Сравнение 3 и 5 бмв – 3 5
Сравнение легендарной BMW е34 и e39 5 series — DRIVE2
.
.
and
.
.
Итак, по просьбам трудящихся, представляю небольшой обзор-сравнение 3 и 4 поколения 5 серии BMW.
Будучи намного более сложным, технологичным и экологичным автомобилем, BMW E39 опережает предшественницу по динамике, расходу топлива и даже по массе. Но содержать «пятерку» E39 значительно дороже. Об этом чуть ниже.
По сравнению с Е34, в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделки, да и на заднем сиденье стало просторнее.
В числе слабых мест кузова Е34 — отказы центрального замка, механизма открывания заднего стекла универсала, поломки трапеции стеклоочистителя. Частенько глючит приборная панель — особенно на машинах старше 1991 года. С годами забиваются дренажные отверстия под блоками управления АБС и двигателя — и «водяная ванна» приводит к выходу электронных блоков из строя. Часто отказывают установленные рядом два электронных блока, отвечающие за работу контрольных лампочек информационных сообщений на дисплее.
Двигатель — самая надежная деталь в BMW. Все бензиновые моторы обоих поколений 5 серии оснащены распределенным впрыском топлива (на Е34, в основном, впрыск Bosch Motronic; на E39 — Siemens MS или Bosch Motronic на V8). До 1991 года были версии с каталитическим нейтрализатором и без — динамические характеристики у них не отличаются.
О старых моторах M20 и М40 (Е34) советую сразу забыть. Они недостаточно мощны, зато прожорливы, оснащены зубчатым ремнем ГРМ вместо долговечной цепи на остальных моторах BMW (у M40 привод ГРМ особенно капризен), склонны к подъеданию масла больше других двигателей. Поэтому рекомендую этим версиям предпочесть более удачные M50 (2,0-2,5 л) и М43 (1,8 л с мая 1994 года). Кстати, гидротолкатели клапанов отсутствуют лишь на старых моторах М20 и М30 — клапанные зазоры здесь регулируются болтами.
На большинстве моторов BMW газораспределительный механизм приводится в действие цепью, которая служит как минимум 200-250 тысяч км, но помимо долговечной цепи, есть еще агрегатные приводные ремни, которые нужно менять вместе с натяжителями после 60-80 тысяч км.
8-цилиндровые М60 были первыми моторами с алюминиевым блоком цилиндров (на Е39 появились аналогичные моторы М52). M60 первых серий страдали затеканием моторного масла в свечные колодцы из-за нарушения герметичности уплотнений клапанных крышек. Все алюминиевые моторы не подлежат капремонту с расточкой цилиндров. Гильзы тоже не поменяешь — их просто нет. Вместо гильз применялось особое никель-кремниевое (никасиловое) или алюминий-кремниевое (алюсиловое) покрытие. Некачественный бензин с высоким содержание серы быстро выводит из строя никасиловые блоки (алюсиловые оказались более стойкими). Если поехали на машине вглубь бывшего СССР — держите ухо востро и объезжайте «левые» заправки стороной. Никасилом покрывались блоки 6-цилиндровых моторов M52 до 1998 года. На 8-цилиндровых двигателях до марта 1997 года покрытие либо никасиловое, либо алюсиловое, а позже от использования никасила отказались в пользу обычных чугунных гильз (М52TU и M54).
Подъедание масла на высоких оборотах характерно для всех баварских моторов. Но для езды на низких оборотах BMW никто не покупает, поэтому приучитесь регулярно контролировать уровень масла и добавлять по литру-полтора на 1000 км. Экономить нельзя! От качества смазки зависит долговечность системы изменения фаз газораспределения VANOS. Поначалу система изменяла только высоту подъема впускных клапанов — в 1992-1998 годах ей оснащались только 6-цилиндровые M52. С 1998 года доступны двигатели V8 M62TU с системой VANOS, а рядные шестерки M52TU (и M54 после 2000 года) получили систему Double VANOS, управляющую обоими распредвалами. После 250-300 тысяч км VANOS (на моторах V8 еще раньше, к пробегу 200-250 тысяч км) может потребовать крупного ремонта с заменой цепей и звездочек. Работа + запчасти потянет на полторы тысячи долларов.
Важно следить и за системой зажигания. Часто выходят из строя катушки зажигания — обычно в этом виноваты плохие свечи. Остальные места риска — лямбда-зонды (на Е39 их четыре), расходомер и т.д.
Иногда протекает корпус масляного фильтра. На старых машинах могут выходить из строя и клапаны, препятствующие стеканию масла в картер во время стоянки. Через 5-6 лет эксплуатации отказывает клапан в системе вентиляции картера — это касается всех моторов BMW E39 и М60 на BMW Е34.
Вода в топливе пагубно сказывается не только на дизельных версиях, но и на бензиновых. Коррозия появляется в топливном баке, разрушает его эмалевое покрытие, засоряет фильтр бензонасоса и выводит из строя датчики уровня топлива. 2,4-литровый вихре-камерный мотор на BMW Е34 неплох, но уже слишком стар. А 2,5-литровые (tds — с интеркулером, td — без) оказались намного капризнее. После 200 тысяч км приготовьтесь к необходимости ремонта ТНВД и головки блока цилиндров. Барахлит управляющая электроника, изнашивается плунжерная пара, длинная головка блока деформируется при малейшем перегреве. Более современные турбодизели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (литера «d» в индексе) лишены болезней ТНВД (само собой, появилась потребность в качественном топливе), но зато иногда преподносят сюрпризы в виде отказавших форсунок, регулятора давления в топливной рейке, расходомера воздуха, датчика давления в рейке, клапана рециркуляции газов. Кроме того, турбокомпрессор с электронной регулировкой геометрии лопастей на моторах с Common Rail начинает есть масло и выходит из строя раньше, чем на старых вихрекамерных моторах. Сегодня мощные моторы M57 — лучший выбор для BMW E39. Но со временем, когда машина состарится, вы узнаете бешеные цены на запчасти. Скажем, гидроопоры двигатели оснащены электровакуумной регулировкой демпфирования вибраций (в зависимости от оборотов). А есть еще автономный подогреватель, который работает на солярке, — он необходим для системы отопления.
Сцепление. Нередки случаи, когда вместе с комплектом сцепления приходится менять изношенный двухмассовый маховик двигателя. Замена на одномассовый на большинстве модификаций невозможна. Частенько в замене нуждается и опора вилки сцепления.
Автоматические КП до осени 1990 года были 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP22. Затем на версиях с моторами M50, M60 и 525tds ставился 5-ступенчатый ZF 5HP18, на остальные (в т.ч. для американского рынка) — 4-ступенчатая коробка типа THM R1 от General Motors. Модели 540i и некоторые 530i с моторами М60 оснащались АКП ZF 5HP30. На BMW E39 применялись те же 5HP18 и 5HP30 от фирмы ZF. Две последние АКПП — необслуживаемые, масло в них залито на весь срок службы. В остальных «автоматах» масло (Dexron II/III) подлежит замене каждые 60 тыс. км. Все автоматические коробки надежны, но боятся резкого включения задней передачи после режима «Drive». Неаккуратным обращением можно сломать стопорное кольцо.
Редко, но встречаются полноприводные BMW 525iX (только кузов Е34) с электронной регулировкой центрального и заднего дифференциалов. Особой надежностью они не блещут, а ремонт дорогой. Например, у iX передняя подвеска однорычажная, как на BMW 3 Е36. Плюс дорогие амортизаторы, которые встречаются только в оригинальных запчастях. Плюс сама система полного привода, к которой просто нет б/у запчастей.
Передняя подвеска обоих поколений BMW 5 серии — двухрычажная (за исключением iX). Особенность Е34 — амортизационная стойка сделана заодно со ступицей колеса, и сам амортизатор представляет собой сменный картридж. На Е39 широко применяются алюминиевые детали — в рычагах, рулевых тягах, подрамниках, опорах амортизационных стоек, тормозных суппортах. С некоторыми оговорками, список алюминиевых деталей соответствует списку наиболее частых неисправностей. Что характерно, в подвеске восьмицилиндровых BMW Е39 меньше алюминиевых деталей, и служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами.
