Шкода рапид зеленый – Skoda Rapid «Зеленый Крокодил» | DRIVE2

Цвета Skoda Rapid

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Пятидверный лифтбэк субкомпактного класса от чешского концерна Шкода, который с начала 2014 года собирается на территории России в Калуге, нашёл своих почитателей.

Автомобиль Skoda Rapid отлично проявил себя на дорогах постсоветского пространства, показав себя истинным бойцом, преодолевающим расстояния, скажем прямо, дорог не европейского качества.

Внешний вид Skoda Rapid

Многие автолюбители оценивают автомобиль Skoda Rapid по формуле цена плюс качество равно надёжность. Действительно, автомобиль приобрёл поклонников и набирает популярность у потенциальных покупателей бывших советских республик.

Автомобиль как аксакал сдержан и немногословен в своих формах и не является эталоном для подражания модных мировых тенденций. Наряду с этим необходимо отметить элегантность этой машины, которая выделяется и выступает из оболочки скромности. Как нам видится, именно элегантность и сдержанность внешнего облика авто придаёт уверенности в том, что автомобиль не подведёт в трудную минуту.

Изначально привлекающую своим дизайном Skoda Rapid можно заставить выделяться на дороге еще сильнее: выбрать более экстравагантный цвет!

Выделяется во внешнем облике авто хромированная решётка радиатора, сдобренная новым логотипом концерна Шкода со встроенными передними фарами, спойлер, противотуманки и зеркала заднего вида окрашенные в два цвета.

Цветовые решения для Skoda Rapid

Если мы уж заговорили, затронули тему цвета кузова автомобиля, давайте на этом вопросе остановимся и поговорим более подробно. Цветовая гамма представлена 13 видами краски, которые можно (как нам кажется) разбить на три категории:

  1. Стандартные бюджетные цвета.
  2. Цвета автомобиля, за которые необходимо делать доплату.
  3. Экстравагантные цвета, к которым наши обыватели пока ещё не привыкли.

Базовые, стандартные цвета в комплектации Актив идут без предоплаты. Это белый цвет не металлик Pure, а также синий Pacific. Хотя никто не ограничивает вас в выборе цвета. Именно в комплектации Актив нужно сделать доплату за цвет (кроме указанных выше). В других комплектациях доступна любая цветовая гамма, без какой-либо доплаты.

Давайте обозначим цвета, за которые в «базе» нужно выложить определённую сумму денег.

Skoda Rapid в цвете Rio придется по вкусу смелым натурам!

  • Deep – черный перламутр.
  • Night – синий металлик.
  • Anthracite – серый металлик.
  • Silver – серебристый металлик.
  • Reflex – серебристый металлик.
  • Denim – синий металлик.
  • Rio – красный металлик.

Подводя итоги и делая выводы, можно сказать, что два цвета без доплат и семь цветовых решений с доплатой в базовой комплектации неплохой вариант из 13 возможны. И ещё просматривается тенденция, что доплату необходимо делать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за металлик.

Благородный темно-синий «night» смотрится дорого и солидно

Остальные четыре цвета можно отнести к разряду экстравагантных.

  • Для милых дам: Sprint Yellow — желтый неметаллик;
  • Защитникам природы: Rallye Green metallic — зеленый металлик;
  • Rosso Brunello metallic: насыщенный бордовый металлик;
  • Pacific Blue: темно-синий.

Читая «коменты» на форумах было принято решение распределить цвета между участниками дорожного движения.

Skoda Rapid в элегантном бордовом цвете Rosso Brunello Metallic обязательно найдет своих поклонников

Наиболее популярные цвета

Популярными можно считать чёрный цвет, хотя он маркий, и за таким автомобилем нужен тщательный уход, но, как многие отмечают, этот вариант придаёт авто солидности.

Белый цвет выбирают по двум причинам. Из-за практичности: меньше, чем на чёрном фоне, видны царапины и пыль. Белый отенок выбирают жители южных районов, где летом стоит жара. Автомобиль в белом окрасе меньше притягивает к себе солнечные лучи чем, авто выкрашенное в красный, night, а тем более, чёрный цвет.

Популярен серый металик. Он считается как бы нейтральным между серым простым цветом и перламутром. На нём меньше видны изъяны, грязь и пыль. Кстати, на дорогах нашей страны автомобили именно в таком виде можно чаще всего встретить, в том числе популярный Skoda Rapid.

Вариант для мужчин

Мужчины предпочитают металлик в различных вариациях, исключая однозначно жёлтый вариант кузова своего автомобиля. Склонны приобретать машины night. Есть среди автолюбителей те, кому по нраву синий окрас. Не брезгует мужская половина красным насыщенным окрасом кузова своей машинки Skoda Rapid.

Для милых дам

Наши прекрасные женщины! Они не предсказуемы не только в жизни, но и за рулём! Конечно, им хочется выделиться на фоне всего серого, надоевшего и скучного. Это они украшают своих «крошек» ресничками вокруг фар, устраивают выставку фигурок в салоне своего автомобиля. Мы же, в свою очередь, молимся на них и прощаем им мелкие ошибки и капризы.

С ярко-желтым окрасом Sprint yellow на серых российских дорогах точно не затеряешься. Что еще нужно женщине?

Так вот, наши богини впадают в крайности при выборе своего будущего «суженого» – автомобиля. Одна категория по традиции выбирает яркую палитру и нестандартные решения. Жёлтый, белый, синий, красный – это традиционно женские приоритеты окраса авто.

Вторая половина слабого пола обладает мужским характером и замашками настоящих автопрофи. Предпочитают мужские и или практичные цвета, да и за рулём ведут себя «по-взрослому».

С кузовом автомобиля и цветовой гаммой мы разобрались. Хотя забыли сказать, что те тринадцать цветов, о которых мы с вами говорили, предназначены для автомобиля Skoda Rapid, который продаётся на территории Европы. Хотя ряд цветов, которые не представлены у нас, обещают «показаться» в ближайшем будущем.

Новинки в салоне автомобиля Skoda Rapid

Сейчас мы не будем говорить о начинке салона, не станем подробно рассматривать доску приборов и пробовать на комфорт водительское кресло. Сейчас мы поговорим о цветах самого салона автомобиля Skoda Rapid.

Дело в том, что производители решили внести оживление в отделку салона и предложили к традиционным серым цветам новый синий джинсовый цвет. Очень интересно, клюнут ли на эту новинку потенциальные покупатели, и какая категория людей: мужчины или женщины.

В заключение

Также хотелось отметить тех «смельчаков», которые разукрашивают свои машины в разные цвета. Графика и «цветовой» тюнинг автомобиля сегодня в моде. Но это отдельная тема для разговора.

Аэрография. Почему бы и нет?

Вопрос выбора цвета своего нового автомобиля Skoda Rapid, тем более тюнинга лежит исключительно в вашей компетенции. Предпочтение того или иного цвета — это дело вкуса каждого.

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Skoda Rapid Зелёный Rapid Aptor › Бортжурнал › Покупка автомобиля, трудный выбор и что получилось

Добрый день Форумчане .
Была у меня маленькая машинка — I 20 Хендэ . Шло время, нас с супругой все устраивало и тут не жданно, не гаданно родилась вторая дочерь ))))
Стали думать как же Мы поедем к любимой теще и тут я начал выбирать автомобиль .

