Спортивные модели форд – Модели Ford в каталоге автомобилей Форд, весь модельный ряд Ford с фото на сайте WhoByCar.com

20 лучших автомобилей Ford за всю историю: ixtrem


Ford Motor Company производит автомобили с 1902 года. Более 111 лет — дольше, чем кто бы то ни было — и за это время компания выпустила огромное количтество самых разных транспортных средств. Среди них было немало интересных и действительно отличных машин, поэтому выбрать среди них всего 20 было крайне сложно. О критериях отбора можно спорить бесконечно долго, у каждого есть свои любимчики в автомобильном мире, так что пусть это будет одна из «лучших двадцаток». Без претензии на уникальность.


20) 1967 Lotus 49 Ford-Cosworth
Двигатель этого болида был несколько большим, чем просто агрегат автомобиля. Двигатель DVF, спроектированный Cosworth специально для Ford был, наверное, самым успешным за всю историю гонок Formula-1. Этот двигатель в разных модификациях участвовал в гонках F-1 целых 18 сезонов. А автомобили с ним выигрывали главные призы соревнований более полутора сотен раз.
Триумфальная история двигателя DFV началась в 1966 году, когда Колин Чэпман из Lotus уговорил Кейта Дакуорта из Cosworth создать новый трехлитровый двигатель. Финансировать этот процесс должно было европейское подразделение Ford. В изначальном варианте мотор развивал мощность порядка 400 лошадиных сил. Чэпман получил эксклюзивное право на использование этого двигателя в сезоне 1967 года и приступил к стротельству нового шасси Lotus 49, где двигатель выполнял роль несущей конструкции. Дебютировал Lotus 49 в 1967 году в Новой Зеландии, положив начало немыслимой серии из множества побед. И, хотя в этом году машину сопровождали технические неполадки, Lotus занял второе место в сезоне в кубке конструкторов. А уже в 1968 году, когда закончился эксклюзив Чэпмана и конструкция Lotus 49 была доработана, все три места на подиуме заняли участники с этими двигателями. Помимо огромного количества Гран-При Formula-1, машины с двигателем DFV дважды выигрывали 24 часа Ле-Мана и целых 10 раз гонку Индеанаполис 500.


19) Ford F-150 SVT Raptor
Raptor знаком многим. Всегда привлекает внимание и всегда в первых рядах. По сути, это GT40 среди спортивных внедорожников. Мощный двигатель, отличная подвеска — ни один из производителей не осмелился пока сделать ничего подобного. По слухам, Raptor приносил Ford очень хороший доход. Не удивительно, что в конце этого года появится уже второе поколение этого прекрасного пикапа.


18) Ford GT
Он производился всего лишь с 2003 по 2006 годы, но успел к тому времени стать легендой. Сделав GT, Ford заявил всему миру, что способен делать реально дерзкие, смелые в инженерном плане, машины. По сути, это была немного измененная среднемоторная версия GT40 с двигателем 5,4 литра V8, с турбонаддувом, DOHC 32 клапанный, 550 сильный с шестиступенчатой МКПП. И несмотря на все нюансы, GT стал легендой 21 века.


17) 1961 Lincoln Continental
После ужасного Continental 1958-1960 годов, Continental 1961 года, созданный Элвудом Энгелем, буквально спас бренд Lincoln своими безупречными формами бортов и капота с багажником. Четырехдверный флагман линейки Lincoln вдохновил на создание целого поколения прекрасных мощных автомобилей. И задние двери, открывающиеся против движения, кстати, тоже.

16) Shelby 427 Cobra
Это было третье поколение знаменитой Cobra. Ford договорился с Кэрролом Шелби о строительстве нового автомобиля на базе AC Ace и засунуть туда возмутительно огромный 7 литровый (427 кубических дюймов, откуда и индекс) тонкостенный двигатель V8. С разными настройками он выдавал от 425 до 485 лошадиных сил, что достаточно высоко подняло планку производительности для машин, выпускавшихся после него.
Кстати, GT40 появился именно после успехов Cobra.


15) 1939 Lincoln Continental
Этот автомобиль положил начало истории флагмана Lincoln. Открытый прототип Lincoln Zephyr Continental 1939 года создал дизайнер Юджин Боб Грегори по заказу сына Генри Форда — Эдсела Форда. Основой для автомобиля послужила обычная модель Zephyr. Предполагалось, что это будет единственный в своем роде автомобиль, но друзья и знакомые младшего Форда проявили к этому красавцу (автомобилю, конечно), неподдельный интерес. Для того времени это был на редкость элегантный красавец с гладкими бортами и удлиненным носом и к тому же кабриолет. В серию автомобиль пошел с двигателем V12 4,8 литра и достаточно быстро стал выпускаться не только в кабриолетом, но и в закрытом варианте. Первые десятки образцов изготавливались полностью вручную по обходным технологиям (мастера собственноручно выколачивали кузовные панели). Потом машина стала действительно серийной, а до конца своего выпуска в 1948 году успела ещё и внешность скорректировать.
Continental оставался флагманской моделью Lincoln до 2002 года. В этом году на автосалоне в Детройте Lincoln представил новый Continental, который пойдет в серию осенью и снова примет пост флагмана.


14) 1955 Ford Thunderbird
Оригинальный двухместный Thunderbird стал первым по-настоящему гламурным автомобилем Ford. Через три года он превратился в четырехместный автомобиль, но именно двухместный кабриолет неизменно отправляет нас в путешествие в счастливое и веселое прошлое.


13) 1969 Ford Capri
Желание вывести на европейский рынок автомобиль, аналогичный Ford Mustang, привела к скрещиванию сексуальных форм кузова Mustang и платформы Ford Cortina. Автомобиль пришелся по вкусу и с различными изменениями производился до 1987 года.


12) 1965 Ford Galaxie and LTD
Это был первый полноразмерный автомобиль, который положил конец рессорам в задней подвеске. Именно в нем впервые сзади появились пружины, задав новые стандарты для комфорта езды и управляемости. Элементы этого автомобиля, в частности, подвеска, стали основой для строительства массы гоночных автомобилей нового поколения. Только 46 лет спустя, когда последний Ford Crown Victoria покинул сборочный конвейер, закончилась эра этой конструкции.


11) 1982 Ford Mustang GT
«Fox body» Mustang производился с 1979 года и ни в одном другом автомобиле не уделялось столько внимания производительности. Самый мощный Mustang 1981 года с двигателем V8 имел под капотом хиленький 4,2 литровый двигатель со смешными 115 «лошадями». А вот вышедший в 1982 году GT вовсю ревел мощным 4,9 литровым (обозначался как 5.0) двигателем с двумя карбюраторами и выдавал 157 л/с. Нет, для 2016 года 157 «лошадей» — это ничто. Малолитражка, по сути. Но для 1982 года это было фактически начало великой «битвы моторов», которая продолжается до сих пор.


10) 1939 Ford Anglia
Производство американских автомобилей росло как на дрожжах. Всему миру были нужны небольшие и экономичные автомобили, способные ездить по любым дорогам и возить грузы. Хоть производство Anglia после Второй Мировой Войны не возобновилось, но этот автомобиль сделал Ford глобальным мировым автопроизводителем.


9) 1968 Ford Escort
Это был простой и надежный автомобиль с двигателем спереди и задним приводом, который сделал Ford полноценным участником Британского автомобильного рынка. На острове Его Величества автомобиль сильно полюбился и стал постоянным участником не только уличного движения Туманного Альбиона, но и многочисленных автомобильных соревнований.


8) 1953 Ford F-100
Возможно, это самый красивый пикап из когда-либо созданных (спросите у любого американского стритрейсера). А в 1956 году, когда изменили лобовое стекло, он стал еще красивее. Но главным была не столько красота, сколько технологичная рама и подвеска, благодаря чему из них часто делают гоночные пикапы, гоняющие по дорогам Америки по сей день.


