Шкода йети 1 2 отзывы владельцев – Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2011 автомат (роботизированная — двойное сцепление) кроссовер — достоинства и недостатки автомобиля

Skoda Yeti City Road Vegetable.

Всем привет, кто оказался на этой страничке! Хочу вкратце рассказать о своей машине. Имеем йети на 1.2 с механикой, передний привод, брал б/у, 2 владельца, брали в 2014 году.
За время эксплуатации меняли расходники, высоковольтные провода, свечи, помпу охлаждения двс, цепь с натяжителями. В подвеске также заменили передние шаровые, стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные подшипники, делали развал схождения. Была заправка кондиционера.
Если говорить о ездовых качествах, то от йети ожидаешь меньше, чем есть на самом деле. Динамики хватает за глаза, в городе ущербным себя никогда не чувствуешь, при желании можно даже поспорить с более мощными конкурентами. На трассе тоже проблем нет, с моей крейсерской скоростью в 110 км в час, обгоны даются достаточно легко, только нужно перейти на пониженную скорость и машинка быстро устремится вперед. Максимально разгонялся до 180 км в час, быстрее я считаю не стоит.
Рулится как легковушка, кренов нет, управление очень простое, с обратной связью, в общем, среди недорогих компактных кроссоверов рулежка идеальная.

Расход по трассе в среднем около 7 литров, в городе 8-9.
Шумоизоляция не самая лучшая, хотя мотора почти не слышно, только на высоких оборотах. Шум доносится в основном из колесных арок и по трассе также слышны аэродинамические шумы.
Проходимость у йети тоже не самая лучшая сторона. Спереди довольно сильно выпирает передний бампер и за счет этого угол въезда не очень большой, хотя в целом геометрия достаточно продумана, машина редко цепляет днищем. Просвет заявлен производителем 180 мм, хотя по моим подсчетам он оказался 160 мм, что в принципе мне хватает для поездак на рыбалку и в лес за грибами.
В выводе хочу отметить, что автомобиль полностью оправдал мои ожидания, он оказался достаточно вместительным (спокойно входит 2 горных велосипеда со сложенным задним рядом, в багажнике могут поместиться два комплекта горных лыж и сноуборд, а также ботинки и большая спортивная сумка), быстрым, экономичным, проходимым, в меру надежным и самое главное наиболее выгодном в соотношении цена-качество. Поэтому я могу спокойно советовать вам этот интересный кроссовер! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

  • Двигатель 1.2 бензиновый (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Skoda Yeti выпускается с 2009 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Отзыв владельца «Шкода Йети» 1.2 автомат

Сегодня вдарил мороз под двадцатку и мой Йети закапризничал — отказался открывать водительскую дверь. Я бы и сам никуда не поехал в такую холодину, но дел накопилось много, поэтому пробрался в салон через дверь пассажира и завел двигатель. Тут же протестующе засвиристел мотор печки, а когда я включил видеорегистратор, тот укоризненно взглянул на меня темным экраном. Сговорились! Тогда я в отместку решил написать отзыв владельца на «Шкода Йети», 1.2, автомат.

Как выбрал и купил

Когда я в 2015 году накопил полмиллиона и решил купить машину, я уже давно присматривался к «Шкода Йети». Да, у него (у меня парень) спорный дизайн, круглые фары-противотуманки, совмещенные с основными, но именно этой оригинальной мордахой Етька меня и привлек. Скажу больше, мне совершенно не нравятся новые модели Yeti, у которых оставили лишь прямоугольные основные фары, а противотуманные сузили и сдвинули вниз, как у многих других кроссоверов.

Итак, марку и модель я выбрал, но вот беда — я хотел практически максимальную комплектацию 2012 года, а такие в Перми стоили 700 тысяч. Не хватало 200 тысяч, я начал просматривать предложения по другим городам и тут наткнулся на отличный вариант в Уфе. Для бешенной собаки 500 верст — не крюк! Я положил в карман котлету денег и усвистал в столицу Башкирии, где меня ждал белоснежный красавец.

Какие плюсы

«Шкода Йети» понравился сразу, хотя движок всего 1.2 литра, но коробка автомат, круиз и климат-контроль, 17-дюймовые диски-литье и крутая магнитола Bolero со встроенным Hands-Free на bluetooth. Последняя опция меня прет до сих пор.

Как только садишься в машину, телефон сам подключается к магнитоле и при звонке просто разговариваешь по громкой связи через динамики, не отвлекаясь. А еще у меня шлагбаумы во дворе открываются по звонку, так я забил их номера в быстрый набор на кнопки магнитолы. Красота!

Коробка роботизированная, 7 ступеней, при желании можно переключать вручную. Круиз-контроль просто песня, на трассе вообще не устаешь — зафиксировал нужную скорость и пьешь кофе, изредка покручивая руль.

Климат-контроль сам поддерживает нужную температуру в салоне, причем задние пассажиры имеют свою панель настройки. А когда я первый дал газу на обгоне, понял, что турбированный движок — это просто зверюга, хотя объем всего 1.2 литра. Если не гонять, расход 7-9 литров 95-го.

По сборке нареканий нет, Шкоду перекупил Фольксваген, концерн VAG, а это немецкое качество. Салон и багажник просторные. Много ящичков, сеточек и карманчиков, напитки в бардачке можно охлаждать через кондиционер. Водительское сиденье регулируется приводами во всех направлениях, запоминает 3 положения — удобно, если водителей несколько. Также понравились датчики дождя и света, не надо вникать, только наслаждайся вождением.

Какие минусы

Немецкое качество отличается завышенной ценой обслуживания, практически любые запчасти стоят дороже японских или французских моделей. Больное место у Шкода Йети 2012 года — двигатель с цепью ГРМ. Насколько я знаю, его модель изменили в 2013, а до этого, если цепь рвалась, то двигатель обычно клинил. Чтобы этого не случилось, я сразу поменял цепь и натяжитель. Запчасти покупал в Автоевропейце, у официалов цены заоблачные. Тем не менее цепь менял именно в автосалоне, они точно знают весь процесс.

Вторая дорогостоящая замена пришлась на второй год владения — под капотом затарахтело. Диагноз — нужно менять турбину. Она идет в сборе с коллектором, у официалов стоит 106 тысяч, я купил за 50 тысяч оригинал. Прохудились ниппели в кондиционере, малюсенькая железка стоит косарь.

Так же дорого стоит новая резина 225/55 R17, но я купил нашу, Норд Фрост. Шумновата, но гребет нормально, а большего мне и не надо.

Ездил на своем Йети в Карелию и Питер, поломка случилась лишь один раз — загорелась лампочка «Низкое давление масла». Хорошо, рядом был Меджвежьегорск, доехали своим ходом. Моторист в сервисе почистил маслосъемные колпачки и каналы — двигатель заработал как новенький.

Да, и возвращаясь к началу статьи — немного поездив по городу, мой Шкода Йети отогрелся, дверь открылась, вентилятор перестал свистеть, и даже видеорегистратор заработал! Надо заехать на мойку, помыть перед Новым годом моего снежного красавца. Заслужил!

Мастер словесного кунг-фу и водитель со времен школы Эндрю

2fu.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI MT 2012 механика кроссовер (компактный) 110000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

машина сделана для российского человека как говорят цена и качество

можно переписать всё то что предлагают в салонах, а от себя хочу сказать что всё то ,что у меня есть-удобный салон, регулировки, подогревы сидений, зеркал, обоих стёкол, лёгкая тонировка, датчики света, дождя, плавность, мягкость хода, климатик и остальные функции мною опробованы и я ими очень доволен. Сказать что маловат багажник значит слукавить, а как может быть он большим если изначально при покупке ты знаешь его длину. Просто надо понимать для какого состава семьи нужна машина, и для чего нужна машина. Мы пенсионеры живём вдвоём, в идеале она для нас. По кроссоверам с функционалом, качеством, экономией бензина даже при АИ-92 она хороша. Мы не гарцуем, ездим спокойно. но если надо выскочить из потока-толпы и уйти зная её технические возможности и умело ими пользуясь можно легко. Ездим зная, мы её заработали подвеску не рвём, сцепление не палим. Были случаи когда я ехал за городом со скоростью 80-110 км.ч. с включённым климатиком имел расход бензина АИ-92 (другого она и не знала )5.5-5.7л. Очень умная машина-не заведётся без выжатого сцепления, подскажет переключение передач. Теновое лобовое стекло очень хорошая вещь-в сентябре был в гостях у родственников, машина стояла на парковке и стекло покрылось ледком, пришёл включил и несколько минут всё сползло, единственно что проблемно-стекло не дешёвое а оно в трещинах от фур-не для нашей культуры и дорог, а так функция хорошая и нужная т.к. даже в трещинах работает пока хорошо и хорошо, что трещины по периметру, складываютс я и выбрасывются задние сидения, зимой и летом в салоне комфортно , говорить можно много…

как везде пишется качество покраски оставляет желать лучшего, под капотом пластик жестковат-не выдерживает или морозов или вибрации, пороги пачкают икры ног, отлетает эмблема на задней двери, перетёрся шлейф в водительской двери.

auto.mail.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Skoda Yeti 1.2 TSI (5L7)

Коротко:

Купил Skoda Yeti за 760 т.р.. Черный металик, автомат. Муки выбора тут излагать подробно не буду. Скажу сразу, я не приверженец, каких либо марок вообще. Мне что японцы, что немцы, что корейцы, пофиг. Лишь бы 3 года отъездила и чтоб кондиционер был и чтоб 2 велика мог затолкать. И еще люблю экономию топлива. Так вот Skoda Yeti машинка хорошая в целом. Едет авто хорошо, по трассе 150 км/ч идет спокойно. При этом расход топлива около 9,5 л/100. Не так уж мало. При скорости 110 км/ч где то 8,0 л/100. А еще Вам про движок отвечу всем, мне вот все говорили, типа 1,2, как ты будешь 1,5 тонны почти тягать, да еще с 4 пассажирами. Короче отвечаю, прет она весьма достойно. Скажем так, если Вы ездили на Хонде Цивик седане на тест-драйве на автомате, то разгон до 100 км один в один, если два пассажира — после 110 уже конечно она стухает, после 130 км/чуже движок не так резво толкает машину, но тем не менее 160 км/ч идет УВЕРЕННО. Даже с 4 пассажирами и заполненным багажником. Так что не слушайте никого, берите. Только если вы надеетесь на супер экономию, нифига. В городе меньше 8,5 литров/100 у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Хотя пытался даже в пенсионерском стиле неделю ездить. Пробки правда берите а расчет. Где то в провинции может Вы и уложитесь в 7,5 по городу, у меня же просто никак. Сравнивал я еще в свое время с КАШКАЕМ, так вот там сзади мест нет для пассажиров, на ручке 1,6 ваще не едет, шумка хуже еще, салон ничего. А по цене была также, только литье шло там. Короче ДСГ автомат, шикарный, тяговитый движок, по НМ он как 2,0 форд фокус, так что не удивляйтесь сильно, это стоит того чтобы взять именно Йети. Откиньте чужие мнения, сделайте тест-драйв. И еще, здесь идет в базе на автомате электронная блокировка дифференциаля. Это ВЕЩЬ. В грязи помогает здорово. У Кашкая такого нету на переднем приводе, да и на полном даже кажись. В общем ползает он на ура по грязюке. Но уж ход подвески тока учитывайте, что короткие, почти как у Гольфа и не увлекайтесь. Где Нива УАЗы ползают, туда не лезьте, коробка боится перегрева. А для города идеал. Автомат четкий. Вообще без вопросов, очень хорошо адаптируется под стиль вождения. Из минусов: 1. Шумку колесных арок передних надо делать 100%. Надо снять пвх защиту и проклеить ее изнутри. Можно еще аэрозолью попрыскать с резиновой крошкой. Можно еще из салона проклеить вибропластом и сафлоном специальнымым. В общем, методы известны. 2. РЕЗИНА родная Гудьиар шумная, но не очень жесткая. Что то среднее. 3. Боится колейности, короткая база. 4. Заднее стекло быстро грязнима, машинка хрюша знатная. 5. Без подлокотника рука правая устает. 6. На большие скорости не рассчитана. Высокая машина, ветром сдувать начинает, болтать немного ее. От фур тоже болтает. Хотя масса не так уж мала у машины, 1400 кг. А так машина отличная. Движка не слышно, климатик работает достойно, сил кондея хватает. Особо отмечу качество отделочных материалов, пока вопросов нет. Нет сверчков. Двери закрываются как в дорогой машине, звук благородный. Качество сборки нормальное, только вот уплотнитель дверной пришлось подклеивать.

www.autonet.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2012 автомат кроссовер (компактный) 75000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Вот откатало чешкое чудо пять лет ежедневной эксплуатации и пробежало 75 тыс по дорогам Санкт-Петербурга и поездкам на дачу. Задумался поменять авто на новый и данная мысль побудила написать отзыв.О себе — водитель со стажем, машин было много и разных. В нескольких словах об автомобиле: отличное авто на повседневную эксплуатацию , без оглядки на автозаправочные станции, легкий, маневренный, удобный в посадке, рост 190 см. сидишь нормально, можно попрыгать по бордюрам при необходимости, в пробках не устаешь, двигателя хватает. За пять лет поменял по гарантии на 18 тыс сцепление ДСГ. Дергалось при трогании, заменили на новую (усиленную какую то) больше нареканий нет. Остальное расходники и масло. Хорошо держит дорогу, коллейность, не плывет по лужам, зимой устойчива. Плавность хода в норме. Очень долго прогревалась по началу., Со временем утеплилась грязью, установил на капот утеплитель (доп опция 1000 руб, бесит, жалко в базу включить, как ботинки продают без стелек), недостаток перешел в терпимость. Обзор хороший, стекла не потеют ни зимой ни летом, по нашему климату большой плюс.короткий авто это и плюс и минус, когда во дворе паркуешься- супер, что база короткая. А недостаток, что короткая, даже не в том что маленький багажник, (ну что вы в нем собрались возить?), при грязи, дожде, снежной каше задняя часть авто грязная всегда, закидывается моментально. Больше ни чем короткая база не напрягает, разве при форсировании лежачих полицейских, немного зад подпрыгивает. Кстати, заталкивал в машину стандартную входную дверь с косяком, с закрытой задней дверью багажника. В общем плюсов в автомобиле много, минусов это уже по придирчивости. Салон не надоедливый в плане дизайна, Все девайсы и устройства на автомобиле работают. До сих пор едет сбито без посторонних стуков, расход масла, по ТО, между доливаю грамм сто (хотя можно не доливать в пределах щупа мин.) Своеобразный внешний вид, на любителя, кому то не нравится, В общем по резюме, купил бы второй раз?, мысль такая есть, только есть потребность в полном приводе и двигателе по мощней для прицепа. А тут надо подумать…. Если подвести маленькую черточку, скажу просто, — надежный автомобиль, без понтов. Эксплуатационные качества на уровне. Если есть вопросы, пишите отвечу.

Ну, о достоинствах: автомобиль на ежедневную эксплуатацию супер. типа ж#повозка. Маленький радиус разворота- как танк. Клиренс позволяет не смотреть на неровность дороги и бордюры (аккуратно). Удобно парковаться. Спокойно оставляю во дворе, без тревожного сна и мыслями спи#дили или нет.Проезжая мимо нашей полиции, она почему то начинает смотреть в другую сторону. Пять лет — бензин и расходники, второй комплект колодок еще не скатались. Салон без сверчков , менялась одна лампочка в повторителе поворота и все.

Ну и недостатки куда же без них. Цена авто считаю дороговатым, база очень нищая, если добивать что хочешь, ценник выкатывается будь здоров. Очень НУ ОЧЕНЬ слабая краска, можно бы шумку было получше чуток, Отсутствует валик поддержки спины, на короткие расстояния не критично, сидишь удобно, но вот прокатился до Москвы и спина устала весьма. (правда без остановки 7 часов). Очень сильно теряет в цене на вторичке.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Skoda Yeti I 1.2 TSI DSG 2011 автомат (роботизированная — двойное сцепление) кроссовер — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Привет всем интересующимся. Выбор в пользу Йети делал осознано. Понравился консервативный дизайн. До этого ездил на Сузуки Гранд Витара. Не устраивало в ней следующее. Расход почти 15 литров по шоссе (постоянный полный привод). Запаска снаружи на двери. Сиденья заднего ряда складываются «пирогом» к передним. Место немного прибавляется. Все эти недостатки в Йети с лихвой закрываются. Расход в смешанном цикле не более 9 литров. Трансформация салона — просто класс. Запаска полная в багажнике. Так вышло, что пришлось брать отказную машину в салоне. Человеку, заказавшему ее, не одобрили кредит. Поэтому, хоть и не планировал все навороты, но есть всё вплоть до люка на крыше. Итак, впечатления следующие. Плюсы: 1. Расход. 2. Динамика. 3. Прекрасно держит дорогу, особенно в поворотах. Маневренность — очень маленький диаметр поворота. 4. Удобно садиться на кресло — не низко. 5. Крепкий металл (в Сузуки пальцем можно было продавливать). 6. Хорошая шумоизоляция (в сравнении с Сузуки). 7. Удобная трансформация салона. 8. Полная запаска в багажнике. 9. Коробка работает очень плавно (о недостатках см. ниже). 10. Удобная функция автоматического включения света при въезде в затемненное пространство. Она же имеет вариант «дорога к дому» — кратко включает фары при снятии с сигнализации и после постановки. 11. Роскошная магнитола Балеро. Звучит мощно качественно без искажений. Прекрасный большой сенсорный экран. Шесть дисков. 12. Бортовой компьютер. Показывает буквально всё. Особенно удобно запас хода. Довольно точно. 13. Датчик давления в шинах. Полезно. При «переобувании» в первую же зиму показал, что одно колесо спускает. Оказалось травило через шип. Сразу же поменял по гарантии. 14. Интересная функция подсветки в поворотах. При поворачивании руля включается противотуманка с этой же стороны. 15. Складывающееся переднее сиденье пассажира. Можно возить громоздкие длинномеры около 2,5 м. Вообще в салон по диагонали над полкой багажника входит ровно 3-х метровый длинномер. 16. Сервис доступный качественный и недорогой. Теперь о минусах. 1. Неприятно удивили биксеноновые фары. Собственно не они сами, а то что при включенном ближнем свете при первом нажатии стеклоомывателя обязательно омываются фары. Это бесит особенно на чистой машине — весь капот уделывается стеклоомывателем. При этом с завода омывание фар запрограммировано так, что это происходит при первом и после каждого пятого нажатия на стеклоомыватель. На сервисе перепрограммировали на 20-е (1000 р). Но все равно при первом нажатии после включения мотора — брызгает (не отключается совсем, только выниманием предохранителя), это не нравится. Приходится выключать ближний свет и включать стеклоомыватель, а потом опять на ближний. Можно представить, что думают водители-соседи. Я уж не говорю про неоправданный расход жидкости. 2. Датчик дождя живет своей жизнью. Работает неадекватно. Вроде и стекло мокрое, дорогу не видно, а он все не включается. Или начинает махать, когда вроде бы сухое стекло. 3. Брызговики — просто издевательство. Особенно передние. Такие узкие по высоте — около 2х см., что от грязи совсем не спасают. У меня еще пороги были сызнова, так вся грязь и мокрый снег летят на порог и там естественно остаются. Поменял на отечественные от какой-то Лады, при этом сам вырезал, подгонял по профилю кузова. У них высота около 8 см. Совсем другое дело! 4. Люк на крыше — пустая вещь. Хотя детишкам нравится. На трассе не откроешь — шумно. В пробке тем более, так как включаешь внутреннюю циркуляцию, куда уж там открывать люк! Поэтому открываю только шторку под люком для красоты обзора. Тратить на это 50 тыров считаю нет смысла. 5. Под капотом очень грязно. Нет поперечной перегородки, которая защищала бы от попадающей в щель под капот грязи. При этом я езжу почти все время по асфальту и все равно после двух- трех недель особенно после интенсивных дождей нужно мыть моторный отсек. В Сузуки впереди есть поперечный резиновый уплотнитель, который не дает грязи попадать под крышку капота. Поэтому мыл моторный отсек в Сузуки всего два раза. Как оказалось, это у всех Шкод так. Мне не нравится. 6. Но С-А-А-А—МОЕ гадкое — это холод в салоне!!!!! Я думал, что это только удел двигателей с объемом 1,2. Оказалось что нет. Даже 1,8 плохо прогреваются. Уж и не знаю чем и о чем думают господа из Фольксвагена и Шкоды, но для России это не годится! Я даже в отчаянии поставил за 36 тыров электрообогреватель салона и еще за 1500 утеплитель капота. Ни чего особенно это не дало. И главное не понятно, зачем такой холод. Ведь общеизвестно, что непрогретый двигатель жрет многократно больше горючего! Так какая же здесь экология и экономия? А уж о комфорте говорить вообще не приходится. Ноги даже в зимней обуви стынут. Там вообще внизу еле-еле греет. Неужели нельзя так рассчитать контуры обогрева и» мозги», чтобы до момента прогрева двигателя антифриз гонялся по малому контуру? А то ведь до того доходит, что простоял, ожидая жену на морозе под 25 градусов, с включенным двигателем около 20 минут и температура двигателя упала до нуля!!! Бред какой-то!!!! 7. Блокировка коробки передач сделана крайне неудобно. Там нет углубления для вставки ключа и еще мешает петля регулировки вылета сиденья пассажира. Так что часто подолгу пытаешься вставить ключ. Раздражает, особенно когда спешишь. 8. Багажник все-таки при несложенных задних сиденьях иногда маловат. Вроде бы то, о чем написал — мелочи, но из песни слова не выкинешь! При очень благоприятном отношении к Йети, в целом, эти мелочи разочаровывают. За исключением холода в салоне. Считаю это очень серьезной недоработкой разработчиков! И куда смотрят сертифицирующие органы? Экология экологией, но вредить здоровью людей при этом не следует! Общий вывод: машиной очень доволен и если бы не холодный салон и дефект DSG (см. ниже) следующую машину обязательно брал бы Йети. Но теперь ищу альтернативу.

Были следующие нарекания. 1. Вибрировала какая-то трубка под капотом. При движении задним ходом при трогании дребезжала. Устранили. 2. Сильно разочаровала DSG. При пробеге около 20 000 км. машина стала дрожать при переходе с 1 на 2 передачу. У меня особенно это чувствовалось при въезде в паркинг. Там у нас небольшая горочка. Впечатление такое как на механической коробке — когда трогаешься в горку, а газу не даешь — начинается толкание-дрожание. Оказалось — сцепление сдохло. Сделали правда без проволочек по гарантии. Говорят, теперь довели сцепление — другие материалы применили, гарантия 5 лет. Но если нет и так каждые 20 т.км. менять сцепление, что-то не радует перспектива. Других проблем не было. Все работало как часы.

auto.mail.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Skoda Yeti 1.2 TSI (5L7)

Коротко:

При покупке Skoda Yeti обошлась мне 800 т.р., дали хорошую скидку. Ну начнем по порядку. Двигатель 1.2TSI как и 1.4TSI на Тигуане имеет двойной наддув, компрессор и турбина.Платформа взята тоже у Тигуана. Подвеска, немного измененная от Пассата B6. Управляется этот почти 1.5 тонный кроссовер очень неплохо. Пока прохожу обкатку, естественно не гоняю. Единственное что не понятно, на первой передаче он как то не особо едет, от 1000 до 3000 об/мин, при этом включаешь вторую и уже с 1500 об чувствуешь как немного «вжимает в сиденье». До 100 км/ч разгоняется хорошо, после 100 км/ч конечно чуть начинает медленнее разгоняться. Помощник переключения передач при медленном разгоне уже на 80км/ч советует перейти на 6 передачу. Экономично, но если надо резко разогнаться с 80км/ч, то лучше оставаться на 5й. Электроусилитель руля приятный, довольно информативный, правда в около нулевой зоне немного непонятен. Внешний вид у нее все таки неоднозначный. Обзор с водительского места хороший, пока проблем не испытывал. Дорожный просвет тоже порадовал преодолеть 16 см бордюр вообще без проблем, можно слезть даже с большего. В салоне просторно, приятно, уютно. Пластик приятный на ощупь и глаз. Красивая панель приборов и центральная консоль. Замечу что при моей посадке, рост больше 2 м, из-за глубоких колодцев спидометра, не особо видна скорость с 20 км/ч и до 60 км/ч. Боковая поддержка большая, но пока ее пробуешь просто сидя в машине, чувствуется не особо, а на скорости, поддержка в самый раз. Сенсорная магнитола приятная в управлении и довольна информативна, внешний вид ее тоже порадовал. 8 динамиков тоже приятно звучат. Отмечу небольшой минус, колесики управления громкостью и меню на руле довольно легко крутятся, поэтому при поворотах руля бывает задеваешь их рукой. Шумоизоляция хорошая. Штатные шины твердоваты наверно, поэтому шуршание колес слышно, но в основном только на асфальте с мелкими камнями. Подвеска в меру жесткая. Так же отмечу небольшой минус, если держать руку на подлокотнике, то переключение с 4й передачи на 5ю немного неудобно. В целом машина порадовала, и внешним видом и комфортом в салоне и ходовыми качествами. Я просто рассказал что понравилось, что интересное и что немного не понравилось. Скажу что мой выбор оправдал ожидания. Для тех целей и условий которые требовались от авто, машина 100% их оправдала.

www.autonet.ru