Сигнализация старлайн 93 – ТАБЛИЦА ПРОГРАММИРОВАНИЯ сигнализации, функции и инструкция, как настроить датчики удара и автозапуск по времени и температуре

87Frost87 › Блог › Установка сигнализации, Starline A93 GSM (без GPS), обзор ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Почему она? Где взять? Сколько стоит?

Полный размер

Итак, сигнализаций существует множество, самая распространённая на бюджетных авто это Tomahawk TW/TZ-9010, пришло время её менять. Почему? На что? Что из этого получилось? Цены?
Вообще, перед тем, как менять сигнализацию (если это не праздный вылюбон перед людьми) нужно сформулировать свои потребности, понять, что не устраивало в старой, взвесить все за и против и сделать вывод — имеет смысл мероприятие или нет.
Предыстория и недостатки старой: От предыдущего собственника на машине стояла Tomahawk TZ/TW-9010 (Z или W я не помню, да и это не имеет значения для данной статьи), имевшая автозапуск. Но, мои жизненные обстоятельства изменились и я переехал с семьёй жить в многоэтажный муравейник в район где кругом одни многоэтажные муравейники, соответственно, парковка около дома есть, но, кто встал первый, тот её и занял, а, значит, я со своими несколькими работами и приездами в разное время дня и ночи, проще говоря, остаюсь без парковочного места — приходилось ставить и у соседних домов, и у ближайшего торгового центра, что бы никого не перегораживать и не нарушать ПДД, ну и что тут такого спросите Вы? А вот что: зима, мне нужно что бы я имел возможность с 9 этажа нажать кнопку на брелке и через некоторое время сесть в прогретую машину. Лично я ценю своё время, по этому вариант выходить на улицу, доходить до машины, прогревать с ключа, это не мой вариант. А Томагавк, естественно, не берёт на расстоянии соседнего дома.

Потребности:
1) Диалоговый код — что бы не возможно было вскрыть авто электронным способом, только разбивать, только вскрывать варварски и механически, а на это пойдёт далеко не каждый этиловый обрыган в трико и туфлях.
2) Возможность в будущем докупить GPS модуль что бы была возможность узнать перемещение авто в случае угона или в случае забора на штрафстоянку. Да-да, я знаю, сейчас мамкины диванные эксперты начнут в голос орать, что угонщики работают с глушилками или что профессионал найдёт и обезвредит сигналку, а потом угонит авто. Мой ответ один: обстоятельства бывают разные, угонщики бывают разные, и да, если захотят угнать именно Ваше авто, то всё-равно угонят. Но Сивик за 200 это не тот автомобиль, который заинтересует мега-профи. Опасаться нужно в первую очередь этиловых обрыганов в трико и туфлях у которых или такой же разбитый в гаражах стоит и нужны запчасти, или которые просто хотят покататься, от них такая сигнализация вполне себе защитит. Ну, а если рассмотреть вариант со штрафстоянкой, так и вовсе можно узнать где машина точно стоит и не думать, что ласточку угнали.

3) Наличие GSM модуля, который позволит с телефона заводить машину, если пульт не достаёт.

Критерии понятны, я предпочитал всегда продукцию Starline, отечествнный производитель, несмотря на то, что есть китайские подделки (да-да, смотрите в интернете, как отличить китайскую копию).

Что на рынке есть на данный момент из распространённых вариантов именно с такими параметрами:


1) Starline A93 GSM, цена 12800
2) Pandora DXL 3910, цена 20400
К Пандоре я не испытываю ничего вообще, так как пользоваться не доводилось, а вот Старлайн по возможности ставил на все свои машины в собственности, но тогда не было A93, а актуальной версией была A91, то же диалог, то же с возможностью подключения дополнительных модулей.

Где купил сигнализацию?: Автобезопасность на Дачной. В этот филиал больше ни ногой! Крайне не рекомендую!
Раньше я покупал и ставил в Филиале на Степной, а в этот зашёл потому что просто ближе было, чем ехать на другой берег вечером по пробкам. Почему не рекомендую? Когда я зашёл в офис, было ощущение, что я 4 менеджеров (всем за 35) отвлёк от невероятно важного разговора и проведения времени, смотрели они то же таким же примерно образом.
Я: Здравствуйте.
М1-4: (Молчание)
Я: мне нужно купить сигнализацию, конкретную модель к кому обратиться?

М1: Да хоть к кому. Вон к той девушке
Я: Дайте мне пожалуйста Starline A93 GSM.
М2: А с чего вы вообще взяли что она Вам подойдёт? (раздраженно)
Я: А с чего вы вообще взяли что она мне не подойдёт?
М2: А вы вообще консультировались с кем-то внизу в установочном центре?
Я: Я пришёл к вам за конкретной моделью, конкретной сигнализации, зачем я должен был заходить в установочный центр, если я не собираюсь её устанавливать у вас?
М2: Мы возвратов потом не принимаем, если она Вам не подойдёт!
Я: А я с возвратом к Вам не пойду. Вы мне её продадите или поехать в другое место купить?
М2: Вот, оплачивайте…

Ладно, решил заглянуть из принципа уже в установочный центр, что этажом ниже, хотя у них я точно ставить и не собирался. В установочном центре 4-5 парней просто ходили по пустому боксу и играли в ногомяч, в прямом смысле слова. Ни здрасьте, ни нагадить. Подхожу, спрашиваю уже — с кем переговорить по поводу установки сигнализации, мне отвечают: «А вон там окошко, в него!» Подошёл к окошку, оно закрыто, жалюзи задёрнуты, ну, я постучал, там открыл очередной менеджер за 35, который с надменным видом (будто я его отвлекаю от архиважного дела):

Я: Здравствуйте!
М: Здравствуйте.
Я: С Вами говорить по поводу установки сигнализации?
М: Мы чужие не устанавливаем.
Я: Так я пока ничего и не устанавливать приехал, меня стоимость интересует для понимания.
М: Я сказал, мы чужие не устанавливаем!
Я: В смысле чужие? Вот чек, я купил в вашей организации 5 минут назад, Вы мне ценник можете назвать на установку или нет?
М: Мы чужие не устанавливаем! Надо было прийти сначала ко мне, я бы выписал наряд, и потом бы вы оплатили и мы установили!
Я: Я понять не могу, Вы мне цену можете сказать на установку или нет? Что это нахрен за цирк?
М: Нет.

Исполнители:
Автобезопасность на дачной: Отпали, почему, читаем выше
Авто Клуб, Даргомыжского 8а к10

: Отпали сразу, цену предложили 8000 за установку с демонтажом старой, и то не сегодня, а может быть завтра, если электрик будет свободен. Меня такие дорогие варианты не устраивают. На вопрос почему это у Вас дороже, чем у многих, ответ был до гениальности прост: Наш электрик имеет сертификаты (не запомнил какие).
Официалы Старлайн на Выставочной: На сегодня нет места, до вопроса цены не дошли.
Автокласс, Островского 195а к1 у этих парней оказалось 2 филиала, установить обещали в тот же день. Цена: 4000 вместе с демонтажом старой. Но и тут всё произошло с накладками. К работе должны были приступить в 12 дня, а по приезду выяснилось, что у электрика уже есть дела, и начнёт работу он только с 16:00. Ладно, оставил машину, звоню в 16, он ещё не приступал, но пообещал до часу или 2 ночи таки всё сделать, раз нужно все сегодня и сейчас. У меня были мысли забрать машину и просто из принципа сделать всё в другом месте, но я подумал: «А что можно хотеть за 4000 ещё?» Ладно, забрал машину часа в 2, всё было отлично, кроме 2 моментов: симку вставили (а там 3 на выбор) билайн без моего решения, хотя мне удобен МТС, так как вся семья на МТСе. А ещё пришлось 2 раза ехать к ним переделывать концевик капота, потому что он то был короткий, то сломался, то случались ложные срабатывания. Надо отдать должное, ребята переделывали всё бесплатно, сами концевики то же были бесплатными, никто не быдлил, всё вежливо. В целом мне они понравились и по общению, и по цене, буду и дальше к ним ездить по электрике.

Прошёл почти месяц с момента установки, пора поделиться мнением и ответить на вопросы решены ли потребности:
Для начала я бы хотел пояснить, какие же всё-таки есть каналы связи с этой сигнализацией, а так же почему это важно понимать.
Я считаю, что производитель не точно отражает в названии суть комплектации, называя её A93 GSM, на мой взгляд более правильно было бы назвать A93 GSM + GPRS, итак, давайте рассмотрим тогда все вариации связи с машиной.

Каналы связи:
1. Брелоки (2шт): здесь всё понятно, всё, как и раньше — 2 брелока, один с экраном, другой — без. На экране отображается состояние концевиков, температура датчика ДВС, датчика в салоне, уровень заряда АКБ, а так же с этой модели он может отображать ПЕРЕЧЕНЬ СИГНАЛОВ ТРЕВОГИ С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ, КОГДА ОНИ СРАБОТАЛИ.
2. GSM: SMS и звонки В телефоне (скриншот прилагаю) можно посылать СМС на номер в машине, например, что бы запустить ДВС, узнать статус датчиков, или привязать другие номера. Кстати, число номеров, которые могут посылать сигнал ограничено! Первый номер это тот, который Ваш, он привязывается (в инструкции написано как) как главный и с него вы можете привязать дополнительные номера. Например, у меня на машине ездим и я и жена, соответственно, к этой сигналке я привязал свой и её телефон. В общем просто какой то левый дядя Вася со своего левого номера не сможет открыть Вашу машину или завести. Кстати, когда срабатывают даитчики удара, номер из машины сразу начинает звонить и мне и ей, то есть это дополнительный канал связи, например, когда ты не слышишь брелок или если брелок далеко от машины и не достаёт.

3. GSM: GPRS (приложение на телефоне) Приложение показываю в виде скриншотов, там всё предельно просто и логично. Иконки на главном экране можно выбирать разные, так же для Андроида есть виджет. Ещё можно посмотреть историю вплоть до времени открытия дверей и так далее. Наглядно показываю карту, получается, без GPS модуля (ставится отдельно за дополнительные деньги) погрешность определения координат почти 1,5 километра, то есть точно найти машину не получится, но хотя бы можно понять в какие края в общих чертах она поехала. Кстати, ещё в приложении можно найти настройки всех 3 датчиков удара, наклона и так далее, а ещё обширнейшее меню автозапуска, которое отвечает любым запросам и я даже не знаю что ещё можно было бы придумать, чего там не хватает.

Какие есть минусы?


1) Работа приложения напрямую зависит от качества покрытия GPRS, то есть проще говоря, мобильного интернета. Соответственно, если у Вас плохое покрытие, то связь будет периодически отваливаться, но зато при восстановлении вам придут ВСЕ уведомления за пропущеное время. Это всё, кстати, не недостаток сигналки, это недостатки операторов сотовой связи.

Планы на будущее Поставить GPS антену. Официалы за это берут 3400 под ключ, ребята у кого ставил 2300. А ещё есть вариант просто купить этот модуль и поставить самому, ибо конструкция блоков — модульная, всякие GPS, GSM добавляются так же просто как в ПК добавить оперативочки.

Итого 15950, цены:
1) Сигнализация: 12800
2) Установка и демонтаж старой: 4000
3) Чехол на брелок, кожзам: 150
4*) Продал старый Томагавк за 1000

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Автосигнализация Starline A93 — бортжурнал Ford Focus Sedan II Titan 2009 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток!

Давно я уже хотел себе поставить сигнализацию с автозапуском и обратной связью и вот оно свершилось. Наличие автозапуска наверное было основным критерием ибо машина стоит на улице а зима не всегда теплая, идеально было бы поставить Webasto но цены на него не совсем демократичные 🙂
И так встречайте Starline A93, конечно нечего экзотического. Компания старлайн в настоящее время в России наверное самый популярный бренд.

Комплектация:
центральный блок сигнализации
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
приемопередатчик
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка
комплект проводов
датчик температуры двигателя
инструкция по установке
инструкция по эксплуатации
памятка пользователя
реле блокировки с колодкой

Дополнительно было куплено:
Обходчик иммобилайзера
CAN-модуль.

И так что же она умеет:
SUPER SLAVE (опция) Управление охраной автомобиля штатным брелком. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер
ТЕЛЕМАТИКА Опциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно(нужен дополнительно модуль GPS, который я решил не брать).
ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов
ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному узкополосному трансиверу
3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.
РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С
АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время(как говорится ради чего все и делалось)
УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА Возможность установки опционального GSM-модуля позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон(опять же необходим дополнительно GSM модуль)
КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации
УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну
ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Фото установки не снимал потому как было не удобно да и по соображениям безопасности.(дверные карты не снимались благодаря наличию CAN модуля)

И так результат: Имеем сигнализацию с автозапуском и обратной связью что собственно хорошо, одна только капля дегтя в бочке с медом это нее возможность запустить двигатель если просто снял с охраны забрал что то из машины и снова поставил. Я все понимаю что все это связано с защитой от дурака, но как не крути не удобно.

Цена вопроса: 11 000 ₽

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan БарБосс › Бортжурнал › Сигнализация Starline a93_продолжение (много букв)

Как я уже писал — я приобрел Старлайн А93.
И вот, наконец-то, сигнализация установлена!
Развею все мифы (если можно так назвать) про установку: с кан или без кан?!
Установка сигнализации на Фольксваген ПОЛО рестайлинг (в том числе и новый двигатель, т.е. полный рестайлинг) возможно БЕЗ КАН-ШИНЫ.
Так что установка мне обошлась, как говориться, «по антикризису»))
4200 ЗА ВСЁ! В том числе и открытие багажника с пульта брелка (об этом отдельный разговор).

Про установку.
Установка заняла примерно 3 часа. Сделали все аккуратно.
Понравилось место установки диода:

Полный размер

Не ожидал такого)

Думал в уголок засунут, а нет. все сделали по ФЕНШУЮ))
НО! Вот и первый вопрос!

Как сделать его менее ярким? Освещает весь салон!))) Не надо мне так) Надо думать!

Антенну прикрепили по центру. Хотел в правый угол. но забыл сказать)) Ну да ладно. Поездим так)) Не беда.

Кстати! Как мне ответили в сервисе после моего вопроса «почему сигу подключили к габаритам, а не к поворотникам?»:
— у поло за поворотники отвечает ЦИФРОВОЙ сигнал, а так как сига устанавливалась «в мясо», то подключились к габаритам.

«Ну да ладно» — подумал я. задние габариты у нас красивые. пусть моргают)))

Вот и второй вопрос…или просто рассуждение…
После автозапуска машина стоит с горящими ДХО… ну не очень мне нравится это. стоит такая машина заведенная…еще и «фары» горят… брр. ну ничего не сделать с этим(

Третий вопрос.
Про открытие багажника с сиги…
Либо по другому никак. либо отсутствие кан-шины влияет на это… или это все настраиваемо?
А вот в чем дело… чтобы открыть багажник надо
1) снять сигнализации
2) нажать одну кнопку 2-3 секунды
3) нажать кратковременно вторую кнопку

то есть надо нажать 3 кнопки… Блин. это сложно. удобно. но сложно и долго.
Может подскажите что-нибудь?
Я понимаю, что открытие багажника — это доп. канал с он активируется двумя кнопками, но можно ли им воспользоваться не снимая с охраны?

А вот кстати и брелоки:

Полный размер

вот такая красота)

Следующий вопрос.
Так как стоит обходчик иммобилайзера. можно ли завести авто болванкой без чипа? Просто хочу выкидной ключ… но не хочу заморачиваться с чипом.

//Что-то затянулся пост… Слишком много текста. никто читать не будет и отвечать — мысли в слух

Разбавлю «красивой» цифрой:

Полный размер

1800 км как ни как уже

Дальше про сигу.
В целом. очень доволен сигнализацией! Куплю еще чехол зеленый на брелок. почему зеленый? Потому что телефон зеленый)) Пусть будет гармония в цвете))

Еще надо уменьшить чувствительность. проезжает большегруз — срабатывает… завожу с брелка — срабатывает О_О

Вроде все мысли высказал… если что — добавлю.

Спасибо всем кто дочитал!

PS я понимаю, что эти вопросы надо задавать в сервисе)) отпуск через две недели. тогда и спрошу)) А пока послушаю ваших советов…

Всем добра!

www.drive2.ru

Сигналка StarLine А93, отличия от А91 — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2015 года на DRIVE2

Всем привет, давно уже установил сигнализацию, долго выбирал, читал отзывы, форумы, смотрел видео и сделал выбор в пользу преемницы широко известной Старлайн А91, а именно модели А93.
Есть хорошая статья показывающая некоторые отличия между ними:
www.auto-components.ru/pu…ot_starline_a91/1-1-0-124

Мне понравилось, что можно подключить датчик температуры двигателя. Насколько мне известно, в А91 такое невозможно. Я зимой делал свои небольшие опыты по скорости остывания двигателя в разную погоду не выходя из дома, например, )) + датчик уклона тоже вещь.

Полгода сигналка служит верой и правдой, все ок. Один раз сменил батарейку. Есть правда нюанс. Может те, у кого безключевой доступ откликнутся. Радиоключ должен находиться внутри авто, если машину завести и выйти, закрыв все двери, раздастся не очень приятный писк на 3-4 секунды. Можно открывать дверь и закрывать и снова и снова, будет пищать)) В общем, при постановке на дистанционный пуск, когда выходим из заведенной машины и нажимаем кнопку включения сигналки, до того, как двигатель заглохнет, имеем тот самый писк. Мне объяснили, что отключить нельзя. Так как мне был выбор — задействовать один из двух радиоключей для реализации дистанционного пуска, либо обманку. Выбрал, разумеется, второе, теперь наслаждался всю зиму писком)) Думал, может есть где динамик этого писка и его можно вырубить?

Полный размер

жду с алика еще брелок с логотипом вместо старого кольца

Цена вопроса: 12 000 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru