Сравнить туарег и вольво хс90 – 90

#25. О муках выбора Х5/Touareg/ХС90 — бортжурнал Volvo XC90 2015 года на DRIVE2

Всем привет!
В личку получаю много вопросов, что взять туарег или ХС90 или Х5 и тд.
Сегодня попробуем пофилософствовать и сравнить этих троих крепишей, и попробовать определить какой же автомобиль вам больше подойдет как потенциальному покупателю!

Что же из себя представляет каждый из этих автомобилей.

Начнем из Туарега.
Как не крути, опыт владения туарегом и общим пробегом в 105тыс.км не пропьешь. Я до сих пор помню каждую деталь в интерьере, его рулежку и комфорт, и мелочи которые мне нравились/не нравились.
Автомобиль за такой пробег и 3.5 года эксплуатации, ниразу не был в сервисе, да и по отзыву знакомых автомобиль оказался очень стабильным продуктом, возможно первые экземпляры и имели какие-то детские болезни, но с 12м.г, туарег по надежности удался на славу! Хотел бы отметить, что качество сборки, подгонки тож на высоте, когда я купил СС в 13году, я понял, туарег по сборке все таки лучше будет, оно и не удивительно ведь, СС унаследовал салон фактически от Б6-Б7, в которые салоны едентичны. В целом можно отметить в автомобиле несколько плюсов:

+ Надежный
+ Хороший тяговый и экономичный 3х литровый дизель!
+ Хорошие показатели по бездорожью, даже без пакета Тerian Tech, даст фору многим, особенно тем автомобилям которые мы сравниваем.
+ Хорошая пневма. Скажем опция, которую действительно стоит заказать, без него автомобиль уж совсем чувствуется простым, я бы сказал это пол туарега! А так получится максимальная универсальность комфорт/спорт/оффроад и всё в одном автомобиле.

Но время сейчас такое, что туарег уже не конкурент ни Х5, ни ХС90, в 80% всяких новшеств, туарег уже не дотягивает, как по асистентам безопасности, так по мультимедии, так по тех же фарах в которых возможен только Биксенон. Но хорошо подойдет тем, кому не важно эти все ноу хау, а нужен автомобиль практичный, надежный и который просто будет сливаться в потоке со всема другими туарегами (скажем если человек не хочет лишнего внимания).

Х5
Считаю самим близким конкурентом из всех перечисленных автомобилей ХС90, можно было ещё бы вписать ML, как по мне, он по салону ну совсем никакой (правда фанаты мерседосов конечно могут поспорить). Почему он самый близкий? Ну во первых, Х5 выпускается с 2013года, поэтому актуальный, во вторых, он имеет 2х литровый дизель с 231л.с, и с такими же динамическими характеристиками как ХС90, ну третий фактор и не мало важнен, это цена… Поэтому и неудивительно, в этом классе за 2015 год, в Украине продано 820 новеньких Х5, из них 70% пришлось на 2 литровые дизеля, поэтому на дорогах это БЛОКБАСТЕР из кроссоверов этого класса за целый год, конкуренты по продажам остались далеко позади.

Неоднократно ездил на этом автомобиле, нравится, но всегда находил что-то, что не цепляло, и итог относил деньги в другой салон.

Из плюсов:
+ Относительно комфортная (так как есть комфортнее), подвеска отрабатывает хорошо невровности.

Если комфорт стоит на первом месте, рекомендую заказывать пакет «комфорт» с задней пневмо подвеской.
+ Хорошая управляемость. Рулится азартно, интереснее выше перечисленных конкурентов, но всёравно не седан и не спорткар).
+ Просто БМВ, за относительно хорошие деньги в Украине, если брать базовые где есть основные опции.

2л дизель как и у вольво за относительно небольшие деньги, но все же и на нем можно шалить, но по сравнению с 3л дизелем это уже чуток не то, но все же нас народ берет ценой, поэтому 2л. дизеля с Х5 это самый продавай автомобиль из БМВ. Купить в Украине можно за сниженным курсом, и того стоимость его будет порядка 63тыс $. Если же смотреть 3л дизелем. то цена будет в хорошей комплектации от 80тыс., скажем разрыв уже будет большой, но второй вариант с 3л. дизелем мне нравится больше, он и тише, и звук приятнее движка, и в целом мощности будет всегда хватать.

ХС90
Это самый новый игрок на рынке, если китайцы же и далее будут вкладывать деньги в бренд Volvo, то через несколько лет, мы уже по другому будем воспринимать, как более высокую лигу. Когда он только вышел, он мне фотографиям понравился, звонок дилеру, который меня узнал (ранее смотрел volvo V40), сказал что 15 июня будет презентация, на которую я удовольствием съездил, ну и началось, автомобиль понравится, поэтому было решение заказать. Спустья пару месяцев и я уже на Volvo… Были моменты, когда я получал большое удовольствия от вождения от этого автомобиля, а бывали моменты, вызваны всякими косяками, которые бесили, но понимаю, что опыт разработок у вольво есть, но не сколько огромен как примером в немцев. Поэтому автомобиль вышел относительно сырой, всякие мелочи, а в основном скрипы начали доставать, но вижу, все таки мне придется с ними и далее самом бороться, и сделать действительно хороший автомобиль. Я не сомневаюсь, что уже в ближайший год, они всё исправят, и автомобиль не будет гемороить по мелочам, ведь так бывает часто и с немцами, когда выйдет автомобиль, то там что-то заскрепело, там что-то сломалось, кто-то терпит, а кто-то попросту продает, так как надоедает…

В целом для себя могу отметить, что хотелось бы подвеску в режиме комфорт помягче, все таки это джип, а не гоночный болид, да и пневма не меняет кардинально автомобиль с режима спорт в комфорт, то есть хотелось больше различий, чтобы в спорте был такой как есть сбитый, а в комфорте чтобы подвеска имела больше ход пружин, а то получается попадаешь не небольшую неровность, и это ты всё слышишь ушами и чуток жопой, но может попросту ему диски противопоказаны даже 20-е? А брать надо не красивые 18-е?..
В целом под музыку можно ездить, под неё меня ничего в этой машине не тривожит, а даже наоборот думаю, какая же классная машина, особенно музыка, действительно лучшей не встречал, с учетом что я меломан, и учился в музыкальной школе когда-то, мои уши очень легко различают качество звучания. А так Х5, туарег по «хреновым» дорогам мне показался приятнее! Достаточно просто переехать железнодорожные рельсы, и всё станет на свои места!

Так все таки за что стоит любить или купить этот автомобиль? Все таки он не так плох, каждый имеет свои плюсы и минусы, но давайте попробуем выделить основные плюсы, за что стоит реально этот автомобиль покупать:

+ Безопасность. Не для каво не секрет, что вольво всегда работает над безпоснастью, даже старый ХС90, дал жару, многим немецким собротьям (Х5, туарег, Q7 и тд, неудовлетворительно), которые были выпущены намного лет позднее, американские тесты ІІS тому подтверджение, оценка «ХОРОШО» за малое перектие и это древний автомобиль который начал свою историю с 2003года…

Далее, хочу выделить асистенты разные, которы везде, даже в «ПОРОГАХ», автомобиль ежесекундно следить за ситуацией на дороге, и всегда готов принять дорожную ситуацию на себя, и защитить своих пассажиров. Ведь не сделаю открытия что много систем уже есть в базе, такие как City Safety (которая работает лучше других систем которы есть на рынке, реально затормозит, и спасет автомобиль и пассажира), автоподруливание, мертвые зоны и тд, которые многих идут уже в базе, в конкурентов придется за эти «недофункции» платить ещё деньги!

+ Свежая внешность.
Автомобиль свежий, поэтому не приелся на дорогах, на него всегда приятно смотреть, у него есть свой стиль и харизма.

+ Цена.
За стоимость примером тех же 65тыс. дол, ХС90 укомплектован будет куда лучше, чем Х5…
Тут уже Full LED, системы безопасности, хороший монитор уже в базе, и 19 или 20-е диски в зависимости от комплектации.

