Ситроен с кроссер отзывы – Citroen C-Crosser Что сказал Андре Ситроен

Отзывы владельцев Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер)

ГлавнаяОтзывыCitroenC-Crosser


3.8 (отзывов: 7) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Citroen C-Crosser конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

До Кроссера, была Сузуки Grand Vitara трехдверочка в короткой базе. Салон очень большой. Есть третий ряд сидений. Правда сидеть там не очень комфортно, ноги можно только или чуток вперед...

Машине уже скоро год, на одометре чуть меньше 30000 км, позади нечастые поездки на работу в Москву (раз в неделю), ежедневные передвижения по Подмосковью (магазины, детсады), редкие командировки...

Управляемость мне очень нравится, рулится хорошо, тормозит замечательно, газует и разгоняется отлично, обгоны на 100 км просто песня какая-то: ), "делаешь" всех и самое главное быстро: ...

9

С удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями за 4 года эксплуатации Citroen C-Crosser. Производство авто 2009 года - Япония. Ветка параллельно...

Расскажу историю покупки этой машины и поделюсь опытом первоначальной эксплуатации.Какая машина была нужна.Вторая машина в семье. Только новая. Трое детей - от года до восьми. На неделе...

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой...

Расскажу историю покупки этой машины и поделюсь опытом первоначальной эксплуатации.Какая машина была нужна. Вторая машина в семье. Только новая. Трое детей - от года до восьми. На неделе...

* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев Citroen C-Crosser, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2008 г.

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой. Если честно, то я больше хотел Outlander, так как он является отправной точкой для европейских клонов (мало ли чего там эти французы добавили в угоду стилю), но, увидев C-Crosser понял, что вмешательства оказались минимальны.

Внешне, мой Citroen от Outlander мало чем отличается: сбоку, не говоря уже про вид сзади, полная копия Mitsubishi. Ну и что? Зато отделка передней части полностью французская. Вполне фамильные черты с фирменным «двойным шевроном», затянутые «косички» передней оптики, пучеглазые противотуманки – пожалуй, спереди он даже интереснее японца, не такой брутальный и однозначный.

А вот к салону французы не притрагивались – клон японца, правда, кто-то все же успел прилепить на руль французский шильдик. Вряд ли такое сходство – недостаток. Отличный салон Mitsubishi, славящийся своей эргономикой и качеством отделки, оказался очень кстати. Скошенные колодцы спидометра и тахометра смотрятся неплохо и читаются на ура. Высокая посадка водителя, типичная для машин этого класса, дополняется хорошей боковой поддержкой. Второй ряд тоже очень удобный – при среднерослом водителе (во мне 1, 75 м) коленки задних пассажиров не упираются в передние сидения, а, при необходимости, его (второй ряд) можно сложить по частям одним нажатием кнопочки (обратно - ручками). Третий – очень условный, если вы, конечно, не безногий карлик. В «картонные» креслица можно посадить разве что «любимую» тещу, да и то, чтобы довезти до метро.

Мотор в 2, 4 литра, конечно, маловат для почти 2-тонного увольняя, но совместно с вариатором позволяет уверенно ехать как в городе, так и на трассе. Для спортсменов есть неплохой симулятор динамичного авто: ручной режим вариатора, в котором щелкать передачи можно не только рычагом КПП, но и подрулевыми лепестками, которые, кстати, не из какого-нибудь там пластика, а из анодированного алюминия!

Подвеска гораздо мягче, чем у японца, но отнюдь не в ущерб управляемости. Дорогу держит автомобиль отменно, с точностью повторяя все манипуляции рулем. Единственное «но» - француз любит только хороший асфальт - плохое покрытие он начинает тут же передавать в подробностях. В глухое бездорожье на С-Crosser соваться вообще не стоит: короткоходная подвеска, большие свесы спереди и сзади – все говорит о его условной проходимости. И даже наличие полного привода с режимом 4-lock не спасут вас. Чуть похулиганили и обратно, иначе муфта взбунтуется. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию, точнее ее отсутствие – хорошо заглушен только мотор, который практически не слышно и на 3000 об.

При прочих равных выбирать одного из братьев надо по стоимости самого авто, затратам на обслуживание и внешности, а каждый уже сам для себя решает, в какой последовательности расположить эти пункты.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2008 года

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой. Если честно, то я больше хотел Outlander, так как он является отправной точкой для европейских клонов (мало ли чего там эти французы добавили в угоду стилю), но, увидев C-Crosser понял, что вмешательства оказались минимальны.

Внешне, мой Citroen от Outlander мало чем отличается: сбоку, не говоря уже про вид сзади, полная копия Mitsubishi. Ну и что? Зато отделка передней части полностью французская. Вполне фамильные черты с фирменным «двойным шевроном», затянутые «косички» передней оптики, пучеглазые противотуманки – пожалуй, спереди он даже интереснее японца, не такой брутальный и однозначный.

А вот к салону французы не притрагивались – клон японца, правда, кто-то все же успел прилепить на руль французский шильдик. Вряд ли такое сходство – недостаток. Отличный салон Mitsubishi, славящийся своей эргономикой и качеством отделки, оказался очень кстати. Скошенные колодцы спидометра и тахометра смотрятся неплохо и читаются на ура. Высокая посадка водителя, типичная для машин этого класса, дополняется хорошей боковой поддержкой. Второй ряд тоже очень удобный – при среднерослом водителе (во мне 1,75 м) коленки задних пассажиров не упираются в передние сидения, а, при необходимости, его (второй ряд) можно сложить по частям одним нажатием кнопочки (обратно — ручками). Третий – очень условный, если вы, конечно, не безногий карлик. В «картонные» креслица можно посадить разве что «любимую» тещу, да и то, чтобы довезти до метро.

Мотор у Citroen C-Crosser в 2,4 литра, конечно, маловат для почти 2-тонного увольняя, но совместно с вариатором позволяет уверенно ехать как в городе, так и на трассе. Для спортсменов есть неплохой симулятор динамичного авто: ручной режим вариатора, в котором щелкать передачи можно не только рычагом КПП, но и подрулевыми лепестками, которые, кстати, не из какого-нибудь там пластика, а из анодированного алюминия!

Подвеска гораздо мягче, чем у японца, но отнюдь не в ущерб управляемости. Дорогу держит автомобиль отменно, с точностью повторяя все манипуляции рулем. Единственное «но» — француз любит только хороший асфальт — плохое покрытие он начинает тут же передавать в подробностях. В глухое бездорожье на С-Crosser соваться вообще не стоит: короткоходная подвеска, большие свесы спереди и сзади – все говорит о его условной проходимости. И даже наличие полного привода с режимом 4-lock не спасут вас. Чуть похулиганили и обратно, иначе муфта взбунтуется. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию, точнее ее отсутствие – хорошо заглушен только мотор, который практически не слышно и на 3000 об.

При прочих равных выбирать одного из братьев надо по стоимости самого авто, затратам на обслуживание и внешности, а каждый уже сам для себя решает, в какой последовательности расположить эти пункты.

Автор: Алекс АвтоНавигатор.ру

Отзыв написан 29/10/2011

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru