Шумоизоляция поло седан моторного отсека – Volkswagen Polo Sedan Highline + Premium › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного отсека vw polo sedan с ABS

Volkswagen Polo Sedan «Vyksunskyi Polo» › Бортжурнал › -50% шума, шумоизоляция моторного отсека.

После проклейки салона решил проклеить моторный отсек со стороны двигателя, материал был уже куплен( специальный материал для проклейки перегородки между салоном и двигателем), снял воздушный фильтр и весь этот корпус в котором он сидит, засунул туда целый лист газеты и потихоньку начал делать шаблон, сделал шаблон и по газете вырезал его для точности на куске обоев, нарисовал всё это дело на шумопоглатителе, вырезал канцелярским ножом и наклеил всё так как оно и было. Вот только после проклейки поставил фильтр и забыл сфотографировать, но поверьте наклеил я всё ровно, встала как родная.Вот здесь реальное уменьшение шума двигателя, уменьшение процентов на 50%. Ну и проклеил виброй чёрную перегородку уже месяца два назад, на фото всё видно, от этого разницы на уменьшение шума не почуял.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 32500 км

Нравится 91 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan ⋞ Буцефал ⋟ › Бортжурнал › ♯30⋞ Шумоизоляция моторного отсека (финал) ⋟

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

Всем привет и доброго времени суток.
Вот я и добрался до завершения шумки мотора со стороны двигателя.
Началось все отсюда ⋞ Шумоизоляция моторного отсека (малая) ⋟


Здесь продолжение ⋞ Шумоизоляция моторного отсека ⋟
Сегодня я завершил задуманное и воплатил в жизнь. Скажу сразу, что реализация оного не из приятных, но спомощью той матери и потраченных 4 часа времени увенчались успехом.

Полный размер

Шумоизоляция все на месте

А теперь все по порядку:

Инструмент основной:
— Лопатки для снятия обшивки
— Torx30

Подготавливаем место для внедрения шумки:

➣ Отсоединяем минусовую клемму с аккумулятора
➣ Снимаем для болшего пространства короб воздушного фильтра двс.

Полный размер

Снимаем короб воздушного фильтра двс

➣ Отщелкиваем блок управления двигателем.

Полный размер

Снимаем блок управления двс

➣ Снимаем крепление блока

Полный размер

Снимаем крепление

➣ Отворачиваем прижимные шайбы и снимаем шумоизоляцию водоотвода (если у кого она установлена)

Полный размер

Снимаем шумоизоляцию водоотвода

➣ Для увеличения доступа к стенке моторного отсека снимаем короб водоотвода, крепится на 8 болтах Torx30 (дворники и пластиковый кожух не трогал) блин за коробом за 7 лет столько добра накопилось, по углам выгреб горсть старых листьев и грязи.

Полный размер

Отворачиваем водоотвод

Полный размер

Залежи

➣ Далее переходим к трубкам АБС для их отсоединения использовал лопатки, всего 6 креплений, из них 3шт. двойных, 2шт. тройных которые держатся на стенке и навернутые на шурупы, и одно тройное крепление держит трубки навесу. Самые трудные крепления отмеченные красным под трубками кондиционера и под главным тормозным цилиндром ( здесь я вспомнил про ту маму)

Полный размер

Крепления трубок

Полный размер

Ещё крепления

Полный размер

Самое интересное крепление

Полный размер

Крепления всего 6шт, одно забыл положить. Двушек — 3шт, троек — 2шт, одна тройка которая не крепится к стенке

➣ Так же отсоединяем жгут проводов идущие к блоку АБС.
➣ Снял защиту картера и угадал, приходилось не раз спускаться.

Переходим к курсам кройки и шитья:

➣ Вырезаем лишние элементы 1 и 2, они не нужны т.к. в этих местах трубки кондиционера
➣ Берем шумоизоляцию и разрезаем на две части (отмечено красными линиями)
➣ Так же делаем надрез справа потому что в том месте идет жгут проводов и трубка сцепления.

