Срв хонда 2019 года – Новая Хонда СРВ 2018 модельного года. Дата выхода, технические характеристики, фото, тест драйв, начало продаж в России
Новая 2019 Honda HR-V технические характеристики фото видео
Согласно информации, недавно полученной нашей командой, рынок кроссоверов вот-вот получит еще одного переработанного красавица 2019 года, который уже скоро появится. Новая 2019 Honda HR-V покажет некоторые незначительные обновления с точки зрения дизайна, технологий и возможностей двигателя.
2019 Honda HR-V дизайн
2019 Хонда Хр-в будет выступать в качестве современного и привлекательного кроссовера, который сохранит размеры своего предшественника, но подвергнется небольшим освежениям и обновлениям с точки зрения дизайна.
Они могут быть замечены как на передней, так и на задней части кузова. Передняя часть будет ниже, и она будет носить отличительно короткую решетку радиатора, которая, как нам кажется, позаимствована от популярной модели Honda Accord.
Фары и противотуманные фары будут слегка отличаться и использовать новейшую светодиодную технологию.
Передний бампер будет массивным и немного агрессивным с большими воздухозаборниками. Глядя на боковой профиль, рестайлинговая HR-V получит новые крылья и легкосплавные диски.
Вероятно, он будет стоять на больших 16-дюймовых колёсах. Кроме того, вы заметите, что задние окна будут заужены.
На задней части этого кроссовера, вы увидите, что у него стал выше, больше похожую на хэтчбек заднюю часть.
Он будет с гордостью носить современные светодиодные задние фонари и переработанный бампер, внезапный спойлер на крыше и одиночный выход выхлопной системы, придадут новой Хонда Хр-в гораздо более спортивный внешний вид.
2019 Honda HR-V интерьер
В салоне 2019 Хонда Хр-в также появятся серьезные обновления и улучшения.
Его внутреннее пространство будет современным, удобным и просторным. Там будет много места для вас и ваших пассажиров, и вы можете надеяться на огромное грузовое пространство.
Сиденья, увиденные в более высоких уровнях отделки салона, должны быть покрыты тонкой кожей и грамотно продуманную боковую поддержку для удобства водителя и переднего пассажира.
Они также будут предлагать такие варианты, как подогрев и вентиляция.
В нижних планках отделки, Honda будет использовать высококачественную ткань, но всем нам также можно ожидать значительных обновлений с точки зрения технологии.
Поэтому 2019 HR-V предоставит новейший развлекательный сенсорный экран с такими функциями, как навигационная система, мультимедийная система, Apple Carplay и Android Auto.
Некоторые из передовых систем безопасности и вспомогательных функций водителя, который этот кроссовер будет включать:
- Адаптивный круиз-контроль.
- Подушки безопасности.
- Камера заднего вида.
- Предупреждение о выезде из полосы движения.
- Предупреждение о столкновении с впереди идущим транспортом.
- Автоматическое экстренное торможение.
- И многое другое.
2019 Honda HR-V двигатель и технические характеристики
Один из вариантов, найденных под капотом 2019 Хонда Хр-в, это исходящий 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает мощность 141 лошадиной силы.
Тем не менее, поклонники также ожидают возможности найти под капотом мотор от таких моделей как Accord, CR-V и Civic, а именно это 1.5 литровый двигатель с турбонаддувом.
Силовые агрегаты нового HR-V будет сопряжен с шестиступенчатой механической коробкой передач или CVT.
Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полноприводная система будет доступна как дополнительная.
2019 Honda HR-V дата выхода цена и конкуренты
Ожидается, что дата выпуска 2019 Хонда Хр-в произойдет примерно в конце 2018 года.
Ценовой диапазон этого кроссовера оценивается от 20.000 до 26.400 долларов. Основные конкуренты Хонда: Mazda CX-3, Nissan Juke, Jeep Renegade.
pechaleavto.ru
Elegance | Lifestyle | Executive | Prestige | |
Комфорт | ||||
Интеллектуальная система бесключевого доступа | ☑ | ☑ | ☑ | |
Интеллектуальная система запуска и остановки двигателя | ☑ | ☑ | ☑ | |
Интеллектуальный мультиинформационный дисплей | ☑ | |||
Дополнительный сенсорный дисплей | ☑ | ☑ | ☑ | |
Климат-контроль | ☑ | двухзонный | двухзонный | двухзонный |
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Кожаная отделка салона | ☑ | ☑ | ||
Люк с электроприводом | ☑ | |||
Электропривод и обогрев зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Электропривод складывания зеркал | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом | ☑ | ☑ | ||
Электростеклоподъемники 4 шт. | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Подогрев задних сидений | ☑ | ☑ | ||
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте | ☑ | ☑ | ||
Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте | ☑ | |||
Электропривод регулировки сиденья водителя в 8-ми направлениях | ☑ | ☑ | ||
Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4-х направлениях | ☑ | ☑ | ||
Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья | ☑ | ☑ | ||
Электропривод двери багажника | ☑ | ☑ | ||
Электронный стояночный тормоз | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система удержания тормозов при остановке | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Сиденье водителя с функцией запоминания положения | ☑ | ☑ | ||
Датчик дождя | ☑ | ☑ | ☑ | |
Датчик света | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Датчик уровня омывающей жидкости | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Автозатемняющееся зеркало заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Bluetooth беспроводная телефонная связь | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Камера заднего вида | ☑ | ☑ | ☑ | |
Передние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | |
Задние датчики парковки | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Рулевое колесо — отделка кожей | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Обогрев рулевого колеса | ☑ | ☑ | ||
Подрулевые лепестки | ☑ | ☑ | ☑ | |
Кожаный рычаг КП | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Круиз-контроль | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Ограничитель скорости | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Многофункциональный ЖК-дисплей на панели приборов | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Проекционный дисплей | ☑ | |||
Дистанционный запуск двигателя | ☑ | ☑ | ☑ | |
Навигация Garmin | ☑ | |||
Безопасность | ||||
ABS/EBD | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система курсовой устойчивости (VSA) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при маневрировании (AHA) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при подъеме (Hill Start Assist) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Адаптивный электроусилитель руля (EPS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система помощи при торможении (BA) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля давления в шинах (DWS) | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Система контроля за усталостью водителя | ☑ | ☑ | ☑ | |
Система контроля движения по полосе Lane Watch | ☑ | ☑ | ||
Восемь подушек безопасности | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Отключение подушки безопасности пассажира | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Два места с креплениями ISOFIX | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Центральный замок | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Складной ключ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Противоугонная сигнализация | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Аудиосистема | ||||
Мультимедиа система c ОС Android | ☑ | ☑ | ☑ | |
Кол-во динамиков | 4 | 6 | 8 | |
Система активного шумоподавления (ANC) | для 2.4 | для 2.4 | ☑ | |
Управление аудиосистемой на руле | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Mirror link, Carplay, Android Auto | ☑ | ☑ | ☑ | |
Поддержка MP3 | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
AUX-разъем | ☑ | |||
HDMI разъем | ☑ | ☑ | ☑ | |
USB-разъем | 1 | 4 | 4 | 4 |
Сабвуфер | ☑ | |||
Освещение | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Светодиодные фары ближнего света | ☑ | ☑ | ☑ | |
Светодиодные фары дальнего света | ☑ | ☑ | ☑ | |
Система освещения сектора поворота | ☑ | ☑ | ||
Автоматический корректор фар | ☑ | ☑ | ☑ | |
Амбиентная подсветка салона | ☑ | |||
Противотуманные фары (светодиодные) | ☑ | ☑ | ☑ | |
Экстерьер | ||||
Тонировка задних стекол | ☑ | ☑ | ☑ | |
Спойлер | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Рейлинги на крыше | ☑ | ☑ | ☑ | |
Легкосплавные колесные диски 18″ | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Запасное колесо докатка | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова | ☑ | ☑ | ☑ | ☑ |
Дополнительные опции | ||||
Окраска кузова «металлик» | 18 000 ₽ | 18 000 ₽ | 18 000 ₽ | 18 000 ₽ |
Окраска кузова «перламутр» | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
adom.ru
Обновленный Хонда ЦРВ (СРВ) 2018-2019 года фото цена, характеристики Honda CRV
Первая Honda CR-V сошла с конвейера еще в прошлом веке, в 1995 году. Именно Хонда Срв стала основоположницей абсолютно нового на тот момент явления — городской внедорожник или проще говоря, кроссовер.
Прошло более 20-и лет с выпуска первой CR-V, за это время модель пережила уже 4 поколения, и совсем скоро увидит свет прототип 5-го поколения. Новинка существенно отличается от своих предшественников. Начнем с внешнего вида.
