Соренто дизель – KIA SORENTO II 2012-2017 — отзывы владельцев Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы https://my.auto.ru/review/61163792/ snaiper-87 Выбирал между спортейдж, туксон и новой кретой, в итоге проанализировал и взял дизельный соренто ( подвернулся хороший вариант) , бензин брать не стал так как пару лет назад был санта фе 2.8 бензин — разорился на бензин. С кретой тоже вариант отпал так как на акпп и полный привод цена выходит 13000000(не потянул). А соренто ну вроде как за 500тыс ничего более подобного и нет ( паджеро спорт — дорого в обслуге, был лансер 9 , запчасти очень дорогие). Итог якобы сэкономить хоть на топливе взял дизель. Ну ладно теперь по теме — запас мощности под педалью радует ( 170 л.с.) , высокой посадкой тоже доволен (выше чем санта фе). Назвать данный автомобиль джипом Нельзя, хотя и рама. Радует система Esp. Акустика хорошая штатная.Шумка для такой цены соответствует. Теперь чем не доволен: В первый же день еду на нем в деревню 100км — сильнейшая вибрация на скорости более 90км/ч. На второй день покупки съехал с асфальта , газую не едет((( сумасшедший треск прямо из под авто, я в сервис, приговор не работает передок(развалился передний кардан — 20000тыс + работа) — он и вибрировал. Там же определили что не работает ESP. почистили что то вообщем починили и сняли кардан. Сейчас кардан заказан — жду. Так же как и полагается на бу авто купил сразу все масла во все агрегаты, 13000тыс. с соответствующими допусками.(начитался/наслушался на масле экономить нельзя). По форумам и по знакомым мнения расходятся: кто то уверяет что надежное, зачетное, не прихотливое авто, а кто то утверждает что уже пора продавать(пока движок работает хорошо),якобы топливная система ОООчень капризная. Забыл добавить Магнитола стоит 2din пролоджи, живет ска своей жизнью громкость прибавляет/убавляет. Вообщем строго не судите… буду добавлять по мере эксплуатации Пока не доволен покупкой . При покупке заехать на диагностику не предоставилось возможности, за что и поплатился в первые же дни. https://www.drom.ru/reviews/kia/sorento/452633/ 8992916 Киа Соренто 2017 С 2011 года езжу на соренто, правда предыдущая была корейской сборки куплена в Белоруссии, удивительная машина, за 5 лет не было проблем, даже лампочки и дворники не менял! Объездил на ней 80 т/км. И вот решил поменять на новую модель (как сейчас понимаю от добра добра не ищут). Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Спб с семьей и пожалел (. Проезжая Тверь Соренто заглох в движении, при попытке завести идет жуткий стук в двигателе. Итог 6 утра трасса, я с неисправным автомобилем (, звонок в киа помощь на дорогах. Да хорошо эвакуируем. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют что ремонт гарантийный (еще бы!) но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема отвечают отказом. Да и мне как то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче после шести часов переговоров, угроз и забастовок сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана. Теперь жду экспертизы от дилера Агалат на Ярославке. Удивительно что это не первый случай с полоской дизельного двигателя на новом соренто, но никаких отзывных компаний киа мотор не делает! Ведет себя по хамски! Жлобы одно слово а не клиентской сервис! БРАВО КИА МОТОРС. купил ваше ведро с болтами за 2.6 млн рублей = сам дурак Update. Только что сообщили что это производственный брак 3 цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в КИА Настроен на возврат автомашины, либо замены двигателя в сборе. Кстати сервисмен признал что это не единственный случай с этими двигателями в последнее время, но решение будет выносить КИА у меня не единственный случай. Проблема с этим движком имеет массовый характер (просто не все пишут!) для справки произведен по корейскому ВИНу 17/01/2017 ВИН (корейский) — KNAPH81BDH5322105 Бракованный движок — D4HBHH309495 https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2013/68579/ Серёжа Чепурненко ДОСТОИНСТВА неплохой внешний вид просторный НЕДОСТАТКИ недоделанная ходовая и рулевое управление нет шумоизоляции нет навигатора а что мало вам звук акустики не очень на 3 жалею что повёлся и купил хочу продать- пускай гораздо дешевле. внешность не плохая по ней и выбирал а на начинке узкоглазые сильно экономят- задние стойки неработоспособны пробивают и стучат на отбое. автомобиль на трассе неустойчив .постоянно рыскает вправо влево- его нужно постоянно ловить рулём. приезжаем на то к официалам- рассказываем и что! они говорят что всё в порядке. и это в автомобиле за который я отдал заработанные 37500 гринов казлы блин   https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2016/169668/ Алексей Kia Sorento 2.4 AT 2016 г. Автомобиль не предназначенный для использования по назначению. Положительные отзывы пользователей сформированы на основе изучения спецификации авто (типа полный фарш), а не опытом эксплуатации (раньше, до покупки, тоже думал что авто классный). ДОСТОИНСТВА Около 2-х лет с новья ездить будет на приемлемом уровне в теплое время года. Комплектацию люкс (типа полный фарш) не считаю достоинством при описании автомобиля, это всё должно быть в нормальном автомобиле. НЕДОСТАТКИ Ощущение такое, что едешь в недоработанном самоучками автомобиле, если у всех раньше было такое мнение об ТАЗах, то киа соренто ещё хуже, ВО МНОГО РАЗ хуже! Причем недоработки ГЛОБАЛЬНОГО конструктивного характера… При температуре около -30 градусов не заводится, аккумулятор родной 2016г., крутит, но свечи забрасывает — это проблема в прошивке ЭБУ (аналогичная проблема была на ранних инжекторных ТАЗах, годов 2000-2004).Крутил двигатель с перерывами, сколько смог акк, до полной посадки акка. Добавлю, во дворе у кого были нормальные аккии завелись при -30, даже дизеля. На следующий день после прогрева дома акка, его зарядки, потеплению на улице до -15градусов, завелась с трудом с передергиванием со 2-го раза, ощущалось что свечи закидало основательно….. Сигнализация с автозапуском установленная официальном дилером БЦР, не может завести удаленно автомобиль при температуре ниже минус 10 градусов. Вы что думаете, мне автозапуск нужен при теплой погоде? Отваливается полный привод, происходит обычно в самый неподходящий момент (например в грязи или на ледяной горке). Срезает шлицы в раздатке (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 200т.р. Требуется полная замена раздатки. Магнитола с навигацией после стоянки при температуре ниже минус 10-15 градусов не играет как положено (играет как китайское радио)-дилеру не докажешь. Магнитола с навигацией ломается (выходит из строя флешь память, отпаивается процессор) после 2-х лет эксплуатации. (это про конструктивный недостаток). Если повезет-гарантия, если не повезет- попадаешь на бабки более 70т.р. Ещё магнитола рябит на экране, например около радио передатчиков, дилер говорит что это нормальное состояние для соренто (а я и не знал)!!! (это похоже тоже конструктивный недостаток) Магнитола с навигацией — редкое говно… Кнопка голосового управления на руле не работает- дилер БЦР говорит что это так и должно быть в авто за 2 ляма!!! (Ещё один конструктивный недостаток) Ограничители дверей кончаются после 1-2 лет эксплуатации (это про конструктивный недостаток) -проблема всех киа и хёндай. Легко крадется запасное колесо, да и вообще не на месте оно. (это про конструктивный недостаток). Стойки стабилизатора -расходный материал, их надо менять как масло в двигателе. После двух лет (до 3х-лет) нужно быстрее думать про продажу, иначе точно попадаешь на крупные бабки для ремонта (а я думал что купил авто лет на 5-6 минимум). Недостаточный обдув теплым воздухом лобового стекла, при низких температурах стекло не может оттаить, даже после полного прогрева автомобиля.(это про конструктивный недостаток) Кнопка подогрева руля, кто её туда разместил? Дизайн кнопки вообще как не от этого автомобиля, что-то чужеродное. В общем куда получилось туда и прилепили что было в наличии…. Пластик панели приборов жесткий (да и хрен с ним), но он почему-то очень легко царапается! Крашеная серая вставка в руле уже облезла за полгода эксплуатации, это в авто за 2 ляма!!! Ни у одного прошлого авто ничего не облезало за более длительный срок и при более низкой цене. Это похоже не все недостатки, они выявлены только за полгода эксплуатации….. Вобщем киа согласно лозунга умеет удивлять……… больше не куплю, нехочу удивляться. https://auto.ria.com/reviews/kia/sorento/71620/ Andrey Petrovich Kia Sorento 2014 Коротко напишу! Владел 2 года, продал не нарадуюсь. Большая машина и багажник? Да не тут то было! Посадите 3 х человек назад и вуаля, задние амортизаторы в ноль сжались, хода нет реально, сразу в отбой. Трамвай одним словом. 2.4 движок жрет и не тянет. На самом небольшом диаганальном вывешивании перекашивает весь автомобиль, двери не закроешь без удара метала замка об проушину, кажется что дверь треснет. Сколы! Это просто ужас!!! Ржавчина сразу и увеличивается потом!!!! Какой цинк? Этот кузов даже не слышал о его существовании!!! Нет Я уже все написал http://www.infocar.ua/reviews/kia/sorento/2012/2.4-avtomat-wagon-id18367.html Владимир KIA Sorento 2012 2.4 Плюсы автомобиля: Все кроме надежности и точности работы. Минусы автомобиля: Есп, камера задн. хода, дисплей магнитофона, блютус — гавно. Е НАДЕЖНАЯ ОЧЕНЬ. Машина не прошла и 10’000 км начались проблемы — плохо заводилась и с электроникой что-то не то. Подвеска достаточно енергоемкая. Двигатель хорошо тянет не со старта, а с км 60-70. Отделка салона очень качественная. Третий ряд очень хорошо продуман. При включении кондера немного шумит мотор. НО ПРОБЛЕМА В НАДЕЖНОСТИ!!! Ехал в Одессу и не доехав 60 км машина стала. Началось с того что ушла немного тяга. Потом через км 10 что-то как бы слегка зазвенело и загорелся индикатор аккумулятора. Ехал без кандера всю дорогу. С крейсерской в 140 км/ч. Забрал «гарантированный» эвакуатор и забрали на сервис. Третий день немогут установить не то что бы причину, а саму поломку. Генератор в норме, двигатель вроде тоже, хотя не уверен. Короче руками разводят и с 7 годами гарантии погорячились.   http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html/comment-page-123?comments=1 Иван Купил Соренто, 2,4, бензин, полный привод, механика, есть все, кроме панорамной крыши. Отъездил 2 недели – не машина , а какая-то телега…. Сзади что-то стучит, как-будто гайка или болт катается в замкнутом пространстве, что-то дребезжит, рулевая колонка была не закручена, капот выставлен с перекосом, зазоры не выдерживают никакой критики, как на капоте, так и на 5-й двери….До этого ездил на Спортейдже 3, никаких проблем не было, считал, что Киа делает хорошие машины. Так оно и было, пока в России, в Калининграде, не начали сами собирать кузовы для Соренто. Наши криворукие мастера развеют славу о КИА и их продажи быстро упадут. Ну и руководству КИА надо делать выводы. Совет тем, кто будет покупать Соренто: внимательно при покупке проверяйте все о чем я написал. Позор КИА, машина за миллион триста тысяч рублей имеет такие недостатки. Больше КИА покупать не буду! http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html/comment-page-123?comments=1 Оксана В апреле 2016 г. купила КИА СОРЕНТО… сегодня сажусь в машину – а там полно воды, льет с верхней консоли (люка нет), в подстаканниках (посередине) полно воды… не пойму откуда течь, вроде щели нет между стеклом и крышей. Настроение на нуле. Хочу сдать машину обратно – предчувствую долгую битву с автосалоном. Нейтральные отзывы https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2013/74772/ Александр Богданов Kia Sorento 2.4 AT 2013 г. Впечатления на 4, нормальный авто в меру комфортный со среднем расходом бензина , багажник достаточно большой. Для тех кому не хватает денег на премиум авто достаточно не плохой вариант . ДОСТОИНСТВА большой багажник , достаточно удобные сиденья, клиренс позволяющий пролезать на дачу по раскисшей грунтовки . приемлемое оснащение авто, НЕДОСТАТКИ качество материалов используемых в отделки салона. ПЛАСТИК УЖАС ЦАРАПАЕТСЯ ОТ МАЛЕЙШЕГО ПРИКОСНОВЕНИЯ, псевдо кожа на сиденьях оч плохого качества, и кожа на руле тоже плохого качества. Слабое лакокрасочное покрытие ( подцветает от камушков уже )) в районе крыша лобовое стекло), плохая шумка!!! менял лямдезонд на пробеге 15000 http://carsguru.net/opinions/4513/view.html Shooter «Мое впечатление от Киа Соренто 2016 г « Искал машину на все случаи жизни, так как мы с женой и на природу ездим, и отдых активный и в деревню к родственникам. Вот и выбирать пришлось долго, в итоге взяли Kia Sorento, 2016 года. Поездили чуть меньше года, и я для себя понял, что автомобиль за такую цену для путешествий неплохой, но и минусов в нем хватает. Во-первых, просторно, на заднем ряду можно разложить сидения и будет спальное место (конечно не кровать, но одну ночь перетерпеть можно). Даже по залатанной трассе идет как влитая, ровно и уверенно. Мотор 2,4 литра – 175 лошадей, 6-ступенчатый автомат. Отличная работа круиза, расход низкий 8,8 литра (скорость не черепашья). Хороший руль, а вот сидение водителя с непривычки было неудобным, вскоре подстроил под себя. Приятные мелочи радуют, типа регулировки подголовников. Двух зонный климат-контроль. А вот в зимнее время показала свои минусы. В морозы не заводится нормально, голосовое управления с кнопки на руле не работает. Магнитола слабая и навигатор в ней без онлайн сервисов. Муляет глаза запаска постоянно, ну чего ее было не поставить в подпольную часть багажника. Уже менял стойки стабилизатора. Как по мне, Киа Соренто нужно постоянно заниматься и тогда она не подведет свое хозяина. » https://auto.ria.com/reviews/kia/sorento/118390/ Serg В целом нормальный бюджетный СЕМЕЙНЫЙ кроссовер для тех, кто не может себе позволить немцев и японцев. Реклама и ожидания от авто по 10-и бальной оценки оправдалась лиш на 6-7 балов. Корейскому автопрому — респект! Всем желающим приобрести — советую ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тес-драйв, а еще лучше поездить боле длительное время чем дадут салоны. Есть нюансы для каждого «на вкус и цвет….» Меня машины не подвела ни разу, но когда продал был больше доволен, чем когда купил…… Просторный салон. Хорошая достаточная базовая комплектация и наличие опций из премиум класса.Тяговитый и достаточно економичный, резвый дизельный мотор. Тормоза. Трансформация багажника. Маловатый клиренс. Недостаточная шумоизоляция. Работа подвески, особенно задней. Работа полного привода. Слабоватое лакокрасочное покрытие. Цена запчастей-как для авто корейской зборки. Пластик отделки. Валкость. http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html?comments=1 Борис Не скажу, что Соренто – это прям “машина моей мечты без изъяна”, но с момента покупки – я пока ещё ни разу всерьёз не пожалел о том, что выбрал именно его (владею уже два года с лишним). Салон у него комфортный, а багажный отсек – вместительный. Эргономика тоже понравилась (если не учитывать слабоватую боковую поддержку передних сидений). Управляемость – одна из сильных сторон этого кросса. Да и двигатель отлично согласован с «автоматом». Хотя динамику скорее охарактеризовал бы как “средненько” – маловато 175 лошадей для такой большой машины (обгоны на трассе приходится тщательно просчитывать, но в городе особых проблем не возникает). Кроме того, бензиновый мотор огорчил высоким расходом топлива – при езде по городу он потребляет почти 15 литров (за его пределами ситуация получше – 10-11 литров). На ровных дорогах подвеска работает неплохо, но по ямам стараюсь ездить осторожно – поскольку ей явно не хватает энергоемкости. Зато она очень прочная (за время эксплуатации автомобиля не было никаких поломок). К положительным моментам могу отнести хорошую обзорность. Шумоизоляция неплохая – мотора в салоне практически не слышно. В целом – авто отлично подходит для города. По бездорожью на нем пока не ездил (да и побаиваюсь – это всё же не внедорожник), поэтому о проходимости ничего не скажу. Отмечу ещё только то, что дорожный просвет у это кроссовера, мягко говоря, “не самый большой” (какое тут бездорожье, когда порой на высокие бордюры с опаской накатываешь). Положительные отзывы https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2015/192579/ Елена Kia Sorento 2015 года выпуска -цена-качество! великолепный автомобиль, приобрела в октябре 2015 ….доверяю данному производителю, причем чем дальше эксплуатируешь авто, тем он лучше в езде….гарантия 5 лет….везде ставлю пять!!!!! При выборе отказалась от РАФа тойеты….рядом не стоит! ДОСТОИНСТВА Даже я женщина оценила качество авто, на обкатку вышла сразу на трассу,прошла 5 000 км сразу снизила расход до 10 л, по городу правда и при постоянном автозапуске сейчас 14 л, но это и надо понимать живу на Севере-морозы минус 55 по Цельсию в этом году….даже в этот мороз эксплуатировала-правда вытек амортизатор левый передний-сейчас жду замену! А так даже магнитола….включалась в такой мороз и камера заднего вида иногда чуть моросила….Достойный внедорожник…жаль что привод полный не отключаемый…. НЕДОСТАТКИ даже и не скажу про недостатки-нет! эксплуатирую вторую зиму! https://cars.mail.ru/reviews/kia/sorento/2016/180057/ VYMHIY Kia Sorento 2.4 AT 2016 г. Совершенно новый уровень ощущений по сравнению со множеством самых разных автомобилей, на которых когда-либо приходилось ездить и владеть ДОСТОИНСТВА Лучше нет машины для дальних путешествий вдвоём. Пятиместная машина. Сзади двуспальное место. Вес под 2 тонны. По трассе даже с заплатками идёт как по рельсам. АWD. Шестиступенчатый автомат. Круиз очень продуманный. Расход 8,8 при приличной скорости и паршивом качестве. Множество плюшек, типа регулируемых подголовников в двух плоскостях. Эргономика кресел позволяет длительные поездки. Руль лучший из всех на которых приходилось передвигаться. Двух-зонный климат. И прочее и прочее. Махом отмахал 7000 км и ни капли усталости. Советую всем у кого ещё есть здравый смысл. Обошелся с оформлением 1,8 млн. рублей. НЕДОСТАТКИ Пока всем доволен. https://review.am.ru/review-kia—sorento—333727b1/ 67region Доброго всем времени суток! Не буду мучить вас рассказами из своей жизни, на чем ездил, как купил — все это не несет никакой полезной информации. Сразу к важному, плюсы и минусы, а также интересные наблюдения от эксплуатации Киа Соренто 2015 года. + значительно улучшилась управляемость (сравниваю со вторым поколением, так как раньше передвигался на нем). не техник, не знаю, что они поменяли в подвеске, но ехать действительно стало приятней и безопаснее. крены уменьшились, валкости меньше. разве что реакция на боковой ветер осталась, так как машина все-таки высокая. динамика достаточная до скоростей около 120 км/ч, затем наступает спад. Вообще, по нашим дорогам небезопасно ездить быстрее 120, да и нарушать нехорошо. Для города динамика более чем достаточная, овощем себя не чувствуешь. расход отличный, не буду вам рассказывать про 4,5 литр на трассе, реальные показатели — до 110 км/час около 8 литров, в городе не больше 11 литров. оставлю без комментариев. обзорность вперед неплохая, так как посадка довольно высокая. А вот назад не очень, так как окна очень маленькие, в заднее стекло вообще ничего не разглядеть. Спасает ситуацию камера, без нее было бы совсем тяжело. машина к тому же не маленькая, в городе нужно иногда и поискать место, сразу не везде влезет. хорошая музыка, приятней звучит, чем на прошлой машине — средние частоты качественней. огромный багажник, так ни разу его и не удалось заполнить до конца. шторку убрал в гараж, гремит на дорогах, но довольно удобная. изменились передние сидения, профиль стал более выраженным — в поворотах больше не норовишь выскочить из сидения, а то только ремень и держал. классный экстерьер (я читал в новостях, что корейцы переманили к себе дизайнера из ауди). — не самый просторный салон, машина хоть и выглядит большой, на деле по длине немного не хватает места. если вы ростом от 190 и более, комфортом заднего ряда придется жертвовать, чтобы устроиться за рулем. про обзорность уже писал, но стоит еще раз упомянуть — окна маленькие, как у спортейджа. нет защиты днища, дорожный просвет небольшой, но для города хватает. хотя защита не помешает даже в городе. навигатор не показывает ситуацию по пробкам, приходится иногда сверять с навигатором в телефоне. Итог — отличное соотношение цены и качества для довольно большого автомобиля. Для городской эксплуатации и езды по трассе (где машина чувствует себя отлично) это отличный вариант.! http://otzovik.com/review_4780729.html Djjjonn KIA Sorento XM кроссовер — Опровдал ожидания Достоинства: Большой , красивый , удобный. Недостатки: Качество покраски задней двери,и жестковата подвеска Хотелось большую машину. Но чтобы кушала немного и налог небольшой платить. Выбор был очень большой в ценовом диапазоне размере 1-милиона тем более машину искал БУ. Взгляд упал на черный соренто — 2.4 бензин полный привод на автомате. Налог небольшой по сравнению машинами конкурентами. Расход топлива умеренный для такой машины если ехать 100-120 то расход будет 9,5-12 л, в зависимости от трассы и покрытия. Одним словом резвый автомобиль с большим багажником и вместительный салоном. безопасность у машины тоже хорошая по тестам. Багажник. Большой, у кого есть маленькие дети, меня поймут. Сначала это коляска, потом велосипед, а если едешь далеко и на долго, то и то и другое и плюс много барахла — влазит все, особенно для дачи. В багажнике двойной пол (есть комплектация, где на месте органайзера располагаются сиденья третьего ряда, у меня 5 мест) — очень удобная вещь, мелочь закинул туда и ничего по багажнику не катается. Слабым местом у автомобиля является лако-красочное покрытие пятой двери (крышка багажника), здесь главное вовремя обратится к официальному дилеру чтобы красили заднюю дверь или поменяли по гарантии. Подвеска жестковата если машину нагрузить то становится мягче, да и шумоизоляция могла бы быть чуточку получше. Пластик хороший в машине. В общем машиной доволен. Через год эксплуатации определенно убедился, что купил именно то, что и хотел. О машине можно рассказывать и расписывать очень много положительного. Есть конечно небольшие нюансы но за такие деньги мне кажется лучше не найти!!! http://otzovik.com/review_3688702.html Nicklev22 Достоинства: Отличный двигатель с высоким крутящим моментом, удобный салон, низкий расход топлива Недостатки: задняя подвеска сильно отпружинивает на кочках и допрыгиваешь до потолка У моего знакомого Соренто 2,2 дизель на автомате. Тяга сумасшедшая. 197 лошадей за глаза. Очень приемистый двигатель, очень быстро обгоняешь. Зимой 438 момента хватает. муфта не перегревается. Автомобиль в поворотах не кренится, держится уверенно, как будто его прижимает к земле. Низкий центр тяжести. Удобный, комфортный салон. Багажник здоровенный. Очень хорошо, что есть двух зонный климат. Задние сидения имеют регулировку угла наклона, так что на дальние расстояние самое оно. Расход топлива ну до 9 литра, если не баловаться с педалью акселератора. Знакомый поставил подножки, ну так себе удобство. Так ни разу и не стал на них. Только клиренс уменьшили. Не понравилось, что бак пластмассовый и он не защищен ничем и является почти что самой низшей точкой в автомобиле. Проходимость хорошая из-за тяги. В общих чертах, автомобиль оправдывает свои деньги и пока что нареканий по поводу поломок не было. https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/sorento/reviews/ Игорь Езжу уже пару месяцев и не могу найти, что не нравится. Конечно это не полноценный внедорожник, но с песком и грязью в поле после дождя справляется отлично. Брали Соренто вместо семейно-туристического автобуса. Поездку на Юг при полной загрузке 4 взрослых человека, 3 ребенка преодолели все без привалов. Кстати в багажнике еще без проблем помещаются 4 сумки. Расход составил 8 л в режиме спорт. На скорости 170 км/ч держит дорогу уверенно, в салоне тихо. Понравилась автоматическая трансмиссия, переключения незаметные, а полную тягу уже ощущаешь на 1800 об/мин. Достоинства Малый расход топлива, большой удобный салон, наличие таких функций как помощь при парковке, камеры позволяют видеть авто сверху при парковке, отдельный климат даже на заднем ряду. Недостатки Нет системы помощи при спуске. Описание авто Год выпуска: 2015; Тип топлива: дизельный; Тип трансмисии: AT; Привод: 4WD; Период эксплуатации: менее 6 месяцев; http://carsguru.net/opinions/4138/view.html Станислав Славинский KIA Sorento 2016 « В начале 2016 года купил в салоне KIA Sorento комплектации Luxe с 2,4-литровым двигателем мощностью в 175 лошадок. В целом могу сказать, что машинка неплохая и точно стоит потраченных на нее средств. С моим высоким ростом в салоне места более чем достаточно. Машина очень нравится по управляемости и мягкой подвеске, которая качественно проглатывает небольшие ямки и неровности. Шумоизоляция Киа Соренто находится на неплохом уровне. Даже при движении на большой скорости в салоне лишнего шума не слышно. Автомобиль очень нравится своей мускулистой внешностью и стильным интерьером. Панель приборов очень удобная и имеет не раздражающую глаза подсветку. Над эргономикой салона разработчики потрудились на славу. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. О надежности узлов и агрегатов пока судить не могу, ведь пробег еще совсем небольшой. Читал отзывы о том, что наш местный сервисный центр Киа отлично работает. Единственный недостаток, который хотелось бы отметить — недостаточно толстое лакокрасочное покрытие. Это я заметил, когда на стоянке мне слегка задели бампер. После этого остались белые царапины, которые достали до грунтовки. » https://auto.nn.ru/reviews/car/kia/sorento/5066 Vlad005 Хороший авто,с отличной динамикой движения.Запас тяги есть практически всегда.Ходовая в меру мягкая, комфортная.Автомобиль большой,и скорее больше мужской,женщинам вряд-ли подойдет.В багажнике имеется второе дно с удобными крышками.Сам багажник реально большой,места больше чем достаточно. За счет тяговитого и нешумного двигателя плохо ощущается порог скорости в 80 км.час и можно легко насобирать штрафов с камер. Зимой на кочках больше среднего ходовая ,пока не прогреется немного «бубнит». Зимой заводится очень хорошо,никаких проблем.Прогревается немного медленней бензинового авто,но не намного.Вентиляция салона одна из лучших,реально не запотевает,работа климата адекватна.Небольшой недостаток-тговато закрываются все двери в машине-иногда со второго раза -не всегда получается придать нужное усилие для закрывания дверей,а хлопать не хочется.Может просто новая машина,потом примнется.В салоне ничего не скрепит ,не бренчит. Исключение -на больших кочках чуть слышно тряску задних сидушек,но это происходит очень редко и на хороших кочках. Нет велюровой отделки в бардачке и подлокотнике,но это дело поправимое и после обтяжки бардачка карпетом -больше в нем ничего не катается и не звенит.Очень удобен подогрев руля и задних сидушек,а также трехступенчатый подогрев передних .Греет очень хорошо и тепло поступает быстро.Не понравилась работа омывателя стекла-бьет тремя струйками, а не веером,не очень эффективно. В целом авто очень сбалансирован и хорошо подходит для большой семьи (на втором ряду места очень много и обогрев).Присутствует много вещей,доступных в других авто за гораздо большие деньги.Кому нужен экономичный, резвый ,большой ,практичный авто -советую, наверно один из лучших в этом ценовом диапазоне.

KIA Sorento Сила Дизеля! | DRIVE2

И так это мой второй Соренто. Первый служил мне верой и правдой(www.drive2.ru/r/kia/288230376151790889/)
История покупки длилась с ноября 2013 года. Хотел исключительно в максимальной комплектации для дизеля, и исключительно белого цвета.После того как я сделал заказ, ждал я его до апреля 2014-го. Предлагали и другие варианты, но они были не того цвета.А если и того цвета, то не в той комплектации и частенько не с тем ДВС.
И вот 1 апреля звонок (Роман ваша машина в пути! Приезжайте вносить залог.) Я переспросил не первоапрельская ли это шутка? Сказали что нет. Я ноги в руки и туда вносить залог.
И вот 29 апреля 2014 года я стал обладателем новенького Kia Sorento.
Отличий с предыдущим Сориком уйма!
1.Внешний вид (Хотя это ни для кого не секрет)
2.Поворотные ксеноновые фары(AFLS)
3.Навигационная система
4. DVD
5.Музыка с 9-ю динамиками и сабвуфером( В старом было 7 динамиков)
6.Электроусилитель руля с тремя режимами

7.Вентиляция водительского и пассажирского сидений
8. Подогрев задних сидений
9.Щиток приборов с цветным дисплеем
10.LED DRL
11.Bluetooth интерфейс для телефона
12.Подсветка обочин при включении поворотников
13.Передний парктроник
14.Система автоматической парковки
15.Кнопка ECO(я хз зачем она разницы никакой)
16. Дополнительная ниша в багажнике(за счет сидений 3-его ряда.
17. Подогрев руля.
18. Адекватная работа омывателя фар.
Все перечисленное появилось в новой машине и чего не было в старой.
А теперь перечислю чего нет в новой, но было в старой
1. Панорамная крыша с люком
2. 18-е диски
3. Датчики давления в шинах
4. 3-й ряд сидений
5. Дополнительный кондиционер для 3-его ряда
Ощущения от нее только положительные. Подвеска гораздо мягче предыдущего. По разгону пока не знаю т.к. обкатка))но думаю будет тоже самое.
Планов на эту машину вагон и маленькая тележка))
Пока преречислю что планируется в ближайшее время:
— Тонировка задней части авто
— Крышу в черный глянец
— 19-20-е диски
— Что нибудь помудрить с винилом или с Дипом
— Ворсовые коврики в салон
— Ну и что нибудь еще)))(пока не придумал)

  • Двигатель 2.2 дизельный (197 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • KIA Sorento (2nd generation) выпускается с 2009 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

KIA Sorento 2,5 дизель | DRIVE2

Всем доброго времени суток.

KiaSorento, 2008 год, пробег на данный момент 80,6 тыс. км, АКПП-5, дизель 2,5 л. 175 л.с., 436 Нм.

Сразу оговорюсь, бензиновый Соренто – это совершенно другая машина, которую я бы не купил никогда, ни за какие коврижки. Проведя небольшой рыночный обзор, я лично прихожу к некоторой безальтернативности дизельного Соренто. Паджеро и Прадо куда дороже, к тому же их дизеля не самые современные, Патчфайндер с дизельком 2,5 куда скромнее в динамике, а с дизелем 3,0 значительно дороже, Санта Фе морально устарел, Аутлендер (и его французские соплатформенники), Каптива (на тот момент), Мазда СХ-7, Мурано дизелей не имеют. Самым сильным конкурентом я бы назвал Мурано. Но а) у авто очень специфичный дизайн и б) это не дизель. Можно было взять Вольво XC70. Но после S80 не хотелось еще одну машину на ее же платформе.

Минусы

Куда уж без них. Ну, для начала, у Соренто зубодробильно жесткая подвеска . Вам пересчитать все поперечные трещинки на асфальте? Не вопрос!

Плюсы

Главный плюс – это, конечно, движок. Нет, это не спринтер, до сотки 10 секунд. Светофорным чемпионом Вам не быть — машину держит за корму турбояма. Держит примерно до 2000 оборотов. А потом кааааак отпустит! 436 Нм момента срываются на колеса и двухтонную махину (снаряженная масса 2100 кг) выбрасывает вперед как камушек из пращи! С 60 км/ч стрелка взлетает до 120 км/ч на одном дыхании, только успевай рулить и облетать препятствия! Надо больше – никаких вопросов! Как бешеный локомотив Соренто продолжает разгоняться до 160 км/ч, далее темп чуть спадает, но при желании можно ехать все 200.

  • Двигатель 2.5 (175 л.с.)
  • Машина 2008 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • KIA Sorento (1st generation) выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    

thrown in Opinion Words


© 2018 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

KIA Sorento 2,2 DIESEL POWER

Комментарии типа ПОДПИСАЛСЯ, ЗАХОДИ В ГОСТИ и т.п. просьба не оставлять. Подписываюсь в 90% случаев на внедорожники.

Машина производства 2010 года, куплена в марте 2011 года. Ждать эту машину (именно такую, как хотелось : дизель с АКПП, полный привод и белый цвет) пришлось 7 месяцев. Раньше (пробег от 0 до 53.000км) на ней ездил мой отец.

Дизель Е-VGT, объём 2,2л, мощность 197л.с., крутящий момент 436н/м. Дизель — это, наверное, основное достоинство этой машины (ну, для меня по-крайней мере). Машина отлично ускоряется. Мощности хватает всегда. Коробка (A6LF3) — классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, адаптивная. Это, по-моему, самый надёжный вариант, для меня он предпочтительнее вариаторов и КПП-роботов с двумя сцеплениями. Тандем АКПП и дизеля отлично работает. Про кик-дауны, как на бензиновых авто, я уже забывать начал. Педаль газа дальше половины хода почти никогда не нажимаю. Комплектация Prestige (предпоследняя).

Нравится :
1. Неплохое ускорение, крутящий момент в 436 ньютонов даёт о себе знать, 10 секунд разгон до 100км/ч, динамики лично мне хватает. По серпантину, например, очень приятно ехать.
2. Шумоизоляция (за исключением колёсных арок, с ними надо будет что-то делать).
3. Расход топлива небольшой для такой туши (трасса — 7 литров, город 9-10 литров, если стараться экономить — будет немного меньше).
4. Салон просторный и удобный, всё под рукой. Багажник большой.
5. Свет родных (не колхозных) ксеноновых фар просто отличный, а в сочетании с противотуманками ещё лучше. Дорогу видно в любую погоду.
6. Полный привод очень помогает на зимней дороге, на просёлке тоже иногда нужен (в хорошую грязь на нём всё-таки лучше не соваться).
7. Очень нравится система бесключевого доступа. Распробовал не сразу, но теперь уже очень привык. Удобная штука.

8. Климат очень неплохо работает. Летом поддерживает прохладу в салоне (не приходится туда-сюда кондиционер регулировать). Зимой быстро убирает лёд со стёкол.

НЕ нравится :
1. Подвеска жестковата, могла бы быть и помягче. Знаю, что многие отказывались от покупки машины, попробовав на тест-драйве жесткость подвески. После пробега 10-15т.км она стала намного мягче. Для стран с хорошими дорогами такие настройки подвески были бы идеальным вариантом, в поворотах машина рулится, как легковушка. Но для России больше важен комфорт, пусть и пострадает управляемость. Авто всё-таки семейное.
2. Обзор довольно посредственный. Линия остекления высокая. Задние стойки немаленькие. При парковке спасает камера заднего вида и парктроники, но не всегда.
3. Нельзя сделать так, чтобы при парковке зеркала складывались автоматически (эта функция давно есть и на более дешевых авто).
4. Штатная навигация ориентируется нормально только в крупных городах. За их пределами мало чего знает. Так что езжу сейчас с картами 2009-го года свежести. Но тут помогает Айфон, установленные на нём Яндекс-Навигатор и 2GIS показывают пробки и очень подробно знают номера домов, о чём штатному навигатору приходится только мечтать…

5. Клиренс в 185мм маловат для кроссовера. Да, и колёсная база длинная. Плюс пороги и пластиковый обвес легко царапается. Но если без фанатизма, то можно и по грязи иногда покататься)))

Мощность двигателя 197л.с., соответственно, налоги и страховка ещё божеские.

Вывод : хорошая семейная машина)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

отзывы владельцев о плюсах и минусах

 

Kia Sorento третьего поколения представили широкой публике в 2014 году. Премьера состоялась на Парижском автосалоне. Встретили его достаточно тепло, ведь новое поколение сделало значительный рывок по части технологичности и дизайна. Внешний облик получился основательным и солидным, но в то же время не лишённым ноток агрессии и спортивности. От прежнего, теряющегося в общем потоке автомобиля, не осталось и следа. Дизайнеры постарались на славу, придав ему выразительности и индивидуальности. Примечательно, что новое поколение не сменило предыдущее, а расширило модельный ряд компании. Для того чтобы избежать путаницы было принято решение добавить к названию модели приставку Prime. Видимо для того, чтобы подчеркнуть изменения и статусность модели.

Уровень оснащения произвёл качественный скачок. Потенциальные покупатели получили возможность пользоваться ранее недоступными опциями. Значительно повысилось качество отделки внутренних материалов, улучшилась шумоизоляция. Оснащался Sorento Prime как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем.

Характеристики двигателя 2.2 CRDI

Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.

При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.

Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.

Отзывы владельцев

Новое поколение тепло приняли не только автомобильные журналисты и публика на автошоу. Начало продаж показало, что новая модель заинтересовала гораздо большую аудиторию чем это было раньше. Изменения в уровне оснащения и своеобразный технологический прорыв оценили не только поклонники марки. Были случаи, когда чаша весов, в пользу Sorento Prime, перевешивала даже тогда, когда на другой были именитые премиальные соперники. И не всегда на первом месте была экономическая целесообразность. Более красноречиво об этом говорят сами владельцы.

Максим. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 31 000 км

Изначально машинка приглянулась своим дизайном. Выглядит очень солидно, представительно и в то же время современно. Салон очень вместительный, сзади совершенно не тесно. Втроём на заднем диване можно разместиться вполне комфортно, благодаря отсутствию тоннеля у среднего пассажира. Радуют и удобные сиденья. Ну и в целом салон продуман, всё удобно и есть где разместить разную мелочёвку.

