Skoda тест драйв – Тест-драйвы Skoda Octavia — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Octavia

Содержание

Большой тест-драйв — Видео смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео

00:01:50

HD

Анонс: Большой тест-драйв (видеоверсия): Skoda Yeti

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:11:59

HD

Шкода Карок | Большой Тест драйв

Тест драйв Шкода Карок | Видео обзор на Русском авто Skoda Карог смотрите онлайн от Большого тест драйва со Стиллавиным в обзоре про Карок Skoda в модельном ряду из Чехии в выпуске дневников с Франкфуртского автосалона в «Большом тест-драйв…

Смотреть видео

00:07:01

Тест-драйв: Skoda Superb [СиДр] ч.1

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:04:22

Тест-драйв: Skoda Superb [СиДр] ч.3

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:07:01

Тест-драйв: Skoda Superb [СиДр] ч.2

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:13:53

Большой тест-драйв Skoda Superb Combi

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор Skoda Superb Combi смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:01:37

HD

Анонс — Большой тест-драйв Skoda Octavia BT

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор Skoda Octavia BT смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda октавиа, шкода.

Смотреть видео

00:17:11

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): Skoda Octavia BT

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:01:22

HD

Анонс: Большой тест-драйв (видеоверсия): Skoda Fabia RS

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:19:57

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия): Skoda Fabia RS

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:22:35

HD

Большой тест-драйв (видеоверсия) Skoda Yeti

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор Skoda Yeti смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda йети, шкода.

Смотреть видео

00:21:33

HD

Skoda Rapid — 3 серия — Нижний Новгород — Большая страна — Большой тест-драйв — Шкода Рапид

Skoda Rapid — 3 серия Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор Шкода Рапид смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda Rapid — 3 серия

Смотреть видео

00:21:57

HD

Skoda Superb на Нижегородском кольце — Postscriptum 1 — Нижний Новгород — Большая страна — БТД

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:08:28

HD

Skoda Vision C — Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:13:44

HD

Skoda Fabia — Большой тест-драйв — Парижский автосалон

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

01:21:04

HD

Skoda Octavia Scout 2014 — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Шкода Скаут 2014

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:52:12

HD

Skoda Octavia RS 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:59:55

HD

New Skoda Superb 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Dive

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

01:12:00

HD

Skoda Yeti 2015 — Большой тест-драйв

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор Skoda Yeti 2015 смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:13:05

HD

NEW SKODA KODIAQ 2017. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:45:08

HD

САМЫЙ БЕЗБАШЕННЫЙ ТЕСТ SKODA KODIAQ 2017

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:19:41

HD

SKODA SUPERB COMBI — Большой тест-драйв

Большой тест-драйв со Стиллавиным | Видео обзор SKODA SUPERB COMBI смотрите онлайн от Большого тест-драйва Skoda

Смотреть видео

00:20:10

HD

Skoda Octavia 2017 — Большой тест-драйв

Skoda octavia 2017 тест драйв | Видео обзор SKODA OCTAVIA 2017 смотрите онлайн от Большого тест-драйва Шкода Октавия 2017/

stimvideo.ru

Тест-драйв Skoda Karoq — Колеса.ру

Мы шли по насту на ровном газу, без дерготни и остановок, как вдруг машина припала на левое переднее колесо и… больше не сдвинулась. Тест-драйв закончился на ровном месте, и весьма неожиданно – Karoq покинул дорожку на берегу заледеневшей реки Оунасйоки в Лапландии только ночью, в результате целой спасательной операции с применением тяжёлой техники и ресурсов оленьей фермы неподалёку. А как оптимистично всё это начиналось…

 

Сын Йети, брат Тигуана

Клановая иерархия — штука неумолимая. Поперёк батьки — не моги. Пионеру шкодовских кроссоверов Йети пришлось ждать два года, чтобы выйти в продажу уже в тени ставшего хитом Тигуана. Вот и наследник в лице Karoq запаздывает: новый Tiguan успел не только с успехом дебютировать, но и, несмотря на подорожание, занять 18-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в России по итогам января 2018 года. Так когда же?

Официально о намерениях продавать в России Skoda Karoq до сих пор не заявлено, и представители марки на прямые вопросы говорят “решение пока не принято”. Но шкодовские дилеры в частных беседах уверенно говорят о Кароке как о будущей новинке 2018 года, да и в целом сложно себе представить, что Skoda откажется от весьма перспективного (и достаточно прибыльного, в отличие от бюджетников) сегмента кроссоверов С-класса.

Снаряженная масса

Правда, оговоримся, что в отличие от Тигуана, который в России предлагается с теми же моторами, что и в Европе, Кароку понадобится “пересадка сердца”. Тигуан оснащается уже проверенными двигателями 1,4 TSI серии ЕА211 и 2,0 TSI серии ЕА888. У Карока моторная линейка прогрессивнее.

Европейцам полагаются самые современные бензиновые 1,5 TSI серии EA211 с приставкой Evo. Тут и “активные” заслонки в турбине, и работа по циклу Миллера с ранним закрытием впускных клапанов с повышенной до 12,5:1 степенью сжатия. За счёт этого удалось добиться номинального снижения расхода с 6,1 до 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Это неплохо работает на европейском рынке как конкурентное преимущество в сравнении с тем же Тигуаном (новые моторы явно дали Кароку как утешительный приз), однако в России машину с EA211 Evo придётся кормить АИ-98, к чему отечественный владелец среднеразмерного кроссовера явно не готов. Даже с такими показателями расхода.

Поэтому для адаптации к российским условиям Карок желательно подружить с более привычным 1,4 TSI, а ещё лучше — с атмосферным 1,6, освоенным в производстве в Калуге. Благо оба мотора принадлежат к той же серии ЕА211, и особых сложностей с имплантацией не будет. Да и стартовый ценник с локально произведенным двигателем удастся удержать привлекательный.

Всё это, судя по всему, произойдёт уже в этом году — и локализация, и старт продаж. Но пока в Нижнем Новгороде только-только запустили в производство Kodiaq, так что раньше осени Karoq ждать едва ли стоит.

Пока мы ездим по Лапландии на машине с дизельным 2,0 TDI, благо это единственная на данный момент модификация, предлагаемая с полным приводом (осенью появится 1,5 TSI с 4х4, но пока дизель — единственно возможный вариант, если вам нужен 4WD). Если ещё немножко поиграть в угадайку, то именно в такой модификации Карок может дебютировать в России — пока не налажена российская сборка, можно предложить и заведомо дорогой дизельный вариант из Чехии. Для затравки подойдёт, а желающие сэкономить дождутся отечественных вариантов.

Про харизму

Сколько же критики и упрёков в конформизме я слышал в адрес Karoq со стороны журналистов, как западных, так и отечественных. Все с ностальгией вспоминают “лупоглазый” дорестайлинговый Yeti и его харизму. И сокрушаются, что Карок можно спутать с Кодиаком, и изюминки у него нет.

Оптика Skoda Karoq
Оптика Skoda Kodiaq

Может, внешне он и правда не так выделяется в потоке, зато интерьер сделал скачок вперёд. Вспоминаю Йети: кресла-табуретки, откровенно дешёвая отделка и ощущение ущербности во всём. У Карока же приятно-жёсткие кресла с длинными подушками (особенно хороши уютные текстильные), массив мягкого полимера на торпедо и удобная легковая посадка.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Ещё в виде опции есть опробованная уже на Фольксвагенах и Ауди цифровая приборка и вполне сносный сенсорный экран головного устройства. Хотя даже в топовой версии 9-дюймовый тачскрин можно покритиковать за задумчивость — на прикосновение и тем более “растягивание” пальцами он реагирует не сразу. И вместо физических кнопок регулировки громкости — только сенсорные. Сомнительное решение.

Задний диван опционально может ездить на салазках, если вы заказали опцию VarioFlex. Так вы можете выбирать — или оставить побольше места в ногах задних пассажиров, или пожертвовать ими во имя большего объёма багажа, регулируя его в пределах от 479 до 588 литров.

]]> ]]>

Если же ВариоФлекса нет (как на наших тестовых машинах), то объём стандартный — 521 литр. В Skoda с гордостью говорят о том, что это больше, чем у Audi A8, но сравнивать надо явно не с ним, а с Тигуаном. И тут проигрыш: у Фольксвагена “трюм” номинально вмещает 611 литров.

А всё потому что VW крупнее. Длина Карока — 4 382 мм, а Тигуана — 4 486 мм. Потери 104 миллиметров распределились следующим образом: минус 51 к колёсной базе и минус 34 к заднему свесу. Оставшееся приходится на передний, что в данном случае неважно.

Выходит, что Карок хоть и стал больше Йети, но до вожака прайда дорасти ему не дали, оставив “маркетинговый зазор”. Субординация — такая субординация…

Про легковой полный привод

Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Повод для встречи — продемонстрировать возможности полноприводных версий всех своих моделей: Octavia, Superb, Kodiaq и, соответственно, Karoq. Речь шла не об оффроуде, а об управляемости в скользких поворотах.

Если мы собираемся ехать в гражданском режиме и без приключений, включаем режим Snow. С ним помощь электроусилителя ослабевает, руль становится тяжелее, а система стабилизации одёргивает пустившуюся в занос корму мягче и деликатнее, чем в режиме Normal.

Karoq очень хорош на скользких покрытиях — послушно следует за поворотом руля, съедает неровности и в целом оставляет ощущение полного контроля над происходящим. Правда, шумноват — арки гудят, зеркала на скорости подвывают, а сзади (судя по всему, от мороза) предательски потрескивает на ямах обшивка.

Вряд ли кто-то всерьёз будет заниматься этим на Кароке, но он может и “валить боком”. Для этого переводим ESP в спортивный режим, включаем на полную громкость “токийский дрифт” (опционально) и наслаждаемся контролируемыми заносами. Можно качнуть и рычаг DSG в положение S, чтобы коробка удерживала высокие обороты и “зависала” на передаче.

Трансмиссия, по умолчанию распределяющая на скользкой дороге момент по осям пополам, отлично рассчитана на зимний фан — даже жаль, что мало кто захочет опробовать Karoq в таком амплуа. А ведь, скажем, со 190-сильным дизелем это вполне себе “заряженный” хот-кросс. Вот Kodiaq на эту роль не подходит — слишком тяжёлый, и слишком хорошая (да-да!) шумо- и виброизоляция. Дорогу пятой точкой не чувствуешь от слова “совсем”. Карок же со своим более бюджетным уровнем шумки — как раз то что нужно. По остроте ощущений он недалеко ушёл от полноприводных Октавии и Суперба.

Только важное предостережение для читателя: перед тем как изображать из себя Кена Блока, потренируйтесь держать траекторию на треке или хотя бы пустой площадке. В “снежном” ли, в “спортивном” ли режиме, на скользком покрытии легко ошибиться со скоростью входа в поворот и закончить заезд в канаве или в дереве. Кстати, попутно отмечу неплохую стойкость пластиковых бамперов. На 20-градусном морозе журналисты азартно “колотились” о снежные брустверы, и даже отчаянным китайцам удалось поставить трещину на бампере раза с десятого.

]]> ]]>

К сожалению, не удалось нащупать разницу между полно- и моноприводными версиями Карока — последней попросту не было на лапландском тест-драйве. А разница должна быть ощутимой, ибо на 2WD-машинах совершенно иная задняя подвеска: вместо конструкции из двух продольных и шести поперечных рычагов там будет торсионная балка.

]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>

Интересная ситуация с передним МакФерсоном. У Тигуана в Европе нижние рычаги алюминиевые неразборные, а когда модель вывели в продажу в Россию, их заменили на стальные с шаровыми опорами на болтах. У Карока же даже в европейской версии (а мы тестировали чешский автомобиль) рычаги изначально стальные, и шаровые тоже меняются отдельно. Стало быть, и в Европе есть спрос на ремонтопригодные конструкции.

Оффроуд

Это произошло спонтанно — уже много лет назад я понял, что от современных кроссоверов не стоит ждать успехов за пределами дорог с твёрдым покрытием, поэтому на тест-драйвах в дебри не лезу. Но этот участок вдоль Оунасйоки навигатор уверенно помечал как дорогу, пусть и покрытую настом грунтовку. Ничто на этой фотосессии не предвещало последующих многочасовых приключений.

Отсняв кадры у реки, я засобирался назад и застрял в насте на обратном пути — там, где уже проезжал. Очевидно, при повторном проходе верхний, самый плотный слой снега промялся, а дальше он был уже помягче. Karoq застрял мгновенно и не дал ни малейшего шанса выбраться.

Повращать колёсами, повтыкать осторожно D и R и попытаться хоть немного расширить жизненное пространство? Увы. Карок молотил левыми колёсами, едва шевелилось правое переднее, а вот удержавшееся на верхнем слое наста заднее правое так и осталось стоять.

Видел ли я слайд в презентации про полный привод Шкоды, что в экстремальных дорожных ситуациях имитация блокировок межколёсных дифференциалов (с помощью подтормаживания) может передавать до 85% момента на одно-единственное колесо? Видел. Но и предательское правое заднее, не желавшее грести, я тоже видел. Значит, с логикой управления полным приводом что-то не так.

Выкапывание снега из-под днища и мостов ничего не дало — при попытке сдвинуться с места Карок всё так же грёб левыми колёсами, прогрызал ими снег ещё глубже и машина продолжала крениться на бок. Жаль, что я не заснял весь процесс, однако человек-журналист на 20-градусном морозе довольно быстро превратился в человека, который просто хочет убраться отсюда подальше.

Не помогла ни лопата, принесённая с соседней фермы, ни два дружелюбных финна, проезжавшие мимо на снегоходе, ни даже приехавший по зову Amarok организаторов тест-драйва. Нормальный полный привод с межосевой блокировкой позволил ему быстро выкопаться, когда он на подъезде застрял сам, однако с увязшим в снегу Кароком на буксире не справился и пикап. Всю процессию вытаскивали поочерёдно двумя тракторами.

Вывод? Давно известен. Если ищешь приключений, бери машину с нормальными блокировками дифференциалов, а не бутафорскими. И ходы подвески должны быть побольше, чтобы не садиться так быстро на брюхо. И просвет в 176 мм — что-то несерьёзное.

Skoda Karoq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:

4 382 х 1 841 х 1 603

Двигатель:

дизельный, 2,0 л, 190 л.с.

Трансмиссия:

7-ступенчатая, роботизированная DSG

Максимальная скорость:

211 км/ч

Разгон 0-100 км/ч:

7,8 с

Привод:

полный

Но не стоит принижать Карок в сравнении с конкурентами — думаю, ненамного дальше по промявшемуся насту уехал бы Duster, Qashqai или Sportage. А вот умеют ли эти кроссоверы “валить боком“ — большой вопрос. Надо будет при случае проверить.

www.kolesa.ru

Тест-драйвы Skoda Octavia — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Octavia

Тест-драйвы Skoda Octavia — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Skoda Octavia Подразделы Skoda Octavia: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Skoda Octavia — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Octavia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Skoda Octavia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Octavia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Octavia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Octavia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Octavia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 22 тестов

  • Сравнительный тест

    Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3»

    Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

    5 18 мая 2014

  • Сравнительный тест

    SEAT Leon, Skoda Octavia, Volkswagen Golf — «Три лица»

    SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос

    19 08 ноября 2013

  • Тест драйв

    Skoda Octavia — «Уму и сердцу»

    Новая Skoda Octavia Combi – это не просто автомобиль с самым утилитарным типом кузова. Он должен понравиться эстетам, а также любителям скорости и комфорта

    7 19 августа 2013

  • Вторичный рынок

    Skoda Octavia — «Последний бойскаут»

    В ноябре 2010 г. произошло печальное событие: было окончательно прекращено производство Skoda Octavia Tour, последнего “честного” автомобиля, при создании которого во главу угла были поставлены вечные ценности: практичность, надежность и ремонтопригодность.

    10 21 мая 2013

  • Тест драйв

    Skoda Octavia — «Хрусталь и огонь»

    Skoda Octavia нового поколения – коктейль, смешанный из внимания к драйву, заботы о семье и традиций чешского дизайна. Знакомство с новинкой состоялось на дорогах Португалии.

    9 15 мая 2013

  • Тест драйв

    Skoda Octavia — «Горячо! (Octavia RS BT)»

    В «заряженном» Skoda Octavia RS азарт сбалансирован с практичностью. Чешские тюнингеры из Benet Automotive сместили баланс в сторону азарта, превратив «горячий» семейный хэтчбек в бескомпромиссный спорткар .

    10 20 сентября 2011

  • Про марку:

    Подробнее про Skoda Подробнее про Skoda Octavia

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 3 9 5

www.motorpage.ru

Обзор комплектации и тест-драйв Шкода Карок 2017-2018, Skoda Karoq 2017-2018 фото и видео

Быстрый переход к разделам

Чешский компактный кроссовер Шкода Карок 2018 года выпуска неизбежно напрашивается на сравнение с кроссовером Škoda Yeti, на смену которому он приходит. При этом возникает вопрос: чем новичок лучше своего предшественника?

По сравнению с предшественником Karoq выглядит как автомобиль более функциональный и выверенный. С точки зрения дизайна он намного интереснее и это далеко не единственное его преимущество. В экстерьере Шкода Карок просматривается немало острых элементов. Чехи объясняют это тем, что их национальный дизайн в значительной степени базируется на богемском хрустале. Вот и Karoq был создан так, словно бы взяли кусок хрусталя и основательно с ним поработали. Поэтому у машины много острых линий и разных дизайнерских изысков. Правда, чтобы их заметить надо повнимательнее присмотреться к машине.

В передней части доминируют двойные фары. По словам чехов, в них тоже заключена доля шкодовской философии — Simply Clever. Суть её в том, что окружающие нас вещи должны быть «простыми и умными», в таком случае они будут эффективнее помогать нам справляться со своими задачами.

Например, противотуманки с их традиционно низкого расположения в Кароке перенесли вверх. Благодаря этому машина визуально стала выглядеть более подтянутой и даже чуть повыше, как оно и положено кроссоверу. Вместе с этим, противотуманки убрали из зоны повышенной опасности, поскольку внизу их было легко повредить на бездорожье.

Впрочем, чтобы шкодовцы не говорили по поводу оригинальности своего автомобиля, экстерьер частично был попросту заимствован от испанского кроссовера Seat Ateca, появившегося на свет чуть раньше. По большом счету эти машины в значительной мере идентичны, поскольку разрабатывались параллельно в недрах одно концерна Volkswagen. Поскольку испанский Seat на сегодня в России не представлен, то кроссовер «Атека» нам неинтересен. Иное дело Skoda Karoq.

Задние сиденья Шкода Карок

Одна из интересных особенностей Карока — система трансформация задних сидений, которая позволяет очень гибко подстраивать заднюю часть салона под те или иные потребности. Во-первых, заднее сиденье, если покупатель закажет соответствующую опцию, можно двигать вперёд-назад, соответственно увеличивая пространство либо для ног пассажиров, либо для багажа. Также можно регулировать заднюю спинку, складывать задние сиденья, придвигать их к передним. Мало того, задние сиденья можно демонтировать и вынуть из машины, получив тем самым громадных грузовой отсек.

Karoq, в сравнении с Йети, машина намного более длинная. Yeti всегда был коротышкой, в то время как Карок по длине сопоставим с японским кроссовером Nissan Qashqai. По сравнению с Йети Карок прибавил 16 см, да и по ширине он больше. Это отразилось на объем багажника. Если воспользоваться возможностями для его расширения, то есть сдвинуть сиденья вперед, то его вместимость составит 600 литров.

Багажник Шкода Карок

Вспомним, что проблемой Йети был очень короткий багажный отсек и узкий дверной проем, из-за чего перевозить вещи в нем было крайне неудобно, Здесь же мы имеем огромный объем, а кроме того множество фишек, порожденных той же системой Simply Clever. В их числе вытягивающееся шторки, ниша для мелких вещей, карман с внутренними креплениями, крючки, на которые можно вешать пакеты.

Есть там и розетка. Более того, имеется фонарик, который при необходимости вынимается, а в штатном положении служит подсветкой. В подполье есть место для полноценного запасного колеса. Правда это относится только к более простой переднеприводной версии, поскольку у нее сзади стоит балка. У более продвинутых полноприводных машин сзади стоит сложная 4-рычажная подвеска, а потому у них багажного подполья уже не будет.

На месте водителя

Посадка водителя в Кароке оказывается чуть ниже, чем была в Йети, поскольку тот автомобиль сам по себе был чуть выше. Зато сиденья наверняка понравятся. Несмотря на то, что это недорогой компактный кроссовер, у них хорошая поддержка и интегрированный подголовник. Правда руль — одна из тех немногочисленных деталей, которые Карок унаследовал от Yeti. Во всем остальном машина совсем иная, у нее другая платформа, как и все прочие технические решения.

Впервые на автомобиле Skoda появилась виртуальная приборная панель. В распоряжении водителя есть кнопка выбора дизайна электронной приборки. Этот девайс, в Европе он стоит 400 евро, разработка компании Continental, поставщика Volkswagen Group. Поэтому аналогичный модуль можно видеть на обновлённом Фольксваген Поло, но шкодовцы утверждают, что они заказали этот модуль по своей спецификации и со своей прошивкой.

На приборке видны датчики температуры и запаса топлива, Есть четыре варианта дизайна, которые можно менять с помощью кнопки на руле. Так, можно выбрать либо большой экран, либо минималистичный, который опять-таки отражает философию Skoda Simply Clever. Такой мини-вариант экрана хорош, когда темным вечером вы уставший после рабочего дня едете домой. Вам нужен минимум данных и не хочется заморачиваться лишней информацией. В таком случае экран покажет вам только скорость, навигацию и запас хода.

Есть здесь и шкодовское приложение для iPhone. Вещь полезная, поскольку с ним вы сможете проверять: где стоит ваша машина, закрыты ли у неё двери, сколько топлива осталось в баке.

Есть у Шкода Карок и несколько дистанционно управляемых функций. Например, зимним утром вы сможете прогреть машину до своего прихода, в то время пока завтракаете. А жарким летним днем  сможете дистанционно включить вентиляцию, чтобы охладить машину до того, как сядете в неё.

Karoq будет «под колпаком»

Есть и такой интересный пункт меню, как Notification. С его помощью вы можете устанавливать лимит скорости. Например, на уровне 90 км /ч. Это может пригодиться, если машину взял ваш сын. В случае если он вздумает превышать данную скорость, вы тут же получите уведомление об этом.

Также можно выбрать какую-то часть города, куда по вашему мнению не должны заезжать на вашей машине (жена, дети или кто-то ещё). Вы может обозначить это место на карте и в случае, если ваш автомобиль окажется там, вы тут же получите сообщение о том, что ваш автомобиль въехал в «запретную зону». Можно дать машине и прямо противоположное задание. Обозначить какой-то район, например, центр города, и как только автомобиль выедет за его пределы, то вы тут же будете проинформированы об этом.

Несколько необычная и даже специфическая возможность, тем не менее, с её помощью автовладелец сможет контролировать, что происходит с его автомобилем в то время, когда Карок находится не под его управлением.

Приборная панель и мультимедийная система находятся примерно на одном уровне. При этом мультимедиа находится, что называется, под рукой и водитель может очень легко оперировать со всеми функциями.

Почти премиальные возможности

Одна из самых главных и самых интересных фишек Шкода Карок — это возможность управление жестами. По сути это то же самое, что реализовано на новейших автомобилях BMW. Правда, у немцев используется несколько иной сенсор, там он расположен над передней панелью. Здесь же наоборот, под экраном имеется незаметно встроенная полоска, представляющая собой инфракрасный сенсор, который чувствует движение руки. Честно говоря, умеет он пока что не слишком многое. Если на BMW движениями руки водитель может регулировать громкость и полноценно работать с меню, то здесь таких возможностей нет. Водитель может только лишь пролистывать позиции главного меню или менять радиостанцию.

Любопытно и то, что экран Karoq чувствует приближение руки водителя и иконки как бы оживают, когда он подносит к ним свою руку. Особенно эффектно это реализовано в навигации. Потому что при обычном движении вы не видите никаких подразделов навигационной системы. Но стоит водителю поднести руку поближе, как они появляются на экране перекрывая часть карты. Происходит это именно в тот момент, когда вы хотите ими воспользоваться. Классная фишка.

Большинство функций, обычно выполняемых с помощью физических кнопок, здесь упаковано внутрь интерфейса. Даже регулировка звука реализована с помощью электронных клавиш, а это уже скорее недостаток, чем достоинство. Потому что для этого ничего лучше, чем старая классическая крутилка, пока что не придумано.

Трансмиссии и двигатели

Коробка передач у Skoda Karoq может быть либо механической шестиступенчатой, такая была на тест-драйве, либо коробка DSG. Последняя может быть «сухой» или «мокрой», в зависимости от мощности двигателя.

Пока что неизвестно, с какими двигателям Шкода Карок будет поставляться в Россию. Из тех, которые доступны в Европе, самым интересным является бензиновый TSI, объемом 1,5 литра. Во первых, им не грозят, евродирективы, которые сегодня ополчились на дизельные двигатели, отчего их перспективы стали довольно туманными.

С другой стороны, как показал тест-драйв Шкода Карок, это прекрасный мотор, в котором воплощена эволюция прежнего двигателя 1,4 TSI. С помощью новых технологий у него отключаются два средних цилиндра. Это позволяет экономить топливо. Вообще-то переход в такой режим уменьшает сбалансированность, но данный режим вступает в действие только когда автомобиль едет по прямой дороге, когда нет необходимости напрягать машину, когда автомобиль просто катится с умеренной скоростью около 50 км/час. В это время работают только два цилиндра.

Также очень интересно реализован в Karoq турбонаддув. По сути это настоящий сенсация. Здесь турбонаддув с изменяемой геометрией. Проблема в том, что выхлопные газы у бензинового двигателя намного горячее чем у дизеля, поэтому такая система на этих моторах ранее не применялась. В общем здесь довольно много интересных элементов. Единственное, что такой мотор с механической системой отключение цилиндров и таким турбонаддувом будет гораздо дороже. Появится ли он в России, пока сказать сложно.

Привод и управляемость

Зато с приводом все предельно ясно. Покупатель сможет выбирать Шкоду Карок либо с передним, либо с полным приводом. Любопытно, что у этих версий будут разные задние подвески: балка или 4-рычажка сзади. Кроме того, вы можете заказать подвеску с регулируемым демпфирующим усилием амортизаторов. Благодаря им реакция на газ в режиме «Спорт» несколько изменяется. Подвеска чуть зажимается, а руль становится тяжелее. Ощущения хорошо знакомые тем водителям, которым довелось поездить на последних автомобилях от концерна Volkswagen. Всё очень похоже.

Ощущение на руле Skoda Karok немножко синтетическое, но очень адекватное и понятное. Подвеска с одной стороны довольно упругая. С другой стороны, на хорошем шоссе, а организаторы тест-драйва Шкода Карок проложили маршрут исключительно по асфальту, она дает ощущение шелковистости. Машина словно бы стелется над дорогой, но как только вы встречаетесь какие-то мало-мальски острые, явно-выраженные неровности, то возникают довольно неприятные удары. Возможно, избавиться от них поможет переход на колеса меньшего диаметра.

Карок — реальный кандидат на замену Skoda Yeti. Правда здесь есть один момент: каковы перспективы появления этой модели в России пока неизвестны. Если же допустить , что появится возникает слудующий вопрос: а будет ли она локализована? Ведь от ответа на этот вопрос будет зависеть и цена этой новинки.

По неофициальной информации от представителей компании Шкода новый Карок в Россию приедет. Однако официальных заявлений по этому поводу пока что не поступало. Остается только надеяться, что производство машины всё-таки будет налажено, скорее всего вместе с Tiguan в Калуге и цена Карока будет меньше, чем у Тигуана.

Поскольку о российских ценах на Шкода Карок говорить пока что преждевременно, остается одно: заглянуть в прайс-лист не очень дальнего зарубежья. Так, в Финляндии первые машины дилеры получат в январе, но цены на них там уже известны и будут начинаться с 17 900 евро.

