Шкода фабия картинки – Skoda Fabia

Шкода Фабия хэтчбек: фото-обзор авто 1999-2014

Первое поколение маленького хэтчбека Skoda Fabia дебютировало в 1999 году. Популярная и по сей день модель построена на платформе хэтчбека Volkswagen Polo, от которой чешская машина позаимствовала и широкую моторную гамму. Кстати, все двигатели разрабатывались при тесном сотрудничестве компаний VW и Skoda. Первым в продажу поступила модификация Шкода Фабия в кузове  хэтчбек, а в 2000 году на свет появился одноименный универсал с приставкой Combi.
Примечательно, что через год после начала продаж по всему миру было реализовано не менее 600 тысяч экземпляров Fabia. Несмотря на высокий уровень практичности, инженерам Skoda удалось при этом сделать весьма оригинальный кузов, как можно видеть  на фото.


Дизайн и салон
Модель первого поколения и сейчас выглядит довольно стильно и динамично. Дизайн автомобиля выполнен в духе более топового лифтбека Octavia образца 1999 года, и это очень радует. При этом схожие с «Октавией» формы кузова в какой-то мере перекликаются и с более старой моделью Felicia. Также стоит обратить внимание на фирменную радиаторную решетку, по форме схожую с другими «Шкодами».

То же самое можно сказать и о трапецевидных фарах с гладкими стеклами, которые еще больше подчеркивают строгий и спортивный имидж не только Fabia, но и всего бренда Skoda. Интересно, что чешский хэтчбек оказался на 65 мм длиннее соплатформенной модели Polo. Да и салон у Fabia просторнее, чем у немецкой машины. «Фабия» обладает дорожным просветом 165 мм, что является лучшим показателем в классе.
Салонное пространство Fabia выполнено просто и со вкусом. В отделке интерьера применены добротные материалы, по качеству схожие с салоном VW Polo. Уже в базовой комплектации у хэтчбека есть аудиоподготовка и антенна.
Оснащение
Компания Skoda изначально продавала «Фабию» в комплектациях «Классик», «Комфорт» и «Элеганс», а чуть позже появились версии «Бэйсик» и «Джуниор», которые оказались самыми доступными. Дело в том, что у Skoda Fabia Basic и Junior отсутствовала крышка перчаточного ящика, багажная полка и даже гидроусилитель руля.
Хотя версию Classic тоже нельзя назвать богатой. Данная комплектация оснащается ручным приводом стеклоподъемников передних дверей, но зато есть эффективная система отопления с фильтром, а также система вентиляции. Еще есть звуковой индикатор, напоминающий водителю о том, что уже пришло время включить фары. Более топовое исполнение Comfort включает в себя противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова внешние боковые зеркала, а также молдинги на дверях, сиденье водителя с регулировкой по высоте, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей и сигнализацию с центральным замком.
Самая дорогая комплектация Elegance, помимо всего вышеперечисленного, порадует светлым элегантным интерьером с хромированными отделочными элементами, электростеклоподъемниками всех дверей, многофункциональной климатической системой и креслами с подогревом. Практичные автомобилисты наверняка позитивно оценят два охлаждающих мини-отсека для напитков.
Габариты, практичность и технические характеристики
Объем багажника пятиместной модификации Fabia составляет всего 260 литров, а у универсала этот показатель достигает 426 литров. При этом длина кузова у обоих версий составляет 3960 и 4222 мм соответственно. Примечательно, что максимальный объем багажника у универсала составит 1225 литров, если разложить спинку задних сидений. У хэтчбека тоже есть такая возможность.
Не смотря на малый 260-литровый объем, багажник хэтчбека очень удобный благодаря правильной форме, что можно сказать и об универсале. Кстати, багажник можно оснастить петлями для крепления грузов, которых, правда, нет в комплектации Classic. Зато все модификации могут похвастаться полноразмерной запаской с объемным боксом и различной мелочевкой, например набором инструментов.