Полный размер

Элементы 1 и 2 удаляем, разрезаем где отмечено красным, зеленый разрез был

А сейчас все самое интересное:

➣ Сначало думал размышлял что в первую очередь и как.

Полный размер

Прикидываем с чего начинать

➣ Решил начать справой стороны, это товарищи пи@@@@, но вспомнил про ту маму и дело пошло. Просовывал сверху, сначало слева от вакуумника, по маленьку, по тихоньку, но все таки пропихнул за трубки. Если где то замнете фальгу, то не страшно она хорошо потом рукой разглаживается. Правую сторону от вакуумника тактже опускаем вниз за трубки АБС, далее где мы делали надрез для трубки сцепления, эту части пришлось сминать, благо она из войлока, подсовываем за трубку и разворачиваем и тем самым заводим в правый угол.

Полный размер

Правая часть

➣ Левую часть шумки для удобства опустил в низ вдоль двигателя, а потом стал просовывать под трубки и тянуть вверх и уводить в верхний левый угол. С этой частью справился без помощи мамы.

Полный размер

Левая часть

➣ Следующий этап для отдыха, совмещаем все отверстия и расправляем где что замялось гофра и войлок.
➣ Настал черёд ставить на свои места крепления трубок, надеюсь не забыли как их снимали. Заворачиваем до упора, тем самым прижимаем шумку и защелкиваем трубки на свои места.

➣ Все шумка на своем законном месте.

Полный размер

Вид снизу

Собираем короб водоотвода

➣ Как и разбирали только в обратной последовательности

➮ Ставим короб воздушного фильтра двс и подключаем аккумулятор (учтите часы сбрасываются, надо будет их настраивать)

Заводим авто и радуемся проделанной работе.

Подведем итоги:
➣ Под капотом ляпота
➣ Тише стало в салоне
➣ Каму как, а мне нравиться
➣ Овчинка стоила выделки

Всем спасибо большое за внимание, если что извеняйте, но изложил как смог.
Удачи Вам друзья, ровных дорог и полных баков.

✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧✧

www.drive2.ru

DronDEMM › Блог › Шумоизоляция автомобиля Volkswagen Polo sedan(без проклейки перегородки моторного отсека)

Всем привет!Сделал шумоизоляцию Поло седан!

Двери
— Вибропласт Викар М2 — 8шт
— Стп Акцент 10мм — 2 шт
— Сгм Бипласт 10 мм — 3 шт


Багажник и арки внутри
— Вибропласт ШумОфф М4 — 2шт
— Вибропласт ШумОфф М3 — 2шт
— ШумОфф Комфорт 10 — 1шт
— ШумОфф Комфорт 3 — 1шт
— Стп Акцент 10 мм — 1шт

Полка
— Вибропласт Викар М2 — 1шт
— ШумОфф Комфорт 3 — 0.5 шт
Крыша
— Вибропласт Викар М2 — 2шт
— Вибропласт Викар М3 — 1шт
— ШумОфф Герметон А15 — 1.5 шт
Пол
— Вибропласт ШумОфф М3 — 8шт
— Вибропласт ШумОфф М4 — 1шт
— Барьер 10 мм — 6 шт

Капот
— Вибропласт Викар М2 — 1 шт
— Стп Акцент 10 мм — 0.5 шт

Делал все работу один!Времени потрачено примерно 2 дня
Цена : 18 000 руб
P.S.Есть советы-даем!Есть вопросы-задаем!

