Сигнализация старлайн не снимается с охраны – Что делать, если сигнализация не снимается с охраны или не реагирует на брелок

Не ставится и не снимается с охраны / Другие модели StarLine / StarLine

Сигнализация StarLine A8 и после ремонтно-покрасочных работы возникла проблема с сигнализацией. Проблема заключается в том, что теперь не ставится и не снимается с охраны.

Нажимаю на брелке (с дисплеем) кнопку (1) происходит 3 вспышки указателями поворота и на дисплее то отображается, что не закрыта дверь, то все нормально (двери закрыты) и показывает температуру.

Первое на, что обратил внимание это концевики дверей. Думал что проблема в них, но при нажатии на них любой двери тухнет свет в салоне. При отпускании любого из них свет в салоне загорается, и диод сигнализации начинает моргать на любой двери.

При принудительной постановке (при нажатии кнопки 1 и 2) машина ставится нормально на охрану (все двери закрываются и машина нормально ставится на под охрану). При ударе по машине включается звуковой сигнал с морганием указателей поворота и на брелке показывается молоток. При открытии двери тоже начинает издаваться звуковой сигнал и так же моргают поворотники, на брелке показывает, что открыта дверь.

Снять в таком режиме тоже не получается, так же при нажатии на кнопку 1 показывает температуру на дисплее и все.

Единственный способ снять ее с охраны это проделать действия:

  • 1)Открыть дверь авто (срабатывает звуковое оповещение и начинают моргать указателей поворота)
  • 2)Вставить ключ в замок зажигания и повернуть до положения зажигания
  • 3)Нажать 4 раза на сервисную кнопку сигнализации
  • 4)Повернуть обратно ключ в положение стоянки (LOCK) и вынимаем ключ

Вот так снимается с охраны, вдруг у кого батарейка сядет, а купить не будет возможности или еще какие либо трудности с сигнализацией.

Брелок прописывал заново в память сигнализации. На всякий случай кому может пригодится.

Как запрограммировать брелок сигнализаций StarLine A8 и A9

  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
  • Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
  • Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
  • Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Аккумулятор нормальный (показывает 12,7V). На него нет нареканий в работе.

Куда смотреть ума не приложу. Остается только вариант добраться до блока сигнализации и проверять проводку, идущую от нее.

support.starline.ru

Как отключить сигнализацию без брелка

STAR LINE A1, A2, A4, 24V

ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (БЕЗ БРЕЛКА)

Алгоритм выключения режима охраны без использования брелков дистанционного управления зависит от выбранного режима работы программируемой функции №5.

Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

 

Откройте дверь ключом, Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов(если режим охраны включался без брелка). В течении 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажсите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Режим охраны выключится, двигатель будет разблокирован.

 

Если выбран режим выключения путем набора 2-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь ключом. Последует 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течении которого необходимо открыть дверь и включить зажигание.

2. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить и снова включить зажигание.

4. Нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

5. Выключить зажигание. Режим охраны выключится в случае правильно набранного кода. В подтверждение последует 2 вспышки габаритов.

 

Заводское значение кода — 11

STAR LINE A6

ЭКСТРЕННОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ (ВВОД ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА)

Для экстренного выключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелка дистанционного управления, необходимо ввести персональный код с помощью ключа зажигания и сервисной кнопки:

1. Откройте дверь автомобиля ключом, Сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включите зажигание, не заводя двигатель.

3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

4. Выключите и снова включите зажигание.

5. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное второму числу персонального кода.

6. Выключите зажигание. Сигналы тревоги будут прерваны. Режим охраны выключится.

 

Заводское значение кода — 11

 

STAR LINE A8, A9

Для экстренного отключения режима охраны, например, при утере или неработоспособности брелока дистанционного управления, необходимо:

1. Открыть дверь автомобиля, сигнализация включит сигналы тревоги.

2. Включить зажигание, не заводя двигатель.

3. В течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 4 раза.

4. Выключить зажигание. В подтверждение последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов, режим охраны выключится.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима охраны, то после выполнения пункта 4, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите. в противном случае, система включит режим охраны снова.

 

STAR LINE B6, B9, B6 DIALOG, B9 DIALOG, A62, A92, B62, B92

Экстренное выключение режима охраны без брелка

Алгоритм экстренного выключения режима охраны с одновременным выключением блокировок двигателя или разблокирование двигателя при 2-х шаговом выключении блокировок при выключении режима охраны зависит от состояния программируемой функции 9.

 

Если выбран режим выключения без набора персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. Включить зажигание и в течении 20 секунд нажать сервисную кнопку 3 раза.

3. Выключить зажигание. В подтверждение выключения режима охраны последуют 2 сигнала сирены.

Внимание! Если запрограммирована функция автоматического включения режима оханы, то после выполнения пункта 3, повторно включите зажигание не менее, чем на 10 секунд, затем выключите зажигание во избежании перевключения режима охраны.

 

Если выбран режим выключения путем набора 1, 2 или 3-значного персонального кода, то следует выполнить следующую процедуру:

1. Откройте дверь автомобиля ключом. Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов, если режим охраны включался без брелка.

2. В течении 20-секунд необходимо открыть дверь, включить зажигание и нажать сервисную кнопку VALET необходимое число раз, равное первому числу персонального кода.

3. Выключить зажигание.

Если запрограммирован вариант 1-значного персонального кода, то в случае правильно набранного кода режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

Если запрограммирован вариант 2 или 3-значного персонального кода, то после набора первой цифры персонального кода следует повторно включить зажигание и нажать кнопку VALET необходимое число раз, равное второму числу персонального кода. При необходимости аналогичным образом ввести третью цифру персонального кода. Если код набран верно, то режим охраны выключится. В подтверждение последуют 2 вспышки габаритов.

STAR LINE MOTO V-5

Экстренное выключение режима охраны (без брелка)

1. При срабатывании любого датчика в режиме охраны дождитесь окончания звуковых сигналов сирены. После чего, не позднее 3 секунд 3 раза включите и выключите зажигание. Светодиодный индикатор на короткое время загорится постоянно, подтверждая успешное выполнение первого шага экстренного отключения режима охраны.

2. Не позднее 5 секунд после погасания светодиодного индикаторы повторно 3 раза включите и выключите зажигание. Прозвучат 2 сигнала сирены, подтверждая выключение режима охраны. Светодиодный индикатор погаснет. Блокировка двигателя выключится.

 

Внимание! Включение зажигания во время загорания светодиодного индикаторы приведет к перыванию процедуры экстренного выключения режима охраны и процедуру выключения необходимо выполнить сначала.

 

xn—-7sbgfj6cpn.xn--p1ai

Машина не снимается с охраны. Что делать?

A ti uveren eto tvoya mashina?!?!

отгони на свалку:))))

Открой ключом.. . Вскрой капот и сними провод с аккума…

Удалить охрану !! если ето твоя машина !!

попробуй второй брелок

Прочти инструкцию возможно заблокировал сигнализацию… у меня такое было…)))

возможно замкнула на морозе хотя без него может,тогда проидетцца вызывать кто ее ставил и разбирать..

Возможно брелок потерял связь с системой. Попробуй понажимать на кнопку много раз. Должно открыться. На крайняк: Ты знаешь,где спрятана кнопка сброса? Если да,то открой ключём переднюю дверь и быстро,пока машина орёт,сделай сброс. О результате напишешь?

Скорее всего сигналка в VALET — режиме. Почитай инструкцию. (Обидно если инструкция в бардачке)

1. батарейку меняли до попыток открывания, если да возможно сбились настройки, сигналка реагирует на запрограмированные брелки.<br>2. вскрываем ключём, аварийное выключение, варианты к вашей сигналке смотрите в инструкции, у каких-то это ключ, у других повороты ключа, у кого-то тумблер.<br>3. если знаите где, можно и провода сдёрнуть, от самого блока сигналицации отсоеденить.

Открыть машину и под рулём из главного блока выдернуть разъём сигнализации. Я так делал. На самом блоке сигнализации есть кнопка сброса Reset. И ещё прочитай инструкцию, там есть раздел перезагрузка.

Влот интересно, у меня тоже часто возникает такая фигня! И в чем дело — не могу просто понять. В сервисе, где я ставил, не против заменить сигналку на другую, но говорят, что им надо это увидеть самим. А как это сделать, когда безобразие вот это возникает совершенно спонтанно? ! Боролся я так же, как и в советах: открывал ключом дверь, машина орет, и жму на все кнопки. Худо-бедно она приходит в себя. Но что-то надо делать — народ прям косо смотрит:))))

Если тоскливо орет , то проверь массу на сигналку, ну и преды заодно. Мне помогло.

Вячеслав, воспользуйся советом Сергея Парилова, хочу добавить, что кнопка сброса системы охраны (Valet, Reset) может быть спрятана в любом месте, у меня в бардачке, так же существует кнопка выключения сирены. <br>Итак, подведи итог: если машина встала в режим тревоги открываем ключом дверь, ищем кнопки, если находим кнопку — выключаем сирену, затем жмем кнопку перезагрузки системы охраны до тех пор пока не перестанет работать сигнализация. Вот и все готово! Приятно. Поехали, Вячеслав! Поделись результатом-нам все будет интересно!!!

Согласен с Анатолием Фёдоровым

У самого такая фигня была неоднократно…. тут важно определить в чем причина, в брелоке или блоке сигналки… Если второй брелок отключает, то причина очевидна, если же нет, то с вероятностью в 99% надо винить сам блок… Хотя у меня как раз получился тот один процент, когда два брелка вышли из строя но по разным причинам. Если же второго нет, то.. . 1. Села батарея или просто плохой контакт на её выводах. Из опыта, батарея служит очень долго, в моем случае уже пять лет. Ту что по началу пытался поменять, вожу про запас, так как причина была не в ней. 2. В брелоке, если снять его крышку, имеется всего одна регулируемая штука, это переменная индуктивность. Её легко узнать по прорези под маленькую отвертку. Я не готов сказать на что влияет её изменение, на частоту радиосигнала или на частоту импульсов или их форму, но то, что от её настройки зависит управляемость сигнализацией-это 100%. В первый раз у меня возникла проблема с отключением сигнализации, когда я уронил ключи вместе с брелоком, выручил второй брелок. Но в результате я решил отремонтировать и первый… Там все просто, разбираешь брелок, подходишь к машине и начинаешь нажимать кнопку выключения сигнализации изменяя настройку переменной емкости (то есть вращая её сердечник отверткой в разные стороны) . Надо учесть, что при нажатии на кнопку отвертку надо из емкости убирать, так как её присутствие влияет на емкость, если она конечно не из диэлектрика. Когда машина первый раз пикнет-производим точную регулировку, отходим на растояние около 30 и регулируем, что бы она слушалась брелок. Там надо крутить очень помалу…. После этого, я рекомендую залить емкость герметиком, поскольку появившись один раз эта неисправность будет появляться и в дальнейшем, причем чем дальше, тем больше, и ронять брелок не надо будет, хватит просто тряски во время движения и болтания на ключах.

Такая же проблема была только что. Снял все фишки с блока управления и завелась

touch.otvet.mail.ru

КАК СНЯТЬ БЛОКИРОВКУ С СИГНАЛИЗАЦИИ СТАРЛАЙН — Как отключить сигнализацию Tomahawk

Если Вы не знаете где находится кнопка VALET и найти ее не удается, тогда необходимо обращаться в автосервис.

По каким причинам может понадобиться информация о том, как разблокировать сигнализацию

Потом в любой сервис по установке/обслуживанию сигнализаций прошить брелок. Пару дней назад примерно такое же кино — в кармане нажались какие-то кнопки, манипуляции ни к чему не привели. Обратился к спецам — банально плохая китайская батарейка, хотя новая и по индикатору нормальная. Поменяли на другую, все заработало.

Разблокировка автомобиля может не произойти по причине возникновения различных помех, мешающих сигналу от брелока достичь устройства на автомобиле. Поднесите брелок как можно ближе к устройству, находящемуся в вашем автомобиле, которое управляет сигнализационной системой, и осуществить еще одну попытку разблокировать штатную сигнализацию. Если причиной не являются помехи, возможно, неисправным оказался ваш брелок. Брелок односторонней связи обладает индикаторной лампочкой, которая загорается при нажатии на любую кнопку. Севшее устройство можно ненадолго привести в строй. Для этого нужно вынуть его из брелока, и немного деформировать.

Как отключить автомобильные сигнализации

Еще один вариант заключается в том, чтобы найти реле или предохранитель, от которых идет питание и управление сигнализацией. Старая «сигналка» может отключиться, однако современная вряд ли. Что же до реле, то его поиск — дело зачастую непростое. Но если вам посчастливиться найти, то отключить от цепи не составит труда. Так вы обесточите сигнализацию. Однако описанные методы подходят больше не для аварийного отключения, а для сервисного обслуживания сигнализаций.

Откройте дверь ключом, Последуют сигналы тревоги или 4 вспышки габаритов(если режим охраны включался без брелка). В течении 20-ти секунд включите зажигание и 3 раза нажсите сервисную кнопку VALET. Выключите зажигание. Последует 4 вспышки габаритов и начнется 20-секундный отсчет времени, в течении которого необходимо открыть дверь и включить зажигание. 1. Откройте дверь автомобиля ключом. Светодиодный индикатор на короткое время загорится постоянно, подтверждая успешное выполнение первого шага экстренного отключения режима охраны.

Отключаем сигнализацию на машине

Большинство водителей не знает, как отключить сигнализацию на своем автомобиле. В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Результатом этих действий станет выход сигнализации из тревожного режима в сервисный, после чего вы сможете выяснить причину неисправности в работе системы. Отключение сигнализации ALLIGATOR D-810 может быть произведено в двух режимах — аварийном (без использования передатчика), а также стандартном (с использованием кнопки “Валет”). Если вы все сделали правильно, то сигнализация отключится. Если вы захотите передать автомобиль на длительное хранение без функции сигнализации (например, в автосервис), то можете воспользоваться встроенной функцией режима “Валет”. Также обязательно узнайте, какая сигнализация установлена на вашей машине, и соответственно, изучите последовательность действий для ее отключения.

Машину невозможно снять с охраны? Если вы правильно ввели код, то режим охраны отключится. При помощи ключа откройте дверь. Активируется сигнализация. Не заводя двигатель включите зажигание. Все, сигнализация отключена. Дождитесь, пока отключатся звуковые сигналы.

То есть водитель жмет на клавишу снятия с охраны на пульте, защита снимается, а затем активируется заново. Если блок управления не реагирует на сигналы, то он также не даст разблокировать двигатель, соответственно, эксплуатация автомобиля станет невозможной. При выходе из строя антенного адаптера сигнал, передающийся с брелока на блок управления и наоборот, не сможет поступать на конечные устройства. Возможно, это сама сирена — замыкание на цепи управления нередко становится причиной ее произвольного включения. В любом случае, в первую очередь автовладельцу придется отключить противоугонную систему.

Самостоятельное отключение сигнализации Starline — миссия выполнима

Выход из строя блока охранной сигнализации. Вне зависимости от причины блокирования, двери автомобиля можно открыть. Чтобы полностью разблокировать StarLine, необходимо выявить и устранить неисправность.

Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный. При разряженном аккумуляторе может активироваться защитная функция, которая блокирует запуск двигателя в результате отключения питания или падения напряжения в электроцепи автомобиля. Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника.

Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Методы устранения блокировки сигнализации

Заменить батарейку в брелке управления. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Отключить блок противоугонной системы. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки.

Также необходимо проследить за показаниями контрольной лампочки СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Задачей водителя становится отключение всех лишних функций в настройках. На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется опция «двухэтапного» снятия блокировок.

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля). Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты. Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

В этом случае открыть двери машины, не нарвавшись на громкий протест сигнализации, практически невозможно. Чтобы не попасть впросак, очень важно быть готовым оперативно бороться с такого рода неисправностью. К тому же, зная некоторые секреты, вы вероятнее всего легко справитесь с ситуацией без посторонней помощи.

Если двигатель после проделанных работ не запустился, ищите еще одну блокировку.

Для отключения StarLine A91с помощью секретного кода следует выполнить те же действия, что и для предыдущих моделей. Если секретный код был перепрограммирован, то для снятия с охраны его нужно узнать.

Откройте крышку батарейного отсека брелка и выньте старый элемент питания. Установите новый элемент питания, соблюдая его полярность.

Если источник поломки — неисправный блок управления, то обратитесь за помощью к автоэлектрику с выездом. Сигнализация Шерхан — одна из самых капризных, в связи с чем именно с ней часто возникают проблемы. После звукового сигнала, если включать и выключать сигнализацию, она снова будет посылать сигналы. После того, как снова прозвучит сигнал, можно пользоваться брелком. К сожалению, такая процедура срабатывает не на всех моделях Мангуста. Используя вышеперечисленные способы снятия сигнализации с блокировки, можно не прибегая к помощи автоэлектриков, самостоятельно снять блокировку.

Выньте его из брелока и постучите по нему небольшим твердым предметом, добившись некоторой деформации. Если это помогло, значит, ваш основной брелок сломан.

Сигнализация включит сигналы тревоги. Разобрал уже пол торпеды, под рулем, немогу найти этот блок-коробочку от сигнализации…

Первый вариант предполагает возможность аварийного снятия с охраны. Второй способ – снятие охраны с помощью кодирования. Алгоритм действий представляет собой различные комбинации по включению или отключению зажигания на автомобиле и использования кнопки «Валет». Здесь также следует обратиться к инструкции, к справочнику с описанием условий эксплуатации, или к компании, занимающейся вопросами установки вашей сигнализации.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства.

Однако схема разблокирования самых распространенных моделей сигнализации следующая.

Аварийного отключения. Ниже рассмотрим, как разблокировать Старлайн, применительно к различным видам сигнализаций.

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам. 1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу.

Установщики прячут кнопку Валет от посторонних глаз, поэтому при сдаче автомобиля в сервисном центре они обязаны сообщить владельцу о наличии такой кнопки и ее расположении. Если визуальный поиск по салону результатов не дал, то лучше пойти более простым путем — нужно найти центральный блок сигнализации и посмотреть в какую сторону ведет тонкий двухжильный провод. Режим угрозы будет отключен, и охранная система деактивируется. На большинстве современных моделей автосигнализаций предусмотрена дистанционная активация сервисного режима.

В тренде:

  • Именины Сергея, День ангела СергеяВ церковной и торжественно-официальной речи прошлого произносилось как Сергий: Святой Сергий Радонежский, патриарх всея Руси Сергий. Символ личности – воспевающий жизнь. Основные черты […]
  • Диметикон в косметикеДиметикон – натуральный силиконовый полимер. Его полное химическое название: α-триметилсилил-ω-метил-поли-окси-диметилсилилен. Мономерным звеном является диметилсилоксан n. Химическое […]
  • Глагол как часть речиПрежде чем приступить изучению окончания спряжений глаголов, необходимо разобраться в некоторых тонкостях. Конечно же, это глагол. Например, олицетворение, оживляющее предметы, никогда не […]

estortenok.ru