Моторная гамма

  • Атмосферный бензиновый ДВС объемом 1,2 литра, мощностью 54 силы и крутящим моментом 108 Н/м. Клапанов 6, цилиндров – 3.
  • Атмосферный бензиновый 1.2 литра, мощностью 64 силы, крутящий момент 112 Н/м. Клапанов 12, цилиндров – 3.
  • Бензиновый атмосферный объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадей, крутящий момент 125 Н/м. Цилиндров 4, клапанов – 16.
  • Атмосферный бензиновый 1.4 литра, мощность 100 сил, момент 132 Н/м. Цилиндров 4, клапанов – 16.
  • Бензиновый атмосферный объемом 2 литра, мощностью 116 сил и крутящим моментом 170 Н/м. Цилиндров 4.
  • 1.4-литровый дизель с турбонаддувом, мощностью 75 сил и моментом 195 н/м. Клапанов 6, цилиндров – 3.
  • 1.9-литровый дизель с турбонаддувом, мощностью 64 силы и тягой 125 Н/м. Клапанов 8, цилиндров – 4.
  • Дизельный 1.4-литровый ДВС мощностью 101 силу и моментом 140 Н/м. Клапанов 8, цилиндров – 4.
  • 1.9-литровый дизель, развивающий 131 л. С. и 310 Н/м. Клапанов 8, цилиндров – 4.

Безопасность
Безопасность Skoda Fabia первого поколения по меркам 1990-ых – на достойном уровне. После глубокой модернизации в 2000 году машина получила водительскую подушку безопасности и более прочные ремни безопасности. Эти нововведения предлагались уже в самых начальных версиях. После 2000 года появилась и пассажирская подушка для переднего пассажира, а также автоматическая КПП и электронные ассистенты APS/ABS. Правда, все это нужно было покупать дополнительно.

Рестайлинг 2004 года

Очередной рестайлинг Skoda Fabia состоялся в 2004 году. Правда, изменения оказались незначительными. Производитель решил обновить только дизайн машины. Так, хэтчбек получил узкую прямоугольную решетку радиатора, оригинальный бампер, другие колесные диски, новые противотуманки, более элегантные задние фонари с горизонтальными прорезями в стиле Octavia 2. Внутри изменения коснулись руля, который стал четырехспицевым. Очень радует, что рулевую колонку можно регулировать в двух направлениях. Fabia 2005 модельного года по прежнему выпускалась в популярных кузовах «универсал», «седан» и конечно «хэтчбек». После 2005-го чехи обновили названия комплектаций: «Классик», «Амбиент» и «Элеганс».


Как раньше было сказано, новшеств в салоне Fabia 2004-2005, можно сказать, по пальцам посчитать. Ну разве что немного изменилось оформление передней панели и центральной консоли, а базовая комплектация стала еще более строгой за счет передней панели, сделанной из черного однотонного пластика. Хотя раньше для базового варианта предлагалась двухцветная черно-серая отделка…
Примечательно, что автомобиль первого поколения отвечал нормам безопасности, вступившим в силу в 2005 году. Дело в том, что машина сконструирована из чрезвычайно прочного и жесткого на скручивание кузова со сминаемыми передними и задними зонами, а двери оборудованы противоударными усилителями. Центральные стойки тоже очень крепкие.
«Фабия» первого поколения без учета всего вышесказанного – типичный представитель В-класса со своими плюсами и минусами, которые несомненно есть у конкурентов. Главные достоинства «Фабии» — это конечно хорошая управляемость, прочная и в меру жесткая подвеска, неплохая шумоизоляция и четкая коробка передач.

Второе поколение, габариты и отличия от Fabia 1999

Skoda Fabia второго поколения дебютировала в 2007 году в рамках Женевского автосалона. В Швейцарии показали только хэтчбек, а одноименный универсал дебютировал через полгода во Франкфурте. Машина значительно изменилась с точки зрения дизайна и технической начинки. Так, длина кузова второй «Фабии» увеличилась на 22 мм. Интересно, что посадка тоже изменилась – она стала на 3 см выше, чем у предшественника. Сидеть стало удобнее, и это во многом благодаря более высокому кузову. Багажное отделение Fabia 2007 может вместить на 40 литров больше (всего 300 литров).

Интерьер

Салон более нового автомобиля выполнен все так же строго и со вкусом. И все же, выглядит он современнее благодаря более функциональным и передовым решениям. Освежить и украсить интерьер удалось за счет светлой обивки сидений, а также двухцветной отделки салона (серо-черная и бежево-черная). Машину стоит особо похвалить за идеальную эргономику, как в классических немецких автомобилях типа VW. На передней панели все функциональные клавиши и рычажки расположены правильно, да и выглядят они логично и понятно. Впереди сидеть очень удобно благодаря хорошей боковой поддержке. Кстати, кресла имеют воздухонепроницаемую обивку сидений, что значительно улучшает комфорт. Рулевое колесо можно настроить в двух плоскостях.

Моторная гамма

Бензиновые двигатели:

  • 1.2 литра, мощность 60 сил, крутящий момент 108 Н/м. Рядный 3-цилиндровый 16-клапанный ДВС.
  • 1.2 литра, мощность 69 сил, тяга 112 Н/м. Рядный 3-цилиндровый 12-клапанный ДВС.
  • 1.2 литра, турбонаддув, мощность 86 сил, крутящий момент 160 Н/м. Рядный 4-цилиндровый 8-клапанны ДВС.
  • 1.2 литра, турбонаддув, мощность 105 л. С., момент 175 Н/м. 4 цилиндра, 8 клапанов.
  • 1.4 литра, атмосферный, мощностью 86 сил и моментом 132 Н/м. 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • 1.4 литра, турбонаддув, мощность 179 сил, крутящий момент 250 Н/м. Клапанов 16, цилиндров – 4.
  • 1.6 литра, атмосферный тип. Мощность 105 сил, тяга – 153 Н/м. Клапанов 16, цилиндров – 4.

Дизельные двигатели:

  • 1.4 литра, дизельный с турбонаддувом. Мощность 69 сил, крутящий момент – 155 Н/м. Цилиндров 3, клапанов 6.
  • 1.4 литра, турбонаддув, мощность 80 сил, момент -155 Н/м. Три цилиндра, шесть клапанов.
  • 1.6 литра, турбонаддув, мощность 75 сил, момент 195 Н/м. 4 цилиндра, 16 клапанов.
  • 1.9 литра, турбонаддув. Мощность 105 лошадей, тяга 240 Н/м. Цилиндров 4, клапанов – 8.

Коробки передач – механическая пятиступенчатая и шестиступенчатый «автомат» Tiptronic с возможностью ручного переключения.

Безопасность

Особого внимания заслуживает и система безопасности Skoda Fabia 2007, которая на порядок выше, чем у предшественника. К примеру, машина оснащается адаптивными головными фарами со специальной линзой, с которой оптика светит почти так же, как ксеноновые фары. Примечательно, что фара может поворачиваться на 15 градусов (это максимальный угол) в левую или правую сторону в зависимости от направления поворота. Очень радует, что в случае ДТП в автомобиль автоматически включит не только «аварийку», но и свет в салоне. Кроме того, произойдет полная разблокировка всех замков, отключиться топливный насос, а подача бензина из топливного бака прекратится.
Для базовой комплектации Fabia 2007 предусмотрена только водительская подушка безопасности, да и ремни с преднатяжителями. За доплату предусмотрены шторки безопасности. В максимальной комплектации машина оснащена шестью подушками. Именно такая модификация была протестирована в европейском крэш-тесте EuroNCAP, по результатам которого получила 4 звезды и набрала 32 бала. В целом это очень неплохой результат даже по нынешним меркам. Могло быть и больше балов, если б не травмпоопасная передняя панель и задний дверной замок, который открылся при боковом столкновении. За безопасность пешеходов хэтчбек получил набрал 17 баллов, что соответствует двум звездам из четырех возможных.

Фабия хэтчбек  2010 года

Габариты

В 2010 году «Фабия» пережила небольшое обновление. Так, длина машина увеличилась до 4000 мм, ширина до 1642 мм, а высота составила 1498 мм. Эти параметры касаются хэтчбека, который при этом стал выглядеть еще динамичнее благодаря обновленной решетке радиатора, затемненным стойкам спереди и сзади, а также эффектным противотуманным фарам, за счет которых автомобиль визуально расширился и стал в каком-то смысле презентабельным, внушительным. Также стоит особо отметить раскосые фары, рельефный капот, оригинальные легкосплавные диски и три дополнительных цвета кузова – «Аква блю» (светло-голубой), «Пасифик блю» (глубокий синий) и «Рейсинг грин» (зеленый металлик). В общем, небольшие косметические изменения заметно освежили облик машины образца 2007 года.

Интерьер

То же самое касается и внутреннего пространства – интерьер хэтчбека остался прежним, но появились новые платные опции. Так, цвет подсветки приборов сменили на голубой окрас. Кроме того, появился многофункциональный бортовой компьютер с другим дисплеем и сенсорный 5-дюймовый мультимедиа-экран на центральной консоли. Расположение климатической установки перенесли на верхнюю часть центральной консоли. А еще машина получила руль от моделей Octavia и Supereb тех лет выпуска.
Обновленный автомобиль в зависимости от комплектации оснащался водительской и передней пассажирской подушкой, а также подушками для задних пассажиров – впервые в истории Fabia. Также на заднем сиденье появилась возможность установить детские сиденья «Изофикс». Машину 2010 модельного года можно было приобрести в комплектациях «Классик», «Амбиент», «Спорт» и «Элеганс». Самая базовая версия имела системы EBC, АБС, автокорректор фар, маршрутный компьютер, зеркала с подогревом и механической регулировкой (в самых топовых версиях зеркала с электроприводом). Любая модификация 2010 года предлагалась с бамперами, окрашенными в цвет кузова.

До недавнего времени хэтчбек Fabia 2010 выпускался на предприятии в Калуге. Его сняли с производства в связи с выходом Fabia третьего поколения.

Третье поколение Фабии (новое)

И напоследок осталось рассмотреть Фабию хэтчбек, поступивший в продажу в конце 2014 года на европейском рынке. В нашей стране он пока не продается. Так, машина разработана на модернизированной платформе MQB производства Volkswagen. Производитель по-прежнему позиционирует «Фабию» в первую очередь как бюджетную модель, рассчитанную на массовую аудиторию.

Дизайн

Однако не смотря на бюджетность, машина приобрела более спортивный и динамичный вид. Хэтчбек больше не похож на чисто семейный компактвэн, как это было с обоими предшественниками. Автомобиль действительно резко изменился внешне. Новая «Фабия» выполнена в стиле последних моделей Skoda, которые тоже получили строгий угловатый и спортивный кузов.

Моторная гамма

Моторная гамма для Skoda Fabia 2014 состоит из семи двигателей. Их самое главное достоинство – высокая топливная экономичность, особенно по сравнению с предшественниками. Все моторы выполняют нормы Евро-6.
Бензиновые ДВС:

    • Атмосферный 1-литровый MPI с мощностью 44 кВт и крутящим моментом 95 Н/м. Цилиндров 3, клапанов – 12.
    • 1-литровый агрегат. Крутящий момент 95 Н/м, мощность 55 кВт. Цилиндров 4, клапанов – 16.
    • 1.2-литровый ДВС с турбонаддувом, мощностью 66 кВт и тягой 160 Н/м. Цилиндров 4, клапанов – 16.
    • 1.2-литровый турбоагрегат с отдачей 81 кВт, и моментом 175 Н/м. Имеет идентичное число цилиндров и клапанов.

Дизельные двигатели:

    • 1.4-литроый TDI с мощностью 55 кВт и тягой 210 Н/м.
    • 1.4-литровый TDI с отдачей 66 кВт и моментом 230 Н/м.
    • 1.4-литровый TDI с мощностью 77 кВт и тягой 250 Н/м.

В зависимости от двигателя и комплектации машина оснащается пятиступенчатой или шестиступенчатой МКПП либо семиступенчатой роботизированной коробкой DSG.

Комфорт и безопасность.
Skoda Fabia 2014 модельного года на фоне своих предшественников – совершенно иная машина с точки зрения оснащения и безопасности. Автомобиль получил максимальные пять звезд по итогам крэш-теста EuroNCAP. Также хэтчбек порадует своего владельца набором продвинутых электронных систем, которых никогда не было у предыдущих машин. К примеру, помимо ABS и ESP, к таким ассистентам можно отнести автоматический парковщик или систему поддержания дистанции с впереди едущим автомобилем. Кроме того, производитель предлагает огромный выбор дополнительных опций, предназначенных для той иной комплектации. К примеру, из систем, улучшающих комфорт, можно отметить многофункциональный климат-контроль, навигационную и мультимедийную систему с большим сенсорным дисплеем, цифровое радио и т. д. В общем, новую Шкоду  хэтчбек по праву можно считать одной из самых безопасных, функциональных и комфортных машин в классе.

Фото Шкода Фабиа Хэтчбек (1999-2014)

myhatch.me

Фото салона Шкода Фабия 2011 (20)

Фотографии интерьера новой Шкоды Фабии 2011 модельного года. Светлый и темный салон, приборная панель со спидометром, тахометром и информационным дисплеем, внешний вид климатической системы, дополнительные клавиши управления на руле, рычаг КПП.

