Ссангйонг актион тест драйв – Тест-драйвы Ssang Yong Actyon (СсангЙонг СсангЙонг Актион) от «За рулем»
Видео Саньенг Актион Нью 2017-2018
Видео тест-драйв нового SsangYong Actyon New 2017 на канале АвтоВести
Видео тест обновленного Саньенг Актион Нью 2016 на канале АвтоБлог Про.Движение
Смотреть тест Санг Енг Нью Актион 2018 с Игорем Бурцевым
Тест-драйв кроссовера SsangYong New Actyon на канале «АвтоПлюс»
Видео обзор Санг Йонг Актион на канале MegaRetr
Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
Тест драйв SsangYong Actyon — Ставка на выживаемость (Actyon 1.9 TD)
Под полом багажника – удобный лоток для мелочевки, но на российских версиях его заменит запаска.“SsangYong” сделал из “Actyon” кроссовер
Для российских автолюбителей “SsangYong” ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения “Actyon” участков “off-road” не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.
ПОЖАЛУЙ, через пару лет поклонники “SsangYong” будут с недоверием воспринимать рассказы о том, что “еще недавно” основу модельного ряда компании составляли рамные внедорожники. Популярность подобных прожорливых машин стремительно падает даже в Америке, не говоря про Европу, где на их обладателей нынче смотрят так, будто они пришли в “бермудах” на светский раут. А небольшую корейскую фирму верность чистокровным вездеходам едва не привела к краху.
Новый “Actyon” был необходим “SsangYong” как воздух. Он должен помочь компании выплыть, отхватив для нее кусок огромного рыночного пирога под названием “сегмент компактных кроссоверов”. Имидж был принесен в жертву вопросам выживания, и корейцы впервые выпустили легкий внедорожник с несущим кузовом и независимыми подвесками всех колес. Полный привод? Он тоже доступен… только за доплату.
Но если “Actyon” построен по всем канонам кроссоверного жанра, то чем он собирается привлечь публику? Как-то в одном из фильмов я услышал фразу: “Хочешь, чтобы тебя заметили, – придумай свой коронный номер”. Коронный номер “Actyon” – это его двигатель. Турбодизель “e-XDi200” объемом 2 л, мощностью 175 л.с., сблокированный с шестиступенчатой “механикой”. Подходят они друг другу идеально.
На тестовой машине красуется шильдик “Korando” – под этим именем новый кроссовер будет продаваться в Европе.
Наверное, в “Mercedes-Benz”, когда передавали “SsangYong” лицензию на производство этого мотора, даже не предполагали, что со временем корейцы смогут вывести его в лидеры среди одноклассников по многим показателям. По сути, от базовой конструкции двигателя на “Actyon” остался только блок цилиндров. Все остальное – новое, включая современную систему питания “Common Rail” с давлением впрыска 1.800 бар и турбонагнетатель переменной геометрии с электронным управлением.
Сознаться, я не ожидал от доступного кроссовера такой прыти. Короткая первая передача выкручивается почти моментально, мягко упираясь в ограничитель оборотов. Здесь главное – не зевать и вовремя воткнуть вторую. Стрелка тахометра падает на 2.000 об/мин – начало зоны максимальной тяги, которая простирается вплоть до 3.000 оборотов. И в этот момент машину словно пинает ногой невидимый великан – она слегка приседает на заднюю ось и прыгает вперед, словно рысь за добычей.
Издержки экономии
НО УПОЕНИЕ динамикой заканчивается там, где начинаются извилистые серпантины. В моем случае – это прибрежные горы острова Мальорка. Нет, дизель и здесь не потерял своего задора – он безропотно готов тащить машину на перевал даже на повышенной передаче. Однако все портят настройки шасси. Такое ощущение, что “Actyon” позаимствовал их у своих рамных предков. Начнем с того, что излишне старательный усилитель руля начисто лишает его какого-либо намека на обратную связь. Едешь на ощупь, словно управляешь подводной лодкой по приборам. А когда наконец удается попасть на правильную траекторию в вираже, веселье только начинается: сначала плавно кренится кузов, затем кроссовер, скособочившись, столь же флегматично встает на дугу, после чего явно проявляет опасную склонность к заносу, излишне активно ввинчиваясь в вираж.. При таком строптивом характере система стабилизации кажется отнюдь не лишней опцией.
Позднее, за ужином, в ответ на мою критику корейцы лишь развели руками: в разгар кризиса марки “SsangYong” деньги на запуск в серию новой машины нашлись с трудом, и средств на доводку ходовой части было отпущено слишком мало…
Войдя в понимание экономических трудностей компании, я тут же попытался порадовать создателей автомобиля, рассказав им, как мне понравился салон кроссовера. Пассажирам там действительно должно быть уютно.
Во-первых, просторно. На втором ряду лично я сидел, закинув ногу на ногу (а рост у меня, надо заметить, немаленький).
Во-вторых, удобно. Даже задние сиденья имеют свой подогрев и регулируемые по углу наклона спинки. Да и высокий центральный туннель отсутствует. Корейцам удалось так грамотно скомпоновать трансмиссию и систему выпуска, что пол сзади у “Actyon” практически плоский, как у минивэна.
Каменной тропой
ВЫ, НАВЕРНОЕ, меня спросите: а как же легендарные внедорожные качества “SsangYong”? Неужели их предали забвению? Отвечаю: и да и нет. С одной стороны, “Actyon” наделен скромным даже по меркам кроссоверов клиренсом 18 см, хлипким пластиковым брызговиком вместо стальной защиты мотора и в базовых версиях располагает приводом только на переднюю ось. Да и на машинах с трансмиссией “4х4” тяга перебрасывается назад через многодисковую электрогидравлическую муфту только при пробуксовке передних колес (поэтому и разницы в поведении на сухой дороге этих двух версий практически нет).
Зато корейцы предусмотрели клавишу блокировки муфты, фиксирующей распределение крутящего момента в пропорции 50:50. Она действует до достижения скорости 40 км/ч и здорово помогает преодолевать сложные участки пути.
.. Я решил отклониться от сугубо асфальтового маршрута и съехать к дикому пляжу по мощенной булыжником дороге. Впрочем, мощеной она была лишь первые сотни метров. Дальше следов других автомобилей не было, и начиналась тропа, образованная нагромождением разнокалиберных камней, по которым, похоже, раньше пробирались только горные бараны. Но “Actyon” уверенно пополз вперед, вальяжно покачиваясь с боку на бок. И пусть по порогам и бамперам скребут каменные глыбы – “SsangYong” надежно защищен от повреждений полоской из черного пластика по периметру кузова. В общем, до побережья добрались без приключений.
Да и подвеска на такой дороге реабилитировалась. Ее ходов и энергоемкости оказалось вполне достаточно, чтобы “Actyon” без особого ущерба для комфорта пассажиров ходом проскакивал крупные ямы и промоины и, не сбавляя скорости, штурмовал крутые косогоры.
А значит, гены предков-внедорожников в “Actyon” еще остались и, возможно, именно он начнет составлять новую историю для будущих поколений “SsangYong”.
ИНЖЕНЕРИЯ
Двухлитровый турбодизель “e-XDi200” – предмет особой гордости корейских инженеров. Лицензия на его производство была куплена у “Mercedes-Benz”, но “SsangYong” сумел вывести этот мотор на совершенно новый уровень. В частности, по сравнению с предшественником мощность выросла на 20%. В этом заслуга целого ряда прогрессивных решений. Это и турбокомпрессор “E-VGT” с изменяемой геометрией, и система питания “Common Rail” третьего поколения, и специальный впускной коллектор, обеспечивающий лучший состав рабочей смеси за счет завихрения воздуха. В моторе снижено внутреннее трение, уменьшена его масса (в частности, за счет пластиковой клапанной крышки). А минимальный уровень шумов и вибраций достигнут благодаря дополнительным балансирным валам.Пока это единственный двигатель в гамме “Actyon“, но в начале следующего года ее пополнят двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. и дефорсированная до 149 л.с. версия турбодизеля. Также появится шестиступенчатый “автомат“.
Краткая техническая характеристика “SsangYong Actyon” | |
Габаритные размеры | 441х183х167,5 см |
Колесная база | 265 см |
Дорожный просвет | 18 см |
Снаряженная масса | 1.591(1.611)* (1.672(1.692) – для полноприводной версии) кг |
Двигатель | 4-цил., 1.998 куб. см, турбодизель |
Мощность | 175 л.с. при 4.000 об/мин |
Крутящий момент | 360 Нм при 2.000-3.000 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., механич. (6-ст., автомат.) |
Тип привода | передний/полный |
Максимальная скорость | 179 (186) км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10 (10,8) с |
Запас топлива | 57 л |
Объем багажника | 486 л |
* В скобках – данные для версий с АКПП. |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №19 2010 год
- Фото
- фото автора и “SsangYong”
www.motorpage.ru
Тест драйв ssangyong new actyon видео смотреть онлайн
Устроить тест драйв Ssang Yong New Actyon мне помог мой родственник, который приехал погостить из соседней области. До этого у него был Nissan Qashqai первого поколения, я никогда и не мог подумать, что следующим его автомобилем станет детище корейского автопрома.
Устроить тест драйв Ssang Yong New Actyon мне помог мой родственник, который приехал погостить из соседней области. До этого у него был Nissan Qashqai первого поколения, я никогда и не мог подумать, что следующим его автомобилем станет детище корейского автопрома. Наверное, многие из вас видели модели первого поколения компании Ssang Yong, что у вас появлялось на языке? Скорее всего — ну и уродец. А между тем, New Actyon выглядит очень привлекательно.
Наш тест проходил на грунтовой дороге, которая была вся разбита, поэтому все внедорожные качества мне удалось оценить в полном объеме. На нашем Ssang Yong New Actyon был установлен дизельный двигатель объемом 2.0 мощностью 149 л.с., добавлю, что транспортный налог начиная со 150 лошадок заметно дороже, да и этого двигателя хватает за глаза. Коробка здесь 6-ти ступенчатый полноценный автомат (адаптивный), работает без задержек, но иногда были \»провалы\» максимум на одну секунду. Подвеска очень понравилась, проглатывала абсолютно все. С геометрической проходимостью тоже все в порядке: короткие свесы и клиренс 18 сантиметров.
Интерьер у New Actyon без лишних наворотов, салон собран хорошо, но материалы отделки не самые лучшие. Понравилось наличие розеток 12V. Множество бардачков. Эргономика не вызывает особого негатива. На заднем диване очень просторно, из за того что нет центрального туннеля, здесь спокойно уместиться 3 человека. А вот спереди не так просторно.
Тест драйв Ssang Yong New Actyon у нас завершился поездкой по трассе. Обгонов было не так много, всего 2, которые дались с легкостью. Средняя скорость по шоссе составляла 143 км/ч. Расход от начала теста до конца составил 10 литров дизельного горючего.
В целом, машина за свои деньги (1 065 000) едет как надо. Кому покажется, что лошадок маловато, есть второй дизельный двигатель мощностью 175 л.с., помимо него Ssang Yong предлагает для New Actyon бензиновый двигатель и механическую трансмиссию.
leagueofchaos.ru
Стандартные комплектации “SsangYong Actyon” | ||||||
A20M03 | A20A03 | A20L23 | A23M01 | A23A01 | A23L21 | |
Тип двигателя | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
5-ступенчатая механическая КПП | + | – | – | + | – | – |
4-ступенчатая автоматическая КПП | – | + | + | – | + | + |
АБС | + | + | + | + | + | + |
ESP | – | – | + | – | – | + |
Задний дифференциал повышенного трения | – | – | + | + | + | + |
Передние подушки безопасности | + | + | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | – | – | + | – | – | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | – | + | + | – |
Кожаная обивка сидений | – | – | + | – | – | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + |
Сигнализация с иммобилайзером | + | + | + | + | + | + |
Автоматическая система включения фар | – | – | + | – | – | + |
Обогрев зоны передних стеклоочистителей | + | + | + | + | + | + |
Зеркала с электроприводом и обогревом | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | – | – | + | – | – | + |
Аудиоподготовка (антенна и 6 динамиков) | + | + | + | + | + | + |
Электростеклоподъемники всех дверей | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
16-дюйм. легкосплавные колесные диски | + | + | + | + | + | + |
Краткая техническая характеристика “SsangYong Actyon” | ||
2.0 Xdi | 2.3 | |
Габаритные размеры | 446х188х174 см | 446х188х174 см |
Снаряженная масса | 1.881 (1.903)* кг | 1.870 (1.892) кг |
Двигатель турбодизель | 4-цил., рядный, 2 л, | 4-цил., рядный, 2,3 л |
Мощность | 141 л.с. при 4.000 об/мин | 150 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 310 Нм при 1.800 об/мин | 214 Нм при 3.500 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., механ. (4-ст., автомат.) | 5-ст., механ. (4-ст., автомат.) |
Тип привода | полный, подключаемый | полный, подключаемый |
Максимальная скорость | 163 (162) км/ч | 164 (164) км/ч |
Средний расход топлива | 7,8 (8,5) л/100 км | 11,5 (12,4) л/100 км |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №5 2007 год
- Фото
- фото Алексея БАРАШКОВА
www.motorpage.ru
Видео с тест-драйвом Ссанг-Йонг Актион 2013
Сегодня мы посвятим свое внимание энергичному юноше от двух драконов. Ведь словосочетание Ссанг-Йонг Актион несет в себе именно такой смысл, SsangYong переводится, как два дракона, а Actyon – составное из active (активный) и young (молодой). Южнокорейская компания SsangYong начала выпуск этого кроссовера в 2006 году и модель получила благосклонный прием у автолюбителей, но уже к 2011 году спрос на этот городской внедорожник значительно снизился, причем настолько, что компания запланировала свернуть его производство. Но, подумав пару лет менеджеры SsangYong, таки, решили вновь попытать счастья с Актион и не ошиблись, марка после рестайлинга 2013 года вновь приобрела популярность. Итак, тест-драйв обновленного Ссанг-Йонг Актион.
В чем же заключается рестайлинг две тысячи тринадцатого года этого автомобиля? Естественно, в первую очередь бросаются в глаза изменения экстерьера, который стал как бы еще активней, хотя точнее было бы определение агрессивней. Основные изменения дизайна коснулись «морды» Ссанг-Йонг Актион — капот получил новые выштамповки, улучшающие внешний вид, но и повышающие жесткость, новая решетка радиатора получила и новый абрис. Значительные изменения коснулись головной оптики, дело тут не ограничилось появлением модной светодиодной полоски, головная фара превратилась из блок-фары в линзованную и хоть ксенона в базовой комплектации не предполагается, но линзы в фарах как бы призывают вас заняться тюнингом оптики. Завершают обновления «морды» Ссанг-Йонг Актион новый бампер, с встроенными в него новыми противотуманными фарами. Сзади модельеры поработали не так активно, но кое-какие изменения и тут появились. В первую очередь это новые задние фонари, в которых, естественно, тоже появились светодиодные полоски, а также заметные модификации коснулись заднего бампера. Но главные изменения обнаруживаются все же в салоне, по сути, Ссанг-Йонг Актион получил абсолютно новый салон. Дело не только в том, что в оформлении центральной консоли появились новые более качественные материалы, но и в том, что консоль получила новые приборы, например, семидюймовый сенсорный дисплей, на который кроме внутренней информации теперь можно выводить и показания навигатора, а заводить автомобиль теперь нужно кнопкой старт-стоп, ключ зажигания при этом можно вовсе не вынимать из кармана. На приборной панели дисплеи стали более информативные, да и информации на них стало выводиться больше, например, теперь мы можем следить за давлением в шинах. Ссанг-Йонг Актион и раньше был не обделен опциями, такими как подогрев руля, конечно же, они некуда не делись, но, скажем, появился обогрев и заднего сидения, а весь салон усеян разными кармашками и полочками. Автоматизированный большой люк в крыше завершает эту симпатичную картину обновлений. На ходу новый Ссанг-Йонг Актион по-прежнему больше внедорожник, чем городской автомобиль, хотя комфортности в движении прибавилось, полный привод по-прежнему полный, который можно и отключить, а вот дифференциал отключить нельзя, это таки все же кроссовер. Как нет и самой пониженной передачи, свойственной полным внедорожникам. Так что в Ссанг-Йонг Актион городских черт стало больше, но это вовсе не грустно, ведь это не новомодный хэтчбек с полным приводом, высокий клиренс и довольно мощный двигатель позволяют городскому жителю в полной мере ощутить себя владельцем внедорожника. Оценить нововведения Ссанг-Йонг Актион все таки лучше посмотрев наш видеоролик, в котором и новый дизайн можно рассмотреть и увидеть этот в автомобиль в движении.
Автор Александров А.Б.
chinisam.ru
Тест драйв саньенг актион видео смотреть онлайн
В мире наших отечественных автомобилистов очень живучи стереотипы, так, если автомобиль сделан в Китае, то это не автомобиль, а если у автомобиля сложное название, то это точно машина из Поднебесной. Все это сыграло злую шутку с достаточно неплохим внедорожником SsangYong New Action, который лишился покупательского внимания на наших просторах именно по той причине, что многие наши соотечественники считают его \»китайцем\».
В мире наших отечественных автомобилистов очень живучи стереотипы, так, если автомобиль сделан в Китае, то это не автомобиль, а если у автомобиля сложное название, то это точно машина из Поднебесной. Все это сыграло злую шутку с достаточно неплохим внедорожником SsangYong New Action, который лишился покупательского внимания на наших просторах именно по той причине, что многие наши соотечественники считают его \»китайцем\». А меж тем, это бренд из Кореи, который, правда, недавно был выкуплен индийской компанией, но тем не мене все корейские инженеры и их наработки остались на месте, а значит машина все же корейская, а не какая-то индийская, и нашим вниманием обделена не будет!
Сразу хотелось бы подскахать, где искать запчасти к данной машине. Обратите внимание на официальный интернет-магазин запчастей компании SsangYong в России. Там вы найдете оригинальные запчасти и аксессуары для Санг Енг Актион.
Тест Драйв Саньенг Актион
Представленный тест драйв Саньенг Актион, проведенный командой сайта \»АВтоитоги.ру\» должен показать все прелести второго поколения внедорожника SsangYong Action. Второе поколение создатели нарекли, не мудрствуя лукаво, таким же названием, единственно, что изменили, это добавили слово New и получился Новый Актион.
Испытатели, проводящие тест драйв Саньенг Актион, сразу же выяснили, что этот внедорожник является не совсем внедорожником, скорее он представляет собой большую машину, которая вряд ли сможет проявить себя в грязи. Внешность автомобиля очень хороша и притягивающая взгляд, а вот технические возможности с головой выдают в этом автомобиле \»паркетчик\», то есть такой внедорожник, которому лучше не ездить туда, где нет дорог.
leagueofchaos.ru