7) 1949 Ford Custom
Забудьте толстую корму и широкие фонари, забудьте широкие подножки и прочие украшательства. Послевоенные машины приобретают строгие формы, в которые умещается практичность, комфорт, строгий дизайн и куча хрома.
Теперь именно этому тренду будет следовать вся американская промышленность следующие 35 лет.


6) 1986 Ford Taurus
В середине 80х американский автопром падал, падал и падал. Кризис усугублялся еще и тем, что американские машины просто проигрывали во всем японским, медленно, но уверенно захватывавшим рынок Нового Света. Появившийся в это время аккуратный, со строгими и современными формами, переднеприводный Taurus стал для многих поводом снова начать покупать американские автомобили. Именно он и спас Ford от катастрофы.


5) 1948 Ford F-series
Это был первый послевоенный полностью новый по дизайну автомобиль, выпущенный Ford. Его новая кабина, которую за удобство и комфорт называли «Millon Dollar Cab», да и весь пикап был лучше, чем все, что было до него в сегменте пикапов. Именно с этого автомобиля началась и история F-серии и несравненная популярность пикапов Ford.

4) 1964/1964.5/1965 Ford Mustang
Да, это всего лишь красивая стальная обертка для шасси Falcon. Но именно она (ну и маркетологи того времени, конечно), мотивировали помешаться на этой модели. Фанаты Mustang спорят до драки, когда же все-таки появился первый Mustang, но производитель уверенно заявляет, что первым выпуском был 1965 модельный год, вышедший в конце 1964.


3) 1932 Ford V8
Ford Model T подарил миру счастье владения автомобилем. А Ford V8 с двигателем V8 и 65 л/с в 1932 году дал людям удовольствие от мощности двигателя. И понеслось…


2) 1964 Ford GT40
Около 135 этих среднемоторных машины были созданы путем скрещивания европейского шасси и американского спортивного двигателя V8. Построенный, чтобы побеждать Ferrari на ее поле, GT40 выиграл 4 гонки 24 часа Ле-Ман с 1966 по 1969 годы. Это просто самый крутой спортивный автомобиль Ford всех времен.

1) Ford Model T
Вы удивлены? Первое место среди автомобилей Ford всех времен — вот эта повозка? А то!
В течение 20 лет Ford произвел около 16,5 миллионов этих самобеглых колясок с четырехцилинровыми двигателями. Именно Model T послужил началом эры автомобилей во всем мире, изменив развитие цивилизации.

ixtrem.livejournal.com

Топ-10 главных моделей Ford | Журнал Популярная Механика

27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган, был построен первый экземпляр Ford Model T — автомобиля, который впервые начал выпускаться миллионными сериями. В связи со 105-летием этого события предлагаем вашему вниманию топ-10 автомобилей-бестселлеров марки Ford, в котором Model T до сих пор входит в тройку лидеров.

Ford F-Series

Ford Escort

Ford Model T

Ford Fiesta

Ford Focus

Ford Mustang

Ford Mercury

Ford Taurus

Ford Explorer

Ford Transit

1. Ford F-Series (производство с 1948 года по настоящее время) — серия полноразмерных пикапов. Самый популярный пикап и один из самых продаваемых автомобилей в мире. По состоянию на 2010 год (более актуальной цифры, к сожалению, нет) было реализовано 33,9 миллиона единиц пикапов этой серии.

2. FordEscort (1968−2003) — одна из успешных легковых моделей Ford, и также один из самых продаваемых автомобилей мира — даже спустя десятилетие после окончания производства. Почти 20 миллионов экземпляров Escort были проданы по всему миру в нескольких поколениях.

3. FordModelT (1908−1927), знаменитая «Жестянка Лиззи», при всем своем новаторстве для своего времени была весьма доступной — стоила почти на треть меньше самого дешевого автомобиля других фирм. Итог — 16,5 миллиона проданных автомобилей.

4. FordFiesta(1976-н.в.) — модель B-класса, выпускаемая в Европе, Бразилии, Аргентине, Мексике, Венесуэле, Китае, Индии, Таиланде и Южной Африке, разошлась по всему миру тиражом свыше 13 миллионов единиц в шести поколениях.

5. FordFocus (1998-н.в.) — продано свыше 9,2 миллиона единиц этой модели, производящемся уже в третьем поколении. Полмиллиона из них — в России, где Focus собирается с 1999 года. В 2010 году автомобиль признавался самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

6. FordMustang (1964-н.в.) — культовый маслкар американской марки, разошедшийся в неимоверном количестве — свыше 9 миллионов единиц. На сегодня в обычной версии он оснащается 3,8-лировым двигателем мощностью 210 л.с., в GT-версии — 4,6-литровым 300-сильным агрегатом.

7. Full-sizeFord и Mercury (1969−1978). Показатель — около 7,85 миллиона единиц, продававшихся под двумя марками. Full-size Ford — это вторая платформа-бестселлер производителя после Ford Model T.

8. Ford Taurus (1986-н.в.). Производящийся на протяжении более чем 27 лет, Taurus является одной из старейших моделей в линейке компании. За первые четыре поколения до 2007 года продан в количестве свыше 7,5 миллиона единиц.

9. FordExplorer (1990-н.в.) — среднеразмерный внедорожник, который в своем текущем, пятом поколении трансформировался в полноразмерный кроссовер. Разошелся в количестве свыше 6 миллионов единиц в пяти поколениях.

10. FordTransit (1965-н.в.). За 48-летнюю историю модели продано более 6 миллионов ее экземпляров в семи поколениях. Transit является одним из самых продаваемых в Европе легких коммерческих автомобилей. В некоторых странах слово «Transit» даже стало употребляться как название любого коммерческого фургона похожих габаритов.

www.popmech.ru

Ford — весь модельный ряд автомобилей Форд, каталог всех моделей Ford, история компании Ford, отзывы

Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Все модели Ford обладают превосходным качеством и комфортом.

Компания была основана в 1903 году Генри Фордом, и ее главной целью было создание массового дешевого автомобиля. Первый такой автомобиль, получивший название Model А, представлял собой «бензиновую коляску» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с. В 1908 году на смену ему пришла легендарная модель «T», которая имела невероятный успех. Уже в первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В 1913 году на заводах Ford впервые в мире была применена технология конвейерного производства, что стало настоящей революцией в сфере автомобилестроения. Другим уникальным новшеством Генри Форда стала система стандартизации взаимозаменяемых частей изделий. Все это позволило поднять производительность труда рабочих в два раза. Отныне работа  на заводах Форда стала не только престижной, но и прибыльной: служащие и рабочие получали почти в 2 раза больше, чем работники других автомобильных предприятий. К 1923 году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford. Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей.

В 1932 году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.

В 1945 году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис. Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в 1949 году состоялась презентация новой модели. Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.

Наступившая в 60-е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Так, следуя настроениям в обществе, американский производитель в 1964 году представил свою версию спорткара под названием Форд Мустанг. Благодаря удачному сочетанию технических возможностей, современного дизайна того времени, ну и, конечно же, цены данная модель стала любимицей всех американцев. А выпущенная в 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam помогла компании одержать победы на разнообразных ралли.

Среди наиболее популярных разработок 70-х годов стоит отметить модель Taunus/Cortina, а также автомобиль Fiesta, который, сменив несколько поколений, выпускается и в наши дни.

В середине 80-х свет увидел знаменитый Taurus, который в 1986 году получил звание «Автомобиль года», а еще через год становится бестселлером в Америке. Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. И именно с выходом этой модели американская корпорация берет курс на производство автомобилей нового поколения: высокотехнологичных и визуально совершенных.

В 1993 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Mondeo. Названный первым семейным автомобилем, Мондео сразу же установил новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году данная модель была признана Автомобилем года в Европе и стала фаворитом среди покупателей.

В 1997 году на международном автосалоне в Женеве состоялся официальный дебют спортивного купе малого класса под названием Пума. Сконструированное на базе популярной модели Fiesta и предназначенное специально для европейских покупателей, купе Пума отличалось ярким, эффектным внешним видом со стильными фарами, напоминающими кошачьи глаза.

В 1998 году состоялась европейская премьера знаменитого Ford Focus, являющегося лидером продаж марки на российском авторынке. Подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики, Вы найдете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог моделей». В этом же, 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей.

В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подводя автомобильные итоги столетия, присудило звание «Автомобиль века» легендарному Ford Т.

9 июля 2002 года в городе Всеволожск Ленинградской области был официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла, став одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России.

В настоящее время американский производитель продолжает развивать инновационные технологии производства, расширять свой модельный ряд и предлагать своим поклонникам новые модели автомобилей, отвечающие самым строгим запросам потребителей. Все автомобили Форд отличает низкая себестоимость и отличное качество сборки, что делает их любимыми во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником данной марки, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вам интересно будет узнать самые последние новости всемирно известного автоконцерна.

autodmir.ru

Модельный ряд автомобилей Форд

 

Страна производитель: США

Завод автомобилей Ford давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Ford по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Форд, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Ford и история автомобильной марки Форд.

Модель Кузов Год выпуска
Ford Aerostar Минивэн 1986
Ford Aspire Хэтчбек 1994
Ford Bronco Внедорожник 1992
Ford Capri Купе 1978
Ford C-MAX Минивэн 2007
Ford Consul Седан 1972
Ford Contour Седан 1998
Ford Cougar Купе
1998
Ford Crown Victoria Седан 1999
Ford Econoline Минивэн 1992
Ford EcoSport Кроссовер  
Ford Edge Кроссовер 2010
Ford Escape Внедорожник 2008
Ford Escort Хэтчбек 1995
Ford Escort I Купе 1968
Ford Escort II Купе 1975
Ford Escort III Хэтчбек 1980
Ford Escort IV Хэтчбек 1986
Ford Escort V Хэтчбек 1990
Ford Excursion Внедорожник 2000
Ford Expedition Внедорожник 2007
Ford Explorer Кроссовер  
Ford Explorer IV Внедорожник 2006
Ford F-150 Пикап 2008
Ford F-250 Пикап 2004
Ford F-350 Пикап 2006
Ford Fiesta Хэтчбек  
Ford Fiesta 3dr Хэтчбек 2008
Ford Fiesta I Хэтчбек 1976
Ford Fiesta II Хэтчбек 1983
Ford Fiesta III Хэтчбек 1989
Ford Fiesta IV Хэтчбек 1995
Ford Fiesta Sedan Седан  
Ford Fiesta V Хэтчбек 1999
Ford Fiesta VI Хэтчбек 2002
Ford Figo Хэтчбек 2010
Ford Five Hundred Седан 2004
Ford Flex Кроссовер 2008
Ford Focus Хэтчбек  
Ford Focus CC Купе / Кабриолет 2007
Ford Focus I Хэтчбек 1998
Ford Focus II Хэтчбек 2004
Ford Focus II Sedan Седан 2004
Ford Focus II ST Хэтчбек 2005
Ford Focus II Wagon Универсал 2004
Ford Focus Sedan Седан  
Ford Focus ST Хэтчбек 2011
Ford Focus ST Wagon Универсал 2011
Ford Focus Wagon Универсал  
Ford Freestar Минивэн 2004
Ford Freestyle Кроссовер 2004
Ford Fusion Хэтчбек 2002
Ford Galaxy Минивэн 2010
Ford Galaxy I Минивэн 1995
Ford Galaxy II Минивэн 2000
Ford Granada Седан 1977
Ford Grand C-MAX Минивэн 2010
Ford GT Купе 2004
Ford Ikon Седан 2000
Ford Ixion Минивэн 1999
Ford KA Хэтчбек 2009
Ford Ka I Хэтчбек 1996
Ford Kuga Кроссовер  
Ford Kuga I Кроссовер 2008
Ford Maverick Внедорожник 2000
Ford Mondeo Седан  
Ford Mondeo Hatchback Хэтчбек 2010
Ford Mondeo I Хэтчбек 1993
Ford Mondeo II Седан 1996
Ford Mondeo III Седан 2000
Ford Mondeo IV Седан 2010
Ford Mondeo Wagon Универсал 2010
Ford Mustang Купе  
Ford Mustang V Купе 2010
Ford Orion Седан 1990
Ford Probe Купе 1993
Ford Puma Купе 1997
Ford Ranger Пикап 2011
Ford Ranger II Пикап 2006
Ford Scorpio Седан 1994
Ford Scorpio I Хэтчбек 1985
Ford Shelby GT 500 Купе 2007
Ford Sierra Седан 1987
Ford S-MAX Минивэн 2010
Ford Sport Trac Пикап 2007
Ford Taunus Седан 1976
Ford Taurus Седан 2009
Ford Taurus I Седан 1986
Ford Taurus II Седан 1992
Ford Taurus III Седан 1996
Ford Taurus IV Седан 2000
Ford Taurus V Седан 2008
Ford Taurus X Кроссовер 2007
Ford Tempo Седан 1987
Ford Territory Кроссовер 2004
Ford Thunderbird Кабриолет 2002
Ford Tourneo Connect Минивэн 2009
Ford Tourneo Custom Минивэн  
Ford Transit Минивэн  
Ford Transit Chassis Коммерческий  
Ford Transit Connect Фургон 2009
Ford Transit Custom Фургон  
Ford Transit Van Фургон  
Ford Transit VI Минивэн 2006
Ford Windstar Минивэн 1999

kuruh.ru

Базовая комплектация:

  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота и электрорегулировкой
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подвсеткой
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey®
  • Иммобилайзер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО
  • Неокрашенные ручки дверей
  • Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Система контроля давления в шинах
  • Кондиционер
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Аудиосистема с CD/MP3 -проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, порт USB

www.ford.ru

Автомобили «Форд» — все модели: описание, характеристики, отзывы

Ford Motor Company – американская компания, специализирующаяся на выпуске грузовых и легковых автомобилей. Почти два столетия назад мир увидел первый «Форд». Все модели отличались хорошим качеством, скоростным режимом и высоким уровнем безопасности.

Основателем концерна был Генри Форд. Свою компанию он учредил в 1903 году. Производимые автомобили относились к бюджетным вариантам и маркировались индексом А. Практически сразу эти модели стали пользоваться успехом у американцев. Постепенно деятельность концерна расширилась, и в настоящее время его продукция стала одной из наиболее продаваемых на рынках всего мира.

«Форд-Фьюжен»

Ford Fusion – автомобиль, в котором наиболее удачно сочетаются удобства городского хэтчбека, высокая проходимость внедорожника и вместительность минивена. Дебютировала эта модель в Женеве в 2002 г. По своей комплектации он уникален, производители при выпуске Fusion воплотили самые смелые конструктивные решения. Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что такой подход был правильным.

Клиренс и массивная колесная база достались автомобилю от внедорожника, ходовая часть от хэтчбека, а просторный и вместительный салон от компактвэна. В основе заложена платформа Ford Fiesta. Однако по габаритам «Форд-Фьюжен» намного превзошел своего предшественника. Его размеры: 4020х1708х1503 мм. Основной целью при разработке стало желание придать автомобилю максимальный уровень комфортности для пассажиров и возможность перевозить большие грузы без дополнительного оборудования.

Ford Fusion оснащен двигателями Duratec на 1,4 л и 1,6 л, работающими на бензине. Также в некоторых комплектациях может устанавливаться дизельный силовой турбоагрегат.

Преимущества автомобиля:

  • хорошая маневренность;
  • скоростные характеристики;
  • большой угол обзора и др.

Что касается салона, то здесь он поистине огромен и максимально функционален: трансформирующиеся сидения в столик, под креслами вместительные ящики, багажник емкий объемом 337 л.

Автоматическая трансмиссия имеет 5 режимом движения: Overdrive, kick-down, для гористой местности, холодной/жаркой погоды и под уклон.

В России Ford Fusion представлен в комплектациях Trend и Elegance.

«Форд-Мустанг»

Новинка рынка Ford Mustang как будто вчера появился – настолько он свеж и актуален. Не верится, что ровно год назад автомобиль отпраздновал свой юбилей – 50 лет с момента первого появления на рынке! Более того, машина не просто развивалась, она стала поистине культовой моделью и желанной покупкой для многих. Разочаровывает только один факт: американские автомобили «Форд» были разработаны для бюджетного слоя населения. Здесь каждый студент может себе позволить ездить на «лошадке», а что в России? У нас из машины решили сделать нечто грандиозное, и максимально взвинтили цену. Не то что студент, не каждый работающий сможет купить такой автомобиль!

Немного истории не помешает

Первые автомобили 60-х годов по праву можно назвать произведениями искусства, а вот новые имеют весьма агрессивную внешность, но при этом нрав его очень добрый. Дополняет машину яркая цветовая палитра, да и фирменная оптика из трех секций придает внешности дополнительной агрессивности.

Автомобили «Форд-Мустанг» сразу же в себя влюбляют, и уже неважно, что некоторые моменты могут не устраивать, его надо понять и любить таким, какой он есть. Да и не каждому водителю подойдет такая машина. Если вы слабые духом и сердце не горит праведным огнем, то вам даже не стоит пытаться обуздать нрав Ford Mustang. Машина имеет настолько богатую биографию, что достаточно отметить один факт: она является героем более 2000 картин фильмов, больше только у собрата Crown Victoria. Именно это как нельзя лучше характеризует автомобиль.

Тест-драйв Ford Mustang

Тестирование проходил автомобиль в средней комплектации, удивление было вызвано небольшим объемом мотора, но это нисколько не повлияло на то, что машина стала менее резвой. При нажатии на педаль газа стрелка на тахометре просто взлетает в красную зону, и это самая комфортная для «Мустанга» работа, о чем свидетельствуют отзывы.

«Форд» под капотом имеет мотор на 4 цилиндра с объемом в 2,3 литра. Он выдает 309 лошадей и имеет тягу в 407 Нм с прямой системой подачи топлива. Непривычно, но на практике набор скорости до сотни за 5 с небольшим секунд — неплохой показатель, если не сказать большего. Относительно звучания мотора, вопросов не возникает, он подстегивает ехать все быстрее и быстрее. В машине не так много места, но не ради этого покупают такой автомобиль, который выпускается с 1964 года.

Ford Focus

Автомобильный рынок никогда не испытывал недостатка в продукции, и одной из наиболее распространенной маркой, которая продается во всех странах мира, считается «Форд». Все модели компании производят неизгладимое впечатление.

Ford Focus – интеллектуальный автомобиль. Для компании на первом месте находится двигатель и подвеска, а потом различные гаджеты. Многие покупатели считают, что автомобиль с очень умным искусственным интеллектом, но слабеньким моторчиком будет невостребованным.

На протяжении пары десятилетий Ford является идеалом управляемости среди подобных машин. Хотя за последнее время конкуренты и стали ближе, но именно модель Focus дает понять, кто на дороге главный, и указывает правильное направление, в котором следует дальше двигаться.

Характеристики «Форд-Фокус»

Хэтчбек с 17-дюймовыми дисками показывает хорошую плавность хода. Автолюбители делятся своими впечатлениями о том, как он ведет себя на поворотах, и считают это просто высшим пилотажем. Focus непросто входит, он буквально влетает в них. Информативности, строгости и точности руля может позавидовать каждый второй автомобиль. Имея огромный опыт, компания создала идеальную подвеску, с которой следует опасаться только глубоких ям. Достоинством автомобиля является хорошая шумоизоляция.

Отлично смотрится и 1,5-литровый мотор серии Ecoboost, который заменил атмосферный агрегат. Этот мотор комбинируется с шестиступенчатой механикой. Такая коробка приносит одно удовольствие – внятная и четкая. Автомобили «Форд» (все модели Focus) отличаются хорошей тормозной системой. Она действенна и свободно дозируется.

Новый автомобиль обзавелся освеженной центральной консолью: внушительный сенсорный экран и адекватный блок управления системой климат-контроль. Помимо этого, появилась опция управления голосом и функция автопарковки.

Интерьер Ford Focus

Что касается места в салоне, то здесь порадовать особо нечем. В автомобиле, откровенно говоря, тесновато. Третье поколение данной модели проектировалось по стандартам тех времен, когда из хэтчбека не пытались сделать фургон. Сиденья в салоне твердые и жесткие. Передние имеют боковую поддержку, а о комфорте пассажиров, сидящих сзади, придется забыть полностью. Сказать, что они будут упираться ногами в передние сиденья, нельзя, но ощущать тесноту они точно будут. Эти выводы сделаны, основываясь на отзывы. «Форд Фокус» имеет багажник небольшого размера, объемом в 316 литров.

Ford Mondeo

Новый автомобиль Ford Mondeo не только надел на себя фордовскую радиаторную решетку в манере Aston Martin, в нем использованы приемы, которые до этого применялись исключительно в моделях премиум-класса. Четвертая модификация – универсальная модель, которая была создана на основе новой платформы CD. Разработчики этого автомобиля попытались учесть вкусы как американцев, так и европейцев.

Автомобиль доступен в трех вариантах: седан, который почитают в США и Восточной части Европы, хэтчбек и универсал – вариант для Западной Европы. «Форд-Мондео» имеет схожие черты с автомобилями британского премиум-класса. Большая радиаторная решетка делает машину более содержательной и уверенной. Фары самые современные. Они имеют сразу несколько рядов светодиодных полосок белого и апельсинового оттенка.

Новинки дизайна

Вид сбоку чем-то напоминает предыдущую модификацию. Находясь в салоне автомобиля, мгновенно узнаешь Ford по рулю и оформлению, хотя есть и что-то новенькое. Приборная панель абсолютно электронная. Интерьер обновленного автомобиля сочетает в себе качественные материалы и металлические элементы.

Передний ряд салона «Форд» (все модели Mondeo имеют такую комплектацию) оснащен идеальной боковой поддержкой. Задний просторный, но для людей большого роста места над потолком в хэтчбеке будет мало. Для второго ряда предусмотрены ремни безопасности.

Основные характеристики

У автомобиля широкий выбор двигателей: 150-сильный турбодизель рассчитан на 1,5 л и двухлитровый дизель мощностью 180 л.с. Уровень шумоизоляции высокий. Звуки мотора и дороги совершенно не режут слух даже на высоких оборотах. Езда в горной местности показывает расход топлива примерно 9 л.

Еще одной отличительной чертой новой платформы CD является задняя подвеска. Инженеры поменяли конструкцию: теперь рычаги располагаются по-иному, а стальные детали заменили на алюминиевые. Это позволило значительно модернизировать ходовую часть. Что касается багажника, в хэтчбеке вместимость лишь на 30 литров меньше, чем в универсале. Но их формы отличаются между собой.

По части оснащения, которая касается систем безопасности, данные машины совершенно ничем не хуже более дорогих комплектаций. Для этих автомобилей предусмотрен круиз-контроль, помощник парковки, распознавание знаков и людей.

fb.ru