Spark ravon 2019 – Chevrolet Spark 2019-2020: , , —

Chevrolet Spark | GM Uzbekistan

Spark (1,25 L)
L M/T LKY NJ1 2GB AK5 JM4 двигатель BDOHC 1,25л., электрическое рулевое управление, аудиосистема, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система.
LS M/T LKY C60 NJ1 T3U AE3 2GB RQY AK5 JM4 D75 двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, электрическое рулевое управление, передние противотуманные фары, автоматические стеклоподъемники передних и задних дверей, аудиосистема, стальной диск, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, наружные ручки двери под цвет кузова.
LT M/TLKY C60 NJ1 T3U AK5 JM4 2GB RR1 V54 двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, электрическое рулевое управление, передние противотуманные фары, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, аудиосистема, литой диск, верхний багажник.
L A/T LL0 AK5 А32 JM4 MNG NJ1 UH7 двигатель BDOHC 1,25л.,подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, автоматический стеклоподъемник передних дверей, антиблокировочная тормозная система, автоматическая трансмиссия, электрическое рулевое управление, аудиосистема с bluetooth.
LS A/T LL0 C60 AK5 JM4 MNG NJ1 UH7 T3U RQY D75 двигатель BDOHC 1,25л.,кондиционер, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, автоматическая трансмиссия, электрическое рулевое управление, аудиосистема с bluetooth, передние противотуманные фары, стальной диск, наружные ручки двери под цвет кузова.
LT А/T LL0 C60 AK5 JM4 MNG NJ1 UH7 T3U RR1 V54 двигатель BDOHC 1,25л., кондиционер, подушка безопасности со стороны водителя и пассажира, антиблокировочная тормозная система, автоматическая трансмиссия, электрическое рулевое управление, аудиосистема с bluetooth, передние противотуманные фары, литой диск, верхний багажник.

gmuzbekistan.uz

Ravon R2 и Spark: ищем отличие

На днях Узбекистан посетил корреспондент журнала «За рулем» - Вадим Крючков. 

Российский журналист побывал на заводах «GM Uzbekistan» в Асаке и «General Motors Powertrain Uzbekistan» в Ташкенте, где ознакомился с деятельностью отечественного автопрома. Кроме того, корреспондент лично протестировал новый автомобиль бренда Ravon.

По итогам визита Вадим Крючков подготовил материал, который уже опубликован в журнале «За рулем».

«Первое знакомство с Ravon R2: ищем отличия от Спарка прямо на заводе»

В апреле начинаются российские продажи Ravon R2. Узбекская модель по соотношению цена-качество разобьет в пух и прах других игроков в классе маленьких городских автомобилей. Мы первыми отправились на завод марки в Асаку, чтобы познакомиться с новичком поближе.

Chevrolet Spark

На нашем рынке в А-классе сейчас застой. Ну кто же будет в кризис покупать маленькие и при этом дорогие автомобили? Mitsubishi i-MiEV, smart fortwo и даже красавца Fiat 500 можно смело сбрасывать со счетов — слишком велики стартовые цены. Довольно широкая гамма модификаций у Kia Picanto. Но самые простые Kia c механической коробкой передач существенно дороже ветерана Ravon Matiz, а те, что с автоматической коробкой, дороже аналогичного Chevrolet Spark. Впрочем, Chevrolet уходит с рынка — в продаже сейчас последние экземпляры.

Ravon R2

Помахать им рукой вослед вышел узбекский Ravon R2. Предсерийный автомобиль оказался не совсем таким, каким был макет, представленный на презентации бренда в конце минувшего года. Иными оказались комбинация приборов и селектор автоматической коробки передач. Откуда знаем? Мы первыми из российских автомобильных СМИ увидели его в цехах завода АО GM-Uzbekistan в городе Асаке. С момента выпуска там первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а завод все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz. Примечательно, что при изготовлении кузовов интенсивно используется прокат российской «Северстали». Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане.

Посмотрите внимательно — детали R2, помеченные зелено-бело-синими флажками, сделаны в Узбекистане

Ravon R2 — тот же Spark третьего поколение, только дешевле и интереснее. От Chevrolet он отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

Рулевое колесо Ravon R2 и Chevrolet Spark

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

darakchi.uz

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

В начале следующего месяца официально начинаются продажи Ravon R2. На этот автомобиль положены большие надежды: как со стороны автопроизводителей, так и со стороны потенциальных клиентов. Стильный дизайн, хорошие параметры и демократичная цена – это именно то, что сейчас нужно отечественным автомобилистам.

Ravon R2 экстерьер

Сейчас А-класс не слишком популярный. Мало кто хочет отдавать большую сумму денег за небольшой городской автомобиль. Равон Р2 сможет кардинально изменить ситуацию на рынке. Машина станет самым дешевым хэтчбеком, который оснащен автоматической коробкой передач. Даже ближайший конкурент, Kia Picanto, который сейчас пользуется большой популярностью, не сможет превзойти Равон по ценовой политике.

Фактически Ravon R2 – это переделанный Chevrolet Spark. Поскольку бренд Chevrolet покинул российский рынок, на его место должен прийти Равон. Вполне вероятно, что узбекский хэтчбек превзойдет и своего сородича. Поклонникам бренда будет интересно узнать, что серийный Равон Р2 будет несколько отличаться от того, который был представлен в прошлом году автопроизводителем.

Особенности, отличия и «фишки» крупным планом

На данный момент автомобиль производится в Узбекистане, на заводе в городе Асака. Завод давно не новый, но выглядит ухоженным и отлично обустроенным. Сейчас детали Р2 изготавливаются именно там. При этом Равон не выполняет только сборку, а полностью изготавливает большинство деталей. Уровень локализации достаточно высок.

Равон Р2 получит 1,25-литрвоый двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Напомним, что «донор», Шевроле Спарк, агрегатировался литровым мотором. Мощность нового двигателя – 85,5 л.с. Расход топлива – на уровне 8,2 литра на 100 км городских автодорог.


Внешне Р2 отличается от Спарка передним бампером и видоизмененной решеткой радиатора. Все остальные отличия – в салоне. Узбекский производитель несколько изменил приборную панель и способ ее выполнения. Здесь четко проглядывается лейтмотив дизайна Спарка, который раньше поставлялся на американский рынок. Также отличается центральная консоль, на которой расположена аудиосистема и элементы управления климатом в салоне. Помимо этого, претерпел изменения селектор передач.

Ravon R2 будет почти в 1,5 раза дешевле оригинала Chevrolet Spark, который покинул авторынок, и на 74% дешевле Kia Picanto. Вполне реально, что Равон Р2 произведет фурор и даст новый импульс отечественному авторынку.

Обсуждение на форуме

www.matiz-club.ru

Chevrolet Spark 4 (2018-2019) цены и характеристики, фотографии и обзор

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости).
По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования.
За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Главные отличия Ravon R2 от Spark Chevrolet

В России начались продажи Ravon R2. Стоит отметить, что первая партия новой модели была раскуплена ещё до приезда в российский дилерские центры.

В конце марта съемочная группа интернет издания "Зарулем.рф" побывала на заводе GM-Uzbekistan в г.Асака, чтобы познакомиться с новичком поближе.

 

Как отмечает корреспондент "Зарулем.рф" Вадим Крючков, с момента выпуска на узбекском заводе первого автомобиля прошло уже двадцать лет, а он все еще выглядит с иголочки. Прессовый цех с огромными станками Komatsu, два сварочных цеха, современная линия окраски, две нитки конвейера — здесь не сборка, а полный цикл производства! R2 уже вовсю идет по одному из конвейеров вперемежку с Gentra и Matiz.

 

"Локализация производства комплектующих велика. Посмотрите на фото разобранной машины — детали, помеченные флажком, сделаны в Узбекистане" - рассказывает Крючков.

 

 

Ravon R2 от Spark Chevrolet отличается, в первую очередь, силовым агрегатом. В паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Aisin работает теперь не чахлая «литрушка», а произведенный в Узбекистане бензиновый S-TEC II рабочим объемом 1249 «кубиков» и мощностью 85,5 л.с. Двигатель — 4-цилиндровый 16-клапанный. Блок цилиндров чугунный, в механизме газораспределения цепной привод (что очень любят наши потребители), алюминиевая головка блока с двумя распределительными валами и впускным коллектором переменной длины, фазы газораспределения, изменяемые на впуске и выпуске. Эти агрегаты выполняют экологические нормы Евро-5 и при этом хорошо зарекомендовали себя в странах с тяжелыми условиями эксплуатации.

 

 

Внешне R2 отличается от Spark передним бампером и решеткой радиатора. Основное изменение в салоне — не столь молодежная комбинация приборов и ее обрамление. Новая комбинация спокойнее и напоминает те панели, что раньше поставляли на американский рынок и не поставляли на российский.

 

Ravon R2 имеет все шансы как затмить предшественника, так и обойти Kia Picanto. Качество, оснащение, ходовая на уровне, а цена относительно Picanto с автоматической коробкой и мотором такой же мощности ниже почти вдвое! Посмотрите таблицу — цифры говорят сами за себя. R2 — наиболее выгодный автомобиль с автоматической коробкой. Причем не только в классе — на всем рынке! Маленький, но недорогой и с автоматом — к такому сейчас будут приглядываться. Кстати, объявленный расход топлива в городском цикле — 8,2 л на 100 км.

 

 

Ravon R2 VS Chevrolet Spark:

uznews.uz

Spark 3 — рестайлинг известной модели автомобиля

Желание удивить городские автодороги подвигло корейский концерн к созданию маневренного хетчбэка Chevrolet Spark 3. Являясь наследником Daewoo Matiz, автомобиль вобрал в себя все самые лучшие характеристики, а также изменил дизайн, взяв более современные концепции. Впервые малолитражка III поколения предстала на суд российских автолюбителей в 2010 году на автосалоне в Москве и практически сразу нашла своих поклонников.

Пространство под капотом

Отличительной чертой Chevrolet является динамичность и практичность и это, несмотря на то, что третий Spark стал крупнее своих собратьев. Длина автомобиля более 3,6 метра, ширина 1,597 метра, а высота 1,522 метра. Колесная арка достаточно высоко приподнята, что увеличивает аэродинамику и снижает расход топлива. Объем багажника невелик – 170 литров. Однако если трансформировать заднее сиденье его можно увеличить в 5 раз.

Под капотом Chevrolet Spark располагается один из двух видов мотора:

  • 4-цилиндровый, мощностью 68 лошадиных сил с 1л объемом и мощностью 81 л. с.
  • А также объемом в 1,2 литра.

Принцип работы первого мотора

  • 4-ступенчатый автомат
  • Второго – 5-ступенчатая механика
Экстерьер автомобиля

Обе модели двигателя не нарушают экологических стандартов по содержанию вредных веществ в выхлопных газах. И этим заслуживают респект!

Изысканность линий

Внешний вид автомобиля безупречен. Плавная обтекаемость модели подчеркнута ломаными линиями кузова. Двойная решетка радиатора округлена, что подчеркивает высоту колесной базы Chevrolet Spark 2375 мм. Необычайный эффект ему придают и скрытые ручки задних дверей. Благодаря приподнятым колесам улучшается аэродинамика и уменьшается расход топлива. А высокое расположение задних фонарей улучшает обзор, обеспечивая безопасность, когда видимость ограничена. Лобовое стекло, плавно перетекающее в крышу, также увеличивает визуальный осмотр дороги.

Вид передней части салона

Просторный пятиместный салон делает езду комфортной и удобной как для пассажиров, так и для водителя. Плавность линий продолжается и внутри салона. Передняя панель похожа на крылья чайки. На ней удобно разместятся мобильный телефон или МР3 плеер. Приборная автопанель легко «читается», благодаря хорошей обзорности встроенных шкал и датчиков. На ней отображено текущее состояние автомобиля, а именно тормозная система, пассивная безопасность, характеристики движения, правильность эксплуатации двигателя и многое другое.

Удобство салона продумано с учетом всех нюансов: достаточно доступных мест для размещения необходимых предметов. Есть отделения для хранения монет, карточек и другой необходимой «мелочевки», держатель для двух стаканов, вместительный ящик пред пассажирским местом. На спинках сидений есть широкие карманы, где можно хранить корреспонденцию.

Безопасность – превыше всего

Малолитражка Chevrolet Spark отличается предельной безопасностью. Прочный каркас защитит пассажирский салон в случае аварии. Любой возможный удар спереди или сзади, а также сбоку будет максимально поглощаться пассивной системой безопасности. Для этого предусмотрены как фронтальные, так и боковые подушки безопасности (все зависит от комплектации модели). Ремни безопасности с натяжителями (преднатяжителями), что предотвращает перемещение человека при аварии. Управляются электронной системой. Задний ряд сидений оснащен тремя трехточечными ремнями. Также есть подголовники для всех пяти мест. Два крайних пассажирских сидения предусмотрительно оборудованы креплениями для установки детских кресел. Когда Chevrolet Spark проходил тестирование, заявленная производителями детская безопасность заработала максимальное количество баллов (5 звезд) от корейского KNCAP. А безопасность пешеходов оценена 4 звездами. Защита взрослых пассажиров заработала 8 очков. В общей сложности тест на безопасность Spark 3 пройден на 4 звезды из 5 возможных по данным NCAP.

Сиденье водителя обеспечено всеми нужными регулировками и позволяет удобно устроиться, что немаловажно для комфортного и безопасного вождения.

Лучший в своем классе

Третье поколение 5-дверного хетчбэка Chevrolet Spark выпускается на базе кара Chevrolet Beat и сконструировано на новой платформе. Она была специально задумана для малолитражек GM Gamma platform с передним приводом. Такая автоплатформа значительно улучшила основные характеристики Spark.

Цветовая гамма внешних деталей сочетается с внутренней отделкой автомобиля. Классическая подвеска оснащена новыми амортизаторами и обладает отличной энергоемкостью. Управляется Spark довольно жестко и складно, при этом чувствуется мощь машины. Передние тормоза – вентилируемые диски, что позволяет избежать скопления пыли на колодках, а это уменьшает тормозной путь. Задние – барабанные. Их принцип работы тот же, как у дисковых.

В зависимости от комплектации на российском рынке можно встретить Chevrolet Spark Base 1,2 МТ и Chevrolet Spark LS 1,0 АТ.

Внешний вид spark

Первый вариант имеет электростеклоподъемники передних стекол, кондиционер, аудиосистему, усилитель руля, две подушки безопасности. Второй вариант в дополнение к имеющимся данным оборудован противотуманками, подогревом передних сидений, антиблокировочной системой и АКПП. Скорость Spark развивает до 162 км/ч.

Оригинальный и стильный, ярких цветов, Chevrolet Spark 3 – бюджетный вариант автомобиля для городского жителя. Экономичный, маневренный, удобен при парковке (не требует много места), он действительно лучший в своем классе! Страна сборки – Южная Корея. Гарантия 100 000 км пробега или 3 года службы.

ravon2.ru

Цены на автомобили GM Uzbekistan Narxlari Январь 2019

После рассмотрения вопроса о повышении цен на автомобили GM, розничные цены на наиболее доступные и популярные среди населения модели «Спарк», «Нексия» и «Кобальт» остаются без изменения.

По итогам проведенного анализа, принято тяжелое и непопулярное среди общественности решение о необходимости повышения розничных цен на отдельные модели производимых автомобилей в среднем на 7,7%, отмечается в сообщении компании.

Напомним, продажи автомобилей GM Uzbekistan были заморожены из-за несостоявшегося повышения цен — с начала августа автосалоны не выдавали договора на новые автомобили.

Мы подробно писали о том, почему дорожают автомобили GM Uzbekistan.

Как и раньше, экспортные позиции на внутреннем рынке, будут стоить дороже, чем на внешнем — купить узбекский автомобиль в России стоит дешевле, чем в Ташкенте.

Новые Цены на автомобили GM в автосалонах Ташкента и Узбекистана 2018

Цена Chevrolet Tracker Narxi 
Chevrolet Tracker LT M/T (1-я позиция)
Кондиционер, системы курсовой устойчивости (ABS/ESP), шесть подушек безопасности, литые диски, механическая КПП
184 308 855 сумов
Chevrolet Tracker Premier A/T (2-я позиция)
Комплектация LT, а также дополнительные подушки безопасности, мультимедиа система MyLink, сенсор помощи на парковке, люк, автоматическая КПП, круиз-контроль, светодиодные ходовые огни, литые диски R18''.
215 680 575 сумов
Chevrolet DamasНовая цена
Damas DLX B6O А9048 524 295 сум
62 812 220 сум
Damas LABO MXH T79 56 090 290 сум
69 271 508 сум

 

Chevrolet SparkНовая цена
SPARK LS M300M-125(2 позиция)
двигатель BDOHC 1,25л., кондиционер, передние противотуманные фары, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, аудиосистема с Bluetooth, стальные диски, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, ABS, наружные ручки дверей черного цвета;
Опции: (LKY) C60 N40 T3U AE3 2GB RQY AK5 JM4 D75
64 616 255 сум
SPARK LT/АТ M300M/GC/-A125 (4 позиция АКПП)
Комплектация LT c автоматической трансмиссией, литыми дисками, релингами на крыше, а также улучшенной отделкой салона
Опции: (LL0) NJ1 MNG C60 T3U AK5 JM4 UH7(UCH) RR1 AFV(AFP,AFQ) V54
74 064 275 сум
Ravon R2 - экспортные позиции SparkЦена
Ravon R2 Comfort/AT
Без кондиционера, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 2 шт. , наружные ручки дверей черного цвета, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (2 подушки), Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик, Механическая регулировка боковых зеркал, Стальные диски R 13, Спойлер багажника черного цвета, Боковые зеркала черного цвета;
72 367 510 сум
Ravon R2 Optimum/AT
Кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 4 шт., противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки), Пассивная сигнализация, Козырек над водителем с зеркалом, над передним пассажиром без зеркала, Центральная часть инструментальной панели окрашенная под металлик, Бортовой компьютер, Обогрев боковых зеркал, Пульт управления центральным замком на ключе, Рулевая колонка регулируемая по высоте, Электрический обогрев лобового стекла, Электрическая регулировка боковых зеркал,Стальные диски R 14, Спойлер багажника под цвет кузова ;
76 005 782 сум
Ravon R2 Elegant/AT
Кондиционер, электростеклоподъемники передних дверей, аудиосистема с Bluetooth Колонки 6 шт., противотуманные фары, наружные ручки дверей в цвет кузова, Подушка безопасности водителя и переднего пассажира, фронтальная и боковая (4 подушки), Пассивная сигнализация, Козырек над водителем и передним пассажиром с зеркалом, Обогрев сидений водителя и пассажира, Центральная часть инструментальной панели, окрашенная лакировано-черным цветом, Бортовой компьютер, Обогрев боковых зеркал, Пульт управления центральным замком на ключе, Рулевая колонка регулируемая по высоте, Электрический обогрев лобового стекла, Электрическая регулировка боковых зеркал, Литые алюминиевые диски R14, Рейлинги на крыше, Спойлер багажника под цвет кузова;
76 523 125 сум
Chevrolet Nexia 3 (обзор Chevrolet Nexia R3)Новая цена
NEXIA 3 LT AV-GS16 (2 позиция)

МКПП, кондиционер, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, подушка безопасности со стороны водителя, противотуманные фары
электрорегулировка боковых зеркаля, передние противотуманные фары с функцией дневных ходовых огней, дополнительные громкоговорители, наружные ручки дверей в цвет кузова.
Опции: C60 AE3 AJ3 DL6 T3N UQ4 D75

73 719 040 сум
NEXIA 3 LTZ/AT AV-GX16AT
Комплектация LT/AT с дополнительным оборудованием: электрические стеклоподъемники с функцией подъема в одно касание, подушка безопасности со стороны пассажира, литые диски, дистанционное управление аудиосистемой на руле, дополнительные громкоговорители, интерьер салона бежевого цвета.
Опции: C60 ABZ AJ3 MNJ RRK UK3 UQ4 60I MH9
86 467 975 сум
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта)Новая цена
Cobalt LS GS/28 (1 позиция)
без кондиционера, аудиосистема, крепление ISOFIX для детских кресел;
Опции: US8 JM4 ADL T3U DL6
81 095 560 сум
Cobalt LT GS/16MTB (2 позиция)
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, обновленная аудио-система с Bluethooth, кондиционер, ABS, стальные диски R14, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
84 164 910 сум
Cobalt LTZ GX/16MTB (3 позиция)
МКПП, Боковые зеркала заднего вида с дистанционным управлением и обогревом, электрические стеклоподъемники, кондиционер, ABS, стальные диски R15, противотуманные фары;
Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6
89 827 820 сум
COBALT LTZ/AT GX16/ATB (4 позиция)
Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия;
Опции: C60 US8 TZC MH9
97 793 815 сум
Chevrolet Lacetti / GentraНовая цена
Lacetti SX L3-15 (1 позиция)
МКПП, Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15
Опции: C60 RRL JL9 UPX
107 291 711 сум
Lacetti SX CNG L3-15G (1 позиция с ГБО)
Кондиционер, электрические стеклоподъемники, ABS, подушка безопасности водителя, стальные диски R15 (Переоборудована для работы на сжатом природном газе (ГБО метан)
115 622 070 сум
Lacetti CDX/AT L15-15(3 позиция) - видео обзор
Комплектация SX/AT, а также подушка безопасности водителя и пассажира, сиденье водителя с дополнительными регулировками по высоте и наклону, отделка салона «дерево», алюминиевые диски R15;
Опции: C60 CF5 MH9 RRK JL9 AJ3 B18 UK3 T3U DL7 UPX UW6
128 604 536 сум
Выбираете между Кобальтом или Ласетти? Читайте подробный обзор и сравнение двух автомобилей.
Chevrolet Captiva 4 2018Новая цена
CAPTIVA 4 LT/ATДвигатель 2,4 литра, кожаные элементы салона (обшивка рычага КПП, рулевого колеса), подогрев передних сидений, алюминиевые диски (18х7), климат контроль, третий ряд сидений, фиксатор малого груза в багажном отсеке сеточного типа, регулятор уровня воздуха (авто), электрический люк, багажник на крыше, сенсорная система безопасности задней парковки, прикуриватель/передняя розетка, опорная ступень, две пары ключей с пультом управления, запасное колесо (временное), ремень безопасности заднего сидения, за плечевой натяжитель 3-точечный, разъем для USB порта, мультимедийная система среднего уровня (BYOM2), камера заднего вида, светодиодные передние фары, кронштейн крепления детского сидения усиленного типа, верхний.

Опции: VY7 C37 RYB/RSX C68/CJ2 AM9 AQ2 G67 CF5 V3E C38 UD7 TUQ E62 KAO QQ6/RVZ TR6 USR AT7 IOB T4L UVC TPV VWC AT3

229 859 905 сум

260 455  998 сум
Chevrolet Malibu 2 2018Цена
MALIBU LT/АТ
Кондиционер, панорамный люк и крыша, автоматическая трансмиссия, алюминиевые диски, ABS, подушки безопасности со стороны водителя и пассажира, отделка под дерево, автоматическая система круиз контроля, рулевое колесо с обогревом, передние противотуманные фары, наружные боковые зеркала заднего вида с функцией обогрева и электрического управления, аудиосистема, дополнительные громкоговорители, дополнительные опции комфорта и безопасности.Опции: R96 RSC ZAM CJ2 AAQ AE8 KA1 H0Y T4F T7E TR7 T79 IO5 BTV MNK K34 ASV UVD TTW BTM USS UD5 LCV NKC
244 570 525 сум
275 780 750 сум
MALIBU LT/АТ Turbo
Максимальная комплектация с турбированным двигателем.
302 062 201 сум

Коды опций для авто Chevrolet GM Uzbekistan avtosalon narxlari 2018

V35 — окрашенный бампер
N40 — гидроусилитель руля
W6C — тканевая обивка сидений
MXH — пятиступенчатая трансмиссия
CF5 — люк автоматический
LXT — двигатель DOHC 1.6 л
V54 — верхний багажник
VEE,VEJ — окрашенный бампер
T3U,T96 — противотуманные фары
A31 — электрические стеклоподъемники
DBK — правое наружнее зеркало с эл. управлением
UK3 — дистанционное управление аудио системой
B86 — боковые молдинги
B60 — декоративные боковые наклейки
ADL — подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Ah4 — регулировка спинки и подушки сидения со стороны
D75 — наружные ручки двери
TZC — литые диски
5P2 — литой диск
C60 — кондиционер
PZH,PZG,PY7 — литой диск
RQU — широкие шины
AFD,AFE,AFF — обивка сидений
B18 — отделка под дерево
UCH,UPX,2GB — CD MP3 (аудио)
NT2 — катализатор
AK5 — подушка безопасности
JM4,JL9 — АБС
PZ2 — диски и шины
AJ3 — подушка безопасности
DL6 — электронные боковые зеркала
RRL — стальной диск 6/15
RRK — литой диск 6/15
UK3 — дистанционное управление аудио
T3N — противотуманные фары
AK5 — подушки безопасности со стороны водителя и пассажира
MH9 — автоматическая трансмиссия
DL7 — боковые зеркала с функцией обогрева
AAM — защита колена водителя
BAH — иммобилайзер
C50 — обогрев лобового стекла
C37&C38 — обогрев передних сидений
UPX — радиомагнитола
UW6 — громкоговорители 6 штук
NU7 — катализатор евро 5
T2Y — сидения
C35 — обогрев заднего салона
AT7 — натяжители задних ремней безопасности
IOB — мультимедийная система
T4L — светодиодные передние фары
UVC — камера заднего вида
TPV — решётка радиатора с хромированной вставкой
VWC — отделка центральной инструментальной панели (глянцевая, черного цвета)
AT3 — кронштейн крепления детского сидения, усиленного типа, верхний

Онлайн очередь GM Uzbekistan в 2018 году

Для покупки нового автомобиля Chevrolet или Ravon  потенциальному покупателю необходимо оформить заявку на портале Узавтосавдо. При оформлении заявки необходимо ввести серию и номер своего паспорта, а также идентификационный номер налогоплательщика (ИНН). После чего можно выбрать модель, цвет, комплектацию автомобиля и оформить заявку на заключение договора.

Автомобили Chevrolet в автосалоне GM Uzbekistan

При оформлении заявки клиенту выдается уникальный идентификационный номер, по которому можно следить за продвижением электронной очереди на заключение договора. В соответствии с очередностью, автоматически генерируемой порталом, дилер обязан оповестить покупателя о возможности заключения договора посредством SMS, электронной почты или телефона.

Проверить очередь и статус договора на автомобиль производства GM Uzbekistan можно через приложение Узавтосавдо, официальный сайт chevrolet.uz, а также, через специального бота в Телеграм: @UzGM_bot.

В Телеграме можно уточнить статус подписанного договора, узнать очередь на поставку автомобиля, прослеживать статус заявки (модель, модификация (позиция), цвет), а также получить контактные данные всех дилеров GM в Узбекистане и актуальные цены.

Ботом можно воспользоваться на двух языках — узбекском и русском.

www.autostrada.uz