Передние стабилизаторные стойки всех «пятерок» держатся 20-30 тыс. км. Шаровые опоры всегда меняются вместе с рычагами. На обеих машинах они служат около 100 тысяч км. Сайлент-блоки BMW Е34 — отдельно (но если нижний рычаг алюминиевый, то опять-таки в сборе). У BMW Е39 по заводской документации отдельно меняется только сайлент-блок верхнего рычага. Но шарниры подвески в кузове Е39 более надежны — 40-80 тыс. км против 30-70 тыс. км у Е34 (чаще меняются верхние сайленты). Амортизаторы наоборот более долговечны у Е34.
Задняя подвеска BMW E34 — независимая на двух косых рычагах и двух добавочных. Рычаги из строя практически не выходят, зато каждые 100-120 тыс. км нужно менять опоры балки моста и амортизаторы вместе с верхними опорами. Гораздо реже требуют замены сайлент-блоки задних рычагов, но работа по замене трудоемка, советую поручать ее специализированному сервису.
Задняя подвеска BMW E39 — независимая четырехрычажная, собранная на подрамнике. С надежностью здесь все не так радужно, как в Е34. Например, 20-60 тыс. км служат «плавающие» сайлент-блоки — игольчатые шарниры нижнего интегрального рычага. Через 60-90 тыс. км из-за износа шаровых опор нужно менять верхние рычаги — «развальные» и «бумеранги». После 200-250 тыс. км может прийти черед нижних качающихся рычагов. По заводской документации рычаги задней подвески поставляются только в сборе. Сайлент-блоков и шаровых опор по отдельности не бывает, хотя Кулибины впрессовывают идентичные ремонтные.
Некоторые версии BMW Е34 и Е39 оснащены гидравлической системой стабилизации клиренса. Для Е39, помимо этого, предлагалась электронная система EDC, способная менять жесткость амортизаторов. Причем это не прерогатива мощных версий: регулируемую заднюю подвеску ставили даже на 520i. Обе системы надежны, и механическая часть (рычаги, сайлент-блоки) с ними служат дольше, чем в обычном варианте. Но если выйдут из строя амортизаторы — тысячи долларов на ремонт может и не хватить. Неоригинальных запчастей не существует в природе.
Тормозная система у Е39 более эффективная. Но и более дорогая в ремонте. Уже начиная с версии 523i передние и задние тормозные диски — вентилируемые. На обеих машинах передние суппорты страдают от дорожной соли и подклинивают после 2-3 зим. В кузове Е34 система АБС ставилась серийно на модификации начиная с 525i, а на более слабые варианты за доплату. У всех Е39 АБС — стандартное оснащение. В редких случаях блоки управления АБС (в кузове Е39 1996-1999 годов) выходят из строя. Очень хрупкими на BMW E39 оказались и пластмассовые датчики АБС, которые разрушаются при попытке демонтажа. Поэтому если какая-то ремонтная операция требует снятия датчиков АБС — можно смело покупать новые датчики.
Одно из основных слабых мест BMW E39 — поломки рулевых реек. Если на предыдущую модель Е34 баварцы всегда устанавливали рулевые редукторы, то на Е39 надежные червячные редукторы оставили только для модификаций с тяжелыми моторами V8. А на версиях попроще поставили реечное рулевое управление. Рейка выходит из строя часто. На какое-то время люфты можно убрать подтягиванием регулировочного винта. Но это временная мера, как и ремонт в гаражных условиях. Между тем, новая деталь стоит около $1000-1200, а иного пути нет. Рабочая жидкость в гидроусилителе бывает двух типов — ATF и CHF (пентозин). Смешивать эти масла нельзя, это приведет к течам шлангов и поломке насоса.
Баварские инженеры сделали все, чтобы машина была быстрой и легкой в управлении. От владельца требуется лишь правильно обслуживать автомобиль. Ездить бесплатно «зайцем» не получится.
m88 вне форума
www.drive2.ru
Сравнение bmw x3 и audi q5
BMW X3 и Audi Q5 сравнительный тест-драйв
BMW X3 или AUDI Q5 с ПРОБЕГОМ , ЧТО ЛУЧШЕ ?!