Шкода Карок тест-драйв видео на русском

nova-auto.ru

Тест драйв Skoda Octavia 2

24.07.2014 Просмотров 2812 0 комментариев

Дизайн и внешний вид Skoda Octavia 2 поколения (Шкода Октавия 2) все также остается скромным и самобытным. «Шкодовский» круглый капот — первый признак труда чешских дизайнеров. Поэтому, судя по всему, Skoda Octavia даже во втором поколении остается скромным на вид автомобилем. Дизайнеры в свою очередь остаются закоренелыми консерваторами, не желающими что-либо менять.

Что внутри?

Здесь мы можем наблюдать свободное пространство. Теперь Skoda стала просторнее, отныне ее можно считать автомобилем семейного типа. Интерьер салона также становится красивее, благодаря использованию искусственной кожи на панели приборов. Порадуют глаз псевдоалюминиевые вставки по всему салону.

А на потолке приятно удивит количество вмонтированных лампочек, предназначенных для каждого пассажира. К тому же руль стал гораздо удобнее. Производители не забыли позаботиться и о мелочах в салоне новой Skoda. Здесь вы найдете десятки разнообразных отсеков, карманов и емкостей.

Путешествуем с комфортом

Сиденья и багажник в новой Skoda Octavia усовершенствовали на все 100 %. Так, в некоторых комплектациях задние сиденья могут откидываться полностью. Также вы сможете установить подголовники так, как того хотите. Так что любое, даже самое дальнее путешествие не окажется для вас утомительным, благодаря комфортному пребыванию в салоне автомобиля.

А в багажник теперь запросто влезет даже взрослый велосипед, это для примера, чтобы понимать размеры багажника. И этим Skoda Octavia 2 очень даже может похвастаться. Внушительный размер багажника рассчитан на 560 литров, а при полном опускании сидений увеличивается до 1 340 литров.

При разработке новой Skoda производители уделили внимание климат-контролю. Новая система вентиляции позволяет управлять температурой воздуха в салоне для пассажиров, сидящих как на переднем сиденье, так и на заднем, при этом разница может варьироваться до 5 градусов.

В целях безопасности автомобиль оснащен двумя парами подушек безопасности, трехточечными ремнями. Специальная конструкция кузова с креплением двигателя и педалей управления сыграет как пассивная защита в случае аварийных ситуаций.

Выбирая автомобиль, каждый опирается на свои собственные предпочтения. Если вам нужен практичный семейный и комфортный автомобиль, тогда Skoda Octavia 2 поколения именно для вас.

Тест драйв Skoda Octavia 2, 1.6 л., 102 л/с, 6АКПП от Александра Сошникова. Видео обзор Шкода Октавия 2, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Шкода Октавия 2, 1.6 л., 102 л/с, 6АКПП. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Шкода октавия тест драйв Видео

2 г. назад

Skoda Octavia на AUTO.RU https://auto.ru/cars/skoda/octavia/4560887/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.octavia Все о проекте из …

2 г. назад

Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Сергей Стиллавин протестировал обновленную SKODA OCTAVIA…

5 г. назад

http://vk.com/antonavtomanДобавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://plus.google.com/u/0/110807444081517706579/posts …

3 г. назад

Если вы рассматриваете к покупке новую или БУ Шкода Октавия, то вам сюда. В этом видео вместе с владельцем…

2 г. назад

Первый тест-драйв самой спорной Шкоды со странной внешностью. Что поменялось в автомобиле и действительно…

2 г. назад

Её боятся, но покупают. Потому что действительно хороша! Тест одной из лучших машин для семьи — Шкода Октави…

5 мес. назад

МОЙ ОСНОВНОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UCwd0QUcZSa5iGjt-v8z5w2g Я в Инстаграм: https://instagram.com/lisarulit Мой страховой …

2 г. назад

Доставка товаров из США — http://litemf.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=text&utm_campaign=data_auto_asafiev_stas Объявления на auto.ru …

5 г. назад

Маркетологи говорят, что теперь новая Октавия стала ещё ближе к премиум-классу, но при этом почти не подорож…

7 г. назад

Тест-драйв Skoda Octavia Tour. Первое поколение производилось с 1996 года по конец 2010 года на заводе Skoda в Чешской Респ…

2 г. назад

МОЙ САЙТ — http://www.odprice.ru/users/search/ Акции SKODA — http://rolf-skoda.ru/

4 г. назад

По приглашению компании Skoda ведущие проекта «Большой тест-драйв» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправил…

1 г. назад

Я дал вам выбор и вы выбрали УНИВЕРСАЛ Skoda Octavia RS! Штрафы ПДД IOS — https://itunes.apple.com/app/id407732503 Android …

5 мес. назад

Как вы знаете, средний класс это основа стабильности любого общества. То же самое можно сказать про популяр…

2 г. назад

Цены и комплектации https://www.ventus.ru/octavia-facelift/price/ Почта для связи [email protected] https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друз…

2 г. назад

Я ВК: https://vk.com/id135449609 INSTAGRAM: https://www.instagram.com/vanchik.m/ TWITTER: https://twitter.com/VanMarch28 Треки: EWN — Feels TroyBoi x …

2 г. назад

Пока Skoda Kodiaq не добрался до России, пришла ему ЗАМЕНА — Новая Skoda Octavia Combi на всех пирогах по цене Кодиака! …

5 г. назад

Автосервис «Себе.ру» http://cebe.ru занимается ремонтом модели Kia Cerato с предоставлением соответствующих гарантий….

4 г. назад

Анастасия Трегубова тестирует заряженную версию Skoda Octavia.

videohot.ru

Шкода Карок тест драйв обновлённого кроссовера

Шкода Карок тест драйв обновлённого кроссовера

Совсем недавно Шкода Карок появилась на мировом рынке, а ее последний тест-драйв прошел на дорогах Эстонии. Естественно в процессе езды были выявлены и достоинства, и недостатки нового кроссовера 2017 года. Шкода решилась наконец-то предоставить широкой публике современную технику, первооткрывательницу нового стиля популярный авто. По идее, новинка должна заменить Шкода Йети, продолжив дело успешного «кубика». Уже после первой презентации со всего мира начали поступать запросы с просьбой о поставке данной модели. По итогу мнения разделились на две стороны, одна была довольна презентацией, ну а вторая – соответственно нет.

На тест драйв Карок 2018 года предоставилась в двух вариантах комплектации:

  • 1) Бензиновый турбированный двигатель с мощностью в 150 л/с.
  • 2) Дизельный мотор со 155 лошадиными силами.

Оба варианта ДВС продемонстрировали свой скрытый потенциал в лучшем свете, да и приличная тяга в широких диапазонах не может не радовать. За счет такой работы АКПП не шумела и не выбивала скорости, особенно в случае с нижними передачами. Из минусов можно было выделить только нелепый гул и сопутствующую ему вибрацию при работе двигателя на холостом ходу.

К сожалению стоковая задняя подвеска не доставила особо удовольствия. Стоит только попасть в ямку на нормальной скорости и в салоне начинается ужасный шум. Такая проблема актуальна только лишь в переднеприводных вариациях Карока. Вариант 4Х4 едет куда лучше за счет задней многорычажной подвески, но и цена у этого удовольствия соответствующая. Если провести аналогию этой машины с соплатформенником Сеатом Атека, то чех едет куда лучше по прямой, а в поворотах подводит больший крен. Только вот производитель очень умно поступил в данном случае, сделав машину независимой от этого крена, то есть поведение машины на дороге остается вполне предсказуемым.

Заглянем в салон!

Присмотревшись к внутреннему оснащению Карока можно убедиться в полезности и даже востребованности системы Vario Flex. Ее работа заключается в быстрой и удобной регулировке посадочных мест. Еще одной изюминкой стали складные столики с подстаканниками. Как никак, а в дороге такая опция станет очень полезной.

Багажник не располагает бортом, что позволяет легко погружать багаж в отделение. По идее, в него можно свободно поместить газовую печку, или сумки с вещами для поездки на море. Механизм дверей продуман до мелочей, позволяя с легкостью выходить из салона даже людям крупного телосложения. В дождливую погоду просто невозможно испачкаться о дверь ни под каким предлогом.

Итоги тест-драйв Шкоды Карок

Можно с уверенностью сказать о современной начинке Карока и его соответствии современным автомобильным тенденциям. Это – непросто доработанная вариация Йети, это – полностью новый и идеальный автомобиль. Он намного комфортнее в плане удобства пассажиров и лучше по ходовым характеристикам, причем удалось превзойти популярную Сеат Атека. Огромную выбоину этому кораблю перескочить гораздо проще и бесчувственнее, чем маленькую ямку на минимальной скорости. Стандартные амортизаторы никуда не годятся, поэтому лучше бы их заменить прямо при покупке машины. В плане управления, Карок не всегда слушается руля, нуждается в кое-каких регулировках. Даже если перевести режим работы в «Спорт», то особо ситуация не исправляется, проблемы только усугубляются.

Салон выполнен в должном стиле, да и по качеству к чехам нельзя придраться. Им снова удалось создать отличный дизайн по типу доброго Фольца, чем могут похвастаться далеко не все модели конкурентов с рынка. Отдельное внимание хотелось уделить дизельному двигателю в идеальном тандеме с коробкой DSG. Багажник располагает внушительным объемом в 488 литров, а если сложить задний ряд сидений можно получить бассейн в 1810 литров. Показатель в действительности внушительный и соперничать с ним пока некому, поэтому Шкода Карок станет отличным вариантом., как в качестве семейного варианта автомобиля, так и молодежного для путешествий или езды по городу.

Просмотров: 1 902

Похожие статьи

skodakodiaq.club