Шкода йети тех характеристики – Skoda Yeti 1.2 TSI (2010) — технические характеристики и данные — максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Технические характеристики автомобилей Skoda Yeti / Шкода Йети
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч…
09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р…
подробнее28.06.2012
otkritoilIT
Оценка автора
Объективность
Потестдрайвил много всего, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Требования к авто, автомат, климат, увеличенный дорожный просвет и полный привод, захотелось дизель попробовать. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех перечисленных улетал за 1200 т.р. как минимум. Заехал в Шкоду, а там пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Как ни странно машинка едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке. Словом заказал. Стоимость такого аппарата 1134000 р…
www.autonet.ru
Технические характеристики Skoda Yeti 2016-2017
Ниже представлены основные технические характеристики нового Skoda Yeti / Шкода Йети 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4222 / 1793 / 1691 |
Колесная база, мм | 2578 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 322 / 1665 |
Снаряженная масса, кг | 1320 — 1540 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 110 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 13,3 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 172 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,6 | 9,1 |
— трасса | 5,9 | 6,0 |
— смешанный | 6,9 | 7,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 122 | 152 |
Крутящий момент, Нм | 200 | 250 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,6 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 10,6 |
— трасса | 5,7 | 6,8 |
— смешанный | 6,6 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Rocroadres.com
Skoda Yeti — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Кроссовер «Yeti» оснащается независимой подвеской спереди и сзади, которая вкупе с габаритами автомобиля и высоким клиренсом обеспечивает одну из лучших в классе геометрическую проходимость и отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. А его система полного привода функционирует на базе муфты Haldex и системы электронной блокировки дифференциала (EDS).
Самые слабые места. Самым слабым местом этой модели специалисты признают лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами, особенно по нижней части кузова при условиях частого выезда на гравийные или грунтовые дороги.
Несмотря на статус кроссовера, подготовленного к выезду за город, у «Йети» слабоватые передние рычаги, которые легко повредить при сильном ударе.
А его двигатели (особенно TSI 1,8L) отличаются повышенной прожорливостью в отношении моторного масла, что требует регулярного контроля уровня масла и своевременной доливки.
Рокот бензинового двигателя на манер дизельного. Появление нехарактерного для бензинового двигателя рокота связано с конструктивными недостатками натяжителя цепи ГРМ, присущего автомобилям, выпущенным до рестайлинга. Чаще всего проблема возникает на моторах с рабочим объемом 1,2 литра, а для ее устранения необходимо заменить натяжитель цепи.
Медленный прогрев двигателя, сопровождающийся неустойчивой работой на холостом ходу. Появление подобных симптомов на модификациях с бензиновым двигателем вызывается сбоем алгоритмов управления двигателем. Для устранения проблемы необходимо перепрошить ЭБУ у официального дилера.
Потеря мощности на малых оборотах, сопровождающаяся сообщением «Check Engine». Проблема актуальна для автомобилей, выпущенных в первые годы после выхода Шкоды Йети на рынок. Причина кроется в прослабленных распорных шайбах турбонагнетателя, со временем приводящих к выходу его из строя. Проблема решается только путем замены турбонагнетателя.
Появление визга при начале движения. Наиболее часто данная проблема возникает на модификациях с 1,8-литровым двигателем, работающим в паре с МКПП. Причина кроется в износе корзины и диска сцепления, замена которых устранит появление посторонних звуков.
Скрежет или толчки при переключении передач
Затруднение переключения с 1-ой на 2-ю передачу на переднеприводных версиях с МКПП в начале поездки. Как правило, проблема дает о себе знать только при температурах ниже -10 °C и связана с недостаточным прогревом масла в КПП. Подобный симптом не является признаком какого-либо дефекта.
Небольшой стук при повороте руля. Самой распространенной причиной появления незначительных стуков при поворотах руля является нарушение регулировки рулевой рейки. Иногда стуки могут сопровождаться утяжелением руля. Для устранения проблемы необходимо провести диагностику технического состояния рулевой рейки и её регулировку.
Бряцающие звуки под днищем автомобиля при работающем моторе. Появление подобных звуков характерно для автомобилей, выпущенных до 2011 года, и вызвано конструктивным недостатком шахты топливопровода, в котором с завода устанавливается слишком тонкое уплотнение, из-за чего со временем трубки топливной системы начинают «гулять» и биться о соседние детали. Проблема решается установкой дополнительных уплотнителей на топливопровод.
Скрип уплотнителей дверей. Довольно распространенная проблема на кроссоверах Skoda Yeti. Чтобы уплотнители перестали скрипеть, их необходимо просто обработать силиконовой смазкой.
Появление запаха «незамерзайки» в салоне. Если появление запаха сопровождается лужицами «незамерзайки» в ногах переднего пассажира, значит причина в перемерзании и последующем повреждении трубопровода подачи омывающей жидкости к стеклоочистителю заднего стекла. Для устранения проблемы необходимо восстановить целостность трубопровода или заменить его на новый. В некоторых случаях целостность трубопровода сохраняется, что позволяет решить проблему простым отогреванием.
Плохо закрывается крышка багажника в зимнее время). Основная причина проблем с закрытием крышки багажника в зимнее время – конструктивная особенность задней части кузова кроссовера, способствующая скоплению снега в районе петель крепления крышки багажника и в полостях между крышкой и кузовными панелями. Со временем снег подтаивает, образуя наледь, которая препятствует нормальному закрыванию/открыванию багажника. Единственный способ устранения причины данной проблемы – своевременная очистка проблемных мест от скопившегося снега.
Быстро загрязняется заднее стекло. Данная проблема связана с конструктивной особенностью кузова, лишенного штатного спойлера, из-за чего потоки воздуха «прижимают» пыль к заднему стеклу. Решить проблему поможет самостоятельная установка спойлера на крышку багажника.
auto.ironhorse.ru
Skoda Yeti — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Йети
В 2013 году входящая в концерн Volkswagen чешская Skoda представила рекордное число совершенно новых и обновленных моделей. Среди них была и новая версия построенного на платформе Volkswagen Tiguan компактного кроссовера Skoda Yeti, мировая премьера которого прошла на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
При обновлении, Skoda Yeti получил новые решетку радиатора, передний и задний бампера, головную оптику, которая в топовых комплектациях стала биксеноновой. Передние ходовые огни получили квадратную форму и опустились ниже. В качестве опции появилась камера заднего вида.
Тогда же, в 2013 году сборка Skoda Yeti была налажена на заводе в Квасинах.
Модификации Skoda Yeti
Одновременно начали выпускаться две модификации Skoda Yeti: просто Yeti и Yeti Outdoor. Конструктивно они идентичны, различия присутствуют только во внешнем оформлении. Поскольку первый предназначен для эксплуатации в городе и поездок по трассам, его передний и задний бампера, а также пороги и молдинги на дверях окрашены в цвет кузова. Так машина смотрится лучше. У внедорожного Outdoor упор сделан на практичность, а потому все эти элементы черного цвета и их не придется перекрашивать после каждой вылазки на природу.
Российские продажи обновленного Skoda Yeti стартовали в феврале 2014 года. К этому времени сборку рестайлинговой модели наладили на заводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, где прежняя версия выпускалась с конца 2012 года.
Двигатель и трансмиссия Skoda Yeti
Линейка двигателей Skoda Yeti состоит из 110-сильного 1,6-литрового MPI, а также двух турбированных TSI объемом 1,4 и 1,8 литра мощностью 122 и 152 л.с. работающих на неэтилированном бензине АИ95.
Коробок у Skoda Yeti передач четыре: пятиступенчатая механическая, шестидиапазонная автоматическая и две роботизированные DSG с шестью и семью ступенями.
Большинство модификаций Skoda Yeti оснащается приводом на передние колеса, но топовая модификация со 152-сильным мотором и шестиступенчатой DSG предлагается только в исполнении 4х4.
Оснащение у комплектаций просто Yeti и Yeti Outdoor совершенно одинаковое. Минимальный список состоит из систем антиблокировки тормозов и курсовой устойчивости, двух фронтальных подушек безопасности, кондиционера, передних стеклоподъемников, рейлингов на крыше, противотуманных фар и стальных 16-дюймовых колесных дисков.
www.motorpage.ru
Технические характеристики автомобиля Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 (2014)
Технические характеристики Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4
Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Обновленный Yeti предстанет перед российской публикой в свежем дизайне, с улучшенным интерьером, прежними моторами, но с новой системой полного привода и дополнением в виде «специального внедорожного исполнения». Глобальных перемен в дизайнерской концепции Skoda Yeti не произошло, но сделанные чешскими специалистами точечные преобразования во внешнем облике кроссовера вывели его дизайн на совершено другой уровень. Вернее Шкода Йети 2014 лишился своей самобытности и стал ближе к усредненным вариантам современного автодизайна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Yeti 2.0 TDI 4×4.
Продажа новых автомобилей Skoda
Продажа подержанных автомобилей Skoda Yeti
Отзывы владельцев автомобиля Skoda Yeti
-
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч…
подробнее -
09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р…
подробнее -
28.06.2012
otkritoilIT
Оценка автора
Объективность
Потестдрайвил много всего, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Требования к авто, автомат, климат, увеличенный дорожный просвет и полный привод, захотелось дизель попробовать. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех перечисленных улетал за 1200 т.р. как минимум. Заехал в Шкоду, а там пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Как ни странно машинка едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке. Словом заказал. Стоимость такого аппарата 1134000 р…
подробнее
www.autonet.ru
Шкода Йети технические характеристики
Первая модель Skoda Yeti была представлена еще в 2009 году на ежегодной автомобильной выставке в Женеве. Однако на отечественном рынке премьера провалилась: многих автомобилистов не устраивал дизайн Шкода Йети и завышенная стоимость бюджетного кроссовера. Тем не менее ситуация кардинально изменилась с выпуском в 2012 году обновленной модификации автомобиля по сниженной цене. О том, что же представляет собой Skoda Yeti нового поколения читайте в этой статье.
Технические характеристики
Городской кроссовер, в зависимости от модификации, выпускается на двух типах подвесок — полноприводной и переднеприводной. Skoda Yeti разрабатывался на базе хетчбэка Golf последнего поколения от немецкого производителя Volkswagen. В качестве силового агрегата под капотом может быть установлен один из четырех типов двигателей:
- 1,2-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 105 л. с. В комплекте с этим мотором установлена шести- или семиступенчатой механическая коробка передач. Потребление топлива составляет 6,4 литра при движении по смешанному типу местности;
- 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат в комплекте с семиступенчатой механикой. Максимальная мощность двигателя составляет 122 лошадки, а потребление бензина на 100 километров достигает 6.4 литра;
- 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 151 лошадки. Устанавливается в комплекте с шестиступенчатой МКП на моделях с полным приводом. На 100 километров автомобилю необходимо 8 литров бензина;
- турбодизель с объемом цилиндров 2 литра и максимальной мощностью 140 лошадиных сил. Однако автомобили на этом двигателе недоступны в продаже на территории стран СНГ.
Легкий корпус автомобиля позволяет Йети набрать разгон до 100 километров в час всего за 12 секунд, что весьма неплохо, учитывая не слишком мощный двигатель. Приятно удивляет рулевое управление обновленной модификации Yeti: автомобиль чувствует трассу превосходно и практически по любому типу дорог обеспечивает мягкую и комфортную езду.
Физические данные автомобиля
Познакомившись с техническими возможностями кроссовера Шкода Йети можно переходить к рассмотрению физических данных автомобиля. Учитывая то, что кузов Йети разрабатывался на основе VW Golf, то габариты у снежного человека остались примерно на том же уровне:
- Высота дорожного просвета составляет 18 сантиметров, что является среднестатистической величиной для городских кроссоверов;
- Колесная база — 2580 мм;
- Длина — 4220 мм;
- Ширина — 1790 мм;
- Высота — 1690 мм;
- Масса автомобиля составляет 1345 килограмм.
Особенности автомобиля
Небольшие габариты и легкий вес, обеспечивают превосходную маневренность транспортного средства в условиях узких городских улочек и большого потока автомобилей.
Сотрудники инженерского отдела решили значительно доработать багажное отделение и, благодаря новой форме кузова, увеличили полезный объем до 405 литров. При необходимости полезное пространство можно еще больше увеличить, сложив задний ряд пассажирских сидений.
Большая вместительность багажника обеспечивается и благодаря особой форме багажной двери, имеющей, к тому же вертикальное расположение. Возможность складывания сидений присутствует во всех модификациях Шкода Йети.
В европейских странах Skoda Yeti уже был признан лучшим автомобилем для семейного отдыха. И это не удивительно, ведь большая вместительность салона и багажного отделения, экономичный расход топлива и доступная цена делают его лучшим автомобилем для семейных поездок и выездов на природу.
autobrains.ru
Технические характеристики автомобиля Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 (2014)
Технические характеристики Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4
Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Обновленный Yeti предстанет перед российской публикой в свежем дизайне, с улучшенным интерьером, прежними моторами, но с новой системой полного привода и дополнением в виде «специального внедорожного исполнения». Глобальных перемен в дизайнерской концепции Skoda Yeti не произошло, но сделанные чешскими специалистами точечные преобразования во внешнем облике кроссовера вывели его дизайн на совершено другой уровень. Вернее Шкода Йети 2014 лишился своей самобытности и стал ближе к усредненным вариантам современного автодизайна.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4.
Продажа новых автомобилей Skoda
Продажа подержанных автомобилей Skoda Yeti
Отзывы владельцев автомобиля Skoda Yeti
-
21.10.2010
mihe_y
Оценка автора
Объективность
Почитал в инете — многие ругают Ети. Аж стихами заговорил от возмущения. Я искренне считаю, что эту машину ругают только те, которые на ней никогда даже не ездили! А те, кто купил — остались очень довольны! Для начала — не слушайте и не читайте ничего про эту машину. Не поленитесь, зайдите в ближайший к вам салон и прокатитесь. Вопросы отпадут сами собой. Я вот владею этой машиной уже четыре месяца, взял так же, после тест-драйва. Поехали в Атлант М жене смотреть фабию, ради интереса (все таки новая машина от шкоды) решил прокатиться на Ети. В итоге отдал свою астру жене уч…
подробнее -
09.03.2011
leonid_m
Оценка автора
Объективность
Езжу уже 5й месяц, перевалило за 6 тыс км. Изначально хотел взять сузуки витара или рав 4. Последний отговорила брать знакомая, которая в страховой работает. А от первого, в последствии отказался сам в пользу Ети. Проезжал мимо салона, решил заглянуть. Сразу получилось записаться на тестдрайв. Взял Ети и суперб. От Ети эмоции получились очень сумбурно положительные, суперб, бесспорно хорош, но кусается ))) Так вот, о Ети. Отличная динамика 1.2 (!!!!!!!!!!!!) и цена за полную комплектацию просто подкупили, в итоге заказал. Когда пришла машина и начал ездить, машина только р…
подробнее -
28.06.2012
otkritoilIT
Оценка автора
Объективность
Потестдрайвил много всего, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Требования к авто, автомат, климат, увеличенный дорожный просвет и полный привод, захотелось дизель попробовать. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех перечисленных улетал за 1200 т.р. как минимум. Заехал в Шкоду, а там пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Как ни странно машинка едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке. Словом заказал. Стоимость такого аппарата 1134000 р…
подробнее
www.autonet.ru