новая Хонда СРВ 2018-2019 года
Экстерьер напоминает модифицированную внешность прошлой версии. Можно проследить уже знакомый стиль — это оригинальная передняя часть с массивным передним бампером и небольшой решеткой радиатора. А вот передняя светотехника абсолютно новая, выполненная на светодиодной технологии.
Разработчики увеличили расстояние между осями колес, что позволило увеличить боковые двери и заднюю часть. Также была увеличена подоконная линия, она стала выше, а задние фонари, расположеные в 2-х зонах, еще больше подчеркивают высоту.
Со слов разработчиков, салон нового паркетника станет солиднее и современнее. Более того, будут применяться в отделке только самые современные и высококачественные материалы.
Нас ждет новая передняя панель в цифровом исполнении и поддержкой полного спектра цветов, самая современная система мультимедии с поддержкой не только популярных мобильных ОС, но и навигации. В зависимости от комплектации кроссовер будет оснащаться качественной аудиосистемой и полным набором для сидений.
Так, передние сидения будут оборудованы электроприводом, подогревом, вентиляцией и даже массажем, задние смогут похвастаться только подогревом и вентиляцией. В зависимости от мест в салоне будет предлагаться климат-контроль на 2 или 3 зоны и многое другое.
Также новинка будет оборудована самой современной системой безопасности, а это адаптивный круиз-контроль, 9 подушек безопасности, система автономного торможения перед препятствиями, слежение за разметкой и знаками, абс и ебд, и многое другое.
Honda CR-V 5 2018-2019
Так как данный кроссовер лишь концептуальная модель, то и точных данных о габаритных размерах пока нет. На сегодняшний день известно лишь об увеличении расстояния между осями на 8 см, скорее всего от своего предшественника новинка не будет сильно отличаться габаритами.
Начнем с того, что новинка получит и новую платформу, на которой уже создана Хонда Цивик 10 поколения. Данная платформа относится к модульным типам, этот факт, а также то, что в ней применяются ультралегкие сплавы стали, способствовало облегчению общего веса. Кроме того, сам кузов стал более жестким по отношению к таким параметрам как кручение и сгибы. Также платформа позволила увеличить колесную базу, благодаря этому будет предлагаться и 5-местная и 7-местная модель. Внедрение современных систем безопасности во многом зависело от новой тележки.
Так как это в первую очередь городской кроссовер, то и привод по умолчанию на одну ось. В качестве опции будет доступен и полный привод на все 4 колеса.
Что касается подкапотного пространства, то тут будут располагаться все виды двигателей:
1. Это бензиновый двигатель объемом 2.0 литра, максимальной мощностью 165 л.с. и пиком крутящего момента 197 нм. Работать он будет в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором.
2. Второй двигатель более мощный объемом 2.4 литра мощностью 190 лошадей и максимальным крутящим моментом 220 нМ, работать будет в тандеме с вариатором.
Среди линейки бензиновых двигателей предусмотрен и с турбиной. Это 1.5 литровый силовой агрегат мощностью 174 л.с и пиком крутящего момента 267 нМ, работающий с новейшим вариатором.
Также предусмотрены 2 дизельных:
1. Объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей и 6-ступенчатой механикой,
2. 160 л.с. и коробкой автомат на 9 передач.
Также будет устанавливаться гибридный двигатель, который будет состоять из бензинового атмосферника объемом 2.0 литра и двух электродвигателей.
Что касается стоимости, то эта информация, как правило, появляется лишь ближе к дате начала продаж.
