Ситроен пикассо с3 отзывы – Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso. — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Всем привет. Смотрю иногда обзоры авто… И что я вижу? мысли которые приходят «обзорщику» в данный момент, они не учитывают всю эксплуатацию, говорят — «это неудобно», или наоборот, но это ведь не всегда так… я не хочу сказать что им не нужно верить, но есть вещи которые можно прочувствовать только длительной эксплуатацией. Надежность например разных узлов и покрытий…Только купив машину и покатавшись можно понять как себя ведет то или иное(пластик/краска и прочее) покрытие или агрегат. И вот у нас уже с 2011 года в семье живет данный аппарат. Ну что я могу сказать? с функцией своей он справляется, возит куда нужно, пробег сейчас 40000. Ну а теперь о минусах…вот так сразу.
Что не нравится — подвеска очень жесткая, могли бы уж для России сделать и помягче.
-Передачи короткие.
-Ход рычага большеват.
-Электронная педаль газа — ужасна только потому, что если плавно нажимать то обороты скачкообразно поднимутся с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет… дальше все нормально.

-У сидений почти нет боковой поддержки.
-Печка слабовата, в мороз в футболке не поездить.
-Музыка, чуть ниже среднего уровня, шумоизоляция тоже примерно такая же, больше всего не нравится звук от коробки и звук двигателя. Еще на магнитоле иногда выскакивает написать мол ждите.и при переключении радиостанции тебе приходится ждать несколько секунд, пока она что-то там сделает. очень напрягает, оф. дилер не помог.
-Задняя полка…точнее ее крепеж, может его помогали разрабатывать инженеры автоваза? крепления не держат, полка непонятно в каком положении постоянно.
-Двери закрываются шумновато.
-Неудобный режим дворников, точнее включение датчика дождя.
-Багажник маловат.
-Слабоват двигатель, спокойным людям хватит, но я люблю когда есть запас под педалью.
Руль без обратной связи(электроусилитель делает его пушинкой, но иногда хочется хоть небольшой тяжести), информативность всех педалей меня смущает.
-Ну и вот такие мелочи:

Немного слезает хром, уплотнителем двери натерло…

Резинка вылазит если сильно хлопнуть, с другой стороны стоит по другому и проблем нет, вообще с симметрией по сторонам у этой машины не очень, зазор с одной стороны такой с другой такой — бывает…


Про двигатель и ходовую… Масло меняю в 7000-9000 км, и фильтры тоже… очень удобно снимать фильтр салона да и к масляному тоже привыкнуть можно. у двигателя уже просится на замену приводной ремень…точнее он потрескался на 30 тыс…удивился я неплохо…

чтобы поменять нужно снять колесо пыльник, вот поэтому я не люблю поперечное расположение двигателя

То что уходит понемногу масло это ладно, но вот антифриз…не нравится это.машина почти новая — какого черта?
Шаровые кончились на 30 тыс… Отсверливать их.неудобно без подъемника. Посмотрим сколько проходят эти(ставил как и в оригинале TRW). В процессе их замены выщелкнулся привод, погнало масло с сальника, поменял — поставил оригинал, масло по допуску как с завода, но залил синтетику — посмотрим зимой как будет вести себя, родная минералка замерзала — передачи в -25 туго включались до прогрева.

виновник

Оторвалось крепление приемной трубы примерно на 30 тыс, приварил.
Колодки кончились… причем не равномерно, а вот так:


Направляйки в идеале…В чем дело?

Собрал со смазкой и новыми колодками…

По совету поршни вдавливал вот так — очень удобно! и не нужно спец приспособлений.

Иногда непонятно работала(плавали обороты) на диагностике ничего не нашли, решил поменять свечи хотя по регламенту вроде на 60к меняются…поменял на 30к поставил NGK, иногда все равно бывает…

Перегорели уже 2 комплекта лампочек в фарах…

НУ может еще есть мелочи…Но это уже будут точно мелочи)
А теперь о хорошем
— Оснащение: все ЭСП, передние с доводчиками, подогрев зеркал, сидений(3-х позиционный), климат 2-х зонный, парктроник задний, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, охлаждение перчаточного ящика, очень много ящичков для мелочей(под пассажирским сиденьем, под ногами заднего ряда и др.), фальш пол в багажнике, у задних половинок дивана регулируются спинка по наклону и есть возможность двигать вперед назад…и прочее…
— Расход 8 литров в городе, неплохо.
— Неплохой головной свет.
— Очень хорошие тормоза.
— Неординарная внешность))
— Защитное покрытие днища — огонь! ни одного цветения — все как с завода, дилер сказал что оцинкованный кузов…)
— Кроме перечисленных проблем ничего не вылезло)
— В целом довольно неплохой автомобиль, иногда расстраивает мелочами, но очень редко, заботимся о нем хорошо, двигатель мем, обрабатываем воском, всегда бесконтактная мойка(сами моем), резинки силиконим и другие приятности)

Почти новая, еще даже запах нового автомобиля есть…)

Это первый француз в семье…Так сказать попробовали и хватит, очень харизматичные машинки, но не приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому, думаю, следующая машина будет немец как и были раньше, ну или японцев попробуем)
Благодарю за внимание)

www.drive2.ru

Недостатки Citroen C3 Picasso 2016-2017

Все минусы Citroen C3 Picasso 2016-2017

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс
➖ Парусность кузова



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C3 Picasso 1.4 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал порядка 5 000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные: посадка, обзорность, функциональность, средний расход — 7,5 л/100 км.

Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч, немного сносит автомобиль при качении на кочках, а при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50 кг в багажник — на тех же кочках сильно громыхает задняя подвеска (думаю, задние отбойники).

Резина Мишлен, которой комплектуется автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной местности (пробуксовывают колеса). А в остальном достойный автомобиль по соотношению цена-качество.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Про три года эксплуатации… Заморочек с автомобилем не было, не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезньБ которая зачастую шла по отзывной).

Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км/ч где-нибудь по трассе — расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками — 7,9-8,4 литров (в зависимости от сезона).

Немного про управляемость — система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! На трассе машинка устойчивая и едет как утюг — ровно и легко!!!

Зимняя эксплуатация. Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже, и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С. Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко. Не было ни одного случая, чтобы двигатель отказался работать!!! Отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.

Комфорт. Посадка в авто, как в полноценном минивене — при моем росте 193 см и тучной комплекции никаких неудобств. Зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные читаются легко. Задний ряд сидений складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!

Багажник двухуровневый, что позволяет прятать мелочевку в низ, и акустический шум хлама не донимает. Оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6 (115 л.с.) на роботе 2012 г.в.

За месяц проехал 3 500 км, поломок не было. На 600 км стук передней стойки, испугался. Осторожно до автосервиса. Оказалось, не дотянуты гайки, «в ответе французы», — сказали в сервисе и произвели с обтяжку. Денег не дал.

Эксплуатация город/трасса — 50/50. Расход по городу — до 6 л, по трассе, если не экономить на скорости — расход под 8 л. Проверял комп по купленному бензину (95-ый), почти правильно. На круизе экономичнее и очень удобно, привык. Вначале не понимал, зачем этот наворот, но теперь по трассе почти без педалей — перестраивается очень быстро, а торможу двигателем.

Динамика не очень, сильно двигатель раскручивать жалко, но уже не молод, мне хватает. Отечественные авто на старте отпускаю, а затем легко с издевкой проглатываю. Пока, осторожно и с надеждой, доволен.

Отзыв про Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП 2012 года

Порадовал своим объемом багажник. Он действительно огромный. Да и вообще в салоне места предостаточно. Все лето я мотался то в деревню, то на дачу, то просто на природу, конечно же, с целой кучей вещей. Пару раз пришлось даже спать в машине. И ничего, нормально.

Выглядит салон приятно и не совсем обычно, видно, что дизайнеры постарались. Правда, некоторым он совершенно не нравится. Тут дело вкуса каждого. Кому-то и в Ауди с Ягуарами скучно. Материалы отделки хорошие, сборка качественная. Пластик мягкий на торпедо, он приятный на ощупь благодаря нестандартной фактуре.

А вот с креслами немного не доработали. Нет, они неплохие, но если отправляться в путешествие, то будет недоставать поясничного подпора. А боковая поддержка лишь слегка обозначена. Вот это, я считаю, минус.

Передний подлокотник можно отрегулировать по собственному усмотрению, но в некоторых положениях он мешает пользоваться ручником. Опять французы недоглядели.

На спинках передних сидений (сзади) есть столики с приятной подсветкой. Учитывая, что С3 — это компактвен, то различных ниш, ящиков в нем предостаточно. Но хотелось бы больше, поскольку я уже все забил разной мелкой ерундой.

Расход топлива адекватный. По городу вылезти из «десятки» у меня ни разу не получалось. На трассе — и того меньше. Понравилась подвеска. Она мягкая, комфортная и ей не страшны даже весьма крупные ямы и выбоины.

Удивило то, что мотора на 1,6-литра вполне хватает автомобилю даже в загруженном состоянии. Причем не только в городе, но и на трассе. Хотя, скажу сразу, я не гонщик и не люблю агрессивный и «шахматный» стиль вождения.

По большому счету, я полностью доволен автомобилем. Единственное, что не устраивает и с чем я не могу смириться — это маленький дорожный просвет. Поэтому сползать с асфальта нужно осторожно…

Павел, отзыв о C3 Picasso 1.6 (115 л.с.) RT6 2014 года

В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие.

У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом.

Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. Но до сих пор не могу привыкнуть к центральному расположению приборов.

Сочетание 1,6-литрового мотора и роботизированной коробки передач довольно удачное. Динамика неплохая. Автомобиль достаточно экономичный, в городе расходует около 9 литров топлива на 100 км, на трассе 6-7 л.

Кузов высокий, когда сильные порывы ветра, машину буквально сдувает с дороги, приходится крепче держаться за руль. Дорожный просвет довольно большой, и снизу есть металлическая защита, но передний бампер расположен низко.

Анастасия, отзыв о С3 Пикассо 1.6 с роботом 2014 г.в.

roadres.com

плюсы и минусы Citroen C3 Picasso

Купил данный аппарат, продав, практически новый Вольво s 40. До Вольво был Опель астра н. Все машины покупал новыми, так как не люблю б/у, а может быть просто боюсь попасть в просак. На данный момент, пробег 77000км. Выбирал машину для семьи, конкретных пожеланий не было, покупка оказалась неожиданной даже для меня, не говоря о семье, которую по началу разочаровал мой выбор. А выбрал я эту машину чувством… чувством потрясающего комфорта и эргономики, которое я ощутил сев, совершенно случайно за руль Пикассо. Хорошая посадка, очень удобно садиться в машину, как будто просто заходишь и всё, ты уже за рулём. Пришлось привыкать к джойстикам управления под рулём, это у меня за неделю получилось. Всем уже понятно, что машина вместительная и т.д. Стёкла, кстати боковые практически не пачкаются, единственный косяк, дворником грязь с лобового стекла счищает на водительское боковое стекло. Решается проблема дефлекторами. Порадовал движок 1,4 95л.с. и механическая трансмиссия. Машина довольно шустрая, на порядок шустрей астры 1,6 на механике. Ещё плюсы, это цена (600т.р.) на момент приобретения и недорогое обслуживание. По трассе 160, без напряга, без швырков, всё чётко. Крепкая ходовая часть, такие колдобины проезжал и лежачих полицейских, что машина подлетала и ничего, всё на месте, всё исправно служит. Минусы, это цена на вторичном рынке и неуверенность на поворотах, возможно из-за высокой посадки, не знаю. Ещё, движок слабоват, если в машине хотя бы трое взрослых. Ощущается при подъёме в крутую гору (если машина трогается с места, а не едет по трассе), приходится давать обороты. За три с лишним года эксплуатации машина ни разу не подвела. На 70000, полетел датчик температуры, оказалось бесплатно меняют у официалов. Расходники: два раза менял передние колодки, один раз задние. Шаровые опоры, передние — один раз и всё.P.S. пусть горит в аду тот жопошник, который считает владельцев подобных авто (педиками и т.д). Мы не из тех людей, которые берут в кредит айфон 6 и бегают от контролёра в электричках.

Эргономика Вместимость Цена на вторичном рынке (для покупателя) Плавный ход!!! Ребёнка не укачивает, как например в кашкае. Недорогое обслуживание Неугоняемость И т.д.

Цена на вторичном рынке (для продавца) Нынешняя цена в автосалонах Крены при поворотах Слабый движок, при вышеописанных условиях.

auto.ria.com