Шкода октавия 3 технические характеристики – Технические характеристики Skoda Octavia A7 (3 поколение)
фото, технические характеристики, расход топлива
Всемирно известный лифтбек третьего поколения, именуемый как Skoda Octavia III, выпускается с 2013 года. По сравнению со старыми версиями, автомобиль заметно преобразился, что хорошо видно на выставочных фото, а также увеличился в размерах и прибавил в плане технических характеристик и возможностей. Сегодня мы проведем обзор этого авто и выясним, насколько он хорош на самом деле.
Внешний вид
Обзор Octavia III логичнее всего начать именно с изучения внешнего вида, а не рассмотрения характеристик. Действительно, не зря говорят, что встречают по одежке, а провожают по уму. Тем не менее, машина и правда практически сразу бросается в глаза. Не осталось того дизайна, который можно было встретить на авто предыдущего поколения, он стал совсем иным.
Глядя во время обзора на общие очертания рестайлинга, можно сделать вывод практически сразу. Дизайнеры полностью отошли от старой концепции, благодаря чему машина нового поколения преобразилась, стала выглядеть агрессивнее и, конечно же, интереснее. Контуры стали более гранеными и угловатыми, что придало Octavia 3 индивидуальности и свой, неповторимый, дизайн.
На Octavia 3 также стоит обратить внимание на оптику, которая обновилась, стала выглядеть лучше и оригинальнее. Так, передние фары рестайлинга теперь дополняет тонкая линия светодиодной подсветки. Система адаптивного биксенона — опция, которая отлично дополняет и без того функциональный лифтбек.
Что касается характеристик, то колесная база и длина кузова увеличились более, чем на 90 миллиметров, что еще ближе пододвинуло авто нового поколения к заветному бизнес-классу. Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Если в старой версии он достигал порядка 140 мм, то на рестайлинге он составляет завидные 164.
к содержанию ↑Интерьер
Вместе с увеличением габаритов и характеристик, возросла и цена машины. Многочисленные обзоры в интернете продолжают хвалить ее богатую начинку, когда как ее стоимость возросла практически в полтора раза по сравнению с предыдущим поколением.
Было бы странно, если предоставляемые для тест-драйвов авто не будут обладать достаточно добротным и богатыми интерьером, чтобы дать отпор большинству конкурентов и одноклассников.
Именно поэтому, садясь в рестайлинг чешского бренда, не сразу понимаешь, что оказался внутри обыкновенного семейного седана. О принадлежности к более высокому классу говорит многое, начиная от мягкого пластика, который отделывает все двери, приборную панель и центральную консоль, и заканчивая большим количеством примененных технологий и систем. Так, боковые зеркала теперь обладают функцией автоматического затемнения, чего нельзя было встретить на более старой версии модели.
к содержанию ↑В техническом плане появились такие полезные новшества, как многофункциональная навигационная система с мощной фирменной акустикой. Адаптивный круиз-контроль будет поставляться в качестве опции, а датчики парковки установлены не только сзади, а по всему периметру кузова рестайлинга.
Двигатели
Что касается силовой части лифтбека, то здесь все более, чем хорошо. По сравнению с морально устаревшей версией А5, каждый двигатель был модифицирован, форсирован и значительно усовершенствован. Всего в линейке моторов для рестайлинга присутствует несколько бензиновых версий и всего одна дизельная, объемом 2 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Так, самый маломощный и скромный мотор 1.2 получил турбонаддув и теперь способен выдать солидные 105 лошадиных сил.
Более мощная версия Skoda Octavia 3 имеет объем 1.4 литра и также не лишена системы турбонаддува. Благодаря применению облегченных деталей поршневой группы, а также турбины большего давления, удалось достичь завидной мощности в 125 сил, при этом расход топлива остался минимальным.
Самая мощная версия 1.8 придает автомобилю мощность 180 лошадиных сил. Особняком стоит двигатель 1.6, который на рестайлинге не получил системы турбонаддува и выдает скромные 110 лошадиных сил.
к содержанию ↑Спортивная модификация
Версия РС достойна отдельной части обзора, поскольку имеет не отличия как во внешнем, так и техническом плане. Внешне RS, судя по фото, которые можно найти в сети, напоминает обычную версию, за исключением нескольких деталей. Так, на задней части кузова можно отыскать хромированную табличку с надписью «RS», так же, как и на окантовке решетки радиатора.
к содержанию ↑В плане характеристик РС имеет куда больше отличий. Так, заряженная версия комплектуется лишь мотором объемом 2.0 мощностью 220 сил. При этом RS может комплектоваться полным приводом, оборудованным муфтой HALDEX.
Резюме
Шкода Октавия 3 — это надежный, практичный и стильный автомобиль, созданный для комфортного передвижения по городу. Благодаря мощным двигателям и большому количеству полезных опций, машина является лидером в своем классе и практически не имеет конкурентов по соотношению цена/качество и уровню оснащения.
soctavia.ru
Шкода Октавия III поколение — описание краткие технические характеристики
Исторический экскурс
В декабре 2012 году компания Skoda презентовала третье поколение линейки Octavia, все модели которой получили обозначение А7. Предыдущая модель А5 была значительно переработана и стала более совершенной. Skoda Octavia А7 стала длиннее, выше и шире. Компания Skoda позиционирует модели третьего поколения в сегменте С-класса, что подразумевает высокие требования к интерьеру, комфорту и начинке Octavia А7. С 2013 года и по настоящий момент компания Skoda предлагает к продаже модификации Octavia А7 Combi, Octavia А7 RS, Octavia А7 Combi RS, Octavia А7 Scout.
Дизайн
Главный дизайнер компании Skoda Йозеф Кабан и его творческий коллектив вдохновенно потрудились над внешним видом и внутренней отделкой салона. В результате получился динамичный и очень элегантный автомобиль. В следствии увеличения габаритных размеров по всем параметрам конструкторы и дизайнеры создали просторный и в тоже время уютный и элегантный внутренний салон, где комфортно себя чувствуют и водитель и пассажиры. В базовой комплектации Octavia А7 оснащена четырехспитцевым рулевым колесом, в последующих комплектациях установлено трехспитцевое рулевое колесо с управлением автомата DSG. Одним из главных элементом на приборной доске является многофункциональный дисплей, с выводом на табло основных параметров при эксплуатации автомобиля. Оптимальный температурный режим в салоне Octavia А7 поддерживается ручным кондиционером либо двухзонным климат-контролем Climatronic с электронным управлением. Сиденье водителя оснащено системой электрорегулировки, которое содержит в памяти три основных положения сиденья и зеркал.

Шкода Октавия 3 поколение

Шкода Октавия 3 поколение
Технические характеристики
Модельный ряд Octavia А7 оснащается специально разработанными бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом. Всего представлено 4 двигателя TSI (бензин) и 4 двигателя TDI (дизель). Автомобили Octavia А7, в зависимости ои типа двигателя, могут оснащаться механической и автоматической коробкой передач, а также роботизированной системой DSG, которая представляет своеобразный габрид автоматической и механической трансмиссией. В таблице 1 приведены модификации и устанавливаемые коробки передач:
модификация | TSI * | 1,4 TSI | 1,6 MPI ** | 1,8 TSI | 2,0 TDI |
механика | 5-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | 5-ти ступенчатая | 6-ти ступенчатая | ———— |
автомат | DSG | DSG | ти ступенчатая | DSG | 6-ти ступенчатая DSG |
* На территории России не продается
** модификация с атмосферным двигателем

Салон
Расход топлива в зависимости от типа двигателя представлен в таблице 2
модификация | TSI * | 1,4 TSI | 1,6 MPI ** | 1,8 TSI | 2,0 TDI |
Городской цикл л/100км | 6,5 | 6,7 | 8,5 | 8,2 | 6,4 |
Загородный цикл л/100км | 4,7 | 4,7 | 5,2 | 5,5 | 4,3 |
Смешанный цикл л/100 км | 5,2 | 5,5 | 6,4 | 6,4 | 5,1 |
* На территории России не продается
** модификация с атмосферным двигателем
Компания Skoda настоятельно рекомендует использовать для Octavia А7 бензин, с октановым числом не ниже 95, в противном случае характеристики автомобиля могут ухудшаться.
Безопасность
Одной из главных задач при проектировании моделей Octavia А7 была разработка высокого уровня безопасности движения, которая должна соответствовать высокому статусу автомобиля. Для этой цели были смоделированы инновационные системы безопасности, работающие таким образом, чтобы право решающих действий и принятия решения оставалось за водителем, но в ряде критических ситуаций принимают на себя функции управления автомобилем.
- Multi-Collision Brake фиксирует вероятность столкновения
- Front Assistant защищает пассажиров от вероятного удара
- Lane Assistаnt распознает дорожную разметку
- Crew Protect Assistant при вероятности аварийной ситуации обеспечивает защиту пассажиров и водителя осуществляя предварительный натяг ремней безопасности
- система обнаружения усталости предупреждает водителя о необходимости сделать остановку
Система пассивной безопасности обеспечивается конструкцией кузова Octavia А7 и трехточечными ремнями безопасностями и девятью подушками безопасности, включая коленную подушку для водителя

Подушки безопасности

Задняя боковая подушка безопасности
skodatop.ru
Skoda Octavia 3-го поколения рестайлинговая версия является отличным семейным автомобилем. Уровень комфорта находится на высоком уровне. Класс седана скорее находится между С и D. Так как начальные комплектации скорее относятся в С-классу, а топовые уже к D. При этом автомобиль все также остается безопасным, комфортным и презентабельным, с множеством электронных систем и отличными экстерьером и интерьером.
Цены и комплектации Технические характеристики Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Обновленная Шкода Октавия стала еще более безопасной и комфортной. В распоряжении автомобиля появилась система автоматического торможения, если дистанция с другим автомобилем становится близка к критической, то водитель услышит сигнал, если же дистанция достигла значения минимально допустимой, тогда система автоматически затормозит автомобиль на короткое время, или вовсе остановить движения для предотвращения столкновения. Также в комплектации была добавлена система контроля слепых зон и ассистент выезда с парковочного места задним ходом. Другие уже стандартные системы помощи водителю в управлении также имеются, такие как ESC – система курсовой устойчивости, XDS – система лучшего прохода поворотов, EDS – система улучшения проходимости, заменяя блокировку дифференциала, и другие системы.
Экстерьер автомобиля несмотря на переработку внешнего дизайна все равно остается узнаваемым благодаря центральной решетке. Передняя часть изменилась в сторону парных фар главной оптики. Решение может показаться сомнительным, но дизайнеры и инженеры Skoda знают, что делают. Несмотря на резкую перемену в концепции дизайна, автомобиль продолжает выглядеть очень солидно и привлекательно, к тому же основная часть изменений пришлась именно на переднюю часть. Бампер также изменился, получил металлическую дугу и иное расположение новых противотуманных фар. Задняя часть практически не изменилась.
Интерьер салона получил новую панель приборов и центральную консоль. Еще более технологичная мультимедиа с возможностью запоминать радиостанции. В салоне также присутствует двухзонный климат-контроль, возможность электрорегулировок сидений, а для холодного климата предусмотрены пакеты опция полного подогрева двух рядов сидений и ветрового и заднего стекол. Места в салоне по-прежнему много. Водителю и переднему пассажиру можно насладится великолепной боковой поддержкой и огромными настройками сидений. Задний ряд вполне может расположить трех человек с комфортом. Багажное отделение имеет внушительный объем 1580 литров, но при сложенных задних сидений, без них объем составляет 590 литров.
Шкода Октавия — цены и комплектации
На российском рынке Skoda Octavia предлагается в трех основных комплектациях: Active, Ambition, Style. Всего получается 15 модификаций, где предлагаются различные вариации двигателей и коробок передач. Для автомобиля доступны три бензиновых двигателя с очень низким потреблением топлива, а также четыре коробки передач: механическая 5-ти и 6-ти ступенчатые, автоматическая и роботизированная.
Базовая комплектация «Актив» включает в себя самое основное. В целом это активный усилитель руля, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, система помощи при старте в гору, ABS, ESP и современная мультимедийная система. Что бы хоть немного добавить функциональности и комфорта предусмотрен пакет опций «Функциональный».
Средняя комплектация «Ambition», оснащается немного лучше. Но основная оснащаемость Шкода Октавия все равно очень слабая. Главным образом комплектации построены, как у конкурентов с моделями в D и E сегменте, когда основное оборудование и функционал можно приобрести только при помощи платных опций, а функционал по умолчание обычно недостаточный. Данной построение комплектаций популярно у компании Audi. Именно поэтому для комплектации «Ambition», предлагается 11 платных пакетов опций, к счастью они не очень дорогие, и в целом позволяют получить множество полезных функций и оборудования.
Аналогичная ситуаций с комплектацией «Style», но у неё уже достаточно неплохое стандартное оснащение, хотя для модификаций все же предлагается 9 пакетов опций различной стоимости.
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — технические характеристики
На российском рынке Skoda Octavia предлагается в большом количестве комбинаций двигателя и коробок передач. Двигателей представлено три, все бензиновые и один из них атмосферный, остальные турбированные. Коробок передач четыре: две механические, автоматическая и роботизированная DSG-7.
Шкода Октавия построена на популярной платформе MQB концерна Volkswagen AG. Данная платформа отличается высоким количеством использования высокопрочных сталей. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа МакФерсон с нижними треугольными рычагами. Задняя подвеска зависит от двигателя, с двумя первыми силовыми агрегатами — полунезависимая, балка. С топовым двигателем — независимая, многорычажная.
Управление улучшено за счет активного усилителя руля в базе которого лежит электроусилитель. Новые технологии позволяют изменять передаточное число в зависимости от скорости движения, таким образом при высоких скоростях для большей устойчивости и качественного управления при больших углах поворота рулевого колеса, угол поворота колес будет значительно меньше, чем при низких скоростях.
Первый двигатель — 1,6 литровый, атмосферный с мощностью 110 л.с., обладает поперечным расположением, 16-ти клапанный, 4-ех цилиндровый. Максимальная мощность наблюдается на 5500-5800 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 155 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 10,8 секунды с механикой и 12,2 секунды с автоматом.
Второй двигатель — 1,4 литровый, турбированный с мощностью в 150 л.с., располагается поперечно, 4-ех цилиндровый, 16-ти клапанный. Максимальная мощность достигается при 5000-6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 8,1 и 8,2 секунды с механической коробкой передач и с роботизированной соответственно.
Третий двигатель — 1,8 литровый, турбированный с мощностью в 180 л.с., располагается поперечно, 4-ех цилиндровый, 16-ти клапанный. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1250-5000 оборотов в минуту. Максимальная мощность достигается при 5100-6200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 и 7,3 секунды с механической и роботизированной коробками передач соответственно.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — расход топлива
Skoda Octavia обладает достаточно технологичными двигателями, каждый их них показывает низкий расход топлива. Самым высоким обладает базовый 1,6 литровый силовой агрегат, его расход достигает 9 литров на 100 км пути в городском цикле. Но вот два турбированных двигателя показывают уже 6 и 7 литров в том же цикле, при этом с роботизированной коробкой передач показатели расхода топлива меньше, чем с механической.
Шкода Октавия — фото
Шкода Октавия — клиренс
Дорожный просвет Skoda Octavia равен 141 мм, что в среднем на 9 мм ниже среднего показателя.
Шкода Октавия — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Octavia рестайлинговой версии. |
mirsedanov.ru
Новая Skoda Octavia 3-го поколения была представлена еще в 2013 года, тогда же и начались продажи. Главные качества нового поколение были сосредоточены не на внешности, а именно на технической части. Новинка получилась практичной, надежной и экономичной. Именно эти качества, как надеются разработчики и станут основной для будущих продаж автомобиля.
Третье поколение Шкода Октавия построена на платформе Фольксвагена MQB. Внешность седана разумеется сложно назвать революционной, она более спокойная и солидная. В данном случае, Чехи скорее всего берут пример с немцев, создавая такой же классический, спокойный, но при этом приятный дизайн для своих автомобилей. Экстерьер все равно очень приятный. Капот обладает уникальным рельефом, смотрится стильно и даже можно сказать по спортивному. В передней части можно увидеть строгие и не сложной формы фары головного света, но они хорошо гармонируют с общим дизайном, в особенности с такой же простой и широкой фальшрадиаторной решеткой. Нижний бампер тоже обладает на первый взгляд не сложным рельефом, но его подчеркивает нижний воздухозаборник, с расположившимися по бокам противотуманными фарами. Задняя часть автомобиля, также не выделяется с помощью сложных линий и рельефа, она простая, обладает почти квадратными габаритными огнями и двумя нижними светодиодными полосками, расположившимися в нижней части заднего бампера.
Интерьер Шокда Октавия впечатляет своей простотой и одновременно гармонией. Панель приборов располагается в простом «колодце» без каких-либо декоративных вставок, но они и не нужны, с приятной и мягкой подсветкой все выглядит достаточно красиво. В салоне можно увидеть стильный и удобный мультифункциональный руль, в котором используется небольшая металлическая вставка. Передняя панель выполнена в интересном стиле, верхняя её полоса словно нависает на нижней частью. Центральная консоль располагает на себе большой экран мультимедийной системы, а также различные кнопки для управления функциями автомобиля. Все сделано эргономично, управление интуитивно понятно. Сидения очень удобные, с великолепной боковой поддержкой, могут регулироваться во многих направления. Задний ряд сидений также весьма удобен, самое главное это пространство для задних пассажиров, даже человек с ростом в 190 см, сможет удобно разместится. Радует и наличие охлаждаемого перчаточного ящика, а также отсеков и кармашков для всякой мелочи. Багажное отделение тоже впечатляет своим объемом в 568 литров.
Шкода Октавия — цены и комплектации
Skoda Octavia обладает 4-мя комплектациями: active, ambition, style и laurin&klement. Для автомобиля представлены четыре двигателя, все они достаточно мощные, радует наличие модификации с дизельным двигателем, что для российского рынка, к сожалению является редкостью. Также на выбор предлагается несколько вариантов коробок передач: механика, автоматическая и роботизированная.
Базовая комплектация Active с автоматической коробкой передач оснащается не очень хорошо. К счастью это компенсируется платными пакетами опций, а также одиночными опциями. В таком случае оснащение становится боле менее неплохим.
Средняя комплектация Ambition и её базовая модификация тоже оснащается для своей цены не самым лучшим образом. Опять же расчет сделан на пакеты опций, которые дают полную оснащаемость оборудованием и функциями. Именно поэтому для данной комплектации предоставлено гораздо больше возможных опций, чем для предыдущей базовой версии.
Максимальная версия комплектации Laurin&Klement и без опций оснащается хорошо, но все равно неловкое ощущения отсутствия казалось бы простых функций и некоторого оборудования будет присутствовать. Как раз для этого в максимальной комплектации предусмотрены самые обширные пакеты опций. Модификация обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, фронтальный и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету, охлаждаемый перчаточный ящик, задний парктроник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей руля, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик (опция). Для того, что бы автомобиль был абсолютно «полным» в плане оснащаемости, существуют расширенные пакеты опций.
Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — технические характеристики
Для Skoda Octavia представлены различные варианты двигателей, всего их четыре, где представлен и дизельный вариант. Коробок передач три: механическая, автоматическая и роботизированная.
1,6 (110 л.с.) — бензиновый двигатель, самый слабый из представленной линейки. Не обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 секунды с механической коробкой и 12,2 секунды с автоматической.
1,4 (150 л.с.) — очень экономичный бензиновый двигатель. Обладает турбонаддувом. Также дает автомобилю отличную динамику. Разгон до 100 км/ч достигается за 8,4 секунды на механике, и 8,5 секунды с роботизированной коробкой передач. На 1500-3500 оборотов в минуту достигается максимальный крутящий момент в 250 Нм.
1,8 (180 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обеспечивает великолепную динамику, при этом обладает неплохой экономичностью. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,3 секунды с механической КПП, а с роботизированной за 7,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1250-5000 оборотов в минуту.
2,0 (143 л.с.) — единственный дизельный двигатель в линейки. Максимальный крутящий момент 320 Нм при 1750-3000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Очень экономичен, расход в городском цикле равен 6,4 литрам на 100 км/ч пути.
Передняя подвеска у автомобиля — независимая, пружинная, МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная, торсионная балка. Подвеска конечно жестковата, но управляемость очень хорошая, автомобиль также прекрасно держит дорогу. Тормозная система неплохо сбалансирована.
Более подробно о технических характеристиках Шкода Октавия в таблице ниже:
Шкода Октавия — достоинства и недостатки
К достоинствам Skoda Octavia можно отнести: хороший дорожный просвет, огромный багажник, качественная сборка, надежность, дизельный вариант, отличный быстрый робот, экономичные и мощные двигатели, эргономичный и просторный салон.
К недостаткам можно отнести: слабое оснащение комплектаций, в основном расчет идет на приобретение дополнительных пакетов опций.
Шкода Октавия — расход топлива
Потребление топлива у автомобиля небольшое и это демонстрируют все двигатели. В особенности с механической коробкой передач или с роботизированной, автоматическая увеличивает показатели расхода примерно на 0,5 литра. Дизельный двигатель и 180 сильный бензиновый показывают наилучшие результаты потребления.
Шкода Октавия — фото
Шкода Октавия — клиренс
Дорожный просвет имеет хорошие показатели для России, 155 мм вполне достаточно.
Шкода Октавия — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Octavia 3. |
mirsedanov.ru
Skoda Octavia 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Skoda Octavia
Все поколения Skoda Octavia
Шкода Холдинг является крупнейшим машиностроительным предприятием Чешской Республики, основанным еще в позапрошлом веке. Поначалу фабрика изготавливала детали для различных отраслей, и даже военное снаряжение для австро-венгерского флота.
Выпуск Шкода Октавия продолжается без малого двадцать лет. Это компактный семейный автомобиль С-сегмента по европейской классификации. Есть варианты кузовов седан, универсал, лифтбэк (с поднимающейся задней частью, визуально схож с седаном, путают с хэтчбеком). В разное время модификации Шкода собирались на заводах в Чехии, в Индии, на Украине, в России, в Словакии.
Первое поколение Skoda octavia производилось в Чехии по 2010 год, в 2000 году марка поддалась рестайлингу. Предлагались такие типы двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 1,8 и 2 литра, а также дизель объемом 1,9 литров. Коробка передач пятискоростная и шестискоростная механика, четырехступенчатый автомат.
В 2004 году компания представила на обозрение широкой публики второе поколение Skoda Octavia, был изменен дизайн кузова, автомобиль получил новую линейку двигателей. В 2007 году компания запустила универсал Skoda Octavia Scout с полным приводом и увеличенным клиренсом. Экономичный двигатель 1.4 TSI потребляет примерно 6,9 литров топлива на сто километров, а с нуля до ста километров в час разгоняется за 9,7 секунды.
Третье поколение Skoda Octavia начало старт в конце 2012 года. Обновленный автомобиль стал больше и просторнее. Главным дизайнером модели стал Йозеф Кабан. Девизом разработчика стало: фокусировка на главном, ничего лишнего. Гармоничные формы, спортивный дух, точность и элегантность – вот что привлекает и создает образ первоклассного авто. Была разработана на базе платформы MQB от Фольксваген. Выбор моторов крайне разнообразен. Машина поставляется в Россию с бензиновыми двигателями объемом 1,2; 1,4; 1,6 литров в комплекте с автоматической пяти шестиступенчатой трансмиссией или шести – семиступенчатой механикой.
Показала хорошие результаты на краш-тест Euro NCAP, заработав пять звезд из пяти. Skoda Octavia предлагает большой спектр опций для повышения уровня комфорта, что сравнивает его с автомобилями более высокого класса.
Из технических новинок: мультимедийные системы для отдыха и для настройки множества функций, электронный контроль устойчивости, обогрев ветрового стекла, электромеханический усилитель руля, продуманная оптика, обзорный люк и много других.
Технические характеристики Skoda Octavia поколения III
лифтбек
Средний авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 659мм
-
- высота
- 1 461мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12 с | 190 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,6 с | 192 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,9 | 8,1 с | 219 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 8,1 с | 219 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,9 / 4,6 | 6,9 с | 219 км/ч |
1.4 7AT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 8,5 с | 219 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Ambition | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,6 с | 215 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,6 с | 215 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,3 / 7,6 | 7,4 с | 231 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,4 с | 231 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с | 231 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с | 231 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,3 с | 231 км/ч |
универсал 5-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 814мм
-
- длина
- 4 659мм
-
- высота
- 1 465мм
-
- клиренс
- 140мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 191 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 191 км/ч |
1.6 5MT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5 / 8,1 | 10,8 с | 191 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Active | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.6 6AT (110 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,4 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.4 6MT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 8,2 с | 216 км/ч |
1.4 7AT (140 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,7 | 8,3 с | 216 км/ч |
1.4 7AT (140 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,9 / 6,7 | 8,3 с | 216 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Ambition | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,7 с | 213 км/ч |
2.0 6AT Diesel (143 л.с.) | Style | ДТ | Передний | 4 / 6,6 | 8,7 с | 213 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с | 229 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с | 229 км/ч |
1.8 7AT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 4,8 / 7,1 | 7,5 с | 229 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с | 229 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с | 229 км/ч |
1.8 6MT (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,2 | 7,4 с | 229 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Ambition | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 227 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Laurin and Klement | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 216 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Style | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 216 км/ч |
1.8 6AT 4×4 (180 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный постоянный | 5,7 / 8,1 | 7,8 с | 216 км/ч |
Тест-драйвы Skoda Octavia поколения III

Отправившись в путешествие по Владимирской и Рязанской областям на автомобиле, созданном в славянской стране, мы постарались ответить на вопрос, почему Skoda Octavia так популярна среди россиян. Дизайн, инженерия и ходовые возможности «чешки» сделали поездку в равной степени комфортной и полной открытий
15

Одни автомобили всю свою жизнь остаются просто средством передвижения. Другие еще и доставляют удовольствие. Ко второй группе мы можем отнести Skoda Octavia, с которой мы за пару месяцев свели тесное знакомство
13
Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
5 18 мая 2014
Три лица

SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf выглядят совершенно по-разному, но построены на одной платформе, да и по другим параметрам идентичны. А как эти автомобили, рожденные в одном концерне, едут? Тоже одинаково? Теперь мы знаем ответ на этот вопрос
19 08 ноября 2013
Ищите отзывы о Skoda Octavia?
Посмотреть отзывы о Skoda Octavia
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 4 0 1www.motorpage.ru
Технические характеристики Skoda Octavia A7 2017-2018 / Шкода Октавия 3 в новом кузове

Ниже представлены основные технические характеристики новой Skoda Octavia A7 / Шкода Октавия 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4659 / 1814 / 1461 |
Колесная база, мм | 2686 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 155 |
Объем багажника, л | 568 / 1558 |
Снаряженная масса, кг | 1225 — 1335 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,8 | 12,2 |
Макс скорость, км/ч | 191 | 188 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 9,0 |
— трасса | 5,2 | 5,3 |
— смешанный | 6,4 | 6,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,1 | 8,2 |
Макс скорость, км/ч | 219 | 219 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,7 | 6,0 |
— трасса | 4,3 | 4,2 |
— смешанный | 5,2 | 4,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 180 | 180 |
Крутящий момент, Нм | 250 | 250 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 231 | 231 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,6 | 7,1 |
— трасса | 5,2 | 5,0 |
— смешанный | 6,1 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaroadres.com
Новая Шкода Октавия 2013 года, фото обзор, технические характеристики Skoda Octavia 3, цена
Skoda Octavia 3-ого поколения практически полностью готова к серийному производству и официально будет представлена на Женевском автосалоне 2013 года. Перед посетителями выставки предстанут во всей красе лифтбек и универсал Шкода Октавия 3-ого поколения. Представители чешской компании охотно поделились информацией про технические характеристики, предполагаемом наполнении салона функциями комфорта и фото новой Шкоды Октавии 2013 года. Предлагаем нашим читателям пред обзор чешской новинки.
Еще авто новинки бизнес класса:
Новый Subaru Impreza 2013
Новый Киа Сид 2013
Новая Хонда Аккорд 2013
Новый Форд Мондео 5 поколения
Audi A3 Sportback 2012
Изменения во внешности
При смене поколений лифтбек Skoda Octavia 3 значительно увеличился в размерах. Шутка ли, по сравнению с предыдущим поколением на 108 мм подросла колесная база до 2686 мм, общая длина возросла до 4659 мм и прибавка составляет 90 мм, в ширину автомобиль прибавил 45 мм до 1814 мм, высота составляет 1461 мм. Представители чешской компании гордо заявляют, что несмотря на увеличение размеров снаряженную массу удалось уменьшить в среднем на 100 кг. Заряженная версия Skoda Octavia RS еще больше увеличится в размерах и будет презентована в июле 2013 года, по предварительной информации на Goodwood Festival of Speed.
Автомобиль стал выглядеть солидно и презентабельно и в плотную приблизился к флагману компании Superb. Представители Skoda не скрывают, что появление в модельном ряду младшей модели Rapid повлияло на укрупнение Октавии и богатое наполнение для неё. Что до внешности, то героиня нашего обзора выглядит и впрямь, как выросший в размерах Skoda Rapid, но стилистика оформления у автомобилей разная даже с учетом сильного сходства.
Кузовные панели с резкими очертаниями, ребрами и выштамповками. Передняя часть автомобиля с узкими блок фарами, крупной фальшрадиаторной решеткой, большим и строгим бампером с дополнительным воздухозаборником, сплиттером по кромке и горизонтальными прорезями для размещения противотуманок. Капот с продольными ребрами, по бокам уступами переходит в скульптуры колесных арок.
Профиль авто с большими дверными проемами, практически ровной крышей, линия которой гармонично перетекает в стекло двери багажного отделения. Боковины прописаны яркими, ребристыми линиями придающими внешности автомобиля стремительный и собранный вид. Задняя часть со стильными плафонами габаритных фонарей, правильно крупной пятой дверью и поджарым бампером.
Дополнят строгий и солидный кузов авто легкосплавные колесные диски 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17. Дорожный просвет (клиренс) в зависимости от установленный дисков и высоты профиля резины будет составлять 145-155 мм.
Наполнение интерьера
Салон Шкода Октавия 3-ого поколения готов с комфортом разместить пятерых пассажиров. Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG.
Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить 590 литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3. Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: «умным капотом» который в случае наезда на пешехода сможет приподняться и мягко принять бедолагу на свою плоскость, подушкой безопасности для защиты коленей водителя, системами следящими за физическим состоянием водителя, дорожной разметкой, знаками и слепыми зонами, активным круиз-контролем с функцией автоматического торможения, ассистентом парковки, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном (голосовое управление, навигатор, AUX USB iPhone, камера заднего вида). Владельцы получат возможность изменять режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления (спортивный, комфорт, экономичный). Жаль только, что основная масса этих фишек будет доступна только в качестве опций, которые, увы, отличаются высокой стоимостью. В заключении скажем, что качественней станут материалы отделки и улучшится звуко- и шумоизоляция салона.
Технические характеристики
Новая Шкода Октавия 3 построена на модульной платформе MQB от Фольксваген. Передняя подвеска независимая — стойки МакФерсон, задняя в зависимости от мощности двигателя будет полузависимой с балкой кручения (для двигателей до 100 кВт) или независимой, многорычажной для более мощных моторов. Разумеется, в наличии базовых версий дисковые тормоза ABC с EBD, ESP и HHC (помощник при трогании в гору), электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения характеристиками.
Со старта продаж лифтбек будет оснащаться исключительно турбо двигателями.
Технические характеристики моторов:
- Бензиновые двигатели: 1,2 литра TSI (86 лс и 105 лс), 1,4 литра TSI (122 лс и 140 лс), 1,8 литра TSI (180 лс). Расход топлива у бензиновых двигателей умеренный, производитель заявляет 4,9-5,7 литров на 100 км пути.
- Дизель: 1,6 литра TDI (90 лс, 105 лс и 110 лс) и 2 литра TDI (150 лс). Начальный 90 сильный мотор будет оснащаться 5 МКП, расход топлива составляет в смешанном цикле всего 3,4 литра. Остальные дизели так же демонстрируют скромный аппетит 3,8-4,5 литра.
Коробки передач по умолчанию механические 5-ти и 6-ти ступенчатые, за доплату роботизированные с двумя сцеплениями DSG 6-ти и 7-ми ступенчатые.
Учитывая все произошедшие с моделью изменения, можно спрогнозировать что цена, по которой будет осуществляться продажа новой Шкода Октавия 2013 года, если ориентироваться на стоимость, по которой предлагается купить предыдущую версию, повысится на 20-25%.
Далее цены и комплектации российских версии Шкода Октавия 2013 года.
povozcar.ru