Ситроен белый с4 – Citroen C4 2012, , , , ,

Citroen C4 Monblanc | DRIVE2

После длительной эксплуатации различных автомобилей с механическими КПП, возникло явное понимание того, что пришло время пересаживаться на автомат.

Т.к. последние модели автомобилей "Пежо" подкупали своим дизайном, уютными и просторными салонами, было принято решение брать белый Peugeot 308 1,6 AT в комплектации Allure. С другом решили брать сразу две одинаковые машины, и отправились в Мейджор-Сити на Новорижском шоссе. Прошли тест-драйв, оговорили размер скидки, и взяли тайм-аут для размышления.

По дороге заглянули в соседствующий салон Ситроена, где оказались внутри С4-го, который ранее совершенно не трогал своей внешностью. Посидев в "Эксклюзиве", и высоко оценив его изнутри, мы вылезли и детально осмотрели машину снаружи. До сих пор не понимаю, как может понравиться новый С4 людям, которые только что получали удовольствие от созерцания авангардных форм Пежо-308. Совершенно разные машины по своей идеологии. Но тем не менее, чем больше вглядываешься в линии кузовных панелей С4-го, тем он больше привлекает. А интерьер сразу производит самое хорошее впечатление.

Попросили тест-драйв, в принципе не ожидая разительного отличия в сравнении с 308-ым, т.к. машины построены на одной и той-же платформе. Но! Что это? Две абсолютно разные машины! Ситроен тронулся, плавно задрав нос, и начал бесшумно набирать ход. Ход, больше напоминающий плавание на глиссере. Автомат на С4-ом, хоть и тот же АТ8, а настроен совершенно иначе. Передачи переключает рано, и по достижении 50 км/ч на малом газу уже перешел на последнюю. При передвижении в С4 складывается впечатление езды на гораздо более тяжелом автомобиле. В общем, совершенно не похоже на чуткую управляемость 308-ым. Там где Пежо передавал все линии стыков асфальта на спинку сидений, С4 проплывал абсолютно плавно.

По окончании теста мы переглянулись и все поняли без слов. Для укрепления верности собственного мнения провели сразу же еще один тест-драйв на 308-ом, после чего внесли предоплату за два С4.

По прошествии нескольких дней неожиданно натыкаюсь на объявление о продаже белого "Эксклюзива" в автосалоне, принятого по программе трейд-ин. Объявление только вышло: машине 3 месяца, пробег 7 тысяч! Лечу в Химки, осматриваю и обнюхиваю со всех сторон аппарат, и вношу залог. Так, нежданно-негаданно, я оказался за рулем Ситроена С4, чему очень рад.

В данном дневнике буду рассказывать об особенностях эксплуатации этой модели, делиться наблюдениями и опытом.

Шесть лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ситроен С4 седан - отзывы владельцев, технические характеристики

Краткое содержание статьи:


Тип кузова — седан Количество дверей/пассажиров — 4/5
Двигатель — 3 шт по 1,6 л Тип топлива — бензин
Мощность — 116 л.с./ 120 л.с./150 л.с. Трансмиссия — механика/ автомат
Разгон до 100 км, с — 10,9/12,8/9,3 Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 8.8 / 4.7 / 7.1
Дорожный просвет — 176 мм 10 / 5.1 / 7.1
Объем багажника — 440 л 11.3 / 6 / 7.9

Автомобиль Ситроен С4 седан смело можно называть народным, С4 хэтчбек до недавнего времени был единственным кузовом, который можно было приобрести. Популярность модели обуславливается ее доступностью и хорошими ходовыми характеристиками. Более того, она успешно прошла испытание русскими морозами и оставила у автолюбителей положительные впечатления о своей работе. Шустрый, с хорошими показателями работы двигателя и качественной шумоизоляцией — вот основные отличительные технические характеристики Citroen C4.

Особенности кузова Citroen C4 Sedan


Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Салон и внутренние системы


Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Технические характеристики Citroen C4


Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне — 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади — тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Отзывы владельцев

Игорь, г. Ковров

Добрый день, машину приобрел 2 месяца назад и уже проехал 5000 км. Претензий нет. Правда через 2000 км начала скрипеть панель приборов. Обратившись к дилеру получил ответ, что, если ее снять, то назад не соберешь — классика китайской продукции, и порекомендовали закрепить скотчем, не снимая. Я этого, естественно, делать не стал, так и езжу со скрипучей панелью. В остальном все устраивает. Хотя техническим характеристикам Citroen C4 Sedan далеко до Рено Меган, на котором я ездил раньше. Но в C4 относительно богатая комплектация, по сравнению с конкурентами, плюс зимний пакет получил в подарок.

Олег, г. Екатеринбург

Citroen C4 Sedan купил, потому что заехал в автосалон и просто влюбился в него. После этого перелопатил весь интернет и решил, что надо брать. Я взял Тенденс эксклюзив. Внешность очень понравилась — все красиво и солидно, модно, но без лишних наворотов. Салон просторный, все на своих местах.

Подвеска в меру мягкая, но во время длительной поездки по неровностям, а большинство наших дорог именно такие, возникает ощущение, что ее пробивает. Если сбавить скорость, то плавность хода моментально восстановится. Причину такого поведения в сервисе объяснить не могут. Высокой клиренс также решает значительную часть проблем езды по нашим дорогам. Мое мнение — за такие деньги машина просто супер, и значительно превосходит по ходовым характеристикам модели конкурентов.

Валерий, г. Рязань

Прошел 10000 км, особых жалоб не появилось. Не очень нравится длинный передний свес, которым я вечно задеваю бордюры, и полностью его исцарапал, но существенных повреждений нет. Обслуживался у официалов и был приятно удивлен, что стоимость комплектующих и масла у них ниже, чем в наших магазинах. Не очень радует расход топлива, который выше заявленного.

Работа печки и климата вопросов не вызывает, очень понравился турбообдув лобового стекла, а вот ближний свет разочаровал. В остальном на твердую четверочку.

Владимир, г. Белград

Ситроен С4 седан, хэтчбек — отличное решение для тех, кто предпочитает динамичные автомобили и при этом не намерен переплачивать за бренд. У меня мотор 150 л. с. и трансмиссия с 6 ступенями. Несмотря на то, что нет ни дисплея, ни ксенона, я по этому поводу не напрягаюсь, потому что ждать не хотел, взял то, что было в салоне.

Зимой машина радует теплом и комфортом, и греется быстро. Даже в мороз -30 стекла не замерзают. Климат контроль тоже работает отлично, и дарит летом прохладу. Мотор, трансмиссия, шумоизоляция тоже сделаны на отлично. Видел, ругают передние сиденья, как по мне, так — нормальные, даже в дальних поездках спина не затекает. По бензину расход совпадает с заявленным, масло расходует тоже в пределах нормы.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Небольшой отзыв о Ситроен С4 II по итогам 70 000 пройденных километров… — DRIVE2

Полный размер

Приветствую Вас, дорогие автолюбители и читатели Драйва.

Первым делом хочу извиниться за то, что до сих пор в основном выступал здесь читателем и не удосуживался ничего полезного написать за исключением редких комментариев к разным увлекательным бортовикам. Поэтому начну по-тихоньку делиться тем, что имею.

А имею я в данный момент автомобиль Ситроен С4 хэтчбек 2011 года рождения в белом цвете и комплектации Тенданс (1.6 л. 120 л.с. механика). На момент написания пройдена 71 тысяча километров.

Если говорить коротко, то в целом машина нравится. Покупали ее с учетом консенсуса мнений вашего покорного слуги и его супруги. В итоге сошлись на нем и по внешним критериям, и по потребительским. Но везде, как водится, есть свои плюсы и минусы, о которых чуть подробнее ниже.

Итак, что нравится:
— Внешний и внутренний дизайн. Даже притом, что это Ситроен, здесь все ближе к классике и минимум всяких аляповатых решений, как это бывает у многих других моделей этой марки. Сделано вполне симпатично.
— Багажник. Очень достойный, скажу я вам, по объему и удобству трюм для данного класса. Если снять полочку, то довольно много чего можно туда запихнуть.
— На момент покупки очень выгодным оказалось сочетание цены и комплектации. Есть неплохая музыка, подогревы сидений, круиз с ограничителем скорости, противотуманки, кондер (само собой) — в общем все минимально необходимое (и даже чуть больше) вполне имеется.

— Довольно мягкая подвеска. Неплохо отрабатывает всякую мелочь в режиме городской езды. Но по началу (первые тысяч 5-7 по ощущениям) периодически докучал долбежный звук задней балки. Постепенно все приработалось и теперь долбежки практически нет совсем.

Из того, что не понравилось:
— Невозможность в режиме реального времени наблюдать за температурой ОЖ. Датчика на приборке просто нет. Производитель почему-то посчитал, что это лишняя информация для водителя. Я об этой фишке перед покупкой не знал. Пришлось смириться. Критических проблем, связанных с этим, я не имел, но все же…
— Про подвеску я написал в плюсах. Но есть и минус. Энергоемкости маловато. Особенно на трассовых скоростях при резких перепадах по высоте (про кочки молчу). Нужны более упругие стойки. Как придет пора менять — озадачусь.
— Зимой промерзают замки задних (причем именно только задних) дверей. Особенно после мойки. Смазка/обработка — всё без толку. Проявляется это так: либо двери нельзя открыть снаружи (ручка двигается, но открытия нет), но можно открыть изнутри, либо они просто не закрываются, тогда их приходится прижимать и в этом состоянии запирать двери с сигналки. При повышении температуры воздуха до околонулевых отметок проблема исчезает.

— Пришлось тут недавно по зиме снять аккумулятор для подзарядки. А для этого — разобрать половину подкапотного пространства. Легкий доступ к батарее — зачем он водителю, подумали французы. И нацепили сверху батареи блок с мозгами (серьезная помеха при съеме батареи плюс риск повредить провода, особенно если под -25 давит), саму батарею замуровали в пластиковый кожух, для съема которого придется разобрать почти весь узел впускного воздушного тракта… Браво! Это лучший способ провести часок-другой на морозе… Но победа всегда будет за нами, товарищи)))
— Относительно небольшой ресурс некоторых деталей. В моем случае это помпа и передние ступичные подшипники. Поменял на 55 и 65 тыс. км. пробега соответственно.

В остальном по технике без особых претензий. Все работает. Ест немного. По зиме в районе 10 (с учетом прогревов), летом 8-9 литров на сотню.

Ах, да, теперь о том, чего не хватает:
— Когда мы покупали машину — не знали, что у нас уже на подходе третье дитё — так что теперь машина стала нам мала. Но, отдаю должное, два нормальных детских кресла и один бустер на задний диван вмещаются
— Хочется проходимости и полного привода. Особенно зимой заезд на занесенные снегом парковки — сплошное расстройство и унижение))) Но, какие наши годы, может и до джипаря доживем как-нибудь)))

В целом как-то так. Если будут вопросы, советы, комментарии — милости прошу. Постараюсь в ближайшее время залить фотки машины.

А пока — желаю всем безопасного вождения.

www.drive2.ru

Citroen C4 Белый-белый | DRIVE2

Жить стало скучно и решили с братом поменять авто, составили список по ценовой политики до 700 тысяч… (Машина должна быть на механике, с кондиционером, с подушками без. с двигателем 1,6 не меньше.) В список вошли Ford Focus III, Volkswagen Golf 6, Volkswagen Polo, Peugeot 308, Nissan Note, Ford Fiesta, Опель астра, KIA Rio, рено Дастер, рено Флюренс и новый Chevrolet Aveo. Наступила суббота рванули по салонам. Первый был Chevrolet (т.к был ближе всего). Зацепила новая Aveo, дизайном фар…в салоне тоже прилично, но качество отделки, пластика отпугнуло сразу. Едем дальше…приоритетом у нас был форд и киа, метнулись туда. Зашли сначала в киа, прошли тест драйв, машинка понравилась и динамика и разгон. Решили брать, но тут нас жестоко обломали, машины ждать минимум пол года! а нам нужны две и сразу! Расстроились поехали в форд (форд 3 не очень его хотела…на дорогах их хоть задницей жуй), наличие радовало глаз! И опять тест драйв…но скажу откровенно…как то не впечатлило. Что то в нем не хватало. Прокатилась на форд фиесте (сборка Кельн) по цене выходила тысяч на 10 дороже фокуса…машинка просто отпад! Но уж очень маленькая… Следующий салон по дороге оказался Пежо…308. На тест драйве решила проверить клиренс…заехала на бордюр…(при чем очень маленький сантиметров 7) чиркнула бампер. Едем в ниссан — там все сложнее…ждать тоже от трех месяцев до 6 — ушли сразу. Зашли в рено — узнали про дастер …а там очередь 13 месяцев…понравился Флюренс (издалека) подошли ближе…ужаснулись зазорам…и отделке…вырублено топором! Дальше шел опель…астра новая красивая…но по цене вылазила за 800! на такую сумму никто не рассчитывал! Честно…очень расстроилась…что из такого большого списка не оказалось достойной машины! Последняя надежда была на фольксваген! В наличие автомобили были разных комплектацией…Одно не понятно…для чего я должна в обязательном порядке ставить защиту и еще что то…короче +17 тысяч. Внешне на мой взгляд обрубок какой то…брат успокаивал тем…что это же немцы! И очередной тест драйв…Я была в шоке! двери скрипят и шуршат, полка багажника гремит! Дорогу не держит, скорость …особенно первую нужно втыкать с силой! Начала задумываться о б/у! Рядом с фольксвагеном автосалон ситроен. Заходить не хотели — французы…машины делать не умеют…заложили родители с детства. С первого взгляда влюбилась в с4! Внешне просто сразил! Оригинальный дизайн! Качество отделки салона C4 способно поразить любого. Использование высококлассных, приятных на ощупь материалов, продуманный дизайн механических элементов, таких как мягко открывающиеся скрытые ящички, — все это создает ощущение солидности и изысканного стиля. Заказали первую машину для брата…(поразить то поразил…а проверить то нужно) Пришла через неделю. Покатались дня 3…поехала заказывать себе! Пришлось ждать чуть дольше…потому что цвет хотела только белый! Очень довольна автомобилем! Ежедневно только радует!

  • Двигатель 1.6 (110 л.с.)
  • Машина была куплена в 2012 году
  • Citroen C4 (2nd generation) выпускается с 2010 года

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Ситроен с4 new хэтчбек белый. Советы, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Элегантный хэтч Citroen New C 4. Хэтчбек Ситроен С 4 цены и комплектация. Обзор New C 4 Hatchback с техническими характеристиками и фото.

    Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

    Полная информация об автомобиле Citroen C4. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Ситроен с 4 хэтчбек появился в 2011 году. Производитель – французская компания Citroën, входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën. Эта модель была задумана как стильный и комфортный автомобиль для города.

    Автомобили Ford научатся распознавать пешеходов в темноте. Вывод: У страха глаза велики! Благодаря высокоточной сборке места соединения практически незаметны. Климат холодит значительно эффективнее у нас в Волгограде жара ОГОГО!!

    Citroen C4 hatchback (Ситроен С4 хэтчбек) | EV-EREST.RU - автомобильный центр Новая Эра продажа автомобилей Нижний Новгород

    Многие элементы, включая двери и крышу, собирались с использованием лазерной сварки. Машинки симпатичные сейчас у ситроэна. Для значительного увеличения угла обзора, повышающего безопасность движения, разработчики установили крупногабаритное ветровое стекло. АКПП чуть пожёще переключает. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Рыжий надо брать, чтобы выделяться. ЛУЧШИЙ В СВОЕМ КЛАССЕ БАГАЖНИК. Дополнительное оборудование и аксессуары.

    Ну и в догонку, дабы немного оправдать афтара, подскажу, что скорее всего он перепутал круиз с ограничителем. Многие водятлы ездиют по дороге думая что кроме них ни кого нет. Мощный передний бампер с хищным воздухозаборником окантован хромированной полосой.

    Обновлённый Ситроен с4 седан 2016 год

    ev-erest.ru