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

шумоизоляция моторного отсека — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ПолуСедан (доделай сам) 2011 года на DRIVE2

Напомню, год назад делал полную шумоизоляцию. Не проклеил лишь моторный щит.
В то время я и не собирался этого делать.
Время шло… Долгими зимними вечерами дурная голова не давала рукам покоя)))
Естественно, я не собирался покупать штатную шумку от Поло хетча. Мне нужен бюджетный метод.
Итак, смотрим:

Начинаем с того что ОБЯЗАТЕЛЬНО откручиваем черный кожух за которым находится решетка под вентилятор и привод стеклоочистителей

Отмываем всё пространство моторного щита. Я использовал моющее средство Loctite (отмывает на ура).
И клеим первым слоем вибру

Вторым слоем, под кожухом, я клеил сплен

А под сам моторный щит я использовал пенофол с фольгой (обычный утеплитель без клейкой основы). Сначала обвел примерный трафарет из газеты. Затем вырезал нужный кусок пенофола. В основном, он держится за счет прижима трубопроводов (запихал под них). Лишь кое-где крепил материал на двусторонний скотч.

Итак, шумоизоляция готова. Откатал с ней уже не менее 4000км. Впечатления очаровательные! Не скажу что звук пропал совсем. Но его РЕАЛЬНО стало меньше! По началу даже забывал переключаться на повышенную передачу, т.к не слышал рев двигателя))).
Да, кстати, у меня комлектация Тренд без абс, кондея и т.п. Для других комплектаций проклеть щит сложнее!

Для желающих иметь своё жильё под Питером — дом продается!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 62000 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция моторного отсека — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2

Все владельцы полоседана знают про навязчивый звук резонатора когда движек под нагузкой. Мне он не нравится и я решил зашумить перегородку моторного отсека со стороны оного…
Со стороны салона у меня уже лежит частично Бимаст Бомб+Сплен 3002, насколько я сумел подлезть снизу я его проложил, на арки даже два слоя -эффект был мало заметен но был.
Со стороны мот. отсека решил клеить материалом «Акцент» представляющий из себя что то вроде пено -полиэтилена — такого в природе нет, просто что бы по названию вы поняли его структуру.
Он с липким слоем, взял самый толстый 15 мм.
Обклеивал кусочками из-за трудного доступа, липкий слой такой сильный что не даст клеить сплошным куском…
В общем обклеил, завел и поехал — сразу чувствуется разница! даже не думал что это будет так эффективно!
Через пару дней открыл капот посмотреть как держаться кусочки Акцента — некоторые частично отклеились на местах изгибов, но думаю можно подклеить их к другим кусочкам суперклеем, вобщем не проблема! Вам понадобится всего один лист что бы обклеить перегородку моторного отсека и еще останется на капот наклеить, что я и сделал. За 300 руб можно неплохо заглушить резонатор!) Я взял ТРИ ЛИСТА!) теперь оставшиеся пойдут на шумку арок колес////// Update — добавил фотки + фото обклеенного подкрылка арки… ПЕРЕКЛЕИЛ МОТОРНЫЙ ОТСЕК ДВУМЯ БОЛЬШИМИ КУСКАМИ ШУМКИ! успел снять и обклеить один подкрылок, так же нанес немного Динитрола внутрь крыла на тыловую сторону, испачкался… пипец.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 8300 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Шумоизоляция моторного отсека и общий вывод

Передние крылья частично так же шумоизолировал. Пока был снят подкрылок помыл крыло изнутри. Наклеил вибру М2, а сверху Комфорт 10.

Вид крыла изнутри снизу вверх 🙂


Еще крыло, впереди фара

Далее моторный отсек. Снял фильтр, он просто сдергивается. Остальное, что мешается — откручивается. Снял ту самую перегородку. Частично покрыл ее М2, сверху Комфорт 10.

Перегородка


Здесь просто Комфорт10


Сложне было клеить под тормозными трубками. Но удалось.



С другой стороны


Осталась шумка на крышку багажника.

Стандарт


Удаляем


М2 + Шумофф П8


Сама крышка

Выводы.
Звук двигателя стал намного тише. Отметка в 100 км/ч проходит незаметно. Шумы совсеем не ушли, как я ожидал. Такое впечатление, что громкость шума убавили на половину. И стало просто комфортно и приятно ехать. Музыка дает глубокий бас и слушать ее на малой громкости можно и на большой скорости. Груз легший на машину приопустил ее на сантиметр, полтора. Особенно заметно по задним аркам. Меньше влияние бокового ветра, пропала парусность. В общем я доволен. Т.к. сделал сам (благодаря Драйву) — приобрел хороший опыт.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 55000 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция POLO sedan — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Fantom KIT chip tuning 2013 года на DRIVE2

Это наверное одна из самых сложных задач которую я выполнял по работе с данным авто.
Сразу хочу сказать я не профи в этом вопросе хоть и немного знаю теорию о звуке. Делал для себя поэтому на оскар не претендую.
В основном использовал два материала. Виброизоляция викар 900 х 600 — 2,3 мм листы 15 штук. + 5 листов 2 мм размером 700 х 500 мм (но на всю машину надо где то листов 22-25 размером 900х600) . ну и шумопоглатитель (SOFT) вспененная резина 6мм . В рулоне шириной 1500 мм взял в общей сложности 6 метров и хватило с трудом на пол, задний багажник и задние двери. А еще надо потолок и передние двери. Для них буду покупать позже. Передние двери виброй были сделаны ранее а потолок буду делать как приедет плафон для задних пассажиров . Я его выиграл на аукционе на ебей всего за 14 баксов, но об этом потом. В общем на всю машину надо где то 10 метров . или 15 квадратов шумопоглатителя. И кстате я не зря взял 6 мм . я вобще хотел 10 но он был значительно дороже и если бы взял то панели хрен бы я на место поставил.

Короче потратил на все про все около недели. сначала занимался багажником. Если кто скажет что его делать легко не верте . Материала туда ушло в общей сложности больше чем на весь пол . И делать его счложно. Из за кучи всяких изгибов и полостей куда рука не влазиет.

Задние двери тоже не из легких . Рука то не маленькая. Некуда не влазит. Я взял китайский ролик который сразу же выкинул . В итоге прикатывал ручкой от щетки. Как оказалось она была самая удобная благодаря своей закругленной форме . Я прикатал ею всю машину.

Я не стал клеить шумопоглатитель на саму дверь а клеил ее на пластиковую филенку.

Так же заклеил ею заднюю полку .

Ну и на последок оставил пол. Разобрал его . Как оказалось под ковром лежал довольно таки неплохой шумопоглатитель . Я искал этот материал но не нашел. в идеале было бы найти искусственный войлок но чет не где не было.

А вот так производитель клеит вибру.

Ну а у меня получилось так

Сложно было клеить со стороны моторного отсека. Консоль я то не снимал. Наклеил куда подлез. Даже не уговаривайте . ЕЕ я трогать не буду.

Шумоизоляция капота

Предполагал наклеить вибру и шумку.
Но после снятия обшивки капота решил от шумки отказаться. Во первых нету места а 3 мм туда просто бессмысленно цеплять . А во вторых оказывается у полика на капоте неплохая шумка .
Как снимал писать нечего клипсы снимаются легко и непринужденно. 5 сек и все снято.

Решил обойтись только виброй которой там явно не хватает.

Дабы было удобно и сэкономить немного материала сначала решил воспользоваться нанотехналогиями (картон + марке) и вырезать шаблоны. Приложив их на лист вибры оптимально вырезать ее.

Ну и тогда уже удобнее клеит.

Заодно остатками вибры решил и заднюю крышку багажника сделать. Но не тут то было . Влезть туда почти не реально . Я то конечно наклеил но руки ободрал изрядно.
Ну и конечно же не обошел вниманием номерной знак, он у меня как и у всех дребезжит.
Вот что увидел под номером.

Интересно это дилеры прикручивают китайскими болтами или рукождопость сборки сказывается. Болты я заменил. Шайбы пришлось оставить не нашел под рукой других .

Ну и проклеил на пластик с двух сторон ПСУЛ а на сам номер антискрип. Дребезг прекратился.

Продолжение следует, жду фонарь и буду делать потолок. Ну и по наличию времени все таки доклею же передние двери

Ну и в заключении кто нибудь знает где взять пульт от этой машинки.

www.drive2.ru