Ситроен елисей – Отзывы о Citroen C-Elysee, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Citroen C-Elysee с фото, личный опыт эксплуатации

Citroen C-Elysee серая акула | DRIVE2

Всем привет!
Купил себе бюджетку в сентябре 2014 на смену своему 7 летнему Ланосу который прошел к тому моменту порядка 200 000 км.
И так: денег не было на Мерс, а авто пора было менять!
Решено было купить что то в пределах 500-600 т.р., а значит это Солярис и его брат Рио, Логан, Рапид, Авео, Поло седан.
Солярис и Рио по размеру похожи на Лань и для семьи с малым ребенком нам не подошло.
Логан 2: просторней на заднем сидении +мягкая подвеска, но как только посмотрел себе под ноги «салазки сидений видно как на моём «копье» 1979 года))» манагер нам предложил в минималке с небольшими ништяками Флюенс(675 т.р.) внешне очень понравился, но место не мог себе подобрать.
Авео: низкий, жесткий и калькулятор на панели и фары из советского фонарика, но движок «огонь» не подошло
Поло: на заднем сидении маловато места и панель серая, Джетта просторней на заднем сидении и дороже(задумался)
Рапид: то что «лифтбек» это здорово, подвеска мягче чем у фольца(вроде один завод), панель очень понравилась(люблю прямые линии), Октавия лучше, но и дороже.

У нас в городе три автосалона стоят рядом; Фольцваген, Шкода и Ситроен. На двух подряд был, ну думаю пойду С4 седан гляну, раз на иногда на боле дорогое смотрю чем купить собирался. Зашел в центр и смотрю на авто, Менеджер девушка подошла и вместо С4 предлагает посмотреть С-Элизе, мол простор такой же но победнее интерьер и дешевле. Тачка просторная, приборка очень понравилась и внешний вид тоже. Прокатились на 1,6 на 115 л.с. и показалось как то не очень(Рапид на 1,6 при 105 л.с.намного резвее) на что был предложен вариант 1,2 на 72 л.с. я думал он с места не стронется)), но поехал и довольно бодро.
Вот я со всей этой кашей в голове жил три недели, читал отзывы владельцев Поло, Рапид, Флюенс и Элизе(на этих четырех остановился) куча плюсов и минусов есть всех и всегда будут. И исходя из экономичности владения авто(расход бензина, ТО) на первое место поставил Ситроен с трех цилиндровым 1,2 хотя остальных тоже не откинул на совсем. Решено было выбрать комплектации каждой модели и мониторить на предмет хорошего или пред новогоднего скидоса.
И вот один из дней, случайно зашел на сайт Ситроена соседнего города(наш глючил) увидел скидос в 100 т.р. на коплектацию Элизе которая мне нужна.(всего 10 авто в разных вариантах), звоню и спрашиваю в чем подвох в ответ «ни какого подвоха, приезжай смотри и счупай» так как я из соседнего села, договорился со знакомым тот подъехал посмотрел и точно всё в норме, он оставил задаток.
И я через 4 дня выехал из салона на новом Ситроен С-Элизе с трёх цилидровым двигателем 1,2 в комплектации «тенденс» + подогрев зоны дворников и с отличным настроением поехал домой на новом авто!

  • Двигатель 1.2 бензиновый (72 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Citroen C-Elysee выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Недостатки Citroen C-Elysee 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Citroen C-Elysee 2017-2018

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

roadres.com

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон.

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели.

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая.

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение.

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee.

Двигатель

тип / цил / клапаны

бенз./

R4/16

турбодиз. /

R4 / 8

Объем двигателя (см3)

1587

1560

Макс. мощность (л.с. / об/мин)

115/6050

92/4000

Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

150/4000

230/1750

Коробка передач

МКПП 5, АКПП 4/6

МКПП 5

Привод

передний

Вес пустой / полезная нагрузка (кг)

от 1090/434

Размеры (Д / Ш / В;. мм)

4427/1748/1466

Колесная база (мм)

2652

0-100 км/ч (с)

9,4

11.2

Макс. скорость (км/ч)

188

180

Расход топлива (ЕС, л/100 км)

8,8 / 5,3 / 6,5

4,9 / 3,9 / 4,3

 

vvm-auto.ru

Достоинства и недостатки Citroen C-Elysee с пробегом

В свое время бюджетные седаны появились на нашем рынке, словно грибы после дождя. Сперва Renault Logan, потом парочка Hyundai Solaris и Kia Rio. В это же время на рынок вышел и Volkswagen Polo Sedan. Французы из Citroen со своим «бюджетником» C-Elysee слегка припозднились. Старт продаж совпал с началом кризиса, что не лучшим образом сказалось на объемах продаж. Но это не мешает C-Elysee периодически встречаться на рынке подержанных автомобилей. А это значит, что кто-то, выбирая для себя недорогой подержанный седан, наверняка будет прицениваться и к «французу».

С кузовом проблем нет

data-full-width-responsive=»true»>

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Интерьер и электрика

Интерьер Citroen C-Elysee выглядит бюджетно. В том числе и потому, что в нем использованы дешевые отделочные материалы. Уже через 30-40 тысяч километров салон французского седана наполняется скрипами и другими посторонними звуками. Причем зачастую это происходит по причине плохо закрепленных панелей. Повозившись с отверткой, салон можно сделать молчаливее. А вот с бюджетными сиденьями, каркас которых даже может лопнуть под тяжелым водителем, так уже не получится. Пока автомобиль на гарантии, их бесплатно заменит дилер. После окончания – придется тратить собственные деньги.

Электрика напоминает о себе неправильными показаниями топливного датчика. Еще одна возможная проблема – перетирание провода, идущего к прикуривателю. В остальном серьезных проблем не ожидается. И это логично, поскольку C-Elysee попросту лишен большого количества электронных систем.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра  – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся  от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Видео: Обзор б/у Ситроен С Элизе 2014 года. Тест-драйв CITROEN C Elysee 2014 с пробегом

avtomotoprof.ru

Citroen C-Elysee Элисейка | DRIVE2

Машинка продана!

Т.к. семья потихоньку растет=) уже пинается ногами где то там в животе, скоро будет пополнение.
На большом семейном совете было принято решения менять автомобиль на более простой, более бюджетный, более просторный и более новый.
Машка хоть и бегала вполне себе нормально, но старость дает о себе знать, то там что то сломается то тут, да и кушала литров по городу.
Машка была продана, продавал максимально честно, поэтому продалась не сразу, хоть и ценник стоял более чем гуманный.
Ну а мы тем временем выбирали авто, думали дизель, что то типа Рено Сценик б\у более менее, я даже на него уже нацелился .
Но, буквально в последний момент перед покупкой сценика, наткнулся на елисея, зацепил он меня мордашкой =).
беглый осмотр показал, громадный багажник, очень много места сзади, более менее нормальная комплектация.
На машине которую смотрел в БК светилась надпись 4,9 литра на 100 км. средний расход, что тоже радовало.
Бюджет ограничен, явно придется занимать=) ну да ничего, прорвемся. Начался поиск елисея, БУ отмели сразу, только новый только хардкор, по всему питеру в наличии только 3 автомобиля у дилеров.
Смотрим первый, 1.2 литра, белый, робот, средняя комплектация — но напрягает, стоит парктроник и подлокотник — вроде как это уже от топовой комплектации, сели прокатились робот тупит но едит. Мнемся, пьем кофе, решаем брать — и тут выяснятеся ПТС нет будет через 2 недели по причине замены двигателя! Опа на новой то авто.
Отказать, на улице дожд уезжать не хочется, смотрим С4. Хорош чертяка, но не в бюджет кредит отказать не хочется больше вписываться.
Вышли из салона, в голове уже всплыл сценик=), вылезаю с телефона на авто.ру. Опа появилась 4-я машина, комплектация попроще, хоть и сказано Тенденс (средняя типа), звоним да есть ждет вас приезжайте.
Приехали, действительно стоит, покатались, авто с тест драйва, пробег 470 км. ручка, 1,2 литра, кондей, простая магнитола, 2 колонки.
ПТС есть, в не долго думаем, берем …
через час уезжаем на авто домой.

Вот так я стал обладателем Елисея.
Удовлетворены все требования жены, большая, простая, мало кушает, сложно музыку поставить=)

По расходу.
Уезжали с половиной бака, остаток до заправки показывало 400 км. Сейчас на одометре 612 км. Проехал 142 км. Остаток до заправки показывает 380 км. Датчик бензина как был на половине так и остался.
Как так не понятно, вроде смешанный цикл езды, 50 на 50 город\трасса. Правда на гашетку не давлю.
Подвеска.
Мягкая опрятная и приятная, как и обещалось, глотает легко те ямы где раньше машка жестко бремчала подвеской.
Управляемость
Без комментариев, управляемость отличная, влетает в повороты отлично.
Двигатель
1,2 литра 72 лошадки, но при этом тянет очень даже хорошо, правда крутить надо что бы летать хорошо, пока сильно не проверял т.к. окуратничаю=)
Полезный обьем.
Места в машине хоть отбавляй, для удобной посадки я отодвегаю водительское сиденье полностью назад, при это за мной еще такой же как я длинный сядет легко.
Багажник огромный, и не правильный (об этом ниже)
Музыка
1 DIN простое ГУ, ужастный радио прием. 2 динамика в торпедо, в дверях динамиков нет и не предусмотренно=). магнитолу 2 DIN не поставить, только китайские шарманки на андроиде, других 2 DIN нет. нет даже рамок переходных=(
Динамики полный отстой.
Доп- ки
Кондей, довольно странный, он вроде работает, холодит отлично, но на динамике автомобиля это не сильно то и сказывается. Обычно включение кондея сразу давало знать, тут же не понятно, едит как и ехала так же.
Регулировка фар, электро стекла, БК, ПТФ, да воем то и все .

Минусы
как токовых пока нет, есть придирки
Нет регулировки скоростей щеток, задние стеклоподьемники ручные, большой ход ручки передач, шумновата все же. Гавно музыка, нет переходных рамок на магнитолы

В целом пока все. А дальше время покажет

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

разумная достаточность — «Тест-драйвы» на DRIVE2

По итогам продаж новых автомобилей за первый квартал 2015-го года украинский авторынок скатился на уровень 1998-2000-х годов: за 1 месяц все салоны сейчас продают около 2500 машин. Сильно изменилась и структура рынка — в основном, теперь покупают либо дорогие премиум-модели, либо бюджетные варианты в ценовом диапазоне до 20 тысяч долларов. В последнем случае, потребители все чаще отдают предпочтение практически базовым модификациям, с ограниченным набором опций — только самое необходимое. Вот и мне на тест попалось как раз такое «антикризисное» предложение — Citroen C-Elysee с 1,2-литровым бензиновым мотором.

В 2013-м году Citroen C-Elysee вместе со своим братом-близнецом Peugeot 301 стремительно ворвались в один из наиболее жестких, с точки зрения конкуренции, классов — бюджетные седаны. Машина быстро приглянулась автомобилистам, которые оперативно придумали ей несколько «народных» прозвищ: «Элисей», «Элиз» и даже «Цельсий», хотя французское название модели правильно читается как «Си-Элизе».

Из всех представителей сегмента доступных седанов для развивающихся стран, только Citroen C-Elysee и Peugeot 301 могут похвастаться «породистой» западноевропейской сборкой: обе машины собираются на заводе PSA в испанском городе Виго. Интересно, что продавать эти модели в Западной Европе французы изначально не планировали и лишь в последний момент машину одобрили еще и для небогатых рынков Испании, Португалии и Греции, где подобные авто также пользуются стабильным спросом.

Одна из сильных сторон C-Elysee — приятная внешность: в общем облике и отдельных деталях практически не ощущается бюджетное позиционирование модели. Дизайн седана полностью оригинален и хорошо вписывается в современную корпоративную стилистику «двойных шевронов». C-Elysee построен на «Платформе-1» PSA, которая также используется на хэтчбеке C3.

Длина колесной базы — одна из наибольших в сегменте (2,65 м), что позитивно сказалось как на плавности хода, так и на размерах внутреннего пространства

В рамках адаптации модели для суровых условий эксплуатации, машина получила усиленную подвеску, металлическую защиту картера, стартер увеличенной мощности, более производительный кондиционер, подогрев нижней части ветрового стекла (зона «дворников»). Заборник воздуха для мотора теперь расположен максимально высоко, что позволит штурмовать глубокие водные преграды.

Как я уже писал выше, тестируемый Citroen оснащен базовым мотором: 3-цилиндровым бензиновым агрегатом рабочим объемом 1,2 литра. Это современная 72-сильная установка также используется и на хэтчбеке Peugeot 208. Cкромную мощность французского «сердца» частично компенсируют удачно подобранные передаточные числа 5-ступенчатой механической трансмиссии. Рычаг КП удобно ложится в руку, но имеет длинные ходы, да и четкость включения скоростей оставляет желать лучшего: типичная история для «французов». А переключаться приходится частенько, ведь максимальный крутящий момент мотора составляет лишь 110 Нм (при 3000 об/мин).

3-цилиндровый моторчик очень компактный и не занимает много места в подкапотном пространстве

Даже при активной езде по трассе, когда стрелка тахометра постоянно находилась в районе 4000 об/мин, расход топлива не превышал 5,5-6,0 л/100 км, а в городе получалось чуть больше 7.0 л/100 км. Еще один плюс в «копилку» такого варианта — возможность использования отечественного «92-го» бензина, хотя официальная инструкция говорит о топливе с октановым числом «не ниже 95». Объем топливного бака — ровно 50 литров.

Если верить паспортным данным, то на разгон от 0 до 100 км/ч уходит аж 14,2 секунды, хотя чисто по ощущениям за рулем, кажется, что этот процесс происходит чуточку быстрее. Максимальная скорость — 160 км/ч.

Подвеска C-Elysee — типична для класса бюджетных седанов: стойки Мак-Ферсона впереди и полузависимая балка кручения. Инженеры PSA прибавили «ходовке» энергоемкости: теперь она неплохо справляется со всеми «тяготами и лишениями» разбитых отечественных дорог. За счет увеличенной колесной базы и расширенной колеи колес машина едет комфортней, чем, например, соплатформенный хэтчбек Citroen C3, практические не замечая мелкие и средние изъяны асфальтового покрытия. Попадая в крупные «зимние» ямы, «француз» изрядно содрогался, но до жестких пробоев дело почти не доходило.

Дорожный просвет в 142 мм, на первый взгляд, не сильно впечатляет, однако, не стоит забывать о мощной металлической защите двигателя и коробки передач, которая является стандартным оснащением всех без исключения C-Elysee

При динамичной рулежке, ходовая часть машины нам показалась излишне мягкой и вальяжной — с выраженной диагональной раскачкой на неровностях в поворотах, из-за которой «Си-Элизи» норовит спрыгнуть с траектории. Рулевое управление седана — умеренно острое, без каких-либо намеков на спортивность, но с хорошей обратной связью и точностью. АBS с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении — стандарт для всех вариантов модели.

По меркам класса бюджетных В-седанов оформление салона C-Elysee можно назвать достаточно стильным. Несмотря на низкую стоимость машины, дизайнеры провели отличную работу по приданию внутреннему убранству оригинальности: все просто, но со вкусом! Усеченный снизу руль с удобными «приливами» под пальцы, широкие декоративные вставки из «стального» пластика, 2 цифровых дисплея на центральной консоли: внутри автомобиль старается выглядеть «подороже». Отделочные материалы — не самые дорогие, но подгонка и качество сборки заслуживает хорошей оценки.

C-Elysee имеет двойные уплотнители дверей, что снижает вероятность попадания пыли и грязи в салон, а также должно улучшать шумоизоляцию. Впрочем, как показала практика, этого оказалось недостаточно: даже на средних оборотах звук мотора отчетливо слышен в салоне авто, а на скорости докучают еще и сильные аэродинамические шумы, а также «пение» шин. Дополнительное шумопоглощающее покрытие капота и крышки багажника машине явно не помешало бы.

Спинки и подушки кресел — средней жесткости, боковая поддержка на деле оказалась довольно мягкой и не слишком хорошо удерживает ездоков в крутых поворотах

В нашей, средней комплектации Tendance у водительского кресла уже имеется регулировка по высоте, что частично компенсирует низкое расположение подушки. А вот рулевую колонку можно выставлять только по углу наклона: вылет у нее очень незначительный, поэтому даже людям среднего роста подобрать оптимальную посадку будет не особо легко. Не получится также изменить высоту верхнего крепления передних ремней безопасности.

В целях удешевления, клавиши электрических стеклоподъемников разместили на центральном тоннеле за рычагом КП: к ним приходится постоянно тянуться, что достаточно неудобно, особенно во время движения, к тому же автоматические доводчики не предусмотрены

К эргономическим просчетам можно смело отнести оформления блока системы кондиционирования воздуха. Полноценный климат-контроль для модели не предлагается даже за отдельную плату, поэтому приходится довольствоваться «улучшенным» кондиционером с собственным дисплеем и стильными кнопками, вписанными в оригинальные кругляши. Температура отображается не в градусах, а в виде шкалы с делениями и определить степень охлаждения воздуха можно только опытным путем, пробуя каждый из вариантов.

Музыка здесь стоит простенькая — обычный CD-проигрыватель (без USB-порта) с радиоприемником и всего 2 колонками, однако, даже за нее при заказе нужно доплачивать около 250 долларов

Слегка удивило полное отсутствие подстаканников: имеется только ниша для пепельницы. Бутылки с водой и дорожную «утварь» можно расположить в массивных карманах на дверях. Над магнитолой расположена удобная полочка, в которую можно положить мобильный телефон, правда, крупный смартфон туда уже не поместится.

Отдельной похвалы заслуживает очень емкий и вместительный перчаточный ящик, но, к сожалению, без встроенной подсветки

За счет приличной (по меркам класса) колесной базы, задние пассажиры чувствуют себя словно в авто более высокого сегмента. А вот над головой и в плечах места не так много. В любом случае комфортней на «галерке» будет все-таки вдвоем, хотя и третий здесь не будет совсем уж лишним.

А вот с чем французы переборщили, так это с экономией на таких мелочах, как карманы в спинках передних сидений, потолочные ручки и плафон отдельного освещения для задних пассажиров: вся это «роскошь» доступна только в топовой комплектации Exclusive (с мотором 1.2 не предлагается).

Сзади предусмотрено только 2 интегрированных подголовника

Крышка багажника очень хлипкая и лишена какой-либо внутренней отделки кроме пары пластиковых ручек для удобного хвата, зато открывается кнопкой с ключа, что уже весьма неплохо для бюджетной машины.

Сам отсек радует своим огромным объемом — 506 литров, а ведь еще есть возможность сложить раздельные (60:40) спинки задних кресел: ровный пол не получается, но длинномерные предметы можно перевезти без проблем.

Массивны внутренние петли, которые при полной загрузке упираются в поклажу

Под ровным полом находится крупная ниша, в которую легко поместилось полноразмерное запасное колесо — еще и место осталось для разной мелочевки и дорожного инструмента. К минусам багажника можно смело отнести высокую погрузочную высоту с широким порогом.

По практичности этот седан почти не уступает хэтчбекам

По мнению маркетологов французской марки, усредненный портрет потенциального покупателя C-Elysee выглядит так: семейный мужчина возрастом 36 лет. И действительно, автомобиль отлично подойдет спокойным людям, ищущих простой, практичный, неприхотливый и главное — недорогой автомобиль от именитого европейского бренда. На отечественном рынке стоимость C-Elysee стартует с отметки примерно в 12 тысяч долларов (акционная цена): столько просят за самую базовую машину в комплектации Attraction с 1,2-литровым бензиновым мотором (72 л.с.), без кондиционера и всего с одной подушкой безопасности. Доплата за средний уровень оснащения Tendance (как на тестовом авто) составит лишь около 1 тысячи USD — этот вариант, на мой взгляд, как нельзя лучше подходит под определение «разумная достаточность».

www.drive2.ru

Citroen C-Elysee Noir︽Onyx | DRIVE2

ஜ════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜ
Приветствую вас!
Добро Пожаловать на страницу моего автомобиля.
Купил Елисея у своей тёти в 14 году.
Комплектация Tendance 1.6L 115VTi,5MT 4D.
Цвет:Генри Форд: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный» (Noir Onyx)
Отделка сидений тканью: C&T Birdy Mistral
Электрический усилитель руля с изм.жесткостью
Рулевое колесо с регулировкой по высоте
Тахометр
Многофункциональный бортовой компьютер
Кратковременное включение сигнала поворотника при перестроении
Защита картера металлическая
(ABS) (REF) (AFU)
Дисковые тормоза передние вентилируемые
Ремни безопасности водителя и пассажира с ограничителями усилия +3 трехточечных ремня безопасности для задних пассажиров
Передние подголовники, регулируемые по высоте
Индикатор непристегнутого ремня водителя
ЦЗ и автоматическая блокировка замков при начале движения
Пульт дистанционного управления ЦЗ
Передняя подушка безопасности водителя и пассажира
Электронный иммобилайзер
Галогеновые фары
Передние противотуманные фары
Обогрев заднего стекла
Сиденье водителя, регулируемое по высоте
Задний диван складываемый в пропорции 2/3 1/3
Закрывающийся перчаточный ящик в правой части передней панели
Передние и задние Электрические стеклоподъемники
Зеркала с электроприводом регулировок и подогревом
Розетка 12 вольт передняя
Кондиционер + фильтр от пыли и запахов
Диски Оригинальные стальные R15 с декоративными колпаками «Whaletale»

В планах:
— Сигнализация: Starline E90 с АЗ
— Ц.Подлокотник: Armster 2
— По музыке: Голова Phantom DVM 6301G IS,
Sony CDX-G1000UE,
Prology MDD 70
13см колонки спереди в панели(штатные),
16.5см сзади в полке Alpine SXE -1725.
В багажнике сабвуфер Sony Xplod 1300w (Sony XS-GTX150 LE)
— Усилитель Blaupunkt GTA 470
— Ручка КПП: BVM5 КОЖА «СПОРТ»
— Камера заднего вида: Phantom CA-0350U
— Тонировка: Llumar 15% вкруг, кроме лобового
Покраска верхней и нижней решетки радиатора(Montana)
Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора
Декоративные накладки на блок кондиционера и рулевое колесо
— Оригинальные диски: Boston R16
— Зимняя резина: Nokian Nordman 7
Термоусадочная трубка на каркас дворников
Замена лобового стекла
— Чехлы АВТОПИЛОТ ( Экокожа + Алькантара )
— Антенна радиоприёмника: от C5 (короткая)
— Газовые упоры багажника: от ваз 2108
— Зеркало заднего вида с монитором: TFT LSD COLOR MONITOR
— Свет в перчаточный ящик
— Оригинальная обшивка: Капота и багажника
Оригинальный уплотнитель капота
Оригинальный спойлер
Оригинальная насадка на глушитель 1608706280
Накладка на ступеньку багажника
На момент покупки, пробег был {018101}.
Что могу сказать хорошего о автомобиле: довольно агрессивный дизайн на мой взгляд, очень просторный салон и удобные места для задних пассажиров, огромный багажник. Интересно размещен интерфейс(не мешает рычагу переключения передач, да по сути не чему не мешает), отличный обзор(зеркала заднего вида отлично все отображают, передние стойки как на многих авто тут на обзор совершенно не влияют), основной угол размещения передней оптики(свет прекрасный и от противотуманных огней толк тоже значительный есть), Отличная динамика на поворотах и при маневрировании.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (116 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Citroen C-Elysee выпускается с 2012 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 10 месяцев назад

www.drive2.ru