searchbar.ru
CR-V 2.0 4X2 6MT | CR-V 2.0 4X4 6MT | CR-V 2.0 4X4 5AT | CR-V 2.4 4X4 CVT | |
Габаритные размеры | ||||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 | 4605 | 4580 |
Общая ширина, мм | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 | 180 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1580 | 1580 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1585 | 1585 | 1585 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) | 589 (1146) |
Максимальный грузовой объем (базируется на SAE J1100) | NA | NA | NA | NA |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Вес | ||||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 | 1568-1651 | 1640-1715 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2070 | 2070 | 2070 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 419-502 | 419-502 | 419-502 | 385-460 |
Двигатель | ||||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.4 DI DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с непосредственным впрыском, верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 150 / 6500 | 188/6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 190 / 4300 | 245/3900 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2356 |
Степень сжатия | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 11,1 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 | 81 | 87 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 | 96,9 | 99,1 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — | — |
Автоматическая КПП | — | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором | автоматическая бесступенчатая (вариатор) |
Ходовая часть | ||||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. | Шестерня-рейка, c электроусилителем. От упора до упора 2,94 об. |
Тип подвески, Передняя | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон | Независимая, МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые передние, c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 | 293 | 296 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 | 302 | 305 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 | 182 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 10.4 | 12.8 | 10 |
Потребление топлива | ||||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 | 10.4 | 10.2 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 | 6.2 | 6.5 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 | 7.8 | 7.9 |
Тип используемого топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J | 18×7J | 18×7J |
www.honda.co.ru
Новый Хонда СРВ представят для рынка Европы
Реклама
Одной из премьер Женевского автосалона, стартующего на следующей неделе, станет кроссовер Honda CR-V последнего поколения в версии для европейского рынка. В настоящее время модель уже продается в России и Соединенных Штатах, в то время как до европейских дилеров японский автомобиль доберется только к середине года.
Кроссовер не претерпит никаких визуальных изменений. Купить Honda CR-V можно будет и с опциональным третьим рядом сидений. Фактически, отличия европейской версии кроссовера от варианта для российского рынка будут сводиться к составу используемых силовых агрегатов.
Основным двигателем станет бензиновый 1.5-литровый турбированный мотор, обладающий мощностью 147 «лошадей». Именно модификации Honda CR-V с подобным двигателем первыми доберутся до европейцев. В качестве трансмиссии с ним идет «механика» или вариатор.
В начале 2019 года на рынке должна появиться и гибридная версия модели, оснащенная 2.0-литровым ДВС и электромотором. Общая мощность установки при этом достигает 212 лошадиных сил. Кроме механической КПП силовой агрегат сочетается с роботизированной трансмиссией.
Информация о составе доступных комплектаций и их стоимости японский производитель планирует озвучить позже, непосредственно перед стартом продаж.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
Читайте также
data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>allroader.ru
Honda CR-V 2019 получила 7-ми местный салон
2 года назад на рынке Северной Америки прошла торжественная презентация обновленного японского внедорожника Honda CR-V. Практически сразу же после мероприятия, компания вывела новинку в продажу, но только на местном рынке. Прошлым летом автомобиль смог покорить российских автолюбителей. До Европы новинка пока так и не добралась, однако, головной офис компании Хонда планирует провести презентацию уже нынешнем летом и практически сразу же начать продажи на территории этих стран.
Как сообщают представители европейского офиса бренда, на данный момент на территории ЕС официальные дилеры продают вседорожник исключительно в 4 поколении. Критики предполагают, что задержка презентации новинки могла произойти из-за проблем у японской компании с логистикой. Стоит отметить, что ранее сборка автомобиля происходила только на 1 предприятии, которое находится в Соединенном Королевстве. Именно оттуда модель СРВ поступала во все страны в собранном виде. Однако 3 года назад руководство компании решили перевести часть конвейера на территорию Соединенных Штатов. Именно поэтому продажи автомобиля в пятом поколении начались именно в этой стране раньше, чем во всем остальном мире.
Стоит отметить, что еще сборочная площадка японского бренда располагается в Канаде и в самой Японию. Изначально планировалось, что сборка европейских версий Honda CR-V будет производиться именно в Канаде, однако, в последний момент руководители решили пересмотреть свои планы. На данный момент на старосветский рынок выгоднее всего поставлять новинку японской сборки, поэтому пока бренд готовиться к расширению производства в Азии.
Критики сообщают, что европейцы с особенным трепетом ожидают появления данного вседорожника у себя на рынке. Ожидается, что новая версия автомобиля станет чуть ли не самой стильной и современной из всех предложенных поколений ранее. Тем более, что дизайнеры до неузнаваемости доработали экстерьер, изменив все: начиная с фальшрадиаторной решетки и заканчивая передней и задней оптикой.
Внутри автомобиль изменился не так кардинально, однако, чего нельзя отрицать, дак это повышенный уровень безопасности и комфорта. В салоне стало значительно больше места для задних пассажиров. Это было достигнуто путем замены стандартного дивана на отдельно стоящие кресла с комфортными и большими подголовниками.
Также на территории ЕС Honda CR-V будет предлагаться и с семиместным вариантом кузова. Стоит отметить, что ранее такие версии не были доступны для европейцев, а продавались исключительно на территории Азии.
naavtotrasse.ru