы, трансмиссия, подвеска – все как у всех. Хорошо, но ничего особенного. С точки зрения ходовых качеств, уровня оснащения и комфортабельности салона “SsangYong” тоже не предлагает чего-либо из ряда вон выходящего. Отнюдь не феноменальна и цена – не высокая, не низкая, а в самый раз для такой машины.

Но вот других моделей, сочетающих эти качества с таким ярким и неподражаемым дизайном, на рынке нет. Точно нет. Возможно, для некоторых оригиналов именно этот фактор станет решающим при выборе “Актиона”. А кто-то более консервативный по натуре, может быть, просто смирится с непривычной внешностью, сочтя ее незначительным недостатком весьма приличного автомобиля. Например, я бы сам, пожалуй, смирился.

МОДИФИКАЦИЯ

Самый спортивный “Actyon”

ПОСЛЕ внедорожника в самом скором времени в продажу поступит пикап, построенный на его базе. Посетители Московского международного автосалона могли уже видеть его в августе прошлого года на стенде компании “SsangYong”.

Модель носит название “Actyon Sports” и отличается от обычного “Актиона” только кузовом с открытой грузовой платформой. Но этот пикап предназначен вовсе не для утилитарных целей, а скорее для отдыха. Создатели полагают, что в его кузове будет удобно перевозить, например, горный велосипед, доску для сёрфинга и прочий спортивный инвентарь.

В России пикап “Actyon Sports” собирать не будут. В продажу поступят автомобили, привезенные из Кореи. О ценах и стандартных комплектациях пока ничего не известно, но, по заверениям представителей компании “SsangYong Motor”, они буд ут примерно такими же, как у внедорожника.

Стандартные комплектации “SsangYong Actyon”
A20M03A20A03A20L23A23M01A23A01A23L21
Тип двигателядизельдизельдизельбензинбензинбензин
5-ступенчатая механическая КПП++
4-ступенчатая автоматическая КПП++++
АБС++++++
ESP++
Задний дифференциал повышенного трения++++
Передние подушки безопасности++++++
Боковые подушки безопасности++
Гидроусилитель руля++++++
Климат-контроль++++++
Тканевая обивка сидений++++
Кожаная обивка сидений++
Подогрев передних сидений++++++
Центральный замок++++++
Сигнализация с иммобилайзером++++++
Автоматическая система включения фар++
Обогрев зоны передних стеклоочистителей++++++
Зеркала с электроприводом и обогревом++++++
Датчик дождя++
Аудиоподготовка (антенна и 6 динамиков)++++++
Электростеклоподъемники всех дверей++++++
Противотуманные фары++++++
16-дюйм. легкосплавные колесные диски++++++
Краткая техническая характеристика “SsangYong Actyon”
2.0 Xdi2.3
Габаритные размеры446х188х174 см446х188х174 см
Снаряженная масса1.881 (1.903)* кг1.870 (1.892) кг
Двигатель турбодизель4-цил., рядный, 2 л,4-цил., рядный, 2,3 л
Мощность141 л.с. при 4.000 об/мин150 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент310 Нм при 1.800 об/мин214 Нм при 3.500 об/мин
Коробка передач5-ст., механ. (4-ст., автомат.)5-ст., механ. (4-ст., автомат.)
Тип приводаполный, подключаемыйполный, подключаемый
Максимальная скорость163 (162) км/ч164 (164) км/ч
Средний расход топлива7,8 (8,5) л/100 км11,5 (12,4) л/100 км

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №5 2007 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Видео с тест-драйвом Ссанг-Йонг Актион 2013

Сегодня мы посвятим свое внимание энергичному юноше от двух драконов. Ведь словосочетание  Ссанг-Йонг Актион несет в себе именно такой смысл, SsangYong переводится, как два дракона, а Actyon – составное из active (активный) и young (молодой). Южнокорейская компания SsangYong начала выпуск этого кроссовера в 2006 году и модель получила благосклонный прием у автолюбителей, но уже к 2011 году спрос на этот городской внедорожник значительно снизился, причем настолько, что компания запланировала свернуть его производство. Но, подумав пару лет менеджеры SsangYong, таки, решили вновь попытать счастья с Актион и не ошиблись, марка после рестайлинга 2013 года вновь приобрела популярность. Итак, тест-драйв обновленного Ссанг-Йонг Актион.
В чем же заключается рестайлинг две тысячи тринадцатого года этого автомобиля? Естественно, в первую очередь бросаются в глаза изменения экстерьера, который стал как бы еще активней, хотя точнее было бы определение агрессивней. Основные изменения дизайна коснулись «морды» Ссанг-Йонг Актион - капот получил новые выштамповки, улучшающие внешний вид, но и повышающие жесткость, новая решетка радиатора получила и новый абрис. Значительные изменения коснулись головной оптики, дело тут не ограничилось появлением модной светодиодной полоски, головная фара превратилась из блок-фары в линзованную и хоть ксенона в базовой комплектации не предполагается, но линзы в фарах как бы призывают вас заняться тюнингом оптики. Завершают обновления «морды» Ссанг-Йонг Актион новый бампер, с встроенными в него новыми противотуманными фарами. Сзади модельеры поработали не так активно, но кое-какие изменения и тут появились. В первую очередь это новые задние фонари, в которых, естественно, тоже появились светодиодные полоски, а также заметные модификации коснулись заднего бампера. Но главные изменения обнаруживаются все же в салоне, по сути, Ссанг-Йонг Актион получил абсолютно новый салон. Дело не только в том, что в оформлении центральной консоли появились новые более качественные материалы, но и в том, что консоль получила новые приборы, например, семидюймовый сенсорный дисплей,  на который кроме внутренней информации теперь можно выводить и показания навигатора, а заводить автомобиль теперь нужно кнопкой старт-стоп, ключ зажигания при этом можно вовсе не вынимать из кармана. На приборной панели дисплеи стали более информативные, да и информации на них стало выводиться больше, например, теперь мы можем следить за давлением в шинах. Ссанг-Йонг Актион и раньше был не обделен опциями, такими как подогрев руля, конечно же, они некуда не делись, но, скажем, появился обогрев и заднего сидения, а весь салон усеян разными кармашками и полочками. Автоматизированный большой люк в крыше завершает эту симпатичную картину обновлений. На ходу новый Ссанг-Йонг Актион по-прежнему больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя комфортности в движении прибавилось, полный привод по-прежнему полный, который можно и отключить, а вот дифференциал отключить нельзя, это таки все же кроссовер. Как нет и самой пониженной передачи, свойственной полным внедорожникам. Так что в Ссанг-Йонг Актион городских черт стало больше, но это вовсе не грустно, ведь это не новомодный хэтчбек с полным приводом, высокий клиренс и довольно мощный двигатель позволяют городскому жителю в полной мере ощутить себя владельцем внедорожника. Оценить нововведения Ссанг-Йонг Актион все таки лучше посмотрев наш видеоролик, в котором и новый дизайн можно рассмотреть и увидеть этот в автомобиль в движении.

Автор Александров А.Б.

chinisam.ru

Тест драйв саньенг актион видео смотреть онлайн

В мире наших отечественных автомобилистов очень живучи стереотипы, так, если автомобиль сделан в Китае, то это не автомобиль, а если у автомобиля сложное название, то это точно машина из Поднебесной. Все это сыграло злую шутку с достаточно неплохим внедорожником SsangYong New Action, который лишился покупательского внимания на наших просторах именно по той причине, что многие наши соотечественники считают его \»китайцем\».

В мире наших отечественных автомобилистов очень живучи стереотипы, так, если автомобиль сделан в Китае, то это не автомобиль, а если у автомобиля сложное название, то это точно машина из Поднебесной. Все это сыграло злую шутку с достаточно неплохим внедорожником SsangYong New Action, который лишился покупательского внимания на наших просторах именно по той причине, что многие наши соотечественники считают его \»китайцем\». А меж тем, это бренд из Кореи, который, правда, недавно был выкуплен индийской компанией, но тем не мене все корейские инженеры и их наработки остались на месте, а значит машина все же корейская, а не какая-то индийская, и нашим вниманием обделена не будет!

Сразу хотелось бы подскахать, где искать запчасти к данной машине. Обратите внимание на официальный интернет-магазин запчастей компании SsangYong в России. Там вы найдете оригинальные запчасти и аксессуары для Санг Енг Актион. 

Тест Драйв Саньенг Актион

Представленный тест драйв Саньенг Актион, проведенный командой сайта \»АВтоитоги.ру\» должен показать все прелести второго поколения внедорожника SsangYong Action. Второе поколение создатели нарекли, не мудрствуя лукаво, таким же названием, единственно, что изменили, это добавили слово New и получился Новый Актион.

Испытатели, проводящие тест драйв Саньенг Актион, сразу же выяснили, что этот внедорожник является не совсем внедорожником, скорее он представляет собой большую машину, которая вряд ли сможет проявить себя в грязи. Внешность автомобиля очень хороша и притягивающая взгляд, а вот технические возможности с головой выдают в этом автомобиле \»паркетчик\», то есть такой внедорожник, которому лучше не ездить туда, где нет дорог.

leagueofchaos.ru