Сравнение Audi Q5 и BMW X3.flv
У BMW X3 и Audi Q5 появился серьезный конкурент. Обзор новейшего Infiniti QX50
BMW X3 vs Audi Q5 vs Volvo XC60 2018 — which is best? | Head-to-Head
Это НОКАУТ? БМВ Х3 и Вольво ХС60 на треке и бездорожье…
Мерседес GLC — Ауди Q5: немцы грязи не боятся, только друг друга
Почему BMW X3 2018 все ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать! Тест драйв и обзор БМВ Х3 3.0 дизель
ТЕСТ ДРАЙВ AUDI A4 249л.с. VS. BMW 330i 249 л.с. МЕГА БАТЛ!!!!
Оффроад Audi Q5 2017 feat Ярослав Ефремов | Стоит ли покупать Audi sq5, bmw x3 или glc 6+
Также смотрите:
- Отзывы владельцев шевроле ланос
- Технические характеристики ауди а3
- Toyota sai 2017
- Реклама ниссан кашкай 2017 музыка
- Сузуки гранд витара 2018 new последние новости
- Отзывы лексус gx470
- Citroen c crosser технические характеристики
- Что лучше мазда сх5 или тойота рав 4
- Suzuki sx4 2017 отзывы владельцев минусы
- Mitsubishi pajero pinin 2004 технические характеристики
- Замена цепи грм хендай солярис
det23sad.ru
Сравнение БМВ Х3 и БМВ Х5 — Все о авто, скутерах и мопедах
BMW X3 он Вам не X5, мал да удал
Какие ещё аргументы и факты можно использовать, чтобы убедить суд в том, что БМВ Русланд Трейдинг на территории РФ представляет интересы изготовителя.
Когда в баварские конструкторы представили новую модель кроссовера – БМВ Х3, то она не слишком…
Так, для примера, самый доступный БМВ X3 продавался с АБС, 4-мя подушками безопасности на версиях года аж с 6-ью , салоном, обитым в кожу, хорошей автомагнитолой и многим чем еще.
Ремонт этих составляющих оценивают на станциях обслуживания в 40 тыс. Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял:
Видимо придётся обращаться в суд, общество защиты прав потребителей и прессу.
BMW X3 он Вам не X5, мал да удал
Думаю, что и юристов ОЗПП это должно заинтересовать. Суть иска — нарушение сроков устранения недостатков автомобиля ст. Нарушение сроков очевидно и вытекает из даты заказ-наряда, в котором сроки устранения недостатков не определены, и даты акта выполненных работ.
Разница между ними составляет 61 день. Юрист ответчика избрал оригинальную тактику защиты. Трансмиссия после рестайлинга стала надежнее, но электропривод многодисковой муфты по-прежнему ее слабое место. Эксперты советуют обратить внимание на аккумулятор БМВ X3.
Так что подбирать себе подержанный кроссовер нужно, соответственно с этим сроком. Кое-что еще или какие изменения внес рестайлинг У БМВ X3 большой и удобный багажник , который отделен от салона аккуратной горизонтальной шторкой.
BMW Х3 & Х5: второй взгляд
Огорчает, что нет в подполье не только полноценной запаски, но даже докатки, а лишь ремкомплект для шин. Задний диван кроссовера предназначен для двух пассажиров, хотя и третий там поместится без труда. Но в целом дизайн нареканий не вызывает, а эргономика безупречна. Повсюду ансамбль добротных отделочных материалов, собранных качественно.
Что конкретно изменилось?
Рестайлинг года практически не внес изменений в переднюю панель. Разве что уменьшился диаметр рулевого колеса и появились симпатичные вставки, имитирующие металл и дерево. Кузов напротив, после рестайлинга преобразился. Он стал заметно благороднее и изысканней, за счет измененных бамперов, окрашенных в основной цвет кузова.
Немного брутальнее стала решетка радиатора, которой увеличили ноздри. Сзади узнать новый БМВ X3 можно по светодиодным фонарям, появившимся также после рестайлинга года. Курсовая устойчивость лучше, особенно на поворотах, особенно на больших скоростях.
Х5 входит в поворот с уверенностью крейсера, тогда как у Х3 наблюдается крен.
БМВ Х3 в действии Безопасность Что касается безопасности, то обе модели можно считать эталонами защищенности пассажиров. Краш тест Х5 на твердую пятерку!
Рядный трехлитровый двигатель с отдачей в л. Низкочастотный, рычащий даже на невысоких о
nkscooters.ru