+Практичный
Самый вместительный, наибольше места для ног для задних пассажров, лучший 3 ряд из сиденьями.

Правда свою купил лучшую всевозможную комплектацию, продаваться он правда не спешит). Да, время такое что люди не хотят терять и тратить деньги на комплектации, поэтому мой же конь помаленьку ищет своего хозяина, хотя, я его не спешу отдать с большой потерей, так как на эти деньги, я готов простить его мелочи, и постараться своими силами устранить его недостатки, чтобы автомобиль был лучше и все же остался со мной ещё!

Q7 не сравниваю, он дороже!

www.drive2.ru

мысли в слух или сравнение с Volvo XC70/XC90/S60CC — logbook Volkswagen Touareg R-line Exe Каратель 2017 on DRIVE2

Каждый человек волей или не волей сравнивает все в своей жизни с предыдущим опытом. Так и в случае с Touareg поездив некоторое время я стал сравнивать его с опытом владения последних машин. ну а поскольку с 2011/12 года я предпочитал только автомобили Volvo то и сравнение с этой маркой.

» Качество познается в мелочах…» на верно тут как никогда я соглашусь с этим высказыванием. Как бы не прискорбно было заявлять, но качество моделей Volvo выше чем у Touareg. Это выражается и в качестве кожи, материалов отделки, в удобстве водительского места. На фольксвагене (автомобиле топ версии) удивлен стрелочными спидометрами. очень не хватает регулировок жесткости руля, задняя камера забивается в нашем климате через пару метров выезда с парковки. Я уже не говорю о нефункциональности кругового обзора в Питерском климате (выкинутые деньги). Работа парктроников при сравнении с системой в Вольво так же оставляет желать лучшего ( был поражен кол-вом ложных срабатываний). Еще один минус отсутствие в базе аналога Сити сэфети (автоматической системы торможения) для города на скоростях до 30 км реально функциональная вещь. Не знаю кому как, но за 2 месяца владения я так и не нашел удобную настройку сидения.

теперь о плюсах размер салона, удобно задним пасажирам, даже в 90 Вольво места было меньше. Пневма очень удобная вещь, не знаю как покажет себя в дальнейшей эксплуатации но пока в восторге. Понорамный люк- ребенок просто в «пищит» от счастья. расположение запаски в ХС90 из за особенностей модели (R-des) запасное колесо было не предусмотрено(как и запаска) и когда пробил колесо на КАД, в печале ожидал эвакуатор 2 часа. после чего положил в багажник полно размерное колесо которое съело 30% места. Автоматический фаркоп- удобно и функционально. Удивлен (даже после всей критики бензинового двигателя) достаточно неплохими характеристиками по сравнению с 2.5 турбированным (249л.с) у Вольво.

Ну и один из важный моментов это цена(аналога с такой комплектацией сложно найти).

Ну а в остальном- время покажет. 🙂

Price tag: 0 ₽ Mileage: 3000 km

www.drive2.com

Что лучше Фольксваген Touareg или Вольво XC90

Кузов
Разрешённая масса автопоезда6380 кг2700 кг
Колея задняя1676 мм1671 мм
Грузоподъёмность770 кг
Количество мест55
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1370/1560 кг
Снаряженная масса2185 кг2004 кг
Дорожный просвет201 мм237 мм
Полная масса2880 кг2750 кг
Объем багажника максимальный1642 л1899 л
Колея передняя1656 мм1668 мм
Ширина1904 мм2008 мм
Длина4801 мм4950 мм
Высота1709 мм1776 мм
Колёсная база2893 мм2984 мм
Объем багажника минимальный580 л310 л
Двигатель
Количество цилиндров64
Обороты максимального крутящего момента1250 до 3 200 об/мин2200 до 5 400 об/мин
Наличие интеркулераЕстьЕсть
Количество клапанов на цилиндр44
Расположение цилиндровV-образныйРядный
Тип наддуваТурбоТурбо
Максимальный крутящий момент450 Н*м400 Н*м
Обороты максимальной мощностиот 3 200 до 4 400 об/миндо 5 700 об/мин
Мощность двигателя204 л.с.320 л.с.
Объем двигателя2967 см31969 см3
Тип двигателяДизельныйБензиновый
Тип впускаCommon RailРаспределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КППАвтоматАвтомат
ПриводПолныйПолный
Количество передач88
Диаметр разворота11.9 м11.9 м
Эксплуатационные показатели
Запас ходаот 1 320 до 1 670 кмот 720 до 1 010 км
Объём топливного бака100 л71 л
Экологический стандартEURO VIEURO VI
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.6 л8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км6 л7 л
Расход топлива в городе на 100 км7.6 л9.8 л
Разгон до 100 км/ч8.7 сек6.5 сек
Максимальная скорость206 км/ч
Марка топливаДТАИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяНезависимая, Многорычажная
Передняя подвескаНезависимая, РычажнаяНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

≫ Сравни Volkswagen Touareg V6 (2014) vs Volvo XC90 (2015) из категории внедорожники

relevant

Общая информация

1.Имеет полный привод?

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Полный привод это система, где крутящий момент распределяется на все четыре колеса автомобиля. Это более выгодно при вождении автомобиля в некоторых случаях, так как данная система обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях и больше всего подходит для бездорожья.

2. меньше радиус поворота?

Радиус поворота указывает на наименьший круговой поворот, который автомобиль может сделать. С меньшим радиусом поворота легче выполнить разворот с одной попытки вместо того, чтобы поворачивать автомобиль назад и вперед, чтобы развернуться.

Победитель

Scion iQ2 (2014)

4.2m

+ Добавить к сравнению

3. дольше дополнительная гарантия ( количество лет)?

Дополнительная гарантия покрывает части автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, карданный вал и т.д. Она, как правило, действует дольше, чем основная гарантия. Она длится либо определенное количество лет, либо количество пройденных километров.

Победитель

Kia Rondo Platinum (2014)

12yrs

+ Добавить к сравнению

4.Имеет передний привод?

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Передний привод является наиболее распространенным типом трансмиссии и имеет ряд преимуществ. Он требует меньше затрат при производстве (снижая стоимость транспортного средства), а также легче, что помогает экономить топливо. Расположение двигателя над приводными колесами также помогает увеличению тяги.

5.Имеет полностью независимую подвеску?

Volkswagen Touareg V6 (2014)

Это позволяет всем четырем колесам перемещаться вверх и вниз независимо, обеспечивая плавность хода при движении, когда, например, вы едете по кочкам на дороге.

6. больше основная гарантия (количество лет)?

Основная гарантия автомобиля охватывает все, кроме частей, которые подвержены нормальному износу, таких как стеклоочистители и тормозные колодки. Она длится либо определенное количество лет или количество пройденных километров.

Победитель

Nissan Versa Note S (2014)

Безлимитный yrs

+ Добавить к сравнению

Показать больше Спецификации +

versus.com

Volvo XC60 D4 181 машина супруги › Бортжурнал › Сравнение Volkswagen Touareg 3.0 204 и Volvo XC60 D4 184. Внешность и удобство салона. Из бортжурнала Туарега

Полный размер

Так уж получилось, что в моей семье 2 кроссовера — мой Туарег, купленный в этом году и Вольво XC60 супруги, купленный в 2015 году. Поездив достаточно на той и на другой машине хочется сделать небольшое сравнение двух автомобилей. Отмечу заранее, что цена Вольво на 1/3 ниже, ну по крайней мере на август 2015 года.
Итак, поехали!
1. Внешне мне нравятся обе машины, ничего супер выдающегося, все красиво, лаконично
2. Салон. По дизайну, удобству использования, мультимедиа функциями Вольво в комплектации Summum намного удобнее Туарега. Примеры? Да хоть отбавляй! Начну с того, что в Туареге за 3 миллиона нет встроенного Блютус модуля! Это нормально? Неадекват на мой взгляд, модуль пришлось отдельно доустанавливать. Управление громкостью, перелистывание треков на телефоне при подключении по Блютус тоже удобнее в Вольво с его удобным колесиком на правой части руля.
Реальное преимущество Туарега в ширине салона- тут однозначно он превосходит Вольво, хотя правильно конечно же его сравнивать с XC90, а не с XC60. В целом при взгляде на салон Туарега возникает впечатление, что он устарел и его специально принизили по сравнению с братьями по ВАГу — Ауди Q7 и Porsche Cayenne — это проявляется во многом: отвратительной акустике аудиосистемы RNS 550 (базовая акустика Citroen C5 товарища на голову выше! Как и средняя у XC60), никчемной шумоизоляции колесных арок. У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше.
Отдельно упоминая достойны кожаные сиденья Туарега Vienna: вроде и регулировок немеряно (валик поясничный в 4-х плоскостях, валики боковой поддержки регулируются, подголовник регулируется), но хоть убей меня — также удобно устроится как в XC60, а тем более в XC70, где меньшее количество регулировок не получается! Про XC90 вообще молчу — ездил на тест-драйве в Автобиографии, сиденья потрясающие, сидишь как влитой, регулировать ничего не хочется). А как немцы скроили на коже — на Туареге с внутренней стороны передних сидений нету кожи! Там тряпка! И это в предмаксимальной Виенне!

У внимательного читателя может остаться впечатление, что все у Туарега плохо. Это немного не так, просто более бюджетной Вольво он во многом проигрывает.

На сим остановлюсь, про управляемость, динамику, багажник и прочее расскажу позже!

Пробег: 20000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volvo XC90 vs BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg

В современной автоиндустрии существует тенденция выпуска разных вариаций одной и той же модели: с обновленным экстерьером, нишевой разновидности и т.д. Поэтому создание автомобиля абсолютно с нуля сегодня редкость. Но это не главная причина того, что дебютировавший на последних всемирных автошоу Volvo XC90 стал центром всеобщего внимания. Представленный прямо с конвейера шведский флагман обладает не только живописной формой, но и изобилует самыми современными технологиями обеспечения безопасности (которым отдают должное даже немецкие конкуренты), а размер и наличие огромного количества пространства являются отличием истинного Volvo. Этот автомобиль — достойный конкурент внедорожникам премиум-класса. Среди особенностей Volvo можно выделить привод с двойным турбонадувом, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель, а также 8-ступенчатую АКП, что в полной мере воплощает в себе дух времени. Не остается ни капли сомнений в его уникальности после первого же сравнения с BMW X5, Range Rover Sport и Volkswagen Touareg.

Кузов.
Длина нового Volvo XC90 (4,95 м) несколько превышает общепринятые стандарты для машин данного класса. Прежде всего, это заметно по размерам багажника, который, при сложенных задних сиденьях, достигает в длину 2,11 м. В целом его объем у шведа колеблется в пределах от 721 до 1886 л. Даже удивительно просторный 4,89-метровый BMW X5 не составит в этом пункте конкуренцию Volvo (объем багажника немца от 650 до 1870 л). Как и в Volkswagen или BMW, вы сможете насладиться невероятным количеством пространства на пяти сидениях XC90.

Range Rover Sport, укомплектованный четырьмя сиденьями, уступает только с точки зрения возможности размещения пяти пассажиров. И, в сравнении с конкурентами, сидения в британце располагаются достаточно далеко друг от друга. Это дает действительно характерное для данного автомобиля ощущение хорошего обзора и максимально возможного простора до пассажира, однако свобода перемещений существенно ограничена.

При необходимости в задней части автомобиля, возможно оборудование двух дополнительных пассажирских мест. Модернизация Range Rover Sport до семиместного потребует 1700 евро. Для Volvo третий ряд сидений будет стоить 1500 евро, для BMW — 1980 евро. Также стоить отметить, что у Range Rover среди конкурентов наибольшая грузоподъемность – до 784 кг, кроме того имеется возможность присоединить прицеп общей массой до 3,5 т. Это существенно отличает Sport от Volvo, BMW и Volkswagen, четырехцилиндровые двигатели которых способны осилить прицепы только в 2,7 т.

Система безопасности в каждом из этих автомобилей по-своему совершенна. Аварийная система торможения вошла в базовое оснащение шведа, как и система слежения за линией разметки и дорожными знаками. В машине присутствует превентивная система защиты «Run-off Road Protection». БМВ выпускает каждый X5 с ксеноновыми фарами, сигнализаторами столкновения и схождения с полосы движения. Однако по качеству и технологиям лидирует все же Фольксваген.

Аристократичный экстерьер и использование современных металлов в Вольво соответствуют прочности и неуязвимости кузова Touareg, однако не превосходят их. Тем не менее, это обстоятельство компенсируется тем, что выходец из Вольфсбурга, в сравнении с XC90, весит на 200 кг больше (чистый вес автомобиля 2265 кг). Использование высокопрочной бор-стали, по-видимому, все же принесло свои плоды производителям Volvo, ведь его конкуренты намного тяжелее.

Комфорт.

Без сомнения комфорт во время продолжительных поездок в каждом из этих четырех гигантов обеспечивается на самом высоком уровне благодаря пневматической подвеске – даже при полной загрузке и несмотря на размеры колес. К примеру, Range обладает 21-дюймовыми колесами с широкими 275-миллиметровыми шинами и сохраняет при этом впечатляющий уровень амортизации. Даже на труднопроходимых дорогах англичанин преодолевает препятствия с легкостью и скоростью раллийных авто. Но до супермягкой амортизации BMW или Volkswagen ему далеко.

В принципе, у немцев в данном вопросе нет слабых мест. Выступы и неровности дорожного покрытия практически не ощутимы во время поездки, поэтому вождение на 19-дюймовых колесах напоминает передвижение в бархатных тапочках. Это сравнение не совсем соответствует 20-дюймовым колесам Volvo. Необходимость более мягкой амортизации особенно чувствуется при наезде на люк или железнодорожный рельс. При полной загрузке шведа это раздражает намного меньше. Но все же, на длинном участке трассы XC90 с его почти трехметровой колесной базой является лучшим, тем более что дорожный шум, типичный для данного класса автомобилей, практически не слышен в салоне, а сиденья с регулируемой длинной опоры для ног (90 евро) невероятно удобны.

Как и в Фольксваген Туарег или Рендж Ровер Спорт весьма продуманной деталью является регулируемая спинка задних сидений. За дополнительную плату (500 евро) эту функцию можно добавить и в БМВ Х5. В Touareg задние сидения регулируются по умолчанию. И субъективно, и объективно по качеству амортизации и тишине в салоне во время передвижения лидирует Volkswagen. Но все же отметим, что свои достоинства имеются у каждого кандидата.

Двигатель и коробка.

В то время как BMW наряду с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем xDrive25d в 218 лошадиных сил (с августа – 231 лошадиная сила) предлагает еще больший двигатель в шесть цилиндров, производители Volvo ориентированы на уменьшение объема мотора. У XC90 только четыре цилиндра. Вследствие работы двух турбонагнетателей его мощность составляет 225 лошадиных сил. Благодаря этому двухтонный гигант передвигается достаточно быстро.

Двигатель Volvo обладает крутящим моментом 470 Нм, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 220 км/ч. Автомобиль быстрее BMW сложно найти. Главную роль в достижении сверхскоростей здесь играет двойной турбодвигатель. Однако мотор BMW работает намного грубее, чем хорошо изолированный двигатель Volvo.

Ни в коем случае не стоит отказываться в XC90 от переключателя режимов движения на центральной консоли (110 евро), благодаря которому можно настраивать не только двигатель, рулевое управление, тормозную систему и подвеску, но и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Именно так может быть реализован стандартный для BMW эко-режим. В целом, у обоих внедорожников расход топлива на 100 км удовлетворителен (8,5 л — BMW и 8,7 л — Volvo).

Несмотря на наличие множества технологий энергосбережения, оба трехлитровых шестицилиндровых двигателя Land Rover и Volkswagen на бумаге кажутся немного устаревшими. Это компенсируется невероятно потрясающей внешностью. Работа двигателя Range Rover сопровождается великолепным мощным ревом. Против 600 Нм могучего детины 204 лошадиные силы и 450 Нм V6 от Volkswagen, который единственный в тестировании укомплектован одним турбокомпрессором, бессильны.

В спринте до 100 км/ч англичанин быстрее всех на целую секунду, а при разгоне до 140 км/ч уже на три секунды. Для тех, кто ищет быстрый Volkswagen Touareg, подойдет вариант с 262 лошадиными силами и 580 Нм (дополнительная стоимость — 3600 евро). Тем не менее, базовый двигатель имеет безошибочно узнаваемый шестицилиндровый звук, как характерный признак культового величия. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 км вполне удовлетворительный.

Динамика движения.

При тестировании динамики движения лидируют, как правило, или Touareg или Х5. Впечатляющая тяга мюнхенца и интуитивное рулевое управление вольфсбуржца задают ритм и всем остальным внедорожникам этого класса. Чтобы выдвинуться на лидирующие позиции Volvo отважился на абсолютную сенсацию. Швед не только показывает лучшее время в заезде благодаря сцеплению шин ContiSport-Contact, но даже, не смотря на длинную колесную базу, уверенно несется между конусами слалом-трассы.

Рулевое управление легкое, почти игривое, без сбоев. Регулирует все электронная система стабилизации движения, чьи меры безопасности настолько незаметны и автоматичны, что вероятность возникновения критической ситуации приближается к нулю. Если задняя часть Range Rover может вихлять, например, при резких поворотах или перегрузке, то у Volvo все возможные «выходки» находятся вне зоны риска.

Не последнюю роль играет точно выверенный тормозной путь (34,2/ 33,4 м холодные / горячие тормоза), что обеспечивает Volvo лидирующие позиции. Эти показатели даже лучше результата Touareg (36,0 / 36,7 м). Range Rover уступает в данной дисциплине из-за шин 4×4 с маркировкой M+S и длинного тормозного пути (41,2 м).

Стоимость.
Вполне ожидаемо, что, с точки зрения стоимости, Range Rover удовольствие не из дешевых – вождение британского бренда премиум-класса требует вложений. 61000 евро стоит самый дешевый Range Rover Sport TDV6 в сравнительно скудной S комплектации. Это на 8850 евро дороже, чем стартовая цена на автомобили Touareg с аналогичным оборудованием.
Стоимость нового Volvo XC90 D5 стартует с 53400 евро, а X5 xDrive25d от BMW — с 56650 евро. Но, как правило, производители машин суперкласса комплектуют их множеством гаджетов, за счет которых существенно увеличивается цена. И Volvo не является исключением. Тестируемая модель XC90 Momentum цвета Magic-Blau-Metallic с антибликовыми светодиодными фарами (1750 евро), с встроенным в лобовое стекло дисплеем (1350 евро), 20-дюймовыми колесами (1250 евро) и пневматической подвеской (2560 евро) вместе со всеми дополнительными функциями согласно прайс-листу стоит 81095 евро.

Тем не менее, базовая комплектация Momentum стоимостью от 58430 евро также весьма солидна. Меломаны обязательно должны оценить преимущества B&W-системы мощностью в 1400 Ватт из 19 динамиков за дополнительную стоимость 4290 евро. Звук этой системы не уступает качеству звучания в Концертном зале Гетборга.

Заключение.
Дебютировавший совсем недавно Volvo XC 90 благодаря великолепному шведскому качеству изготовления, хорошей универсальности и впечатляющей управляемости сместил Volkswagen Touareg с позиции лидера. Хотя Volkswagen и победил в пунктах «Стоимость» и «Комфортабельность», чемпионский титул достается все же Volvo.

Даже популярный и не менее просторный BMW X5 с аналогичной системой безопасности уступил Volvo. Все же отметим, что баварец победил в пункте «Двигатель/трансмиссия» благодаря своему эффективному приводу. Range Rover Sport достается только четвертое место. Величественный вид и качественный двигатель являются отличительной чертой британца.

Технические данные.

 Модель

 BMW X5 xDrive25d

 Range Rover Sport TDV6

 Volvo XC90 D5 AWD

 VW Touareg V6 TDI

 Двигатель

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Би-турбодиз.

 Турбодиз.

 Рабочий объем

 1995 см3

 2993 см3

 1969 см3

 2967 см3

 Цилиндры / клапаны

 4 / 16

 V6 / 24

 4 / 16

 V6 / 24

 Максимальная мощность

 218 л.с.

 258 л.с.

 225 л.с.

 204 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 450 Нм

 600 Нм

 470 Нм

 450 Нм

 Коробка передач

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 8 АТ

 Динамика (результаты   замеров)

 Максимальная скорость

 220 км/ч

 210 км/ч

 210 км/ч

 206 км/ч

 Ускорение 0-100 км / ч

 8,2 с

 8,0 с

 8,3 с

 9,0 с

 Средний расход топлива в л / 100 км

 8,5

 10,5

 8,7

 9,3

Источник: www.autozeitung.de

 

vvm-auto.ru

Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204 › Бортжурнал › Сравнение Volkswagen Touareg 3.0 204 и Volvo XC60 D4 184. Внешность и удобство салона

Полный размер

Так уж получилось, что в моей семье 2 кроссовера — мой Туарег, купленный в этом году и Вольво XC60 супруги, купленный в 2015 году. Поездив достаточно на той и на другой машине хочется сделать небольшое сравнение двух автомобилей. Отмечу заранее, что цена Вольво на 1/3 ниже, ну по крайней мере на август 2015 года.
Итак, поехали!
1. Внешне мне нравятся обе машины, ничего супер выдающегося, все красиво, лаконично
2. Салон. По дизайну, удобству использования, мультимедиа функциями Вольво в комплектации Summum намного удобнее Туарега. Примеры? Да хоть отбавляй! Начну с того, что в Туареге за 3 миллиона нет встроенного Блютус модуля! Это нормально? Неадекват на мой взгляд, модуль пришлось отдельно доустанавливать. Управление громкостью, перелистывание треков на телефоне при подключении по Блютус тоже удобнее в Вольво с его удобным колесиком на правой части руля.
Реальное преимущество Туарега в ширине салона- тут однозначно он превосходит Вольво, хотя правильно конечно же его сравнивать с XC90, а не с XC60. В целом при взгляде на салон Туарега возникает впечатление, что он устарел и его специально принизили по сравнению с братьями по ВАГу — Ауди Q7 и Porsche Cayenne — это проявляется во многом: отвратительной акустике аудиосистемы RNS 550 (базовая акустика Citroen C5 товарища на голову выше! Как и средняя у XC60), никчемной шумоизоляции колесных арок. У вольво все намного сбалансированнее — материалы отделки лучше, акустика лучше, шумоизоляция лучше.
Отдельно упоминая достойны кожаные сиденья Туарега Vienna: вроде и регулировок немеряно (валик поясничный в 4-х плоскостях, валики боковой поддержки регулируются, подголовник регулируется), но хоть убей меня — также удобно устроится как в XC60, а тем более в XC70, где меньшее количество регулировок не получается! Про XC90 вообще молчу — ездил на тест-драйве в Автобиографии, сиденья потрясающие, сидишь как влитой, регулировать ничего не хочется). А как немцы скроили на коже — на Туареге с внутренней стороны передних сидений нету кожи! Там тряпка! И это в предмаксимальной Виенне!

У внимательного читателя может остаться впечатление, что все у Туарега плохо. Это немного не так, просто более бюджетной Вольво он во многом проигрывает.

На сим остановлюсь, про управляемость, динамику, багажник и прочее расскажу позже!

#touareg #xc60

Полный размер

Пробег: 12000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru