Ситроен елисей отзывы владельцев – Citroen C-Elysee — —

Citroen C-Elysee — отзывы владельцев на Automoto.ua

27.06.2017

Вчера(10.03.2013) был на тест драйве — 1,6, автомат, максимальная комплектация… Про дизайн писать смысла особо нет — на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)… При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок — всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу — всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО — наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель «панорамного» салонного зеркальца — оч удобная штука на мой взгляд)…. Уселись: я, — за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня — дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике — вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно — не едет он, как мотор ни крути — не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах — было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать — кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм… Подвеска близка к идеалу — лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) — все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток — юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим — дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -«как в каких то непомню точно модель жигулях», итд…)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни — попробуй туда чего нибудь запихнуть — проем как у банкомата) Детска

automoto.ua

Отзывы Citroen C-Elysee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Ситроен C-Элизе и опыт эксплуатации

Михаил, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Не плохо выглядит, комфортный салон.

Недостатки: Низкое качество пластика в салоне, гулкий, хлипкий. Запчасти и техническое обслуживание дорогие, реально бьет по карману, да и качество обслуживания у официальных дилеров заставляет желать лучшего. Но самый главный недостаток — постоянные поломки.

Что ломалось: Спустя 15 тыс приказали долго жить стойки стабилизатора, как я понял, это распространенная проблема Транзита. Позднее накрылись передние стойки, подшипники ступицы, а еще чуть позже и сцепление помахало мне ручкой.

Предыдущий автомобиль: Это мой первый грузовик. Из легковых, был ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Всем здравствуйте! Хочу оставить отзыв о моём автомобиле, потому что владею им достаточное время и есть что рассказать, может, кому поможет в том или ином жизненном случае. Как и многие расскажу с момента задумки покупки авто, до этого владел Daewoo Matiz 2007гв. Хотелось небольшую городскую машину, чтоб бензин нюхала и парковаться в центре было удобно (работа и квартира там). Искал по вторичке, но ничего подходящего не было (прошли те времена, видимо, когда можно было купить неубитую бэушку). Приехал в Дюк посмотреть Lifan X50, т.к. моим требованиям отвечала только эта машина: небольшая, экономичная, в хорошей комплектации за адекватные деньги. Шильдик для меня ничего не значит, я смотрю на других характеристики. Приехали с супругой, чтобы вдвоем опробовать авто. В будни она возит детей по кружкам и секциям, поэтому машина должна быть удобна для обоих. В Дюке провели тест-драйв. Долго катались и я, и жена. Искали недостатки, но так и не нашли. Тогда оформляемся. Взяли комплектацию Люкс на автомате. Причем, за такую цену нам в других салонах предлагали машины в комплектации беднее в разы. Сборка вполне годная. Перед выдачей нам перепроверили автомобиль. Какой я для себя отметил плюс именно Дюка- инженер по гарантии всегда на связи, отпинывать не будет, если есть вопрос (жена косячнула, пришлось звонить и узнавать, что делать). Что мы имеем в комплектации Люкс: литье, мультируль, кожаный салон, туманки, ДХО, ABS, EBD, ESP, TCS, BAS, подушки безопасности водителя и пассажира, детский замок, обогрев зеркал и стекла, кондер, подогрев сидений, музыка, парктроник, иммобилайзер, бортовой компьютер и много еще чего, но не суть. Рулежка: машина маневренная, легко перестраиваюсь в потоке, дорогу держит хорошо. Скорость набирает резво, не тупит. Коробка работает плавно. Шумка годная, гул мотора слышу только на высоких оборотах. В общем, от вождения один позитив. Ещё хотелось отметить качество окраски кузова, по мне так очень хорошее, да, сколы есть местами, но и ездил на большой скорости по трассе, а там камешки летят. Кузов авто оцинкованный, поэтому ни ржавчины, ни рыжиков нет. Вес автомобиля очень не маленький по отношению к размеру, что и обеспечивает хорошую устойчивость на дороге и на высокой скорости. Салон авто вместителен, все пассажиры разместятся на местах посадочных без проблем, только, может, сзади очень высокие люди могут подпирать головой потолок, просто не сталкивался сам, все, кто садился сзади, было комфортно. ТО прохожу в Дюке, стоимостью доволен.

Недостатки: Слабовато качество сборки

Что ломалось: Ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Все ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Daewoo Matiz 2007гв.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Хорошая подвеска,удобный салон, вместительный багажник.

Недостатки: При торможении бьёт в рулевое колесо,что-то постоянно гремит в пустом багажнике,низкая проходимость.

Что ломалось: В 40 тысяч помпа соответственно с заменой роликов,в 60 тысяч застучали юбки поршней (поршневая группа).

Опыт обслуживания: Один ущерб ремонт от 100000.

Предыдущий автомобиль: Рено Дастер

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— нет

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних — «нажал и забыл»). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при «Р». Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки — другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды «открыть», открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта — после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Андрей, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Долго не мог выбрать хороший автомобиль, но остановился на Lifan x60, потому что именно этот автомобиль ближе всего подходит под мои требования: приятный дизайн, современное оборудование, просторный салон, надежная сборка, хорошая мощность и соотношение цены и качества. Приобрел версию Lifan x60 2017 год выпуска, то-есть самую последнюю. Отдельно отмечу вместительный багажник, что для меня, работающего в строительной сфере, это настоящий подарок.

Недостатки: За время эксплуатации ещё не обнаружил, потому что если я люблю какую-то вещь, то не вижу никаких недостатков.

Что ломалось: Ещё ничего

Опыт обслуживания: Около года

Предыдущий автомобиль: Уаз Патриот

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

андрей

Достоинства: легко едет, хорошо управляется.

Недостатки: неудобная посадка, 155 л.с. проблемный двигатель, масляное голодание обусловленно конструктивнными просчетами, плюс лопаются поршня, ремонт дорого, чаще берут контрактный движок, со 125-сильным проблем меньше.

Что ломалось: двигатель, задние рессоры, сцепление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей Миронов, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Симпатичный, вместительный автомобиль

Недостатки: Передние стойки — они настолько массивные, что делают обзорность хуже. Стоит недешево сам автомобиль, в обслуживании — тем более. Могло быть и побольше различных опций за такие суммы. Расход реально большой, литров 15. Пассажирские сидения неудобные, к тому же, автомобиль ржавеет, и весьма быстро, что я считаю недопустимым для машины за такую сумму. Проходимость очень низкая, если попасть в грязь, недолго и застрять. Маленький дорожный просвет. Плохая шумоизоляция.

Что ломалось: На пробеге в 20 тыс км отключилась вся электроника, пока я был в дороге. Даже заблокировать двери не смог. По гарантии починили. На пробеге в 30 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сцепление, вышедшее из строя. Наблюдалось масляное голодание.

Опыт обслуживания: Официалы.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru

Отзыв владельца Citroen C-Elysee (I поколение, 2012 — 2016). www.c-elysee-club.com.ua, 29.03.2013

Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee
«Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня сидение было максимально отодвинуто назад, здесь по привычке сразу проделал то же, но пришлось немного придвинуться вперед . В той же Октавии за мной никто ездить практически не мог, ноги не помещались, а я так вообще с трудом мог сесть сзади своего сидения. В Ситроене между коленом и спинкой водительского сидения, когда я сел назад, прошел кулак в вертикальном положении.

Сразу скажу, так хотелось быстрее начать тест, что забыл сбросить показание расхода на ноль, что в свою очередь даст, какую- то почву для обсуждения, но в принципе, данные о расходе я все же получил. Итак, завел, звук мотора очень тихий, при заводе слышно, что перестал крутить стартер, а что мотор уже работает нужно внимательно прислушаться. Поехали, я уже был не первый, поэтому автомобиль был относительно прогрет. Задняя передача включается стандартно, без всяких колец и кнопок, вправо и вниз. Хочу отметить, что рычаг коробки работает достаточно четко, но жестко. Весь тест ехал специально с включенным кондиционером. Мотор разгонял до 3000 — 3500, потом переключался, по началу, смотрел на тахометр, мотор не слышал, так как дорога где тестировали авто всегда загружена большим транспортом и на ней очень шумно. Потом привык и стал мотор слышать. Раскручивать больше 3500 было жалко мотор. Машина ровно набирала скорость, ни провалов, ни излишней тупости я не заметил, правда и дорога была ровная без подъемов. Разницы в том, что намного дольше и сильнее надо работать педалью газа по сравнению с Октавией, я то же не заметил. На свободном, ровном участке довольно энергично разогнал его до 100 км/ч.

Руль четкий, как по мне, машина хорошо его слушается, был дискомфорт с его регулировкой по высоте, но как я писал, мне так хотелось быстрее поехать, что я забыл все отрегулировать.

Педаль тормоза резкая, хватает сразу, вначале немного резко тормозил.

Подвеска отработала очень хорошо. Нашему АИСу не очень повезло с рядом проходящей дорогой, это своего рода тестовый полигон, она сделана из бетонных плит, которые просели относительно друг друга, плюс время повыгрызало в них дыры. Двигаясь по такой дороге в салоне я слышал только приглушенные тук – тук при проезде стыков. Салон в эту музыку новых звуков не добавлял.

О расходе. Когда отъезжал от автосалона средний расход на экране был 9.8, когда приехал цифра была 9.1, проехал 5 км. Стиль езды был больше агрессивный, нежели спокойный. Я так думаю, что при нормальной езде и большем расстоянии расход был бы в рамках 7 литров. В идеале поездить бы на нем недельку, тогда с расходом и динамикой все будет ясно.

Что я, как говорится, выездил для себя. Автомобиль с мотором 1.2 достойная альтернатива той же Октавии и, наверное, не только ей, а всему автопарку со старыми моторами от 1.3 до 1.6. Цена, расход топлива, внешний вид, ходовые качества — все в плюсе.
Один вопрос, как поведет себя этот мотор на нашем масле и на нашем топливе. «
Заходите на просторы нашего клуба. Вы найдете много полезной информации о Citroen C-Elysee, а так же сможете задать вопросы владельцам этих авто. У нас на форуме представлены автомобили практически всех модификаций и комплектаций. Ждем Вас.
Украинский Клуб Citroen C-Elysee форум — www.c-elysee-club.com.ua

quto.ru

Отзывы Citroen C-Elysee 2013 седан (отзывы Ситроен )


Характеристика
Citroen C-Elysee 2013 седан Фото
Citroen C-Elysee 2013


Citroen C-Elysee 1.6 HDi 92hp MT
(2012, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
0 км
3000 км
2013 — 2013
Украина
Донецкая обл.

Шварц Игорь 26.10.2013: «Уважаемые граждане потребители данного авто, хочу написать данный отзыв об этом европейского высокого качества сборки автомобиле ибо люди которые ездили вчера на старом ведре и не эксплуатировали иномарки в этом ничего не разбираются и обливают ЭЛИЗЭЭ грязъю.Проездив 20лет за рулем и имея в своем рабочем гараже всевозможные авто остановил свой выбор на дизеле,т,к. очень тяговитый хоть и немного дороже,но время и пробег себя окупят.Брал максимальную комплектацию ,чтоб не парится на парктрониках,магнитоле ,ковриках,подогревах и т.п.Электроусилитель руля -наличие этого современного девайса супер,подгонка и закрытие дверей- супер, управляемость по нашим колдоямам -выше всех похвал, супер!Проезжая туже дорогу на корейцах чувсвуеш ,что плывешь на матрасе,а не едишь.Дизель довольно таки динамичен и экономичен.И кто это не прочувствовал,тот моих впечатлений не поймет. Поите свего коня нормальным евро5 дизелем и он вам будет служить верой и правдой долгте годы!

Совет бывалого едившего на немцах,японцах,корейцах и французах.
Никаких проблем
»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT
(2013, Седан)

АКПП
115 см³
Левый
Новый
900
2013 — 2013
Россия
Самарская обл.

Алина Эртнер 14.06.2013: «Катаемся уже месяц. Пока все нравится. Подвеска хорошая для наших дорог. Повороты проходит легко. В управлении простая. Внешне смотрится хорошо. Выбирали машину в этом классе. остановились на ней. Резина родная хорошая. Подогрев сидений хитрый — автоматическая регулировка температуры. Брали доп функции — кондиционер с функцией max (быстро охлаждает салон) и парктроник — удобный (еще не подводил). Цвет белый, в салоне не очень понравился, теперь нравится. Салон широкий, на заднем сиденье стоит детское автокресло и еще помещаются два пассажира. Водительское кресло регулируется в том числе и по высоте (муж с ростом под 2 м дискомфорта не ощущает). В багажнике с легкостью помещаются прогулочная коляска и мотоцикл (детский).
С проблемами еще не столкнулись.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.2 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1200 см³
Левый
Новый
3300
2013
Россия
Пермский край.

Дмитрий Жданов 07.06.2013: «После тест драйва просто влюбился в этот автомобиль, места просто ужас, вся семья садится без проблем, хотя смотрел и поло, солярис, и логан, вообщем всех одноклассников, рядом не стояли. Посмотрим как себя покажет, пока все нравится, движок обкатал, чувствуется побежал, хотя по началу подтупливал, по сравнению с 1,6 на тест драйве разницы не почувствовал. Вообщем я доволен, семья тоже, друзья завидуют, даже те у кого авто классом выше. Оптика в темноте работает на 5+ даже в мокрую погоду, кондей пашет на все сто процентов, у друга в тайоте так не морозит. Ковры и брызговики купил в автосолоне, думал купить на рынке с экономить, так там дороже раза в полтора.
Жестковата задняя подвеска.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
250
2013 — 2013
Россия
Воронежская обл.

xela 26.04.2013: «Приобрел долгожданный импортный автомобиль. После ВАЗ 21093 конечно глаза горят!!!
Стоял выбор между многими вариантами данного класса: Elysee, Polo, Logan, Rio, Solaris, Almera (новый кузов). Почему выбор пал на Ситроен? Ездил за рулем на всех перечисленных авто перед покупкой. Где шумит, где постукивает.
Из плюсов:
+ дизайн внешнего вида на твердую 5
+ мягкость подвести, по сравнению с конкурентами то в них как на «бешанных табуретках»
+ сборка Испания, а не Калуга и Ленинградская область. И это не просто стериотип, а факт.
+ интерьер лосидный
+ двигатель работает в паре с ногой на педале акселератора, у одноклассников на механике есть грешок. При нажатии срабатывает как автомат, сначала провал потом движение. Не для этого выбирал механику.
Из минусов:
— пластик в салоне можно было бы и по мягче использовать
других минусов пока еще не обнаружил.

Пока что нет проблем в эксплуатации. За рулем второй день.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.2 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1199 см³
Левый
Новый
0

Россия

Сергей Ряпосов 26.03.2013: «Смотрел его в автосалоне в живую, он намного интереснее чем на видео, салон просторный, качество пластика и отделочных материалов на много лучше китайцев, кресло водителя нормально при росте до 175 см, подушка кресла коротковата хотя-бы 7-10 см еще, для дяди 190 см было-бы нормально, за счет лифта кресла и угла наклона рулевого колеса устроится можно вполне комфортно,садится и выходить из авто очень удобно брюки не испачкаешь, кресла мягкие как домашний диван, приборы считываются отлично как (поло-седан), акустику в авто надо менять однозначно ( наверняка установлена из Китая ), в моторном отсеке все компактно, при замене ламп в фарах трудностей не будет, металлическая защита картера выполнена из дешёвого сплава, вся в дырочку и нет нормальных ребер жесткости, нормальная защита колесных арок полностью закрывает все пространство, катки 15 дюймов выглядят нормально по отношению к габаритам автомобиля, ощущение такое, что перед тобой авто С- класса, багажник больше похож на вытянуты чемодан не очень высокий, немного узковат проем, но глубина огромная. Брюки испачкаешь точно при выгрузке если что-то укатится к спинке заднего дивана, такси- для города идеально, а в деревню лучше на сандеро степвей, дорожный просвет как у поло-седан, кстати в процессе осмотра я часто вспоминал немца, что и натолкнуло меня на одну мысль » автомобили сделаны на одном и том-же заводе, но по разным лекалам». Авео, Солярис выполнены из другого теста хоть и принадлежат данному классу автомобилей. ДА французы из PSA поздно вступили в схватку за рынок стран 3-го мира, где всегда была проблема (менеджеры и дороги), напоследок попросил брашуру с прайс листом, а вдруг чаша весов будет в пользу француза, тем более это не (рено-дача), тут есть над чем задуматься. Очень надеюсь, что все решит тест-драйв тогда и будет понятно твое это или нет.
придираться к авто не стал, это не «ягуар»»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
0
2013 — 2013
Россия
Татарстан

tema iva 19.03.2013: «Продал ТАЗ, решил приобрести аппарат посолиднее:). Один из вариантов для дальнейшего приобретения С- Elisee.Он понравился мне внешне на фотках в инете, ну и естественно ценой. Решил подробнее ознакомиться с моделью и поехал в автосалон.
Увиденное понравилось, фоткам соответствует. Но только я открыл дверь водителя и сел за руль, как у меня в голове пролетела мысль, сиденья просто ГАВНО:), наполнитель очень мягкий, а градус наклона сидлушек высокий.Сосуды на ляшках пережимают. На дальнее расстояние ехать в таком УНИТАЗЕ будет мало кому приятно. Другое дело С4. Вставать не хотелось, хотя цена между машинами не велика.
Места в салоне С- Elisee очень много. На заднем диване можно посадить на колени ЖИРНУЮ ТЕТКУ:) и она не упрется в кресло водителя.Так же обнаружил минус, это низкий потолок, как в седане Солярисе . С моим ростом в 183 см пришлось сидеть СКУКОЖИВШИСЬ, так как выпрямиться нормально крыша мешает.
Панель среднего класса, как дизайном, так и материалом изготовления.Зазоров и разнообразных перекосов не обнаружил. Пластик жестковатый, но мягче ТАЗовских. Похож на Реношный или Корейский.
Багажник посмотреть не получилось , открыть несмог.
Вывод:Не тратить деньги на замену кресел, а купить сразу С4 , Фокус, Флюенс. А моя чаша весов склонилась в пользу Корейцев, так как я не потяну по финансам этих переделок, да и не нужен мне лишний геморой , но впереди еще просмотр Пежо 408.

неудобные передние сиденья, низкий потолок на заднем ряде сиденьев. торпеда жесткая ,выполненная в классическом стиле.»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi MT
(2013, Седан)

МКПП
1587 см³
Левый
0 км
4400 км
2013 — 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Александр Логан 12.03.2013: «Пока отзыв по тест-драйву
Машина мне понравилась, но не сразу. Хотел С4, но теперь хочу как раз вот эту Элизее
Чтобы снять все сомнения, покатался немного. Впечатления наиприятнейшие, резвая, динамичная машина
Подвеска напоминает логана, ямки проглатывает, не чувтвуются они, мотор работает тихо, при газовке приятно урчит
Интерьер средний, но салон просторный, барадачок маловат. И заметил такой недостаточек — уплотнитель в багажнике как показалось, резинка токовата
В целом хорош, недорог, и после рено я на него «запал», неплох испанец по сборке

И вот всё-таки купил
Замечаний нет

И всё- таки
Дальняя поездка на юг туда и обратно по трассе ДОН
Москва-Воронеж-Ростов-Усть-Лаб​инск-Майкоп-Туапсе
Дороги любого качества в том числе тяжелый шаумянский грунтовый перевал к морю
Несколько раз влетал несильно в рытвины
Поломок не обнаружил. Небольшие скрипы не пойму где на неровностях ( и в Москве до поездки были)

Аналогичные поездки делал раньше и на Логане
Ситроен не хуже, выдержал

пока проблем нет»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 1.6 VTi AT
(2013, Седан)

АКПП
1587 см³
Левый
Новый
200

Россия
Москва

Николай Дашевский 11.03.2013: «Вчера(10.03.2013) был на тест драйве — 1,6, автомат, максимальная комплектация… Про дизайн писать смысла особо нет — на фотках коих в сети полно в принципе все понятно, в жизни на мой взгляд немного приятнее(учитывая бюджетность аппарата)… При моем росте 187 и весе почти 130 кг уселся норм, единственно показалась коротковатой подушка водительского сидения, из регулеровок — всё под рукой и всё интуитивно понятно, панель приборов мне по вкусу — всё по делу, ничего лишнего и отвелкающего, в салонное зеркало заднего вида невидно НИЧЕГО — наверное дело привычки, многие им и не пользуются(а вот я любитель «панорамного» салонного зеркальца — оч удобная штука на мой взгляд)…. Уселись: я, — за руль, менеджер автосалона спереди, моя маманя(да простит она меня — дама отнюдь не худосочных форм и под 100кг весом) и моя вторая половинка(строяняшко) сзади на диванчике — вроде всем удобно, никто ни за что не цепляется(дамы долго искали стеклоподъемники))) Итого по загрузке:130я+100мама+50дама сердца+70манагер=350кг что почти пределе загрузки для авто)))) Завел, поехали: после моей nissan maxima скажу честно — не едет он, как мотор ни крути — не едет, добавить бы моторчику объема до 1.8 и кобылок хотя бы до 140 при более низких оборотах — было бы замечтательно.. менеджер закрыл глаза на то, что я безбожно крутил мотор по улочкам Реутова, и он предложил попробывать кик-даун)) ну что можно сказать — кик даун там есть, разгоничк вяленький конечно(опять же по сравниню с максимой и ее V6)))), но за свои деньги я думаю норм… Подвеска близка к идеалу — лежачие и ямки пролетал почти не отпуская газ(на этом манагер из салона настаивал) — все норм, дамы на заднем не ругаются))) Выезжаем на МКАД, с разгонной влево, сквозь поток — юрко, руля слушается как надо, но опять же моторчик слабоват, звук мотора и выхлопа доставляет дамам дискомфорт(мне пофиг, адреналин в ушах), но шумки тут явно надо добавить, причем везде). Паркуемся к автосалону, выходим — дамы в смешанных чувствах, привыкли к большой машинке, кожаному салону, тишине, опять же стеклоподъёмники, цитирую -«как в каких то непомню точно модель жигулях», итд…)))) Багажник, по папорту большой, а но жизни — попробуй туда чего нибудь запихнуть — проем как у банкомата) Детская коляска(сложенная и без колес) не влезет ИМХО(нам критично). Салон — ткань, причем не лучшая, лучше сразу же купить чехлы, тест-драйвовская машинка была уже довольно затерта хотя пробега там около 200км… Вобщем если пересаживаться со старых и больших японок или американок — то надо стразу привыкать, что это ДРУГАЯ машина и ждать от нее многого не стоит, за свои деньги интереснее Polo, Соляриса, но с другой стороны машинка с необходимыми опциями(крепления изофикс, сигналка,цвет отличный от белого — стоит 670 000, а за эти деньги можно уже поискать привычную по габаритам, динамике, вполне приятную и просторную Тиану в довольно приличном состоянии, что совсем другая история…
Шумка — ее нет практически, ткань обивки кресел -ужас!!!(и это после 15 летней ниссан максимы на коже)))), штатные длинамики — никакие(только новости по радио слушать), проем багажника — очень маленький, обзорность из салонного зеркала — !!!»

развернутьcвернуть Citroen C-Elysee 2013 седан (Ситроен ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru