Ситроен с4 пикассо отзывы – плюсы и минусы Citroen Grand C4 Picasso

Citroen C4 Picasso или просто "Ситрик"

К сожалению, кризис вынудил меня к внеплановой смене автомобиля. Обстоятельства сложились так, что пришлось продать свою зафирку и приобрести что-то дешевле, раза так в два). Оказалось, что выбрать что-то более менее приличное за эти деньги очень сложно. Либо что то уж очень старое, либо очень уж простое, а к хорошему привыкаешь быстро.
Рассматривались только мини/микро вэны — люблю простор в салоне, автобусную посадку и практичность. Сначала смотрел в сторону zafira B, но вроде как уже была, Туран показался слишком простым в салоне да и внешне, первое поколение форд си макс старовато уже по дизайну, второе — отзывы о powershift оттолкнули, эс макс — хорош, но мне так и не попался ни один экземпляр в достойном состоянии. С4 пикассо нравился по дизайну всегда, но всерьез я их никогда не рассматривал раньше. Стал изучать, прочитал кучу отзывов и обзоров. Выводы для себя сделал такие — все проблемы по техники исключительно по бензиновому турбодвигателю 1.6, который вместе с БМВ разрабатывался, дизеля 1.6 тоже капризные. По КПП — робот уж очень тупая + частые замены дорогого сцепления. Итог — брать только 2.0 бензин или дизель и классический автомат. Автомат, кстати, на них 4-ступенчатый AL4. Эта коробка прослужит очень долго и без проблем если соблюдать два простых правила: смена масла раз в 15-20 тыс. и обязательно прогревать машину хотя бы 4-5 минут после каждой длительной стоянки и особенно зимой. Французы на вторичном рынке весомо дешевле всех своих конкурентов. Причина — низкий спрос. Люди продают машины чуть ли не по пол года. С выбором я не торопился, посмотрел почти все авто этой модели в Московском регионе. Ах да, смотрел именно короткие варианты, не Гранд, они более симпатичные на мой взгляд.

Что в итоге я купил:
— один хозяин
— пробег 43000
— полностью в родной краске
— комплектация Exclusive (максимальная)
— 2.0 бензин и классический автомат
Сейчас вы подумаете, что не может быть у машины, которой почти 8 лет, пробег в 43 тыс.км. и ни одной крашеной детали. По состоянию кузова, салона, рулю и родной мишленовской резине мне итак было понятно, но я все же воспользовался услугами специализированной фирмы, эксперты которой подтвердили мне и пробег и безаварийность. Мог, конечно, я взять гораздо более свежий экземпляр за эти деньги, но с проблемными агрегатами и большим пробегом.
Из минусов модели могу отметить очень жесткую подвеску, особенно после комфортного Опеля, низковатый клиренс и расход, который составляет в городе -12 л, на трассе — 8. Остальное, так скажем, приятности: мягкий пластик в салоне, очень удобные сиденья, всевозможные датчики света, дождя, давления шин, парктроник перед и зад, ассистент парковки; очень эффектная опция — подсветка салона: в торпедо, на потолке и в дверях; фары светят великолепно, хоть и не ксенон; шикарный обзор во все стороны + панорамное лобовое стекло (хотя оно чуть меньше чем в зафире ц), пневмоподвеска и много еще чего другого. Некоторые вещи очень удобны и продуманы, например, регулировка поясничного упора расположена на нижней подушки сиденья, а не на самой спинке, т.е. для регулировки не нужно отрывать спины от сиденья и потом прислоняться чтобы понять хорошо ты настроил под себя или нет, также отсутствие туннеля в ногах задних пассажиров и спереди, неподвижная ступица руля (до сих пор не понял, как они это сделали ))), автобусные подлокотники, четыре больших бардачка на приборной панели) один из которых еще и холодильник, переключение передач на руле и многое другое. Остальное буду стараться отображать в БЖ. Всем удачи на дорогах и спасибо за внимание к странице.

Два года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) 2008 г.

Приобрел это авто у дилера с пробегом в 60 тыс. Скажу следующее: касаемо отзывов типа "Это корабль" или "крейсер", коих про это авто много... Сказать, что это истина трудновато. Т. к. видимо это пишут люди, которые не ездили на кораблях типа Шарана или Гэлакси. Гранд Пикассо - да, большой, но он больше похож на увеличенный универсал, нежели на минивэн.

Про вместительность:
Впереди я - мужчина в самом расцвете сил, 186см ростом и весом 90 кг, никаких затруднений и стеснений не испытываю, равно как и пассажир (мужчина), сидящий за мной, при этом за ним в 3-й ряд может сесть девушка. В 3-й ряд реально посадить подростков или девушек, т. к. потолок там низковат. В целом эргономика салона очень приятная и качество сборки салона очень даже приличное. И всё это сопровождается всякими ящичками и бардачками, что не может не радовать. Но общий объем полезного пространства 1900л. (1, 9 м. куб) против 2, 7 Гэлакси или Шарана.

Опять же обзорность на 5+, такого я не встречал нигде! Это просто бесподобно! Проблем с "невидимым" передом, как многие здесь пишут, я не испытываю вообще, т. к. имею опыт вождения авто и поболее.

Про клиренс:
Клиренс низковат, особенно передний свес - он просто неоправданно низкий и длинный. Т. е. если у вас на пути есть незначительная возвышенность, существует вероятность её пропахать клювом, но если использовать это авто только в городских условиях, то этого вполне достаточно.

Про подвеску:
Очень мягкая и при этом предсказуема и послушна. Авто в поворотах держится шикарно, а для любителей "поташниться" то что надо.: )

Про двигатель:
В моем варианте 1.6 120 л. с. очень экономичный и достаточно шустрый, учитывая, что я до этого ездил на Гэлакси с мотором 2.3... разница, конечно, ощутима, но я думал, что будет хуже. Крейсерская скорость для 1, 6 на МКПП - 135 км/ч дальше уже становиться не комфортно из-за рева двигателя. Но, если передвигаться со скоростью 100-120, одно удовольствие. Расход 5-6 и тихо, а на холостых оборотах даже складывается впечатление, что двигатель не работает, никаких шумов и вибраций вообще.

Про кондей:
Кондей мощный - его сил хватает даже в сильную жару, при этом для задних пассажиров в полу имеются сопла внушительного размера, которые подают на зад как холод, так и тепло в достаточном количестве для комфорта.

Про МКПП:
5-ти ступенчатая по передаточному числу все-таки больше городская и позволяет себя комфортно чувствовать в городском ритме езды.

Про фетиши:
Лично для меня в автомобиле главное - градусник внешней температуры: ), но здесь этот пустяк тает на фоне остальные фетишей таких как: ступица руля, автоматический ручник, и. т. п. А все, что надо для комфорта, есть на руле. Электрический автоматический ручник, который придерживает авто при трогании в горку, приятное табло со всей нужной информацией, причем, если вам что-то мешает или нужно что-то другое, то вы без проблем настроите табло под себя.

Самое интересное:
Ремонтопригодность данного авто в гаражных условиях... Всё очень просто: ), её просто нет. Французы настолько замороченные, что большинство болтов заточены под 6-ти граники и звездочки, причем большая часть узлов, например, задний амортизатор, в гаражных условиях, по-моему, просто невозможно поменять, т. к. надо отстегивать заднюю балку.

Для меня лично, до сих пор загадка как поменять воздушный фильтр. Он вроде со всех сторон доступен, но там есть скрытый болт, который можно открутить открыв фильтр, но фильтр нельзя отрыть не сняв его с машины: ) и так во многих местах. Даже свечи... казалось бы чего может быть проще?! Но для того чтобы их выкрутить, надо иметь свечной ключ 12-ти гранный на 14.:) Слышали о таком?

Опять же мое авто меня очень разочаровало тем, что в нем при пробеге в 60 тыс. накрылся тазом редуктор и авто едет как Камаз и ко всему прочему там еще накрылся подшипник первичного вала МКПП, причем, как я выяснил у официалов, подшипник первичного вала - болезнь у всех Пикассо, но многие пользователи просто не обращают внимание на этот шум при езде в силу своей "неграмотности". Поэтому возникает невольный вопрос о качестве металла и сплавов в важных узлах и агрегатах.

Вывод:
1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеяться делать его своими руками, он не подходит.
2. Авто реально подходит для семейных поездок и города.

3. Для тех, кто хочет действительно "корабль", вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть Шаран, Гэлакси или Альхамбру с мотором 1, 8Т или 1, 9ТДИ, т. к. они по экономичности приближены к Пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества.

Лично я очень жалею, что поменял свой старый добрый и надежный Гэлакси на ЭТО французское ведро... Повелся на рассказы и отзывы... для тех, кто махнет рукой на данный отзыв: мол "какой-то неправильный автовладелец или неопытный"... Отвечу: "Стаж 12 лет, отъездил на всех типах авто и стран производства (кроме Франции) суммарно порядка 400 тыс. км и большую часть из них "ремонтил" лично (даже в полевых условиях), поэтому подход/отход ко всем аспектам владения и пользования авто знаю как продвинутый пользователь.

www.autonavigator.ru

Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso), 2.0, Бензин, АМТ, 2010, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Пишу отзыв по опыту владения этим авто, который пробыл у меня 2,5 года. Покупал новым, с 2-литровиком и «роботом». В наши дни от такого мотора отказались и поставили более экономный 1.6 с турбиной. В управлении Citroen C4 Picasso 2010 г.в. неплохой. Руль информативен, подвеска мягкая, дорогу держит неплохо. Магнитола обычная, меня устраивала. С набором скорости сама добавляет громкость.

Это авто часто берут из-за привлекательной внешности и просторного салона. С этим нельзя поспорить. Хотя внешность на любителя, а о таком просторном и удобном салоне, можно только мечтать. В дальних поездках для задних пассажиров все условия: 3 отдельно регулируемых удобных сидений, подстаканники, откидные столики, шторки. Запасное колесо не предусмотрено – купил докатку. И это в машине чуть больше чем за 1 млн.руб!

Ситроен С4 Пикассо с «роботом» выдает хорошую динамику. Расход на 110 км/ч получался в пределах 10 л. По городу 12 л. По отзывам механиков и владельцев этого автомобиля, совместная жизнь мотора и такой коробки – 50 тыс.км. потом коробку нужно разбирать. Говорить не буду, потому как продал его, накатав 43 тыс.км. Шумка достойная. На любой скорости авто идет уверено.

Теперь о недочетах

Нормально пользоваться стеклоомывателем можно только при плюсовой температуре – подогрева форсунок нет. Лобовое стекло огромное, и грязь смывается плохо с любой омывайкой. Щетки расположены далеко от обогрева, поэтому обмерзают льдом. Несколько раз они у меня тупо примерзали к стеклу. Про C4 Picasso отзывы очень часто ругают его за отсутствие нормального обзора именно в грязную погоду.

Датчик дождя работает по-своему – для него не важна интенсивность дождя. Сразу отключил. Кнопками обогрева сидений приходится пользоваться на ощупь, поэтому не всегда ясно, какая интенсивность обогрева включена. Омывайка для фар очень быстро расходуется, возил с собой запасную канистру, пока не вынул предохранитель. Выдвигаясь на природу, нужно не забывать о длинном свесе, чтобы не «зависнуть», ведь привод передний.

По надежности ходовой скажу лишь, что стойки у меня отслужили 17 тыс.км, а когда продавал, они уже стучали. Продал его из-за коробки – никак к ней не привык. Для большого города не рекомендую.

Отзыв о Ситроен С4 Пикассо, 2.0, 2010 г.в. оставил: Валерий из города Москва.


autoback.ru

Ситроен С4 Пикассо (Citroen C4 Picasso), 1.6, Бензин, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Citroen C4 Picasso, 1.6, бензин, 2016

Всем привет! Мой ситроен с4 пикассо 2016 комплектации Intensive с роботом и 150 л.с. машинка редкая для наших дорог, но меня это не смущает. Юзаю почти год, впечатления только положительные. Очень нравятся спереди 3 ряда фонарей и необычная корма.

Внутри 2-го пикасина тоже все круто. Кузов удобен для посадки/высадки, как такового порога нет. Передняя панель 12-дюймовая, расположена по центру, без привычных аналоговых приборов. Пришлось к этому привыкать. Задний ряд из 3-х отдельных кресел с персональными регулировками. Спокойно располагаются 2 детских кресла и пассажир среднего размера. В спинках передних кресел надежные откидные столики. Ниш и полочек у citroen c4 picasso 2016 предостаточно, но нет места для смартфона. Есть охлаждаемый бардачок и 2-зонный климат. До 130 км/ч радует шумоизоляция. Не удивительно, когда поднял ковролин, увидел толстый слой резины.

Не жалейте 35000 р. на панорамную крышу, салон реально просторней с ней. Посадка высокая, большая лобовуха и площадь остекления дают отличную обзорность. К тому же есть парктроник и камера ЗВ. Багажник по объему средний в классе.

К роботу есть претензия, напрягает пауза при переключениях между 1 на 2-ю. На эту особенность ситроен с4 пикассо 2016 отзывы жалуются массово, но только гонщики. Динамика неплохая как для минивэна. Рулится легко, даже очень. Средний расход по городу с климатом 8,2 л на сотню.

Подвеска комфортная, если машина не пустая. Хорошо справляется с неровностями, кренов нет. Проходимость по снегу хорошая. Клиренс маленький, не раз спасала установленная защита двигателя. Радиус разворота маленький.

Минусы
Стойки у задних пассажиров слишком близко к голове, если о них не бьешься, то при длительной поездке шум от дороги напрягает.
Навигатор со старыми картами
Непродуманное расположение дефлекторов – или жарко или дует в шею.
После 130 шум ветра в рейлингах
Электронная педаль газа

Вывод. Своей цене c4 picasso 2016 соответствует полностью. ТО делал у официалов, поломок пока нет.

autoback.ru

Отзыв владельца Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо) 2007 г.

Проехала на ней 110000км, 4 года.

Прекрасный автомобиль в отношении комфорта, это машина для семьи, для путешествий по асфальту(! ). Большая, красивая, ощущаешь себя в ней, как дома, никогда не боишься, что что-то может из багажа не поместиться. Пассажиры заднего ряда чувствуют себя не хуже передних. С комфортом садятся пять человек.

В мороз 30 градусов заводилась легко.

Читала чей-то отзыв, он больше похож на рекламу, не верьте. Проходимость не лучше, чем у Жигулей. (Я ездила до этого на "Восьмерке", "Шестерке"). Низкая, зимой обшарпала весь низ по всему периметру, бампером постоянно задевала по началу поребрики (бордюры: ).

Хочу ее продать, по нескольким причинам (с самого начала ее использования я поняла, что следующий автомобиль будет у меня точно не Ситроен):
1. в первый год была сломана коробка передач (механика! ). Она неожиданно перестала работать, я была в Ленинградской области, до города пришлось заказывать буксир. Машина была еще на гарантии, но никто мне не оплатил этот буксир!! За свой счет, в общем.

2. на 4-м году работы она вдруг стала сама блокировать двери. Это тоже произошло неожиданно. Я опять была за городом, на улице мороз, я вышла на заправке, захлопнула дверь, дверь заблокировалась, а в машине ребенок полугодовалый орет, запертый изнутри! Представляете мои эмоции??? Я была готова разбить молотком эту тачку! В итоге кое-как отогнули дверь, малыш в истерике, ой, страшно вспомнить. И после этого раза она постоянно так блокировалась, я уже и чинить не буду, продавать буду, пусть следующий хозяин разбирается с этим автомобилем-сюрпризом.

3. на 1-м году езды периодически вырубало всю систему, весь компьютер и вообще все. Т. е. я не могла даже завезти мотор. Это тоже происходило неожиданно, могло случаться в самый неподходящий момент, например, на перекрестке! А потом само как-то включалось. Записалась на сервис, пока ждала этого сервиса, приноровилась шевелить провода под капотом, что-то подкладывать, в общем, контакты были плохие.

4. хамство в сервис-центре

Сейчас мне и не вспомнить всех недостатков, их много по мелочам наберется, радиатор я уже меняла, сцепление, какой-то шум в моторе по гарантии устраняли, из кондиционера уходит куда-то газ, крышка бензобака автоматически зимой не открывалась, пока что-то в сервисе с пятого раза не сделали.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я, наверное, не буду больше покупать ситроен и вообще французские автомобили. Хочу перейти на японские или немецкие. Много хороших отзывов о них слышу.

У меня есть два друга, которые очень довольны своими Ситроенами. У одного Берлинго, а у другого Пикассо предыдущий. Я думаю, что все дело в том, что мой С4 - экспериментальный, новый автомобиль, который еще не отработан нормально производителем. А я оказалась жертвой эксперимента. Надо брать тачку, чья начинка уже давно работает на рынке.

www.autonavigator.ru