Синий киа спортейдж 2019 – KIA SPORTAGE FL 2019 своими глазами. — бортжурнал KIA Sportage Белый металлик.GT-Line+ 2016 года на DRIVE2

Обновлённый кроссовер KIA Sportage GT Line 2019: обзор, фото, характеристики

С момента презентации теперь уже прошлой генерации компактного кроссовера KIA Sportage прошло уже более двух лет. Для нового дизайна пара лет — не срок, так что корейский производитель не стал тратить силы понапрасну, представив для нового 2019 модельного года минимум улучшений, «тянущие» разве что на лёгкий рестайлинг. Так что и полноценного обзора из KIA Sportage 2019 модельного года, увы, не вытянуть — ограничимся десятью основными отличиями «было-стало», чтобы опознать новичка на улице.

И, как уже бывало прежде, корейцы сразу показали наиболее внешне интересную модификацию кроссовера с приставкой GT-Line.

  1. «Кубики льда», ранее доступные в богатых версиях кроссовера, в 2018 году растаяли: теперь в боковых нишах переднего бампера скрываются компактные противотуманные фары, разделённые между собой выступающим «ребром».
  2. Основная светотехника стала чуть сложнее: стало больше светодиодных элементов, меньше уже привычных линз.
  3. Передний бампер, что логично, тоже изменился. Но как-то большей частью как раз в тех местах, где раньше стояли «кубики льда». Решетка радиатора и её общее оформление осталась без существенно выделяемых новшеств
  4. Горе тому рестайлингу и фейслифтингу, где колёсные диски остались старыми. В новом Спортендже они новые, да, с выбором размерности от 16 до 19 дюймов.
  5. Лючок бензобака был круглый — а стал прямоугольный. Важное новшество, но иначе на 10 пунктов не вытянуть ((
  6. Чуть изменились задние дополнительные фонари в бампере: вместо длинных полосок теперь они «двухэтажные». Ну и сам задний бампер с чуть более выраженным серебристым пластиком.

  1. К салону: чуть измененный руль (при идентичном расположении и назначении кнопок — чуть иное оформление колонки в целом), приборная панель. Полной «цифры» всё еще не завезли, привычные аналоговые шкалы привычно соседствуют с дисплеем посредине
  2. Новые цветовые схемы оформления салона.

  1. И к силовым агрегатам: в новом KIA Sportage решили отказаться от прежнего дизельного 1.7 CRDi в пользу нового 1,6-литрового агрегат U3 CRDI. В компании отмечают, что этот мотор может считаться самым чистым дизелем KIA на сегодняшний день. Развиваемые мощности — 115 и 136 л.с. в зависимости от форсировки. Коробка передач одна: 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
  2. Ну и самое главное: теперь и KIA Sportage может причислить себя к гибридам: для кроссовера отныне доступен новый 4-цилиндровый турбодизель с «мягкой» гибридной установкой EcoDynamics+ 2.0 R. Говоря проще, это тандем обычного турбодизеля, стартер-генератора, 10-киловаттного электромотора и 48-вольтовой батареи. О хоть сколько-то длительных перемещениях на электротяге речь не идет вообще, зато позаботиться об экологии  можно: производитель заявляет, что согласно исследований по новому циклу WLTP выбросы СО2 снизились на 4%. Ну и расход топлива, как чуть более второстепенная функция: электромотор помогает ДВС при разгоне, а при торможении возвращает энергию в АКБ. При движении накатом двигатель может быть полностью заглушен, а при нажатии на педаль газа — вновь запущен. По сути, это следующая версия уже привычной системы старт-стоп.

Старт продаж обновлённого KIA Sportage 2019 в Европе будут точно объявлены в летом текущего года.

krossovery.info

Рестайлинг Kia Sportage 2019! — бортжурнал KIA Sportage ★Bronze Man★ 2016 года на DRIVE2

Сравнивая фото в камуфляже и без, эта новость скорее всего правда!

Внешний вид стал посвежее!

Модернизация дизайна оказалась не такой широкой, как ожидалось, однако мелких доработок достаточно для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера.

Посредине бампера у нового Sportage 2019 установлена хромированная планка, разделяющая противотуманные фары на две части слева и справа. Решетка радиатора, которую журналисты окрестили «носом тигра», сохранилась, но теперь выглядит массивнее, чем у предшественника. Нельзя не отметить появление переработанных полностью светодиодных фар, которые должны обеспечить гораздо лучшую видимость дороги в темное время суток, чем раньше.

Сзади красная полоса теперь охватывает задние фары по всей части, а бампер получил хромированную продольную планку и дополнительные отражатели.

Что касается интерьера, то в новом Sportage 2019 должна появиться обновленная мультимедийная система. На этом, судя по последним данным, изменения закончатся.

Нравится 116 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

КИА представляет рестайлинг Спортидж 2019 модельного года

Корейский автопроизводитель KIA официально рассекретил рестайлинговую версию своего самого популярного автомобиля класса SUV — кроссовера KIA Sportage 2019 года. В салоны дилеров новый Спортидж поступит уже осенью.

Как и было анонсировано ранее, одной из самых значительных фишек модели стало появление новой «мягкой» гибридной силовой установки на базе 2.0-литрового дизельного двигателя, а также в линейку агрегатов вошел новый 1.6-литровый мотор на тяжелом топливе, который производитель окрестил «самым чистым дизельным двигателем из всех, конда либо созданных KIA».

Среди прочих отличий нового Sportage 2019 от дореформенного варианта освеженный экстерьер, щеголяющий новыми бамперами и новой светотехникой. Головные фары обзавелись четырьмя стильными светодиодными лампочками дневных ходовых огней, выполненными в фирменном дизайне «кубики льда». В нижней же части переднего бампера глубоко утоплены новые противотуманки, также на светодиодах.

Плюсом к переменам во внешности идут новые версии легкосплавных колесных дисков диаметром от 16 до 19 дюймов и 5 дополнительных цветов кузова. Версии с пакетом GT-Line щеголяют глянцево-черной штампованой решеткой радиатора, черно-серебристой защитой днища и двумя патрубками выхлопной системы, разнесенными по краям бампера.

Что же касается салона Спортидж 2019, то тут будущего владельца встретит новое рулевое колесо, переработанная панель инструментов и двухцветная отделка. Комплекс систем безопасности кроссовера включает самые последние разработки KIA в этой области, включая интеллектуальный руиз-контроль с функцией старт-стоп, круговой обзор с помощью камер для легкой парковки и различные предупреждающие ассистенты.

Кроме того, корейская компания поставила в кроссовер последнюю версию своего мультимедиа-информационного комплекса с 7-дюймовым дисплеем уже в базе и опциональным 8-дюймовым «безрамным» экраном.

Упомянутый «мягкий» гибрид для Спортидж 2019 назван маркетологами производителя EcoDynamics+, однако его характеристики пока озвучены не были. Эта система объединяет 2.0-литровый дизельный мотор с 48-вольтовым аккумулятором и блоком стартер-генератора. По подсчетам KIA, такая установка имеет сниженный на 4% уровень выбросов CO2.

Второй новичок в линейке моторов, дизель объемом 1.6 л, приходит на смену 1.7-литровому двигателю и будет выпускаться в двух версиях — мощностью 113 и 134 лошадиные силы. Старшая версия может быть спарена с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Продажа KIA Sportage 2019 будет открыта в третьем квартале 2018 года, так что в ближайшие месяцы мы расскажем обо всех особенностях новой модели кроссовера.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Про выбор цвета Sportage — бортжурнал KIA Sportage Синий Планет 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Planet blue на картинке

Когда была определена модель следующей семейной машины началась эпопея по выбору цвета. (все живые фотографии см.ниже)
Мне очень понравилось как смотрится Sportage в чёрном. Но жене чёрный категорически не нравится, да и грязь/пыль на нем видны быстрее чем на других цветах. И это, пожалуй, довольно весомый аргумент против чёрного, смотрится он очень зачётно, но только когда идеально чистый.
Со временем, кстати, я понял почему так симпатичен именно чёрный Sport — его «морда» меньше бросается в глаза своими выпуклыми вычурными формами, чем на светлых цветах. Поэтому белый и серебристый тоже мы не стали рассматривать, как и чёрный.

Оставалось довольно мало альтернативных для нас варианта. А точнее всего только два: dark gun metal и planet blue.
А как же остальная коричневая и коричнево-зелёная гамма, спросите вы. Отвечу. Ну не моё это. Мне не нравится, потому как на вкус и цвет товарищей нет и все фломастеры на вкус разные. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, в бронзовом и коричневом смотрится Sportage очень не плохо! Просто мы любители другой цветовой гаммы для автомобилей;) вот и всё. И кому-то точно также не понравится синий, абсолютно точно. Иначе, наверно, было бы совсем скучно жить, если б всем людям нравился только один цвет;)
Итак, синий и серый. Очень относительные для этих цветов определения. Хотя менеджеры только так их именуют. Они реально различаются при разной степени освещенности. Dark gun в сумерках смотрится как чёрный, днём это абсолютно серый, а на закате проявляется маджента. С Planet blue немного попроще. Он в зависимости от степени освещенности меняет насыщенность синего от серо-голубого на ярком солнце до темно-синего в сумерках.
Все цвета смотрели в живую. На картинках и даже на откалиброванном мониторе цвета не такие, как в натуре;)
Все фото сделаны в спешке на iPhone 6, выкладываю без цветокоррекции.

Полный размер

Sparkling silver (KCS) смотрится гармонично

Полный размер

Sirius silver (AA3)

Полный размер

Dark gun metal (1K) и gt-line в Sirius silver (KCS)

Полный размер

Красавец Alchemy Green (A2E) на любителя

Полный размер

Bronze metal (MYB) рядом с Dark gun metal (E5B)

Полный размер

Planet blue (D7U) очень очень редкий. Впервые удалось найти его в сервисной зоне у одного из дилеров

Полный размер

И уже почти когда точно определились, что заказываем Planet blue, встретили его в естественной среде обитания, причём грязненького. Ну признаёмся честно, если машина грязная, то никакой цвет это не скроет;)

Полный размер

И, конечно же, примерили его со своим ещё тогда гольфом

Полный размер

И спереди тоже;)

П.С.: надеюсь, если этот пост прочитает гуру колористики и мой учитель по фотографии Илья Двояковский, он не закидает меня тухлыми помидорами за определения, описанные выше.

www.drive2.ru