Шкода рапид клиренс дорожный – Skoda Rapid — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Рапид

Содержание

Клиренс Шкода Рапид, возможности увеличения дорожного просвета Skoda Rapid

Клиренс или дорожный просвет Шкода Рапид, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Skoda Rapid и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Шкода Рапид может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс обновленного Рапид 2017 по заверениям производителя составляет 170 мм. В реальности под защитой двигателя вы намерите всего 136 мм!

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рапид. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Шкода Рапид, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Skoda Rapid в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

myautoblog.net

Skoda Rapid Серебряная пуля › Бортжурнал › В каком месте измеряет дорожный просвет Skoda?

Фотоотчет по измерениям клиренса. Авто без водителя и пассажиров, с пустым багажажником. Ползу по смотровой яме от задних колес к переднему бамперу. Фото самых нижних точек по ходу движения, почти без комментариев (цифры в названиях).

00 Вид назад

01 Правая чашка 12,0см

02 Левая чашка 12,0см

03 Глушитель по линии подвески 22см

04 Ниша под запаску 21см

06 Рейка 19,6см

07 Защита справа 17,2см

08 Защита слева 17,2см

09 Глушитель 18,5см

10 Глушитель 18,0 см

11 защита справа 17,5 см

12 Защита за передними колесами 15 см

13 Патрубок глушителя 15,0см

14 Самая низка точка защиты (скорее пыльника из мягкого пластика — прогибается одним пальцем) 13,8см

15 Пластик перед правым колесом 15см

16 Если защиту подпереть — 17,2 см

17 Убал подпорку — 14,2

18 Фартук спереди 18,5см не наезжать

19 Фартук спереди 18,5см

20 Пластик перед левым колесом 15см

Следующий раз вместо себя и пассажира положу по 2 мешка цемента и 2 мешка в багажник. Но это будет потом…

www.drive2.ru

Дорожный просвет Шкода Рапид

Привлекательность этого седана связана с невысокой стоимостью – машина доступна и надёжна в эксплуатации. Но для наших условий важны не только престиж марки и надёжность механизмов, но и дорожный просвет машины.

Несмотря на то что Шкода Рапид выпускается в России, для различных рынков клиренс предлагается разный. Так, если в условиях европейской прописки машина наделяется запасом пространства в 136 мм (возможно поднятие до 143), то для отечественных дорог конструкторы предусмотрели увеличение. Клиренс адаптированной версии машины разнится и зависит от предпочтений покупателя. Базовая версия авто предполагает дорожный просвет 150 мм, а при возможной эксплуатации машины в тяжёлых условиях клиренс составит более внушительные 170 мм.

Для объективной оценки возможностей автомобиля по преодолению препятствий, необходимо оценить все факторы, которые связаны с приведённым показателем.

Колёсная база и свесы Шкода Рапид

Этот чешский седан создан на базе Фольксваген Поло, и унаследовал его габаритные размеры. Так, при общей длине 4483 мм, колёсная база составила 2602 мм. Уже по этим данным можно сделать вывод, что передний и задние свесы несколько скромнее, чем у одноклассников. Передний свес составляет 877 мм до оси, что позволило обозначить угол въезда на 14 град. Сзади свес несколько больше – 1004 мм, и угол съезда ожидаемо понизился до 1,3 град.

Можно говорить о том, что парковка с плотным подъездом к бордюру возможна. Нужно быть лишь внимательным при подъезде к нестандартно выставленным элементам.

Выступающие элементы

Как показывает осмотр, машина спроектирована грамотно. Каких-либо выступающих элементов на днище нет. Разве что трос ручного тормоза несколько свисает у задних колёс. Для заднего свеса предусмотрена пластиковая накладка снизу, что позволяет не переживать по поводу сохранности лакокрасочного покрытия.

Двигатель заботливо прикрыт также пластиковой защитой. Она достаточно прочная и дорожный просвет не уменьшает.

Единственным слабым звеном является хлипкая на вид юбка переднего бампера. Не станет большим удивлением, когда многие экземпляры Шкода Рапид через несколько лет её утратят.

Краткий итог

Безусловным фактом является то, что Шкода Рапид немного лучше приспособлена к деревенским просёлкам и городским бордюрам. Однако машина не может составить конкуренцию кроссоверам. И если что-то ещё можно добавить в плане проходимости для красавца Рапид, то это сделает разве что возможная модификация с индексом Cross.

kekso.ru

Шкода Рапид клиренс, размеры, багажник, дорожный просвет Skoda Rapid

Шкода Рапид, которая появилась в нашей стране недавно,является уникальным бюджетным автомобилем. Кроме хорошего выбора силовых агрегатов Skoda Rapid имеет большой клиренс и багажник. При этом дорожный просвет и простор салона весьма приличные. По внутренним габаритам у Шкода Рапид вообще нет конкурентов в своем классе.

Начнем с клиренса Skoda Rapid, который для России специально существенно увеличили. Итак дорожный просвет Шкода Рапид составляет 160 мм, в то же самое время в Европе он составляет 136 мм.

Багажник Рапида просто огромен, а задняя крышка, которая как на Октавии открывается с задним стеклом делает погрузку любых габаритных предметов бес проблемной. Объем багажника Skoda Rapid в Европе составляет 550 литров! В России его уменьшили до 530 литров. Вы спросите почему? Все просто, в европейских странах в багажнике лежит компактная докатка, а в России полноразмерное запасное колесо, которое и скушало 20 литров объема.

Длина Шкода Рапид вполне соответствует малому классу и составляет 4 483 мм. Однако расстояние между осями передних и задних колес, то есть колесная база Skoda Rapid, определяющая простор в салоне очень большая и составляет 2 602 мм. Для сравнения у Поло седан всего 2 552 мм, у Хендай Солярис 2 570 мм. То есть на сегодняшний момент Рапид самый просторный среди конкурентов, плюс имеет самый вместительный багажник и достойный клиренс. Далее подробные габаритные размеры Шкода Рапид.

Размеры, объемы, клиренс Шкода Рапид

  • Длина – 4483 мм
  • Ширина – 1706 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса – от 1135 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • Колесная база – 2602 мм
  • Колея передних и задних колес – 1457/1494 мм соответственно
  • Объем багажника Шкода Рапид – 530 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 175/70 R14 или 185/60 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Шкода Рапид – 160 мм

В любом случае Skoda Rapid составит достойную конкуренцию лидерам в этом сегменте российского автомобильного рынка. Вполне возможно, что вскоре именно эта модель станет лидером класса компактных бюджетных авто.

myautoblog.net

Skoda Rapid — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Рапид


Skoda Rapid – лифтбек, который обладает впечатляющим и одновременно простым внешним дизайном. Он строгий, но про своему элегантный. Также автомобиль представлен в большем количестве комплектаций, с различными двигателями и трансмиссиями. Но самое главное функциональный и архитектурно выверенный салон с большим простором.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев


Экстерьер Шкода Рапид достаточно строгий и гармоничный. Он схож с общей стилистикой компании. Он представлен в богатой цветовой гамме, куда входят такие яркие цвета, как зеленый, желтый, оранжевый. Для лифтбека представлены и классические цвета. Представлен мощным капотом с ребрами, прямоугольными фарами головного света с хорошей начинкой, обеспечивающей отличное освещение даже в самое темное время суток. Между фарами находится трапециевидная решетка радиатора с хромированной окантовкой и вертикальными линиями. Передний бампер создан со спортивным уклоном, на это намекает широкий центральный воздухозаборник с сетчатой структурой и хромированной линией. По бокам у воздухозаборника расположены противотуманные фары. В профиль автомобиль практические не отличить от старших собратьев Octavia и Superb. Задняя часть обладает бампером с защитой, большими задними фонарями и простым рельефом кузова. Важным атрибутом экстерьера являются различные декоративные детали, которых у автомобиля немного, но они все же есть, например боковые двухцветные зеркала, а также эксклюзивные колесные диски.


Интерьер салона Шкода Рапид архитектурно выверенный, за счет чего кажется, что это автомобиль более высокого класса. Приборная панель с двумя приборами и небольшим экраном бортового компьютера. Рулевое колесо спортивное трехспицевое опциональное, удобное, с функциональными кнопками управления и широкой металлической вставкой. Декоративные детали представлены в салоне в большом количестве. Они эффективно подчеркивают различные элементы интерьера салона. Главным элементов является центральная консоль. В зависимости от комплектации там будет располагаться современная аудиосистема или информационно-развлекательная система Amundsen с возможностью вывода навигации и подключением различных сторонних устройств, а также голосовым управлением. Она в том числе способна выводить навигацию, которая доступна для автомобиля в качестве недорогой опции. Пространства в салоне очень много, как для переднего ряда сидений, так и для заднего. Передние сидения обладают отличной боковой поддержкой, что является редкостью для автомобилей В-класса. Багажное отделение также весьма богато на пространство и составляет объем в 550 литров, при сложенных сидениях уже 1490 литров.


Шкода Рапид — цены и комплектации


Купить Skoda Rapid можно в одной из большинства предложенных комплектаций. Всего их шесть: Entry, Active, Ambition, Hockey Edition, Style, Monte Carlo. Все комплектации дают 20 модификаций, где они отличаются по представленному двигателю и трансмиссии. Для автомобиля представлены три двигателя и три коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная.


Базовая версия «Entry» оснащается плохо, для неё представлены дополнительные опции, но их не очень много. Комплектация «Active» также не обладает достаточной оснащенностью и богатым выбором опций. Начиная с комплектации «Ambition» можно увидеть слабый функционал и наполняемость оборудованием, но при этом очень большой выбор опциональных пакетов, которые позволяют получить огромное количество современного оборудования и функционала.


Наиболее оптимальная версия — «Hockey Edition». В данном случае автомобиль получит неплохую оснащаемость и некоторое количество платных опций. В стандартное оборудование данной версии входит: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, прикуриватель и пепельница, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороги. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал, а также электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, USB, Bluetooth, розетка 12 В.


Комплектации «Style» и «Monte Carlo» оснащаются еще более лучшим образом. Для в том числе предлагаются опциональные пакеты в большем количестве. Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Рапид в таблице ниже:























Комплектация

Двигатель

Коробка

Привод

Расход, л

Разгон до 100, с.

Цена, р.

Entry

1.6 90 л.c. бензин

механика

передний

7.8/4.6

11.4

599 000

Active

1.6 90 л.c. бензин

механика

передний

7.8/4.6

11.4

648 000

1.6 110 л.c. бензин

механика

передний

7.9/4.7

10.3

706 000

1.6 110 л.c. бензин

автомат

передний

8.2/4.9

11.6

751 000

Ambition

1.6 90 л.c. бензин

механика

передний

7.8/4.6

11.4

772 000

1.6 110 л.c. бензин

механика

передний

7.9/4.7

10.3

830 000

1.6 110 л.c. бензин

автомат

передний

8.2/4.9

11.6

875 000

1.4 125 л.c. бензин

робот

передний

7/4.3

9

899 000

Hockey Edition

1.6 90 л.c. бензин

механика

передний

7.8/4.6

11.4

810 000

1.6 110 л.c. бензин

механика

передний

7.9/4.7

10.3

868 000

1.6 110 л.c. бензин

автомат

передний

8.2/4.9

11.6

913 000

1.4 125 л.c. бензин

робот

передний

7/4.3

9

953 000

Style

1.6 90 л.c. бензин

механика

передний

7.8/4.6

11.4

817 000

1.6 110 л.c. бензин

механика

передний

7.9/4.7

10.3

875 000

1.6 110 л.c. бензин

автомат

передний

8.2/4.9

11.6

920 000

1.4 125 л.c. бензин

робот

передний

7/4.3

9

960 000

Monte Carlo

1.6 90 л.c. бензин

механика

передний

7.8/4.6

11.4

868 000

1.6 110 л.c. бензин

механика

передний

7.9/4.7

10.3

926 000

1.6 110 л.c. бензин

автомат

передний

8.2/4.9

11.6

971 000

1.4 125 л.c. бензин

робот

передний

7/4.3

9

1 011 000


Шкода Рапид — технические характеристики


Skoda Rapid представлена на российском рынке с тремя доступными двигателями и тремя коробками передач — механика, автомат и робот. С базовым двигателем работает только механическая КПП, в паре со вторым двигателем механика и автомат, а вот флагманский двигатель работает только с роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач.


На автомобиль установлена достаточно энергоемкая подвеска. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка. Несмотря на отсутствие многорычажной подвески на задней оси, автомобиль ведет себя на дороге очень хорошо. Управляемость находится на высоком уровне, устойчивость на больших скоростях также сохраняется.


1,6 (90 л.с.) — бензиновый двигатель, атмосферный. Самый младший в линейки. Тем ни менее обеспечивает неплохую динамику. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800 об/мин. Максимальная мощность наблюдается на низких оборотах — 4250.


1,6 (110 л.с.) — бензиновый двигатель, атмосферный. Средний в линейки. Можно сказать, что он является вторым вариантом базового двигателя, показывает большую мощность, но уже на высоких оборотах в 5800. Максимальный крутящий момент 155 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,6 секунды с автоматом и 10,3 секунды с механикой.


1,4 (125 л.с.) — бензиновый, турбированный с рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9 секунд. Является самым мощными и динамичным в линейки.


Более подробно о технических характеристиках Шкода Рапид в таблице ниже:




















































Технические характеристики Skoda Rapid лифтбек

Двигатель

1.6 МT 90 л.c.

1.6 AT 110 л.c.

1.4 AMT 125 л.c.

Общая информация

Страна марки

Чехия

Класс автомобиля

В

Количество дверей

5

Количество мест

5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

191

208

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

11.6

9

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/4.6/5.8

8.2/4.9/6.1

7/4.3/5.3

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

-

-

-

Двигатель

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

90 / 66 при 4250

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800

155 при 3800

200 при 1400 – 4000

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

-

-

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

-

-

74.5 × 80

Трансмиссия

Коробка передач

механика

автомат

робот

Количество передач

5

6

7

Тип привода

передний

передний

передний

Размеры в мм

Длина

4483

Ширина

1706

Высота

1461

Колесная база

2602

Клиренс

170

Ширина передней колеи

1457

Ширина задней колеи

1494

Размеры колес

175/70/R14, 185/60/R15, 215/45/R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л

55

Снаряженная масса, кг

1150

1205

1217

Полная масса, кг

1655

1710

1722

Объем багажника мин/макс, л

550/1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные


Шкода Рапид — достоинства


Skoda Rapid отличный автомобиль в своем классе и является одним из лидеров. Благодаря большему количеству комплектаций и еще большему разнообразию модификаций, его можно приобрести именно в том варианте, который наиболее подходит каждому покупателю. Также для него предлагаются недорогие платные опции. Они позволяют расширить оснащаемость в любой версии, если это необходимо. Таким образом можно получить именно тот автомобиль, который хочется.


С технической точки зрения он также великолепен. Даже самый слабый двигатель обеспечивает отличную динамику, а более мощные силовые агрегаты показывают улучшенный показатель, который является один из лидеров в классе. Также стоит отметить про адаптацию под российские условия эксплуатации: высокий дорожный просвет, крепкая и энергоемкая подвеска, сидения с подогревом и возможность улучшить функционал выборочно за счет опциональных пакетов.


Шкода Рапид — возможные конкуренты


В своем классе, если сравнивать Skoda Rapid с конкурентами, то достойных кандидатов в его ценовой категории будет немного.


Kia Rio – автомобиль, который покоряет своим внешним видом, просторным салоном, но самое главное динамикой, которую демонстрируют силовые агрегаты в сочетании с современными трансмиссиями. Немного дешевле, имеет хорошую оснащаемость и функционал, а также яркий экстерьер и приятные интерьер салона.


Ford Fiesta – серьезный конкурент. Показывает очень высокий уровень комфорта, его салона может быть невероятно роскошным, а оснащаемость достаточно богатой. При этом немного дешевле. В своем распоряжении имеет практически аналогичные по мощности двигатели, которые показывают немного более слабую динамику. Для него доступны роботизированная и механическая трансмиссия. В том числе для автомобиля предлагаются современные системы и опциональные пакеты.


Hyundai Solaris – один из самых продаваемых на российском рынке автомобилей. Обладает интересной динамичной внешностью, проверен временем. Для него представлены хорошо оснащаемые комплектации и современные системы. Двигатели показывают неплохую динамику, правда уступают Шкода Рапид. Салон просторный с привлекательным интерьером и достаточным уровнем эргономики.


Шкода Рапид — расход топлива


Skoda Rapid располагает тремя силовыми агрегатами, все они показывают умеренный расход топлива. Самым экономичным является самый мощный 125 сильный двигатель в сочетании с DSG-7. В смешанном цикле она показывает 5,3 литра на 100 км пути. Младший 110 сильный двигатель показывает уже 6,1 литра с автоматом и 5,8 с механикой. Самый слабый двигатель в линейки в смешанном цикле и механической трансмиссией показывает также 5,8 литра.





Расход топлива Skoda Rapid лифтбек

Двигатель

1.6 МT 90 л.c.

1.6 AT 110 л.c.

1.4 AMT 125 л.c.

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

7.8/4.6/5.8

8.2/4.9/6.1

7/4.3/5.3


Шкода Рапид — фото


Шкода Рапид — клиренс


Skoda Rapid имеет внушительный дорожный просвет, равный 170 мм. Данного показателя более чем достаточно для городской среды и даже для проселочной дороги.


Шкода Рапид — отзывы владельцев


В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Rapid.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Rapid

Дорожный просвет (клиренс) Шкода Rapid

Поколение
4 поколение3 поколениеСерия
ВыберитеЛифтбэкSpaceback универсалМодификация
Выберите1.2 TSI MT (105 л. с.)1.2 TSI MT (86 л. с.)1.2 MT (75 л. с.)1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)1.4 TSI DSG (125 л. с.)1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)1.4 TSI DSG (122 л. с.)1.6 AT (110 л. с.)1.6 AT (105 л. с.)1.6 MT (90 л. с.)1.6 MT (110 л. с.)1.6 TDI MT (105 л. с.)1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)1.6 MT (105 л. с.)1.6 TDI MT (90 л. с.)1.6 TDI DSG (90 л. с.)

Обновить

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 МТ (75 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI DSG (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (122 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 134 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT (86 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 MT (75 л. с.)

  • Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (86 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.2 TSI MT Green tec (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (125 л. с.)

  • Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG Green tec (122 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.4 TSI DSG (122 л. с.)

  • Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 AT (110 л. с.)

  • Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 AT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (110 л. с.)

  • Дорожный просвет 170 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 150 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT GreenLine (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT Green tec (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 MT (105 л. с.)

  • Дорожный просвет 143 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI MT (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

Skoda Rapid 4 поколение 1.6 TDI DSG (90 л. с.)

  • Дорожный просвет 136 мм

wikidrive.ru

Шкода Рапид (Skoda Rapid): описание чешского лифтбэка

Первая презентация 5-дверного лифтбэка Шкода Рапид состоялась в 2012 году на международном автосалоне в Париже; в России модель продается с того же 2012 года. В 2014 году на отечественном рынке должен появиться новый Шкода Рапид. Лифтбэк был обновлен в связи с появлением универсала Spaceback. Его производство в России ожидается на калужском заводе Volkswagen.

Инженеры Skoda заверяют, что в основе Rapid для российского рынка лежит качественная европейская модификация, которую слегка подкорректировали к обновленному кузову и поставили на более широкую заднюю подвеску, увеличившую устойчивость модели.

Габариты Шкоды Рапид

Вернуться к содержанию

Внешний вид

Внешний вид модели унаследовал многие черты концепт-кара Mission L. Дизайн лифтбэка Шкоды Рапид отличается оформлением переднего бампера. Хромированная радиаторная решетка выделяет переднюю часть Skoda Rapid и подчеркивает гармонию основной и противотуманной оптики. Слегка обновленный шильдик компании дебютировал именно с этой моделью.

Багажное отделение в Шкоде Рапид превосходит все возможные ожидания — 550 литров чистого объема, которые можно увеличить до 1490, если сложить сиденья заднего ряда.

Skoda Rapid (фото)

Вернуться к содержанию

3D-модель Skoda Rapid

Вернуться к содержанию

Инновации

По заявлениям инженеров Skoda, Rapid получила в реализацию 19 инноваций. К примеру, под водительским креслом расположили крепление для аварийного жилета, а скребок для очистки стекла от оледенений можно вставлять под лючок бензобака. И это лишь мелочи. В Skoda Rapid чехи впервые предложили двустороннее покрытие пола багажного отделения, специальные держатели для талонов на парковку и многие другие детали. Естественно, безопасность Шкода Рапид была проработана максимально. Автомобиль оснастили:

  • системой антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости,
  • системой помощи при подъемах,
  • подушками безопасности впереди и по бокам,
  • датчиками давления в колесах.

Вернуться к содержанию

Ходовая и гидравлика

Шкода Рапид получила одну из самых динамичных и мощных ходовых среди машин своего класса. Автомобиль носит спортивный характер, превосходно слушаясь рулевого управления и идеально выдерживая резкие повороты и маневры. Правда, раньше за это приходилось расплачиваться чувствительностью подвески: малейшие неровности дороги отзывались в салоне, хотя пробоями ходовая не страдала. Теперь же подвеску Rapid сделали более дружелюбной, и амортизаторы стали более ориентированными на комфортабельную езду. Skoda Rapid намного лучше приспособлена к не самым ровным поверхностям. Производителям удалось обойтись без жертв в устойчивости автомобиля. Дорожный просвет новой Шкоды Рапид адаптирован для России. Клиренс увеличился на 15 миллиметров, и теперь он составляет 172 миллиметра.

Электрогидравлику в усилителе руля заменили на более компактную и удобную колонку с электроусилителем по примеру Volkswagen Polo. Благодаря этому удалось добиться двух целей сразу: облегчить и удешевить конструкцию, а также сделать нулевое положение руля Шкоды Рапид более четким.

Вернуться к содержанию

Силовые агрегаты

Ассортимент силовых агрегатов Skoda Rapid с обновлением модели не изменился. На выбор автолюбителей представлены следующие двигатели: 1,2-литровый с мощностью 75 лошадиных сил; два 1,2-лировых турбированных, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил соответственно. Также присутствует 1,4-литровый с мощностью 122 лошадиных силы. Для российского рынка Skoda Rapid будет доступна с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Выбор коробок переключения передач, как и прежде, будет представлен 7-ступенчатой роботизированной DSG и 6-ступенчатой автоматической КПП.

Вернуться к содержанию

Интерьер

Skoda Rapid всегда отличалась одним из наиболее комфортабельных и гармоничных интерьеров среди автомобилей марки, даже несмотря на то, что материалы отделки достаточно грубые и дешевые, за исключением разве что кожаных вставок на подлокотниках и мягкого потолка. Базовая комплектация новой Рапид не слишком богата, но вот топовые могут даже поспорить с представителями бизнес-класса Skoda Superb. Эргономичность места водителя проработана великолепно; впечатление может испортить лишь центральный подлокотник, устанавливающийся, к счастью, опционально и нависающий над ручным тормозом. Сиденье отличается комфортабельностью и широкими возможностями настройки под водителя любой комплекции. Руль в новой Шкода Рапид трехспицевый, как в Octavia. Кроме того, опционально доступна отделка кожей, хромированными вставками и кнопками мультимедийного контроля. В обновленной Skoda Rapid на двери водителя появились кнопки управления электростеклоподъемниками на задних дверях.

Вернуться к содержанию

Видеоматериал: Шкода Рапид

Вернуться к содержанию

Комплектации

Заряженные комплектации Шкода Рапид действительно могут сравниться с интерьерами моделей бизнес-класса. В их наличии мультимедийная система с удобным меню и сенсорным дисплеем, гармонично вписанным в центральную панель; стильное оформление приборов; эффектно расставленные акценты на панелях; эксклюзивные материалы отделки сидений, а также огромное количество приятных деталей от инженеров Шкода: подставка для смартфона в подстаканнике, небольшие отделения для мусора, сегментированное багажное отделение и т. п.

Единственный недостаток — не самое замечательное звучание музыкальной системы, устанавливающейся по умолчанию, однако и она значительно лучше тех, что стоят на большей части конкурентных моделей. Для людей, зависимых от современного мобильного образа жизни, в Skoda Rapid предусмотрены разъемы USB и AUX.

В качестве дополнительных опций доступны:

  • парктроник,
  • круиз-контроль,
  • ксеноновая оптика,
  • система помощи на старте при наклонной поверхности.

Вернуться к содержанию

Шкода Рапид (фото)

  

Весной 2014 года обновленный лифтбэк Skoda Rapid появится на отечественном рынке. Практичность, комфортабельность, стильный внешний вид и доступная стоимость модели обещает ей немалую популярность среди отечественных автолюбителей.

skodamaster.ru