Расположение подушек безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки безопасности. Габаритные размеры машины, технические характеристики моторов Skoda Fabia. Клик по фото откроет увеличенную версию изображения в новом окне.

www.skoda-portal.ru

Фотографии салона Skoda Fabia Sport Edition — бортжурнал Skoda Fabia 2008 года на DRIVE2

Сделал фотографии салона.
Sorry за грязь в салоне. С этой погодой не могу нормально помыть авто.
И ещё, при включении зажигания не загорается значок иммобилайзера (машинка с ключиком). На Молнии загорается, а тут нет. Неужели криворукие мастера при установке сигналки что-то напутали?

Круиз контроль, джойстик управления магнитолой и телефоном

Климат-контроль и родная магнитола Dance

Подогрев сидений

Датчик давления в шинах, выход AUX

Электро стеклоподъемники, боковые зеркала с электро регулировкой и обогревом

Задние стеклоподъемники

Родная сигнализация

Накладки на пороги и педали

Спортивные кожаные сидения с алькантарой

Подушки безопасности в передних сиденьях

Регулировка люка в крыше

Люк в крыше с защитной шторкой

Люк можно открыть полностью

Или в режим проветривания

Потолок над головами задних пассажиров выше, чем у передних из-за люка

Багажное отделение. Крючки, ниши для вещей, сетка от комбика и новый резиновый коврик

Задний диффузор и насадка на глушитель

www.drive2.ru

Шкода Фабия (22 фото)

Автомобиль Skoda Fabia на мировом рынке представлен в 2-х типах кузова: хэтчбек и универсал. Модель имеет 2 специальные версии: Fabia Scout и Fabia RS. Обновленный хэтчбек Skoda Fabia — обычный дизайн кузова и функциональный интерьер, внутри хэтчбек — эталон эргономичности и практичности.

 

Skoda Fabia на крутой дороге

 

Skoda Fabia

 

Новая Шкода Фабия 2016

 

Scoda Fabia 2015 года на берегу моря

 

Шкода Фабия на фоне ночного города

 

Синяя Skoda Fabia

 

Девушка за рулём автомобиля Skoda Fabia Monte Carlo

 

Skoda Fabia 2014

 

Skoda Fabia Monte Carlo

 

Девушка стоит возле Шкоды Фабии

 

Новая Шкода Фабия в салоне

 

Красный хэтчбек Skoda Fabia RS 2014

 

Skoda Fabia R5 2015 года

 

Skoda Fabia 2015

 

Skoda Fabia Monte Carlo 2016

 

Жёлтая Skoda Fabia

 

Красная Шкода фабия 2016

 

Синий хэтчбек Skoda Fabia RS 2014

 

Skoda Fabia Combi

 

Skoda Fabia R5

 

Skoda Fabia на дороге

 

Универсальная Skoda Fabia Combi

 

Универсал Skoda Fabia Combi — это многофункциональный и экономичный автомобиль, который имеет армию поклонников среди любителей практичных авто. Динамичный дизайн передней части делает универсал привлекательным внешне, а надежная подвеска и великолепно продуманный интерьер позволяет комфортно разместиться пяти пассажирам.



classpic.ru

Фотографии Skoda Fabia для официального каталога

Автор:
16 сентября 2014 20:47

Собственно, вот он, чешский городской хэтчбек на следующую пятилетку. По новому плану VW Group теперь модели всех подконтрольных ему брендов будут обновляться быстрее, поэтому следующая Skoda Fabia должна появиться уже в 2019-ом.

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Фото Skoda Fabia — фотографии, фото салона Skoda Fabia, III рестайлинг поколение

Скачать эти обои Skoda Fabia на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Skoda Fabia

Посмотреть в каталоге:

Skoda Fabia

Тест-драйвов
13
Двигателей
4
Комлектаций
7
Поколение
III рестайлинг

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Skoda Fabia?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Skoda Fabia

  • 2019 – сегодня

    III рестайлинг

  • 2015 – 2018

    III

  • 2010 – 2015

    II рест.

  • 2007 – 2010

    II

  • 2004 – 2007

    I рест.

Фотографий всего:
4 3 3 9 1

www.motorpage.ru