Двигатель зарекомендовал себя с положительной стороны. Мощность и динамика на уровне. Позволяет уверенно себя чувствовать в самых разных ситуациях на дороге. В отпуск ездили в длительное путешествие. На высоких трассовых скоростях проблем нет. Приемистость двигателя очень помогала при длинных обгонах. Управляемость и предсказуемость позволяет без усталости совершать большие перегоны.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений.

Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Андрей. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

За всё время владения ни разу не пожалел. Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет.

Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер – очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного. В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров.

В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон.

Сергей. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г.

Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам. В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню. Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда.

Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы.

Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW.

Александр. KIA Sorento Prime 2.2D 2017 г., 33 000 км

Эта машина появилась у меня после Audi. Да, бывает и такое. Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. По соотношению цена/качество одно из самых сбалансированных предложений.

Раз уж изначально был взят курс на экономию – решено было остановиться на дизельном варианте. Заявленные характеристики по расходу топлива и показателям динамики очень радовали. А пробный тест-драйв помог принять окончательное решение в пользу покупки. В итоге, за вменяемую для такого автомобиля сумму, я получил современное, комфортное, технологичное и условно проходимое транспортное средство.

Турбодизель только радует. Приятный расход, отличная динамика, в салоне его практически и не слышно. Подвеска комфортная и не раздражает жёсткостью. При этом дорогу автомобиль всё равно держит очень уверенно. На трассе я просто отдыхаю.

Некоторые отмечали, что дорожный просвет в 180 мм маловат и не всегда его хватает. Но у меня ещё не было ситуаций, чтобы я где-то зацепился. Возможно я просто аккуратно езжу.

Рекомендую присмотреться к нему тем, кто не хочет переплачивать лишние деньги за эфемерные понятия бренда и премиума.

Николай. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2016 г., 18 000 км

Давно хотел приобрести машину, которая подходит для дальних путешествий. Хотелось в дальних поездках иметь приличный уровень комфорта и при этом иметь возможность брать с собой всё необходимое в дороге. Рассматривались самые разные варианты как новые, так и б/у. Но не захотелось брать очередного кота в мешке и вкладывать деньги в восстановление, постоянно ожидая, что неожиданно вылезет очередная проблема.

Для путешествий очень важны такие показатели как комфорт в салоне, его простор, удобство, уровень организации пространства. Это всё понравилось ещё при первом знакомстве у дилера. Качество материалов, объём свободного пространства, наличие разнообразных ниш и отсеков для мелочей – всё понравилось. Бонусом стал третий ряд сидений. Конечно, для дальних поездок он не подойдёт, да и багажника тогда почти совсем не остаётся. Но возможность кратковременных поездок большой компанией никогда не будет лишней.

Так как изначально планировались большие пробеги и дальние поездки – выбор пал на дизельную модификацию. Приятно, что 2,2-литровый агрегат удачно вписывается по налогам. По динамике у меня претензий нет: 200 сил мне вполне хватает. С точки зрения экономичности мотор также на высоте. Если аккуратно работать педалью — можно укладываться и в 7 литров на магистралях. Поведение на дороге лёгкое и предсказуемое, за рулём я отдыхаю. Этому способствуют и удачные сиденья.

Считаю, что имея такую цену, машина является одним из самых сбалансированных вариантов среди конкурентов. Владелец получает стильный дизайн, хороший уровень оснащения, современные технологии и очень достойный уровень комфорта. Если вы не гонитесь за показателями статусности и модными брендами – присмотритесь, возможно это ваш вариант.

Оксана. Kia Sorento Prime 2.2 D AT

Появление двух детей заставило нашу семью думать об увеличении класса авто. Надоело, что в моём компактном хэтчбеке приходилось постоянно выбирать: разместить в салоне детские кресла или же иметь возможность разложить сидения для перевозки габаритных грузов. Выбирали из очень большого количества вариантов. Смотрели и минивены, и компактные кроссоверы, и просто универсалы. Никак не удавалось сделать выбор. Что-то нравилось в одних машинах,что-то отталкивало в других. И тут на рынке появилась эта модель.

Честно говоря, изначально смотрели его просто из интереса. Не рассчитывали так радикально менять размерность авто после юркого хэтча. Однако посидев внутри и оценив размеры и удобства салона стали подумывать о покупке.

Тест-драйв у дилера только окончательно подтвердил уверенность, что останавливаемся именно на Sorento Prime. Какое-то время сомневались по поводу двигателя, но в итоге всё же остановились на дизельном варианте.

На удивление быстро освоилась за рулём такой крупной машины. Теперь уже даже и не представляю, как я ездила на своей прошлой маленькой машинке. На дороге чувствуешь себя уверенней, соседи по потоку относятся уважительно, часто пропускают. Первое время это приводило меня просто в сумасшедший восторг.

Проблемы с перевозками вещей и закупкой продуктов теперь вообще нет. Если раньше нужно было ехать куда-то с детьми и одновременно что-то перевозить из вещей, то всегда заранее просчитывала как всё разместить и что влезет. Теперь же вообще об этом не парюсь. Знаю, что влезет всё.

Очень нравится обилие опций и дополнительных функций. К хорошему очень быстро привыкаешь, так что теперь сложно представить свою жизнь за рулём безо всех этих фишек.

Олег. Kia Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2017 г. 28 000 км

До покупки этой машины ездил исключительно на седанах. Кроссоверы, не говоря уже о внедорожниках, считал громоздкими и валкими монстрами. Даже не представлял, что когда либо пересяду на подобный автомобиль.

Всё изменило приобретение дачи, последние километры до которой нужно преодолевать по грунтовке. И если летом худо-бедно можно проехать и обычной легковушкой, то в межсезонье и зимой это очень проблематично. Стал задумываться что можно приобрести. Полноценные внедорожники отпали сразу: уровень управляемости после седана просто никакой. Стал рассматривать кроссоверы. Одни не нравились, другие слишком дорогие. В общем, всё мне было не то и не так.

И тут появилась эта модель. Сначала мне очень понравился дизайн. Одновременно и стильный, и не вычурный. Машина одновременно смотрится и солидно, и спортивно. Решил присмотреться, заехал к дилеру. Понравилось сразу всё. Салон, качество материалов, богатая комплектация. Пробная поездка только закрепила приятные впечатления. Вскоре я уже стал обладателем тёмно-серого красавца.

Были сомнения по поводу дизеля, но остановился всё же на нём. Опасался вялой динамики и проблем с качеством топлива. Но после тест-драйва понял, что ни о какой медлительности речи тут нет. Машина очень уверенно разгоняется и держится в потоке. На трассе также никаких проблем нет: крейсерские скорости, длинные обгоны – всё это без каких-либо проблем.

Приятно удивило поведение на дороге. Ожидал, что будет очень заметна разница после седана. Но на удивление хорошо держится за дорогу, управляется легко и предсказуемо. Не спорткар конечно, но всё очень прилично. Правда для этого пришлось заменить родные шины.

По поводу проходимости меня всё устраивает. В сильную грязь его не загонял, всё же это не полноценный проходимец, а просто компромисс. Но разбитым дорогам и грунтовках до дачи идёт хорошо, нигде не цепляюсь.

Думаю автомобиль подойдёт тем, кто любит комфортное передвижение, дальние путешествия, семейные поездки. Он хорошо себя покажет на асфальте. Но и не спасует на лёгком бездорожье.

avtooverview.ru

Дизель 2.2 Кия соренто — Community «Diesel Power (Дизельные ДВС)» on DRIVE2

Кто же тебе сможет сказать точные цифры? К примеру как можно сказать когда сдохнет форсунка? Сдохнуть может одна форсунка, а может две или все сразу если стружка полетит с ТНВД! средний срок жизни форсунок примерно 150 тыс.км. у меня например уже 150 тыс.км. и что теперь бежать покупать форсунки? нет конечно! Если заправляться нормальным топливом то все работать будет! Под нормальным я подразумеваю хотябы с брэндовых АЗС типа Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Башнефть и еще куча подобных! Но не с ведра грязного из которого только, что поливал огурцы в теплтице! Если залить с такого ведра дизтопливо, то топливная крякнет очень быстро!
ТНВД также тебе никто не скажет сколько он проживет! средний ресурс так же 150-250 тыс.км. но это при средних же условиях эксплуатации. т.е. солярка нормальная, а не прислушиваясь к совету таких спецов как дамочка тут тебе насоветовала и плеснуть например керосина в бак мечтая, чтобы дт не замерзло и делать так долгое время и значительно превышать пропорции то ТНВД и форсунки вместе с ним угрохаешь быстро! затрет все плунжеры к чертям и от перегрева плунжеры заклинят.
Так же и по мотору средний расчитанный на заволде ресурс мотора 250-350 тыс.км. но лично у меня на глазах ездить Хендэ СантаФэ с моторм 2,2 D4HB с пробегом 460 тыс.км. и нифига ! ездит! А есть знакомый у которого мотор крякнул на 60 тыс.км. от того, что он на нем летал, а не ездил и какждый день летал, когда мало стало лошадей под капотом он чипанул не 225 л.с. как многие чипуют чтобы сберечь ресурс а до 250 л.с. по заверениям чиповщиков. А если учесть, что физику не отменял никто и чудес не бывает, что сами по себе лошадиные силы не лезут под капот, то следует понимать, что (не покормишь-не поедешь!) АКСИОМА! чиповка подразумевает поднятие давления наддува турбокомпрессора, а это ресурса ему точно не добавит! прилично корректируются топливная карта и иногда момет впрыска и даже его доза! Поэтому гонять мой знакомый стал еще интенсивнее и веселее пока не словил клин. И как можно было предсказать на его моторе сколько он проживет! понятно, что не долго — но склолько ХЗ!
Вот так кратенько! Если следить то все ходит сколько положено, а если денег только на покупку машины, а на ее обслуживание денег нет! То мой совет потерпи маненько еще и подкопи денег! Либо если все прекрассно и денег много и купил не на последние, то не жалей потратиться на машину она тебе отплатит тем же!
Ну вот вроде все вспомнил :))

www.drive2.com

КИА Соренто, дизель, отзывы владельцев автомобиля.

Сегодня поговорим о КИА Соренто, дизель, отзывы владельцев автомобиля помогут Вам сделать правильный выбор. Благодаря мнениям реальных владельцев автомобиля, а не рекламным заголовкам, вы решите для себя стоит или нет покупать данный автомобиль.КИА Соренто, дизель, отзывы владельцев ( на 17.12.12)

г. Москва, SergNik, КИА Соренто 2012:

На сегодняшний день моему соренто чуть больше 3 месяцев, как ни странно -я из Москвы, а автомобиль покупал в Ростове-на-Дону (Где купить КИА в Ростове ?), так как удачно продал автомобиль находясь в командировке. Купил на самом деле, действительно спонтанно, я иногда смотрел на  КИА Соренто, но никогда даже не думал покупать дизель. Для меня дизель всегда ассоциировался с чем-то не экологичным, шумным… Даже не знаю как меня менеджер уговорил… Я ему очень благодарен за это, автомобилем я доволен на все 100%, экономичный, шустрый, ТИХИЙ !!! Все это в одном авто ! Обслуживание недорогое. Честно скажу, я отказался от прохождения ТО у официального дилера, так как с автомобилем проблем нет, а переплачивать я не хочу ! Если вы думаете, покупать КИА Соренто, дизель, отзывы владельцев — ваш главный советчик, однако часто встречаются очень негативные отзывы, это потому, что люди купили б.у автомобиль и не проверили его ! 90% успеха — правильная диагностика автомобиля при покупке . Если до Вас автомобиль убивали, и неправильно эксплуатировали,  конечно Вы получите гору чужих проблем. А так дизел у КИА Соренто совсем неприхотливый.

г. Ижевск, Виктор, КИА Соренто 2011, дизель:

Расскажу и я свою историю. У меня соренто, 11 года, однако я третий хозяин, почему ? Вот и я задавался вопросом… Но прокатившись на этом авто влюбился, и больше не расставался. Ездили мы по ровной дороге, и все было прекрасно. Оформили в ГАИ, и я довольный поехал домой. Но радость моя длилась недолго, стук в рулевом механизме меня просто оглушил… Не буду в подробностях описывать, но мой карман опустел на 40 т.р., я представить не мог, как так можно убить рулевую рейку…. Естественно я уже так не радовался, хотя — пока что проблем нет, ни с дизелем, ни с ходовкой… Надеюсь все будет хорошо.

 

p.s. Напоминаем, что стилистика и орфография отзывов сохранена. Отзывы не редактировались и не правились. Можем посоветовать, только ознакомиться со статьей — КИА Соренто бу купить с пробегом и не ошибиться

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru