Шкода октавия а7 амбишн – Интерьер Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition — бортжурнал Skoda Octavia wanna be vRS 2013 года на DRIVE2

Интерьер Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition — бортжурнал Skoda Octavia wanna be vRS 2013 года на DRIVE2

Добрый день всем!

На машине езжу каждый день, машина радует безумно.
Люди смотрят, оборачиваются, интересуются 🙂

В предыдущей записи БЖ мой очень хороший товарищ juggernaut попросил меня выложить фото салона 🙂
Ну и я решил не откладывать это дело в долгий ящик и подготовил небольшой фотоотчет 🙂

Итак, Вашему вниманию представляется салон Skoda Octavia A7 в комплектации Ambition (из опций — 2х-зонный климат-контроль).

Общий вид салона

4х-спицевый не кожаный руль. Без кнопок. Я думаю, многие догадаются, что я выложил это фото не просто так 🙂

Приборная панель с БК. Белая подсветка — супер. Также очень радует большое количество информации, которую выдает дисплей. Это не MaxiDot, если что 🙂

Блок управления светом (слева от руля), блок регулировки зеркал и блок управления стеклоподъемниками

Подрулевой переключатель слева — управление дальним светом и повторителями указателей поворота

Подрулевой переключатель справа — управление стеклоочистителями и бортовым компьютером

Магнитола Swing. Хочется остановиться подробнее на ней. Магнитола — супер! Не знаю, насколько непритязательный у меня слух, но мой любимый тяжеляк через 8(!) динамиков звучит мощно. Что касается энерговооруженности, то помимо радио и воспроизведения дисков CD/MP3, магнитола имеет входы USB, AUX и SD. Пробовал подключить iPhone через USB — не пошел. Да и непринципиально, в общем-то — я купил SD-флешку на 64 Гб, так что пока хватает 🙂 Изначально покупал SD HC-карту на 32 Гб, но потом узнал, что Swing читает и SD XC, и сразу же поменял на 64 Гб. Вот узнал, что уже есть карты на 128 и 256 ГБ… Взять или пока не надо? 🙂 На Фыже магнитола читала только CD/MP3/WMA, так что Swing’ом я очень доволен 🙂

6-ступенчатая МКПП — вещь! Доволен. 2х-зонный климат-контроль — супер! Новую машину хотел только с климатом. Я его получил и я в восторге. Подогрев передних сидений с 3 режимами мощности. Зимой будет хорошо 🙂 И автозапуск тоже поможет 🙂 Под слотами USB и AUX расположен небольшой кармашек со шторкой 🙂 Там удобно хранить всякую мелочь. Также на центральной консоли расположились клавиши центрального замка и выключения системы start-stop.

Зеркало с автозатемнением. Хотел давно эту фишку и доволен, что у меня она есть. Освещение салона выполнено просто и понятно. Особо внимательные без труда заметят здесь одну вещь, о которой расскажу более подробно в одной из следующих записей БЖ 🙂

Удобная центральная консоль. Пепельница, подстаканники, и прям идеальное место для iPhone 🙂 Но подлокотника, конечно, не хватает 🙁 Будем это исправлять 🙂

Очечник. Всегда считал эту вещь бесполезной. Но в Octavia он реально огромный и удобный. И я, в силу того, что в жизни и за рулём использую разные очки (для машины специально сделал себе темные очки, но с моими диоптриями), смог по достоинству оценить всё удобство использования очечника и футляр для очков в машине мне больше не нужен.

Что же касается разного рода ящиков, то в Octavia их немало:

Бардачок — двухсекционный. В верхней секции отлично располагается папка с руководством по эксплуатации и сервисной книжкой. Нижняя часть достаточно большая, оборудована охлаждением и держателем для ручки. Нижняя часть бардачка, как и карманы в дверях, обшиты карпетом, очень мягким и приятным на ощупь.

Маленький отсек слева от руля

Отсек под водительским сиденьем — для жилета

Ящик под сиденьем переднего пассажира

Дизайнерский элемент на двери — мне он очень нравится 🙂

Чуть не забыл — подсветка ног! Супер! Не нужно ничего колхозить 🙂

Всем известно, чем славится Octavia, еще с 1го поколения.
Это простор салона.

В А7 этот показатель возведен в абсолют.

Очень много места 🙂

У меня рост — 190 см. Фыж приучил меня к высокой посадке и в Октавии (во всяком случае, пока), я тоже сижу достаточно высоко.

Сиденье отодвинуто в крайнее положение — и мне очень удобно.

Задний ряд очень просторный, пусть и лишь для двоих пассажиров (третьему будет мешать высокий центральный тоннель).

Я присел на заднее сиденье. Мой рост, напомню, — 190 см. Переднее сиденье отодвинуто в самое крайнее положение. Но мои ноги не касаются спинки переднего сиденья 🙂

Надеюсь, что я не слишком утомил Вас этими фотографиями и кучей текста.

Вы даете добро на еще одну запись с фото? 🙂
Хотел бы посвятить её экстерьеру Octavia.

Simply Clever.

www.drive2.ru

Салон Ambition → Elegance. ч.1 — бортжурнал Skoda Octavia topazный А7 2014 года на DRIVE2

Салям, товарищи.
Хочу поведать вам о том, как мне загорелось добавить комфорта задним пассажирам, а именно установить попогрев и подлокотник на задний диван, ну и в процессе эксплуатации выявилась периодическая необходимость в лючке в багажник. Для попогрея был куплен набор «Емеля УК-2», а вот подлокотник заставил себя поискать. Но выручил наш любимый сайт, и тряпки от элеганса были благополучно куплены у Neo-Node. И так докупив недостающие детали на ЕМЕХе и собрав всё в кучу, начал дербанить салон. Думал один вечер на разбор, второй на сбор.

хрен там. Пришлось попотеть. Теперь на галерке есть куда поставить детские бутылочки, и супруге будет тепло на заднем диване. Весь процесс в подписках к фотографиям. При дербане пользовался БЖ aleut и Sergio-353, спасибо вам за подробный отчет.

Добравшись до потрохов, примеряем грелку, видим что она не подходит и …

… режем её

другую часть тоже…

Проделываем отверстие в поролоне, протаскиваем провода и фиксируем в штатные каналы. Собираем обратно обшивку сидения. На внутрених стыках использовал хомуты, снаружи родные колечки. Поджопник готов.

На следующий день:

Дербаним спинки заднего дивана. Прикидываем, подрезаем края и клеим…

.прихватил на 3 хомута дополнительно к клею…

итог.

Врезка подлокотника. Вот тут я встрял.Я глубоко ошибался, когда думал, что вскрою, выкину заглушку и воткну подлокотник. На рамке не было заводского крепежа для обшивки, которое не продается отдельно. Немного расстоившись, болгаркой вырезал дыру…

…далее та же участь постигла поролон.

Вот тут должна быть рамка для стыкования материала и замков для лючка.

тут тоже, но его нет, и на собрании с тараканами в голове единогласным решением было прошить нитками.

.шьём.

…дошиваем…

вот эти хреновины удобно выдернуть, потом в конце вставить.

вот.

…вот…

…и вот. Примерка. Ещё тащить провода, поэтому не собран, так приложен для прикидки.

поджопник с интеллектом.

На этом репортаж пока закончен, доделывается перед. Сразу быстро не получается, весна, то жена выдернет грядки делать, то на работу. Сегодня на картошку, поэтому затягивается.
дальше тут

www.drive2.ru

Шкода Октавия 1.4 TSI, DSG 7 ст. Амбишен за 1 136 000 р.

Стандартное оборудование:

Антиблокировочная система тормозов (ABS)

Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости

Подвеска для плохих дорог

Скребок для льда 

2 подголовника сзади

Передние электростеклоподъемники

Макияжные зеркала спереди

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, для пассажира — с отключением

Наружные зеркала в цвет кузова

Задние брызговики

Электронный иммобилайзер

Индикатор уровня жидкости омывателя

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Бортовой компьютер

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла

Bluetooth

Подсветка в багажнике (2 лампы)

Исполнение для курящих (пепельница спереди)

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Уменьшенное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Вещевое отделение в багажнике

Крепление для детского кресла сзади Isofix 

Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная

Передние сиденья с подогревом

Центральный замок с дистанционным управлением

Задние электростеклоподъемники

Наружные электрозеркала с обогревом

Очечник

Кондиционер

Ассистент подъема в гору

Охлаждаемый перчаточный ящик

Боковые подушки безопасности спереди

Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл. блокировку дифференциала (XDS)

Рулевое колесо (с хромированной вставкой)

Центральная консоль (ниша с крышкой)

Ручная регулировка высоты передних сидений

Подсветка пространства для ног спереди и сзади

Розетка 12В в багажнике

Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой

Датчик дождя

2 лампы для чтения спереди и сзади

Стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16

Передние противотуманные фары 

Зонт под сиденьем переднего пассажира

Дневной свет фар Day Light на светодиодах

Задние светодиодные фонари Basic, светодиодная подсветка заднего номерного знака

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Хромированная накладка на нижнюю решетку радиатора

Радио Swing — 6,5″, USB, SD, Aux, Apple Chip, 8 динамиков

Теплозащитное остекление

Полка багажника, складная

 

Дополнительное оборудование:

 

WE6 Skoda Octavia Ambition+

 

Задние датчики парковки

Передний центральный подлокотник Jumbo Box

Электрообогрев лобового стекла

Многофункциональный дисплей Maxi Dot

 

Климат-контроль Climatronic

Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио

Центральная консоль (ниша с крышкой)

Накладки на пороги

 

Розетка 230В и 2 USB для задних пассажиров

Легкосплавные диски 6.5J x 16 Alcatras

 

Передние сиденья со специальной обивкой

Декоративные вставки

aurum-motors.ru

Рассуждения о Октавии А7 — бортжурнал Skoda Octavia PEКС 1.6 cappuccino 2012 года на DRIVE2

Продав свою шкоду (ЕСЛИ бы официалы решили мою проблему я бы машинку не продал)и купив витару, все равно нравятся октавии, всегда провожаю взглядом проезжающие FL5. И теперь ездя на витаре и имея расход по городу 12-14(зимой до 18) и по трассе 10-13 я с настольгией вспоминаю про октаху с ее10 в городе и 7-8 по трассе. И классную ее подвеску, все ямки сравнивала-витарыч жестче-но проходимей и безопасней зимой. И тут стал я почитывать про новую октавию А7 и почитав номер 6 журнала за рулем и инфу в инете пришел к выводу что А5 ЛУЧШЕ чем А7(для меня), и вот почему:
-самый большой минус(из журнала, там версия для европы, тест был в Риге) для меня, что подвеска стала ЖЕСТКОЙ, блин а как мне на А5 она нравилась, наверняка из-за того что сзади теперь балка
-В журнале фотка машины в комплектации Амбишн, (у меня была такая же комплектация со вторым пакетом), как же УБОГО стала выгляеть панель приборов в этой комплектации, раньше магитолаа свинг намного лучше выглядела(зачем было уродовать-упрорщать), на А5 больше было вставок серых на панели, что тоже было красивее, РУЛЬ и был не красавец а стал .ну не лучше точно, также так себе(диаметр так и просится уменьшить руля), панель стала выглядеть нормально ТОЛЬКО В ЭЛЕГАНСЕ, а АМБИШН СТАЛ ВЫГЛЯДЕТЬ ДЕШЕВКОЙ, а элеганс уже 900тыс

Беднота


-дверные какрты спереди стали жесткие, уже не то ощущение качества, уюта, от машины как от А5(приятно когда все мягонько вокруг)
-как понял движка 1.4 со 140л.с от фольца и он не блещет надежностью, а атмоферников не осталось(будем мерзнуть теперь всегда, раз нет 1.6)
ПЛЮСЫ, или слава богу не изменили:
+багажник
+просвет чуть уменьшили стал 155 был 160-не так страшно
+вид снаружи -сзади стало лучше а спереди спорно, но неплохо
Что привлекало в октавии- БАГАЖНИК, ПРОСВЕТ, КОМФОРТНАЯ ПОДВЕСКА(по гравийке 80км/ч летели с комфортом), ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
А осталось-багажник, просвет-5мм, экстерьер-мало для выбора мне.
Будем выбирать дальше

www.drive2.ru