Шкода карок отзывы владельцев – Отзывы владельцев Skoda Karoq (Карок) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

Skoda Karoq 1,5 TSI | DRIVE2

Ну что, я так понял первый Карок на сайте ( у меня уже когда то было в 2010 году с Субару XV )
Долго выбирали автомобиль для жены ( раньше вы поняли была субару полный привод, но с расходом под 15 литров) . Сегодня забрали с пробегом 10 км прокатался по городу около 20 км и вот первый впечатления
( у меня есть Турарег на пневме и был субарик так что есть с чем сравнивать)
Сразу удивил багажник размер (и зонтик)))) он багажник реально большой 530 литров ( кажется) запаску не заказали под крышкой еще куча места, Дальше сиденья сзади НИКАКОГО неудобства с моими 183 см для такой небольшой машинки это реально круто . Очень удобные ( на удивление) тряпочные сиденье ( жена категорически была против кожи ) Про езду пока сильно не ездил напишу потом но тишина езды это аж прикольно, постоянно глохнущий и заводящийся двигатель на светофорах выключающиеся цилиндры при езде накатом внушают перспективу экономии анонсе написано так
(В целом, новый 1.5 TSI Evo на каждые 100 км пробега расходует на 0,5 л топлива меньше. Обещанный расход топлива Karoq в городе составляет всего 6,5 л. на 100 км, и 4,8 л на трассе.) посмотрим (их включение почти не слышно, только загорается табло) Брали монопривод так как в семье есть уже полноприводный внедорожник ( если что ) . ( на фото проверка развала и амортизаторов на стенде на автосервисе avtoservis.sumy.ua/ ( впереди 54 процента это довольно мягкие сзади 64 это нормально (70 это спортивные) где и проверили развал


  • Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод

  • Машина была куплена в этом году

  • Skoda Karoq выпускается с 2017 года



Полгода на сайте




Описание изменено 7 месяцев назад


www.drive2.ru

Skoda Karoq — первый тест-драйв — журнал За рулем

Не успела отгреметь премьера флагманского паркетника Kodiaq, как Шкода представила новый кроссовер — компактный Karoq.

Skoda Karoq

Skoda Karoq

Повод: премьера кроссовера Skoda Karoq.

Место действия: Сицилия, Италия.

Впечатления: мы только начали привыкать к Кодиакам на российских дорогах, а чехи выкатили второй кроссовер. По новой традиции имя паркетика от чешской марки оканчивается на букву Q. Karoq — прямой наследник компактного Йети. Хотя по габаритам он заметно крупнее и сравним с Тигуаном первого поколения.

Новичок однозначно удался и смотрится гармоничнее, чем старший брат. В отличие от того же Йети, к В-сегменту его можно причислить с большой натяжкой. Впрочем, играть на межклассовой территории для Шкоды не впервой.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

Скептики скажут, что интерьер скучный. Оптимисты — что он классический. Но одно точно: к эргономике и качеству материалов претензий нет.

У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста.

У «аналоговых» приборов есть один небольшой минус — белые цифры на серых шкалах. Хотелось бы большего контраста.

Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще.

Топовая мультимедийная система Canton радует большим дисплеем и сочными красками. Для смартфонов на базе IOS и Android есть приложение, с помощью которого можно программировать дистанционный прогрев автомобиля, ограничивать максимальную скорость, отслеживать перемещения и много чего еще.

При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика.

При активации внедорожного режима на большом экране появляется соответствующая инфографика.

Задний ряд просторен, а в качестве опции можно установить задние сиденья «Вариофлекс» с возможностью регулировки по двум направлениям. Вот только такая опция ударит по багажнику. Не по объему (этот показатель, кстати, как у представителей кроссоверов C-класса), а по конфигурации грузовой площадки. При складывании опционных сидений ровной грузовой площадки уже не получить. И это, пожалуй, единственная придирка к салону.

Сидя на просторном втором ряду, сложно смириться с мыслью о том, что Карок относится к компактным SUV.

Сидя на просторном втором ряду, сложно смириться с мыслью о том, что Карок относится к компактным SUV.

Автомобили марки Шкода приучили нас к выверенной эргономике, и 

www.zr.ru

Отзыв о Skoda Karoq

Решил поделиться первыми впечатлениями о купленном в октябре 2018г авто — Skoda Karoq. Ездил до этого на Октавии 1.8 (2011), механика 6-ст. Попал после 120т (всего накатал 160т км) на замену поршневой — начала жрать масло как сумасшедшая. Но после ремонта проблема исчезла вообще. Расставался с Октавией — чуть не плакал. Но 7 лет срок не маленький — приспичило попробовать что-то новое. Увидел рекламу Карок — и «заболел». Ждал 4 месяца. И вот она встреча… Впечатления от внешнего вида описывать не буду — «кому и кобыла невета».

Что касается начинки — то тут в любом случае все ГОРАЗДО круче чем в моей Октавии (система даже жути наводит когда спрашивает, что ты хочешь сделать). Но это опять же для кого что важно и что ново.

Расскажу о том, что пока насторожило и рассраивает — о расходе бензина. Я успел проехать в первые два дня 1300 км. Поездка по трассе, не рвал, скорость не более 130 км/ч, обороты до 3т. Бенз 95 премиум. Завод утверждает что машина потребляет в режиме трасса 4.8-5.0л/100 км. У меня получилось 6.9л. По городу завод заявляет норму на уровне 6.5-6.8л, на практике (пробки) — все 10 (9.5-11.0). Это никак не меньше чем на 1.8TSI. Заметил, что очень большое потребление на старте и до 3-4 передачи — порядка 20 л, хотя я по-прежнему стараюсь ее не рвать. В спокойном режиме на постоянной скорости расход похож на заявленный, но в среднем получается мягко говоря не очень. Не знаю что и думать — заявленный расход был важным параметром при выборе автомобиля. При том что бак меньше на 5 л чем в Октавии стрелка ложится быстрее, а цена на бенз все веселее. Так что советую всем интересующимся этим авто обратить на этот нюанс внимание.

В остальном претензий никаких — управление на высшем уровне, комфорт отлично, багажник хоть и меньше чем у Октавии но по -прежнему хорош. Ну и прочие плюшки (но это уже от комплектации зависит).

Удачного выбора!

Плюсы автомобиля:

Управление, комфорт.

Минусы автомобиля:

Расход топлива.

Совет покупателю:Понаблюдать за статистикой.

proavto21.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Skoda Karoq 2018 года от владельцев: плюсы и минусы

Первый владелец В общем всем здрасте. Пришел на смену заслуженному Тигуану в нашу семью Кодиак. В выборе участвовали всем семейством и в конкурсе были представлены: Х-Трейл, РАВ-4, Тигуан, Паджеро Спорт ну и виновник торжества. Кодиак был куплен в апреле 2018-го и после легкой месячной обкатки отправился со всем нашим семейством покорять Европу, а именно: Польшу, Германию и Данию. Первые впечатления от авто: это семейное транспортное средство весьма вместительное и просторное. Влезло все, и еще осталось чуток места, и предыдущему Тигуану это было-бы явно не под силу. Дизайн, по моему, на любителя. Динамика: 150 дизельных кобыл в общем справляются, но разгон хотелось бы поярче, но при движении по автобанам 160-180 дискомфорта нет никакого, в чем заслуга грамотно подобранных передаточных чисел в трансмиссии и неплохой шумоизоляции. Рулежка точная, но к спорту явно не имеет никакого отношения. Вообщем все семейному и без излишеств. Во время длительных и дальних перегонов вылезла одна неприятная особенность сидений, а именно нерегулируемых подголовников, которые сильно завалены вперед и приводят к «провисанию» верхней части спины водителя. Материалы салона простые, о износостойкости говорить пока рано. Подвеска на ровных дорогах ведет себя хорошо, но на рябом асфальте слегка «разговаривает». Головной галогеновый свет плохой, не экономте на фарах!!! Лобовое стекло нежное и любит собирать камушки, впрочем как и у всех современных авто. На скользком покрытии авто стабильное и прогнозируемое, пошалить в заносе не получается, что еще раз доказывает семейность Кодиака, не для этого делали, как говориться. Зимняя резина существенно добавила комфорта автомобилю, родная летняя Бриджстоун жестковата, но на европейских автобанах — самое то. Расход соляры «гуляет» 6,5-9,5 в зависимости от режима езды и кто сидит за рулем. К вопросу о качестве топлива сообщаю, что на немецкой соляре на автобанных скоростях 160+ средний реальный расход по чекам сотавил 6,2 литра. Вот и думаем какое топливо продают в Украине и сколько у нас составляет недолив на АЗС. Музыка начальная и сказать что играет супер, не могу, хотя пользоваться очень удобно. О внедорожных способностях говорить не могу, не пробовал, но на скользких подьемах Халдекс и электроника справляются нормально. Подитоживая сказанное сообщаю, что это большой семейный универсал, который очень хорошо справляется с дальнобоем (с поправкой на подголовники и галогеновый свет). И самое главное жене, дочке и теще нравиться. С чем и откланиваюсь.

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дизайн кузова, стоимость обслуживания, цена

auto.ria.com

плюсы и минусы Skoda Karoq

Первый владелец В общем всем здрасте. Пришел на смену заслуженному Тигуану в нашу семью Кодиак. В выборе участвовали всем семейством и в конкурсе были представлены: Х-Трейл, РАВ-4, Тигуан, Паджеро Спорт ну и виновник торжества. Кодиак был куплен в апреле 2018-го и после легкой месячной обкатки отправился со всем нашим семейством покорять Европу, а именно: Польшу, Германию и Данию. Первые впечатления от авто: это семейное транспортное средство весьма вместительное и просторное. Влезло все, и еще осталось чуток места, и предыдущему Тигуану это было-бы явно не под силу. Дизайн, по моему, на любителя. Динамика: 150 дизельных кобыл в общем справляются, но разгон хотелось бы поярче, но при движении по автобанам 160-180 дискомфорта нет никакого, в чем заслуга грамотно подобранных передаточных чисел в трансмиссии и неплохой шумоизоляции. Рулежка точная, но к спорту явно не имеет никакого отношения. Вообщем все семейному и без излишеств. Во время длительных и дальних перегонов вылезла одна неприятная особенность сидений, а именно нерегулируемых подголовников, которые сильно завалены вперед и приводят к «провисанию» верхней части спины водителя. Материалы салона простые, о износостойкости говорить пока рано. Подвеска на ровных дорогах ведет себя хорошо, но на рябом асфальте слегка «разговаривает». Головной галогеновый свет плохой, не экономте на фарах!!! Лобовое стекло нежное и любит собирать камушки, впрочем как и у всех современных авто. На скользком покрытии авто стабильное и прогнозируемое, пошалить в заносе не получается, что еще раз доказывает семейность Кодиака, не для этого делали, как говориться. Зимняя резина существенно добавила комфорта автомобилю, родная летняя Бриджстоун жестковата, но на европейских автобанах — самое то. Расход соляры «гуляет» 6,5-9,5 в зависимости от режима езды и кто сидит за рулем. К вопросу о качестве топлива сообщаю, что на немецкой соляре на автобанных скоростях 160+ средний реальный расход по чекам сотавил 6,2 литра. Вот и думаем какое топливо продают в Украине и сколько у нас составляет недолив на АЗС. Музыка начальная и сказать что играет супер, не могу, хотя пользоваться очень удобно. О внедорожных способностях говорить не могу, не пробовал, но на скользких подьемах Халдекс и электроника справляются нормально. Подитоживая сказанное сообщаю, что это большой семейный универсал, который очень хорошо справляется с дальнобоем (с поправкой на подголовники и галогеновый свет). И самое главное жене, дочке и теще нравиться. С чем и откланиваюсь.

динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция

дизайн кузова, стоимость обслуживания, цена

auto.ria.com

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки, все минусы, 2017, 2018

Автомобили Шкода пользуется уважением по всему миру. Именно поэтому шкода кодиак дизель вызвала такой интерес, когда появилась на рынке. Модель обладает такими сильными качествами, как функциональность, вместительность, разумное соотношение стоимости и качества. Среди особенностей стоит отметить большой объем багажного отсека, а также удобный третий ряд сидений. Именно такие качества делают модель отличным решением для автолюбителей.

Но практика показывает, что автомобиль обладает и существенными недостатками. Владельцы рассказывают о своих впечатлениях об автомобиле, описывают минусы и плюсы машины.


Константин из Самары

2.0, 180 л.с., полный привод, 2017 год.

Общие впечатления об автомобиле положительные, это хорошо управляемая и динамичная машина. Шкода кодиак с легкостью начинает движение, поначалу было как-то непривычно.

Нравится, как светят светодиодные фары, хорошо освещают дорогу.

Пробег не большой, расход при этом где-то 14 по городу. Машина удобная, и по высоте, и по управлению. Но неудобно разворачиваться в тесных дворах, думаю, что в скором времени привыкну.

Среди плюсов:

  1. Отличная управляемость.
  2. При создании авто используется толстое железо, да и качество сборки на высоте, придраться не к чему.
  3. Техническое обслуживание не дорогое.
  4. Хорошо тянет, сказываются 180 лошадей.
  5. На удивление хорошая шумоизоляция, за счет этого чувствую себя в салоне прекрасно.
  6. Индивидуальный стиль, смотрится здорово.
  7. Понравилась жесткая подвеска, но она на любителя, нужно учитывать при покупке.

У модели стоит выделить и недостатки:

  1. На третьем ряду мало места, мы вот не смогли уместить там детское кресло.
  2. Высокая стоимость. Что ни говори, но цена завышена, за такие деньги можно купить что-то поприличнее.
  3. Гарантия слишком маленькая. Дали всего 2 года, хотя Ауди за то же самое дает в два раза больше.
  4. Автомобиль очень большой, это делает его неудобным для маленьких городских улиц. Особенно сталкиваюсь с проблемами во дворах. Но для большой семьи это самое то.

Кирилл из Уфы

2,0 tsi, 150 лошадей, полный привод, 2017 год.

Уже несколько недель езжу на машине, впечатления двойственные, может еще не привык.

 

Что понравилось

Сразу перейду к делу и расскажу, что именно нравится:

  1. Устраивает расход, на трассе всего 6 литров, может даже поменьше при условии, что двигаешься на средних скоростях, километров 100. Едет машина не плохо, мне нравится, что оказалась такая тяговитая.
  2. Салон большой, вместительный, удобный. Потому могу сказать, что skoda kodiaq будет идеальным
    решением для большой семьи. У меня даже создалось ощущение, что купил не кроссовер, а минивен.
  3. Коробка работает на ура, я бы даже сказал, что замечательно. dsg в этом плане замечательная находка для шкоды, не сравнить с механикой.
  4. Во время поездки пороги остаются чистыми, это я понял, когда заметил, что брюки не пачкаются при выходе из салона. Некоторые посчитают это мелочью, но меня раздражает грязная одежда.
  5. Кадиак отлично ведет себя на дроге, устойчив, хорош в плане управляемости. Хочу в ближайшее время испытать его в условиях бездорожья, не думаю, что он справится с высокими нагрузками.
  6. Продуманные настройки, штатное головное устройство максимально продуманно. Оно порадовало больше всего, когда знакомился с машиной.

Что не понравилось

За такие деньги, конечно, минусов могло бы быть меньше:

  1. Родной звук оказался довольно слабым, рассчитывал на большее. Даже музыку включать не хочется, потому что динамики слабые. В ближайшем будущем решу эту проблему.
  2. Фары потеют изнутри, это тоже не радует. Хотя раньше я уже сталкивался с такой проблемой, но у предыдущей машины она прошла сама собой. Что делать со шкодой пока не решил.
  3. Комплектация авто не подразумевает омывателя фар. Когда оформлял покупку, просто не обратил внимания на эту мелочь. Но оказывается очень неудобно останавливаться и чистить фары вручную.  Подумать не мог, что омывателя просто нет.
  4. Стекла и зеркала быстро загрязняются, примерно через полчаса езды просто ничего не увидеть. Кажется, что грязь летит из-под колес, это очень неудобно.

Андрей из Кеми

1,8, 2017 год

Достоинства и недостатки

Среди достоинств:

  1. Хорошая подвеска, высокий клиренс.
  2. Достойный внешний вид.
  3. Вместительный салон.

Но есть и недостатки:

  1. Тяжело привыкнуть к неповоротливости, такое ощущение, что машине мало места во дворах.
  2. Боковые зеркала кажутся лишком маленькими, лучше их поменять.
  3. Высокая стоимость.

Мои впечатления

Читайте: Отзывы владельцев Мазда CX-5

Пользуют Кодиаком уже 5 месяцев, в целом доволен приобретением. При езде впечатления хорошие, могу отметить удобное управление.

Только машина кажется немного неповоротливой. Уже выезжал за город, чтобы проверить, как ведет себя машина не на трассе. Ездил к родне по проселочной дороге, на которой много неровностей. Машина словно летит, даже не ощущается, что ты не в городе. Правда, ехал на скорости выше 100 километров, но казалось, что еду медленно.

Понравилось, что дворники работают хорошо, боковые стекла во время езды остаются чистыми. Особенно хочу отметить удобство передних кресел, во время длительных поездок спина не устает. Маленькие боковые зеркала все-таки по возможности заменю, вряд ли смогу привыкнуть.


Сергей из Твери

2,0, 180 лошадей, 2017 год

В новый 2018 год решил вступить с новой машиной, приобрел в декабре. Сразу понял, что машина по мне, особенно впечатлил размер.

Выбирал между Шкодой и Nissan Murano, последний кажется более широким, но Кодиак немного длиннее. На вид действительно авто впечатляющий, нет футуристических черт, линии довольно строгие, литье приятное.

Плюсы

Плюсов много:

  1. Салон продуманный, удобный, все пассажиры могут разместиться с удобством. Имеется большой экран, два бардачка, в которых достаточно свободного места.
  2. Используют и третий ряд сидений, который приходится очень кстати во время приезда родственников. Собираемся родить третьего ребенка, поэтому точно будем использовать его.
  3. Головной свет заслуживает особенных похвал. Противотуманные фары и дальний также хороши, создают идеальные условия для поездки.
  4. Большой багажник очень важен для нас, с легкостью можно поместить коляску, для младшего еще используем, а также вещи, которые приходится брать в дорогу.
  5. Хорошая шумоизоляция, в салоне на удивление тихо, посторонних звуков практически не слышно.

Неприятные сюрпризы

Без недостатков тоже не обошлось, но их оказалось по минимуму:

  1. Кажется опасным совершать резкие движения на высоких скоростях, машину словно заносит. Думаю, что со временем привыкну к такой особенности.
  2. Не получается подстроить сиденье под себя. Водительское кресло кажется мягким, но мне сидеть неудобно.
  3. Музыка звучит слишком тихо, хотя, я не любитель слушать на полную катушку. На предыдущей машине звучание было намного лучше.
  4. Высокая стоимость, мне показалось, что за выбранную комплектацию для шкоды просили слишком много.
  5. Слишком маленькие зеркала, но зато они складываются, это очень удобно на парковке.

Быстрый переход:

 

 

 

skoda-auto2.ru

передний привод, самая дешевая комплектация active. 1.4 (150 л.с.)+DSG (1/1)

Приобрел кодиака, российской сборки, самую дешевую комплектацию active + пакет active 2. На них вообще приходится неплохой спрос, ибо в 2 магазинах после предложения мне, через день их уже забронировали за другими покупателями.

Первое впечатление о машине — она большая. Она выглядит большой. Большой не как ТЛК конечно, скорее длинной. Но внутри машина ощущается большой. И управляя ей — мне очень не хватает камеры заднего вида, несмотря на то что она всего на 15 см длиннее предыдущей машины(сх-5). На втором ряду места столько, что мой ребенок в детском кресле не достает ногами до переднего сидения. И багажник хороших размеров, куда без проблем влезает коляска. Иными словами — чисто семейный автомобиль

Не смотря на маленький турбо двигатель в 1.4, едет машина достаточно резво. Я бы сказал, что динамичнее моей предыдущей сх-5 2л. Прет кароче! Конечно, если ездить агрессивно — неизвестно насколько хватит ресурса двигателя, вопрос надежности как двигателя так и робота открыт, но при умеренно пенсионерской езде обещают, что силовой агрегат 150-200 тыс отходит. В повороты машина входит удивительно хорошо, рулится легко. Робот переключает передачи быстро и незаметно(может, пока новый?). Обратная сторона управляемости — жестковатая подвеска. Чувствуешь седалищем все неровности дороги, но при этом подвеска энергоемкая, рассчитывалась на хорошую загрузку.

Салон — очень просторный, материалы… неплохие. Везде мягкий пластик, в базовой комплектации на сиденьях какая-то дешевая ткань, все остальное тактильно вполне неплохое. Только глянцевые панели зря глянцевые, царапаться будут… В хорошую погоду еще и отражают неплохо пейзажы из окна, это может отвлекать. Шумоизоляция очень хорошая, двигатель практически не слышно.

А вот русская сборка повлияла отрицательно на машину убрали фирменные выезжающие планки защиты дверей при открытии(экономия блин). В добавок, базовая комплектация не имеет таких полезных моментов, как: зонтики в дверях(да даже отсеков под эти зонтики нет), нет даже простых ковриков, нет второго бардачка. не говоря уже о том, что с кнопки не заводится, неокторых подсветок нет, датчиков дождя/света нет.

Но плюсы этой машины — в мелочах. Карманы дверей изнутри покрыты карпетом а не пластиком, решение спорное, но возможно — чтобы не царапать тот самый пластик. В большом багажнике есть ниши по бокам, под дном вокруг запаски формованная пена, которую можно использовать как органайзер, в багажнике — крючки по бокам, на которые можно вешать пакеты. Очечник нормальных размеров куда влезет чуть ли не подводная маска. Подлокотник регулируется по вылету, в отделении подлокотника ниша с пластиковой вставкой под 2 стакана, маленькое отделение куда можно запихать заглушку розетки прикуривателя, на стекле слева — пластиковый зажим, чтобы повесить важную бумажку на лобовом стекле. Шикарно выполнена рукоять кпп Под крышкой горловины бензобака спрятан скребок для льда(на заправке сопрут…)

Работа электронных систем вызывает восхищение. это первый автомобиль где я на климат-контроле выставил авто. Машина сама выбирает, куда дуть, если воздух с улицы грязный — начнет его брать из салона, если воздух влажный — включит кондиционер, чтобы стекла не запотевали. Очень удобна работа Smartlink(подключил телефон проводом, в итоге с телефона гугл навигатор выводится на экран магнитолы). Много что управляется с магнитолы — дворники, свет, ЦЗ и тд. Удобно звонить и отвечать на звонки используя кнопки руля — скажем последние набранные номера выводятся на небольшой экранчик на панели приборов, далеко головой крутить не надо. После полной остановки на этом же экранчике выведется время в пути за эту поездку, расходы и расстояние. В базе хоть и нет датчика света, но ДХО есть и включаются автоматически.

В целом впечатление от авто крайне положительное, портит его только базовая комплектация Даже круиз-контроля нет, отдельная опция для базы. Доустановка некоторых функций на данный момент не представляется возможной из-за невозможности кодирования 09 блока.



www.skoda-suv.ru