Съездили в салон Хендэ — посмотрели Солярис — ну так тазик вроде ничего — даже думали уже брать . Цена понравившейся комплектации была 850 000.И тут как обычно выясняется что на Наш с Супругой маленький стаж ( 4 года ) КАСКО будет 90 000 р в год .
Хорошо подумал я 3 года на 90 = 270 к . Дорого очень. Так Машина будет в кредит, без каско никак. Потом друзья посоветовали Форд Фокус — там тоже засада — комплектация Titanium с движком 1,5 литра — 150 л.с. выходила под 1.2 млн р и КАСКО около 75000 — 80 000р.
Поехали в салон Шкода — смотреть Рапид, сделали Тест Драйв — все вроде бы понравилось, начал мониторить знакомых у 2 парней оказалось в наличии Рапид с движком 1.4 .Отзывы — парни довольны, никаких серьёзных залетов вроде не было .
Вот тогда окончательно поняли что будем брать Rapid. Начал смотреть комплектации — предпочтения: 1.4 и фары Биксенон. Нам подходила одна комплектация -Style.
На тот момент ещё действовала программа госфинансирования — первый автомобиль и семейный автомобиль, по которой государство за Тебя оплачивало 10 % от стоимости автомобиля в кредит.
Вообще лучше Style может быть только Monte Carlo. Его и хотел заказывать .
Приезжаю в салон : хочу Monte Carlo — ага — сроки 3 , а то 4 месяца и то не факт. Менеджер мне говорит, давайте будем заказывать из поставки — через 45 дней машина будет у нас .
Обсудили какие есть варианты — выбрали цвет Rally Green с пакетом Black Edition. Внёс я предоплату 10 000р и стал ждать.Пошли томительные дни ожидания …
За 10дней до прихода моего автомобиля я набираю менеджеру и он говорит : Вы знаете на заводе нет каких то запчастей и машина не будет сделана. Я очень расстроился, ну что же делать, пришлось звонить другим дилерам. Нашлось 2 машины, которые мне подходили по моим параметрам — пришлось и там забронировать автомобиль . За 2 дня дня до сделки, набирает менеджер у которого я заказал автомобиль за 45 дней и говорит : там клиент отказался от автомобиля и есть возможность его приобрести на тех же условиях, которые мы обсуждали заранее …
48 часов я думал над его предложением и согласился
Моим условием покупки было — сигнализация с автозапуском в подарок

Теперь по комплектации : как я и написал — Style с пакетом Black Edition, Smart Link, спортивные сиденья, обыватель фар, задний стеклоочиститель, зимний пакет . Цена автомобиля 1025 000р, КАСКО 43 000 без франшизы.

Цена вопроса: 1 025 000 ₽

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

МИНИДОРАБОТОЧКИ — бортжурнал Skoda Rapid «Зеленый Крокодил» 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте друзья) пока товарищи по SKODA RAPID MOSKOW CLUB работают и готовятся к встрече я уже отдыхаю в деревне) и решил по примеру одноклубников установить приобретенные ништячки! Ну и номерки: Колпак пылезащитный на клемму «минус» VAG артикул 5Q0971813
Колпачок кабеля VAG артикул 7N0915429A
Колпачок буксировочной проушины VAG артикул 5JH8036639B9
Накладка направляющих кресла VAG артикул 5J788147747H (требуется 4 шт)
А бонусом зелененький шарик это фирменный Шкодовский дождевик))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 890 км

Нравится 275 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему и зачем. Что будем делать? — бортжурнал Skoda Rapid опять зелёная 2018 года на DRIVE2

Ну, попробуем начать.
На данном этапе машина ещё стоит на ДЦ. И стоять будет ещё около недели в ожидании ПТС. За это время хочу успеть обработать антишумом и проклеить виброизоляцией подкрылки. Конечно из рапида мерседес не сделать, но без шумки арок ездить на нем будет крайне неприятно.
Вот так вместо рассказа о причинах покупки случайно начал рассказывать о планах, как-то не получается направить мысли последовательно. От радости, наверное.
После двух лет пешком начали посещать мысли о покупке авто, но окончательное решение купить машину появилось вместе с пониманием, что три взрослых человека, маленький ребенок, две собаки и два кота физически не влезают в тёщин Ford. А на дачу ездить хочется.
Начался выбор. Ну как выбор. Работая в Шкоде выбираешь между шкодой и шкодой. Во-первых из-за цены, а во-вторых как-то больше ни на что глаз не лежит. Ребята на работе упорно уговаривали взять абсолютно пустую октавию, но я был настойчив. Очень уж дорого было бы дооснащать октавию.
Конечно, очень психологически трудно отдавать за рапид так много денег, раньше я говорил, что и для октавии это очень дорого, но из новых машин я так и не нашел у него ни одного конкурента. А машина нужна новая, потому как денег содержать БУ на данном этапе нет. Да и не хочется ездить и ждать подвоха от машины.
В результате имеем рапид Style с вторым пакетом безопасности (подушки шторки) — очень уж страшно в узеньком рапиде в бок получить без подушек и восьмой пакет (Задние датчики парковки,
Задний стеклоочиститель, Регулировка по высоте сиденья переднего пассажира, Датчик дождя/света, Противоугонная сигнализация, Биксеноновые фары) Пакет дорогой, но выгодный. Ну и подогрев лобового.

Так исторически сложилось, что я просто забыл поставить галочку напротив 16″ колес. Это провал. Машина приехала на 15 литье. И денег и желания менять его в общем-то нет. Примерно такой же косяк был, когда при заказе фабии я забыл поставить галочку задние динамики.

Касательно планов на машину и БЖ:
Со времен фабии очень сильно изменились цены на запчасти. Изменилось и колчество свободного времени. В итоге почти все, что нужно и хотелось увидеть на машине было установлено с завода. Не знаю даже о чем теперь писать в БЖ. Потому что писать про установку брызговиков так же неинтересно как и про мойку, а писать про установку сигнализации на мой взгяд как-то совсем неправильно. Подробные мысли об этом я писал в блоге, но пост почему-то совсем «не зашёл».
Предполагаю, что можно точно ждать пост про установку заднего USB, а дальше посмотрим. Может и про мойки писать начну от безделья.

С фотографиями пока что тоже напряг, но это временно. В БЖ фабии я обещал, что не будет фотографий под Живописным мостом, с Рапидом, возможно, будут.

В общем жду советов на тему ведения БЖ. Готов отвечать на вопросы и помогать с любыми трудностями рапидоводам и другим любителям VAG касательно электрических дел и всячески дооснащений.

И да, чуть не забыл. Мы успели купить рапид с нормальными стеклоочистителями. Смешно, конечно этому радоваться, когда цена машины по прайсу больше мульта, но все же:)))

Кто не в курсе с февраля на рапидах ставят каркасные щетки. Как на Жигулях.

www.drive2.ru

Обзор Skoda Rapid GreenLine — технические характеристики и тест-драйв экологичного лифтбэка

Содержание статьи:

В наше время нормы относительно экологичности автомобилей возрастают с каждым годом. Каждая автомобилестроительная компания старается сделать свои самые ходовые модели более экологичными и отвечающие всем стандартам. Компания Skoda не пасет задних и в каждой своей модели имеет такую её разновидность как GreenLine. Это самая экологично чистая модификация с наименьшим выбросом CO2 в атмосферу. Так и популярный лифтбек Skoda Rapid, который на родине имеет шесть разновидностей комплектации силовыми установками и седьмую, именно ту, о которой пойдет речь – это GreenLine.

Внешние отличия GreenLine от обычных версий Шкода Рапид

Собственно никаких внешних отличий в дизайне нет. «Зеленую» версию Рапида внешне от обычной можно отличить только по шильдикам с надписью «GreenLine» которые находятся спереди на решетке радиатора и сзади на нижней части крышки багажника. В остальном она идентична стандартной и не обладает какими-то элементами дизайна, что бы, скажем, уменьшить коэффициент сопротивления воздушному потоку.

Если заглянуть в салон, то здесь единственным доказательством того, что это ГринЛайн Версия Skoda Rapid является эта же надпись на ручке переключения передач. Больше салон ничем не отличается. Следует отметить, что при покупке экономичной версии Рапид можно выбрать её внешний окрас и отделку салона, это есть в конфигураторе на официальном сайте чешской марки.

Основные достоинства ГринЛайн версии

Рапид в версии GreenLine является дороже всего на 2000 крон (90 долларов) за комплектацию Fresh Ambition, которая так же оснащена турбированным 1,6 литровым дизельным мотором, способным развивать мощность 66 кВт (90 лошадок). Таким образом, цена на неё начинается с отметки 16,850 долларов. Но это не единственное отличие, стандартная конфигурация GreenLine оснащена литыми дисками (а это дополнительные 13,700 крон – 600 долларов к Fresh Ambition) и кожаным рулем (+ 5,300 крон или 230 дол.), а также имеет систему старт-стоп (для других версий Rapid она будет дополнительно стоить 8,100 крон 355 долларов США). При простом перерасчете видно, что покупка версии GreenLine экономически выгоднее, однако, большую часть выводов относительно этого, можно будет сделать только после тест-драйва двигателя, на котором все и основывается. Самой эффективной для городского цикла езды с множеством пробок, будет наличие системы старт-стоп в тестируемой версии Рапида GreenLine. Но если Вы живете в городе, где движение не сильно скованное, тогда следует более тщательно все взвешивать. Для этого и предназначен этот обзор и тест-драйв.

В представленной версии Skoda Rapid GreenLine отсутствует пластиковая накладка на верхней части дизельного двигателя, которая является не просто декоративной, а еще выполняет и функцию звукоизоляции. Поэтому шум 1,6 литрового турбированного агрегата на тяжелом топливе проникает в салон виде басистого гула. Но, все же, он не настолько сильный и спокойно переноситься даже на длинных поездках. Хотя этот двигатель и дебютировал пять лет назад в представленном тогда Фольксвагене Поло, по своим характеристикам он даже сейчас лучше, чем у большинства конкурентов. Максимальный крутящий момент имеет значение 230 Нм и доступен уже при 1500 об/мин. При низкой эксплуатационной массе, а именно 1265 кг, этот двигатель в содействии с пятиступенчатой механической коробкой передач, просто выстреливает Рапид с места и придает отличное ускорение на любой передаче. Что касается его экономии, то при 130 км / ч его обороты равны всего лишь посылает двигатель до 2400 за минуту. Выходит что он при таких оборотах максимально тяговит и эффективен.

Но вот с коробкой передач инженеры немного не угадали. Длинные передачи не дают четкости и плавности их переключения в некоторых моментах. Поэтому нужно очень тонко чувствовать обороты движка и под них подбирать нужную ступень. Однако наградой за разумное переключение рычага является низкое потребление топлива, так на шоссе при тех же 130 км / ч Rapid GreenLine «кушает» всего 4,8 литра на 100 км. В общем, за городом можно без каких-либо проблем достичь расхода и меньше четырех литров, а в его пределах – между пятью и шестью. Путешествие на одной заправке длинной в 1000 километров для ГринЛайн Рапида это реальность.

Чем простая версия лучше экономичной

Недостатком GreenLine версии по сравнению со стандартным Рапидом, оборудованным таким же 1,6 TDI двигателем, является ограниченные возможности установки дополнительного оборудования. Кроме того, что он оборудован системой старт-стоп, ему необходимы шины с низким сопротивлением качению, а так же частично закрытые воздушные отверстия в носовой части являются чекой частью цены за борьбу с каждым лишним граммом выбрасываемого в атмосферу CO2. Чтобы снаряженная масса автомобиля была в пределах, где выбросы газов из двигателя Рапида находятся в диапазоне до 99 г / км, GreenLine версия не оснащается автоматическим климат-контролем, подлокотником сзади, шестнадцатидюймовыми колесами, системой навигации и многофункциональным рулевым колесом. Ну, по крайней мере, формально, потому что последние три пункта все-таки можно заказать в некоторых «зеленых» автомобилях.

Рапид в кузове лифтбэк имеет еще один недостаток, который в варианте кузова Spaceback почти полностью устранен – это шум от задней оси. Звуки проникают в салон особенно при езде по плохой дороге. Более того при движении по брусчатке, у турбо версии с жесткой передней подвеской, добавляется стук еще и от передних колес.

Хоть от колес исходит лишний шум, однако настройка шасси Skoda Rapid направлена исключительно на стабильность кузова и предлагает очень хорошую управляемость в поворотах. Мы не должны забывать, что шасси настроено для высокой грузоподъемности, а именно — 535 кг.

Выводы

Несмотря на некоторые недостатки, Рапид в «зеленой» версии ГринЛайн можно рекомендовать для покупки. В первую очередь с точки зрения цены и предлагаемой конфигурации, GreenLine получается лучше, если вдруг Вам пришлась по душе обычная TDI.

Плюсы

  • Низкое потребление топлива при любом режиме движения;
  • Багажник с огромным объемом;
  • Хорошее пространство на задних сиденьях;
  • Большая емкость топливного бака и вместе с огромный этим запас хода.

Минусы

  • Шум от задних колес на неровной дороге;
  • Пятиступенчатая коробка передач требует отличного чувства оборотов двигателя, для обеспечения плавности хода;
  • Открытие топливного бака с помощью ключа;
  • Более высокая стоимость и ограниченная конфигурация оборудования.

Видео тест-драйва Шкода Рапид ГринЛайн

 
    Предыдущие статьи:

moyaskd.ru

Шкода Рапид (21 фото)

Впервые в истории Skoda предлагает компактный автомобиль, который сочетает хорошие и надёжные качества марки Skoda с формой хэтчбека. Новый Skoda Rapid Spaceback имеет красивый, необычный внешний вид с особым шиком. Внешний вид этого автомобиля излучает спортивный стиль и динамическую элегантность, делая его привлекательным и заманчивым на первый взгляд.

 

Шкода Рапид

 

Skoda сделала Rapid стильным

 

Шкода Рапид на зелёной поляне

 

Автоматическое открытие задней двери Шкода Рапид

 

Шкода Рапид Спейсбек

 

Skoda Rapid Spaceback 2014

 

Красная Шкода Рапид

 

Skoda Rapid

 

Skoda Rapid

 

Шкода Рапид хэтчбек

 

Шкода Рапид белоснежного цвета

 

Салон Skoda Rapid Spaceback

 

Skoda Rapid Spaceback

 

Skoda Rapid Spaceback в городе

 

Skoda Rapid CN-spec

 

Шкода Рапид на дороге

 

Skoda Rapid на фоне гор

 

Белоснежная Шкода Рапид Спейсбек

 

Универсал Шкода Рапид

 

Бюджетный лифтбек Skoda Rapid на закате

 

Бюджетный лифтбек Skoda Rapid

 

Вид сбоку предлагает специальные акценты. По сравнению с обычными моделями хэтчбек, эта модель выглядит спортивнее и длиннее, почти как купе, позволяя ему отличаться 

classpic.ru

Коврики в салон — бортжурнал Skoda Rapid Зелёный Rapid Aptor 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Зонтик мешает сдвинуть как следует ((((

Полный размер

Водительский коврик

В комплектации style, по умолчанию идут велюровые Коврики . Так как сейчас зима — они мне не подходят. Начал мониторить рынок — остановился на 3 D ковриках.
«Модные» Eva Коврики решил не брать — у них нет бортов.
Купил комплект — очень доволен . Они сделаны в виде корыта и из них ничего не протекает .
Ps Сегодня проехал 250 км по делам — эксплуатация показала — Коврики огонь …
Pps Кто себе будет заказывать эти Коврики — имейте ввиду — если у Вас машинам идёт с зонтом под пассажирским креслом, то Вам не подойдут данные Коврики. ((((
Обещали матрицу подредактировать, а я так и езду с придвинутым вперёд ковриком пассажира. Обещали сделать, сроки не понятны.
Ps . Приехал в сервис — открутили держатель зонтика — придвинули коврик — сверху поставили зонт

Полный размер

Цена вопроса: 3 600 ₽

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru